Постараюсь покороче. Звонит жена — ревет — машина сломалась.
Заводишь машину — обороты зависают на 1900-2000, горит чек. На педаль почти не реагирует максимум обороты до 3 поднимаются. Иногда троит и глохнет. Вылезло 3 ошибки Р1229, Р2138, Р1611.
1 — начал с Р1611 — эта я так понял связана с без ключевым доступом. Может быть из за севшей батарейки в ключе например. Нашел тему про это www.drive2.ru/l/6350732/
Повторил с заводом с ключа помогло. но через 5 минут жена опять звонит. все тоже.
2 — Поехал к ней. Читаю ошибки. первой нет но 2 другие Р1229, Р2138
Сбросил все стало нормально…вынул сканер опять началось. Пока сканер воткнут был все норм хоть 10 раз заводи. вынул — завел ошибка.
Бензин на нуле был решили заправится. заправился и все прошло. ну думаю троила из за нехватки топлива.
3 — спустя час жена звонит. Опять тоже самое. Обороты зависли в 2т. и набирает максимум до 3 и то очень вяло даже не на ходу. Короче ведет себя точно так же как при снятой фишке дросселя.
Почитав форумы все грешат на одни и теже вещи:
-дроссель
-педаль (или датчик положения педали у кого она механическая)
-ЭБУ
-Ну еще грешат на проводку некоторые что контакты отгнили и перетерлись
-И еще некоторые говорят про какое-то реле управления дросселем но я не особо понял где оно…где то в салоне вроде
Причем каждому помогла замена того или другого. Дроссель даже бу примерно 5т.р. ЭБУ я вообще молчу, педаль я уже заказал т.к. она стоит копейки на разборке.
Может у кого то была такая же проблема кто как решил?
Поделитесь темой с подписчиками мало ли кто подскажет куда лесть надо.
Р1229 — Напряжение питания датчика — короткое замыкание цепи
Р2138 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D/E — корреляция напряжения
Р1611 — Электронный блок управления иммобилайзером/Электронный блок управления двигателем некорректно закодирован
Перейти к контенту
-
14.11.2009 16:38
#1
Деактивация иммобилайзера
Случилась вот такая проблема — при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли — пробую завести — стартер крутит — эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов — не заводится — выуручиваю свечи — сухие — пробую на искру — нет искры!
Поехали на веревке на станцию — диагностика двигателя показала две ошибки:
P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ
P1611 — электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодированПри попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись — опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера — все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер — ставить новый контроллер и прошивать его — как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?Кто сталкивался с такой же проблемой — помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 17:17
#2
Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.
-
14.11.2009 17:36
#3
Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 18:11
#4
Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.
-
14.11.2009 18:17
#5
Сообщение от evgenru
Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.
Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.
-
14.11.2009 18:18
#6
Сообщение от h777h
Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.
Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))
-
14.11.2009 18:20
#7
Сообщение от DeLorean
Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))
У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.
-
14.11.2009 18:26
#8
Сообщение от DeLorean
Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.Да, согласен — в ключе находится чип.
Есть два ключа — с обеими отказывается заводится
Изменить код в ключе ни кто не мог — значит каким то образом все же стерся.
Офицалы отказались мной заниматься — сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) — больше сказали ни чем помочь не смогут — вобщем как всегда.
Вот и остается — перепрошить память компьютера — кто возьмется это сделать в Новосибирске?в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 18:27
#9
Сообщение от h777h
У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.
Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 18:31
#10
Каким образом он стёрся то?
-
14.11.2009 18:32
#11
Сообщение от evgenru
Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).
Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
Однозначно глюкнул иммо.
-
14.11.2009 18:33
#12
Сообщение от h777h
У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.
Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))
-
14.11.2009 18:40
#13
Сообщение от DeLorean
Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
Однозначно глюкнул иммо.Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!
Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 19:41
#14
Сообщение от evgenru
Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!
Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.
Обратитесь сюда — www.e-lis.ru
Я думаю помогут — проверено.
-
14.11.2009 20:11
#15
Сообщение от DeLorean
Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))
Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.
-
14.11.2009 20:47
#16
Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))
-
14.11.2009 20:51
#17
Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажиг.
2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
3 выкл. заж.
4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
5 запустить движитель.
Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностьюв настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 20:56
#18
Сообщение от Limon 666
Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))
Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы — только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету — не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
Х-Трейл далеко не седан — тяжёлая машина — не каждый берется тащить.в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
-
14.11.2009 21:04
#19
Сообщение от evgenru
Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажиг.
2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
3 выкл. заж.
4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
5 запустить движитель.
Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностьюТак у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.
-
14.11.2009 21:08
#20
По ссылке связался с человеком — договорились на понедельник.
^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной — я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою — родными ключами.в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Как сбросить P1611?
Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка P1611 у автомобиля Nissan была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1611
Код Р1611 или 1611 указывает на неисправность в работе иммобилайзера
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1611 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1611 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1611 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
7th May, 2011, 12:58 AM
#1
Nissan Micra 2004 P1611
Hi, got a micra here,1.0 petrol 2004
Fuse for Engine management was blown, replaced fuse and now getting this code, car wont crank/startP1611 ID Discord Immu-ECM
any idea how to reset?
thanks
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
-
7th May, 2011, 07:21 AM
#2
The fault happens when you try and start a Nissan with a low battery or in your case blown fuse.
1. Ensure battery is charged
2. Erase all faults in the ECM and NATS (if any)
3. Initializecommunication between ECU and NATS.
Start car job done. On a rare occasion you may need to reprogram keys.
-
7th May, 2011, 09:15 AM
#3
Hi Z786
I have seen this fault code before on Nissan But, never seen any which will NOT crank, always they crank but it will not fire…
Any way in this case have you checked the wirings from ignition switch to engine bay fuse box, starter relay, and to starter if all is OK………..Also have you tried to power up the starter direct and see if the starter is OK.
Thanks AshOh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks
-
7th May, 2011, 12:06 PM
#4
Hi, car was starting perfect until it had a slight hit, headlight was changed, after that they wer trying to start but no luck, this is a K12 so i think it wouldnt crank???
@xram how do i initialise comm with nats and ecm
thanks
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
-
7th May, 2011, 01:36 PM
#5
Cant remember but I know X431 will do it ill have a look on Monday if I can get my hands on a nissan.
-
7th May, 2011, 06:24 PM
#6
K12!!!!!!!!!! than I agree that it will not crank
in that case have a good look in engine bay fuse box..Also see if you can get another fuse box to try as they are plug and play……….
Thanks AshOh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks
-
7th May, 2011, 07:26 PM
#7
Put a new battery on, Car started
thanks guys
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
-
7th May, 2011, 09:36 PM
#8
Originally Posted by Xram
The fault happens when you try and start a Nissan with a low battery or in your case blown fuse.
1. Ensure battery is charged
2. Erase all faults in the ECM and NATS (if any)
3. Initializecommunication between ECU and NATS.
Number 1.
-
13th September, 2011, 07:28 PM
#9
got another one today, same error code, but this time steering lock was taken out to replace power steering pump. now the immo light stays on solid, sometimes the key light flashes green then goes off, no crank
tried a new battery but still no go, any ideas?
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
-
13th September, 2011, 09:53 PM
#10
Originally Posted by z786
now the immo light stays on solid, sometimes the key light flashes green then goes off, no crank
Hang on, flashes green, that would suggest it’s one of them funky hands free modules things (like renos) — and in that case it’s electric power steering.
Suggest some plank has not quite got a plug in place, or has the radio active lump of smeg off this thraed http://www.digital-kaos.co.uk/forums…-warns-226734/ in their pocket
(got one of them colums in my shed)
Besides, i’m really pished off now, chances are yours is some non paying family job — this is a real proper job http://www.digital-kaos.co.uk/forums…8/#post1246990
Can’t find the thread i leeched an Immo off file from to report it worked, oh bolloxks, i’m off to be bye.
Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid
-
13th September, 2011, 10:41 PM
#11
Hi
Try resetting by removing the fuse marked IK in interior fuse box then clear fault codes and see if that helps…………
Thanks AshOh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks
-
13th September, 2011, 10:54 PM
#12
IK wat amp fuse will it be, wat does IK stand for?
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
-
14th September, 2011, 08:26 AM
#13
Hi
Can’t remember what amp it is but you will see……….. IK is the potion of the fuse just look on fuse box you should be able to locate it………..
Thanks AshOh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks
-
14th September, 2011, 01:19 PM
#14
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
-
14th September, 2011, 11:56 PM
#15
put old EPS motor and car started
maybe needs an internal eeprom swap?
«I always tell the truth. Even when I lie»
«We Taking Over, One City At A Time»
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1611 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе системы управления двигателем. Код Р1611 или 1611 указывает на ошибку в работе топливного насоса, который не может обеспечить правильный уровень давления топлива в системе.
Симптомы
Симптомы ошибки P1611 NISSAN могут включать:
- Затруднения при запуске двигателя.
- Неравномерную работу двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Потерю мощности двигателя.
- Появление ошибки «Check Engine» на панели приборов.
Причины
Причинами ошибки P1611 NISSAN могут быть:
- Неисправность топливного насоса.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность реле топливного насоса.
- Неисправность проводки или контактов в системе управления двигателем.
- Неисправность ЭБУ (электронного блока управления).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1611 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать код ошибки и определить, какая именно часть системы управления двигателем вызывает проблему. Механик может также проверить давление топлива в системе и провести проверку проводки и контактов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1611 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, эта ошибка может привести к поломке топливного насоса, что может быть дорогостоящим ремонтом.
Как устранять
Устранение ошибки P1611 NISSAN может включать:
- Замену топливного насоса.
- Замену датчика давления топлива.
- Замену реле топливного насоса.
- Проверку и ремонт проводки и контактов в системе управления двигателем.
- Замену ЭБУ (электронного блока управления).
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1611 NISSAN, могут включать:
- P0087: Давление топлива ниже нормы.
- P0088: Давление топлива выше нормы.
- P0190: Датчик давления топлива «A» неисправен.
- P0191: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком низкий.
- P0192: Датчик давления топлива «A» неисправен или сигнал слишком высокий.
- P0193: Датчик давления топлива «A» выход из строя.
- P0230: Реле топливного насоса неисправно.
- P0231: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком низкий.
- P0232: Реле топливного насоса неисправно или сигнал слишком высокий.
- P0233: Реле топливного насоса выход из строя.
Как сбросить P1611?
Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.