1607 ошибка приора

Запчасти на фото: 2170376304000, 217038128020. Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Как то напрягало меня что при открывании машины с брелка сигнализации, открывалась только водительская дверь, а остальные только нажатием кнопки на водительской двери. По сто раз нажимать кнопку на дню, да и кнопка уже начала белеть(

Благодаря JustMe сделали одновременное открывание всех дверей)

Делали через OpenDiag, в этой проге много всего интересного) Заодно сделали диагностику, для этого нам потребовалось; Ноутбук, прога OpenDiag, кабель VAG COM KKL 409.1., можно и ELM327 Super mini Blutetooth</i>.Но мне больше понравилось через кабель) Собственно которую программу скачал я не пошла, Макс установил новее прогу и все пошло). Теперь доволен как слон)))

Теперь по поводу ошибок которые выявили в процессе диагностики;

Р0140 Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2) нет сигнала изменений сигнала.

Блок управления ПБ (Подушка Безопасности)

В1003 — Неисправность в цепи ПБ водителя
— Утечка на плюс контакта 2 ПБ водителя
— Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
— Высокое сопротивление контактов 1-2 ПБ водителя
— Низкое сопротивление контактов 1-2 ПБ водителя

В1042 — Неверное напряжение питания
— Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
— Напряжение питания вне рабочего диапазона

В1040 — Неисправность в цепи сигнализатора диагностики
— Утечка на плюс сигнализатора диагностики
— Утечка на землю сигнализатора диагностики

Блок управления электропакетом;

В0028 — Реле противотуманных фар, КЗ на землю или обрыв цепи(это у всех у кого нет ПТФ)

В0045 -Использован неверный кодовый ключ

В0046 — Использован неисправный кодовый ключ

Ошибки блока управления;

1607 — Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
1607 — Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
1338 — Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
1607 — Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
1384 — Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
1412 — Цепь ММР замкнута на «массу»
1861 — Низкое напряжение питания
1607 — Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

доброго времени суток!

проблемма в следующем:

по факту отопитель работает, кода переключаешь на горячую, заслонка поднимается зависает на 2-3 сек. и опускаается в положение холод, когда переключатель остаётся стоять в положении тепло на максимуме.

переключаешь обратно в положение холод, затем тепло и ММР (микромоторедуктор) уже не реагирует,

перевключишь зажигание, всё повторяется

менял ММР, блок управления, и температурный датчик, никаких изменений,

висит постоянно ошибка В1607 внутренняя ошибка(ошибка измерения)

появляются ошибки, но редко В1410 цепь ММР неисправна

В1412 цепь ММР замкнута на «массу»

тип контроллера 120

по сканеру положение ММР меняется, холод 4772 Ом

тепло 3050 Ом

датчик температуры воздуха в салоне 2794 Ом, 22,2 град.цельсии

цепь от блока управления проверил до ММР прозвонил, обрыва нет, КЗ на землю нет.

у меня уже все мысли кончались, может кто сталкивался с такой проблемой.


Изменено пользователем yurgen


Просмотр полной версии : Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)


Страницы :
1
2
3
4
[5]
6
7
8
9
10


———————————————————————————

Комрады, посоветуйте. Осенью помер окончательно заводской гена. беларусский на 90А. Купил прамо 100А. зимой при прогреве напряжение было 14в.со всем включенным 12.8-13.Почитав форум поменял РН на 5102.3702. был 5102.3771. Напряжение на прогреве стало 14.2,. на холостом ходу при прогретом двигателе 13.9-14. При включении кондиционера падает до 12.3-12.5 и переодически скачки до 13.1 и опять до 12.3-12.5 Подскажите в какую сторону копать??

Доп.провод d10 mm от гены на аккум через предохранитель 40А (25А и 30А)- периодически горят при включении кондея . В пластмассовом блоке (что возле аккума) поменял F6 с 60А на 50А. Сейчас три недели жара за 30град. Просадка минимум 13,85 при всех нагрузках.


Пожиратель

22.05.2012, 07:18

Доп.провод d10 mm от гены на аккум через предохранитель 40А (25А и 30А)- периодически горят при включении кондея . В пластмассовом блоке (что возле аккума) поменял F6 с 60А на 50А. Сейчас три недели жара за 30град. Просадка минимум 13,85 при всех нагрузках.

попробую)спасибо за совет)


icemania

22.05.2012, 09:42

Именно так. Он легко откручивается и вынимается.
оси не сместятся? Вчера под гайку подложил клемму.


street 64

22.05.2012, 20:50

оси не сместятся?Не могу понять, а почему они должны сместиться, ведь генератор остался на своём месте.

Добавлено через 1 минуту
до того как поменял было с 13.6-13.8 падает до 11.9-12.1. поставил новый регулятор вольтаж поднялся.но при включении кондера падает все равно.генератор прамо 100а.хз что делать
Ситуация похожая. Помогло дублирование масс.


icemania

22.05.2012, 21:24

Не могу понять, а почему они должны сместиться, ведь генератор остался на своём месте.
лучше уточнить, чем потом мучаться с установкой генератора))))


Извините за глупый вопрос. Как влияет включение кондера на падение напряжения в сети авто? Неужели электромуфта так много потребляет? Просто компрессор то связан механически с ДВС, а не электрически. Что я пропустил? Спасибо за ранее.


Vlad_40_RUS

25.05.2012, 13:20

Ghj, Многое про кондиционеры: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650, огромнейшее спасибо motobest


Ghj, Многое про кондиционеры: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650, огромнейшее спасибо motobest

У motobest я все темы читаю и не только у него и с его сайта все поскачивал. Спасибо вам motobest.
И все таки в двух словах про мой вопрос можно услышать ответ?


Ghj, В том то и дело, что компрессор связан с ДВС по сути электрически.
Если общими словами, то:
Шкив компрессора в свободном состоянии не связан с ротором компрессора, т.е. шкив вращается, но не вращает компрессор. Между шкивом и ротором находится электромуфта (иногда её называют электрическое сцепление). При подаче на неё напряжения она притягивает шкив к ротору и компрессор начинает работать. Дак вот эта муфта кушает порядка 20А. При условии, что на ХХ генератор в среднем способен выдать в сеть около 60А, и при условии, что остальное оборудование автомобиля (ЭБУ, освещение, вентиляторы) потребляет около 40А, мы получаем аккурат в аккурат 60А. При превышении величины этого тока, генератор будет уменьшать напряжение.


Spike@ Спасибо я так и думал (про муфту), про остальное можно было не писать это понятно.:good:
Мало того что компрессор забирает мощность на сжатие фреона так он подлец еще и через гену убирает мощей от движка.


АКБ и левое крыло
http://s019.radikal.ru/i637/1205/9b/415b28ffbef0.jpg (http://www.radikal.ru)

Не ради критики, а для надежной службы сделанных изменений.
Вот это соединение не надежное — через крепление бачка, со временем пропадет контакт. Жара — холод и обожмется пластмасса.

Лучше использовать существующие шпильки массы. По возможности провода стоит объединить на одну клемму, чем стягивать кучу клемм и при этом использовать пайку, а не обжимать. Клеммы для этих целей (объединение и пайка) лучше подойдут не трубчатые, а штампованные из листа, конечно луженые. Под капотом достаточно жесткие условия эксплуатации.

Доп.провод d10 mm от гены на аккум через предохранитель 40А (25А и 30А)- периодически горят при включении кондея . В пластмассовом блоке (что возле аккума) поменял F6 с 60А на 50А. Сейчас три недели жара за 30град. Просадка минимум 13,85 при всех нагрузках.

Помнится по поводу номинала предохранителя на этом доп. проводе месяц назад были споры. Спасибо O.L.P., выяснил минимальный номинал (40А) практически. Хотя зимой ток может и возрасти, после затрудненного пуска ДВС (сильный мороз), АКБ будет требоваться больший ток заряда.
Интересно где делались замеры посадки напряжения: на генераторе или АКБ. Т.е. справлялся ли генератор, при указанных нагрузках на ХХ ДВС, или нет.

Добавлено через 9 минут
Добавлю про массы: от АКБ к ДВС (-) подключен к шпильке термостата — очень не удобно и не удачно, возможна потеря контакта, да и в перекрест с патрубками. Можно перенести на шпильку крепления стартера (рассверлить до 10 мм клемму, лучше конечно заменить). Надежнее получается и не мешается при возможных работах с СОД, сцеплением и т.д.


street 64

25.05.2012, 21:27

Лучше использовать существующие шпильки массы. Крепление бочка омывателя по своей сути и является шпилькой массы.

Жара — холод и обожмется пластмасса.Скореее так со временем и будет. Но это соединение можно за контрагаить, под клеммы подложить дополнительную гайку.

По возможности провода стоит объединить на одну клемму,Но вот у меня нет возможности достать такую клемму.
Ездию с данной доработкой уже неделю, полностью доволен.


Крепление бочка омывателя по своей сути и является шпилькой массы.

Все верно, но…. Честно сказать, вообще-то не вижу смысла только в этом проводе. Сделаны же доп. провода массы от генератора к АКБ (его хватает для исключения возможных потерь выдаваемого генератором напряжения по массе) и к правому крылу. А от АКБ идет заводской провод к шпильке на левом крыле (там же провода с жгута). Провод, идущий в салон, подключить лучше к (-) АКБ.


Хочу спросить совета у знающих!
АКБ Медалист новый, 60 — ка
Машинка люкс 11 года пробег 10 200
Произвел замеры :
Напряжение на АКБ — 12,68 В
На заведенном, прогретом двигателе, без потребителей, напряжение составляет:
на аккумуляторе = 13,71 В
с генератора 13,89 В
При включении, обогрева, стекла-зеркал, свет, противотуманки, вентилятор на 4 скорости, напряжение:
на аккумуляторе = 12,33 В
с генератора 12,94 В
При повышении оборотов двигателя до 1500 об/мин с той же нагрузкой:
на аккумуляторе = 12,83 В
с генератора 13,48 В
Без нагрузки, обороты 1500:
на аккумуляторе = 13,40 В
с генератора 13,65 В
Генератор Батэ 90 А 14 В, tдв. = 99 грд. C.

Попробовал «погазовать» с подключенным мультиметром к генератору, напряжение уменьшается, вплоть до 0

Не маловато то ли напряжение, почему при резком увеличении оборотов с генератора напряжение уменьшается?
Измерения производил с генератора вывод + и корпус генератора, (отдельно АКБ +и -)


icemania

27.05.2012, 18:50

Не маловато то ли напряжение
однозначно мало. Дублируй макссы, силовые, меняй РН или на гарантийку едь.
почему при резком увеличении оборотов с генератора напряжение уменьшается
предположу, что щетки залипли или грязи много на контактах.


Сашок, измерения относительно (-) АКБ ? А если при максимальной нагрузке мерить (-) на корпусе генератора?


Сашок, измерения относительно (-) АКБ ? А если при максимальной нагрузке мерить (-) на корпусе генератора?
Мерял и с вывода + генератора и корпус, а так же АКБ

Добавлено через 1 минуту
однозначно мало. Дублируй макссы, силовые, меняй РН или на гарантийку едь.

предположу, что щетки залипли или грязи много на контактах.
Машина 11 года пробег 10 000, думаю грязи там не должно пока быть))), поеду на гарантию, нужно только питание усилка спрятать!


IceAgeLion

27.05.2012, 21:32

Сашок, а разве на люксах не КЗАТЭ 115 А стоит?) у меня он вроде или 120А не помню точно напряжение прогретом двигателе минут через 30 или даже поболие 13.8
год отъездил никаких проблем,ничего не дублировал ничего не тянул никаких регуляторов напряжения не менял ,мостов диотдных тоже полный сток.
купил прошлым летом машину,ниразу не снимал акумм на подзярадку, недавно случайно оставил магнитолу включенную штатную, 3 часа играла ,машина после этого завилась беспроблем


icemania

27.05.2012, 21:42

IceAgeLion, если у него не егаз, то значит 90 ампер стоит)


Сашок, а разве на люксах не КЗАТЭ 115 А стоит?) у меня он вроде или 120А не помню точно напряжение прогретом двигателе минут через 30 или даже поболие 13.8
год отъездил никаких проблем,ничего не дублировал ничего не тянул никаких регуляторов напряжения не менял ,мостов диотдных тоже полный сток.
купил прошлым летом машину,ниразу не снимал акумм на подзярадку, недавно случайно оставил магнитолу включенную штатную, 3 часа играла ,машина после этого завилась беспроблем

Точно уверен, что Батэ 90 А, да у меня без е-газа, апрель 11 года.


IceAgeLion

27.05.2012, 21:44

icemania, аа вот оно как,блин начали бы они эти генны на все машины ставить и проблем бы не было=)
Сашок, обидно.


icemania

27.05.2012, 21:50

IceAgeLion, чуток подшаманить и 90 БАТЭ обойдет 120 КЗАТЭ)))


Сашок, а разве на люксах не КЗАТЭ 115 А стоит?) у меня он вроде или 120А не помню точно напряжение прогретом двигателе минут через 30 или даже поболие 13.8
год отъездил никаких проблем,ничего не дублировал ничего не тянул никаких регуляторов напряжения не менял ,мостов диотдных тоже полный сток.
А поточнее: где и как мерил. Если на АКБ, какое при этом напряжение на выходе генератора? Вряд ли ВАЗ стал ставить провода от генератора большего сечения.
купил прошлым летом машину,ниразу не снимал акумм на подзярадку, недавно случайно оставил магнитолу включенную штатную, 3 часа играла ,машина после этого завилась беспроблем
Это ни о чем не говорит. Магнитола работала наверно не на полную мощь (иначе бы не забыл отключить). Летом (при плюсе на улице) и при 50% заряженном АКБ ДВС заведется без проблемно. Степень заряженности АКБ проверяется или нагрузочной вилкой, или замером плотности электролита.
Надеюсь не обидел своими замечаниями.


Магнитола работала наверно не на полную мощь (иначе бы не забыл отключить).Да штатная магнитола не кушает почти ничего, вот усь да, тот еще про жора , у меня когда штатная стояла я не парился, вообще ее не выключал и со штатным акб все заводилось. Степень заряженности АКБ проверяется или нагрузочной вилкой, или замером плотности электролита.

Когда новый покупал (штатный дедушке подарил на копейку) продавец замерил новый АКБ вилкой (нагрузочной), я попросил его проверить мой, штатный, при проверке он вынес диагноз, что необходима зарядка, теперь по ходу я с таким геной и новый разряжаю, окна отпускаются уже без былого энтузиазма! все, еду на выходном на гарантию, отпишусь потом что к чему! Интересно я могу от них попросить (потребовать) на замену генератора (если такое будет) на более мощный или они мне вкрячат такой же БАТЭ?


IceAgeLion

27.05.2012, 22:04

Serg901,
да какие обиды=) ты о чем=)

где и как мерил.
ну поскольку тестера подрукой не было смотрел напряжение по Штату ДСТ
надо мультиметр новый купить да на аккамуляторе померить =) самому все интересно но руки как-то не доходят.
Зимой по Бортовому Компьютеру показавал напряжение в сети при пуски 14.5, летом 14.2-14.3

Магнитола работала наверно не на полную мощь (иначе бы не забыл отключить).
да именно так.
Летом (при плюсе на улице
зимой при -25 без выжима сцепления заводилась беспроблем.За зиму как и говорил не разу аккамулятор не снимал.

нагрузочной вилкой, или замером плотности электролита.
да знаю, но нагрузной вилки и Ареометр нету


IceAgeLion, чуток подшаманить и 90 БАТЭ обойдет 120 КЗАТЭ)))
каким макаром?


каким макаром?
Наверно если здесь (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121) поднабраться мудрости, но я пока записался на гарантию!


icemania

28.05.2012, 22:33

каким макаром?

не забывай, что приличная часть мощности 120 кзатэ идет на егаз.
А остальное по ссылке, которую Сашок выше разместил.


Наверно если здесь (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121) поднабраться мудрости, но я пока записался на гарантию!

не забывай, что приличная часть мощности 120 кзатэ идет на егаз.
А остальное по ссылке, которую Сашок выше разместил.
два года читаю её. поменяв рн и диодный мост батэ станет 120 амперным? спецы мне уже отвечали, что нет.
А вообще замудохался уже менять рн на нового образца (штуки 4 в гараже валяются). только втн более менее работало, но мерцал весь свет.
В итоге, уже неделю стоит старт вольт 120а.


icemania

29.05.2012, 12:28

поменяв рн и диодный мост батэ станет 120 амперным
есно нет, читай внимательно
приличная часть мощности 120 кзатэ идет на егаз

только втн более менее работало, но мерцал весь свет
у меня новый втн, который требует снятия конденсатора, доп массы и допсиловой.
А по гарантии мне ставили однажды 100 или 110А Прамо — максимум 13,5-13,8 всего лишь мог выдать, с кондеем и ближним 13)


IceAgeLion

29.05.2012, 16:48

померил напряжение тестером на клеммах АКБ при прогретом до 85 градусов двс ,мультиметр показа 14.14 вольт=)


померил напряжение тестером на клеммах АКБ при прогретом до 85 градусов двс ,мультиметр показа 14.14 вольт=)
А с гены, с гены сколько????
А на холодную интересно сколько!
да и если возможно при повышении оборотов, (если измерять на шпильке генератора + и минус — корпус генератора) напряжение как меняется, ведь не должно оно падать!


померил напряжение тестером на клеммах АКБ при прогретом до 85 градусов двс ,мультиметр показа 14.14 вольт=)
включи ближний, кондей, и обогрев на хх


IceAgeLion

29.05.2012, 20:32

Alexiy, включал ниже 13.8 не падает.я тут где-то это уже кидал зимой мерил
Сашок, с гены не мерил подлазить не удобно ,щяс откатал 2 часа после чего померил напряжение на клемах АКБ 13.81


Если не сложно, замерьте кто либо с гены при повышении оборотов, как будет меняться напруга! Ради интереса!


IceAgeLion

30.05.2012, 11:16

Сашок, Блин чесно я не знаю где там даже мерить и как туда подлесть =)

щяс сходил померил напряжение на аккамуляторе машина стояла где-то с 9 вечера или 8 вчерашнего дня и следовательно до 11 сегодняшнего=)
напряжение на Аккамуляторе 12.51 В,к сожелению нету возможности проверить плотность нема чем((((((( Температура воздуха примерно +25
Аккумулятор не разу за почти год эксплуатации не разу не вынимался на подзарядку. В генераторе не производилось никаких переделок и замен РН.
http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg
получаеться что аккумулятор заряжен на 80% ,простите что не померел плотность правда нету ориометра,надо будет купить=)
Вывод:Своим генератором более чем доволен=)
Думаю в ближайшее время куплю ареометр и померю плотность=)


Сашок, Блин чесно я не знаю где там даже мерить и как туда подлесть =)

На генераторе есть резиновый колпачек если смотреть сверху на генератор, он под 90 градусов, он там один такой, (у меня по крайней мере) его немного отгибаем и видим шпильку вот на нее ставим один щуп от мультиметра а второй щуп на корпус генератора, и кто то нажимает на дроссель или на пендаль газу, напряжение на мультиметре выставляем естественно на постоянку


IceAgeLion

30.05.2012, 11:25

Сашок, эм на пластиковой крышке? ,у меня там просто ток пластиковая крышка есть =)


ну да, сзади генки ну да тут все иначе (http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html)


IceAgeLion

30.05.2012, 11:37

Сашок, да в этом вся и проблема, а как на нем мерить не знаешь?)


к сожалению так не скажу, не сталкивался
, выход + с генки то должен быть полюбому


мистика, однако, сегодня у товарища померял 14,02 В на такой же приоре с таким же генератором, после померял у себя, результат такой же! А при нагрузке 13,87, что это, само устранилось, ничего не делал, сам удивляюсь, пришлось отзвониться отказаться от визита на гарантийку — все равно не докажешь, что была неполадка, буду катать дальше и наблюдать! Может щетки подвисают, х.з.


Срочно нужна помощь! Купил Мост БПВ 076.2 — 105 -02 для установки на генератор БАТЭ 90 А и регулятор напряжения 7931.3702 И4 — Беларусь
Немогу понять куда подсоединить провода от регулятора напряжения!


icemania

02.06.2012, 13:07

Prohlados, на мосту уже даже есть «папы», на них и одевай разъемы.


Сегодня поставил РН ВТН 9111.3702 с выводом В+ на генератор БАТЭ 90А. Напряжение на АКБ на непрогретом двигателе на ХХ (около +20 гр.) без потребителей 14,35. Включил ближний, дальний свет, противотуманные фары, обогрев заднего стекла — напряжение снизилось до 14,05. Это нормальное напряжение?


ВитюХа 57

02.06.2012, 18:11

до 14,05. Это нормальное напряжение?
это охрененное напряжение! если с прогревом сильно не опускается, то всё просто супер!!!


Евгений(красноярск)

02.06.2012, 18:42

ПРиехал на работу напряжение борт сети 12.7. Снял генератор (отдельное спасибо конструкторам), приора с кондеем. Поменял регулятор, родного небыло купил от 80 А генератора. Ставил генератор вспоминал конструкторов. Теперь напряжение пляшет от 14,7 до 13.6. Скажите добрые люди (кроме конструкторов) что ето такое, да еще на панели сигнальная лампа больше не тужнет а только изменяет интенсивность свечения.


ПРиехал на работу напряжение борт сети 12.7. Снял генератор (отдельное спасибо конструкторам), приора с кондеем. Поменял регулятор, родного небыло купил от 80 А генератора. Ставил генератор вспоминал конструкторов. Теперь напряжение пляшет от 14,7 до 13.6. Скажите добрые люди (кроме конструкторов) что ето такое, да еще на панели сигнальная лампа больше не тужнет а только изменяет интенсивность свечения.

Наверняка что-то напутал при установке. Или РН не тот взял, или замкнул чегой-то. Проверяй!


Евгений(красноярск)

02.06.2012, 19:55

РН может быть и не тот а напутать там сложно. Да и закоротить без напряжения тоже сложно. Старый РН поставил ,теперь лампа мегает и напряжения в диапазоне 13 -14 вольт завтра буду родной искать.


РН может быть и не тот а напутать там сложно. Да и закоротить без напряжения тоже сложно. Старый РН поставил ,теперь лампа мегает и напряжения в диапазоне 13 -14 вольт завтра буду родной искать.

В том-то и дело, что разъёмы могут совпадать, а назначение этих выводов — нет. В этом и дело. А вообще, есть ФАК по РН и генераторам. Там написано, что к чему подходит и что на что можно/желательно заменить. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121


Срочно нужна помощь! Купил Мост БПВ 076.2 — 105 -02 для установки на генератор БАТЭ 90 А и регулятор напряжения 7931.3702 И4 — Беларусь
Немогу понять куда подсоединить провода от регулятора напряжения!

Всё установил. Напряжение на прогретом двигателе на хх 14.6, а с включёными всеми потребителями 14.0. Затраты 780 руб.


Скажите пжс когда замеряешь напряжение с самого генератора и с аккумулятора должна быть разница в напряжении?
P.S: На генераторе больше показывает, а дойдя до аккумулятора падает ((


DyaHAN, что падает до аккума надо искать где. У меня на 12-ке 1-1,5 вольта пропадало на шпильке массы на двигателе. Аккум на ходу высасывало. Перекинул на коробку и всё стало ОК


ВитюХа 57

03.06.2012, 16:20

У меня на 12-ке 1-1,5 вольта пропадало на шпильке массы на двигателе
я в этом эл-ве не шарю ни хрена, а как поняли что пропадает именно там???


я в этом эл-ве не шарю ни хрена, а как поняли что пропадает именно там???

Плюс (щуп) мультиметра на шпильке генератора, минус (щуп) на АКБ — одно значение. Переносим минус (щуп) на массу ДВС — другое значение. Вывод: плохой контакт массы на ДВС.
Так же проверяется потери на силовом проводе с генератора на АКБ (через предохранители). Минус постоянно на АКБ, плюс то на шпильке генератора, то на АКБ.
Надеюсь понятно.


vlixup, Да я перекидывал на коробку все равно тоже самое, плюс удвоил массовые провода, а точнее провел доп. провод с корпуса генератора на шпильку правого крыла, корпус гены на АКБ, с АКБ на левое крыло и с АКБ в салон под торпеда… И что получилось, а ничего та же фигня! Не знаю может везде надо было контакты как то зачистить хорошо… Провод брал с сечением 16мм. Вообщем, вообще у меня стоял БАТЭ 90А сильно падало напряжение при нагрузке… Сняли его, поменяли РН, диодный мост, ну и подшипники… Не помогло вообще, та же фигня (( Купил гену СтартВольт 120А в холостую 14,2, а должно быть 14,6 опять и тут че то не то у меня (( Вообщем теперь думаю может надо было РН менять в нем… Там походу старого образца стоит что ли.. читал что вроде менять не обязательно так как он работает не плохо. Надоело уже вообще забить что ли на все… Этот генератор снимать такая проблема тоже(машина с кондиционером HELLA), мастера кто 1000 кто даже 1500 берут… 3 раз снимать что ли? Что делать посоветуете?


Лесной Слон

03.06.2012, 20:29

прочел про успешный перенос массы с мотора на кпп… а в чем прикол???


Ребята помогите найти бортовую сеть на катушке зажигания показывает 1.5 В,на аккумуляторе 12 в??


T&B, Как успешный если ничего не изменилось? Я же писал выше что с гены замеряю показывает 14.2, а на АКБ 14.0 это без нагрузки, а с нагрузкой на гене 13.9-14.0 а на АКБ 13.4 даже еще меньше бывает потом…


icemania

03.06.2012, 21:39

DyaHAN, акб исправный?


ВитюХа 57

03.06.2012, 22:30

Плюс (щуп) мультиметра на шпильке генератора, минус (щуп) на АКБ — одно значение. Переносим минус (щуп) на массу ДВС — другое значение. Вывод: плохой контакт массы на ДВС.
Так же проверяется потери на силовом проводе с генератора на АКБ (через предохранители). Минус постоянно на АКБ, плюс то на шпильке генератора, то на АКБ.
Надеюсь понятно.

понял, спасибо, надо бы у себя проверить….:curl-lip:


icemania, Новый BOSCH 63ah 610A


icemania

04.06.2012, 09:37

DyaHAN, заряжен полностью?


vlixup,… И что получилось, а ничего та же фигня! Не знаю может везде надо было контакты как то зачистить хорошо… Провод брал с сечением 16мм. Вообщем, вообще у меня стоял БАТЭ 90А сильно падало напряжение при нагрузке… Сняли его, поменяли РН, диодный мост, ну и подшипники… Не помогло вообще, та же фигня (( Купил гену СтартВольт 120А в холостую 14,2, а должно быть 14,6 опять и тут че то не то у меня

Не пойму я, зачем столько переделок без анализа места потери напряжения.
Если на генераторе (90А), после замены РН, напряжение не зависит от подключаемой нагрузки, то зачем менять генератор и т.д.
Еще более простой способ поиска потери напряжения (при полной нагрузке) после сравнения замеров на АКБ (на + и — ) и на генераторе (на шпильке и корпусе). Если разница составляет 0,3 В и более, то переключаем мультиметр на предел 2 В и измеряем напряжение на массе к ДВС (щуп на (-) АКБ, другой на массе генератора), смотрим показания: нет напряжения — нет потерь. Далее на (+) АКБ и шпильке генератора: есть напряжение — значит потери в этой цепи. На полярность подключения щупов внимание не обращаем — важно значение, а не полярность. Может быть плохой контакт:
на шпильке генератора,
в клеммах проводов,
на предохранителях.
Небольшое сечение силовых проводов от генератора к предохранителям.
Все случаи уже не раз описаны здесь, нужно только найти причину потери правильным измерением. Масса от (-) АКБ на ДВС выполнена достаточно мощным проводом и добавлять нужно от корпуса генератора к АКБ (или к точке подсоединения предыдущей массы).
Все клеммы на массы подсоединять через корончатые шайбы — контакт получается очень надежный (своими гранями шайбы прокалывают и ЛКП, и окислы на металле). Т.е. на шпильку одевается шайба, потом клемма, а потом уже крепление. Если несколько клемм, то между ними ставится шайба.
Из-за компенсации напряжения по температуре в РН измерения производить при прогретом ДВС. Если в результате устранения неисправностей напряжение на АКБ (при Тдвс 90-95*С) составляет не менее 13,8 В, пусть даже такое значение получается в результате включения макс. нагрузки, то стоит считать работу выполненной.
Если что-то непонятно по измерениям, то могу показать это на картинках.


Ребята помогите найти бортовую сеть на катушке зажигания показывает 1.5 В,на аккумуляторе 12 в??
Тема вообще-то не совсем про это. Что и где вы пытаетесь найти? Конкретнее пожалуйста.


Всем привет! Наконец-то сегодня выбрал время и заменил себе РН. Генератор БАТЭ 90А. Выбор остановил на Энергомашевском трехуровневом регуляторе, т.к. не захотел при установке в столь сложных условиях раскручивать болты фазных обмоток генератора (при замене РН, генератор не снимал). В общем, думал что будет сложнее подлезть, а оказалось не так уж все и страшно )). Родной регулятор оставил «про запас». Все собрал, завел и провел замеры. Замерял тестером на клеммах АКБ, при прогретом двигателе, на различных положениях РН. (мин. средн. макс.)

хх без нагр. 13.56 14.22 14.72
габариты 13.50 14.18 14.70
+туманки 13.41 14.10 14.60
+ближний 13.34 13.98 14.52
дальний 13.28 13.93 14.45

А также произвел замеры при своем обычном режиме эксплуатации (габариты, туманки, кондер). Но почему-то в этом случае на всех режимах регулятора напряжение было около 12.85 В. При замерах Штатом-ДСТ с колодки диагностики, все величины уменьшены ровно на 0.1В.
В целом результатом остался доволен, т.к. со старым РН напряжение без нагрузки выше 14 В (зимой) не поднималось, а летом вообще 13.6 максимум.


icemania

05.06.2012, 18:23

(габариты, туманки, кондер). Но почему-то в этом случае на всех режимах регулятора напряжение было около 12.85 В
так это провальный результат, тем более что
при своем обычном режиме эксплуатации

Добавлено через 3 минуты
в столь сложных условиях раскручивать болты фазных обмоток генератора
так уже давно есть масса регуляторов, не требующих доработок, но держащих напряжение.

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=72

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22


Кондер я замерял на 4-й скорости, а обычно на 4-й я только нагоняю в салон холод и переключаю на 1-ю или «авто». В такой ситуации так сильно проседать думаю не будет. К тому-же я не совсем уверен в достоверности показаний, т.к двигатель был прогрет и периодически включался вентилятор, который тоже дает кое-какую просадку.
А к продукции ВТН, я как-то не очень отношусь (ИМХО). Имел негативный опыт с ихним ДПДЗ. Да и отзывы по РН от ВТН тоже не очень. У меня есть РН от ВТН н/о 9444.3702 (абсолютно новый), так его установку я даже рассматривать не стал. Кстати icemania, по-моему это вы и писали, что с этим регулятором у вас освещение мигало. )


Возник такой вопрос: двигатель прогрет, работает на хх ,напряжение 14.3 затем на секунду падает 14.1 потом сново секунд 5 держится 14.3 затем сново на секунду падает14.1 затем опять 5 секунд 14.3 и т.д. постоянно в таком интервале. Так оно и должно быть? или должно держаться без скачков? Такаяже история при движении.


Prohlados, Что за регулятор, какие потребители включены, в какой точке и чем изменения проводил?


Стоят Мост БПВ 076.2 — 105 -02 и регулятор напряжения 7931.3702 И4 Позавчера поставил. Мерял БК, а на АКБ мерял стрелочным вольтметром тоже скачки в такомже интервале, все массы протянуты. Скачки без потребителей и такиеже скачки с потребителями


icemania

05.06.2012, 20:35

АВД, действительно, купленнный мной по дороге в Ишим, РН 7931.3702-01 вызывал мерцание всех световых приборов.
Но их сняли с производства, а нынешний РН производства ВТН с номером 9333-xxxx и двумя проводками, установленный несколько месяцев назад полностью реабилитировал свою марку :)

Добавлено через 1 минуту
Prohlados, может щетки не притерлись?


Prohlados, может щетки не притерлись?
Из-за этого тоже может быть?


Prohlados, Скорее всего, это просто особенность данного конкретного регулятора. В принципе, ни чего страшного нет, изменения напряжения очень маленькие.


Я надеюсь для ЭБУ это не вредит?


Prohlados, борт освещение не мерцает, не мигает и т.д.?


По темноте не ездил, а днём ни чего такого не замечал


icemania

05.06.2012, 21:05

Из-за этого тоже может быть?

Я бы на это надеялся, что пройдет.
Приборка, фары не мерцают?


Prohlados, вобщем если мерцает то выкидывай свой РН на х…

У меня было тоже. Вольтаж 14,5-14,6 все зае..сь. Но подсветка мерцала. Все отражалось на лампах ближнего света. Менять зае..лся. 2 недели лампы нет. Хоть дешевая хоть дорогая. Вобщем поставил РН от VTN какой то (маркировку смотретьнадо) заряд 13,9 в жару 13,3 а то и меньше. Но… акккум 12 вольт при старте показывает 12,6-12,8. Так вот больше месяца прошло лампы ближнего света еще пока целые (устанавливал все вместе)


, РН 7931.3702-01 вызывал мерцание всех световых приборов.
Но их сняли с производства, :)

такая же херь с ним была. как газанёшь, так весь свет мерцает. спрашивал здесь около полугода назад — никто не отписался…
а напругу держал хорошо, но мерцание…


Сегодня ночью смотрел, ничто не мерцает а кратковременные провалы напряжения до 0,3-0,4 вольт всёравно есть.


Prohlados, Меняй РН. У меня «Орбита». Напруга «стоит как вкопанная», изменяется только при изменении нагрузки.
Такой эффект может быть из-за некачественных щёток. Уже вроде кто-то отписывался, что заменив щётки в регуляторе (были поставлены щётки от старого регулятора) смог избавится от подобных скачков напряжения.


сегодня попробую поставить прежний диодный мост и рн, посмотрю будут ли скачки. Вопрос, а если и с другим рн будут скачки то где копать? Заметил что чем сильнее прогревается двигатель тем больше величина скачков по напряжению т.е температура 50*- перепады 0.1 вольт
80*-0.2в; 95*-0.4в

Добавлено через 12 минут
ещё БК постоянно показывает ошибку «проподание напряжения бортовой сети» , аккомулятор заряжен 12.5в


попробую поставить прежний диодный мост и рн, посмотрю будут ли скачки.
На 99% виноват регулятор, мост тут ни при чём.

ещё БК постоянно показывает ошибку «проподание напряжения бортовой сети» после сброса ошибок она сразу вновь появляется
А вот это уже симптом. Такого быть не должно. Надо искать неполадки в проводке. Я не могу пока точно сказать, связаны ли скачки напряжение и появление этой ошибки (плохой контакт), но думаю, что такое вполне возможно…


эта ошибка выскаивает при плохом контакте в системе эсуд или может из-за плохого контакта в других системах? с чего начать проверять? проверить колодки соединительные, массы я правильно понимаю?



Тоже ошибка такая присутствует opendiagом скидываю она опять появляется. Кстати у меня по мультиметру напруга 13.6 вольта. Заразился вашей темой буду копать, поднимать напругу. На прошлой 2112 на холодную было 14 вольт по бортовику, а если все поврубать падала до 11.7 примерно (но на аккумуляторе мультиметром показывала в районе 13.2), понял что с цепью бортовика чтото не то, забил на это так и продал.


Тоже ошибка такая присутствует opendiagом скидываю она опять появляется. Кстати у меня по мультиметру напруга 13.6 вольта. Заразился вашей темой буду копать, поднимать напругу.

Желаю удачи! Я тоже ездил и не парился, пока ни почитал эту тему, а теперь вот хожу с головой болью.

Добавлено через 5 минут
81471

А можно ссылочку на этот справочник по ошибкам


Prohlados, Ссылок у меня нет, только сам файл в pdf формате. Давай в личку почту, скину на мыло.


ВитюХа 57

06.06.2012, 17:57

БК постоянно показывает ошибку «проподание напряжения бортовой сети» после сброса ошибок она сразу вновь появляется на незаведённом двигателе, аккомулятор заряжен 12.5в
а при включении зажигания после того, как был «-» с бэтэра скинут, эта ошибка считается нормальным явлением???


Викторр, Конечно. Она всегда будет после снятия АКБ.


ВитюХа 57

06.06.2012, 19:08

Викторр, Конечно. Она всегда будет после снятия АКБ.

Спасибо, в принципе я так и думал, сам, вроде всё логично, но коли уж зашёл такой разговор решил уточнить:curl-lip:


У меня всегда вылазиет 8052-Пропадание напряжения бортовой сети(ошибки электропакета) а ошибка 1602 ещё никогда не появлялась


ВитюХа 57

06.06.2012, 19:59

У меня всегда вылазиет 8052-Пропадание напряжения бортовой сети(ошибки электропакета) а ошибка 1602 ещё никогда не появлялась

я лично по поводу ошибок доп систем ваще не парюсь. сами они не вылазят, можно увидеть если сам полезешь. в отопителе кажется (мош и ещё где) одна вообще абсолютно вечная, её стираешь, БК говорит удалено, а она тут же (не на секунду не пропав) меня снова «радует»!!!


У меня в отопителе всегда висит 1607 Ошибка внутреняя блока


ВитюХа 57

06.06.2012, 20:11

У меня в отопителе всегда висит 1607 Ошибка внутреняя блока

гляну сегодня свои поточнее


Ребят, только от темы не отвлекайтесь! ))


Сегодня проверил и зачистил соединения В+ провёл все измерения мультиметром электронным, сперва замерял напряжение на генераторе- мерил около 2 минут не отрывая, 14,43-14,45 За эти две минуты один раз зафиксировал провал на доли секунды до 12,7 ни какие потребители не включались
На АКБ тоже 2 минуты мерял — провалов небыло, 14,36-14,38
А вот на БК показания пляшут постоянно 14,3-14,0
Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
Перестаёт показывать напряжение когда отсоединяю F4 и F6 или когда отсоединяю две колодки большие которые посередине в монтажном блоке


Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
А чему ты удивляешься? Так и должно быть. Машина ведь постоянно потребляет энергию, пусть и в не больших количествах. В своём опыте ты просто взял и последовательно автомобильной электронике подключил ещё и лампочку.


Ещё такой вопрос: снимаю клемму минус с АКБ, минус вольтметра подсоединяю к минусу АКБ, а + вольтметра на кузов и показывает 10 вольт, что это за фигня?!! провода В+ от генератора отсоединены, пробовал место вольтметра маленькую лампочку 12в подключить- тускло загорается. Кошмар какой-то!!!
Перестаёт показывать напряжение когда отсоединяю F4 и F6 или когда отсоединяю две колодки большие которые посередине в монтажном блоке
Питание от АКБ постоянно идет на ЭБУ, блок электропакета (с встроенной сигнализацией), магнитолу и т.д (в зависимости от установленного оборудования).


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1607 САУКУ ВАЗ — это внутренняя ошибка измерения, которая возникает в системе автоматического управления кузовом (САУКУ) автомобилей ВАЗ. Код ошибки указывает на проблему в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1607 САУКУ ВАЗ является отключение системы САУКУ. Также может наблюдаться неправильная работа электронного блока управления (ЭБУ) и неисправность системы стабилизации.

Причины

Основной причиной ошибки B1607 САУКУ ВАЗ является неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Другими возможными причинами могут быть повреждение проводки, короткое замыкание или неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1607 САУКУ ВАЗ необходимо использовать сканер диагностики. Механик подключает сканер к автомобилю и считывает коды ошибок. Далее проводится проверка датчика угла поворота рулевого колеса и проводки на предмет повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка B1607 САУКУ ВАЗ может привести к отключению системы САУКУ и неправильной работе ЭБУ. Это может повлиять на управляемость автомобиля и безопасность движения. Поэтому необходимо незамедлительно устранять проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки B1607 САУКУ ВАЗ необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Если проблема связана с датчиком угла поворота рулевого колеса, то необходимо заменить его. Если причина в повреждении проводки или ЭБУ, то необходимо произвести ремонт или замену соответствующих элементов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка B1607 САУКУ ВАЗ связана с кодами ошибок P1607 и C1607. P1607 указывает на проблему в работе датчика угла поворота рулевого колеса, а C1607 — на ошибку в работе системы САУКУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1607 ошибка додж калибр
  • 1607 ошибка додж калибер
  • 1602 ошибка itunes
  • 1607 ошибка газель бизнес умз 4216
  • 15262 ошибка ауди а4 б8 рестайлинг

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии