160638 ошибка опель астра h расшифровка

Сегодня сделал самодиагностику педалями. Спасибо добрым людям сказали как это сделать. )))
Так вот что мы имеем? А имеем мы 6-ть ошибок:

1) Р017152 — System too Lean (Bank 1) (Система слишком бедная). Я так думаю, что всё-таки смесь слишком бедная. Что ни есть гуд…

2) Р057101 — Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction (Круиз-Контроль/Тормозной Переключатель Цепи Неисправность). В общем что-то с круизом или тормозами. Возможно из-за установки задней альтернативной оптики. Не особо страшно.

3) Р160638 — ECM Control Relay O/P Circuit Malfunction (ЕСМ реле управления О/П неисправность цепи). понятия не имею о чем идёт речь.

4) Р161450 — Wrong transponder immobiliser key B-006 (Неправильный транспондер иммобилайзера ключ B-006). Честно сказать не понимаю… Машина заводится, открывается закрывается.

5) Р161600 — CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 (модуль рулевой колонки, неправильный индикатор иммобилайзера среды Б-006). Опять же не понимаю что к чему.

6) 1700000 — вообще не понимаю, что это за число высветилось в конце диагностики… Если смотреть ошибку Р1700, то это Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral) (Передача неопределенного недостаточность (не нейтральный)) вроде как что-то с коробасом… Но опять же к нему претензий нету.

Что скажете вы уважаемы друзья? кто с подобным сталкивался?
Заранее спасибо.


Как сбросить 160638?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

arkmark: Добрый день! помогите пожалуйста расшифровать коды ошибок: 59704, 44302, 10006, 13505, 14102, 13004, 44302, 1002, 7506, 1302 . ASTRA H GTC Z18XER. заранее благодарен! #

P0597 04 Coolant Thermostat Valve Circuit Open Astra-H Z18XER Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута

P0443 02 Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low Astra-H Z18XER Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака

P0100 06 Mass Or Volume Air Flow Circuit Low Input Astra-H Z18XER Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал

P0135 O2 Sensor Heater Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0141 02 O2 Sensor Heater Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z18XER Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)

P0130 04 O2 Sensor Circuit Open (Bank 1 Sensor 1) Astra-H Z18XER Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0010 02 Intake Camshaft Phasing Powerstage Circuit Low Voltage Astra-H Z18XER Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

P0075 06 Intake Manifold Solenoid Valve 1 Circuit Low Voltage Astra-H Z18XER Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора

P001302 Exhaust Camshaft Phasing Powerstage Circuit Low Voltage Astra-H Z18XER Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала

Ошибка 160638

С утра поехал, начав обгон загорелась приборная панель, машина перестала реагировать на педаль газа, просто выключилось все, загорелся чек, встал на обочину, попробовал завести… до 200 оборотов поднимается, стартер крутит и никакой реакции… заглушил постоял пару минут, проверил ошибки — 160638.
Такая ситуация была уже 4 раза.
В чем проблема и подскажите пути решения вопроса.



  • Электрооборудование

  • Opel
  • Astra
  • H 2004-2006

  1. 3rd August 2016, 08:04 PM


    #1

    Daver944 is offline


    Member

    Daver944's Avatar


    Zafira B Fault code ECN160638

    Hi from newbie, I have 2007 Zafira 16 Life, approx. 80000 miles.

    For the past 12 months the engine management light (orange) has been on and off intermittently; car has run fine during this period. (Fault code 0171: i’ve cleaned the inlet manifold and checked the operation of the EGR valve)
    Occasionally it has refused to start (maybe twice in the past year), but after being left for a few days it starts and runs fine.

    Last week we were on holiday in UK and used the car to drive from Southampton to Essex and back which it did with no problems.

    The day after we returned we went to start the car; it refused to start and seemed to spit back in the air cleaner.

    Later that day I tried again; the engine would start and race to ~5000rpm for about 2 seconds then cut-out. (without touching the throttle pedal). it has done this repeatedly since.

    Occasionally it will run at approx. 1000rpm making ‘strange’ noises (not very technical description) and again after about 2 seconds then cuts out.

    The faults (using the pedal trick) were:
    17152 Which I assume is the EGR valve or the ports in the cylinder head
    P0201
    P0202
    P0203
    P0204
    160638

    After again cleaning the EGR valve (didn’t seem to need cleaning) I checked the fault codes and now have 160638.

    The battery voltage is good (12,5 volts), I have taken the electrical panel (with fuses and relay) off and checked for corrosion: I couldn’t see any, but sprayed some electrical cleaner anyway for good measure.
    I have taken the connectors off the ECU: they are clean with no signs of corrosion.

    from various forums it looks like a new ECU is required: any comments from the experts out there?


    • Advertising

      advertising

    • 3rd August 2016, 08:47 PM


      #2

      liviu2004 is offline


      Member

      liviu2004's Avatar


      P0606 Replace Electronic Control Unit (ECU)
      P0606 Capacitor Voltage 1 Low Voltage
      P0606 Capacitor Voltage 1 High Voltage
      P0606 Electronic Control Unit (ECU) — Malfunction
      The control unit recognises an internal control unit malfunction or is influenced by interference voltage from the following component: A40 Ignition Coil — Direct Ignition
      P0606 System Voltage High Input >17V
      P0606 Control Unit Re-Initialisation


    • 28th November 2016, 07:46 PM


      #3

      nikh667 is offline


      Member

      nikh667's Avatar


      Did you find a resolution to this?

      P1606 (Symptom Byte 38) is for «Engine Torque Not Plausible» — this will tie in with the P0171 fuel system issue and also the symptoms you’re getting with the running problems. It doesn’t sound ECM related to me, moreso something along the lines of an intake air leak affecting the reading to the MAP sensor, which will throw the fuelling off right across the whole rev range.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1606 ошибка опель
  • 1525f328 ошибка рено логан 2
  • 1606 ошибка калина
  • 160 ошибка baxi
  • 1606 ошибка газель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии