Начну рубрику «Чувак, как тачка, что ломалось?»:)
Была следующая ошибка:
01592 — Air Quality Sensor (G238)
004 — No Signal/Communication
Сброс ошибки не помогал, она снова вылезала.
С закрытыми окнами в машине нельзя было долго находиться, явно в салон не поступал воздух, открутил бардачок, открылась наглядная картина: после заведения двигателя заслонка рециркуляции открывалась и потом сразу закрывалась, на кнопку рециркуляции это дело не реагировало.
Заменил датчик качества воздуха, о которой и говорила ошибка, ЕТКА показала обновленную версию датчика (8K0907659A) его и поставил.
Замена не сложная, датчик качества воздуха находится под капотом справа рядом с воздухозаборником.
Для инфы, здесь есть полезная статья про кондиционирование воздуха актуальная для A4/A5.
Заодно провел очистку кондиционера. По «стандартной» схеме с пенным очистителем, но есть одна особенность: к испарителю кондиционера напрямую не пробраться. я засовывал трубку через дренажное отверстие — оно находится слева и чуть ниже от бардачка под ковровым покрытием.
Все стало как надо, окна можно не открывать, запахи пропали, климат рулит!)
ЗЫ: Машина реально перед «вонючками» закрывает забор воздуха снаружи)) (Степень «вонючести» для закрытия заслонки можно настроить через vag-com, я оставил родное значение).
Решение в условиях сервиса
Выполнить описанные ниже работы:
• |
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3: Группа индикации 10: Параметры воздуха |
Обозначение |
Заданное значение |
Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] |
||
Атмосферное давление [мбар] |
900…1100 |
|
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] |
900…1150 |
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’) |
Датчик положения педали [%] |
0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
2. |
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658) |
К п. 1)
• |
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей) |
• |
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. |
• |
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны). |
• |
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4. |
• |
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы. |
К п. 2)
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
-
Подскажите что означает ошибка P1592
Barometric pressure (BARO) sensor / manifold absolute pressure (MAP) sensor — implausible ratioЭто не относится к ЭБУ?
Где находится этот барометрический датчик? Кто нибудь знает код детали?
-
Где этот датчик находится на audi q7 2008 год 3.0 tdi casa
-
- 20 янв 2008
- 10.318
- Audi Q7/4L/BUG/JXX
Это ошибка говорит о том, в какой то момент соотношение давления во впуске и в эбу двигателя выходит за пределы допуска.
По этой неисправности необходимо выполнить ремонтные работы в следующем порядке.
Зачистка массы эбу двигателя.
Проброс дублирующей эл. проводки от мап сенсора до эбу двигателя.
Замена мап сенсора.
Замена баро сенсора в эбу двигателя.
Замена ЭБУ двигателя.
Техническое название ошибки:
P1592 Barometric pressure (BARO) sensor/manifold absolute pressure (MAP) sensor — implausible ratio TC system, MAP sensor
Код P1592 является индикатором неисправности двигателя привода дроссельной заслонки в автомобилях Audi. Неисправность приводит к тому, что дроссельная заслонка остается жестко зафиксированной в своем положении, что в конечном итоге влияет на ускорение и эффективность использования топлива. Причиной кода P1592 является неисправный привод дроссельной заслонки, поврежденная проводка или неисправный модуль управления двигателем. Для диагностики проблемы требуется всесторонний осмотр привода дроссельной заслонки и проводки. Диагностика облегчается с помощью мультиметра или сканера для обнаружения проблем в компонентах, проводах или электрических соединениях. Время ремонта зависит от серьезности проблемы, и необходимо своевременное вмешательство, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или системы выбросов. После замены рекомендуется провести техническое обслуживание и проверку привода дроссельной заслонки и других компонентов двигателя, чтобы избежать проблем в будущем. Методы профилактического обслуживания, включая замену свечи зажигания, воздушного фильтра и масляного фильтра, могут предотвратить повторное появление кода P1592. Другие проблемы, такие как датчик положения дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом, также могут быть причиной кода P1592, и быстрый ремонт имеет решающее значение для предотвращения сложных осложнений.
Типичные причины появления кода неисправности P1592:
- Неисправен модуль привода дроссельной заслонки.
- Недостаточное соединение цепи привода дроссельной заслонки или неисправность проводки.
- Неработоспособный электронный блок управления дроссельной заслонкой.
- Неисправен датчик положения педали акселератора.
- Неисправность ECM или PCM, вызвавшая отказ системы.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1592 Audi:
Что означает код ошибки P1592?
Код P1592 в автомобилях Audi сигнализирует о неисправности в подсистеме электронного управления дроссельной заслонкой. Эта проблема может отрицательно сказаться на общей производительности двигателя, вызвать нестабильность на холостом ходу и привести к серьезному повреждению двигателя, если ее не устранить.
Что нужно проверить при появлении кода P1592?
- Проверьте уровни напряжения аккумуляторной батареи в пределах стандартного диапазона 11,0-14,0 вольт. Ослабленная батарея или генератор могут вызвать появление ошибки P1592.
- Осмотрите проводку и интерфейсы в корпусе дроссельной заслонки на предмет правильного выравнивания и функционирования без нарушений.
- Исследуйте систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) с помощью диагностического сканера, так как неисправная система вызывает появление P1592.
- Выявление и устранение неисправностей, вызывающих утечки воздуха. Убедитесь, что шланги впускного коллектора подсоединены надлежащим образом.
- Убедитесь, что корпус дроссельной заслонки работает плавно, удалив любой мусор.
- Внимательно осмотрите и устраните любые ослабленные соединения или несоответствия проводки в датчике положения педали акселератора.
- Осмотрите модуль управления дроссельной заслонкой, чтобы убедиться в его оптимальной работе.
- Выполните стандартный процесс сброса настроек с помощью диагностического инструмента, чтобы стереть все сохраненные коды в рамках.
- Проверить функциональность приводов дроссельной заслонки для оптимальной работы.
- Обратитесь за профессиональной технической помощью, если диагностические процессы не дают убедительных результатов.
Какие могут быть причины кода P1592?
Код P1592 может возникать из-за различных причин, таких как повреждение корпуса дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора, неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой или неисправные разъемы и проводка. Грязные воздушные фильтры, нечистое топливо и неисправности регулятора давления топлива также могут вызвать появление кода.
Можно ли получить диагностический отчет для автомобиля?
Для диагностики кода P1592 механики должны использовать специализированное компьютерное оборудование для сканирования кодов неисправностей, проведения визуальных осмотров корпуса дроссельной заслонки и связанных с ним компонентов, а также выполнения тестов для проверки работоспособности подсистемы.
Сколько времени займет ремонт проблемы?
Время устранения проблем, связанных с кодом P1592, зависит от основной причины и степени повреждения. Простой ремонт, такой как замена грязного воздушного фильтра или поврежденного датчика, может занять несколько часов, в то время как капитальный ремонт, такой как замена корпуса дроссельной заслонки или ремонт проводки, может потребовать нескольких дней или дольше.
Будет ли проблема повторяться после ремонта при коде ошибки P1592 или это случайный инцидент?
Вероятность повторения кода P1592 зависит от первопричины. Если код возникает в результате замены неисправных компонентов, шансы на его возврат невелики. Однако такие проблемы, как грязное топливо или масло, могут сохраняться или повторяться.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта, связанного с кодом P1592, может варьироваться: мелкий ремонт стоит несколько десятков тысяч рублей, а капитальный ремонт корпуса дроссельной заслонки или подсистем проводки может стоить сотни тысяч рублей.
Можно ли продолжать водить автомобиль с этим кодом?
Не рекомендуется управлять автомобилями Audi с кодом P1592, так как это представляет риск из-за неисправной подсистемы электронного управления дроссельной заслонкой, что может повлиять на производительность, ускорение и дестабилизировать работоспособность двигателя.
Как можно предотвратить повторение этого кода?
Владельцы автомобилей, чтобы предотвратить повторное появление кода P1592, должны проводить регулярные проверки технического состояния, оперативно реагировать на все вопросы, следить за чистотой топлива и масла и немедленно заменять изношенные или поврежденные автозапчасти.
Можно ли выполнить какие-либо задачи по обслуживанию, чтобы устранить этот код?
Надлежащее техническое обслуживание, такое как замена грязных воздушных фильтров, очистка корпуса дроссельной заслонки и соответствующих датчиков, замена поврежденных датчиков положения педали акселератора или проверка и регулировка регулятора давления топлива, может помочь смягчить код P1592.
Какие другие проблемы могут быть связаны с этим кодом?
Код P1592 в автомобилях Audi может иметь различные причины, включая проблемы с топливной системой, проблемы с двигателем или трансмиссией или даже проблемы с компьютерной системой, и может влиять на другие датчики или сигнальные лампы в случае неисправности.
Поделитесь своим мнением
Описание P1592 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе. Невероятное соотношение
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1592 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.