Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer.
Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.
Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.
Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C
1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.
Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.
Эльза выдает схему датчика наддува.
Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.
Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.
Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.
Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.
Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.
Снимаем датчик.
У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.
Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:
Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.
Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.
Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))
Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.
З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.
Решение в условиях сервиса
Выполнить описанные ниже работы:
• |
Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3: Группа индикации 10: Параметры воздуха |
Обозначение |
Заданное значение |
Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] |
||
Атмосферное давление [мбар] |
900…1100 |
|
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] |
900…1150 |
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’) |
Датчик положения педали [%] |
0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.
При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:
2. |
Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658) |
К п. 1)
• |
Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей) |
• |
При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. |
• |
Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны). |
• |
Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4. |
• |
Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы. |
К п. 2)
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.
Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.
Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.
Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.
Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
-
11.07.2012, 21:01 #1
Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 10580 123 45725
VCID: 73EE23D569752 Найдены неисправности:
000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:38Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 25.5 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 165457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:58:45Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 34.0 km/h
Давление: 204 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 775.2 mbarВторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?
-
-
11.07.2012, 22:07 #2
так-то похоже датчик наелся как раз.
взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать
-
11.07.2012, 22:29 #3
А с другого дизеля подойдет?
-
13.07.2012, 15:09 #4
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
-
08.09.2015, 13:52 #5
Сообщение от Viator
С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.
У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.
-
08.09.2015, 14:15 #6
Сообщение от Бизя
этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а
А к нам с КАМАЗА
-
08.09.2015, 14:29 #7
Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.
-
15.04.2018, 13:30 #8
Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.
-
15.04.2018, 13:47 #9
Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.
-
15.04.2018, 13:55 #10
этот?
купил пассат и уже проблема.
- Сообщения без ответов • Активные темы
купил пассат и уже проблема.
Подскажите пажалуйста выбивает ошибку по наддуву. Где копать. 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 46 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 836.4 mbar
VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.
-
andron30 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
- Откуда: Могилёв
Re: купил пассат и уже проблема.
Pool » 19 июн 2012, 22:39
Укажите тип двигателя, само авто и т.д. будет легче помочь!!!
Passat B6 был
Golf GTi стал
- Pool
- Почетный мембер
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- ICQ
Re: купил пассат и уже проблема.
rivvik » 19 июн 2012, 22:48
Клапан сброса давления?
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: купил пассат и уже проблема.
andron30 » 19 июн 2012, 22:50
1.9 BLS блюмоушен.
VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.
-
andron30 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
- Откуда: Могилёв
Re: купил пассат и уже проблема.
d353vp » 19 июн 2012, 22:57
к pashustic
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4
- d353vp
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
- Откуда: СПБ
Re: купил пассат и уже проблема.
pashustic » 19 июн 2012, 23:08
andron30
Снять логи турбины и построить график, не только давление наддува треб и факт… а еще и доля атмосферного воздуха.. делается шнурков в блоке двигатель, в разделе измерений,3,10,11 группа!! Как авто себя ведет??? В аварийку уходит?? Или тупит иногда?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: купил пассат и уже проблема.
andron30 » 19 июн 2012, 23:13
на панели загорается спираль свечей накала и машина начинает тупить.
VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.
-
andron30 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
- Откуда: Могилёв
Re: купил пассат и уже проблема.
Yuriy_Minsk » 14 авг 2012, 17:20
Добрый день ! У меня аналогичная проблема. В переводе смысла ошибки присутствует фраза — » короткое замыкание на батарею». Народ рекомендует проверить контакт проводов (коричневых) с кузовом.
- Yuriy_Minsk
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30
Re: купил пассат и уже проблема.
pashustic » 14 авг 2012, 18:00
Yuriy_Minsk писал(а):В переводе смысла ошибки присутствует фраза — » короткое замыкание на батарею». Народ рекомендует проверить контакт проводов (коричневых) с кузовом.
Необязательно.. это тупо обрыв регулятора.. именно электронной части…я думаю проводка здесь будет ни причем ..надо сам N75 прозвонить ..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: купил пассат и уже проблема.
Яуген » 14 авг 2012, 18:27
Всё ещё впереди
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: купил пассат и уже проблема.
pashustic » 14 авг 2012, 18:29
Яуген писал(а):Всё ещё впереди
Жень.. не сбивай с истины народ….а то массовая продажа попрет!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: купил пассат и уже проблема.
Яуген » 14 авг 2012, 19:40
Машины продаются и кем то покупаются, а форум Остаётся! Ищем Позитив
Автору терпения и удачи
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: купил пассат и уже проблема.
vvssoft » 14 авг 2012, 20:42
По сравнению с проблемами DSG это пустяк
Все решается. Пашустик подскажет как найти причину.
Удачи.
Кстати, при выключении/включении зажигания автос опять «едет»???
OowoO CBAB ручка вариант
- vvssoft
- Местный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: купил пассат и уже проблема.
Yuriy_Minsk » 15 авг 2012, 10:18
При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается, только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.
- Yuriy_Minsk
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30
Re: купил пассат и уже проблема.
vvssoft » 15 авг 2012, 17:30
Yuriy_Minsk писал(а):При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается, только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.
А ошибка какая именно (номер,описание). У тебя скорее всего «передув»
OowoO CBAB ручка вариант
- vvssoft
- Местный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
- Откуда: СПб, Гатчина
pashustic » 15 авг 2012, 20:59
Yuriy_Minsk писал(а):При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается
естественно передув
Yuriy_Minsk писал(а): только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.
Скан в студию
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: купил пассат и уже проблема.
Yuriy_Minsk » 20 авг 2012, 15:44
Ошибка- 1592 Status: Sporadic error shortcut to battery
Шнурок китайский VAG-K+CAN COMMANDER 1.4
Появляется ошибка в момент включения зажигания, отсюда вопрос — как может возникнуть передув на остановленном двигателе (2,0 TDI 170PS).
Заметил интересную особенность, если дать поработать на холостых, потом заглушить и завести то в 50 % случаев ошибка пропадает( спираль тухнет), турбина включается, круиз -нет.
Если ехать по ровному участку на передаче и на ходу выключить зажигание ( спидометр и тахометр падают в 0 )на секунду, затем включить, то спираль тухнет всегда.
Зимой спираль загоралась раз в месяц, летом — стабильно раз в неделю.
- Yuriy_Minsk
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30
Re: купил пассат и уже проблема.
-Boris- » 20 авг 2012, 16:57
Последний раз редактировалось -Boris- 20 авг 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
BKP МКПП
- -Boris-
- Местный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
- Откуда: МО
Re: купил пассат и уже проблема.
Yuriy_Minsk » 20 авг 2012, 17:12
Спасибо ! Полезу искать , снимать, чистить.
- Yuriy_Minsk
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30
Re: купил пассат и уже проблема.
Yuriy_Minsk » 03 сен 2012, 22:14
Снял защиту двигателя. Добрался до разъема, опасения не подтвердились, разъединил,все чисто и сухо. Один разъем ( провода изолированы цвета не видно) подключен к датчику, а рядом второй , с цветными проводами, как на фотках висит в воздухе, притянут стяжкой к шлангу, изоляция проводов под стяжкой местами перетерлась. Хочу обрезать второй разъем и изолетной обмотать пеньки.
- Yuriy_Minsk
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30
Re: купил пассат и уже проблема.
rivvik » 03 сен 2012, 22:23
Das is Diesel! Дизель-зло… То спиралька, форсунка… Ну его…
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: купил пассат и уже проблема.
vvssoft » 07 сен 2012, 22:53
rivvik писал(а):Das is Diesel! Дизель-зло…
То спиралька, форсунка… Ну его…
Неа Das is кривые руки чудо-мастеров, а дизель здесь не причем
OowoO CBAB ручка вариант
- vvssoft
- Местный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: купил пассат и уже проблема.
pashustic » 09 сен 2012, 10:30
rivvik писал(а):Das is Diesel! Дизель-зло… То спиралька, форсунка… Ну его…
А бензин не зло??? Сча погодь..зима наступит.. научишься вмиг выкручивать свечи и на газу их жарить!!
Сорри за оффтоп
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18000/P1592/005522 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) active
- Limp Mode active
Possible Causes
- Ground Spots corroded
- Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
- Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Possible Solutions
- Check/Clean Ground Spots
- Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
- Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Special Notes
- When found in 2.0l TDI-PPD, check for matching TSB/TPI (i.e. VW TPI 2012601 and/or 2026831).
- Check/Clean Ground Spots
- Check/Replace Wiring Harness for Boost Pressure Sensor (G31) and Intake Air Temperature Sensor (G42)
- Check/Update Engine Control Module Software/Firmware