|
#61 |
Бывалый
Имя: Юрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 47 |
Адаптером lm327 или как его тем… После выключения зажигания лампы мигать перестают. Ошибка остаётся. |
|
|
|
#62 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
по P1590 пока у всех по разному бывает, типа временной случайности: |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#63 |
Вступаю в Клуб Имя: Денис Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от yeger Да видимо придется делать все самому, надежды на ОД тают прямо на глазах- не хочу доверять машину таким спецам. Пока из оборудования только Лексия-3. Буду читать мануалы, форум по ЕтаксДекодеру,mmc-autoelectric, может кто из гуру откликнется.. Было такое при замене лампы заднего хода. Коротнул провод-сгорел предохранитель. Заменил- все пропало. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk |
|
|
|
#64 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
Здесь почти все собрано по P1590 Есть ещё в другой теме, ссылка с какого места читать: Попытаемся прикинуть, что то проклевывается вроде .. |
|
|
|
#65 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Форумчанам доброго времени суток! Перекочевал из https://out-club.ru/board/showthread…ht=1590&page=4 После диагностики вариатора Цитата:
Сообщение от Jatco Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. С уважением, опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#66 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@=Begemot=, ваш восьмой случай из девяти с мультитрониксом, и один был с ЕЛМ327. По мультитрониксу есть совет — уменьшать запросы. Цитата:
Сообщение от =Begemot= ..так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) .. Здесь вероятно надо пояснить, так как мне второй раз «мозолят» уже эти цифры. Если счетчик действительно насчитал 27000 за 20000 км пробега, это во первых не балы, это просто цифра счета, и она вовсе не «маленькая». |
|
|
|
#67 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
По мультитрониксу — запрос с 4 уменьшен был изначально до 1. Прокатался без ошибки дня 3-4. Про «цифры» счета деградации масла — не понятно, почему так много. Смотрели фильтр тонкой очистки — варик не «пылит». В Jatco диагностика ничего не в выявила — все параметры на пробег в 100 000 км (давление, работа конусов и т.п.)….. 3 раза тьфу). Вопрос, почему с доустановленным радиатором идет перегрев при скорости 120-145 км/ч при длительности движения с таковой 20-30 мин при отрицательной температуре за бортом, остаётся открытым… Предположение — врет датчик температуры на самом вариаторе… Если выскочит еще раз перегрев — придется проверять опытном путем и начать именно с замены датчика… (имхо) |
|
|
|
#68 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@=Begemot=, а чем считывали цифру счетчика, может неправильно считали? |
|
|
|
#69 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
все началось тут https://out-club.ru/board/showthread…48#post2669548 Миниатюры
|
|
|
|
#70 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
а вот у меня это какое реле? Миниатюры
|
|
|
|
#71 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
Цитата:
Сообщение от v888v @=Begemot=, так эта тема то про ХЛ. убрал сканер из разьема,1000 км не появляется. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#72 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 31 |
Выскочили ошибки Р1590 и U0001. Машина начала тупить, ехать быстро отказывалась- я, так понимаю, вариатор перешел в аварийный режим. ELM 327 был постоянно включен последние дней 10. Torque ошибки прочитал и стер их. Машинка вернулась к нормальному состоянию. ELM (ошибка, по всей видимости, выскочила из-за него) вынул из разъема и положил в бардачок до лучших времен. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#73 |
Вступаю в Клуб
Имя: Альберт Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Дня три назад во время неспешной езды на ровном месте загорелся чек, обороты упали, при нажатии на педаль обороты еле-еле, но набирались. Обороты не плавали, просто машина очень медленно разгонялась. Остановился, заглушил движок, стартанул заново — все по прежнему, горит чек, обороты еле поднимаются. |
|
|
|
#74 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 4,373 |
@JetCo, ваша приблуда все это запрашивает постоянно? По вашей ссылке, вот из этого: Цитата: Проекты много информации о вождении на прозрачную пленку на лобовом стекле, такой как скорость, по скорости тревоги, оборотов двигателя, температура воды, напряжение, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, сдвиг напомнило, Усталость вождения напомним, устройство защиты от падения напряжения, высокая температура воды, сигнализация, Аварийная сигнализация двигателя, Км/мили Бесплатная смена и др Обороты двигателя, скорость, температура ОЖ — сканируются по стандартным (универсальным) адресам. А вот пробег и многое другое, сканируются не по универсальным адресам, производитель использует другие. Расход — пока возможности просканировать не нашли. Если приблуда опрашивает несуществующие адреса — то зря тратит на это время, и зря нагружает шину. |
|
|
|
#75 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от JetCo Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п. Странно, тоже проходил диагностику но мне выдали заказ-наряд, все расписали. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Апнем тему?))))
Наткнулся на парочку ТСБ
По Аут-3 MMNA выпускало TSB в декабре 2018 года и в апреле 2019 годаДиагностируются ошибки: U0100, B1731, P1561, C1632, U15A4, U15A2, C121C, C1707, P0657, U0101, P1590, C1633
Обратите внимание, что если не все коды ошибок присутствуют, то это не обязательно реле!В экстремально холодных условиях может загореться индикатор Check Engine, и скорость автомобиля не увеличится (отказоустойчивый режим), или двигатель не запустится после короткого пути и остановки двигателя на несколько минут. Это может быть вызвано тем, что реле в блоке предохранителей не работают из-за замерзания.
Этот TSB дает указание дилерам подтвердить наличие списка определенных кодов неисправностей вместе с симптомами, описанными выше. Затем, после подтверждения симптомов и кодов неисправности, дилеры должны заменить старые реле незамерзающими типами: ETV, A/T (CVT), инжектор и стартер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если все коды неисправности НЕ присутствуют, основными причинами появления симптомов могут быть не замороженные реле.Заменить на «незамерзающее» реле (в ТСБ так и написано — (anti-freezing type):
— 8627A049 реле CVT/АT, стартера, форсунок, заменить 4 штуки, цвет: ORANGE, PANASONIC ACVN51212 M14 #post393646
— 8627A050 реле MFI двигателя, заменить 1 штукуИ да, там примечание: если на Аут 2016-2019 установлена F1CJC или W1CJC (CVT8) то у него тет реле вариатора!
По ASA на Аут-3 идут и 011 (зеленые) и 024 (синие) реле.
На замену 011 выдает 030 (черные), а на замену 024 — 049 (оранжевые). Теперь согласно ТСБ — все на оранжевое меняем![]()
По основному реле двигателя: на замену MR400709 (серое) идет 8627A050
MR400709 ставилось с 04/2012 — 06/2016, 8627A050 пишут что с 07/2016 по н.в.TSB-18-13-003 ENGINE DOES NOT RESTART AND/OR FAILSAFE MODE OCCURS DUE TO FROZEN RELAYS
December 2018PURPOSE
In extremely cold conditions, the Check Engine light may illuminate and vehicle speed will not increase (failsafe mode), or the engine does not restart after driving a short distance and stopping the engine for a few minutes. This may be caused by relays in the fuse box not operating due to being frozen.
This TSB instructs dealers to confirm a list of specific DTCs are present along with the symptoms described above. Then once symptoms and DTCs are confirmed, dealers should replace the following relays with anti-freezing types: ETV, A/T (CVT), injector, and starter.
NOTE: If all DTCs are NOT present, the root causes for the symptoms may not be frozen relays.AFFECTED VEHICLES
2007 — 2019 Outlander
2011 — 2019 Outlander Sport
NOTE: Vehicles for Canadian market are not affected as these vehicles are already equipped with anti-freezing type relays in production.
![]()
![]()
When the following vehicles are equipped with transmission model F1CJC or W1CJC (CVT8), they do NOT have a CVT relay
Скачть TSB полностью ==> MC-10152871-9999.pdf
TSB-19-13-003 ENGINE DOES NOT RESTART AND/OR FAILSAFE MODE OCCURS DUE TO FROZEN RELAYS — REVISED
April 2019PURPOSE
In extremely cold conditions, the Check Engine light may illuminate and vehicle speed will not increase (failsafe mode), or the engine does not restart after driving a short distance and stopping the engine for a few minutes. This may be caused by relays in the fuse box not operating due to being frozen.
This TSB instructs dealers to confirm a list of specific DTCs are present along with the symptoms described above. Then once symptoms and DTCs are confirmed, dealers should replace the following relays with anti-freezing types: ETV, A/T (CVT), injector, and starter.
NOTE: If all DTCs are NOT present, the root causes for the symptoms may not be frozen relays.AFFECTED VEHICLES
2007 — 2019 Outlander
2011 — 2019 Outlander SportREPAIR PROCEDURE
1. Confirm the following symptoms are occurring in extremely cold conditions:
— Check engine light illuminates
— Vehicle speed will not increase and vehicle enters failsafe mode
— After driving a short distance and turning engine off for a few minutes, engine will not restart.
2. Refer to the “Applicable DTC & Relay Tables” section in this TSB and confirm that ALL DTCs listed have set for the specific vehicle, and replace the relays listed for the specific vehicle.
IMPORTANT: Refer to the “Production countermeasure dates” for the applicable relay part numbers for each model. Do NOT replace these relays for the conditions in this TSB for models built after the countermeasure dates listed.
3. If all DTCs listed do NOT appear for the vehicles as listed in the “Applicable DTC & Relay Tables,” the root causes may be different than frozen relays. In this case, perform troubleshooting per diagnostic procedures in the applicable Service Manual. Do NOT replace the relays.When the following vehicles are equipped with transmission model F1CJC or W1CJC (CVT8), they do NOT have a CVT relay
![]()
![]()
![]()
Скачать TSB полностью ==> MC-10159667-9999.pdf
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Ошибка P1590 является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Mitsubishi Outlander третьего поколения. Эта ошибка связана с проблемами в работе иммобилайзера, который отвечает за безопасность автомобиля и предотвращает его несанкционированную подготовку к запуску.
Причинами возникновения ошибки P1590 могут быть различные неисправности и проблемы, в том числе несоответствие кодов, неисправность ключа или некорректная работа электронных компонентов автомобиля. Возможно, что система иммобилайзера не распознает ключ автомобиля или не может соединиться с электронными системами автомобиля.
Несмотря на то, что ошибка P1590 не представляет серьезной угрозы безопасности вождения автомобиля, она может привести к неудобствам и сложностям при попытке запустить двигатель. Если на панели приборов появилось сообщение об ошибке P1590, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным автомехаником, который сможет точно определить причину ошибки и предложить соответствующее решение для устранения проблемы.
Одним из возможных способов устранения ошибки P1590 может быть перезапись или обновление программного обеспечения системы иммобилайзера. В некоторых случаях может потребоваться замена ключа автомобиля или ремонт электронных компонентов, связанных с системой иммобилайзера. В любом случае, для решения проблемы рекомендуется обратиться к официальному дилеру Mitsubishi или к сертифицированному автосервису, которые имеют необходимое оборудование и опыт для диагностики и устранения ошибки.
Содержание
- Причины возникновения ошибки P1590
- Симптомы проблемы и диагностика
- Влияние ошибки P1590 на работу автомобиля
- Способы устранения ошибки P1590
- Как избежать появления ошибки P1590 в будущем
- Когда обратиться к специалистам
Причины возникновения ошибки P1590
Ошибка P1590 Mitsubishi Outlander 3 поколения связана с проблемами в работе системы контроля оборотов двигателя.
Возможные причины возникновения этой ошибки:
- Неисправность датчика положения распредвала (CMP)
- Неисправность датчика положения коленвала (CKP)
- Загрязнение или коррозия контактов датчиков
- Неисправность проводки или разъемов датчиков
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM)
- Неправильная установка или поломка привода распредвала или коленвала
При возникновении ошибки P1590 рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Митсубиси для проведения диагностики и устранения неисправности.
Симптомы проблемы и диагностика
Ошибка P1590 в автомобиле Mitsubishi Outlander 3 поколения может проявляться различными симптомами, указывающими на проблемы в системе электропитания автомобиля. Эти симптомы могут включать:
- Проблемы с запуском двигателя
- Потерю мощности
- Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу
- Пропуски зажигания
- Появление ошибок на панели приборов
- Затруднения при движении на повышенных скоростях
Для диагностики ошибки P1590 в Mitsubishi Outlander 3 поколения рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру. Они проведут следующие манипуляции:
- Подключение компьютерного диагностического сканера к разъему OBD-II автомобиля
- Считывание кода ошибки P1590 и других ошибок, которые могут быть связаны с проблемами электропитания
- Проверка рабочего состояния аккумуляторной батареи
- Проверка зарядного и пускового тока генератора
- Проверка подключений и контактов электрической системы автомобиля
- Проверка и, при необходимости, замена реле, предохранителей и других электронных компонентов
- Сброс кодов ошибок и проведение тестовой поездки для определения эффективности выполненных работ
Важно помнить, что диагностика и устранение ошибки P1590 должны быть проведены специалистом с использованием специализированного оборудования и инструментов. Не рекомендуется самостоятельно проводить ремонт электрической системы автомобиля без необходимых знаний и опыта, так как это может привести к дополнительным поломкам и повреждениям.
Влияние ошибки P1590 на работу автомобиля
Ошибка P1590 в автомобиле Mitsubishi Outlander 3 поколения может серьезно повлиять на его работу и производительность. Эта ошибка указывает на проблемы с системой регулирования дроссельной заслонки.
Когда возникает ошибка P1590, возможно, что дроссельная заслонка не работает должным образом или ее положение не соответствует заданным параметрам. Это может привести к различным проблемам в работе двигателя и ведущей передачи.
Неправильная работа дроссельной заслонки может привести к резким изменениям оборотов двигателя и нестабильной работе автомобиля. Возможны случаи, когда автомобиль будет сильно тормозить или не достигать нужной скорости, а также разгоняться очень медленно.
Ошибка P1590 также может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Например, при повороте руля может возникнуть задержка или рывок, что затрудняет маневрирование и может повлиять на безопасность вождения.
При возникновении ошибки P1590 рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и исправления проблемы. Для устранения этой ошибки может потребоваться замена или регулировка дроссельной заслонки, а также проверка других компонентов системы управления.
В целом, ошибка P1590 может серьезно повлиять на работу автомобиля Mitsubishi Outlander 3 поколения, поэтому важно не игнорировать ее и незамедлительно принять меры для устранения проблемы.
Способы устранения ошибки P1590
Ошибка P1590 в Mitsubishi Outlander 3 поколения может возникать по разным причинам. В некоторых случаях ее можно устранить самостоятельно, но в более серьезных ситуациях лучше обратиться к специалистам.
- Проверьте аккумулятор. Подключите прибор для проверки напряжения и убедитесь, что аккумулятор имеет достаточный заряд. Если напряжение низкое, зарядите аккумулятор или замените его.
- Проверьте заземление. Убедитесь, что заземляющие провода правильно подключены и не повреждены.
- Проверьте провода и разъемы системы управления двигателем. Возможно, некоторые провода сломаны или разъемы не соединены должным образом. Проверьте их состояние и сделайте необходимые ремонтные работы.
- Проверьте датчики системы управления двигателем. Некорректная работа датчиков может вызывать ошибку P1590. Проверьте датчики и замените их при необходимости.
- Обратитесь к автомобильному сервису. Если предыдущие методы не устранили ошибку P1590, лучше обратиться к специалистам. Они проведут более точную диагностику и решат проблему с ошибкой.
Следуйте указанным выше способам и постепенно устраняйте ошибку P1590 в Mitsubishi Outlander 3 поколения. Если проблема не уходит, необходимо обратиться к профессионалам. Не забывайте, что постоянная работа двигателя с ошибкой может привести к серьезным поломкам и повышенным затратам на ремонт.
Как избежать появления ошибки P1590 в будущем
Для того чтобы избежать появления ошибки P1590 в будущем, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Регулярное обслуживание автомобиля: Периодически проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, следите за состоянием всех систем и компонентов. Регулярная замена масла, фильтров и других расходных материалов поможет поддерживать работу автомобиля в надлежащем состоянии.
- Проверка зарядной системы: Отслеживайте работу аккумулятора и генератора. Проверяйте уровень заряда аккумулятора и состояние контактных групп на генераторе. Регулярная проверка и обслуживание зарядной системы помогут избежать скачков напряжения и повреждения электронных компонентов автомобиля.
- Правильная эксплуатация автомобиля: Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля, не допускайте резких перепадов нагрузки на двигатель, избегайте превышения допустимых режимов работы автомобиля (частота вращения двигателя, скорость движения и т.д.). Выполняйте дополнительные рекомендации производителя автомобиля по использованию определенных функций (например, рекомендуемая политика работы кондиционера).
- Установка оригинальных деталей: При замене деталей или компонентов автомобиля, предпочтение отдавайте оригинальным запчастям или качественным аналогам, утвержденным производителем автомобиля. Это поможет избежать несовместимости или низкого качества установленных деталей.
- Следите за появлением других ошибок и поломок: Регулярно проверяйте автомобиль на наличие других ошибок или поломок. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей может помочь избежать возникновения серьезных проблем и преждевременного выхода из строя систем и компонентов автомобиля.
Соблюдение данных рекомендаций может снизить вероятность возникновения ошибки P1590 на вашем автомобиле Mitsubishi Outlander 3 поколения. Однако, в случае появления этой ошибки, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту для проведения диагностики и ремонтных работ.
Когда обратиться к специалистам
В случае возникновения ошибки P1590 на Mitsubishi Outlander 3 поколения, когда после проведенной самостоятельной диагностики и попытки устранения не удалось решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам. Также следует обратиться к профессионалам, если:
- Ошибка P1590 появляется регулярно и не исчезает после снятия и повторного установления аккумулятора.
- Автомобиль демонстрирует другие серьезные неисправности или необычное поведение, связанное с электрическим оборудованием.
- Вы не имеете опыта работы с автомобильными электрическими системами и не владеете необходимыми инструментами для устранения ошибки.
Обратившись к специалистам, вы получите следующие преимущества:
- Квалифицированную диагностику системы и определение конкретной причины возникновения ошибки P1590.
- Использование профессионального оборудования и инструментов для ремонта и устранения неисправностей.
- Помощь в подборе необходимых запчастей и проведении ремонтных работ.
- Гарантию качественного выполнения работы и возможность вернуться в случае повторного возникновения проблемы.
Обращение к специалистам позволит вам избежать дополнительных ошибок и повреждений в электрических системах автомобиля Mitsubishi Outlander 3 поколения. Надежный и опытный сервисный центр сможет быстро и качественно устранить ошибку P1590 и обеспечить нормальное состояние электрической системы автомобиля.