Статья обновлена: 29 апреля 2022
ID: 15819
- Kaspersky Endpoint Security 12.2.0 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394).
Проблема
Пакеты обновления Windows из таблицы ниже могут привести к проблемам в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows.
После установки обновления Windows приложение продолжает работать в прежнем режиме, безопасность системы не нарушается, но становится недоступным мажорное обновление версии Kaspersky Endpoint Security для Windows, например с 12.1 до 12.2.
Мы рекомендуем при первой возможности установить последние обновления с исправлениями от Microsoft из таблицы ниже.
Операционная система | Обновление | Обновление с исправлением (ноябрь 2021) |
Обновление с исправлением (декабрь 2021) |
---|---|---|---|
Windows 7 | KB5007233, KB5007236 | — | KB5008244 |
Windows 8.1 | KB5007247, KB5007255 | — | KB5008263 |
Windows 10 версии 2004 (20H1) и выше | KB5007186 | KB5007253 | KB5008212 |
Windows 10 версии 1909 (19H2) | KB5007189 | — | KB5008206 |
Windows 10 версии 1809 (RS5) | KB5007206 | KB5007266 | KB5008218 |
Windows 10 версии 1607 (RS1) | KB5007192 | — | KB5008207 |
Windows 10 версии 1507 (TH1) | KB5007207 | — | KB5008230 |
Windows 11 | KB5007215 | KB5007262 | KB5008215 |
Windows Server 2008 | KB5007246, KB5007263 | — | KB5008274 |
Windows Server 2008 R2 | KB5007233, KB5007236 | — | KB5008244 |
Windows Server 2012 | KB5007245, KB5007260 | — | KB5008277 |
Windows Server 2012 R2 | KB5007247, KB5007255 | — | KB5008263 |
Windows Server 2016 | KB5007192 | — | KB5008207 |
Windows Server 2019 | KB5007206 | KB5007266 | KB5008218 |
Windows Server 2022 | KB5007205 | KB5007254 | KB5008223 |
Подробная информация для вашей операционной системы на сайте поддержки Microsoft:
- Windows 10.
- Windows 11.
- Windows Server.
Решение
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после обновления версии операционной системы, например с 22H1 до 22H2:
- Скачайте утилиту kes_setup_util.
- Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду:
kes_setup_util.exe /unblock
- Дождитесь завершения работы утилиты.
- Перезагрузите компьютер или принудительно запустите службу AVP командой:
sc start avp
- Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается, перейдите к следующему решению.
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после установки обновлений из таблицы выше:
- Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
- Перезагрузите компьютер.
- Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если приложение не удается удалить стандартными средствами:
- Скачайте утилиту kes_setup_util.
- Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду:
kes_setup_util.exe /unblock
- Попробуйте удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows снова. Если приложение не удается удалить, воспользуйтесь утилитой kavremover.
- Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.
Если не удается установить мажорное обновление Kaspersky Endpoint Security для Windows, например версию 12.2:
- Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
- Перезагрузите компьютер.
- Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Повторите установку новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Если не удается установить MSP-патч, изменить состав компонентов или удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows:
- Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Повторите операцию, которую не удалось выполнить.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Latest update: August 15, 2023
ID: 15819
- Kaspersky Endpoint Security 12.2.0 for Windows (version 12.2.0.462)
- Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 for Windows (version 12.1.0.506)
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 for Windows (version 12.0.0.465)
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 for Windows (version 11.11.0.452)
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 for Windows (version 11.10.0.399)
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 for Windows (version 11.9.0.351)
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 for Windows (version 11.8.0.384)
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 for Windows (version 11.7.0.669)
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 for Windows (version 11.6.0.394)
Issue
Windows updates listed in the table below may interfere with the operation of Kaspersky Endpoint Security for Windows.
After the installation of a Windows update, Kaspersky Endpoint Security for Windows keeps functioning correctly and the security of the system remains intact, but installation of a major update for Kaspersky Endpoint Security for Windows (for example, upgrading from version 12.1 to 12.2) becomes unavailable.
We recommend installing the fix released by Microsoft as soon as possible. Find a fix for your Windows version in the table below.
Operating system | Update | Update with fix (November 2021) |
Update with fix (December 2021) |
---|---|---|---|
Windows 7 | KB5007233, KB5007236 | — | KB5008244 |
Windows 8.1 | KB5007247, KB5007255 | — | KB5008263 |
Windows 10 version 2004 (20H1) and later | KB5007186 | KB5007253 | KB5008212 |
Windows 10 version 1909 (19H2) | KB5007189 | — | KB5008206 |
Windows 10 version 1809 (RS5) | KB5007206 | KB5007266 | KB5008218 |
Windows 10 version 1607 (RS1) | KB5007192 | — | KB5008207 |
Windows 10 version 1507 (TH1) | KB5007207 | — | KB5008230 |
Windows 11 | KB5007215 | KB5007262 | KB5008215 |
Windows Server 2008 | KB5007246, KB5007263 | — | KB5008274 |
Windows Server 2008 R2 | KB5007233, KB5007236 | — | KB5008244 |
Windows Server 2012 | KB5007245, KB5007260 | — | KB5008277 |
Windows Server 2012 R2 | KB5007247, KB5007255 | — | KB5008263 |
Windows Server 2016 | KB5007192 | — | KB5008207 |
Windows Server 2019 | KB5007206 | KB5007266 | KB5008218 |
Windows Server 2022 | KB5007205 | KB5007254 | KB5008223 |
For more information, see the Microsoft support website:
- Windows 10
- Windows 11
- Windows Server
Solution
If Kaspersky Endpoint Security for Windows does not start after the operating system upgrade (for example, from 22H1 to 22H2):
- Download kes_setup_util.
- Run cmd.exe with the administrator rights and execute the command:
kes_setup_util.exe /unblock
- Wait until the tool completes its work.
- Restart the computer or force run the AVP service using the command:
sc start avp
- If Kaspersky Endpoint Security for Windows still does not start, proceed to the solution below.
If Kaspersky Endpoint Security for Windows fails to start after the installation of the Windows updates from the table:
- Install the fix from the table above, if available. If the fix for your Windows version has not been released yet, delete the Windows update that causes the issue.
- Restart your computer.
- Uninstall Kaspersky Endpoint Security for Windows. If the application cannot be removed in a regular way:
- Download kes_setup_util.
- Run cmd.exe with the administrator rights and execute the command:
kes_setup_util.exe /unblock
- Try uninstalling Kaspersky Endpoint Security for Windows once again. If the issue persists, use the kavremover tool.
- Install Kaspersky Endpoint Security for Windows once again.
If an error occurs at the installation of a major update for Kaspersky Endpoint Security for Windows, for example, version 12.2:
- Install the fix from the table above, if available. If the fix for your Windows version has not been released yet, delete the Windows update that causes the issue.
- Restart your computer.
- Run a database update in Kaspersky Endpoint Security for Windows.
- Try installing the new version of Kaspersky Endpoint Security for Windows again.
If Kaspersky Endpoint Security for Windows cannot be removed or upgraded or an MSP patch cannot be installed:
- Run a database update in Kaspersky Endpoint Security for Windows.
- Try to perform the action that resulted in an error once again.
What to do if the solution did not help
If the issue persists, use these recommendations and submit a request to Kaspersky technical support via Kaspersky CompanyAccount.
Did you find this article helpful?
Thank you for your feedback! You’re helping us improve.
Thank you for your feedback! You’re helping us improve.
Если у вас не устанавливается «Касперский», возможно, дело не в системе. Этот антивирус совместим почти со всем семейством Windows: он работает на 7, 8, 10, Vista и даже на XP. Да и ресурсы компьютера не влияют на процесс закачки. От них зависит, как утилита будет работать.
Причины сбоя при установке Kaspersky могут быть самые разные
Узнать, почему Kaspersky не загружается, не так просто. Ведь причины сбоя могут быть разные.
Установлен другой антивирус
Не стоит ставить на компьютер несколько разных антивирусов. Если в системе два сетевых экрана, это не значит, что защита будет в два раза лучше. Наоборот, большое количество таких программ приведёт к сбоям, ошибкам и тормозам. Лучше выбрать один Antivirus и пользоваться только им.
Чтобы установить «Касперский» на Windows 7, 8 или 10, избавьтесь от других антивирусов. Иначе они будут конфликтовать между собой. Можете оставить только портативные приложения (например, утилиту от DrWeb).
Если переместить Antivirus в корзину или удалить его напрямую, используя клавишу Delete, ничего не получится. Надо пользоваться собственным деинсталлятором утилиты или встроенными средствами Windows.
- Зайдите в «Панель управления».
- Откройте меню «Удаление программ» (или «Программы и компоненты», если у вас включен просмотр значков).
Программы и компоненты
- В открывшемся списке найдите ваш антивирус.
- Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
- Следуйте дальнейшим инструкциям мастера установки/удаления.
- Перезагрузите компьютер.
Для некоторых защитников сделаны специальные «чистилки». Они не только убирают программу, но и стирают все её следы: ярлыки, временные файлы, конфигурации, сохранённые библиотеки, записи в реестре. Такие деинсталляторы можно скачать на официальном сайте компании-разработчика ПО.
Если удаление всех защитников не помогло, и нужный антивирус по-прежнему не устанавливается, значит, причина в другом.
Не до конца удалена предыдущая версия
Если вы некорректно удалили предыдущую версию «Касперского», новая не установится. Допустим, с Kaspersky Anti-Virus 10 вы решили перейти на 15. Или просто хотите переустановить антивирус. Перед этим его надо полностью стереть. Не просто перенести в корзину, а убрать все связанные с ним данные.
Если удалять «Касперский» стандартными инструментами Windows, от него могут остаться файлы, ключи и ссылки. Поэтому нужно скачать программу — деинсталлятор.
- Зайдите на сайт kaspersky.ru.
- В строку поиска (справа сверху) вбейте запрос «kavremover».
Официальный сайт Kaspersky
- В результатах будут ссылки для загрузки продукта «Kzip» и «Kavremvr.exe». Первая — это архив с деинсталлятором, вторая — сам деинсталлятор. Можете выбрать любой вариант закачки.
- Там же есть инструкция, описывающая, как правильно удалять антивирус.
- Если брали архив, распакуйте его.
- Запустите исполняемый файл.
- Примите лицензионное соглашение.
- Появится окно с капчей. Если не получается разглядеть символы, нажмите на кнопку с круговыми стрелками. Так сменится картинка.
- В выпадающем списке «Обнаружены продукты» выберите версию антивируса, которую хотите стереть.
- Кликните на «Удалить».
- После завершения процесса перезагрузите компьютер.
- В каталоге, в котором находится деинсталлятор, появится лог в формате .TXT. Его можно открыть в блокноте.
- Проверьте, устанавливается ли Antivirus.
Программная несовместимость
Kaspersky работает с разными версиями Windows. Но это не значит, что один установщик подойдёт и для 10-ки, и для XP. Если вы попробуете загрузить устаревший антивирус на современную систему, ничего не получится.
- Чтобы устранить проблему, загрузите актуальную версию инсталлятора с официального ресурса Лаборатории Касперского.
- Откройте сайт.
- Перейдите на вкладку «Для дома» (или «Для бизнеса», если вы ищете корпоративный Antivirus).
- В колонке слева выберите подходящий продукт.
Выбор версии Kaspersky
- Там есть раздел «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС.
Можно сделать проще:
- Наведите курсор на «Скачать».
- Пункт «Дистрибутивы».
- Кликните нужный антивирус.
Kaspersky для старых систем можно найти в интернете.
Повреждён установщик
Если «Касперский» не устанавливается на Windows 7, 8 или 10, возможно, проблема в самом инсталляторе (он повреждён или содержит ошибки). Такое случается, если закачка файла прервалась, и он не до конца загрузился. Но, чаще всего, виноват нелицензионный софт. Платные программы взламывают. Иногда это делают неопытные люди. И в результате получается нерабочий EXE-файл.
Выхода два:
- Установите лицензионную утилиту. Она точно не будет «глючить».
- Попробуйте скачать взломанное приложение из другого источника.
Проблемы с .NET Framework
Чтобы «Касперский» стабильно работал на Win 10, 8 и 7, ему нужна утилита .NET Framework версии 4.0 и выше. Эта программа уже должна быть в Windows. Но если она функционирует с ошибками, надо её обновить или переустановить.
- Зайдите на ресурс Microsoft.com.
- В строку поиска введите «Microsoft .NET Framework».
- В разделе «Загрузки» выберите последнюю версию утилиты.
- Нажмите на красную кнопку «Скачать».
Скачиваем .NET Framework версии 4.0
- Запустите полученный файл.
- Дождитесь окончания процесса.
Проверьте, устанавливается ли антивирус. Если нет, попробуйте полностью удалить Framework и заново его загрузить.
В системе есть вирус
Ещё одна возможная причина — система заражена вредоносным программным обеспечением. Именно оно «не пускает» Kaspersky. Избавиться от вируса поможет утилита DrWeb. Её не нужно ставить или удалять. Это портативная программа, которая подходит для Windows всех версий (XP, 7, 8, 10).
- Зайдите на сайт «drweb.ru».
- Вкладка «Скачать».
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Бесплатные».
- Откройте «Dr.Web CureIt».
- Кнопка «Скачать».
Нажимаем на «Скачать бесплатно»
- Запустите загруженный файл.
- Нажмите «Объекты проверки».
- Поставьте галочки во все чекбоксы.
- Кликните на «Запустить проверку».
- Это займёт некоторое время.
- Программа выдаст список подозрительных данных. В столбце «Пусть» будут указаны папки. Вы можете сами выбрать, какие файлы удалить. Если вы точно знаете, что объект безопасен, выберите «Пропустить».
Проверку лучше проводить в безопасном режиме. Чтобы в него войти, при включении компьютера нажимайте клавишу F8. Будут предложены варианты запуска системы. Так вирус не сможет «спрятаться».
Другие причины
Если Kaspersky не устанавливается на Win 7, 8 или 10, значит:
- Ему не хватает места на жёстком диске. Удалите ненужные программы и данные, чтобы «Касперский» мог спокойно работать.
- Есть какие-то несовместимые данные. Попробуйте создать другую учётную запись Windows. И уже в ней поставьте Antivirus.
- Вы не перезагрузили компьютер после того, как удалили другой антивирус.
- В реестре остались записи от старого защитника. Используйте приложение для чистки и исправления ключей и ссылок. Например, CCleaner или Registry Fix.
- Не подходят системные требования. Попробуйте поставить старую версию утилиты.
- Вы ошиблись при вводе лицензионного ключа.
Kaspersky — это надёжная защита от вредоносного ПО. Он подходит и для больших организаций, и для обычных пользователей. И обидно, когда «Касперский» не устанавливается на Windows 10, 8 или 7. Но причину, по которой защитник не загружается на компьютер, можно устранить. Тогда вы сможете воспользоваться антивирусом.
Статья обновлена: 23 января 2023
ID: 15891
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394).
При попытке шифрования может возникнуть ошибка «Политика не может быть применена» с описанием «Обнаружены жесткие диски, зашифрованные с помощью BitLocker Drive Encryption». Ошибка появляется, если устройства, которые вы пытаетесь зашифровать, уже защищены стандартным шифрованием Windows BitLocker.
Чтобы узнать, зашифрованы ли диски на рабочей станции:
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Выполните команду:
manage-bde –status
- Проверьте значение параметра Percentage Encrypted.
На скриншоте ниже показан зашифрованный по технологии BitLocker Drive Encryption диск C:
Инструкцию о том, как включить и отключить шифрование BitLocker, читайте на сайте поддержки Microsoft.
Вам помогла эта страница?
24.02.2021
Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.
Основные ошибки
- Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
- Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
- Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
- Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
- Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
- Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
- Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
- После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.
Решение
Все шаги инструкции выполняются последовательно:
1. Проверьте:
- Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
- Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
- Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
- На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
- Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
- Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
- Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
- Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.
2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.
3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.
6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:
- 11.4.0
msiexec /i {AF1904E7-A94C-4F4C-B3B7-EC54D7429DA2} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.3.0:
msiexec /i {192DE1DE-0D74-4077-BC2E-A5547927A052} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.2.0:
msiexec /i {9A017278-F7F4-4DF9-A482-0B97B70DD7ED} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.1.1:
msiexec /i {D1AB12B0-B9B5-43A0-98E1-584D790524FE} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.
- Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
- Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
- Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.
Возврат к списку
Если у вас не устанавливается «Касперский», возможно, дело не в системе. Этот антивирус совместим почти со всем семейством Windows: он работает на 7, 8, 10, Vista и даже на XP. Да и ресурсы компьютера не влияют на процесс закачки. От них зависит, как утилита будет работать.
Причины сбоя при установке Kaspersky могут быть самые разные
Узнать, почему Kaspersky не загружается, не так просто. Ведь причины сбоя могут быть разные.
Установлен другой антивирус
Не стоит ставить на компьютер несколько разных антивирусов. Если в системе два сетевых экрана, это не значит, что защита будет в два раза лучше. Наоборот, большое количество таких программ приведёт к сбоям, ошибкам и тормозам. Лучше выбрать один Antivirus и пользоваться только им.
Чтобы установить «Касперский» на Windows 7, 8 или 10, избавьтесь от других антивирусов. Иначе они будут конфликтовать между собой. Можете оставить только портативные приложения (например, утилиту от DrWeb).
Если переместить Antivirus в корзину или удалить его напрямую, используя клавишу Delete, ничего не получится. Надо пользоваться собственным деинсталлятором утилиты или встроенными средствами Windows.
- Зайдите в «Панель управления».
- Откройте меню «Удаление программ» (или «Программы и компоненты», если у вас включен просмотр значков).
Программы и компоненты
- В открывшемся списке найдите ваш антивирус.
- Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
- Следуйте дальнейшим инструкциям мастера установки/удаления.
- Перезагрузите компьютер.
Для некоторых защитников сделаны специальные «чистилки». Они не только убирают программу, но и стирают все её следы: ярлыки, временные файлы, конфигурации, сохранённые библиотеки, записи в реестре. Такие деинсталляторы можно скачать на официальном сайте компании-разработчика ПО.
Если удаление всех защитников не помогло, и нужный антивирус по-прежнему не устанавливается, значит, причина в другом.
Не до конца удалена предыдущая версия
Если вы некорректно удалили предыдущую версию «Касперского», новая не установится. Допустим, с Kaspersky Anti-Virus 10 вы решили перейти на 15. Или просто хотите переустановить антивирус. Перед этим его надо полностью стереть. Не просто перенести в корзину, а убрать все связанные с ним данные.
Если удалять «Касперский» стандартными инструментами Windows, от него могут остаться файлы, ключи и ссылки. Поэтому нужно скачать программу — деинсталлятор.
- Зайдите на сайт kaspersky.ru.
- В строку поиска (справа сверху) вбейте запрос «kavremover».
Официальный сайт Kaspersky
- В результатах будут ссылки для загрузки продукта «Kzip» и «Kavremvr.exe». Первая — это архив с деинсталлятором, вторая — сам деинсталлятор. Можете выбрать любой вариант закачки.
- Там же есть инструкция, описывающая, как правильно удалять антивирус.
- Если брали архив, распакуйте его.
- Запустите исполняемый файл.
- Примите лицензионное соглашение.
- Появится окно с капчей. Если не получается разглядеть символы, нажмите на кнопку с круговыми стрелками. Так сменится картинка.
- В выпадающем списке «Обнаружены продукты» выберите версию антивируса, которую хотите стереть.
- Кликните на «Удалить».
- После завершения процесса перезагрузите компьютер.
- В каталоге, в котором находится деинсталлятор, появится лог в формате .TXT. Его можно открыть в блокноте.
- Проверьте, устанавливается ли Antivirus.
Программная несовместимость
Kaspersky работает с разными версиями Windows. Но это не значит, что один установщик подойдёт и для 10-ки, и для XP. Если вы попробуете загрузить устаревший антивирус на современную систему, ничего не получится.
- Чтобы устранить проблему, загрузите актуальную версию инсталлятора с официального ресурса Лаборатории Касперского.
- Откройте сайт.
- Перейдите на вкладку «Для дома» (или «Для бизнеса», если вы ищете корпоративный Antivirus).
- В колонке слева выберите подходящий продукт.
Выбор версии Kaspersky
- Там есть раздел «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС.
Можно сделать проще:
- Наведите курсор на «Скачать».
- Пункт «Дистрибутивы».
- Кликните нужный антивирус.
Kaspersky для старых систем можно найти в интернете.
Повреждён установщик
Если «Касперский» не устанавливается на Windows 7, 8 или 10, возможно, проблема в самом инсталляторе (он повреждён или содержит ошибки). Такое случается, если закачка файла прервалась, и он не до конца загрузился. Но, чаще всего, виноват нелицензионный софт. Платные программы взламывают. Иногда это делают неопытные люди. И в результате получается нерабочий EXE-файл.
Выхода два:
- Установите лицензионную утилиту. Она точно не будет «глючить».
- Попробуйте скачать взломанное приложение из другого источника.
Проблемы с .NET Framework
Чтобы «Касперский» стабильно работал на Win 10, 8 и 7, ему нужна утилита .NET Framework версии 4.0 и выше. Эта программа уже должна быть в Windows. Но если она функционирует с ошибками, надо её обновить или переустановить.
- Зайдите на ресурс Microsoft.com.
- В строку поиска введите «Microsoft .NET Framework».
- В разделе «Загрузки» выберите последнюю версию утилиты.
- Нажмите на красную кнопку «Скачать».
Скачиваем .NET Framework версии 4.0
- Запустите полученный файл.
- Дождитесь окончания процесса.
Проверьте, устанавливается ли антивирус. Если нет, попробуйте полностью удалить Framework и заново его загрузить.
В системе есть вирус
Ещё одна возможная причина — система заражена вредоносным программным обеспечением. Именно оно «не пускает» Kaspersky. Избавиться от вируса поможет утилита DrWeb. Её не нужно ставить или удалять. Это портативная программа, которая подходит для Windows всех версий (XP, 7, 8, 10).
- Зайдите на сайт «drweb.ru».
- Вкладка «Скачать».
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Бесплатные».
- Откройте «Dr.Web CureIt».
- Кнопка «Скачать».
Нажимаем на «Скачать бесплатно»
- Запустите загруженный файл.
- Нажмите «Объекты проверки».
- Поставьте галочки во все чекбоксы.
- Кликните на «Запустить проверку».
- Это займёт некоторое время.
- Программа выдаст список подозрительных данных. В столбце «Пусть» будут указаны папки. Вы можете сами выбрать, какие файлы удалить. Если вы точно знаете, что объект безопасен, выберите «Пропустить».
Проверку лучше проводить в безопасном режиме. Чтобы в него войти, при включении компьютера нажимайте клавишу F8. Будут предложены варианты запуска системы. Так вирус не сможет «спрятаться».
Другие причины
Если Kaspersky не устанавливается на Win 7, 8 или 10, значит:
- Ему не хватает места на жёстком диске. Удалите ненужные программы и данные, чтобы «Касперский» мог спокойно работать.
- Есть какие-то несовместимые данные. Попробуйте создать другую учётную запись Windows. И уже в ней поставьте Antivirus.
- Вы не перезагрузили компьютер после того, как удалили другой антивирус.
- В реестре остались записи от старого защитника. Используйте приложение для чистки и исправления ключей и ссылок. Например, CCleaner или Registry Fix.
- Не подходят системные требования. Попробуйте поставить старую версию утилиты.
- Вы ошиблись при вводе лицензионного ключа.
Kaspersky — это надёжная защита от вредоносного ПО. Он подходит и для больших организаций, и для обычных пользователей. И обидно, когда «Касперский» не устанавливается на Windows 10, 8 или 7. Но причину, по которой защитник не загружается на компьютер, можно устранить. Тогда вы сможете воспользоваться антивирусом.
Метод 1: Очищение остаточных файлов с использованием Kavremover
Для начала проверим наличие остаточных файлов другой версии программы либо объектов, которые сохранились при некорректной установке. Самим делать ничего не нужно, воспользуемся фирменной утилитой.
Откройте официальной сайт Касперского. Перейдите на страничку загрузки Kaspersky. Далее находим клавишу «Скачать» и устанавливаем данный файл.
Открываем файл и вводим. Подтверждаем, нажав на клавишу «Я согласен». Вводим код подтверждения. Программа автоматом увидит установленные продукты Касперский либо выбираем версию антивируса самостоятельно. Нажмите клавишу «Удалить».
Пока идет процесс удаления программы, желательно не совершать никаких лишних действий на вашем компьютере.
Ждем уведомления о завершении удаления и перезагружаем компьютер, и переходим к повторной установке антивируса Kaspersky.
Метод 2: Устранение остальных антивирусов
Возможно, причина состоит в конфликте файлов, служб и действий, который возникает из-за не до конца удаленного другого антивируса с вашего ПК. Поэтому чистим остаточные файлы и удаляем данный в реестре. Для этого используем деинсталлятор утилит либо встроенные средства Windows.
Открываем «Запуск» и заходим в «Панель управления». Выбираем «Программы и компоненты». В открывшемся списке находим ваш антивирус. Кликаем по нему правой клавишей мыши и жмем «Выключить». Дальше следуем инструкциям мастера установки (удаления). Опосля окончания удаления программки перезагружаем компьютер.
Метод 3: Обновление .NET Framework
.NET Framework — доп. библиотеки с разными исполняемыми файлами, необходимые для корректной работы многих приложений и сторонних программ в Windows 11. Если у вас устаревшая версия .NET Framework или файлы были повреждены, то уже могут возникать проблемы, поэтому мы советуем обновить данную программу.
Также из-за несовместимости выбранной версии с вашим железом или конфликтов файлов могут появляться разного рода ошибки. По очереди проверяя каждую из них можно найти решение проблемы.
При работе с .NET Framework тоже иногда появляются ошибки разного рода. Обычно они связаны с несовместимостью выбранной версии с вашим железом или конфликтами файлов. В большинстве случаев пользователю удается подобрать одно из нескольких решений ситуации, по очереди проверяя каждое из них.
Также различные вирусы могут блокировать могут блокировать установку антивирусника, прерывая соединение или запрещая установку файлов. Что делать в данном случае?
Шаг 1: Проверка на вирусы без установки антивируса
Запускаем антивирус и сканируем Windows на наличие угроз без предварительной установки. Довольно элементарно скачать выполняемый файл с официального интернет-сайта, запустить его и активизировать проверку. Она займет некое время, а по завершению появятся результаты. Найденные файлы можно поместить в карантин либо полностью удалить.
Шаг 2: Редактирование файла «hosts»
В Windows 11 есть файл «hosts». Он отвечает за присвоение доменных имен для IP-адресов. Если для данного файла нет никаких ограничений, вирус внесет в него свои изменения, добавив ошибочные IP-адреса для доменных имен, заблокируя тем самым подключения и установку новейших программ. Проверить содержание файла и поправить проблему можно самостоятельно.
Откройте «Пуск», найдете утилиту «Выполнить» и запустите.
Введите путь C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и нажмите Enter.
Два раза щелкните по файлу с названием «hosts», чтоб на экране возник перечень для выбора программы запуска.
Выберите из перечня «Блокнот» либо иной текстовый редактор.
Проверьте, чтоб содержание файла было таким же, как показано на последующем скриншоте. При наличии определенных IP-адресов без символа «#», который выступает комментарием, их необходимо все удалить, чтоб вернуть опции к стандартным.
Дальше сохраните изменения и закройте текстовый документ. Щелкните по этому же файлу правой клавишей мыши и перейдите в «Характеристик»(«Свойства»). Установите атрибут «Только чтение» и примените изменения.
Шаг 3: Проверка реестра
Последующий и завершающий шаг — испытание параметров реестра. Понадобится направить внимание лишь на 2 опции и удостовериться в том, что их значения соответствуют стандартным. Если это не так, внесите изменения вручную и перезагрузить комп, после чего переходите к повторной попытке инсталляции антивируса Kaspersky на комп.
Через поиск в «Пуске» найдете «Редактор реестра» и запустите приложение.
Перейдите по пути Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, вставив данный адрес в соответствующую строчку.
В каталоге найдете параметр с названием «Shell» и удостоверьтесь в том, что его значение известно как «Explorer.exe».
Если это не так, два раза щелкните по параметру и вручную поменяете значение на требуемое.
Так же испытайте параметр «Userinit», для которого значение обязано быть «C:\Windows\system32\userinit.exe». При надобности внесите изменения, сохраните и отправьте комп на перезагрузку.
Метод 5: Программная несопоставимость
Kaspersky действует с различными версиями Windows . но это никак не означает, что один установщик подойдёт и для 11-ки, и для XP. Для уничтожения проблемы установите последнюю версию инсталлятора с официального интернет-сайта Лаборатории Касперского.
Откройте данный раздел «Поддержка» на официальном сайте Касперского. Перейдите на вкладку «Для дома» либо «Для бизнеса». В колонке слева выберите необходимый продукт.
Выбор версии Kaspersky
Вслед за тем отыщете пункт «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС. После выполнения каждого из рекомендованных методов переходите к вторичной установке Kaspersky на Windows 11 и проверьте, не появится ли ошибка на данный раз.
Post Views: 242