Рекомендуемые сообщения
Константин Цыганов
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Anastasiya_bin
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
39 минут назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает )
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело)
Дырка сама по себе как появиться может?
Изменено пользователем Константин Цыганов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
12 минут назад, masterw220 сказал:
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает
)
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
Расходомер который? Где стоит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
1 час назад, Константин Цыганов сказал:
Расходомер который? Где стоит?
Их два
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
22 часа назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
для начала проверка актуальности софта
затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме
а иначе пальцем в лужу тыкание
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Мерседес GL 166 — автомобиль, который пользуется популярностью среди владельцев SUV. Однако, иногда владельцы этой модели сталкиваются с ошибкой 156000. Данная ошибка может вызвать некорректную работу некоторых систем автомобиля и требует немедленного вмешательства.
Основной причиной ошибки 156000 является неисправность датчика давления масла. Во время эксплуатации автомобиля масло может загрязняться и превышать допустимые показатели вязкости, что приводит к снижению давления. Другими причинами могут быть неисправности в системе смазки двигателя или повреждение датчика давления.
Ошибку 156000 можно устранить несколькими способами. Во-первых, необходимо проверить уровень масла и его качество. Если они не соответствуют требованиям производителя, необходимо произвести замену масла и фильтров. Также рекомендуется проверить работу системы смазки двигателя на предмет неисправностей или утечек.
В случае, если вы не обнаружили никаких проблем с маслом и смазкой, необходимо проверить работу датчика давления масла. Для этого рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет провести диагностику и, при необходимости, заменить датчик.
Содержание
- Описание ошибки 156000 в Мерседес GL 166
- Причины возникновения ошибки 156000 в Мерседес GL 166
- Методы устранения ошибки 156000 в Мерседес GL 166
- Предупреждения и рекомендации при обнаружении ошибки 156000 в Мерседес GL 166
Описание ошибки 156000 в Мерседес GL 166
Ошибка 156000 в Мерседес GL 166 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с системой впрыска топлива.
Возможные причины появления ошибки 156000:
- Повреждение или неисправность датчика давления топлива;
- Засорение или поломка форсунок впрыска топлива;
- Неисправность электрической цепи системы впрыска;
- Проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) двигателя;
- Дефектный дроссельный узел;
- Неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки.
Ошибку 156000 можно обнаружить при помощи диагностического сканера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля. Сканер позволяет считать коды ошибок и определить причину возникновения неисправности.
Для устранения ошибки 156000 рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или официальному дилеру Мерседес. Специалисты проведут необходимую диагностику и определят точную причину ошибки. Затем будет произведен ремонт или замена неисправных деталей и компонентов системы впрыска топлива.
Важно отметить, что игнорирование ошибки 156000 может привести к дальнейшему повреждению системы впрыска топлива и значительному ухудшению работы двигателя, поэтому рекомендуется принять меры по ее устранению в кратчайшие сроки.
Причины возникновения ошибки 156000 в Мерседес GL 166
Ошибка 156000 в Мерседес GL 166 обычно связана с проблемой в системе впрыска топлива или сигнализирует о неисправности датчика давления топлива.
Основные причины возникновения ошибки 156000 могут быть следующими:
- Засорение топливных фильтров. Отложения и загрязнения в топливных фильтрах могут привести к снижению пропускной способности фильтров и нестабильному давлению топлива в системе.
- Неисправность форсунок впрыска топлива. Поврежденные или засоренные форсунки могут вызвать неправильное распределение топлива и привести к ошибке 156000.
- Проблемы с датчиком давления топлива. Если датчик давления топлива не функционирует должным образом, система контроля двигателя может засчитать ошибку 156000.
- Неисправность электронного блока управления двигателем. Если блок управления двигателем неисправен, он может передавать некорректные данные о давлении топлива и вызвать появление ошибки 156000.
Для устранения ошибки 156000 в Мерседес GL 166 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить топливные фильтры и заменить их при необходимости.
- Очистить или заменить форсунки впрыска топлива.
- Проверить и, при необходимости, заменить датчик давления топлива.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем и, при необходимости, заменить его.
В случае, если ошибка 156000 сохраняется после выполнения перечисленных действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения неисправности.
Методы устранения ошибки 156000 в Мерседес GL 166
Ошибка 156000 в Мерседес GL 166 является довольно распространенной и может возникать по разным причинам. Для ее устранения можно использовать несколько методов:
-
Проверка электрических соединений и проводки.
Первым шагом следует проверить электрические соединения и проводку, так как плохое соединение или обрыв провода может быть причиной ошибки 156000. Проверьте все соединения и провода, особенно те, которые относятся к системе, в которой происходит ошибка. Убедитесь, что все провода целые и хорошо подключены.
-
Очистка датчиков и датчиковых элементов.
Возможно, ошибка 156000 возникает из-за грязи, пыли или окисления на датчиках или датчиковых элементах. Проверьте все датчики, сенсоры и элементы, связанные с системой, в которой возникает ошибка, и очистите их от возможных загрязнений. Используйте чистящий спрей и мягкую щетку для удаления грязи или окисла с поверхности.
-
Обновление программного обеспечения или замена устройства.
В некоторых случаях ошибка 156000 может быть вызвана проблемами с программным обеспечением или неисправностью устройства. В таких случаях может потребоваться обновление программного обеспечения или замена неисправного устройства. Обратитесь к сервисному центру Мерседес для получения подробной консультации и ремонта.
-
Проверка и замена неисправных датчиков.
Ошибки 156000 в Мерседес GL 166 могут быть вызваны неисправностью датчиков. Если все вышеперечисленные методы не помогли устранить ошибку, рекомендуется проверить и заменить неисправные датчики. Для этого следует обратиться к сервисному центру, где проведут диагностику и определат, какие датчики необходимо заменить.
Если после применения этих методов ошибка 156000 все еще остается, рекомендуется обратиться к специалистам, так как проблема может быть более глубокой и требовать профессионального вмешательства.
Предупреждения и рекомендации при обнаружении ошибки 156000 в Мерседес GL 166
Ошибка 156000 в Мерседес GL 166 является достаточно распространенной проблемой у владельцев данного автомобиля. Эта ошибка указывает на проблемы с системой открытия и закрытия дверей. При ее возникновении водитель может столкнуться с некоторыми проблемами и ограничениями в использовании дверей автомобиля.
Вот некоторые предупреждения и рекомендации, которые следует учитывать при обнаружении ошибки 156000 в Мерседес GL 166:
- При возникновении ошибки 156000 необходимо обратиться к авторизованному сервисному центру Мерседес или квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения проблемы.
- Ошибка 156000 может привести к невозможности открытия или закрытия дверей автомобиля, что может быть очень неудобным в повседневной эксплуатации. Не пытайтесь самостоятельно решить проблему, чтобы не усугубить положение.
- При обнаружении ошибки 156000 рекомендуется избегать использования автомобиля, особенно на дальние расстояния, пока проблема не будет устранена. Это связано с возможностью поломки дверей или нарушением их герметичности.
- Ошибку 156000 необходимо принимать всерьез и не откладывать в долгий ящик. Проблема может привести к дальнейшим поломкам в системе открытия и закрытия дверей, а также повлиять на безопасность пассажиров и водителя.
В целом, в случае возникновения ошибки 156000 в Мерседес GL 166 необходимо немедленно обратиться к специалистам для выявления и устранения причины проблемы. Не рекомендуется самостоятельно пытаться решать данную проблему, так как это может привести к ещё большим трудностям и повреждениям автомобиля.
Fault code 156000 The negative control deviation during exhaust gas recirculation control is too high in mercedes benz is related to the problem with air intake in to combustion engine. There are two things which are use to send air into combustion engine. One is intake manifold and the other one is exhaust gas recirculation (EGR). There is a sensor on intake manifold which is know as air mass sensor. Air mass sensor is use to send signal to engine control module that how much air is entering into combustion engine. The second sensor is on exhaust gas recirculation, which send signal to engine control module that how much amount of air is re-entering into combust engine . Engine control module use this signal to fire fuel injector in combustion engine. When there is any changes take place between intake manifold sensor and exhaust gas recirculation sensor engine control module set fault code 156000 The negative control deviation during exhaust gas recirculation control is too high.
In mercedes benz 350 GL, 350 ML CDI there are two air mass sensor installed. Also there are two or more exhaust gas recirculation system installed at engine. Failure of any one of these can store this fault code in engine control module. When intake manifold get leak due to any reason air enter into combustion engine from wrong place. From that place amount of air is not counted by sensor or intake manifold
- Faulty air mass sensor.
- broken turbocharger fins.
- Faulty exhaust gas recirculation system.
- Leak at intake manifold.
- broken or damage wiring harness.
Symptoms of 156000 The negative control deviation :
- Low pick up power.
- Late gear shifting.
- Also low mileage.
- Malfunction light will illuminate on cluster.
- jerk while driving.
How to trouble shoot :
- When found fault 156000 The negative control deviation during exhaust gas recirculation control is too high in mercedes benz S221 or 350 CDI 4matic.
- Mechanic need to scan vehicle with the helf of scan tool to find out fault code, also check reading of air mass sensor and opening position of exhaust gas recirculation valve.
Case #1
- First check both air mass sensor reading, that should be equal. If reading of air mass sensor is not equal than check conditions of air mass sensor
- If there is dirt store at air mass sensor clean that dir with cleaner.
- than check pipe which is connected with air mass sensor to turbo charger. That pipe should not leak after air mass sensor as that air is not measure by air mass sensor. If found any leak than repair that leak area that can solve problem.
- In case all the above thing which are related to air mass sensor are in good working condition,than there is no problem.
- Than go to check exhaust gas recirculation valve if it is opening proper or not. if EGR valve is not opening as per the requirement then check the reason why EGR is not opening.
- there are actuator motor which control exhaust gas recirculation valve opening and closing. Also check leak at actuator motor pipe that is connected with EGR actuator.
- In mercedes there are one electronic exhaust gas recirculation and second is vacuum control EGR valve.
- after cleaning air mass sensor fault code should be delet. If still fault code is not clearing than replace air mass sensor. After replacing air mass sensor.try to delete fault code, if still fault code is present.
- Electronic exhaust gas recirculation is located at the rear side of air mass sensor. Remove that and clean valve if carbon deposition is there.
- Vacuum actuator motor and vacuum actuated exhaust gas recirculation valve is located at front left side of engine. Check if there is any leak at vacuum motor or pipe which is connected exhaust gas recirculation valve. If found any leak at motor or pipe then repair it that will solve fault.
Special note :
Most of the time fault code 156000 The negative control deviation during exhaust gas recirculation control is too high is store in engine control module when there is any changes take place at intake manifold to enter air into combustion engine. Measure issue occurs by problem of air mass sensor or leak at intake manifold or at air mass sensor. By checking or working on intake manifold fault code can be solve.
There is very few chance of failure of exhaust gas recirculation valve. But for the surety cleaning air mass sensor is a good things. Because sometime carbon deposition on EGR valve is also reason behind a stuck EGR valve.
Solution :
- Replace faulty air mass sensor.
- Repair leak intake pipe.
- Repair damage wiring harness of EGR.
- Replace faulty vacuum motor.
- Clean exhaust gas recirculation valve.
Обновлено: 20.06.2023
Это 4 контактные но для W222 с блоком управления CR61.
У Вас-то какая проблема? Позвоните, поговорим.
да я вам уже звонил
вы мне всю информацию дали.
мне просто теперь интересно чайки которые якобы 1642 не могут быть 1742 поэтому ошибки по медленной реакции температурных датчиков и прут.
Загорелся чек, вчера заехал в сервис приговорили под замену правый расходомер воздуха(
Кто как решил проблему ?
W222 350D
Коллеги по поиску. А вот этот номер кто-то видел или менял в живую?
Mercedes A 642 905 05 00
Указано, что это расходомер в корпусе. По фото похоже на часть «чайки». Она разъемная?
Добрый все, вот и меня постигла 100B00 , подскажите в итоге кроме покупки всей чайки оригинала делать нечего? Или искать отдельно Бош? Паять? Ездить то так можно, а то в 150км от жизни на майские застрял.
я с bynow3 нашел вариант, пока работает Но прошло буквально пару дней.
Я ездил недели две с ошибкой. Там же два датчика, я так понимаю по второму мотор смотрит.
Добрый все, вот и меня постигла 100B00 , подскажите в итоге кроме покупки всей чайки оригинала делать нечего? Или искать отдельно Бош? Паять? Ездить то так можно, а то в 150км от жизни на майские застрял.
1. Выяснить, какой датчик помер — левый или правый.
2. Заменить неисправную секцию.
3. Ездить дальше, долго и счастливо.
4. Не экономить на воздушных фильтрах и возможно, заменить клапан вентиляции картера.
1. Выяснить, какой датчик помер — левый или правый.
2. Заменить неисправную секцию.
3. Ездить дальше, долго и счастливо.
4. Не экономить на воздушных фильтрах и возможно, заменить клапан вентиляции картера.
Спасибо!
1) Правый, точно!
2) Секциями продается? подскажите номер, 4 пина.
3) Воздушные всегда оригинал, раз в 10ткм, клапан да, поменять.
4) Долго и счастливо ездить — именно так и охота!
Последовательность событий, приведших к этому — замена масла, воздушного и топливного фильтров, красной прокладки на турбине.
До замены масла было всё норм, а теперь на горячем моторе загорается Engine Check , и машина едет как «девятка». На холодном, чек продолжает гореть, но турбина работает и машина едет норм.
Предположительно произошёл перелив масла больше отметки MAX и в итоге этим маслом через сопун закидало ДМРВ (предполагаю правый, ближний к сопуну). Масло откачали, но ошибка продолжает появляться.
В том сервисе, где меняли масло сразу же приговорили клапан ЕГР за 37 тыс, только на основании двух этих кодов.
Хотелось бы больше уверенности при постановке такого диагноза, тем более, что если это не клапан ЕГР, а ДМРВ, то ценник примерно такой же, 35 тыс.
При разговоре с другими специалистами понеслось: одни говорят, что масла во впуске ОМ642 быть не должно совсем, другие говорят, что оно там быть может, но не много.
Кто прав, как разобраться? Все боятся траблшутить эту неисправность, потому что нужно «приговаривать» дорогие детали, а в вердикте видимо не уверены.
Интересует может ли быть какое-то количество масла во впуске или нет?
Второй вопрос, почему все говорят, что меняется «чайка» в сборе? На схеме екзиста.ру правая и левая части продаются отдельно в районе 10 тыс каждая.
Пробег машины 110 тыс, ОМ642 166 кузов..
Может присоветуете сервис в СПб, который не побоится задачи?
По решению вопроса обещаю отписаться.
Итак, если у вас понизилась мощность, появляются рывки при резком ускорении, то скорее всего датчик противодавления показывает не то, что есть на самом деле. Ну а если ездить, как езжу я: плавное ускорение и плавное замедление, то про ошибку можно узнать только Старом, что я и сделал
Код 2616-002. Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком велико.
Находится датчик рядом с турбиной, вот тут:
Подлезть к нему можно не снимая ничего, кроме декоративной крышки. Понадобится длинная головка на 24!
Самое главное в этой операции — не уронить за двигатель шайбу-прокладку! Датчик затянут несильно (при закручивании тоже усердствовать не надо), после страгивания ключом продолжить лучше рукой, откручивается легко.
Сам датчик оказался немного в саже, ничего криминального:
Промыл его очистителем двигателя и продул сжатым воздухом:
Стоит еще с завода A0061536028, под таким номером уже не поставляется. На замену идет A0071534328, а на замену замены — A0091535028 Последний я и заказал.
Делает датчик немецкая фирма Kavlico, которая, как говорится, собаку съела на средствах измерения. И полное название фирмы «Kavlico Pressure Sensors» как бы намекает.
После всего этого поставил датчик на место, запустил двигатель и прошелся Старом. Ошибка ушла, в активациях показывается корректное значение давления (равное атмосферному при выключенном двигателе и чуть выше при работающем на ХХ).
В интернете пишут, что чистка помогает ненадолго. Что ж, посмотрим. Если ошибка появится вновь — поставлю новый датчик. Всё равно уже куплен
Это 4 контактные но для W222 с блоком управления CR61.
У Вас-то какая проблема? Позвоните, поговорим.
да я вам уже звонил
вы мне всю информацию дали.
мне просто теперь интересно чайки которые якобы 1642 не могут быть 1742 поэтому ошибки по медленной реакции температурных датчиков и прут.
Загорелся чек, вчера заехал в сервис приговорили под замену правый расходомер воздуха(
Кто как решил проблему ?
W222 350D
Коллеги по поиску. А вот этот номер кто-то видел или менял в живую?
Mercedes A 642 905 05 00
Указано, что это расходомер в корпусе. По фото похоже на часть «чайки». Она разъемная?
Добрый все, вот и меня постигла 100B00 , подскажите в итоге кроме покупки всей чайки оригинала делать нечего? Или искать отдельно Бош? Паять? Ездить то так можно, а то в 150км от жизни на майские застрял.
я с bynow3 нашел вариант, пока работает Но прошло буквально пару дней.
Я ездил недели две с ошибкой. Там же два датчика, я так понимаю по второму мотор смотрит.
Добрый все, вот и меня постигла 100B00 , подскажите в итоге кроме покупки всей чайки оригинала делать нечего? Или искать отдельно Бош? Паять? Ездить то так можно, а то в 150км от жизни на майские застрял.
1. Выяснить, какой датчик помер — левый или правый.
2. Заменить неисправную секцию.
3. Ездить дальше, долго и счастливо.
4. Не экономить на воздушных фильтрах и возможно, заменить клапан вентиляции картера.
1. Выяснить, какой датчик помер — левый или правый.
2. Заменить неисправную секцию.
3. Ездить дальше, долго и счастливо.
4. Не экономить на воздушных фильтрах и возможно, заменить клапан вентиляции картера.
Спасибо!
1) Правый, точно!
2) Секциями продается? подскажите номер, 4 пина.
3) Воздушные всегда оригинал, раз в 10ткм, клапан да, поменять.
4) Долго и счастливо ездить — именно так и охота!
Последовательность событий, приведших к этому — замена масла, воздушного и топливного фильтров, красной прокладки на турбине.
До замены масла было всё норм, а теперь на горячем моторе загорается Engine Check , и машина едет как «девятка». На холодном, чек продолжает гореть, но турбина работает и машина едет норм.
Предположительно произошёл перелив масла больше отметки MAX и в итоге этим маслом через сопун закидало ДМРВ (предполагаю правый, ближний к сопуну). Масло откачали, но ошибка продолжает появляться.
В том сервисе, где меняли масло сразу же приговорили клапан ЕГР за 37 тыс, только на основании двух этих кодов.
Хотелось бы больше уверенности при постановке такого диагноза, тем более, что если это не клапан ЕГР, а ДМРВ, то ценник примерно такой же, 35 тыс.
При разговоре с другими специалистами понеслось: одни говорят, что масла во впуске ОМ642 быть не должно совсем, другие говорят, что оно там быть может, но не много.
Кто прав, как разобраться? Все боятся траблшутить эту неисправность, потому что нужно «приговаривать» дорогие детали, а в вердикте видимо не уверены.
Интересует может ли быть какое-то количество масла во впуске или нет?
Второй вопрос, почему все говорят, что меняется «чайка» в сборе? На схеме екзиста.ру правая и левая части продаются отдельно в районе 10 тыс каждая.
Пробег машины 110 тыс, ОМ642 166 кузов..
Может присоветуете сервис в СПб, который не побоится задачи?
По решению вопроса обещаю отписаться.
Итак, если у вас понизилась мощность, появляются рывки при резком ускорении, то скорее всего датчик противодавления показывает не то, что есть на самом деле. Ну а если ездить, как езжу я: плавное ускорение и плавное замедление, то про ошибку можно узнать только Старом, что я и сделал
Код 2616-002. Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком велико.
Находится датчик рядом с турбиной, вот тут:
Подлезть к нему можно не снимая ничего, кроме декоративной крышки. Понадобится длинная головка на 24!
Самое главное в этой операции — не уронить за двигатель шайбу-прокладку! Датчик затянут несильно (при закручивании тоже усердствовать не надо), после страгивания ключом продолжить лучше рукой, откручивается легко.
Сам датчик оказался немного в саже, ничего криминального:
Промыл его очистителем двигателя и продул сжатым воздухом:
Стоит еще с завода A0061536028, под таким номером уже не поставляется. На замену идет A0071534328, а на замену замены — A0091535028 Последний я и заказал.
Делает датчик немецкая фирма Kavlico, которая, как говорится, собаку съела на средствах измерения. И полное название фирмы «Kavlico Pressure Sensors» как бы намекает.
После всего этого поставил датчик на место, запустил двигатель и прошелся Старом. Ошибка ушла, в активациях показывается корректное значение давления (равное атмосферному при выключенном двигателе и чуть выше при работающем на ХХ).
В интернете пишут, что чистка помогает ненадолго. Что ж, посмотрим. Если ошибка появится вновь — поставлю новый датчик. Всё равно уже куплен
Yevgeniy
Well-Known Member
Mustang_76
Пользователь
GL350. 2010 года. Пробег 64 т.км.
Глюк проявлялся два раза. Вчера и сегодня сколько бы не пробовал, ни чего подобного не происходило. Оставлял машину на 3-4 часа и по новой тихонько выезжаю и резко в пол, все чётко как и положенно. Нужен совет может это реально просто глюк, а может «пока» ни чего страшного не произошло. Что то поменять? Не удели я один такой везунчик на этом форуме?
На других форумах все перечитал, пишут сразу замена выпускных коллекторов и турбины. НО у них у всех была ещё одна ошибка (номер не помню) но что то с сервоприводом турбины. Вот там сто процентов замены. А тут нет ошибки по ней. Помогите советом?
mosquit
Пользователь
Почитай всю ссыль, что я дал. Там кто-то малой кровью отделался. Сам сейчас задумался. Этож реально п. ц, пол цены мотора за расходники в виде коллекторов впуск и выпуск, да еще эти коллектора убивают турбину! Пока сам свои ошибки не смотрел, но было пару раз тоже.
Mustang_76
Пользователь
Почитай всю ссыль, что я дал. Там кто-то малой кровью отделался. Сам сейчас задумался. Этож реально п. ц, пол цены мотора за расходники в виде коллекторов впуск и выпуск, да еще эти коллектора убивают турбину! Пока сам свои ошибки не смотрел, но было пару раз тоже.
Все прочитал от и до. НО опять же повторюсь у меня нет ошибки сервопривода турбины (3раза тьфу).
Было бы полезно для общего понимания тебе сделать диагностику старухой. И выложить коды своей ошибки. Если у тебя так же как и у меня было всего пару раз. А у всех остальных это повторяется при каждом запуске с утра или простое автомобиля более 3-4 часов.
Yevgeniy
Well-Known Member
Mustang_76
Пользователь
В аварию не падает! И как бы не «старался» который день уже, больше нет таких симптомов. Подскажите советом у кого то подобное было?
mosquit
Пользователь
Я вчера много чего перечитал по этой теме, особенно на форуме джипов 4х4, там моторы такие же идут.
Из глобального и дорого: впускные коллектора, умирают заслонки, их подклинивает и могут быть проблемы. Также, что часто бывает, как я понял: моторчик сервопривода заслонок (swirl motor) стоит он под патрубком на турбину неудачно, поэтому наедается со стыка патрубка маслом от системы картерных газов. Глючит разъем, или сам моторчик страдает, его даже разъедает иногда. Нужно менять резинки на стыке патрубка почаще, чтобы не летело на него гуано. Часто резинки могут заломить при замене воздушных фильтров. Лучше резинки менять периодически. Народ ставит масло уловители, как одно из решений. Проверять и корпуса воздуховодов наверно нужно. Иногда обходится малой кровью, чистка всего и замена резинок. Ну,или замена моторчика. Или коллектора еще до кучи, что уже ощутимо бьет по карману. Как временное решение, ставят сопротивление в моторчик сервопривода, обманывая систему. Однозначного ответа не увидел, насколько это плохо, или хорошо.
Выпускные коллектора, которые сделаны из гавна, как я понял. Мерс их сто раз переделывал, но в итоге они всё равно разваливаются и летят в турбину, передавая ей дружеский привет. Подклинивает механизм изменения геометрии турбины, а потом и лопасти разносит. Бывает дохнет сервопривод турбины, отдельно не продается, но народ пишет, что можно подобрать, или отдельно из Германии купить восстановленный. Датчик турбины дешевле, тоже бывает дохнет, отдельно вроде есть.
На бенцклубе тема есть, где человек сделал в конторе Филитек выпускные коллектора на заказ, пока вроде полет нормальный.
Нужно в общем делать диагностику и искать. Как я понял, если нет аварийного режима, то и ошибку не покажет. У меня тоже было пару раз, потом давил тапку, но вроде норм. У меня еще стоит бустер (кнопка такая в двух режимах работает), иногда по настроению могу ее включить.
Еще варианты решения проблемы: системно отрубают ЕГР и заслонки. Удаляют и глушат сами залонки физически. Заливают чиповку, чтобы убрать провалы. Есть вариант решения от GDE.
Они поставляют бокс, который программно все это вырубает, потом на авто присылают ПО с новыми прошивками.
Есть контора дизельбуст (они по бэхам в основном), давно всё уже это удаляют и довольно удачно. Есть у них всё на сайте, не реклама все.
Что печально из всего этого. Коммерция вопроса, потому как мерс продает куском все деталь, отдельно ремкплектов не бывает.
Хотя, иногда ломается какая-то копеечная тяга, а приходится колхозить, либо ставить коллектор новый в сборе. Это же касается и вихревых заслонок, который просто засираются от клапана ЕГР, сделаны из пластика, да еще и могут насрать кусками пластика в мотор.
Выпускные коллектора одна из известных болячек. И ладо бы только они летели, так они еще угандошивают такую бюджетную детальку, как турбина.
Yevgeniy
Well-Known Member
Если умирает мотор сервопривода заслонок то ошибка будет, если подвиснет коллектор навсегда то будет помимо ошибки еще и аварийный режим.
Если будет глючить сервопривод турбины то тут или будет ошибка или нет, если подклинивание турбины будет то будет ошибка на сервопривод, далее диагностируется руками ну и по этой ошибке тоже аварийный режим.
. если не подклинивание а умирание электроники в сервоприводе то ошибки может не быть.
сервопривод турбины можно купить отдельно новый от других машин, сервопривод делает одна фирма, номера есть и совпадают.
единственный трабл это турбину с сервоприводом калибруют. так что если купить отдельно можно получить кучу доп проблем, особенно тем у кого есть сажевый фильтр, будет или передув или не додус и соответственно аварийный режим, решение есть, но не из дешевых и не всегда идеально — хотите идеально купите новую оригинальную турбину )
Mustang_76
Пользователь
Я вчера много чего перечитал по этой теме, особенно на форуме джипов 4х4, там моторы такие же идут.
Из глобального и дорого: впускные коллектора, умирают заслонки, их подклинивает и могут быть проблемы. Также, что часто бывает, как я понял: моторчик сервопривода заслонок (swirl motor) стоит он под патрубком на турбину неудачно, поэтому наедается со стыка патрубка маслом от системы картерных газов. Глючит разъем, или сам моторчик страдает, его даже разъедает иногда. Нужно менять резинки на стыке патрубка почаще, чтобы не летело на него гуано. Часто резинки могут заломить при замене воздушных фильтров. Лучше резинки менять периодически. Народ ставит масло уловители, как одно из решений. Проверять и корпуса воздуховодов наверно нужно. Иногда обходится малой кровью, чистка всего и замена резинок. Ну,или замена моторчика. Или коллектора еще до кучи, что уже ощутимо бьет по карману. Как временное решение, ставят сопротивление в моторчик сервопривода, обманывая систему. Однозначного ответа не увидел, насколько это плохо, или хорошо.
Выпускные коллектора, которые сделаны из гавна, как я понял. Мерс их сто раз переделывал, но в итоге они всё равно разваливаются и летят в турбину, передавая ей дружеский привет. Подклинивает механизм изменения геометрии турбины, а потом и лопасти разносит. Бывает дохнет сервопривод турбины, отдельно не продается, но народ пишет, что можно подобрать, или отдельно из Германии купить восстановленный. Датчик турбины дешевле, тоже бывает дохнет, отдельно вроде есть.
На бенцклубе тема есть, где человек сделал в конторе Филитек выпускные коллектора на заказ, пока вроде полет нормальный.
Нужно в общем делать диагностику и искать. Как я понял, если нет аварийного режима, то и ошибку не покажет. У меня тоже было пару раз, потом давил тапку, но вроде норм. У меня еще стоит бустер (кнопка такая в двух режимах работает), иногда по настроению могу ее включить.
Что печально из всего этого. Коммерция вопроса, потому как мерс продает куском все деталь, отдельно ремкплектов не бывает.
Хотя, иногда ломается какая-то копеечная тяга, а приходится колхозить, либо ставить коллектор новый в сборе. Это же касается и вихревых заслонок, который просто засираются от клапана ЕГР, сделаны из пластика, да еще и могут насрать кусками пластика в мотор.
Выпускные коллектора одна из известных болячек. И ладо бы только они летели, так они еще угандошивают такую бюджетную детальку, как турбина.
Спасибо за советы. Вчера приезжал в сервис проверили старухой ошибки так и не появлялись. Проехал 300 км, после обнуления.(старался за день давать ей остыть полностью и по 3-4 выезжал специально тестил каждый день)
Так же говорил им может что нибудь разберём посмотрим(коллектора например), говорят езди пока не начнёт «тупить» или не высветиться ошибка. Там будем разбираться! Вот так вот. Пока езжу так, о дальнейшей судьбе авто отпишусь. Решил для себя если за 1000 км.ошибка не произойдёт, значит был просто глюк))на что и надеюсь!
Читайте также:
- Ошибка мерседес спринтер brake
- Лада гранта схема электрооборудования
- Проводка ауди 80 б2 схема
- Схема задних фонарей ваз 2109
- C0800 ошибка шевроле круз
Гутен так, любители немецких коней!
Вот и случилась первая «радость». Скорее всего, ничего серьезного и проблема уже известна, но хочу с Вами посоветовать и уточнить может у кого уже было.
Итак: позавчера отъездил километров 200-250, приехал в пункт назначения, поставил машину на пару часов и ушел по делам. Вернулся, завел и … Джеки, мать его, Чан. Но машина работает стабильно, никаких провалов, дерганий и звуков. До дома ехал километров 100 и наблюдал. По пути все было ок, без нареканий и пролблем. На следующее утро первым делом еду в сервис у дома, где обслуживаю машины. В рамках ТО не косячат, к машинам относятся бережно, поэтому настало время проверить их подход к решению проблем. Средненьким сканером прочитали ошибки, обнаружили ошибку «150100» — «значение расходомера воздуха увеличилось выше верхнего гранитного значения». Покрутили у виска, порекомендовали помыть расходомеры. Помыли расходомеры специальным средством (я сам купил от hi-gear), попытались сбросить ошибку, но она активная и никуда не ушла. Правда, после попытки сбросить ошибку, заводишь машину, а чека нет, но он сразу же возвращается, если порезать чуть-чуть потом заглушить и снова запустить двигатель. Сало ясно, что ребята кроме ТО больше особо ни на что не годятся, потому начал искать профильный центр. Нашел вот этих ребят: benzcarservice.ru/contacts и съездил к ним. На подъезде стоял GL, 3 ML-ки и R350, это только машины на ОМ642. Естественно, уже появилось доверие, по крайней мере не впервые видят этот двигатель. Просканировали машину Star’ом, проверили показания расходомеров и выявили неверные показания правого расходомера (по ходу движения). Полезли под капот и приговорили маслоотделитель, вокруг него масляные подтеки, он же гоняет масло в правый расходомер. При чистке было видно, что расходомер в масле. Сам расходомер пока жив (вроде бы). Поэтому доехал до дома и поставил машину, не буду насиловать расходомер, пусть стоит пока не придет маслоотделитель.
Ребята произвели впечатления профессионалов, но все же хочется узнать у кого была такая проблема с этим маслоотделителем? И что можете сказать про benzcarservice? Еще буду признателен за артикул маслоотделитель, если у кого есть под рукой.
P.S. Подсос воздуха дымом не проверяли, но сказали, что все в норме.
Запчасти на фото: V5005
Пробег: 168 300 км