Всем привет, букав будет много, но информация уверен, полезная.
Началось все с того что, 11.05.2022 менял гур, прокачивал, особо ничего в моторном отсеке не трогал, после всей работы запускаю двигло (2х литровый атмосферник), и тут на тебе троит, трясется, прям ходуном ходит чуть ли не глохнет, обороты в самом нижнем диапазоне. Подключаю ОБД2 ( диагностика карманная такая) сканер выдает ошибки Р0172 — слишком богая смесь! А также ошибка 1559 в итоге она то появлялась, то пропадала это проблемы с дросселем . НО ЭБУ автомобиля в большей степени ругался на датчик абсолютного давления ( для тех кто не понимает это не датчик температуры воздуха на впуске и не дмрв, это МАР )
Что делать? пошевелил все, вроде как трясет, но ехать кое как можно, поехал на разборки ( дело происходило в москве) приезжаю, дают ДАД, ставлю ноль эмоций ничего не меняется, ищем ДПДЗ и тут самое интересное из 20ти дросселей ни один не похож на мой соответственно и ДПДЗ на них стоячие тоже никак не похожи на мой и нет возможности его как то вкорячить, можно говорят прям дроссель целиком поменять, но есть нюанс в подходящих трубках в самом дросселе, они разного диаметра и местоположения. Да и вообще все что предлагали на разборке было хуже чем мое, поэтому решил ничего не брать, развернулся поехал в сторону дома, по пути в пробках читал драйв, нашел инфу что если датчик температуры воздуха на впуске вышел из строя то ЭБУ начинает думать что на улице -40 и лить бенз сверх нормы от сюда и БОГАТАЯ СМЕСЬ, ок еду в магаз беру этот датчик, ставлю иИИИ
НИФИГА!
Еще в ютубе нашел весьма неглупого дядечку, который объясняет принципы работы инжекторных систем и все что с ними связано, так вот он говорит что зачастую ЭБУ ругается на ДАД а по факту сломан ДПДЗ
Короче еду в гараж, снимаю клеммы с АКБ, снимаю осматриваю этот ДПДЗ и вижу что есть вероятность облома контакта, так как кто то давно до меня сломал корпус этого датчика, видимо при замене ГРМ когда сзади пихают мантировку что центральный шкив открутить, так вот беру паяльник и снимаю весь слой пластика в месте трещины, и вижу что одна контактная нога переломана, беру другой паяльник и запаиваю косяк, ставлю датчик на место, но не запускаю двигатель, чищу сразу дроссельную заслонку ( просто поливаю карбоклинером без всяких щеток и фанатизма) меняю свечи, чищу клапан холостого хода, собираю все обратно, проверяю на работоспособность БРОНЕПРОВОДА, промеряю катушку, но все нормально ! Обучаю дроссель после обесточивания, на панели ошибок нет, запуск и НИФИГА! стало чуть лучше, но тут обороты стали выше аж 1000 с небольшими плаваниями! Руки опустились, поехал домой, благо не далеко, и тут еще одна проблема причем без оповещения сигнальных ламп об ошибках, коробка в режиме D (и я езжу почти всегда с включенным POWER) едет на первой скорости и не переключается, да и вообще все по переключал ничего не помогает, короче кое как доезжаю до дома, курю иду спать.
УТРО! следующего дня, мне нужно ехать в сервис, так как я уже записан на замену хвоста НА TVшный, но это другая история .
Продолжаю думать что же там с моим фориком, беру скидываю клеммы, жду, накидываю обратно обучаю дроссель, обучаю коробку, ничего! обороты плавают, коробас не едет, ошибок нет! Все жидкости в норме и в уровнях. Ничинаю экспериментировать с режимами коробки и ВНИМАНИЕ! в положении кнопки HOLD, а так же выбранный режим 3 селектора дает мне возможность доехать до сервиса переключаясь на с1й на 2ю со 2й на 3ю но немного туговато! НО я доехал 30 км позади! И доехал я в этот сервис уже не хвост менять а понять что с моим авто!
ДИАГНОСТИКА показала, что вся электрика работает как надо, ЭБУ видит все переключения акпп, кароче все чики пики, за исключением богатой смеси, вони из трубы несгоревшего бензина, и ПАЯННЫЙ ДПДЗ выдает не тот вольтаж, сервисмены идут искать в свих закромах ДПДЗ (как оказалось который вообще фиг найдешь), я в это время стою молюсь всем богам и тут смотрю несут такой же один в один, ураааа! ставим его, обороты устанавливаются как надо, а двиг все равно трясет ! На горячую, на запущенном двигателе снимаем по очереди бронепровода и понимаем что 1 и 3 цилиндры не работаю! ТО есть 2 дня я езжу на двух цилиндрах! Идиот ? конечно! Для этого и пишу все это чтобы вы не оказались на моем месте !
так как у меня стоит еще и ГБО, перехожу на него и понимаем что электрика исправна форсунки работают, значит катушка, свечи, ВВ, проводка все это в норме, единственная мысль посетившая всех нас одновременно это ГРМ ( сбилось зажигание), жду очередь свою, заезжаю, снимаем крышки грм и видим что ремень перескочил на 3 зуба как раз с той стороны где 1-3 цилиндры ВЫТЕК НАТЯЖИТЕЛЬ, ЭТОЖ как мне ПОВЕЗЛО? что я сам туда приехал!
Я планировал этим летом поменять грм так как последний раз это было почти 4 года назад 78000 км я проехал.
грм был не оригинал, в моем БЖ все на эту тему есть .
Поиск денег, замена грм, вечер… запуск двигателя . как часы ! Пробный заезд, коробка работает, без пинков рывков, все переключает, после всего ремонта конечно была легкая дрожь двигла на холостых, но после обратной дороги домой стоя возле подъезда двигатель работал ровно и тихо.
Простите за то что не написал как делать диагностики, прозвонки, замеры, замены, всю эту информацию я брал из ДРАЙ2, тут все есть, нет смысла писать одно и тоже, ищите и все найдете.
16.10.2013, 19:01
#4
Re: Ошибка P1559
Аккуратно карбклинером обрызгивать места возможных утечек. При его попадении во впуск должны обороты ДВС подняться.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00
22.10.2013, 13:49
#6
Re: Ошибка P1559
Я исхожу из доступных параметров, это для полной диагностики. На разных ЭБУ список разный.
Для данного случая думаю достаточно оборотов, скорости, давления в коллекторе. Хотя ХЗ… лучше если есть возможность подъезжай вечером.
Последний раз редактировалось Havok; 22.10.2013 в 13:51.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00
30.04.2014, 20:49
#8
Re: Ошибка P1559
Сообщение от JeEp
![]()
Я уже задумываюсь о проблеме по совместимости мозгов. Может заморочиться на замену мозга от сг5 еж202.
За ранее благодарен всем откликнувшимся!Проблем в совместимости вообще нет. Просто так мозг сменить даже с перепиновками разъемов не получится: у мозгов на EJ15\16\18 ЭБУ и Юнит управления АКПП — это одно целое, так сказать два в одном. А у EJ20\25 (независимо от третей цифры — 201\202\203\204 и т.д.) ЭБУ и контроллер АКПП это абсолютно разные «приборы», соединенные между собой еще одной косичкой. Т.е. ход логики понятен? Придется еще и искать мозговину для КПП.
А ошибку вашу можно исправить, проехавшись на машине с человеком, который может по показаниям сенсоров сказать о состоянии сенсоров. Ошибка данная — Air intake system — говорит о неполадках во впуске. Причин может быть много от МАПа и КХХ, до Вакуумного усилителя тормозной системы.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
#1
Люди, требуется помощь и Ваши знания.
Объясняю что произошло:
В выходные поменял свечи+провода ВВ, почистил клапанные крышки, поменял все прокладки. Все круто, машина поехала легче и все бы ничего.
Пошел на обгон педальку в пол, завершая обгон машина бросается в конвульсиях (троит, не едет) и загорелся чек. Скинув чуть скорость работа двигателя пришла в норму, чек горит. Потом размышляя что это может быть проморгал ямку, вписался в неё правым колесом иии чек погас. После чего двигатель нормально работает. По моим ощущениям появилась вибрация (двигатель не ровно стал работать на холостых) и как мне кажется потерялась тяга — но это может быть только самовнушение.
Переходя ближе к делу — авто: атмо форь сг5 автомат.
При считывании этого чека ( в память то упал) выяснилось что это была ошибка Р1559 — что означает ошибка системы впуска.
Система впуска — обширное понятие, куда лезть, что смотреть не понятно.
Езжу уже 2 дня — чек больше не загорался, авто вроде ведет себя адекватно.
начитавшись в нете форумов и т.д и т.п. выяснилось что основными причинами может быть:
1. подсос воздуха с прокладок впускного коллектора.
2. т.к. мафа на моей машине нет и смесь создается с участием следующих датчиков: boost sensor (который находится слева от дросселя),датчика егр ( который вроде как должен находится сзади генератора — не лазил не смотрел еще), и датчика на впускном коллекторе — который я вообще найти не могу, возникает вопрос как определить если дело в датчике то в каком именно??
3. проблема в дросселе — но тут я спокоен ибо я его чистил месяц назад, все промывал, прокладку новую поставил (ездила нормально, никаких причин и поводов не было).
Итак вопрос — кто сталкивался с данной проблемой? как лечили? с чего начинали?
-
#2
ДПДЗ проверить закрытие и показание в вольтах на закрытом, ну и так же на открытом….
осмотреть шланг на усилитель тормозов
проверить сам усилитель на предмет подсоса — есть в мануале описание как это сделать
-
#3
ДПДЗ проверить закрытие и показание в вольтах на закрытом, ну и так же на открытом….
осмотреть шланг на усилитель тормозов
проверить сам усилитель на предмет подсоса — есть в мануале описание как это сделать
если бы был вакумник, педалька бы жесткой была.
ДПДЗ? если бы он не корректно работал — обороты бы были завышены.
-
#4
если бы был вакумник, педалька бы жесткой была.
ну так у вас я понял косяк тоже не всегда и в это время вы педальку не давите
да и шланг может пускать при нагреве к примеру
по ДПДЗ — думаю что мозг может немного адаптироваться до определенного значения
-
#5
ну так у вас я понял косяк тоже не всегда и в это время вы педальку не давите
да и шланг может пускать при нагреве к примеру
по ДПДЗ — думаю что мозг может немного адаптироваться до определенного значения
да это было одноразово и больше не повторялось.
вот хочу найти причину…
-
#6
да это было одноразово и больше не повторялось.
хороший косяк наружу вылезет)
катайся…
не ломайся:forester_forever:
-
#7
хороший косяк наружу вылезет)
катайся…
не ломайся:forester_forever:
я все равно в целях профилактики про брызгаю карб клинером может с прокладок где подсасывает
и датчик егр надо бы снять посмотреть
-
#8
я все равно в целях профилактики про брызгаю карб клинером может с прокладок где подсасывает
там бы сосало) всегда имхо
и датчик егр надо бы снять посмотреть
тогда и псв до кучи с кхх почисти
-
#9
там бы сосало) всегда имхо
тогда и псв до кучи с кхх почисти
кхх чистил, а вот псв да его тоже, забыл указать)
-
#10
проблема решена, тема закрывается.
После прочистки датчика егр и псв все проблемы ушли.
Не ломайтесьopcorn:
-
#11
Люберецкий, и все таки не учтенный воздух!)
-
#12
Люберецкий, и все таки не учтенный воздух!)
не, я карб клинером все пробрызгал подсос обнаружен не был.
-
#13
я пр псв или егр имел ввиду
его там не учесть…
-
#14
я пр псв или егр имел ввиду
его там не учесть…
это да
Описание P1559 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления скоростью холостого хода
На английском языке:
Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;
Описание ошибки
1559 Subaru -> Ошибка системы впуска
Видео с подробным техническим описанием ошибки 1559
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Subaru (Субару)
151815215315401544155915601570157115721573
Ошибка 1559 у других марок автомобилей
1559 УАЗ (Bosh ME17)