1557 ошибка ауди

Техническое название ошибки:

P1557 Turbocharger (TC) pressure — control limit exceeded Hose connection interchanged/not connected

Автомобиль Audi может иметь код неисправности P1557, который указывает на неисправность механизма управления давлением наддува турбокомпрессора. Этот код может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный перепускной клапан, перепускной клапан, вакуумные линии или датчики. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, чтобы точно определить основную причину проблемы. Ослабленные трубы или неисправные датчики могут нуждаться только в ремонте; однако в некоторых случаях может потребоваться полный ремонт.

  Крайне важно решить эту проблему как можно скорее, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезному повреждению турбокомпрессора и компонентов двигателя. Отсрочка не рекомендуется, так как это может привести к дополнительным расходам и убыткам. Технические специалисты обычно проводят диагностическое сканирование, чтобы определить проблему и осмотреть турбокомпрессор и его вспомогательные устройства. Они также могут оценивать эффективность датчиков и вакуумных линий. Может потребоваться замена неисправных компонентов перепускного клапана или перепускного клапана. Сроки и стоимость ремонта могут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1557:

  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки.
  • Негерметичность вакуумной системы впуска.
  • Неисправен датчик, отвечающий за измерение массового расхода воздуха.
  • Повреждение или неисправность модуля ECM.
  • Несоответствующий механизм датчика O2.
  • Засорение топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохие электрические соединения, влияющие на производительность системы.

Включение регулярных протоколов технического обслуживания, таких как контроль уровня масла и своевременная замена масла, может помочь предотвратить проблемы, связанные с турбокомпрессором и связанными с ним системами.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1557 Audi:

Что означает код ошибки P1557?

Наличие кода P1557 указывает на неисправность в TACM, который управляет положением дроссельной заслонки двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1557?

  1. Используйте считывающее устройство OBD для извлечения кода P1557 из компьютеризированной системы управления Audi.
  2. Тщательно осмотрите вакуумные шланги Audi на наличие повреждений или утечек, влияющих на систему. Утечки вакуума могут вызвать генерацию кода P1557.
  3. Проверьте работоспособность переключателя педали тормоза Audi, чтобы убедиться, что он исправен. Выключатель педали тормоза является важным компонентом системы усилителя тормозов и в случае неисправности может вызвать код P1557.
  4. Осмотрите механизм усилителя тормозов Audi, включая вакуумный насос, компоненты усилителя тормозов и трубопроводы, на наличие повреждений или нарушений функционирования. Неисправные усилители тормозов являются одними из виновников кода неисправности P1557.
  5. Используйте устройство сброса OBD, чтобы удалить код P1557 из компьютеризированной системы управления Audi. После этого следите за работой автомобиля на предмет повторения кода.
  6. Если код P1557 не исчезает, не стесняйтесь обратиться к опытному и квалифицированному специалисту, чтобы провести всесторонний осмотр Audi и отремонтировать или заменить любые неисправные компоненты, вызывающие проблему.

Какие могут быть причины этого кода?

Код P1557 может быть вызван несколькими факторами, такими как поврежденный жгут проводов, неисправный TACM, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный ECM.

Безопасно ли продолжать ездить на машине?

Вождение с кодом P1557 представляет неотъемлемую опасность, поскольку неотзывчивая дроссельная заслонка может привести к опасному поведению при вождении, остановке двигателя или опасным дорожным происшествиям.

Насколько срочен этот ремонт?

Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, очень важно как можно скорее исправить код P1557.

Может ли этот код вызвать другие проблемы с автомобилем?

Негативное воздействие кода P1557 включает снижение топливной экономичности, слабую мощность двигателя и нестабильную работу на холостом ходу.

Какие при коде P1557 виды тестов должны быть проведены, чтобы идентифицировать проблему?

Диагностические тесты, такие как тесты напряжения и сопротивления, визуальные осмотры или анализ с помощью цифрового сканера, могут помочь диагностировать код P1557.

Сколько времени займет ремонт?

Время, необходимое для устранения кода P1557, значительно варьируется и зависит от серьезности проблемы и объема необходимого ремонта.

Какие детали возможно нужно заменить при ошибке P1557?

Замена TACM, жгута проводов или корпуса дроссельной заслонки является потенциальным вариантом устранения кода P1557 на основе результатов диагностических тестов.

Сколько будет стоить ремонт?

Оценка стоимости исправления кода P1557 зависит от объема ремонта, цен на запасные части и трудозатрат. Проконсультируйтесь с опытным механиком или дилером для получения надежных оценок.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, такое как частая проверка компонентов, замена масла и соблюдение инструкций производителя по техническому обслуживанию, предотвратит повторное появление кода P1557.

Поделитесь своим мнением


  1. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    ауди а6 2.7,битурбо BES Регулирование давл.наддува P1557 — 35-00 — выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) После диагностики вылезла вот такая ошибка. помогите разобраться.
    Куда копать?
    Удалил ошибку после не большой поездки опять появилась.


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Опрессовывать впуск для начала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02


  4. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    И расход топлива на холостом ходу, мне кажеться очень огромный.


  5. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02


  6. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Впуск не надувал, значит. Можешь продолжать фоткать приборку и скрины ошибок)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    Ещё пока ни как не до еду. Обязательно сделаю. Спасибо.


  8. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    А можно ли сделать это самому? Если да, подскажи как пожалуйста!


  9. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Конечно можно. В факе есть подробное описание этой самой полезной диагностической процедуры для турбомоторов. Вкратце: в гофру после расходомера втыкаешь подходящий по диаметру переходник, обычно это топливный фильтр похожего диаметра. Вытаскиваешь из У-пайпа редукционный клапан вкг и затыкаешь в пайпе образовавшееся отверстие. Затем через переходник подаёшь во впуск примерно 1 атм воздуха. Слушаешь внимательно — где шипит — там проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    По скольку ло всего произходящего выше, машинка ехала лучше.


  11. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    По скольку до всего произходящего выше,машинка ехала лучше.


  12. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    И ещё вопросик. Не могу найти в интернете как можно своими руками вытрясти каты. Может у тебя завалялся где нибуть фотоотчёт по данной процедуре. Если есть помоги пожалуйста, или ссылочку может куда нибудь. Где можно посмотреть.


  13. Panok

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02

    помогите пожалуйста разобраться с логами

    Вложения:

Расшифровка ошибки P1557 у Audi: Положительное отклонение контроля давления наддува

Марка:

Audi

Код:

P1557

Определение:

Положительное отклонение контроля давления наддува

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.

Причина:

  • Утечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
  • Система турбонаддува повреждена.
  • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
  • Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
  • ECM неисправен.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1557 from Audi: Charge Pressure Control Positive Deviation

Make:

Audi

Code:

P1557

Definition:

Charge Pressure Control Positive Deviation

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.

Cause:

  • Charge air system leaks
  • Recirculating valve for turbocharger is faulty
  • Turbocharging system is damaged
  • Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
  • Wastegate bypass regulator valve is faulty
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

vagos

Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы:
0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус:
Не в сети

вопрос по ошибке 17965 —больше верхнего предела Р1557-35-00

МАШИНКА АУДИ А4 2002 avf 1/9 тди турбину почистили,но машинка как была тупой,так и осталоась тупой — давиш на газ в пол, а она медленно так набирает обороты.может быть дело в клапоне n75?

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.


Аватар пользователя

flavor

Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы:
8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус:
Не в сети

Сообщение flavor » 30 янв 2011, 02:16

ну так не может быть а обычно в нем и есть…
avf это 101 л.с ? или сколько там 115 ? :kurevo:

Управляю мечтой )))))))


fender

Специалист
Специалист
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы:
1
Авто: VW 4Motion
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение fender » 02 май 2011, 00:41

подскажите,плиз, в чём причина возникновения этой ошибки.появляется после разгона на 3й передаче при превышении 4000 об/мин.проявляется отключением турбины.
логи прилагаю.если не правильно снял,подскажите как правильно.
хм, .csv прикрепить нельзя.

 3-я передача,газ в пол

 xx


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2011, 01:06

fender писал(а):в чём причина возникновения этой ошибки.

Так в самой ошибке и написано,

vagos писал(а):больше верхнего предела

Следствие снижение мощности, возможные неисправности неисправный турбокомпресор или клапан N75 еще возможно неисправный датчик давления впускного колектора.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


fender

Специалист
Специалист
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы:
1
Авто: VW 4Motion
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение fender » 02 май 2011, 01:24

DIA, а по логам нельзя определить компрессор это или N75 или ещё что?


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 май 2011, 08:29

fender писал(а):а по логам нельзя определить

А что такое логи?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


fender

Специалист
Специалист
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы:
1
Авто: VW 4Motion
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение fender » 02 май 2011, 15:35

DIA, vag com 3,10,11 группы


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 03 май 2011, 16:38

fender писал(а):DIA, vag com 3,10,11 группы

Что такое 3,10,11 группы я догадываюсь, а вот что такое логи?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 май 2011, 17:59

У DIA, Вася. Ему логи не надо. Подсказывать не буду, но непроходимо заводские параметры по группам.
Но этого мало, непроходимо понимать.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
У тебя давление на холостом ходу низкое 1060.8,959.4. Все равно нужно проверять патрубки, клапан, турбину. -если знаешь как, если нет читай ELSA/


fender

Специалист
Специалист
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы:
1
Авто: VW 4Motion
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение fender » 03 май 2011, 21:47

SAE-12,

Все равно нужно проверять патрубки, клапан, турбину

клапан N75? а как турбину проверять?


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 04 май 2011, 22:11

Читай личинку, может поймешь. Но все равно нужно понимать процесс, так даже глупо что то делать.


Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1555 ошибка хендай солярис
  • 150202 ошибка adobe reader
  • 1554 ошибка ниссан
  • 14ff00 ошибка рено
  • 150200 ошибка мерседес w166

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии