1549 ошибка saab

Если у Вас такие симптомы: ехал, дул дул и вдруг резко сдулся — потом едет как овощь, а после перезапуска двигла все пропадает на неопределенное время. Вы попали в передачу «О, счастливчик». Две причины тут.
1. Это активатор вастгейта.

Фото в бортжурнале Saab 9-5

так он выглядит

Либо сдох сам клапан и Вы его просто меняете, либо…
2. Заклинило тягу на вастгейте. У меня заклинило тягу и отломало её к хренам…
Замена улитки горячей части турбины, либо долгий и муторный процесс по замене втулки на тяге и сварке её в дальнейшем…
Желаю Вам так не ломаться)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Страница 1 из 2


  1. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Собственно к не показывающему Амулю добавилась ошибка Р1549….она иногда появляется, иногда сама пропадает. Турбина новая оригинал. Трубки на местах. Куда Смотреть? Ошибку сегодня увидел fcod перевёл.


  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    Если верить инету то что то с напругой
    Описание ошибки P1546:
    GM:
    A/C Clutch Status Circuit Low Voltage


  3. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    По ошибкам Сааб пишет, неисправна цепь турбонагнетателя…


  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    То то и оно апц по массе управляется + постоянный поэтому он и трещит при вкл. зажигания и его работа на прямую зависит от сопротивления провода и соединения контактов попробуй управляющий прозвонить до мозгов ну и почистить фишки особо ту что под пластиком на моторном щите


  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    Ну как варик гену брякни и массу на мотор и кузов мой вот думаю скоро приставится 13.2 кажет


  6. germka

    germka
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

    upload_2019-9-12_12-42-46.png


  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    Менять это хорошо но если трабла плавающая то это явно трабла с управлением а это тот еще гемор как косу перетряхнул или отложил эту затею


  8. germka

    germka
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

    Отложил пока, не все разъемы собрал для переборки и кримпер решил себе приобрести.


  9. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Снял клапан АPC…верхняя трубка продувается через крышку….вроде не должно так быть? Поставил другой (был в запасе) у него не дуется….а этот новым ставил, он с новья дулся…посмотрю что будет. Ошибку сбросил.


  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    Если дуется через R то это не так критично так как этот выход стравливает воздух во впуск тем самым создовая разряжение на приводе гейта что собственно и закрывает калитку эта утечка учтена в мозгах единственное что он дает не большой подсос но это не критично а вот если дуется через W или C то хуже гейт будет траблы кидать а если вовсе не держит лови передув можно сопротивление катушек замерить для сравнения но это так ради интереса а проверить кинул на прямую к акб если щелкает значит работает там ничего сложного обычная пружинка катушка и поршень из металла

    IMG_20181008_163940.jpg


  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5
    Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1

    Да мне как то не нравилось как он держит слегонца пружинку подрастянул хотя конструкция стремная поршень из металла и просто пластик была мысля резинку налепить для упротнения ибо держать ему всего 0.5-0.6 но под рукой не было собрал так только под фишку и крышку слегонца герметика мазанул


  12. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Клапан АРС не причем….снова ошибка выскочила…что то еще надо смотреть. Вот что ВИС пишет…………..
    Кто может сказать что это означает? Передув? Куда копать?

    Безымянный.png


  13. MrAzE

    MrAzE
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

    Может дырка где все же есть или подсосы вокруг? ) Или прошивка крутая? )


  14. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Я на этой прошивке 5 лет катал…не видел этой ошибки….(прошивал Коля «NGB» Nordic 275 сил)..по моему началось после того как я турбу новую поставил (оригинал Митсу)…хотя мог и раньше ее не замечать..на СИД ошибки редко смотрю..она появляется при скорости примерно 160 км\ч….стрелка turbo в конце красной зоны (но она и раньше так была), а так еще и рывок сильный если давить тапку дальше..прямо дергает ее один раз..нооо очень сильно дергает, ногу естественно инстинктивно убираю с педали. Хз что делать…

    Последнее редактирование: 14 сен 2019


  15. saabik.333

    saabik.333
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5

    Может весгейт дырявый а рывок потому что отсечка по избытку, от сюда и ошибка,да и не мешало бы базу посмотреть.


  16. Paf'ka

    Paf’ka
    Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП

    А после замены турбины производилась ли регулировка базового значения наддува?


  17. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП


  18. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Новый вестгейт…или продырявился?


  19. saabik.333

    saabik.333
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5

    А что так не бывает ? Надо меньше писать а проверять и добиваться результата


  20. $stratus$

    $stratus$
    Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.437
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП

    Обязательно проверю. Спасибо.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Техническое название ошибки:

P1549 Turbocharger (TC) system — malfunction Mechanical fault, hose (s), TC wastegate regulating valve

Код P1549 в автомобиле Saab намекает на неисправность модуля управления дроссельной заслонкой, которая требует немедленного внимания. Проблема может привести к опасным условиям вождения или остановке двигателя, если ее не устранить. Продолжительность процесса диагностики зависит от серьезности проблемы и может занять несколько дней. Стоимость ремонта будет зависеть от масштаба проблемы и необходимых запчастей. Гарантийные политики могут покрывать расходы на ремонт. Тем не менее, рекомендуется выбирать комплексный ремонт, а не временные решения. Планирование регулярного технического обслуживания в гараже уважаемого механика Saab может помочь предотвратить повторение кода P1549.

 Типичные причины появления кода неисправности P1549:

  • Неисправность привода или блока управления дроссельной заслонкой, вызывающая несогласованность дроссельной заслонки.
  • Неисправный датчик положения педали акселератора, приводящий к неправильному ускорению.
  • Необычная проводка или проблемы в системе управления дроссельной заслонкой, приводящие к непредсказуемой работе.
  • Неадекватная работа дроссельной заслонки, приводящая к неравномерной работе двигателя.
  • Плохая работа модуля управления двигателем (ECM), приводящая к неустойчивому поведению различных компонентов двигателя.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1549 Saab:

Что означает код ошибки P1549 на Saab?

Код неисправности Saab P1549 часто указывает на проблемы с приводом и цепью управления дроссельной заслонкой.

Что нужно проверить при появлении кода P1549?

  1. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие признаков износа или повреждений, чтобы оценить его общее состояние.
  2. Проведите тщательный осмотр датчика положения дроссельной заслонки, чтобы определить, не вызывает ли он код неисправности P1549.
  3. Проверьте соединения между корпусом дроссельной заслонки и модулем управления двигателем, чтобы убедиться, что они правильно подсоединены и не имеют физических повреждений.
  4. Оцените модуль управления двигателем на наличие дефектов или ошибок программного обеспечения, которые могут быть причиной появления кода P1549.
  5. Используйте сканер OBD-II, чтобы подтвердить работоспособность системы и проверить, сохраняется ли код P1549 после выполнения предыдущих шагов по устранению неполадок.
  6. Замените датчик положения дроссельной заслонки или весь корпус дроссельной заслонки, если код неисправности сохраняется.
  7. Используйте диагностический сканер для сброса системы OBD-II и удаления кода после решения проблем с дроссельной заслонкой автомобиля Saab.

Насколько серьезна эта проблема и каковы риски ездить с этим кодом?

Немедленный ремонт имеет решающее значение для предотвращения снижения производительности, потенциальной остановки и несчастных случаев.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода?

Возможные первопричины включают неисправный привод управления дроссельной заслонкой, короткое замыкание проводки или неисправность в модуле управления двигателем.

Является ли это распространенной проблемой с автомобилями Saab?

Хотя и нечасто, код P1549 может встречаться в других марках и моделях, кроме автомобилей Saab.

Сколько времени потребуется на диагностику и ремонт проблемы?

Процесс диагностики требует тщательного осмотра и экспериментов с приводом дроссельной заслонки и цепями, что может продлить процедуру ремонта.

Какова предполагаемая стоимость ремонта?

Стоимость ремонта зависит от степени повреждения и задействованных компонентов и варьируется от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей.

Можно ли временно устранить проблему кода ошибки P1549 или требуется полный ремонт?

Рекомендуется комплексный ремонт, чтобы убедиться, что проблема устранена надлежащим образом.

Охватывается ли это моя гарантия или любые отзывы?

Убедитесь, что применимы указанные положения о гарантии или отзыве, и проконсультируйтесь с авторизованными дилерами или опытными механиками.

Как можно предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

Плановое техническое обслуживание и периодические оценки могут помочь предотвратить такие ошибки, как P1549.

Есть ли другие смежные проблемы, которые могли вызвать код P1549?

Привод управления дроссельной заслонкой или связанная с ним схема в основном связаны с кодом P1549, что требует тщательного расследования для выявления основных проблем.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки P1549 у Saab: Короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя

Марка:

Saab

Код:

P1549

Определение:

Короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого заднего преднатяжителя

Описание:

Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона правого заднего натяжителя в течение 0,5 секунды. Неисправность пиропатрона правого заднего преднатяжителя Неисправность датчика центральной подушки безопасности

Причина:

  • Напольный провод
  • Правый наружный ремень заднего сиденья (правый пиропатрон преднатяжителя заднего сиденья)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2661)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1549 from Saab: Short to GND in Rear Pretensioner Squib RH Circuit

Make:

Saab

Code:

P1549

Definition:

Short to GND in Rear Pretensioner Squib RH Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the rear pretensioner squib RH circuit for 0.5 seconds. Rear pretensioner squib RH malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

Cause:

  • Floor wire
  • Rear seat outer belt assembly RH (Rear pretensioner squib RH)
  • Center airbag sensor assembly

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

I called an ASE-certified mechanic. He charged some $60 for the visit and $60 diagnosis and really he didn’t quite spot on anything. Left me where I was — work-wise , diagnosis-wise and knowledge-wise. So I am reaching out to hopefully a more «pundit» community here.

I was driving up hill and suddenly at 2000 RPM , I got a CEL due to P1549 (Expanded to BOOST CONTROL VALVE).

I checked all the vacuum hoses. They were okay this time too.. they’ve now been checked a total of three times. And all three occasions were related to excessive power for uphill or whenever I sought extra speed by going beyond 3000 RPM. Typically, it will happen after about 150 miles of driving. I will clear it and continue to drive.

The turbo bypass valve is actually the forge kind of valve which has 2 rings or washers and a spring in it. The washers do not remain in the center but will fall down towards the inlet for the vacuum hose. I am not sure how they’re supposed to be positioned in there and what their presence will make in terms of power.

Why am I getting this error and what should I do to fix it?

BOMK also — the wastegate is built into the turbo.

This is a SAAB 9-5 5 Speed 2000 2.3t wagon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 15470 ошибка ауди
  • 14a000 ошибка мерседес
  • 150 ошибок профессора савельева
  • 15 ошибок уоррена баффета лаура вудс
  • 150 ошибка отрезчика атол 77ф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии