В предыдущем рассказе я писал про то как мне поменяли термостат, разъём у филиального диллера Ауди.
Но мне стало интересно в чем сама проблема! Поехал к себе в мастерскую где занимаюсь хобби самолетами, захватив при этом сломанный термостат который успешно поменяли на новый в Ауди днём раньше.
И так помыв его, продув воздухом, разобрал.
Посмотрев я увидел только конденсат из антифриза. И немного окисленные контакты возле разъёма. Решил все прозвонить тестером.
Все нормально обрыва цепи нет. Решил найти трещину через которую выдавливает пары антифриза. Взял вакуумный насос подсоединила к разъёму через вакуумный шланг и залимпил вакуумным герметиков, налил с другой стороны керосин и включил.
Минут 10 поработав насосом выключил, разобрал и увидел, что через третий и четвёртый контакт сочится, очень немного но есть течь.
Недолго подумал и решил заклеить смолой с наполнителем. Взял эпоксидную смолу термостойкую L 284 и добавил в неё аэросил, перемешал.
Замазал разъём с внутренней стороны смолой и все положил в печку при температуре 70C на 12 часов.
Дальше ждём.
- Главная
- FAQ VAG
- Течь антифриза на Audi Q5 2.0 TFSI 8R
На большую часть автомобилей Audi Q5 установлен двигатель 2.0 TFSI, мотор отличный, но со своими «детскими болезнями». Одна из таких «болячек» — это течь антифриза через корпус термостата или помпы. Обычно течь начинается к 150000 км. пробега. Это относится ко всем модификациям Q5, как на двигателях второй генерации GEN2, так и на моторах третьей генерации GEN3. Конструктивно, узел термостата объединен с помпой в одном корпусе и расположен под впускным коллектором. Поэтому течь антифриза очень сложно увидеть, если не знать, куда смотреть. Заехав по пути в обычный «мультибрендовый» автосервис, вам, скорее всего скажут, что все в порядке, антифриз просто выкипел.
В чем опасность течи антифриза Audi Q5 2.0 TFSI 8R?
Корпус термостата на двигателе 2.0 TFSI, выполнен из пластика. От времени в нем образуются трещинки, которые постепенно прогрессируют. Если просто беззаботно доливать антифриз и ни о чем не «парится», то в один прекрасный момент трещина увеличится, и охлаждающая жидкость хлынет из мотора наружу. Опасно это перегревом мотора. Двигатель 2.0 TFSI перегрева не выдерживает и все закончится капремонтом или заменой агрегата.
Замена термостата-помпы на Audi Q5 2.0 TFSI gen3 .
По оригинальному каталогу запчастей, термостат и помпа, на мотор 2.0 TFSI-это две разные детали. (06L121111P, 06L121012L, 06H121026DR) Подвох в том, что по-отдельности их заменить не получится. Ресурс помпы и корпуса термостата примерно один. Помпа сделана из металла, а термостат находится в пластиковом корпусе. При попытке установить помпу в корпус старого термостата, он очень быстро треснет и течь антифриза возобновится. Пластик, от времени, высыхает и деградирует безвозвратно.
Загорелся Check Engine и ушел антифриз на Audi Q5.
Течь термостата не всегда бывает только наружу. Часто трещины в пластиковом корпусе образуются и внутри. В этом случае горячий антифриз попадает на электронную плату термостата внутри корпуса. Антифриз очень быстро разъедает ее и выводит из строя. Блок управления двигателя фиксирует ошибку и зажигает на приборной панели надпись CHECK ENGINE. Ошибки с кодом: 15462-цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости, P268100(040) -короткое замыкание на плюс или обрыв цепи. Такая помпа (с термостатом) подлежит замене.
Как правильно поменять помпу на Audi Q5 2.0 TFSI ?
К счастью выход есть. Поставщиком помп и термостатов на конвейер VAG, является компания INA (группа компаний SCHAEFFLER). Эта компания производит ремонтные помпы вместе с термостатами. Они готовы к установке прямо из коробки. Не нужно ничего никуда прикручивать, рискуя надломить. Эти детали прошли проверку временем и хорошо себя зарекомендовали. (538036210, 538036010.)
Китайские производители не отстают, есть несколько фирм на выбор, которые производят продукт отменного качества, но дешевле чем INA. Наконец, для ценителей супернадежности есть детали, выполненные полностью из металла в едином корпусе. Все эти помпы и термостаты на ваш 2.0 TFSI, для вашей Audi Q5, всегда есть на нашем складе запчастей. Мы рады прийти вам на помощь. И если у вашей машины загадочно исчезает антифриз, вы знаете, куда можно обратиться.
В категории нет материалов.
Ошибка 15462 у автомобиля Audi была обновлена 05:03. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 15462 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
15462
Проблемы в работе схему управления перепускным клапаном. Надо проверять работу датчика и его проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 15462 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 15462 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 15462 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru
———————————————————————————
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:
17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %
15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности
15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM
Готовность: 0000 0001
После сброса ошибок, активными остаются только две
15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.
-
- 20 апр 2010
- 35
- A4 1.8T 2012
как и обещал логи в студию :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Кодировка: 0A030032230401022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA4EBF-803A
3 Найдены неисправности:15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [172] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 195
Пробег: 63702 km
Дата: 2015.09.21
Время: 10:48:4517789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 64839 km
Дата: 2015.09.30
Время: 11:57:4616986 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 64835 km
Дата: 2015.09.30
Время: 11:07:07Готовность: 0000 0000
———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Кодировка: 0A030032230401022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA4EBF-803A
3 Найдены неисправности:15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [172] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 195
Пробег: 63702 km
Дата: 2015.09.21
Время: 10:48:4517789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 64839 km
Дата: 2015.09.30
Время: 11:57:4616986 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 64835 km
Дата: 2015.09.30
Время: 11:07:07Готовность: 0000 0000
по логам вижу что скорее всего термостат!!!! кто подскажет номер детали???
-
- 15 мар 2015
- 31
- A4/B8 1.8T 2012
-
- 20 апр 2010
- 35
- A4 1.8T 2012
спасибо нашел на existе 18 косарей есть еще варианты от куда вытащить можно?
-
- 16 мар 2015
- 17
- А4/В8 1.8 TFSI 13г
Привет. Точно такая же фигня была на 65тыщ.км. итог:замена термостата.
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
-
- 20 апр 2010
- 35
- A4 1.8T 2012
термостат поменяли вчера забрал свою ласточку спасибо за помощь
-
- 20 апр 2010
- 35
- A4 1.8T 2012
18,5 вышел ппц можно дешевле но ждать некогда
-
- 15 дек 2003
- 13.663
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Присматриваюсь к Ауди А4 В8.
Конечно интересуют цены на ремонт, на запчасти.
Подскажите по опыту, разброс цен?
Суд по 18тр- высокий уровень цен? -
На днях тоже менял термостат(приклинивал когда прогреется) взял бер, 1070 рублей, теперь лучше прогревается и не остывает на ходу, но 18.500 за термостат!!!! Ах… Еть!!!
-
- 15 дек 2003
- 13.663
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Какой разброс?
Год — полтора назад просто было все в 2 раза дешевле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
смысла нет сравнивать gen1 и gen2 двигатели….
-
Я хотел сказать про разброс цен например в сравнении с тойотой.
Насколько Ауди дорога в содержании… -
- 15 дек 2003
- 13.663
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
У нас вторая бмв — цены на зч похожи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Так ты, прежде чем Ауди со швейной машинкой сравнивать, разбирись что там за термостат.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 апр 2010
- 35
- A4 1.8T 2012
Цены нормальные просто некоторые запчасти идут в сборе с другими немцы не париться да это и к лучшему потому что взял Модуль поменял и не паришься прокладки и всякая бяка. Конечно все относительно от доллара пол года назад или год у ребят 7-8 т стоил. Если паришься на счёт цен бери ваз таз на 18.500 все поменяешь и не будешь локти кусать 18 Тремонти за 65 тыс (то)
не считаю это мелочи плата за:
1 надежность на дороге и уверенность
2 комфорт
3 кайф от езды
4 от понтов не денешься никуда
5 и можно загнать пальцы
ИМХО -
У меня похожа беда, так же поменяли термостат. Старый вернули, только на нем номер 06L 121 111 B. Теперь думаю, мой ли мне вернули. ВРоде с буквой B на A5/Q5 ставили. Машина 2012 гв, рестайлинг. Вы свой старый не проверяли?
-
- 20 апр 2010
- 35
- A4 1.8T 2012
Не парься раньше b шёл теперь обновлённый и доделанный h