Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Добрый вечер.
Со слов клиента-при движении горит чек,авто ненабирает более 2000 оборотов.Снял гофру,ДП чистый,заслонка открыта визуально более чем обычно(вкл.зажигание).
Соединительная колодка ДП без загибов,сухости,влаги..но без упл.резинки…
Со сканера при вкл.зажигания положение дросельной заслонки 5.6%,через секунду становится 11.6%.,при полностью нажатой педали газа становится 55%.Попробовал сброс…адаптация…тоже самое,результата 0.
Кареляция сигналов дпдз1и 2 в норме.
Дефект проявляется раз два в неделю(со слов владельца)
Иденты паспорта авто не сохранил,сорри,помню что пробег более 130000км,авто 2007г.в.
Авто будет завтра с утра первым,кто знаком с данным траблом буду признателен за любой совет или подсказку,сам склоняюсь к замене ДП(боюсь ошибиться)
С уважением…Добавлено через 11 минут
Р1545?Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от?желаемого?
Последний раз редактировалось Саша2014; 18.07.2016 в 22:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,017
- Адрес:
- Ставрополь
А разве уже в те года электро дроссель был?
Проверить напряжение ДП при открытии … -
offline
Инженер КИП
- Регистрация:
- 02.04.2016
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг
Была такая ситуация на приоре ! Вылечил поджимом контактов на колодке дросселя .
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Авто приехало…
11183-1411020-52
I444CE08
Поменял разьем-результат тот же
Подкинул ДП свой исправный-тож самое
Массы в моторном -ноль эмоцый
Эбу у клиента новый,перенесен как положено.
При вкл.зажигания 5.6%,затем 10-11%…сегодня уже 12.1%
По массам где засада?
Буду рад помощи…
Авто 2010г.в -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Так и должно быть.
Осталось МС33926 поменять.. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Саша2014, Драйвер управления заслонкой.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Ром,я понял что драйвер…просто хочется знать что это симптомы драйвера?
Можешь пояснить…или это только предположение? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Саша2014, Вскрой эбу и пропаяй феном её.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,522
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
8,4% открытие в параметрах у меня, при включенном зажигании. На ХХ 1,7%. АЦП педали и ДПДЗ смотрите.
-
На подменном ЭБУ всё нормально работает? ЭБУ не в тосоле?
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Парни..мысли закончились…
Ацп дпдз1-0.693 2-4.307Ацп педальки 1-0.854 2-0.429
Эбу подкинул проверочный такой же…-без изменений.
Что интересно:на старом ДП при вкл.зажигания-12.1%,при ХХ -4-45%(открытие дроселя)
на новом Д П при вкл.зажигания-10.1%.
У кого какие мысли?буду рад любым,авто оставил у себя,всех отослал,буду биться с ней до последнего,готов на любые проверки …
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
После замены ДП, сброс делали?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
Это Нормально Саш. Не понятно только с новой заслонкой двигатель так же не набирает обороты или у тебя все упирается в цифры?
Кстати может кому то же попадались заслонки. Упаковка VDO(от завода не отличима) сам ДП абсолютно не отличим от завода, с одной только разницей. Крышка которая закрывает шестерни не блестящая от анодира, а серого матового цвета. Это старый ( я так понял) отпескоструенный ДП. краска сдирается, а под ней старый тусклый анодир. Клиент отъездил на таком ДП день и приехал разбираться, почему у него опять все не работает. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Отчет по проблеме:
Клиент катается на новом дросселе 2 дня,с утра заехал,говорит -проблем нет.
Адаптация-дроссель ‘встал’ в 10%
На ХХ-около 3%…
Адаптация пропусков…
Провизировал массы,особенно самые ‘вкусные’-под ногами пассажира вверху(резка утеплителя).
Спасибо всем ,кто поддержал и направил на решение данной проблемы.Добавлено через 14 минутЗабыл,дополню…
Старый дроссель,заслонка, имела небольшой люфт,возможно эбу не мог поймать правильное положение.
Шестерни в идеале…не стертые,как на новом дросселе.
Крышку с дорожками не открывал(вставку пятилучевую где то в гараже …)
Дроссель клиент оставил,попробую востановить,где то видел тему.Последний раз редактировалось Саша2014; 25.07.2016 в 10:37.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Увидел тему, вспомнил, что лежит убитый дроссель, снял крышку, вроде всё красиво, двигаю пальцем заслонку — шестерни на месте, дерг шестерёнку… а там зубьев нет на шестерне которая на оси заслонки. Что интересно возвратная пружина очень тугая, пальцем за шестерню не прокрутить, а зубья мелкий пластик вот… очередная халтура…
Изменено пользователем тракторист
- Цитата
Автомобиль ВАЗ 2114, 2013 г. выпуска. Е-ГАЗ, все дела.
Не так давно начал сталкиваться с рядом проблем.
Суть в том, что машина перестала заводиться на холодную без подгазовки, сначала не обращал внимания, грешил на морозы. Заводиться обороты прыгают до 1.5 и глохнет, и сколько раз не крути, без газа не заведешь. Соответственно из-за этого не заводиться с автозапуска ночью. (Поставил автозапуск через каждые 2 часа, все равно никак, приходиться бегать ночью.) Нашёл бокс, для стоянки машины в холода, стал ставить туда, и понял, что дело совсем не в морозах. Прихожу утром в гараж, на приборке +3 градуса, завожу машину, и ситуация точно такая же, никак не хочет без подгазовки. В дальнейшем появилась новая проблема, когда на улице температура опускается за 20 градусов мороза, на скорости автомобиль начинает дергаться, и следом перестает реагировать на газ. При включении нейтралки обороты держит 2.5 не меньше, выскакивает чек с ошибкой Р1545(неисправность блока управления дроссельной заслонки.) Глушу машину, тут же завожу, все стабилизируется, чек само собой остается гореть. Так же, когда уж все таки добил её и она завелась, пока не прогреется газует сама, начинает глохнуть, даёт газу до 3.5 тыс. Ответа в интернета про эту ошибку не нашел, т.к все говорят менять ДПДЗ, на но Е-ГАЗе он идет в сборе с ДЗ, и стоит не маленьких денег, а самое главное, что точного пояснения, что дело в нем — нет. Покупать ДЗ в сборе и не решить данную проблему, сами понимаете, очень не хочется. Очень жду помощи от понимающих людей. В автосервис ехать не собираюсь, в своем автомобиле делаю все сам.
Каждому заранее огромное спасибо, ровных дорог!
Пробег: 160 000 км
На чтение 10 мин. Опубликовано
Содержание
- Lada Калина E-GAS М7.4 I444CC03 Ошибка 1545
- Опции темы
- Александр
- Акселератор
- Александр
- Александр
- Жека автоваз
- Акселератор
- Акселератор
- Александр
- калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
- Опции темы
- ALEX 64
- ALEX 64
- ALEX 64
- Melafon67
- ALEX 64
- ALEX 64
- derenko2
- ALEX 64
- Изображения:
- ALEX 64
- ALEX 64
- zampotex
- vento702
- калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
- Опции темы
- ALEX 64
- ALEX 64
- ALEX 64
- Melafon67
- ALEX 64
- ALEX 64
- derenko2
- ALEX 64
- Изображения:
- ALEX 64
- ALEX 64
- zampotex
- vento702
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
- калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
- Опции темы
- ALEX 64
- ALEX 64
- ALEX 64
- Melafon67
- ALEX 64
- ALEX 64
- derenko2
- ALEX 64
- Изображения:
- ALEX 64
- ALEX 64
- zampotex
- vento702
Lada Калина E-GAS М7.4 I444CC03 Ошибка 1545
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Александр
Попробуйте отсоединить фиолетовый каркас внутри разъема ЭД. Сам так сегодня сделал, тоже с такой ошибкой. Контакты стали ближе. Пока нормально.
Попадались такие -На разьёме дроселя обжать все контакты и выкинуть розо-фиолетовую вставку-как посоветовал Иоанн. Инициализацию и адаптацию по дросселю.
И на гл реле и реле бензонасоса качество разьёмов вас сильно удивит (китай отдыхает) тоже просяться на пропайку -рано или поздно и по ним проблемы вылезут.
Акселератор
Александр
Александр
Жека автоваз
сделать адаптацию ДЗ- на выкл. зажигании снять разъём, вкл. зажигание вставить разъём ДЗ завести и сбросить ЭБУ с инициализацией.
Должно помочь
По жгутам- Тольяти проблемный,Самара вроде нет принадлежность можно проверить на бирке возле ДМРВ.
Акселератор
Акселератор
Александр
Это по рекомендации завода:При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Это методы с практики:
1)если обороты около 2000 -при выключеном зажигании снять раьём с ДЗ ,вкл. зажигание ,прождать с вкл. зажиганием и снятым разъёмом более 1-1.5 минуты,одеть разьём.
2) выкл. зажиг.ание снять разъём с ДЗ.вкл. зажигание,одеть разъём,завёсти- (обороты хх более 2000),на заведённом двигателе, «сброс ЭБУ с инициализацией»
С первой 15шкой первая метода сработала, второю прошивал и метода рекомендуемая заводом- всё в норме .
Источник
калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ALEX 64
ALEX 64
ALEX 64
Melafon67
ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.
Добавлено через 22 минуты
Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.
ALEX 64
ALEX 64
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
derenko2
Отдайте авто тому, кто сумеет.
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
ALEX 64
Изображения:
ALEX 64
Отдайте авто тому, кто сумеет.
Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.
В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.
ALEX 64
zampotex
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.
vento702
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.
vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.
Источник
калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ALEX 64
ALEX 64
ALEX 64
Melafon67
ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.
Добавлено через 22 минуты
Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.
ALEX 64
ALEX 64
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
derenko2
Отдайте авто тому, кто сумеет.
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
ALEX 64
Изображения:
ALEX 64
Отдайте авто тому, кто сумеет.
Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.
В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.
ALEX 64
zampotex
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.
vento702
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.
vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.
Источник
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Код Р1545 заносится, если:
зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИДрегулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— если температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Источник
калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ALEX 64
ALEX 64
ALEX 64
Melafon67
ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.
Добавлено через 22 минуты
Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.
ALEX 64
ALEX 64
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
derenko2
Отдайте авто тому, кто сумеет.
для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.
Добавлено через 36 секунд
блин не успел уже написАли
ALEX 64
Изображения:
ALEX 64
Отдайте авто тому, кто сумеет.
Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.
В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.
ALEX 64
zampotex
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.
vento702
Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.
На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.
Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.
Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.
vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.
Источник
Содержание статьи
Деталь (система) |
Код |
Контрольные проверки |
Условие определения неисправности |
Датчик массового расхода воздуха |
Р0101 |
Проверка действительности | Расход воздуха вне допустимого диапазона |
Р0102 |
Проверка низкого значения | Период сигнала больше верхнего порогового значения | |
Р0103 |
Проверка высокого значения | Период сигнала меньше нижнего порогового значения | |
Датчик температуры впускного воздуха |
P0112 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения |
P0113 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Проверка действительности | Температура меньше рассчитанного значения |
P0117 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P0118 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчики положения дроссельной заслонки |
Р2135 |
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков | Напряжения датчиков отличаются на величину порога |
P0122 |
Проверка низкого значения (датчик 1) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P0123 |
Проверка высокого значения (датчик 1) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
P0222 |
Проверка низкого значения (датчик 2) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P0223 |
Проверка высокого значения (датчик 2) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчики положения педали акселератора |
Р2138 |
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков | Напряжения датчиков отличаются на величину порога |
P2122 |
Проверка низкого значения (датчик 1) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P2123 |
Проверка высокого значения (датчик 1) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
P2127 |
Проверка низкого значения (датчик 2) | Напряжение меньше нижнего порогового значения | |
P2128 |
Проверка высокого значения (датчик 2) | Напряжение больше верхнего порогового значения | |
Форсунки |
P0201 |
Проверка обрыва цепи управления | Драйверная диагностика |
P0202 |
|||
P0203 |
|||
P0204 |
|||
P0261 |
Проверка КЗ цепи управления на «землю» | ||
P0264 |
|||
P0267 |
|||
P0270 |
|||
P0262 |
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть | ||
P0265 |
|||
P0268 |
|||
P0271 |
Датчик кислорода управляющий |
P0130 |
Проверка целостности сигнальной цепи | Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения | |
P0131 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | ||
P0132 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | ||
P0133 |
Проверка медленного отклика | Период сигнала больше порогового значения | ||
P0134 |
Проверка активности | Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения | ||
P0030 |
Проверка обрыва цепи нагревателя | Драйверная диагностика | ||
Р0031 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» | |||
Р0032 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть | |||
Датчик кислорода диагностический |
P0136 |
Проверка целостности сигнальной цепи | Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения | |
P0137 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | ||
P0138 |
Проверка высокого значения | напряжение больше верхнего порогового значения | ||
P0140 |
Проверка активности | Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения | ||
P0036 |
Проверка обрыва цепи нагревателя | Драйверная диагностика | ||
Р0037 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» | |||
Р0038 |
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть | |||
Система топливоподачи |
P0171 |
Проверка бедности состава смеси | Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения | |
Р2187 |
Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу) | |||
P0172 |
Проверка богатости состава смеси | Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения | ||
Р2188 |
Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу) | |||
Перегрев двигателя |
Р0217 |
Контроль температуры двигателя | Температура двигателя выше порогового значения |
Пропуски воспламенения для токсичности |
P0300 |
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность | Количество пропусков воспламенения больше порогового значения |
P0301 |
|||
P0302 |
|||
P0303 |
|||
P0304 |
|||
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора |
P0363 |
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор | Количество пропусков воспламенения больше порогового значения |
P1301 |
|||
P1302 |
|||
P1303 |
|||
P1304 |
|||
Датчик детонации |
Р0326 |
Проверка низкого значения | Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона |
Р0327 |
Проверка низкого значения | Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения | |
Р0328 |
Проверка высокого значения | Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения | |
Датчик положения коленвала |
P0335 |
Проверка наличия сигнала | Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения |
Р0336 |
Проверка действительности | За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев | |
Датчик положения распредвала |
Р0340 |
Проверка наличия сигнала | Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе |
Р0342 |
Проверка низкого значения | Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала | |
Р0343 |
Проверка высокого значения | Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала | |
Катушки зажигания |
Р0351 |
Проверка обрыва цепи | Ток первичной цепи меньше порогового значения |
Р0352 |
|||
Р2301 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Ток первичной цепи больше порогового значения | |
Р2304 |
|||
Нейтрализатор |
P0422 |
Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода | Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения |
Клапан продувки адсорбера |
P0441 |
Проверка функционирования | Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения |
P0459 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | |
Р0458 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | ||
P0444 |
Проверка обрыва цепи |
Реле1 вентилятора системы охлаждения |
Р0692 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | |
Р0691 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0480 |
Проверка обрыва цепи | |||
Реле2 вентилятора системы охлаждения |
Р0694 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | |
Р0693 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0481 |
Проверка обрыва цепи | |||
Вентилятор охлаждения |
Р0485 |
Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения | Напряжение меньше нижнего порогового значенияНапряжение больше верхнего порогового значения | |
Датчик скорости автомобиля |
P0500 |
Проверка наличия сигнала | Скорость автомобиля меньше порогового значения | |
Датчик педали тормоза |
Р0504 |
Проверка времени рассогласования сигналов датчика | Сигналы датчика изменяются несогласованно | |
Напряжение бортсети |
P0560 |
Проверка действительности значения | напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога | |
P0562 |
Проверка низкого значения | Напряжение меньше нижнего порогового значения | ||
P0563 |
Проверка высокого значения | Напряжение больше верхнего порогового значения | ||
P1602 |
Проверка напряжения питания | Пропадание напряжения питания | ||
Контроллер |
Р1640 |
Проверка EEPROM | Ошибка теста EEPROM | |
Р0601 |
Проверка контрольной суммы ПО | Некорректная контрольная сумма | ||
Р0606 |
Внутренние проверки контроллера | Неисправно АЦП | ||
Р2105 |
Неисправен модуль мониторинга | |||
Реле стартера |
P0615 |
Проверка обрыва цепи | Драйверная диагностика | |
P0616 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0617 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | |||
Реле бензонасоса |
P0627 |
Проверка обрыва цепи | Драйверная диагностика | |
P0628 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0629 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | |||
Реле муфты кондиционера |
P0645 |
Проверка обрыва цепи | Драйверная диагностика | |
P0646 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
P0647 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть |
Привод дроссельной заслонки |
P1578 |
Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки | Значение адаптации вне допустимого диапазона | |
Р2176 |
Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки | Адаптация ни разу проведена не была | ||
Р1545 |
Проверка положения дроссельной заслонки | Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения | ||
Р1559 |
Проверка положения заслонки при обесточенном электроприводе | Положение заслонки вне допустимого диапазона | ||
Р1558 |
Проверка возвратной пружины | Время возврата заслонки в положение limp home выше порога | ||
P2103 |
Проверка КЗ цепи на бортсеть | Драйверная диагностика | ||
Р2102 |
Проверка КЗ цепи на «землю» | |||
Р2100 |
Проверка обрыва цепи | |||
Иммобилизатор |
Р1570 |
Проверка целостности цепи | Нет ответа от иммобилизатора на запрос контроллера | |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки |
Р1335 |
Проверка положения дроссельной заслонки | Положение заслонки вне допустимого диапазона | |
Р1336 |
Проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки | Напряжения датчиков отличаются на величину порога | ||
Р1388 |
Проверка положения педали акселератора | Напряжения датчиков отличаются на величину порога | ||
Р1389 |
Проверка сигнала ДПКВ | Обороты двигателя вне допустимого диапазона | ||
Р1390 |
Оценка реакции на неисправность в системе | Отсутствует реакция на неисправность в системе | ||