1545 ошибка м74

Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Добрый вечер.
    Со слов клиента-при движении горит чек,авто ненабирает более 2000 оборотов.

    Снял гофру,ДП чистый,заслонка открыта визуально более чем обычно(вкл.зажигание).
    Соединительная колодка ДП без загибов,сухости,влаги..но без упл.резинки…
    Со сканера при вкл.зажигания положение дросельной заслонки 5.6%,через секунду становится 11.6%.,при полностью нажатой педали газа становится 55%.

    Попробовал сброс…адаптация…тоже самое,результата 0.

    Кареляция сигналов дпдз1и 2 в норме.

    Дефект проявляется раз два в неделю(со слов владельца)

    Иденты паспорта авто не сохранил,сорри,помню что пробег более 130000км,авто 2007г.в.
    Авто будет завтра с утра первым,кто знаком с данным траблом буду признателен за любой совет или подсказку,сам склоняюсь к замене ДП(боюсь ошибиться)
    С уважением…

    Добавлено через 11 минут

    Р1545?Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от?желаемого?

    Последний раз редактировалось Саша2014; 18.07.2016 в 22:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,017
    Адрес:
    Ставрополь

    А разве уже в те года электро дроссель был?
    Проверить напряжение ДП при открытии …

  3. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Была такая ситуация на приоре ! Вылечил поджимом контактов на колодке дросселя .

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Авто приехало…
    11183-1411020-52
    I444CE08
    Поменял разьем-результат тот же
    Подкинул ДП свой исправный-тож самое
    Массы в моторном -ноль эмоцый
    Эбу у клиента новый,перенесен как положено.
    При вкл.зажигания 5.6%,затем 10-11%…сегодня уже 12.1%
    По массам где засада?
    Буду рад помощи…
    Авто 2010г.в

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Так и должно быть.
    Осталось МС33926 поменять..

  6. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Саша2014, Драйвер управления заслонкой.

  8. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ром,я понял что драйвер…просто хочется знать что это симптомы драйвера?
    Можешь пояснить…или это только предположение?

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Саша2014, Вскрой эбу и пропаяй феном её.

  10. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    8,4% открытие в параметрах у меня, при включенном зажигании. На ХХ 1,7%. АЦП педали и ДПДЗ смотрите.

  11. Аватар для Иоанн

    На подменном ЭБУ всё нормально работает? ЭБУ не в тосоле?

  12. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Парни..мысли закончились…
    Ацп дпдз1-0.693 2-4.307

    Ацп педальки 1-0.854 2-0.429

    Эбу подкинул проверочный такой же…-без изменений.

    Что интересно:на старом ДП при вкл.зажигания-12.1%,при ХХ -4-45%(открытие дроселя)
    на новом Д П при вкл.зажигания-10.1%.
    У кого какие мысли?буду рад любым,авто оставил у себя,всех отослал,буду биться с ней до последнего,готов на любые проверки …

  13. Аватар для СтаcМ

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.06.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Волгоград

    После замены ДП, сброс делали?

  14. Аватар для СтаcМ

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.06.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Волгоград

    Это Нормально Саш. Не понятно только с новой заслонкой двигатель так же не набирает обороты или у тебя все упирается в цифры?
    Кстати может кому то же попадались заслонки. Упаковка VDO(от завода не отличима) сам ДП абсолютно не отличим от завода, с одной только разницей. Крышка которая закрывает шестерни не блестящая от анодира, а серого матового цвета. Это старый ( я так понял) отпескоструенный ДП. краска сдирается, а под ней старый тусклый анодир. Клиент отъездил на таком ДП день и приехал разбираться, почему у него опять все не работает.

  15. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Отчет по проблеме:
    Клиент катается на новом дросселе 2 дня,с утра заехал,говорит -проблем нет.
    Адаптация-дроссель ‘встал’ в 10%
    На ХХ-около 3%…
    Адаптация пропусков…
    Провизировал массы,особенно самые ‘вкусные’-под ногами пассажира вверху(резка утеплителя).
    Спасибо всем ,кто поддержал и направил на решение данной проблемы.Добавлено через 14 минут

    Забыл,дополню…
    Старый дроссель,заслонка, имела небольшой люфт,возможно эбу не мог поймать правильное положение.
    Шестерни в идеале…не стертые,как на новом дросселе.
    Крышку с дорожками не открывал(вставку пятилучевую где то в гараже …)
    Дроссель клиент оставил,попробую востановить,где то видел тему.

    Последний раз редактировалось Саша2014; 25.07.2016 в 10:37.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.

post-18727-0-44990400-1451126223_thumb.jpgУвидел тему, вспомнил, что лежит убитый дроссель, снял крышку, вроде всё красиво, двигаю пальцем заслонку — шестерни на месте, дерг шестерёнку… а там зубьев нет на шестерне которая на оси заслонки. Что интересно возвратная пружина очень тугая, пальцем за шестерню не прокрутить, а зубья мелкий пластик вот… очередная халтура…


Изменено пользователем тракторист

  • Цитата

Автомобиль ВАЗ 2114, 2013 г. выпуска. Е-ГАЗ, все дела.
Не так давно начал сталкиваться с рядом проблем.
Суть в том, что машина перестала заводиться на холодную без подгазовки, сначала не обращал внимания, грешил на морозы. Заводиться обороты прыгают до 1.5 и глохнет, и сколько раз не крути, без газа не заведешь. Соответственно из-за этого не заводиться с автозапуска ночью. (Поставил автозапуск через каждые 2 часа, все равно никак, приходиться бегать ночью.) Нашёл бокс, для стоянки машины в холода, стал ставить туда, и понял, что дело совсем не в морозах. Прихожу утром в гараж, на приборке +3 градуса, завожу машину, и ситуация точно такая же, никак не хочет без подгазовки. В дальнейшем появилась новая проблема, когда на улице температура опускается за 20 градусов мороза, на скорости автомобиль начинает дергаться, и следом перестает реагировать на газ. При включении нейтралки обороты держит 2.5 не меньше, выскакивает чек с ошибкой Р1545(неисправность блока управления дроссельной заслонки.) Глушу машину, тут же завожу, все стабилизируется, чек само собой остается гореть. Так же, когда уж все таки добил её и она завелась, пока не прогреется газует сама, начинает глохнуть, даёт газу до 3.5 тыс. Ответа в интернета про эту ошибку не нашел, т.к все говорят менять ДПДЗ, на но Е-ГАЗе он идет в сборе с ДЗ, и стоит не маленьких денег, а самое главное, что точного пояснения, что дело в нем — нет. Покупать ДЗ в сборе и не решить данную проблему, сами понимаете, очень не хочется. Очень жду помощи от понимающих людей. В автосервис ехать не собираюсь, в своем автомобиле делаю все сам.
Каждому заранее огромное спасибо, ровных дорог!

Пробег: 160 000 км

На чтение 10 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Lada Калина E-GAS М7.4 I444CC03 Ошибка 1545
  2. Опции темы
  3. Александр
  4. Акселератор
  5. Александр
  6. Александр
  7. Жека автоваз
  8. Акселератор
  9. Акселератор
  10. Александр
  11. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  12. Опции темы
  13. ALEX 64
  14. ALEX 64
  15. ALEX 64
  16. Melafon67
  17. ALEX 64
  18. ALEX 64
  19. derenko2
  20. ALEX 64
  21. Изображения:
  22. ALEX 64
  23. ALEX 64
  24. zampotex
  25. vento702
  26. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  27. Опции темы
  28. ALEX 64
  29. ALEX 64
  30. ALEX 64
  31. Melafon67
  32. ALEX 64
  33. ALEX 64
  34. derenko2
  35. ALEX 64
  36. Изображения:
  37. ALEX 64
  38. ALEX 64
  39. zampotex
  40. vento702
  41. автоэлектрик
  42. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  43. Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  44. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  45. Опции темы
  46. ALEX 64
  47. ALEX 64
  48. ALEX 64
  49. Melafon67
  50. ALEX 64
  51. ALEX 64
  52. derenko2
  53. ALEX 64
  54. Изображения:
  55. ALEX 64
  56. ALEX 64
  57. zampotex
  58. vento702

Lada Калина E-GAS М7.4 I444CC03 Ошибка 1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Александр

Попробуйте отсоединить фиолетовый каркас внутри разъема ЭД. Сам так сегодня сделал, тоже с такой ошибкой. Контакты стали ближе. Пока нормально.

Попадались такие -На разьёме дроселя обжать все контакты и выкинуть розо-фиолетовую вставку-как посоветовал Иоанн. Инициализацию и адаптацию по дросселю.

И на гл реле и реле бензонасоса качество разьёмов вас сильно удивит (китай отдыхает) тоже просяться на пропайку -рано или поздно и по ним проблемы вылезут.

Акселератор

Александр

Александр

Жека автоваз

сделать адаптацию ДЗ- на выкл. зажигании снять разъём, вкл. зажигание вставить разъём ДЗ завести и сбросить ЭБУ с инициализацией.
Должно помочь

По жгутам- Тольяти проблемный,Самара вроде нет принадлежность можно проверить на бирке возле ДМРВ.

Акселератор

Акселератор

Александр

Это по рекомендации завода:При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Это методы с практики:
1)если обороты около 2000 -при выключеном зажигании снять раьём с ДЗ ,вкл. зажигание ,прождать с вкл. зажиганием и снятым разъёмом более 1-1.5 минуты,одеть разьём.
2) выкл. зажиг.ание снять разъём с ДЗ.вкл. зажигание,одеть разъём,завёсти- (обороты хх более 2000),на заведённом двигателе, «сброс ЭБУ с инициализацией»
С первой 15шкой первая метода сработала, второю прошивал и метода рекомендуемая заводом- всё в норме .

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1545 заносится, если:
зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИДрегулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— если температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник

Содержание статьи

  • 1 Деталь (система)
  • 2 Код
  • 3 Контрольные проверки
  • 4 Условие определения неисправности

Деталь (система)

Код

Контрольные проверки

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Р0101

Проверка действительности Расход воздуха вне допустимого диапазона

Р0102

Проверка низкого значения Период сигнала больше верхнего порогового значения

Р0103

Проверка высокого значения Период сигнала меньше нижнего порогового значения
Датчик температуры впускного воздуха

P0112

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0113

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0116

Проверка действительности Температура меньше рассчитанного значения

P0117

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0118

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения дроссельной заслонки

Р2135

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков Напряжения датчиков отличаются на величину порога

P0122

Проверка низкого значения (датчик 1) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0123

Проверка высокого значения (датчик 1) Напряжение больше верхнего порогового значения

P0222

Проверка низкого значения (датчик 2) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0223

Проверка высокого значения (датчик 2) Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения педали акселератора

Р2138

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков Напряжения датчиков отличаются на величину порога

P2122

Проверка низкого значения (датчик 1) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P2123

Проверка высокого значения (датчик 1) Напряжение больше верхнего порогового значения

P2127

Проверка низкого значения (датчик 2) Напряжение меньше нижнего порогового значения

P2128

Проверка высокого значения (датчик 2) Напряжение больше верхнего порогового значения
Форсунки

P0201

Проверка обрыва цепи управления Драйверная диагностика

P0202

P0203

P0204

P0261

Проверка КЗ цепи управления на «землю»

P0264

P0267

P0270

P0262

Проверка КЗ цепи управления на бортсеть

P0265

P0268

P0271

Датчик кислорода управляющий

P0130

Проверка целостности сигнальной цепи Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

P0131

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0132

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения

P0133

Проверка медленного отклика Период сигнала больше порогового значения

P0134

Проверка активности Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

P0030

Проверка обрыва цепи нагревателя Драйверная диагностика

Р0031

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Р0032

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Датчик кислорода диагностический

P0136

Проверка целостности сигнальной цепи Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения

P0137

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0138

Проверка высокого значения напряжение больше верхнего порогового значения

P0140

Проверка активности Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения

P0036

Проверка обрыва цепи нагревателя Драйверная диагностика

Р0037

Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»

Р0038

Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Система топливоподачи

P0171

Проверка бедности состава смеси Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения

Р2187

Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)

P0172

Проверка богатости состава смеси Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения

Р2188

Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)
Перегрев двигателя

Р0217

Контроль температуры двигателя Температура двигателя выше порогового значения
Пропуски воспламенения для токсичности

P0300

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

P0301

P0302

P0303

P0304

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

P0363

Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

P1301

P1302

P1303

P1304

Датчик детонации

Р0326

Проверка низкого значения Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона

Р0327

Проверка низкого значения Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения

Р0328

Проверка высокого значения Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения
Датчик положения коленвала

P0335

Проверка наличия сигнала Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения

Р0336

Проверка действительности За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала

Р0340

Проверка наличия сигнала Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе

Р0342

Проверка низкого значения Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Р0343

Проверка высокого значения Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Катушки зажигания

Р0351

Проверка обрыва цепи Ток первичной цепи меньше порогового значения

Р0352

Р2301

Проверка КЗ цепи на бортсеть Ток первичной цепи больше порогового значения

Р2304

Нейтрализатор

P0422

Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Клапан продувки адсорбера

P0441

Проверка функционирования Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения

P0459

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р0458

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0444

Проверка обрыва цепи
Реле1 вентилятора системы охлаждения

Р0692

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р0691

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0480

Проверка обрыва цепи
Реле2 вентилятора системы охлаждения

Р0694

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р0693

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0481

Проверка обрыва цепи
Вентилятор охлаждения

Р0485

Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения Напряжение меньше нижнего порогового значенияНапряжение больше верхнего порогового значения
Датчик скорости автомобиля

P0500

Проверка наличия сигнала Скорость автомобиля меньше порогового значения
Датчик педали тормоза

Р0504

Проверка времени рассогласования сигналов датчика Сигналы датчика изменяются несогласованно
Напряжение бортсети

P0560

Проверка действительности значения напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога

P0562

Проверка низкого значения Напряжение меньше нижнего порогового значения

P0563

Проверка высокого значения Напряжение больше верхнего порогового значения

P1602

Проверка напряжения питания Пропадание напряжения питания
Контроллер

Р1640

Проверка EEPROM Ошибка теста EEPROM

Р0601

Проверка контрольной суммы ПО Некорректная контрольная сумма

Р0606

Внутренние проверки контроллера Неисправно АЦП

Р2105

Неисправен модуль мониторинга
Реле стартера

P0615

Проверка обрыва цепи Драйверная диагностика

P0616

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0617

Проверка КЗ цепи на бортсеть
Реле бензонасоса

P0627

Проверка обрыва цепи Драйверная диагностика

P0628

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0629

Проверка КЗ цепи на бортсеть
Реле муфты кондиционера

P0645

Проверка обрыва цепи Драйверная диагностика

P0646

Проверка КЗ цепи на «землю»

P0647

Проверка КЗ цепи на бортсеть
Привод дроссельной заслонки

P1578

Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Значение адаптации вне допустимого диапазона

Р2176

Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была

Р1545

Проверка положения дроссельной заслонки Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Р1559

Проверка положения заслонки при обесточенном электроприводе Положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558

Проверка возвратной пружины Время возврата заслонки в положение limp home выше порога

P2103

Проверка КЗ цепи на бортсеть Драйверная диагностика

Р2102

Проверка КЗ цепи на «землю»

Р2100

Проверка обрыва цепи
Иммобилизатор

Р1570

Проверка целостности цепи Нет ответа от иммобилизатора на запрос контроллера
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки

Р1335

Проверка положения дроссельной заслонки Положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1336

Проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1388

Проверка положения педали акселератора Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Р1389

Проверка сигнала ДПКВ Обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390

Оценка реакции на неисправность в системе Отсутствует реакция на неисправность в системе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1545 ошибка лада ларгус
  • 1485 ошибка принтера кэнон
  • 15 tsg 24 2c коды ошибок
  • 1545 ошибка ваз гранта
  • 14тс 10 е4с ошибки пжд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии