- сигнализатор «Неисправность двигателя»
- ABS
- сигнализатор «ESC»
- Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
- Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
24 июля 2017
Семен Семенов
33 289
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема во время движения на автомобиле (Vesta, 1.8, робот) загораются ошибки:
Мотор не набирает (1500 мин-1) автомобиль практически останавливается, выключаю/включаю зажигание ошибки ABS, и сигнализатор «ESC» — пропадают, через некоторое время пропадает сигнализатор «Неисправность двигателя», на холостом ходу и на разгоне автомобиль всегда работает хорошо. Но, данная проблема выходит раз в 7 -14 дней.
Ошибки посмотрели не оф. дилера:
Что нужно сделать чтобы устранить данную неисправность?
Ответы
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1545 ЛАДА-ЛАРГУС означает отклонение привода дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка является устройством, которое используется для регулировки потока воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает двигателю работать более эффективно и экономично.
Симптомы
Когда ошибка P1545 ЛАДА-ЛАРГУС появляется, двигатель может проявлять симптомы плохой работы, такие как снижение мощности, задержка во время переключения передач, проблемы с плавностью и эффективностью движения. Дроссельная заслонка может быть застряна в одном положении, или может не открываться или закрываться достаточно быстро.
Причины
Ошибка P1545 ЛАДА-ЛАРГУС может быть вызвана различными причинами, включая повреждение проводки или компонентов дроссельной заслонки, проблемы с электронными компонентами, а также проблемы с датчиком дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку
Диагностика ошибки P1545 ЛАДА-ЛАРГУС начинается с проверки кода ошибки и электрических систем для поиска проблемных компонентов. Затем механик должен проверить датчик дроссельной заслонки и проверить проводку на предмет повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1545 ЛАДА-ЛАРГУС может привести к серьезным проблемам с двигателем, если она не будет устранена. Это может привести к понижению эффективности двигателя, а также к потенциальному разрушению двигателя из-за перегрева.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку P1545 ЛАДА-ЛАРГУС, необходимо заменить поврежденные или неисправные компоненты и проверить проводку для поиска проблем. Если необходимо, необходимо заменить датчик дроссельной заслонки.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1545 ЛАДА-ЛАРГУС, могут возникнуть следующие коды ошибок: P0120, P0121, P1540, P1541, P1542, P1543, P1544, P1546, P1547, P1548, P1549.
Прекрасным весенним вечером. В Прекрасном дворе, наших всем известных сталинских 5 этажек, двигался со скоростью 5-10км/ч
И попал в яму, да так что ударился правой частью двигателя (славу богу есть защита) и через 15 метров поднялись обороты до 2000 и загорелся чек ошибка р 1545 электронный дроссель залип на раскрытие 11.4%
Быстро подключил елм через опендиаг сбросил и выдохнул, все пришло в норму.
Но не тут-то было, через 5 км опять ошибка снова сбросил, через 300 метров загорелась и больше не ушла. Решил я промыть дроссель, купил шестигранник на 5 и жидкость для чистки карбюратор
30 минут работы и применение русского мата дали свои плоды, дроссель блестит как котовье яйца, счастливый собрал все обратно, но фиг там не сбросилось ошибка.
Ну думаю утром решу, наверное умер дроссель. Утром пошёл снова к этому чуду прозвонил провода, проверил не залило эбу, нет сухой.
Начал искать Эл. Дроссель
Бу на авито нет, на разборках нет.
Новый стоит 12т.р. что не в кайф так-как не уверен, что дело в нем, а проверить в магазине не дают, до покупки.
Кое как нашёл у парнишка с 2114, кстати они одинаковые на всех 8кл двигателях это на будущее под 4 болта, на 16 кл под 3 болта.
Приехал к нему одевают фишку на дроссель и ничего так же весит но на 9%
Разочарование, грусть тоска. Еду домой
Завтра буду смотреть эбу может сгорела дорожка.
Вся проводка до дросселя цела, адаптации не помогла. Ошибка вылетает сразу.
При снятии фишки с дросселя и сбросе ошибки, она пропадает.
Сгорел дроссель так как при ударе пробило обмотку якоря и за собой потащил эбу.
Теперь замена дросселя и буду пытаться чинить эбу, перепайкой процессора мс33926 фото прикрепил.
Поставил рабочий эбу, толку 0
18.03.2023г.
Проблема решена.
При попадание в яму дроссель замкнул якорем на корпус, сжёг провода и эбу.
Перебрал косу, заменил дроссель и заменил эбу.
+закинул последнюю прошивку.
Цена вопроса, при учёте что делал сам.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 129 652 км
|
#1 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Не сбрасывается ошибка 1545. Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! |
|
|
|
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской Сообщений: 4,743 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! визуальны осмотр заслонки что то выявил? |
|
|
|
#3 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.
Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.
|
|
|
|
#4 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,481 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги. Цитата: P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/ |
|
|
|
#5 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме. |
|
|
|
#6 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,481 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Чё за хрень? Заслонка открылась полностью и все стало на место. ) |
|
|
|
#7 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 60 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. |
|
|
|
#8 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. появилась также, тока сбрасываться не захотела( Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#9 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 60 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе. |
|
|
|
#10 |
Форумчанин Регистрация: 26.02.2015 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской Сообщений: 18 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм. |
|
|
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.
Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код P1545.
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона.
Код P1545 заносится, если:
– зажигание включено;
– реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
– значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом P1545 коды P0113, P0118, P0123, P0223, P2123, P2128, P2100, P2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2. Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3. Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация.
При обнаружении неисправности P1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
– обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
– прокручивается двигатель;
– автомобиль движется;
– нажата педаль акселератора;
– температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
– температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).
Список разделов.
Диагностические карты A.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой: