15262 ошибка ауди а4 б8 рестайлинг

Комментарии к теме Как устранить ошибку 15262 в Ауди A4?

Александро

У меня бежала с крышки так мне столько герметика там намазали что теперь не бежит! а че сотку на 80 поменяли как по комфорту есть смысл менять 80 на 100?

Трафимов Стивен

Добрый день, сегодня попросили сделать подобную. Утечки между обмотками двигателя 20-100кОм, ошибка датчика вращения двигателя. Сейчас посмотрел схему дома, проверил выходные ключи. Делаю вывод что не надо разбирать плату, нужно проверять герметичность, мыть, смазку менять. Может прошивку скинуть. Но очень интересует фото платы, и хотелось лично поговорить, спасибо Ntts . Мой уровень по электроники сверх высокий.

Вильям

Я на ‘Таврюшке’ так делал эфект великолепный, но при капиталке движка обнаружились раковины в блоке.

Казим

Вариатор гумно у Ауди? Я так понял он на вариаторе

Андрейка

Что за трeк вначалe?

Тимон Макоед

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

Аргун Шаландин

…Он просто кончился… объяснил как боженька?

Вадим

за номера деталей лайк. спасибо!

Айдархан

но он при выключенным зажиганием выключается если реле замкнуто то он бы работал постоянно не так?

Полянских Герц

Кросавчег! Сугубо по делу и в полном масштабе! Спасибо!

Иля

Машина заводиться со 2 или 3 раза если не подгазовывать на холодную, на горячую все идеально в чем проблема? Холодная заводиться глохнит 1 или 2 раза потом все нормально в чем проблема может фильтр забился какой то?

Чай

здравствуйте ещё один вопрос смотрел датчики указателя там один провод идет к включ вентилятора. так должно быть?

Самандар Лиссовский

немцы вам нассали в карман

Rayner

Дружище и что печка задула теплом? У меня в печку тосол давит ели ели и то на больших оборотах. Вот думаю стоит помпу менять?

Lot

Здравствуйте! Есть проблема. На Октавия 1.8Т AGU плавают обороты и держатся постоянно в диапазоне 900-1050 об Пробег 190 т.км. На что обратить внимание, что менять? Спасибо.

Katrice

автор, помоги… уже устал… делаю как ты, а искры нету… фарсунки срабатывают, коммутатор рабочий если на него на прямую дать сигнал то искра есть. что может быть? ауди 80 б4 абк

Баныкин Руда

Здравствуйте, я не могу понять какой предохранитель от стекло подъёмника) может под скажите?) всё проверил,не работает зараза)очень надеюсь на вашу поддержку) ;это Вотцап. Буду благодарен)

Хаим

Здравствуйте ваз 2110 карбюратор не показывает сколько бензина когда мало бензина загорается лампочка

Нури

Если знаешь подскажи плиз)

Сержан

автор молодец очень полезное видио… благодарю

Хамис

Буду менять пыльник, если все нормально, потом напишу благодарность.

Thomas

Когда я завожу холостой ход 2 тысяч нагреется 1 тысяч от чего это

Написать комментарий

Комментарии к теме Как сбросить ошибку 15262 в Audi A4?

Почему суки петлю на двери заваривают,можно же и болтом сделать купил в сборе и быстро заменил,конструк торы … вазовские!!!

Клауд

На сколько там болт для стяжки цепи чтобы заменить прокладку гнц

Cluny

Подскажите пожалуйста на бмв при запуске кандицеонера одает легкое выбрацие на педаль газа и шум как от трения

Жания

Дунуть можно феном)

Гази

Кто нибудь ставил на газель коробку от Волги?

Жанаргуль Залицкая

Ну что тут скажешь МОЛОДЕЦ!

Hayward

Простой способ приобрести эти уп.кольца — Али Экспресс, 300р комплект 300шт. Просматриваю твои видео. Я сам занимаюсь профессионально ремонтом автокондиционеров. Эти резинки ставлю бесплатно, просто как расходники. Дам тебе совет, пока не заправлял свой кондиционер почисть дроссель. Он находится на магистрали высокого давления, то есть напротив заправочного порта. Раскрути его и достань его помощью пинцета. Промыть можно просто ацетоном. Далее нужно поменять фильтр- осушитель (ресивер), по желанию или средствам. Желаю тебе прохлады в салоне.

Аму

… городит 18 минут

Парвина

. Лайк за юмор.Это нормально. Радуйся Евро два почти работает. что Ардсорбер на закислен с клапанами, а там их дофига. Можешь конечно воткнуть вместо электро клапана какой нить фильтр плюс затычку в шланг, который в заслонку, а лучше новый поставь клапан, он копейки стоит и будет нормально тик тик тик. Не шути с этим, выгнет бак и бздец бензонасосу будет если не хуже. Вот те датчик холостого. Как скажешь же:) Где там ты датчик увидел? Выдумщик. Когда про свою тачку почитаешь мануал?

Тимон Дышловенко

Отличное видео!!!???

Kratos

кпасавцы респект за такую приспособу

Рахат

Добрый день
Познавательное видео.Респект!А может быть Вы подскажете как переделать и включить дальний свет одновременно на 4 огня.Ауди а6с6 рестайлинг.

Дитрих

БЕГЕМОТ- МЕМЛЮКА!

Рамазон

прикольно человек пытался от камеры скрыться)

Wardell

кстати советник всем кто меняет внутренние шрусы. берите только оригинал! я провел эксперимент с 1 стороны лобро с другой неоригигал. короче по установке и 50 км езды, обойма неорегинала имела люз в 1-2 мм. тоесть если подергать за шрус около крепления коробки, слышен стук металла. а лобро 0 проблем

Линк Зельков

А модель марку авто либо двигателя в названии видео НЕ ДУМАЛИ!?

Арсентий

Какая у тебя нагрузка стоит в контрольке? Обычная ‘щитковая’ лампочка накаливания на 1-2 ватта?

Захар

… себе гараж с пневмопистолем)

Лилечка

Смотрел смотрел так и не понял о чем видео)

Махмут

Как вариант для съемки предложу: если отпустить руль на ходу машина едет прямо, начинаешь тормозить — уводит влево или вправо. P.S у самого такая проблема=(

Addy

расскажите пожалуйста как работает впрыск от 2.6… и разница от 2.8

Оставить комментарий

Обновлено: 20.09.2023

Сам цз работает и с родного ключа и с сигналки (правда на панели приборов открытие передних дверей не показывает наверно ролики в замках дверей сносились ), просветите кто знает что это за режимы блокировки? На что влияют?

Здравствуйте, вопрос по ошибкам центрального замка, вылезают постоянно.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Сам цз работает и с родного ключа и с сигналки (правда на панели приборов открытие передних дверей не показывает наверно ролики в замках дверей сносились ), просветите кто знает что это за режимы блокировки? На что влияют?

Кабачок

они самые,отдельно только подобрать и заколхозить. Они идут вместе с замком. Лично свои я подремонтировал

Кабачок

Я пытался восстановить ролики, в них пазы прорезаны микриками, не получилось. Остается сдвигать посадочные отверстия под концевик?

Здравствуйте, вопрос по ошибкам центрального замка, вылезают постоянно.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Сам цз работает и с родного ключа и с сигналки (правда на панели приборов открытие передних дверей не показывает наверно ролики в замках дверей сносились ), просветите кто знает что это за режимы блокировки? На что влияют?

Was62

Здравствуйте, вопрос по ошибкам центрального замка, вылезают постоянно.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Сам цз работает и с родного ключа и с сигналки (правда на панели приборов открытие передних дверей не показывает наверно ролики в замках дверей сносились ), просветите кто знает что это за режимы блокировки? На что влияют?

Проблема заключается не в наружных концевиках дверей отвечающих за сигнал состояния двери (открыто//закрыто) ,хотя проблемы по передним дверям скорее всего есть ,а по концевикам ВНУТРЕННИМ ,установленным непосредственно на плате замка (возможна банальная кольцевая трещина ) , они отвечают за состояние механизма блокирования открытия двери и с внутренних ручек и наружних (простая блокировка ,и еще один микрик ,блокирует только наружние ручки двери ) . Формально при наличии такой ошибки Ц.З, работать будет ,но только используя просту. блокировку ,т.е. открыть изнутри машину можно ..

sheresper

Мастер советчик

Необходимо сделать базовую регулировку.
Для этого диаг. сканером:
55-02-стираем ошибку выходим
далее выбираем 04 (базовые настройки настройки)-001 после этого фары становятся в положение для регулировки проверяем их регулировку (если раньше светили нормально,когда датчик работал,то регулировать ничего не понадобиться)выходим
далее 04-002 запоминает положение базовой регулировки ,выходим.
Ошибка должна уйти.

дядя Саша

Рожденный в СССР.

sheresper

Мастер советчик

Фары регулируются обычным способом (регулировочными винтами),а 04-001 это функция которая даёт блоку понять что сейчас фары будут регулировать,а 04-002 запоминает отрегулированное положение как базовое.Вот как то так.

дядя Саша

Рожденный в СССР.

ИМХО: Должно быть другое объяснение. Ведь электроника не может запомнить положение регулировочных винтов. Они не связаны.

sheresper

Мастер советчик

Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является» ровным» будут светить нетуда.

Pustynnikov

Участник

Добрый день. Возникла похожая проблема с регулировкой фар (не работает авто-корректор) на Galaxy 2003 г.в. Ваг-комом моторчики вверх-вниз гоняются, датчики исправны. В блоке левой фары записаны две ошибки: 01539 — Фары не отрегулированы и 65535 — Не исправен блок управления. Машина бывала в аварии, морда бита была. Может ли вторая ошибка (65535) быть следствием первой? Или блок под замену?

После самостоятельной перекодировки панели на Ауди А4 с Америки на Европу, возникла проблема с центральным замком. Из салона двери при нажатии кнопки блокировки закрываются, но кнопка открытия не работает. После возврата кодировки в американскую, все сразу начинает работать нормально. Давно ищу решение проблемы, единственное, что нашел, то что она всеобщая, а решения нарыть не удалось!!
В блоке комфорта появляются ошибки
5 неисправности:
01581 — неправильно распознан узел
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01560 — Передняя пассажирская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01561 — Задняя левая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01562 — Задняя правая дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Может здесь, кто подскажет?

adn1271

Обиженный, злобный дурак.
Просто заглянул

Перекодировку проводил по стандартной схеме описанной ниже при помощи программы VAG COM

Нужно поменять кодировку приборного щитка.
Это будет выглядить так.
17, 07, и третью цифру в коде поменять на:

0 Germany (D)
1 RoW/Left-hand drive
2 USA (US)
3 Canada (CDN)
4 Great Britain (GB)
5 Japan/left-hand drive (JP)
6 Saudi Arabia (SA)
7 Australia (AUS)
8 RoW/Right-hand drive
9 Japan/right-hand drive (JP)

adn1271

Обиженный, злобный дурак.
Просто заглянул

Менял кодировку на 0-Germany, но в принципе это не принципиально, он не работает ни с одной другой, только 2-USA. С 35 блоком VAG COM вообще не связывается, я не профессионал, но кажется его функции в моем авто 46 выполняет, в нем и появляются ошибки.
И что такое долгое кодирование?

Mex@n!K

V.A.G. диагност

Откуда там 35 блок?
Понятно кажется где собака порылась. Сражу скажу страну изменить не удастся скорее всего. У тебя сколько знаков в кодировке? Больше 5? Похоже там Long-Coding, а в нем тупо менять третью цифру нельзя.
Вот тебе документик, почитай:

Затем, сделай скриншот окна VagCom когда соединишься с 46 и выложи его тут.
И последнее: Зачем тебе вообще его менять приспичило?

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Да, адрес 46 (комфорт),просто смутило в начале 35(замки).Информацией по долгому кодированию могу поделиться,плюс немного русскоязычной инфы с VAS-и.Эта проблемма решается не так просто.

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

Roman210188

Участник

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Читайте также:

      

  • Ошибка р2296 фольксваген пассат
  •   

  • B1321 ошибка сузуки гранд витара
  •   

  • Ошибка пзу блока управления дэу эсперо
  •   

  • Схема предохранителей тойота ярис
  •   

  • При какой температуре проверять давление в шинах

  1. Двигатель CAHA ТДИ 2.0 литра 170 л.с. Каммон-рейл. 2009 г.в. Все было хорошо и радывало но в мае 2013 г. на трассе Масква-Киев загорелся чек! В работе двигателя не чего не поминялось. На сервисах (Был в 5 в том числе и ОФ.Д) не кто проблему не решил ездию до сих пор с горящей ошибкой, ее гасишь через 500-600 км снова загорается. По диагностике слишком богатая смесь. Помогите ВЫ пожалуйста а то уже нет на сервисы надежд. может кто знает причину куда лезть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006

    Что говорят «мастера»?
    Ошибки какие?

  3. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не решишь на форуме эту проблему, ищи мастера, если не у себя, то в москве.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Говорят все как один почему то богатая смесь. как то через лямда-зонт сигнал выдает две ошибки которые говорят о перебогашенной смеси. Был я и у хороших мастеров но без толку в питере один вообще сказал что воздушный фильтр сильно грязный ща поменяем и все будет ок! через 500 км загорелся, и топлевный менял а офециалы сказали 3 причины датчик лямда-зонда, расходомера или купи у нас 4 форсунки за 120 тыков. куда лезть что смотреть? купишь форсы а это не вних причина будет обидно, да даже лябда-зонд он говорят тоже 8-10 т. и опять мимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Без номера ошибки и текста к ней, не о чем говорить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. В данный момент протакол в машине а я дома завтра напишу как написано в протаколе все. Но что меня удивляет что машина едит как и раньше дигатель работает ровно, ускаряется четко, заводится с пол тыка не троит расход как по паспорту ну некчему придраться. А не исправность горит зачит что то есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Мужики. Я хочу попробывать решить эту проблему начав с датчика расходомера, потом с датчика лямда-зонда начну с детали подешевле или это извращение решать проблему методом тыка? да и вообще поменяю я датчик к примеру и если причина окажется в нем ошибка сама погаснет сразу или надо все равно гасить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди

    Ошибка не погаснет,она останеться в эбу,погаснуть может сам значёк.Например у меня были неисправны заслонки впуск коллекторов,иногда они срабатывали как надо и чек не горел.А методом тыка решать проблему крайне не бюджетно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Согласен не бюджетно. Потому что конкретно никто из мастеров не знает говорят что может вот это, а может это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Но еще все из мастеров дают три направления почти одинаковые как сговорились 1. Датчик лямда-зонда 2. Расодомер 3. Форсунки, как это все проверить ума не приложу. Ну первые две причины ладно, ну а Форсы зачем их менять если машина едит прекрасно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 14 окт 2012
    4.471
    Московская обл.
    2.7тди

    При неисправности расходомера или лямбды обычно начинает жрать топливо.Как у вас с этим вопросом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Так чтобы к примеру с 10 л. по городу стала жрать 13 л. я бы заметил, а так все ок! Расход остался прежним ну если и увеличился на поллитра на сотню то этого не почувствуешь! Если даже форсы льют она бы наверное сталабы жрать? или нет? Заправляюсь только Лукойл с сажевым ни каких проблем просраться на трассе даю 200-210 км в час думал может проганю ее и поможет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 1.U111300 (ограничение функции из-за получения неисправности Пассив/абиогинез?).
    2.P219600 (О2 sensor signal stuck rich bank 1 sensor 1 Активный/статистический?).
    Вот это было в протаколе больше ничего только 2 мне непонятных предложения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Советую начинать с замены лямбда-зонда.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо! За поддержку и совет. Ну а по ощибкам из протакола что нибудь понятно или нет? Есть ли хоть какая то уверенность что надо начать с замены лямбда-зонда? Или просто на угат с него начать? Мне и Петр Ratkov о датчике говорил но он еще добавил могут лить форсы или дырка во впуске но я незнаю что это за беда дырка во впуске и как ее обнаружить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Во первых описание ошибки не полное. Чем смотрели ?
    Во-вторых, не сочтите вопрос глупым, у Вас двигатель указан TDI, а где у них датчик кислорода ? Если я не путаю теорию ДВС, то у двигателей работающих по принципу Дизеля смесь всегда с избытком кислорода.
    В любом случае надо развернутые логи, нормальные. Тогда можно советовать что либо. А так — вилами по воде… Поменяй расходомер, или лямбду, можно ещё машину поменять….

  18. Стоп. А что тогда стоит с левой стороны вкрученное в такую не хилую бочечку это же сажевый фильтр и там же датчик лямбда-зонда, этот датчик и вызывает возникновение данной ошибки, но не понятно толи он из строя вышел толи ХЗ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет!
Всем привет!
Не так давно загорелся Chek.
Васей чекнул, была ошибка:

15262 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [237] — сигнал переобогащения смеси
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Пробег:: 83281 km
Дата: 2019.03.04
Время: 12:23:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1123.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 25 °C
Температура воздуха на впуске: 20 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.671 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 529 Ohm
FAC_LAM_LIM[1]: -11.304 %
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.075 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 115.5375 °C
LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0098
Видимо когда машину заводил, так как скорость указана 0 км/час.

Сбросил ошибку — чек погас.
Сегодня думаю дай подключусь и гляну на наличие ошибок.
Чек не горел, но ошибку всё таки нашел, и как я понял снова когда машину завел — скорость 0.

15262 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [101] — сигнал переобогащения смеси
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Пробег:: 86140 km
Дата: 2019.07.06
Время: 13:03:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1086.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 550 Ohm
FAC_LAM_LIM[1]: -11.617 %
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.090 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 99.7250 °C
LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0107

Авто работает идеально, после того как завожу обороты выравниваются до 800, авто не трясет, обороты не скачут, расход бензина в норме. Топливный фильтр не менял ни разу.

Знатоки, подскажите что означает эта ошибка вообще и собственно как её устранить?

На чтение 4 мин Просмотров 25.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео

Описание ошибки P219600
Нормальная рабочая температура подогреваемого датчика кислорода (HO2S) варьируется от 350 до 850°C (от 662 до 1562 °F). Нагреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) значительно снижает время, необходимое для активирования управления топливом. PCM предоставляет сигнал управления импульсом модулированной ширины для регулировки тока, протекающего через нагреватель. Когда подогреваемый датчик кислорода (HO2S) холодный, значение сопротивления низкое и ток в цепи высокий. И наоборот, если температура в резисторе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) повышается, то ток постепенно падает.
Если напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода фиксируется в состоянии обогащенной смеси, то управление сигналом обратной связи больше невозможно и PCM выдает код DTC P219600.

Возможная причина ошибки P219600
Плохой контакт в разъеме
Неисправный верхний датчик кислорода
Утечка топлива
Неправильное давление топлива
Засорение в системе впуска

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя (электронного блока управления).

Заключение станции:

В блоке управления двигателя содержится событие: P219600 — лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

При наличии события P219600 — лямбда-зонд 1 — ряд 1 — сигнал слишком богатой смеси выполнить следующее:

Проверить события в регистраторе блока управления двигателя и обработать их в режиме Ведомого поиска неисправностей.

Если Ведомый поиск неисправностей не приводит к однозначному результату, заменить лямбда-зонд в случае рекламации.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 1605 ошибка тойота витц
  • 1525f328 ошибка рено сандеро
  • 1601 ошибка форд
  • 160638 ошибка опель астра h расшифровка
  • 1601 ошибка ситроен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии