Долго голову ломал, всю проводку разобрал, не понимаю. Тут пришел знакомый в бокс и говорит «давай минус попробуем накинуть типо это ошибка у вагов на подобное ругается». Кинули хорошие провода прикуривания от массы на боковое крепление подушки двигателя ( он сидит на двигателе 4 болтами). Накинул впуск провода подцепил на заматывая ( для проверки), завел первая минута изменений нет, потом слышу выравнивается, он убирает провода и машина снова чих пых и ошибка. Короче принято решение, что потом найду где пропала масса пока что новую сделаю и делу край. Осталось подсос убрать!
Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Theoretically you can drive for a few weeks or even months with a broken MAF sensor.
You will notice a decrease in gas mileage and over time the car will eventually
start stalling a lot. At a shop, the replacement cost is between $200-$300 depending on the car,
but that’s usually the cost of parts because the labor is relatively simple.
Porsche Cayenne P1517 Code Meaning :
P | 1 | 5 | 1 | 7 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction | Engine Shutoff Solenoid Malfunction | Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical |
|
When you check Porsche Cayenne car engine light came on code P1517 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1517 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1517 code is occuring now you should check P1517 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1517 code ? The solution is here : |
Porsche Cayenne P1517 Possible Solution :
The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
P1517 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1517 OBD-II Trouble Code IMRC Input Error Bank 2 is one of the definitions for the P1517; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1517 code. Please check below for your specific make. P1517 code.
Reason For P1517 Code
The reason of P1517 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1517 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.
20.04.2018, 20:11 |
#1 |
permyak |
Доброе время суток.Прошу помочь. Ошибки р1351 и р1353. Двигатель трясет на холостых.Еще больше трясет если встал на светофоре в режиме drive. |
20.04.2018, 20:20 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Доброе время суток. Добрый день! Сообщение от permyak Прошу помочь. Ошибки р1351 и р1353. Двигатель трясет на холостых.Еще больше трясет если встал на светофоре в режиме drive. Какой автомобиль или VIN? |
20.04.2018, 21:01 |
#3 |
permyak |
Порше кайен s 4.8 2007г конец wp1zzz9pz8la47594 Добавлено через 28 минут |
20.04.2018, 21:07 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Ошибки р1351 …… Изображения: |
20.04.2018, 21:08 |
#5 |
permyak |
После гильзовки компрессия во всех цилиндрах 12-в норме.Машина прошла 600 км. Режим обкатки. По трассе на педель не давлю, машина идет хорошо. |
20.04.2018, 21:10 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Ошибки P1353 …… Изображения: |
20.04.2018, 21:15 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak После гильзовки компрессия во всех цилиндрах 12-в норме.Машина прошла 600 км. Режим обкатки. По трассе на педель не давлю, машина идет хорошо. С простого начинать нужно. Катушки зажигания 1-го и 2-го цил. с каким номером сейчас установлены? |
20.04.2018, 21:40 |
#8 |
permyak |
Катушки-оригинал. Какие шли с завода-изготовителя. Номера под рукой нет. |
20.04.2018, 22:03 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от permyak Катушки-оригинал. Это хорошо Сообщение от permyak Какие шли с завода-изготовителя. Это плохо. Сообщение от permyak Номера под рукой нет. Как будет номер, пишите. |
20.04.2018, 23:01 |
#10 |
permyak |
Уважаемый Владимир! Где смотреть номера на катушках? Вверху или внизу? Добавлено через 41 минуту |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.
В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.
Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.
Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.
Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.
Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.