1517 ошибка фольксваген

Всем привет, была беда с главным реле 30, как в не в чем не бывало решил покататься обколесил все вокруг . Решил постоять кофе попить глушу машину пошел попил кофе и иду обратно в машину, вставляю ключ и херакс мослает движок и не заводится я в панике че делать, давай вспоминать куда лез последний раз в блок комфорта пропаивал соединения, ну разбираю смотрю что все в порядке воды нет все герметично, тут меня еще больше огорчило куда дальше лезть разобрал низ канцоли под рулем потыркал все реле там, так же 0 эмоций, и что меня черт дернул, залезть в блок где мозги и там глянуть реле 30 главное ну пока все разобрал сыпал снег, замерз, вытащил там это реле, чтоб ему пусто было и начал разбирать его, в этоге на пайке есть микротрещина от катушки решил на время затереть отверткой вроде получилось собираю обратно и вот чудо, мой ваг завелся, ураа … поехал домой взял ноут шнур и открыл васю и правда ругался на главное реле . Вот ошибка 17925 основное реле j271 сбой в электрической цепи p1517 35-10 спорадическая…буду заказывать новое оригинальное реле такое … а и вот нужен ваш совет очень у меня блок камфорта работает в аварийном режиме, подскажите куда лезть скрутки пропаял … не помогло ругается еще на замки дверей смотрел проводку все целое я в недоумений …

привет.

вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.

Не заводится,заглох на ходу.

Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.

Ошибки:

Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)

Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.

Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!

Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.

От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.

Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.

Опыта по таким мало,помогите разобраться.

спасибо.

в дизелях не силен,но вычитл вот такую интересную штучку! может пригодится!

Сводка TPI Учётный №: 2015883/6

Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя

Дата разрешения публикации: 24.11.2008

Описание неисправности:

Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:

17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре

18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв

17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

Это может сочетаться также со следующими ошибками:

17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Техническое обоснование:

1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.

2. Не работает блок управления двигателя

Решение в условиях сервиса:

В случае претензии действовать следующим образом:

Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.

Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

— 01 Блок управления двигателя

— 001 Идентификация (служба $ 1A)

— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)

— Расширенная идентификация

— Считывание даты изготовления

Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*

Ошибка P1517 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:02. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1517 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1517

Сбой в электролинии питания основного реле J271

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1517 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1517 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1517 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1517 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

27 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1517 VOLKSWAGEN - Неисправность электрической цепи главной реле - Авто-Коды

P1517 VOLKSWAGEN — Неисправность электрической цепи главной реле — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1517 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправное главное реле
  • Главный жгут проводов открыт или замкнут
  • Цепь главного реле плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность электрической цепи главного реле — это общее описание кода P1517 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1517. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    21 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P1517 - Коды Неисправностей

    P1517 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Другие специфичные для производителя определения для P1517
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1517 Неисправность электрической цепи главного реле (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Производительность модуля управления привода дроссельной заслонки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
    Ошибка 2 входа управляющего сигнала впускного коллектора (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
    Высокий датчик температуры масла (HYUNDAI)
    Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (ISUZU)
    Переключатель положения парковки / нейтрали Коленчатый рычаг / нейтраль (JAGUAR)
    Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU)

    Производительность модуля управления дроссельной заслонкой (GM)
    Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 (Ford)
    Реле управления двигателем — неисправность цепи (Volkswagen)
    Реле управления двигателем — неисправность цепи (Audi)
    Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки (Buick)
    Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Cadillac)
    Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Chevrolet)
    Датчик температуры масла высокий (Hyundai)
    Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (Isuzu)
    Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Jaguar)
    Выключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Land Rover)
    Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (Линкольн)
    Ошибка входа управляющего коллектора впускного коллектора, банк 2 (Mazda)
    Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (ртуть)
    Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Pontiac)
    Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 высокого напряжения (Saab)
    Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 — высокое напряжение (Subaru)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • 1517 ошибка порше кайен
  • 1514 ошибка ниссан
  • 1514 ошибка ваз калина
  • 15100 ошибка ауди
  • 1504 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии