Всем привет, была беда с главным реле 30, как в не в чем не бывало решил покататься обколесил все вокруг . Решил постоять кофе попить глушу машину пошел попил кофе и иду обратно в машину, вставляю ключ и херакс мослает движок и не заводится я в панике че делать, давай вспоминать куда лез последний раз в блок комфорта пропаивал соединения, ну разбираю смотрю что все в порядке воды нет все герметично, тут меня еще больше огорчило куда дальше лезть разобрал низ канцоли под рулем потыркал все реле там, так же 0 эмоций, и что меня черт дернул, залезть в блок где мозги и там глянуть реле 30 главное ну пока все разобрал сыпал снег, замерз, вытащил там это реле, чтоб ему пусто было и начал разбирать его, в этоге на пайке есть микротрещина от катушки решил на время затереть отверткой вроде получилось собираю обратно и вот чудо, мой ваг завелся, ураа … поехал домой взял ноут шнур и открыл васю и правда ругался на главное реле . Вот ошибка 17925 основное реле j271 сбой в электрической цепи p1517 35-10 спорадическая…буду заказывать новое оригинальное реле такое … а и вот нужен ваш совет очень у меня блок камфорта работает в аварийном режиме, подскажите куда лезть скрутки пропаял … не помогло ругается еще на замки дверей смотрел проводку все целое я в недоумений …
привет.
вот столкнулся Пассатом 6,2006,TDI,АТ. вин.:WVWZZZ3C27P080033.
Не заводится,заглох на ходу.
Даже не схватывает!Смотрел Вагрусом9,КТСкой.
Ошибки:
Р1517-эл. неисправность,к.з. на землю(проверено,на блок раздает,под нагрузкой)
Р2146- питание группы форсунок(А)-обрыв.
Проверено: обмотка гл. реле,преды,массы и плюса на мозги под нагрузкой(мозги еле вытащил,с под дворников).Все согласно Эльзе 3.7 соответствует!!!
Разъем на насос-форсунки,их целостность:все звонятся по 200 кОМ.
От разъема к мозгам выхода драйверов по 10 мОм.
Ошибки трутся,прокрутка и ничего:опять эти 2 ошибки,иногда еще появл. ошибка:Р1040-клапан впрыска.ошибка в цепи тока.
Опыта по таким мало,помогите разобраться.
спасибо.
в дизелях не силен,но вычитл вот такую интересную штучку! может пригодится!
Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 24.11.2008
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре
Это может сочетаться также со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование:
1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
2. Не работает блок управления двигателя
Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.
Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).
Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.
Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:
При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:
— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считывание даты изготовления
Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.
Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
Ошибка P1517 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:02. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1517 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1517
Сбой в электролинии питания основного реле J271
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1517 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1517 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1517 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1517 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
27 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1517 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1517
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1517 | Неисправность электрической цепи главного реле (AUDI, VOLKSWAGEN) Производительность модуля управления привода дроссельной заслонки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Ошибка 2 входа управляющего сигнала впускного коллектора (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Высокий датчик температуры масла (HYUNDAI) Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (ISUZU) Переключатель положения парковки / нейтрали Коленчатый рычаг / нейтраль (JAGUAR) Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (SUBARU) |
Производительность модуля управления дроссельной заслонкой (GM)
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2 (Ford)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Volkswagen)
Реле управления двигателем — неисправность цепи (Audi)
Производительность модуля управления приводом дроссельной заслонки (Buick)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Cadillac)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Chevrolet)
Датчик температуры масла высокий (Hyundai)
Командная и фактическая корреляция положения дроссельной заслонки (Isuzu)
Переключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Jaguar)
Выключатель парковки / нейтрального положения (PNP) — проворачивание нейтрали / привода (Land Rover)
Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (Линкольн)
Ошибка входа управляющего коллектора впускного коллектора, банк 2 (Mazda)
Модуль управления питателем впускного коллектора (IMRC) — ошибка ввода (банк 2) (ртуть)
Модуль управления дроссельной заслонкой — неисправность (Pontiac)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 высокого напряжения (Saab)
Клапан управления холостым воздухом (LAC), контур 4 — высокое напряжение (Subaru)