Гутен так, любители немецких коней!
Вот и случилась первая «радость». Скорее всего, ничего серьезного и проблема уже известна, но хочу с Вами посоветовать и уточнить может у кого уже было.
Итак: позавчера отъездил километров 200-250, приехал в пункт назначения, поставил машину на пару часов и ушел по делам. Вернулся, завел и … Джеки, мать его, Чан. Но машина работает стабильно, никаких провалов, дерганий и звуков. До дома ехал километров 100 и наблюдал. По пути все было ок, без нареканий и пролблем. На следующее утро первым делом еду в сервис у дома, где обслуживаю машины. В рамках ТО не косячат, к машинам относятся бережно, поэтому настало время проверить их подход к решению проблем. Средненьким сканером прочитали ошибки, обнаружили ошибку «150100» — «значение расходомера воздуха увеличилось выше верхнего гранитного значения». Покрутили у виска, порекомендовали помыть расходомеры. Помыли расходомеры специальным средством (я сам купил от hi-gear), попытались сбросить ошибку, но она активная и никуда не ушла. Правда, после попытки сбросить ошибку, заводишь машину, а чека нет, но он сразу же возвращается, если порезать чуть-чуть потом заглушить и снова запустить двигатель. Сало ясно, что ребята кроме ТО больше особо ни на что не годятся, потому начал искать профильный центр. Нашел вот этих ребят: benzcarservice.ru/contacts и съездил к ним. На подъезде стоял GL, 3 ML-ки и R350, это только машины на ОМ642. Естественно, уже появилось доверие, по крайней мере не впервые видят этот двигатель. Просканировали машину Star’ом, проверили показания расходомеров и выявили неверные показания правого расходомера (по ходу движения). Полезли под капот и приговорили маслоотделитель, вокруг него масляные подтеки, он же гоняет масло в правый расходомер. При чистке было видно, что расходомер в масле. Сам расходомер пока жив (вроде бы). Поэтому доехал до дома и поставил машину, не буду насиловать расходомер, пусть стоит пока не придет маслоотделитель.
Ребята произвели впечатления профессионалов, но все же хочется узнать у кого была такая проблема с этим маслоотделителем? И что можете сказать про benzcarservice? Еще буду признателен за артикул маслоотделитель, если у кого есть под рукой.
P.S. Подсос воздуха дымом не проверяли, но сказали, что все в норме.
Запчасти на фото: V5005
Пробег: 168 300 км
в общем нет ни в лаунче ни в скандоке сброс адаптации, проверил.
В 25.04.2017 в 10:35, seavt сказал:
Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.
В старе есть тест расходомеров.
в общем приобрел SD Connect.
ошибка так и висит, но не нашел в xentry пункта сброса или адаптации ДМРВ. у него 2 расходомера, слева и справа. сбрасываю ошибку, но она остается актуальной даже на заглушенной машине при включенном зажигании. делаю проверки согласно рекомендациям. смущает вот что:
когда выбираю проверку левого расходомера и нажимаю на кнопку далее, показания датчика отличаются — 1600. и через пару секунд становятся в норму. и так не постоянно. то норма, то нет. далее запускаю двигатель и еще раз смотрю показания — они всегда в норме. это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?
Ошибка.bmp
Результат теста рециркуляции ОГ скрин 1.bmp
Идентификация блока.bmp
Ошибка возникла на работающем двигателе.bmp
Тест левого расходомера.bmp
Новый точечный рисунок (9).bmp
Новый точечный рисунок (10).bmp
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок (2).bmp
Новый точечный рисунок (5).bmp
Новый точечный рисунок (7).bmp
Andreyas | 15.10.2018 15:47 |
Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Добрый день! Машина Mercedes W166 350 CDI (без бака мочевины) 2012 год 642 мотор. На машине был удален привод вихревых заслонок(по причине поломки тяг заслонок), заглушен ЕГР и перепрошит ЭБУ. Машина ездила без проблем 3000 км после ремонта. Сейчас упала тяга и загорелся чек. ошибка 150100 (значение увеличилось выше верхнего граничного значенияконструктивного узла «термоанемометрический расходомер воздуха»). Ошибка не стирается даже на включенном зажигании, заглушенном моторе. Расходомеры проверяли «Старом» все в порядке, на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется, турбина сосать перестает… Подсос воздуха не обнаружен… Куда лезть подскажите кто знает? Заранее спасибо!!!
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
После «турбины» во впускном тракте возможно дырка.
Andreyas | 16.10.2018 14:09 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Должно быть слышно по идее? или только дымогенератором?
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
С прошивке начните , может тюн кривой в аварию уходит
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983557)
Должно быть слышно по идее?
Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Была у нас такая тема. Был немного разорван воздушный фильтр, и соответственно ДМРВ немного был в пыли. Но показания были все в порядке. Обошлись заменой ДМРВ(обоих, идут они в сборе), после адаптировали и машинка поехала. Правда ошибка была еще активна около недели, тоже не стиралась, после прошла сама.. Машина GLK 350 М642, тот же что и у Вас. Был такой опыт.
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Дырку надо искать) не получится найти если просто поднять капот и слушать) дым и только дым:super:
Andreyas | 19.10.2018 14:17 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Диагностика xentry может сделать адаптацию расходомеров?
АндрейЮрга | 19.10.2018 19:04 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983238)
на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется
Заданное и фактическое давления какие?
Andreyas | 19.10.2018 19:37 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Давление нагнетаемого турбиной воздуха по Xentry в норме без особых отклонений… на хх 1046 кПа
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
На хх такое и будет , в любом случаи почти , надо под нагрузкой или в момент возникновения ошибки ..
Andreyas | 20.10.2018 11:20 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Так в том то и дело что она не стирается!!!
александр-73 | 20.10.2018 17:06 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Провода -ПО(некоректное было много раз)- «термоанемометрический расходомер воздуха» редко…Как то так.Пробуем сток. поищите отверстие(подсос) со стороны.
Andreyas | 25.10.2018 12:23 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Всем Спасибо! Проблема решилась адаптацией расходомеров…
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Дизельные системы
-
#1
Всем привет. Gl 166 om642 пробег 240т ошибка:значение увеличилось выше граничного предела терм. расходомера воздуха.Опресовывать нечем,но следов масла нет.Егр заглушён (стоит заглушка).подозрение на саму бабочку ..до чистки показания 320мг ,после стало 400.Штучка дорогая ,хотелось бы быть увереннее при приговоре
-
#2
бабочка, чайка… суко, ботанический кружок? 🤬
замена расходомеров. всё.
-
#4
Сделайте компьютером замену воздушного фильтра! Наверное ошибка вышла после ТО!
-
#5
Делал и дмрв тоже скидывал,через день ошибка вылазит
-
#6
Был случай в практике с таким же мотором, но кузов 164. Была актуальная ошибка по правому датчику расхода воздуха, поменяв их местами ситуация неизменна, проводка в порядке, но по правой голове вторая форсунка была с большей коррекцией.
-
#7
Делал и дмрв тоже скидывал,через день ошибка вылазит
Ну если фильтра оригинал и адаптации сбрасывались и ошибка появляется, то видимо бабочка-чайка сдохла! Подкиньте Бу, если поможет втыкайте новую! А то стоит сей узел крепко!
Комментарии к теме Что значит ошибка 150100 на Mercedes GLK?
Азат
Супер, большое спасибо.
Мерлин
Один … поставил?дизлайк?
Jaroslav
во тупарь, а сразу нельзя было барабан снять
Зуфар
Кому показать мой w202wiber. Watsapp.
Chapin
Это конечно всё круто, но а как же функция детектирования перегоревшей лампы и хоть какой тр зумер??
Мао
Хонда аккорд 7 2.4 пробег 300000 км, прославления цепи не обнаружил, не шумит, менять пока не планирую, масло меняю 5-7 т.км
Sameh
Ваз 2111. Быдо очень тепдо в салоне но водин прекрасный день на холостых двса печка стала дуть холодным а газанеж горячий воздух идет. Помпа и радиатор печки новые подтеков нет печка не заводуашена. Заслонка горячая холодная работает так- с положения холод поворот на горячую на 2 щелчка и заслонка уже полностью открыта. Что можед быть. Салон европанель. Раньше слышал жужжание дачика в салоне щяс нет. Что можед быть? Спасибо
Клаус
а как поживает aisin 09g так вроде, на тигуанах стоит
Waren
Его можно заменить 037, так как они сейчас вместо 004
Амир
У меня такой же движок как у тебя. Тоже такая проблема, троит и колбасит на холодную секунд 30 и прогревшись работает идеально. Свечи сухие, антифриз не уходит, масло не ест. Запарился уже. Что может быть? Если кто знает, отпишитесь плиз.
Isidoro
Автор интересный, и скорее всего познакомлюсь и лично пообщаюсь, но с данной идеей не согласен. ‘Водительский’ закон = много ездишь-дизель, мало ездишь-бензин, от этого соотношения и выбор. Езда на короткие расстояния и на дизеле из экономии это как езда на большом объеме бензинового двигателя и на газе…вроде не дорого по топливу, но геморойно по сопутствующим расходам и в итоге проблемы с мотором. Качество топлива и режим использования автомобиля играет не последнюю роль. ‘Наша’ проблема это понты…все хотят иметь ‘борзые’ автомобили с большими объемами и маленькими расходами) дизель любит ‘газку’. Нужно ездить и давить на педаль, от езды на малые расстояния и не очень качественное дизельное топливо и вылезает эта проблема.
Ганс
Здравствуй моей машине на третий целиндр вообще искра нету на 1 первый на 2 на 4 есть а на третьей вообще нету почему так машина ваз 2110
Иршат
здравствуйте! Мультиметр DT-830B им можно проверить датчик выхлопных газов VW № 03K 906 088B
Millard
Какой производитель у нового датчика DAR?
Хорошун
Станислав скажите пожалуйста как машина вцелом. Я тоже собераюсь покупать w220 кузове только лонг. А так ваше видео хотелось видеть почаще. Необязательно ремонт. Моглибы просто показать свое авто ираскозать как например работает пневмо подвеска или жосткасть амортезаторов если такая функция имеется??? Зарание сросибо. А так лайк.
Написать комментарий
Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.
Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки
1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в
направление «Позже»(P0016)
1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров
в направление «Позже»(P0017)
0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального
провода и напряжение (Р0335)
0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу
проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении
(Р2004)
С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .
Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.
По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.
Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.
Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.
Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)
Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.
Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.
В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,
пишет (тайм аут, працедура не завершена )
Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!
Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !
с уважением Сергей
Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu
Рекомендуемые сообщения
Константин Цыганов
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Anastasiya_bin
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
39 минут назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает )
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело)
Дырка сама по себе как появиться может?
Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Константин Цыганов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
12 минут назад, masterw220 сказал:
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает
)
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
Расходомер который? Где стоит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Константин Цыганов сказал:
Расходомер который? Где стоит?
Их два
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
22 часа назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
для начала проверка актуальности софта
затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме
а иначе пальцем в лужу тыкание
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
в общем нет ни в лаунче ни в скандоке сброс адаптации, проверил.
В 25.04.2017 в 10:35, seavt сказал:
Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.
В старе есть тест расходомеров.
в общем приобрел SD Connect.
ошибка так и висит, но не нашел в xentry пункта сброса или адаптации ДМРВ. у него 2 расходомера, слева и справа. сбрасываю ошибку, но она остается актуальной даже на заглушенной машине при включенном зажигании. делаю проверки согласно рекомендациям. смущает вот что:
когда выбираю проверку левого расходомера и нажимаю на кнопку далее, показания датчика отличаются — 1600. и через пару секунд становятся в норму. и так не постоянно. то норма, то нет. далее запускаю двигатель и еще раз смотрю показания — они всегда в норме. это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?
Ошибка.bmp
Результат теста рециркуляции ОГ скрин 1.bmp
Идентификация блока.bmp
Ошибка возникла на работающем двигателе.bmp
Тест левого расходомера.bmp
Новый точечный рисунок (9).bmp
Новый точечный рисунок (10).bmp
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок (2).bmp
Новый точечный рисунок (5).bmp
Новый точечный рисунок (7).bmp
-
#2
бабочка, чайка… суко, ботанический кружок?
замена расходомеров. всё.
-
#4
Сделайте компьютером замену воздушного фильтра! Наверное ошибка вышла после ТО!
-
#5
Делал и дмрв тоже скидывал,через день ошибка вылазит
-
#6
Был случай в практике с таким же мотором, но кузов 164. Была актуальная ошибка по правому датчику расхода воздуха, поменяв их местами ситуация неизменна, проводка в порядке, но по правой голове вторая форсунка была с большей коррекцией.
-
#7
Делал и дмрв тоже скидывал,через день ошибка вылазит
Ну если фильтра оригинал и адаптации сбрасывались и ошибка появляется, то видимо бабочка-чайка сдохла! Подкиньте Б\у, если поможет втыкайте новую! А то стоит сей узел крепко!
Рекомендуемые сообщения
Константин Цыганов
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Anastasiya_bin
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
39 минут назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает )
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело)
Дырка сама по себе как появиться может?
Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Константин Цыганов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
12 минут назад, masterw220 сказал:
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает
)
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
Расходомер который? Где стоит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Константин Цыганов сказал:
Расходомер который? Где стоит?
Их два
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
22 часа назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
для начала проверка актуальности софта
затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме
а иначе пальцем в лужу тыкание
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Andreyas | 15.10.2018 15:47 |
Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Добрый день! Машина Mercedes W166 350 CDI (без бака мочевины) 2012 год 642 мотор. На машине был удален привод вихревых заслонок(по причине поломки тяг заслонок), заглушен ЕГР и перепрошит ЭБУ. Машина ездила без проблем 3000 км после ремонта. Сейчас упала тяга и загорелся чек. ошибка 150100 (значение увеличилось выше верхнего граничного значенияконструктивного узла «термоанемометрический расходомер воздуха»). Ошибка не стирается даже на включенном зажигании, заглушенном моторе. Расходомеры проверяли «Старом» все в порядке, на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется, турбина сосать перестает… Подсос воздуха не обнаружен… Куда лезть подскажите кто знает? Заранее спасибо!!!
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
После «турбины» во впускном тракте возможно дырка.
Andreyas | 16.10.2018 14:09 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Должно быть слышно по идее? или только дымогенератором?
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
С прошивке начните , может тюн кривой в аварию уходит
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983557)
Должно быть слышно по идее?
Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Была у нас такая тема. Был немного разорван воздушный фильтр, и соответственно ДМРВ немного был в пыли. Но показания были все в порядке. Обошлись заменой ДМРВ(обоих, идут они в сборе), после адаптировали и машинка поехала. Правда ошибка была еще активна около недели, тоже не стиралась, после прошла сама.. Машина GLK 350 М642, тот же что и у Вас. Был такой опыт.
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Дырку надо искать) не получится найти если просто поднять капот и слушать) дым и только дым:super:
Andreyas | 19.10.2018 14:17 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Диагностика xentry может сделать адаптацию расходомеров?
АндрейЮрга | 19.10.2018 19:04 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Сообщение от Andreyas
(Сообщение 1983238)
на холостом турбина качает воздух по полной хоть и не должна, старом активатор турбины управляется
Заданное и фактическое давления какие?
Andreyas | 19.10.2018 19:37 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Давление нагнетаемого турбиной воздуха по Xentry в норме без особых отклонений… на хх 1046 кПа
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
На хх такое и будет , в любом случаи почти , надо под нагрузкой или в момент возникновения ошибки ..
Andreyas | 20.10.2018 11:20 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Так в том то и дело что она не стирается!!!
александр-73 | 20.10.2018 17:06 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Провода -ПО(некоректное было много раз)- «термоанемометрический расходомер воздуха» редко…Как то так.Пробуем сток. поищите отверстие(подсос) со стороны.
Andreyas | 25.10.2018 12:23 |
Re: Mercedes W166 350 CDI превышен расход воздуха
Всем Спасибо! Проблема решилась адаптацией расходомеров…
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Я вчера много чего перечитал по этой теме, особенно на форуме джипов 4х4, там моторы такие же идут.
Из глобального и дорого: впускные коллектора, умирают заслонки, их подклинивает и могут быть проблемы. Также, что часто бывает, как я понял: моторчик сервопривода заслонок (swirl motor) стоит он под патрубком на турбину неудачно, поэтому наедается со стыка патрубка маслом от системы картерных газов. Глючит разъем, или сам моторчик страдает, его даже разъедает иногда. Нужно менять резинки на стыке патрубка почаще, чтобы не летело на него гуано. Часто резинки могут заломить при замене воздушных фильтров. Лучше резинки менять периодически. Народ ставит масло уловители, как одно из решений. Проверять и корпуса воздуховодов наверно нужно. Иногда обходится малой кровью, чистка всего и замена резинок. Ну,или замена моторчика…. Или коллектора еще до кучи, что уже ощутимо бьет по карману. Как временное решение, ставят сопротивление в моторчик сервопривода, обманывая систему. Однозначного ответа не увидел, насколько это плохо, или хорошо.
Выпускные коллектора, которые сделаны из гавна, как я понял. Мерс их сто раз переделывал, но в итоге они всё равно разваливаются и летят в турбину, передавая ей дружеский привет. Подклинивает механизм изменения геометрии турбины, а потом и лопасти разносит. Бывает дохнет сервопривод турбины, отдельно не продается, но народ пишет, что можно подобрать, или отдельно из Германии купить восстановленный. Датчик турбины дешевле, тоже бывает дохнет, отдельно вроде есть.
На бенцклубе тема есть, где человек сделал в конторе Филитек выпускные коллектора на заказ, пока вроде полет нормальный.
Нужно в общем делать диагностику и искать. Как я понял, если нет аварийного режима, то и ошибку не покажет. У меня тоже было пару раз, потом давил тапку, но вроде норм. У меня еще стоит бустер (кнопка такая в двух режимах работает), иногда по настроению могу ее включить.
Еще варианты решения проблемы: системно отрубают ЕГР и заслонки. Удаляют и глушат сами залонки физически. Заливают чиповку, чтобы убрать провалы. Есть вариант решения от GDE.
www.greendieselengeneering.com
Они поставляют бокс, который программно все это вырубает, потом на авто присылают ПО с новыми прошивками.
Есть контора дизельбуст (они по бэхам в основном), давно всё уже это удаляют и довольно удачно. Есть у них всё на сайте, не реклама все.
Что печально из всего этого… Коммерция вопроса, потому как мерс продает куском все деталь, отдельно ремкплектов не бывает.
Хотя, иногда ломается какая-то копеечная тяга, а приходится колхозить, либо ставить коллектор новый в сборе. Это же касается и вихревых заслонок, который просто засираются от клапана ЕГР, сделаны из пластика, да еще и могут насрать кусками пластика в мотор.
Выпускные коллектора одна из известных болячек. И ладо бы только они летели, так они еще угандошивают такую бюджетную детальку, как турбина.