Всем приветы.
Сегодня занялся решением проблемы из предыдущего поста www.drive2.ru/l/467542032018047113/.
Вместе с тем, что двигатель перестал отключаться при включенном ближнем свете, выскочила ошибка p1495 и загорелся Check Engine. Собственно, только по второму симптому я понял, где искать. Помог мне в этом пост skyleva www.drive2.ru/l/451895156921074388/, поэтому за размещение тебе большое спасибо.
Теперь пару слов о том, что было сделано:
Демонтирован бампер, решётка радиатора, переднее правое колесо, фара. Фото разобранной машины выглядит ужасно, т.к. опять не поймал фокус. Поэтому извините, но общего плана нет. Чёрт, надо носить в гараж зеркалку, а то эти телефоны все посты на Drive2 портят.
Дальше смотрим сюда.
Дальше нужно было просмотреть всё полностью. Поэтому снимаем изоляцию. Там у нас оказался ещё один провод, только перегнивший в двух местах. Один, судя по всему, относится к клаксону (зелёный), другой идёт на датчик Адсорбера (фиолетовый).
Дальше всё просто, берём провода от какого-нибудь Renault, благо их целый мешок и начинаем паять.
Паял флюсом ЛТИ-120 и обычным куском олова.
Спаяли — заводим. Ух ты! Работает! И чек погас! Блин, круто. Нужно хорошо заизолировать всё это безобразие. Фоток больше нет, поэтому придётся немного напрячь воображение.
Дальше оставалась сборка в обратном порядке. И собсна всё.
Настало время прощаться, всем хорошей изоляции, да прибудет с вами коннект. Надеюсь, следующая запись будет не про поломку и её ремонт.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 141 857 миль
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Техническое название ошибки:
P1495 Evaporative emission (EVAP) leak detection pump solenoid Wiring open circuit/short circuit, hose leak/ blockage, EVAP leak detection pump solenoid
Автомобиль Chrysler может столкнуться с кодом ошибки P1495, указывающим на дефект в цепи реле вентилятора радиатора. Это приводит к тому, что цепь размыкается или замыкается, что приводит к горячему двигателю и загоранию индикатора проверки двигателя. Неспособность устранить проблему приведет к необратимому повреждению двигателя, поэтому рекомендуется принять немедленные корректирующие меры. Чтобы обнаружить проблему, опытный механик должен тщательно осмотреть автомобиль, сосредоточив внимание на проводке, предохранителях и реле вентилятора радиатора. В зависимости от масштаба проблемы и доступа к основным частям время ремонта может варьироваться. Стоимость ремонта также варьируется в зависимости от типа и местоположения автомастерской и составляет от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей. Если код P1495 оставить без внимания, это может привести к ухудшению работы других компонентов автомобиля, таких как трансмиссия или двигатель. По этой причине регулярное техническое обслуживание, включающее замену компонентов и проверки, рекомендуется проводить каждые шесть месяцев или через 10000 км пробега. Важно отметить, что иногда неисправность компьютера может вызвать ложные срабатывания P1495, которые легко устраняются с помощью сброса; тем не менее, лучше всего, чтобы компетентный механик оценил автомобиль, чтобы убедиться в его долговечности и безопасности.
Типичные причины появления кода неисправности P1495:
- Одной из проблем, которые могут возникнуть в автомобиле Chrysler, является неисправный насос обнаружения утечек (LDP), который не работает или неэффективен.
- Неисправность ТБД может быть связана с повреждениями или дефектами подсоединенных шлангов и клапанов.
- Воздушный фильтр LDP может быть заблокирован или засорен, что может повлиять на снижение его производительности.
- Любые нарушения в проводке или ослабленные соединения в цепи LDP могут помешать ее работе.
- Неисправная канистра системы улавливания паров топлива (EVAP) может привести к неправильной работе автомобиля Chrysler.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1495 Chrysler:
Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1495 для Chrysler?
Код P1495 в вашем Chrysler указывает на проблемы с системой улавливания паров топлива (EVAP). Эта система отвечает за управление выбросом паров топлива из вашего автомобиля.
Что нужно проверить при появлении кода P1495?
- Проверьте проводку и соединение электромагнитного клапана EGR на наличие повреждений.
- Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов на предмет неисправности или неэффективности.
- Удалите углеродистые отложения с клапана рециркуляции отработавших газов и впускного коллектора, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха.
- Осмотрите вакуумные линии и шланги на наличие утечек или повреждений.
- Проанализируйте каталитический нейтрализатор и выхлопную систему на наличие засоров или повреждений, которые могут повлиять на поток EGR.
- Используйте диагностические инструменты для проверки системы EGR на соответствие стандартам производителя.
- Замените все компоненты, дефекты которых были обнаружены в процессе проверки.
- Сотрите все коды ошибок OBD и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что проблема полностью решена.
Каковы симптомы проблемы?
Проблемы, связанные с этим кодом, могут вызвать включение индикатора проверки двигателя, неэффективность двигателя и трудности с запуском.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Непосредственных угроз безопасности нет, но игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Какие части машины нужно проверить, чтобы диагностировать проблему?
Чтобы диагностировать проблему, механики проверят газовую крышку, продувочный клапан и проведут дымовой тест для выявления утечек.
Сколько времени потребуется на ремонт проблемы?
Срок ремонта зависит от выявления проблемы и не должен превышать одного дня.
Какова ожидаемая стоимость ремонта?
Стоимость ремонта варьируется, но ориентировочный диапазон составляет от 7000 до 35000 ₽.
Есть ли потенциальные опасности, если проблема с кодом ошибки P1495 не будет быстро устранена?
Игнорирование этой проблемы может привести к угрозе безопасности и повреждению двигателя.
Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?
Регулярное техническое обслуживание и проверки компонентов EVAP могут помочь предотвратить проблемы. Обратитесь к руководству по рекомендуемым интервалам обслуживания.
Как часто нужно привозить машину на техническое обслуживание, чтобы этого не произошло снова?
Желательно обслуживать автомобиль не реже одного раза в 6 месяцев или 16000 км.
Может ли этот код быть ложной тревогой, и на самом деле проблемы с машиной нет?
Хотя с кодами P1495 могут возникать ложные срабатывания, обращение за профессиональной помощью может предотвратить будущие последствия.
Поделитесь своим мнением
Goshmar
Гость
-
#1
Здравствуйте!
Случилось сразу много проблем!
— Сначала появился огромный расход топлива (20литров)
— Загорелась лампочка «Чек Енджен»
— Машины закипела
Приехали на сервис (лоховской) сказали что ничего не понятно.
код ошибки 1495 — что она означает они не знают. Сказали возможно надо менять Помпу (хотя не уверенны).
Антифриз на нуле (хотя заливали 7 000 км назад). Вентилятор работает нормально.
с сервиса уехали.. залили антифриз, 15 минут постояли — машина не греется уровень антифриза не падает (пока).
посмотрел что значит код ошибки 1495 — «проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива»
вопросы возникли следующие:
1) куда мог деться антифриз за 7000км?
2) ошибка 1495 — изза неё может увеличится расход бензина? если нет то в чём может быть дело?
-
#2
1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше
Bug12
Почетный член Клуба
-
#3
Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает (а там спирт есть?)
-
#4
Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает
(а там спирт есть?)
Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.
-
#5
1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше
незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.
-
#6
незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.
![]()
Визет
-
#7
на газ нажимать пробывал?
-
#8
Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.
На Кузе не было, а на Неоне был такой период :
Если после долгой и быстрой езды, сразу выключить движок — то булькает и течет (началось на трассе Москва-Кавказ при заездах на заправки) … (тепловой удар, понятно … но ведь не должно быть)
никак не мог найти причину: нигде не течет, воздуха вроде нет, вентиляторы в порядке, температура нормальная и фиксированная, менял жидкость в системе и т.д.
наконец пришла пора менять радиатор (потек -Московская соль) …
И после замены — все прошло !
-
#9
А всетаки други на сам деле что означает-то 1495?
-
#10
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT
When Monitored: Ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: The state of the solenoid circuit does not match the PCM’s desired state.
POSSIBLE CAUSES
VEHICLE HISTORY AND SERVICE BULLETIN INVESTIGATION
GENERATOR SOURCE CIRCUIT OPEN
LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
LDP SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
LEAK DETECTION PUMP
WIRING HARNESS INTERMITTENT
POWERTRAIN CONTROL MODULE
-
#11
Ээ-э, Виктор, будь добр, для особо «одаренных» попроще поясни плиз?
-
#12
если проще, то надо проверять работу системы улавливания паров топлива, в частности работу насоса
-
#13
То бишь не страшно? К закипающему движку отношения не имеет?
-
#14
Вообще никакого, только экология и ничего больше.
-
#15
помогите…. проехал буквально метров 200-300 с отключенным МАР-сенсором…. пару раз заглох…. подключил его обратно, и сразу выбило 1495… ЕГР, как мне сказалали — у меня заглушен, еще до меня…. но, теперь есть проблема — ошибка не «трется» горит постоянно — что делать?
-
#16
думали уже может мозги…. подкинули мои старые — тоже самое — сразу выбило 1495, помогите господа знатоки — куда лезть, что искать
-
#17
нашел вот такое определение ошибки Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP) — что такое ЛДП, какое он может иметь отношение к этой ошибке и где он находится?
-
#18
находится у бака и отвечает за экологию
-
#19
находится у бака и отвечает за экологию
спасибо, будем там ковырять…. а то вторые сутки безрезультатных поисков заканчиваются
-
#20
По поводу темы.
Существует вариант того что, жидкость выдавливает газами, которые попадают в каналы охлаждения из-за прокладки ГБЦ, там совсем не много надо для этого.
Вопрос можно решить подтягиванием болтов ( но только не самому).
Найдена следующая информация по ошибке P1495 для автомобиля CHRYSLER NEON 2 (1999-2006):
На русском языке:
Состояние цепи соленоида насоса обнаружения течи системы EVAP
На английском языке:
EVAP Leak Detection Pump Solenoid Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1495 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Neon 2:
Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.
Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.