-
27th October, 2017, 09:59 PM
#1
mercedes Fault code 148A00 help!
Merceds B class 2.0 cdi 640 engine
148A00 keeps triggering the mil light Number of times DPF regeneration is too high.
DPF reset has been carried out new dpf fitted. pressure is reading correct 3mb at idle temps are reading good oil has been rest. I cant find much information any where any ideas?
-
28th October, 2017, 01:09 PM
#2
Sounds like DPF reset not worked.
V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.
IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0
-
28th October, 2017, 05:08 PM
#3
Yea that’s what I thought I used Autel 908 and dpf shows 0 grams of soot now and it didn’t before, maybe ill try another tool and see what it does.
-
30th October, 2017, 06:45 PM
#4
solved,the reset was done again and all is well
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Useful Links
- Lite (Archive) Mode
- RSS Syndication
- Help
Disclaimer
The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!
Contact Us
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.
Powered By MyBB, Concept: Rabih H.
Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.
Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.
На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Слишком частая регенерация по причине контроля давления
Регенерация нарушена по причине высокого содержания сажи
Регенерация нарушена по причине высокого содержания сажи
Слишком частая регенерация по причине контроля давления
Регенерация сажевого фильтра выполнялась слишком часто
Неизвестный код неисправности
Проверка достоверности системы AdBlue показывает слишком высокие значения
Проверка достоверности системы AdBlue показывает слишком низкие значения
Проверка достоверности системы AdBlue показывает недостоверные значения
Сигнал числа оборотов конструктивного узла «А58 m25 (подкачивающий насос AdBlue)» выше допустимого диапазона
Сигнал числа оборотов конструктивного узла «А80 (насосный модуль)» ниже допустимого диапазона
Неизвестный код неисправности
Недопустимое отклонение между заданным и действительным значением конструктивного узла»А80 (насосный модуль)
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Конструктивный узел «А58 m25 (подкачивающий насос AdBlue)» имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел «А58 m25 (подкачивающий насос AdBlue)» имеет замыкание на массу
Конструктивный узел «А80 (насосный модуль)» имеет обрыв
Игнорировать код неисправности
Неизвестный код неисправности
Напряжение сигнала конструктивного узла «В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)» слишком велико
Напряжение сигнала конструктивного узла «В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)» слишком мало
Конструктивный узел «В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)» имеет неплотный контакт
Сила конструктивного узла «В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)» недостоверен
Сила конструктивного узла «В37 (датчик давления ОГ перед дизельным окислительным катализатором)» недостоверен
Не удалось выполнить очистку конструктивного узла «Дизельный окислительный катализатор DOC»
AdBlue преобразуется в катализаторе CRS недостаточно
Противодавление ОГ после конструктивного узла «Сажевый фильтр DPF» слишком велико
Сигнал конструктивного узла «В38 (датчик давления ОГ за сажевым фильтром)» недостоверен
Напряжение сигнала конструктивного узла «В38 (датчик давления ОГ за сажевым фильтром)» слишком велико
Напряжение сигнала конструктивного узла «В38 (датчик давления ОГ за сажевым фильтром)» слишком мало
Противодавление ОГ после конструктивного узла «Сажевый фильтр DPF» слишком велико
Конструктивный узел «В38 (датчик давления ОГ за сажевым фильтром)» имеет неплотный контакт
Сигнал конструктивного узла «В38 (датчик давления ОГ за сажевым фильтром)» недостоверен
-
27th October, 2017, 09:59 PM
#1
mercedes Fault code 148A00 help!
Merceds B class 2.0 cdi 640 engine
148A00 keeps triggering the mil light Number of times DPF regeneration is too high.
DPF reset has been carried out new dpf fitted. pressure is reading correct 3mb at idle temps are reading good oil has been rest. I cant find much information any where any ideas?
-
28th October, 2017, 01:09 PM
#2
Sounds like DPF reset not worked.
V Series TMS470 / EEPROM data — encryption / decryption, totally pwned.
IEC 62056-21 — new discussion: sonsivri.to/forum/index.php?topic=60412.0
-
28th October, 2017, 05:08 PM
#3
Yea that’s what I thought I used Autel 908 and dpf shows 0 grams of soot now and it didn’t before, maybe ill try another tool and see what it does.
-
30th October, 2017, 06:45 PM
#4
solved,the reset was done again and all is well
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Useful Links
- Lite (Archive) Mode
- RSS Syndication
- Help
Disclaimer
The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!
Contact Us
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.
Powered By MyBB, Concept: Rabih H.
Здравствуйте, расскажу небольшую историю, может кому и пригодится в эксплуатации автомобиля. Как-то после очередного пуска двигателя у меня не погас check и продолжал гореть после дальнейших перезапусков авто. При этом каких бы то ни было изменений в движении автомобиля я не заметил. Поехал к дилеру, попал под конец рабочего дня, подключили компьютер, сказали где-то воздух сосет, надо разбираться серьезно — приезжай через день, назначили время. Поехал, чек погас и сразу заметил машина идет вяло, переключается только на 3000 оборотах. Позвонил дилеру, сказали, что движок обнулили до заводского состояния и эти дергания нормальны, через определенный промежуток времени машина сама настроится… Потом машина то нормально едет, то дергается- «сама настраивается». Приехал к дилеру в назначенное время. Подключили, посмотрели, определили вышел из строя расходомер. Сказали датчики засорились — турбина масло гнала. Почистить никак только менять. Цена вопроса 102 000 р. ( у дилера). Он идет в сборе — сам воздуховод и два датчика МРВ. Кучеряво однако… По другим магазинам посмотрел: новый от 70 до 85 т.р. Б/у брать как-то ненадежно. Поехал в сервис, где УАЗик свой обслуживаю. Поговорил, что да как с мастером. Тот говорит давай в магазин покупай самую дешевую промывку карбюратора. Отсоединил воздуховод посмотрел — уплотнительные резинки оранжевые такие — между фильтрами и турбиной порваны (так меняли фильтра… а менял я их только у официалов) грязи налетело и на сетках и на датчиках. Промыл, продул, собрал все, подключил компьютер ошибок нет. Я проехал и на скорости и так, чек не загорается машина резвая все в норме. Вот второй день катаюсь. Все в норме… может дальше проявится. Цена вопроса:1200 р. — диагностика у дилера, 520 р. — промывка, 700 р. — чистка расходомеров, 700 р. диагностика .
Цена вопроса: 3 120 ₽
Пробег: 140 000 км
-
- Рассказать
я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Ответы
70 - Создано
5 г - Последний ответ
12 апр
Лучшие авторы в этой теме
-
6
-
11
-
20
-
10
Опубликованные изображения
- Автор
-
- Рассказать
22 часа назад, dnp156 сказал:
я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит…
Там на сколько я помню, есть и адаптация.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:
15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:
у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((
А каким органом Вы его ищете?
Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?
added через 1 минута
К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:
К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))
видимо)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
Всем привет
старом ошибка 150100 мтирается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
33 минуты назад, Олег77 сказал:
Всем привет
старом ошибка 150100 мтирается?
Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет.
куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 часа назад, Олег77 сказал:
Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет.
куда копать?
Ну тогда в сторону электроники и электрики.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?
3 часа назад, Олег77 сказал:
вроде нигде не сосет.
Газы картера прут, их «сосать» не надо .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему…
(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С.
При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, dnp156 сказал:
все говорят купить новую Чайку в сборе.
Кто все?
Подсос воздуха как ищем?
1 час назад, dnp156 сказал:
14B100
Как расшифровывается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
10 часов назад, autoelectrik61 сказал:
Подсос воздуха как ищем?
На 4-5 странице выясним может.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…
14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности.
Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?
Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
58 минут назад, dnp156 сказал:
Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,
А может найти сервис, где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. Стардиагнозис ваш?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, dnp156 сказал:
Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…
Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.
added через 0 минут
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:
Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.
Сто пудов
Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Надо понять как формируется ошибка 150100.
мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет.
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось.
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его.
ошибок не было.
далее.
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки.
поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась.
Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще). Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало.
и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера, показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Rabah
Приветствую, Александр, а вот если начала буксовать то уже хана коробке или ещё можно потягаться с поднятием давления? Благодарю, отличное видео.
Тедди Мужипов
Спасибо вам большое
Очень мне помогло??
Рабчук Айни
Здравствуйте! Если Вы не нашли интересующую информацию — задавайте вопросы в комментариях -мы обязательно подскажем (или снимем видео по Вашему случаю)… Коммерческие вопросы просьба задавать в ЛС (на них отвечает менеджер отдела продаж) или по телефону.
Шляхтина Долинка
Где такие трекеры м 25,работают ли в Казахстане? Скиньте ссылку
Модесто Лощев
не бачок а канализация как будто
Бульба
На Шниве нет технологических отверстий. Как снять?
Каллен
Сколько вышло по деньгам и сам цепь и его замена?
Сако
Ребята подскажите как не лохануться и не машину с М30В35 с двигателем М30В30 как различить эти 2 двигателя? они одинаковые на инжекторе если и написано 3.5 не факт что столбик 3.5 так развели одного моего знакомого? спасибо
Бохан
Господа, как вас найти то и стоимость?
Вилл
уйди ты с этого актроса!!! пока ты на бабки не попал с этой коробкой, реально тупой!!! ман ему говенный… в мане коробка нормальная, а это актрос …, с его тупостями. что на самосвале, что на фуре. И кстати, система ППС не экономит топливо в горных районах. ПРОВЕРЕНО!!!
Вали
Видно что Николай Васильевич любит пиво оболонь
Братислава
добрый день Григорий.
можете написать свой тел номер.
у меня к вам несколько вопросов появилось.за ранее благодарю.
Баходур
красавчек… информативное и понятное видео — СПАСИБО!!!
Jarah
Ну так, все ж подешевле ищут.
Рида
Спасибо! Я себе поставил такие же. Класс! День проковырялся с креплениями, но очень доволен. У этих сидушек замки ремней безопасности такие же как на Дастере, не нужно переделывать. Поставил широкий подлокотник от Соляриса. Как будто другой автомобиль, тачка на много приятней стала.
Лион
У меня проблема в том что когда включаешь зажигание в вариаторе появляеттся гул (на заглушенном двигателе) и этот гул никуда не девается, а в машине ехать не очень комфортно при таком звуке, что посоветуете?
Янки
у меня всьо чотко по плану
Абдуллах
Ты …? Через локер меняется, там специальный лючок для этого
Полет
А вы где находитесь, смысле работаете? Город.
Мухамеджан
что за хрень показывают, что мне на эти колодки смотреть…покажите как ставить…больные
Айдос
привет.хочу таку головку откапиталить,как считаеш возможноли в головке втулки вмастырить,а то распредвал болтается.
Аликсей
Синтетический кондиционер металла (SMT-2) эта штука реально работает,но если насосу уже кирдык то это не поможет…
Елдос Шахвердов
капиталить кузов надо
Замзагуль Саламахина
Очень важно как в этом спектре будет видно ночью в дождь. И Олега, то что в проводке присутствует реле, это очень хорошо, потому как подключаются лампы такого освещения обязательно через него, иначе очень скоро заменишь выключатель освещения
Написать комментарий
Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:
— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение
— 20B91B выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.
— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue
— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения
— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны
— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны
Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.
Стоимость перепрошивки AdBlue off:
— 17000 рублей.
Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.
Возможен выезд специалиста.
В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.
И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя.
Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.
13.08.2015, 14:42
Москва
Добрый день!
Выскочила следующая проблема: загорелся check двигателя. Сделали диагностику универсальным свистком OBDII, выдал следующее: P2201 Nox Sensor Circuit Range/Performance (Bank1). Ошибку стерли, но она загорелась снова.
Сегодня подключили сканер с мерсовским ПО, выдал так: 149С00 Компонент «Датчик NOx перед SCR каталитическим конвертером» не в рабочем состоянии.
Я правильно понимаю, что проблема в температурном датчике перед катализатором (A 005 153 90 28)? Если это он, то что порекомендуете (обманки-трубочки, вырезать каталик, заменить датчик)?
Показать все ответы
(9)
13.08.2015, 15:06
Москва
Удаление ADD BLUE. перепрошивка мозгов. Бачок и датчики тоже убираются. Стоимость процедуры в районе 20000 (кодирование и механическое удаление системы). Либо менять датчик.
13.08.2015, 15:08
Пермь
http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-72871.html
13.08.2015, 15:12
Пермь
менял, покупал совсем другой, не по VIN, в сервисе с родного датчика штекер перепаяли. Уже год все работает.
13.08.2015, 16:11
Москва
меняй датчик на оригинальный
13.08.2015, 16:12
Москва
а каталик вырезать смысла нет,через какое то время проблема появится,лучше заменить вставки катализатора
13.08.2015, 16:20
Москва
scretch06, 20 тысяч — дорого для машины, которую собираешься продавать. Но за вариант спасибо.
Супер Марио, а какой фирмы покупали датчик? Сколько примерно стоил? Здесь, за эксисте, только родной, 7137 руб.
13.08.2015, 16:27
Москва
Сомов, подскажите, а вы наблюдали за процессом замены? Почему спрашиваю, в американках, как вычитал, 2 SRC катализатора, справа под защитой по ходу движения авто. Поэтому сканер и уточнил — Bank1. Как определить какой именно датчик (где 1 и 2)?
И второе, A 005 153 90 28 — это оно? Посмотрите, пож-та, по схеме. Меня смущает что он бьется как датчик температуры, а не NOx-датчик. Или это одно и то же?
-1
13.08.2015, 17:07
Москва
да,не однократно эти работы проводили у нас в сервисе.так как машина дизельная это и есть датчик температуры и давления.Bank 1 это правая стороная на данном авто,но на всех авто по разному.на этой схеме под номером 440,показан первый лямда-зонд:
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=9afe43c4-9919-4627-bcd4-1e1f86c33ae3&pid=50707F9B&office=ru
Напишите вин попробую подсказать номер датчика
13.08.2015, 17:10
Москва
замена вставок катализаторов ,думаю в районе 30 тр,но это самый правильный и адекватный вариант,по сравнению с новыми катализаторами,а вырезать и вставлчть пламягасители это все временно ,это ка кправило используют те кто не думает о клиентах,если продавать хотите,то для начала поменяйте просто ламбду,или можете к нам приехать мы точно скажем в чем проблема
13.08.2015, 17:17
Москва
VIN: 4JGBF2FEXAA537729
Вы знаете, похоже это не датчик температуры перед основным каталиком, ни после него. Этот датчик оксидов азота перед SCR каталиком (A 000 905 35 03), относящийся именно к BlueTec системе. Стоимость здесь 33,000 руб. Я в ужасе.
13.08.2015, 17:21
Москва
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=a4a2f97c-cb08-4289-90aa-d16ebd41b166&Unit=c682c8e2-67c1-4056-8b7b-0fdbe897a4e0&Title=Подгруппа+2+из+3 Здесь на схеме под номером 360.
13.08.2015, 18:42
Москва
а вообще ,судя по твоей проблеме,тут два варианта или обрыв цепи или датчик ,его номер
A0071538828
13.08.2015, 22:56
Москва
А при чем здесь датчик температуры если жалуется на датчик NOx? Это 2 разных датчика (о чем я писал выше).
По поводу обрыва, можно прозвонить? Can-шину BlueTec системы, есть ли смысл? Почистить, пробрызгать смазкой для контактов.. можно, но в то, что это сработает верится с трудом.
14.08.2015, 10:18
Москва
проводку можно прозвонить,датчик нет!
Датчик Nox yасколько помню это блок подогрева иои прогрева лямбда зондов,те датчик температуры и давления.Побрызгать можно,но на твоем авто это вряд ли,можно возится скоко угодно,но прийдешь к замене все равно
08.10.2015, 15:54
Севастополь
А что меняют в Катализаторах?
24.10.2017, 09:55
Красноярск
Руслан Рамильевич, решили проблему? у меня такая же беда на ml350
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
11 часов назад, W164 сказал:
скажите
С каких пор ты со мной на «вы»?!
Ну да ладно))
В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51
Ну, а если на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.
Успехов в ремонте!
Annonce
#1
09-07-2020 00:23:10
Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonsoir
Je possède un GLK X204 320 CDI boite auto 2008 VIN: WDC2049831F278332 j’ai toujours ce code erreur qui revient:
148a00 «le nombre de régénérations de du filtre à particules diesel effectuées est trop élevé»
Il ne me laisse aucun voyant mais quand je scanne ma voiture et l’efface il revient toujours, connaissez vous le problème?
Merci pour votre aide
Hors Ligne
Annonce
#2
09-07-2020 01:30:17
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour ,
Je crois qu’il faut réinitialiser le FAP dans l’ECU. Ce n’est pas la même chose que le simple effacement.
CDLT
If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#3
09-07-2020 09:11:29
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour
Merci pour ton aide, il faut que je vois un spécialiste?
Je ne suis pas averti par mail des réponses des messages, pourtant la case est cochée?
Hors Ligne
#4
09-07-2020 10:25:46
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour,
Les emails sont bien envoyés, il faut contacter ton fournisseur de solution email pour réclamer.
En Ligne
#5
09-07-2020 11:26:18
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Merci je vais me renseigner.
Hors Ligne
#6
09-07-2020 15:20:50
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
pipet40 a écrit :
il faut que je vois un spécialiste?
J’avais pensé que la photo montrait ta propre valise (scanner). Apparemment pas. C’est en tout cas avec le même instrument — cette valise ou une autre, à condition d’être un équipement pro — que l’on procède à une telle initialisation.
CDLT
NB. Pour la réception des mails, vérifie dans le dossier spam .
Dernière modification par Paulo_99 (09-07-2020 15:22:22)
If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#7
09-07-2020 15:50:00
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour Pipet40
Réponse détaillée de l’Administrateur du Forum au problème des mails non reçus :
https://www.forum-mercedes.com/topic-73 … faire.html
— C220d Berline Fascination W205 9Gtronic 4-matic 2016 — Gris Sélénite — WDD2050051R223226
— Citan 109 Long tôlé 3 places — 1,5dCi 90cv BVM 5 — Blanc Arctique — WDF4156031U213506
«Il faut se faire plaisir tant qu’on est en vie. Après, c’est trop tard…»
Hors Ligne
#8
09-07-2020 17:03:32
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour, merci pour votre aide, Paulo_99 c’est bien ma propre tablette je rentre lundi de vacance je vais regarder si j’ai cette option.
Bonjour, Pierre81 j’ai envoyé une demande à abuse@orange.fr, je vous tiendrais au courant.
Dernière modification par pipet40 (09-07-2020 17:56:13)
Hors Ligne
#9
17-07-2020 22:26:39
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonsoir
Je n’ai pas trouvé dans mon diag pour réinitialiser le FAP dans l’Écu, je peux faire une régénération fap.
Quel outil de diag peut faire ça?
Merci
Hors Ligne
#10
18-07-2020 01:07:28
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour pipet40 ,
Tu ne dis pas ce que tu as comme scanner, ni s’il est capable de lire les codes constructeurs Mercedes. Mais bon, si c’est un multi-marque, tu peux essayer…
Aller à Service
Aller à DPF (en anglais, FAP en français)
Laisser le scanner détecter le véhicule, ou l’aider à le faire
On devrait arriver sur un écran avec qch comme «Adapt particulate filter learned values»
Cliquer la-dessus et suivre les instructions
ATTENTION… choisir «Particulate filter replaced» ou similaire… on va singer le remplacement du FAP
Suivre les instructions… en général il faut démarrer le véhicule et monter dans les tours… cliquer Done/Fait/OK de suite pendant le maintien du régime
Maintenir le régime et attendre la confirmation de fin de procédure.
Si le scanner n’a pas cette capacité, les deux produits suivants, versions dédié Mercedes, peuvent le faire je crois (à toi de vérifier quand même dans la littérature)…
Maxi-ECU2 avec interface MPM.COM (logiciel à installer sur un PC portable ou tablette
iCarsoft MB II (tablette dédiée)
CDLT
If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#11
20-07-2020 12:17:04
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour
Merci pour ton aide très détaillées, je possède une multimarques LAUNCH X431 PRO.
Je vais regarder ça et reviens vers vous.
Bonne journée
Hors Ligne
#12
20-07-2020 14:24:57
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
J’ai entendu du bon retour au sujet des Launch et en plus la tienne a l’air assez évoluée.
Ça pourrait peut-être le faire ; faut explorer les menus .
CDLT
If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#13
20-07-2020 21:32:31
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Je vais voir ça dans la semaine et reviens vers vous.
Pierre81, toujours aucune réponse j’ai changé d’adresse mail.
Dernière modification par pipet40 (24-07-2020 19:42:34)
Hors Ligne
Annonce
Annonce
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
-
#1
Всем доброго дня — вечера. Подскажите люди добрые. Машина сначала начала ехать не большими рывочками. Иногда даже как будто спотыкается при разгоне. Резкий обрыв ( Как будто я резко отпустил педаль газа и снова нажал. При резком ускорение такого нет. Ошибок не было. Далее вообще начала падать в оварию. Едешь себе 80 начинаешь в горочку ускорятся и прям чествуешь как теряет мощность. Далее просто не разгоняется педаль не реагирует. Останавливаешься глушишь заводишь и опять поехала нормально. Чек загорелся поездил пару дней, он сам погас. Заехал почитал ( 14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико)
-
#2
Всем доброго дня — вечера. Подскажите люди добрые. Машина сначала начала ехать не большими рывочками. Иногда даже как будто спотыкается при разгоне. Резкий обрыв ( Как будто я резко отпустил педаль газа и снова нажал. При резком ускорение такого нет. Ошибок не было. Далее вообще начала падать в оварию. Едешь себе 80 начинаешь в горочку ускорятся и прям чествуешь как теряет мощность. Далее просто не разгоняется педаль не реагирует. Останавливаешься глушишь заводишь и опять поехала нормально. Чек загорелся поездил пару дней, он сам погас. Заехал почитал ( 14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико)
Привет) авто какое?) Предположу дизель — проверить надо работу клапана EGR и турбины
-
#3
Привет) авто какое?) Предположу дизель — проверить надо работу клапана EGR и турбины
GL X164. Егр снял чистый. Промыли ультразвуком. Открывает и закрывает по тесту. Турбина только после ремонта. Поставили новый картридж мелет. И в принципе после ремонта, не сразу но началось такое чудо.
-
#4
GL X164. Егр снял чистый. Промыли ультразвуком. Открывает и закрывает по тесту. Турбина только после ремонта. Поставили новый картридж мелет. И в принципе после ремонта, не сразу но началось такое чудо.
-
#5
Сегодня на трассе пробовал. Стартуешь в пол 1-2-3 передача 3 на 4 потихоньку падает тяга и в аварию. Загорается чек. Ошибка выше указанная . Далее торможу глушу, завожу за ново и опять в пол 1-2-3 передача и на 4 примерно в аварию опять.
-
B3B47A1F-CC21-48D0-AC8B-95076B23F8E8.jpeg
162,4 КБ
· Просмотры: 162
-
8A3B536F-5BA2-4D51-BA9D-4FF9E822AFFB.jpeg
131,3 КБ
· Просмотры: 179
-
#6
Сегодня потестил. Завел машину жмешь на педаль газа больше 3 тыс оборотов держишь и через 10-15 сикунд отпускаешь жмешь газ в пол больше 3-тыс не поднимается. Сразу в блоке выскакивает эта ошибка. Какие мысли ?
-
#7
Сегодня потестил. Завел машину жмешь на педаль газа больше 3 тыс оборотов держишь и через 10-15 сикунд отпускаешь жмешь газ в пол больше 3-тыс не поднимается. Сразу в блоке выскакивает эта ошибка. Какие мысли ?
егр засрался
-
#8
Я снимал его он визуально чист. Замена ?
-
#10
Я снимал его он визуально чист. Замена ?
там не только клапан
там еще и магистрали
-
#11
Я снимал его он визуально чист. Замена ?
кроме того что он чист, должен еще и нормально работать его сервопривод
-
#12
там не только клапан
там еще и магистрали
По подробней, какие магистрали ? Имеется ввиду коллектора ? Они новые стоят ставил 30 тыс км назад именно новые. Снимал трубку с перейди где датчик температуры егр, смотрел на предмет забитая . Но там просто налет на стенках.
-
#13
кроме того что он чист, должен еще и нормально работать его сервопривод
Согласен, дело в том что его через комп открываю закрываю. Все работает.
-
#14
Сегодня поменял турбину. Турбина новая. Рывками ехать перестала. Но в аварийный режим все равно впадает.
1. Егр чист. Тест проходит на ура.
2. Снимал переднюю трубку ЕГР она чиста. Только налёт на стенках.
3. 30 тыс км назад менял впускные коллектора на новые
4. 35 тыс назад менял сажевый фильтр на новый.
Когда отключаю датчик В60 жму педаль до 3.5 тыс в аварию не уходит. Либо снимаю датчик температуры на сажевом фильтре завожу и опять в аварию не впадает.
Куда лесть дальше ???
-
#16
Друзья , тема так и не раскрыта.
1. Турбина новая
2. Выпускные коллекторам новые
3. Впускные коллектора новые
4. Мотор разобрали до болтика собрали на всем новом
Ситуация остаётся такой же. При педали в пол в районе 100-120 при переключению передачи примерно с 5 на 6 впадает в аварию. Иногда если горки нет и прямая все нормально. При аварии глушишь заводишь и опять едет. Вопрос хочется закрыть. Но не как
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#17
Сервопривод турбины оригинал или китай ? Колечко зеленое на трубке наддувочного воздуха на месте ?
-
#18
Друзья , тема так и не раскрыта.
1. Турбина новая
2. Выпускные коллекторам новые
3. Впускные коллектора новые
4. Мотор разобрали до болтика собрали на всем новомСитуация остаётся такой же. При педали в пол в районе 100-120 при переключению передачи примерно с 5 на 6 впадает в аварию. Иногда если горки нет и прямая все нормально. При аварии глушишь заводишь и опять едет. Вопрос хочется закрыть. Но не как
ругается на EGR , а ты движок перебираешь)) Клапан EGR новый поставь, глядишь все улучшиться. Кстати, этой конструкции клапана EGR умирают не из-за загрязненности и могут быть чистыми!!
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#19
Отключи рециркуляцию в кодировках CR6BIN5 для проверки. А то может не там ищешь.
-
#20
Сервопривод турбины оригинал или китай ? Колечко зеленое на трубке наддувочного воздуха на месте ?
Турбина Garret Новая не восстановленная с сервоприводом. Колечко зеленое на месте.
Annonce
#1
09-07-2020 00:23:10
Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonsoir
Je possède un GLK X204 320 CDI boite auto 2008 VIN: WDC2049831F278332 j’ai toujours ce code erreur qui revient:
148a00 «le nombre de régénérations de du filtre à particules diesel effectuées est trop élevé»
Il ne me laisse aucun voyant mais quand je scanne ma voiture et l’efface il revient toujours, connaissez vous le problème?
Merci pour votre aide
Hors Ligne
Annonce
#2
09-07-2020 01:30:17
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour ,
Je crois qu’il faut réinitialiser le FAP dans l’ECU. Ce n’est pas la même chose que le simple effacement.
CDLT
«If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#3
09-07-2020 09:11:29
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour
Merci pour ton aide, il faut que je vois un spécialiste?
Je ne suis pas averti par mail des réponses des messages, pourtant la case est cochée?
Hors Ligne
#4
09-07-2020 10:25:46
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour,
Les emails sont bien envoyés, il faut contacter ton fournisseur de solution email pour réclamer.
Hors Ligne
#5
09-07-2020 11:26:18
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Merci je vais me renseigner.
Hors Ligne
#6
09-07-2020 15:20:50
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
pipet40 a écrit :
il faut que je vois un spécialiste?
J’avais pensé que la photo montrait ta propre valise (scanner). Apparemment pas. C’est en tout cas avec le même instrument — cette valise ou une autre, à condition d’être un équipement pro — que l’on procède à une telle initialisation.
CDLT
NB. Pour la réception des mails, vérifie dans le dossier spam .
Dernière modification par Paulo_99 (09-07-2020 15:22:22)
«If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#7
09-07-2020 15:50:00
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour Pipet40
Réponse détaillée de l’Administrateur du Forum au problème des mails non reçus :
https://www.forum-mercedes.com/topic-73 … faire.html
— C220d Berline Fascination W205 9Gtronic 4-matic 2016 — Gris Sélénite — WDD2050051R223226
— Citan 109 Long tôlé 3 places — 1,5dCi 90cv BVM 5 — Blanc Arctique — WDF4156031U213506
«Il faut se faire plaisir tant qu’on est en vie. Après, c’est trop tard…»
Hors Ligne
#8
09-07-2020 17:03:32
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour, merci pour votre aide, Paulo_99 c’est bien ma propre tablette je rentre lundi de vacance je vais regarder si j’ai cette option.
Bonjour, Pierre81 j’ai envoyé une demande à abuse@orange.fr, je vous tiendrais au courant.
Dernière modification par pipet40 (09-07-2020 17:56:13)
Hors Ligne
#9
17-07-2020 22:26:39
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonsoir
Je n’ai pas trouvé dans mon diag pour réinitialiser le FAP dans l’Écu, je peux faire une régénération fap.
Quel outil de diag peut faire ça?
Merci
Hors Ligne
#10
18-07-2020 01:07:28
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour pipet40 ,
Tu ne dis pas ce que tu as comme scanner, ni s’il est capable de lire les codes constructeurs Mercedes. Mais bon, si c’est un multi-marque, tu peux essayer…
Aller à Service
Aller à DPF (en anglais, FAP en français)
Laisser le scanner détecter le véhicule, ou l’aider à le faire
On devrait arriver sur un écran avec qch comme «Adapt particulate filter learned values»
Cliquer la-dessus et suivre les instructions
ATTENTION… choisir «Particulate filter replaced» ou similaire… on va singer le remplacement du FAP
Suivre les instructions… en général il faut démarrer le véhicule et monter dans les tours… cliquer Done/Fait/OK de suite pendant le maintien du régime
Maintenir le régime et attendre la confirmation de fin de procédure.
Si le scanner n’a pas cette capacité, les deux produits suivants, versions dédié Mercedes, peuvent le faire je crois (à toi de vérifier quand même dans la littérature)…
Maxi-ECU2 avec interface MPM.COM (logiciel à installer sur un PC portable ou tablette
iCarsoft MB II (tablette dédiée)
CDLT
«If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#11
20-07-2020 12:17:04
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Bonjour
Merci pour ton aide très détaillées, je possède une multimarques LAUNCH X431 PRO.
Je vais regarder ça et reviens vers vous.
Bonne journée
Hors Ligne
#12
20-07-2020 14:24:57
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
J’ai entendu du bon retour au sujet des Launch et en plus la tienne a l’air assez évoluée.
Ça pourrait peut-être le faire ; faut explorer les menus .
CDLT
«If everything seems under control, you’re not going fast enough.» Mario Andretti, 1978 Formula 1 World Champion.
Hors Ligne
#13
20-07-2020 21:32:31
Re : Glk X204 2008 code défaut 148a00
Je vais voir ça dans la semaine et reviens vers vous.
Pierre81, toujours aucune réponse j’ai changé d’adresse mail.
Dernière modification par pipet40 (24-07-2020 19:42:34)
Hors Ligne
Annonce
Annonce