Ошибка Facebook #1487590 появляется после запуска кампании, во время запуска РК никаких проблем нет. Реклама была запущена, уходит на проверку и через 10-15 минут прилетает такая ошибка.
Полный текст ошибки
Недействительный URL приложения: Ссылка на приложение должна быть в формате URL. Это должна быть ссылка на конкретное место в вашем приложении, которая не может включать URL-схемы вроде http, https или mailto. (#1487590)
Решение
Для решение ошибки необходимо создать полностью новую РК.
Так же есть вероятность, что помогло удаление ссылки на Инстаграм в ФП. У меня в биографии была указана ссылка на инсту, убрал ее, и также была кнопка действия “В магазин” со ссылкой на профиль инсты.
Отдельное спасибо
От всей команды [FBM] благодарим за решение Александра который описал проблему и ее решение в нашем чате.
karnager
-
#1
Всем привет! Вроде не первый раз настраиваю рекламу, но никак не могу понять, в чем заключается ошибка при настройке рекламы на Instagram Direct (без перехода на сайт). Пишет такую ошибку:
Invalid Applink URL: The app link must be in URL format. This must link to a specific place in your app and can’t include URL schemes like http, https or mailto. (#1487590)
Никакого поля в рекламе не подсвечивает. Причем это только для кольцевых объявлений и видео, а обычное изображение проходит нормально. Где это поле и почему высвечивается такая ошибка с невалидным AppLink, если это Instagram и на этапе создания группы я подтверждаю конкретный профиль инсты и страницу ФБ.
Спасибо
-
karnager
В общем х3 как , но помогло в БМ выдача всех объектов пользователю и перезаливка кампании с нуля, не создание копии, а именно все сначала
StalkerOK
Moderator
-
#2
Привет. Попробуй продублировать кампанию и сменить миниатюру видео.
karnager
-
#3
Не помогает. У кольцевой объявы такого нет. А теперь вообще пишет:
Ваше объявление должно быть связано со Страницей Facebook. Выберите Страницу, которая будет представлять вашу компанию на уровне объявления.
Как это вообще понимать? http://prntscr.com/11x56bz Нет никаких полей и настроек выбора в рекламном объявлении страницы. На уровне настроек группы они выбраны
karnager
-
#4
В общем х3 как , но помогло в БМ выдача всех объектов пользователю и перезаливка кампании с нуля, не создание копии, а именно все сначала
narek010696
-
#5
В общем х3 как , но помогло в БМ выдача всех объектов пользователю и перезаливка кампании с нуля, не создание копии, а именно все сначала
пожалуйста, можете детальнее объяснить что нужно сделать, у меня та же проблема, но просто с изображением
Ошибка Facebook #1487590 появляется после запуска кампании, во время запуска РК никаких проблем нет. Реклама была запущена, уходит на проверку и через 10-15 минут прилетает такая ошибка.
Полный текст ошибки
Недействительный URL приложения: Ссылка на приложение должна быть в формате URL. Это должна быть ссылка на конкретное место в вашем приложении, которая не может включать URL-схемы вроде http, https или mailto. (#1487590)
Решение
Для решение ошибки необходимо создать полностью новую РК.
Так же есть вероятность, что помогло удаление ссылки на Инстаграм в ФП. У меня в биографии была указана ссылка на инсту, убрал ее, и также была кнопка действия “В магазин” со ссылкой на профиль инсты.
Отдельное спасибо
От всей команды [FBM] благодарим за решение Александра который описал проблему и ее решение в нашем чате.
Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….
Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении
Что значит и что делать ?
Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов:⇓
- Красный треугольник обозначает ошибку: в подавляющем большинстве случаев это неодобренные объявления, не прошедшие модерацию.
- Если загорелся желтый треугольник, система предупреждает об ограничении показов. Это может произойти из-за неточного таргетинга или недочетов в оформлении. Также такое случается, когда алгоритм не может завершить этап обучения, не найдя необходимое количество результатов (обучение – это период, во время которого
подбирается целевая аудитория по вашим настройкам). Для этого также необходимо перенастраивать аудиторию.
- Зеленое колечко с незакрашенной серединой – на рассмотрении, или «in review». Служба модерации проверяет объявление в данный момент. Такой же значок появляется, если вы ставите дату показов на будущее.
- Зеленый кружок – все в порядке, реклама успешно запущена, работает.
- Серый значок – показ завершен.
Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.
Если вы не нарушали
Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.
Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.
Для этого заполните форму обращения в техподдержку.
Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.
→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня
В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.
Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.
Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить
⇓⇓⇓
Причины — Правила которые нельзя нарушать
Информация, которую должен в первую очередь внимательно изучить каждый специалист по рекламе – это правила рекламы на фейсбук. Полный свод состоит из более тридцати пунктов, мы назовем наиболее важные:
- Даже не пытайтесь
рекламировать MLM, микрофинансы, сомнительные пути заработка.
- В тексте запрещено акцентировать внимание на личных качествах: пол, возраст, расу, физические недостатки или болезни, возраст. Например: «Ты женщина и тебе больше 40? Переходи по ссылке!»
- Реклама товаров 18+ и средств для снижения веса должна быть обязательно настроена на аудиторию старше 18 лет.
- Откровенные фото практически всегда отсеиваются на этапе проверки. (По этой причине достаточно сложно оформить рекламу нижнего белья).
- Рекламировать алкоголь, табак, устройства для курения, запрещенные препараты – прямой путь попасть в бан.
- Составляйте текст грамотно, без нецензурных выражений (даже завуалированных), не пройдет также текст, переполненный знаками препинания, с символами, заменяющими букы в словах.
- Кнопки призыва к действию в рекламе должны быть рабочими. Если в картинке добавлено только изображение кнопки, объявление не пропустят.
Важно: раньше строго отслеживалось правило 20% текста в объявлении. В данный момент требование не актуально, ошибка аккаунта в рекламном кабинете фейсбук при этом не выходит, а сервис проверки количества текста не работает. Но если ваш баннер будет содержать слишком много текста, реклама получит меньше показов.
Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило
⇓ Кстати — довольно интересно: Ветромобиль ! ⇓
Остальные возможные причины
1 — Целевой ресурс:
Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:
- ваш основной сайт;
- бизнес страницу фейсбук;
- аккаунт инстаграма;
- форму для заполнения заявки (сбора лидов).
Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.
2 — Кнопка призыва:
Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.
3 — Бюджет:
Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.
Важно:
- В первые дни показов, пока алгоритм выбирает целевую аудиторию, не стоит ставить слишком большие бюджеты. Когда статистика стабилизируется, можно повышать расходы.
- Выбирайте автоматические ставки, эта стратегия всегда оптимальна.
4 — Аудитория:
Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).
Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.
5 — Instagram:
Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.
6 — Способ оплаты и задолженность:
Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.
Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».
Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе «Транзакции».
7 — Дата завершения:
Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.
Go to adops
r/adops
General discussions about the ad operations (AdOps) community. Whether you’re here for ad serving, a digital publisher, a digital agency, or just general digital media.
Online
•
Facebook error: invalid ad create parameters (#1487179)
Hi. I got this error after I published the ad in Business Manager. Anyone knows how to solve this?
More posts you may like
Здравствуйте! С вами Алексей Федорцов. Рассмотрим распространённую ошибку в рекламном кабинете – это ошибка аккаунта в статусе показа. Когда вы не понимаете, что происходит и не приходят уведомления. Основная причина связана с лимитом списания, который находится в настройках биллинга рекламного кабинета, в настройках платежей. Разберём подробно эту ситуацию, посмотрим причины и на что нужно обратить внимание в последующем, после того, как вы сделали списание, чтобы запустилась реклама, и всё было в порядке.
Рассмотрим ситуацию, когда вы заходите в рекламный кабинет, а статус показа «Ошибка аккаунта». И никаких уведомлений, кажется, не приходило. Но вы чувствуете, что вчера лиды были, а сегодня лидов нет, и почему-то реклама стоит, не идёт. Вы решили зайти в рекламный кабинет и видите, что реклама не крутится и есть ошибка аккаунта. Что это такое и что нужно делать в таком случае.
В приложении Facebook вы можете наблюдать статус «Не погашено». Это значит, что ваша реклама стоит по причине того, что вы достигли лимита затрат, который у вас выставлен в биллинге рекламного кабинета в настройках оплаты конкретного рекламного аккаунта. Рекламная кампания остановилась потому, что Facebook открутил по установленному вами лимиту, который вы устанавливали или он стоял там по умолчанию. Перейдём в биллинг и посмотрим, что там пишут. Иногда выводятся предупреждения на экран монитора о том, что есть ошибка, вам необходимо сбросить лимит для того, чтобы показывали рекламу дальше.
Перейдём в биллинг рекламного кабинета.
Это можно сделать разными способами. Замечу, что никаких уведомлений по этому поводу не приходит. Т.е. если вы заходите на свою страницу Facebook и смотрите колокольчик «уведомления», то здесь всё в порядке,
есть какие-то другие платежи и вы не находите уведомлений, которые подсказали бы вам в чём дело. Но перейдя в раздел Биллинг всё становится понятно.
Единственное уведомление, которое вы увидите – это списание sms, которое приходит вам на он-лайн банк – уведомление о попытке списания, что Facebook не удалось списать денежные средства и номер кода вашей транзакции и id аккаунта. Здесь, в биллинге рекламного кабинета, если у вас не настроены sms уведомления или вы его пропустили, не заметив в потоке других сообщений, то здесь вы увидите в статусе платежа «Сбой».
Вам нужно было оплатить эту сумму, но на данный момент её не было на вашем счету, привязанной карте и другом способе оплаты, например PayPal.
Всё, что вам нужно сделать – это зайти в рекламный кабинет, в настройку платежей и нажать Оплатить. Сейчас мы это сделаем и рассмотрим, как не допускать этого в дальнейшем.
Оплата пройдёт, т.к. счёт уже пополнен. Это рекламный аккаунт нашего заказчика. Видим, что средства списаны.
Что делать, чтобы избежать такого случая. Здесь, кстати говоря, в течение 15 минут информация обновляется.
Переходите в Настройка платежей данного рекламного аккаунта, либо тех средств оплаты, которые у вас привязаны к бизнес-менеджеру.
Здесь вы можете и должны добавлять новый способ оплаты, который будет у вас резервным. Т.е. если с вашего рекламного счёта была попытка списания, и она не произошла, то Facebook будет обращаться ко второму, третьему способу оплаты, которые вы прикрепили, для того, чтобы ваша реклама не останавливалась. Это необходимо, если вы не контролируете вручную, а хотите чётко понимаете свой лимит списания и то, что пусть лучше будет всё работать, нежели реклама остановится, и я потеряю время для того, чтобы понять или отписаться своему исполнителю. Или исполнитель не поймёт, почему реклама стоит потому, что не все исполнители мониторят рекламные кабинеты заказчика постоянно и реклама может стоять, а вы будете недополучать лидов в это время, хотя закладывали весь бюджет на этот срок. Поэтому в качестве подстраховки добавляйте способ оплаты.
Важный момент! После того, как вы оплатили, обязательно проверьте лимит затрат аккаунта. Дело в том, что сейчас мы списали, но конкретно на этом аккаунте у нас установлен лимит затрат аккаунта именно 2000 руб. и пока мы не сбросим этот лимит рекламные кампании у нас так и будут стоять.
Перейдём в Ads Manager и посмотрим, исчезла ли ошибка аккаунта, ошибка, которая прописывалась в статусе показа. Не зная этого, вы можете зайти и увидеть этот статус, и у вас возникнет недопонимание.
Вы начнёте писать в поддержку, звонить друзьям, выходить на форумы, заходить в чаты, задавать вопросы, которые и так решаемы. Прочитав данный материал, вы поймёте, что беспокоится не о чем. Вам необходимо лишь сбросить теперь лимит. Единственное, что изначально проверьте, какой лимит у вас стоит. После того, как оплатили, заходите и смотрите. Если лимит затрат аккаунта выглядит синей линией, которая отображает расход ваших денежных средств.
Если она на пределе и нынешний лимит уже исчерпан, то вам нужно просто сбросить его, либо избрать другой лимит, изменить лимит или полностью удалить лимит, если вы понимаете, что открутка денежных средств идёт таким образом, каким вы настроили в самом Ads Manager, т.е. у вас ограниченное действие рекламных кампаний.
Я рекомендую использовать способ установки лимита и проверять, настроены ли лимиты в соответствии с вашим техзаданием вашим исполнителем – таргетологом, смм-менеджером или тем, кто у вас занимается таргетированной рекламой, если занимается. В этом случае мы нажимаем Сбросить сумму затрат.
Лимит исчезает и начинается открутка заново, синяя линия снова пойдёт. Теперь, перейдя в Ads Manager, мы увидим действующий статус с горящей зелёной кнопкой.
Теперь мы можем быть спокойны на счёт своих рекламных кампаний до момента очередного достижения лимита рекламного кабинета.
Надеюсь, что вам было интересно и полезно, что-то вы сможете применить в своем бизнесе или в настройке рекламных систем.
Если у вас есть дополнительные вопросы по любым отчетам в Яндекс Метрике – задавайте их в комментариях. В описании находятся мои контакты, по которым можно со мной связаться, перейдя по ссылкам.
С вами был Алексей Федорцов.
Сайт — http://blog.fedortcov.ru
Написать в Вотсап https://api.whatsapp.com/send?phone=79615157980
Написать Вконтакте https://vk.com/write477016689
Instagram — @alexbiz.1985
Посмотреть все отзывы — https://vk.com/videos477016689?section=album_1
Facebook is a social media website that was founded in 2004. It is available in different languages such as English, Spanish, Portuguese, French, German and more. Facebook has more than one billion active users per month and it is used by many people to communicate with their friends and family members.
In addition to the Facebook website, Facebook also offers a mobile application for smartphones and tablets. The Facebook mobile application can be downloaded from the Apple App Store or the Google Play Store. This application can be used to send messages to your friends or to post content on your timeline. You can also upload photos or videos on your timeline using this application.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Facebook API error ‘1487194’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Verified solution
If you are having issues with your Facebook account or if you encounter errors while using the Facebook mobile application, then you might encounter error code 1487194 on your device’s screen. This error can occur when there is an issue with your device or it can occur when there is an issue with your power supply. Sometimes, common device errors or server problems can also cause this error.
Usually, you’ll encounter this while trying to list a product in the Facebook marketplace. If this error appears on your screen, then you will need to take some steps to resolve the issue.
To fix this error code, you may need to update your Facebook mobile application. You can use an app such as Facebook apk installer or an Android system update tool. This app will allow you to download and install the latest version of the Facebook mobile application on your device. You can also just go to the Play Store to see if there’s a newer version. After updating the Facebook mobile application, restart your device and then try to access the Facebook website again.
If this error code still appears on your screen, it may be because there is missing information from your Facebook account that is preventing you from accessing the Facebook website. You can check your email address, phone number, and password to see if they are all correct. If they are not correct, then you can change them and try again.
Keep in mind that if you’re trying to post a listing in the marketplace or boost an Ad you created, you’d need to have a working payment method to make the purchase. Go to the Ads setting page to check the current status of your payment method. If it is active, then you should be able to make the purchase.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
В описании ошибки говорится:
Either the object you are trying to access is not visible to you or the action you are trying to take is restricted to certain account types
Которую можно найти в документации facebook https://developers.facebook .com/docs/marketing-api/error-reference?locale=en_US
Но не уточняет, почему это может быть так. В настоящее время я пытаюсь опубликовать объявление в Facebook и иметь приложение в режиме реального времени со следующими уже утвержденными разрешениями:
ads_management, business_management,pages_manage_ads,pages_read_engagement
.
Запрос на создание объявления хорошо работает с тестовым пользователем, но не работает с реальным аккаунтом.
1 ответ
Наконец-то я разобрался сам.
У меня такая же ошибка при продвижении листинга на торговой площадке.
В моем случае это связано с тем, что в учетную запись необходимо добавить способ оплаты рекламы, указав, продается ли он для бизнеса или нет. Эти параметры необходимо настроить на странице настроек рекламы: https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings
2
Luca Proculo Gentile
13 Ноя 2020 в 11:23
Как и любой софт, Facebook Ads Manager не безгрешен и может работать с перебоями. Одна из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться пользователям Facebook Ads Manager — ошибка аккаунта. Для того, чтобы ее исправить и не получать в будущем, нужно понять причину ее возникновения.
Блокировка из-за нарушений правил размещения рекламы
Необходимо внимательно изучить правила продвижения в Фейсбуке, ведь большая часть блокировок происходит именно из-за их нарушений. Наиболее распространенные ошибки рекламодателей:
-
В тексте объявления упоминаются личные характеристики человека — пол, возраст, состояние здоровья, религиозная принадлежность и т.д. Так, объявление «Тебе уже исполнилось 18? ЖМИ!» не сможет пройти ни автоматическую, ни ручную модерацию;
-
Слишком много текста на изображении (больше 20% площади). Такое нарушение обычно определяется автоматически и может быть ошибочным: известны случаи, когда алгоритм принимал за текст изображенный на картинке падающий снег;
-
Реклама сомнительных методов заработка — сетевого маркетинга (МЛМ), бинарных опционов. Сюда же можно отнести и объявления от МФО (микрофинансовых организаций) и их продуктов;
-
Продвижение алкогольной, табачной и иных видов продукции, распространение которых ограничено для несовершеннолетних лиц, также находится под запретом. Это же правило действует и для «товаров для взрослых», кроме контрацептивов;
-
Нецензурные слова и выражения. При этом автоматическая модерация выявляет не только прямое, но и завуалированное употребление ненормативной лексики;
-
Размещение изображения с выраженным сексуальным подтекстом. Поскольку модерация картинок производится в автоматическом режиме, под блокировку может попасть даже, казалось бы, невинное изображение;
-
Расхождение между содержанием объявления и целевого ресурса также недопустимо. Если мы рекламируем гель для душа, то целевая страница не должна быть ориентирована на услуги парикмахера.
Единичные нарушения приводят к ошибкам рекламной кампании, а регулярные — к полной блокировке учетной записи. Избежать нарушений позволит грамотное оформление кампаний. Советы по настройке можно найти в статье Видео и инструкция по настройке рекламы в Facebook, где вы узнаете тонкости работы с рекламным кабинетом Facebook.
Как уже говорилось, проверка объявлений производится в автоматическом режиме. Но даже в самом крутом сервисе могут проявиться глюки, и рекламные кабинеты порой блокируются без веских на то оснований. В любом случае, при заморозке учетной записи следует обращаться в службу поддержки сервиса.
У вас были случаи ошибочной блокировки рекламных кампаний?
399 голосов
Да — 90%
Нет — 10%
Как разблокировать аккаунт Facebook Ads Manager
Вне зависимости от причин, которые вызвали блокировку, устранять проблему придется с помощью службы поддержки. Однако для того, чтобы решение было максимально оперативным, важно выбрать правильный раздел для отправки запроса в зависимости от причины заморозки:
-
Подозрительные действия с аккаунтом;
-
Нарушение правил пользования сервисом;
-
Некорректное объявление с известным id.
Скорость решения проблемы зависит от объема информации, которые будут предоставлены оператору клиентской службы. Чем больше данных — тем быстрее неисправность будет устранена. Также следует как можно более подробно описать проблему — это поможет при решении.
Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ
Советы по общению со службой поддержки
У Facebook нет офисов ни в России, ни в странах СНГ. Подразделение, ответственное за работу соцсети в Центральной и Восточной Европе, находится в Варшаве. Таким образом, на общение с русскоязычным сотрудником службы поддержки рассчитывать не приходится, и придется вести переписку на английском языке.
Не помешает также заранее подготовить цветную фотографию или скан паспорта — это поможет доказать, что учетная запись действительно принадлежит вам. Естественно, это сработает только в том случае, если указаны настоящие имя и фамилия пользователя.
Если сроки поджимают и решить проблему нужно в кратчайшее время, можно попросить сотрудников саппорта связаться с вами по телефону. Естественно, общение также будет на английском, поэтому нужно обладать некоторым уровнем владения разговорным языком.
Можно также заранее подготовить описание проблемы на английском языке и небольшой список вопросов, которые нужно будет задать оператору. В то же время, такой вариант и впрямь будет гораздо быстрее, ведь письменного ответа можно ждать до трех рабочих дней.
Если вы полностью уверены в том, что не нарушали никаких правил, а сотрудник клиентской службы считает иначе, можно просто оформить еще одну заявку. Часто случается, что два сотрудника, находящиеся в одном офисе, имеют противоположные взгляды на одну и ту же ситуацию.
Как избежать ошибки аккаунта в Facebook Ads Manager
Самый верный способ избежать блокировки — тщательное следование правилам рекламного сервиса Facebook. Общие требования таковы: объявление не должно никого оскорблять или вводить в заблуждение, содержать в себе рекламу запрещенных товаров и даже малейшие намеки на сексуальность. К этому нужно отнестись очень серьезно, поскольку объявления могут быть забанены по жалобам пользователей.
В том случае, если правильно оформленное объявление по каким-то причинам не прошло модерацию, нужно это обжаловать. Делается это через службу поддержки.
Если выясняется, что рекламная кампания не прошла модерацию обоснованно, то нужно ее удалить. Дело в том, что большое количество не прошедших контроль объявлений негативно повлияет на рейтинг учетной записи и может стать причиной блокировки.
Если же аккаунт был заморожен из-за подозрительной активности, то достаточно просто подтвердить, что действия были санкционированы владельцем аккаунта. Однако предотвратить такой бан может быть труднее, чем кажется.
Например, если владелец рекламного аккаунта вынужден часто выезжать за границу, то учетная запись будет периодически подвергаться автоматической блокировке. Чтобы этого избежать, стоит делегировать управление другому сотруднику, который будет находиться в стране проведения кампании.
Кроме того, не следует производить авторизацию, находясь на территории Республики Крым: официально Facebook не работает на полуострове. Если возникает срочная необходимость изменить настройки рекламной кампании, то лучше всего воспользоваться VPN или прокси-сервером. Обратите внимание: сервер должен находиться на территории того государства, где владелец аккаунта находится постоянно.
Вывод
Чтобы грамотно составить объявление, которое не подвергнется блокировке, и провести эффективную рекламную кампанию, нужно пользоваться не только своим собственным опытом, но и подмечать сильные и слабые стороны чужих работ. Это касается продвижения не только на Facebook, но и в других рекламных сетях.
Даже опытным таргетологам стоит регулярно знакомиться с опытом своих коллег, работающих в разных направлениях и с разными рекламными инструментами. Например, вы можете ознакомиться с подборкой лучших свежих кейсов.
Завести новые знакомства и найти единомышленников в сфере арбитража трафика и заработка в интернете можно, посещая тематические конференции и митапы. Самые интересные и актуальные собраны в нашем разделе «Конфы».
Вы часто сталкиваетесь с ошибками аккаунта?
88 голосов
Да — 83%
Нет — 17%
На первый взгляд реклама в фейсбук – простой и интуитивно понятный процесс. Но что делать, если что-то пошло не так?
Эрин Костелло рассказывает в блоге Wordstream, с какими ошибками фейсбук-рекламы ей пришлось столкнуться – и как их исправить. |
Перевод и адаптация EVO.business
Маркетологи и владельцы малого бизнеса любят рекламу в Facebook, потому что она дает фантастические результаты по низкой цене. Кроме того, объявления в Facebook очень легко запускаются… правильно?
Кто-то (особенно дизайнеры) только что вздохнул?
Я – директор по маркетингу небольшой компании, и я выполняю обязанности целого отдела маркетинга, в том числе я лично создаю рекламные объявления для Facebook. Я – творец в глубине души, и мне нравится эта часть моей работы, которая включает графический дизайн, и тем не менее, я боюсь тех дней, когда мне приходится тратить время на разработку чего-либо для рекламы в Facebook.
Да, реклама в Facebook часто очень проста, но с постоянно меняющимися и часто непрозрачными техническими требованиями может стать сложной и разочаровывающей. Я расскажу, как преодолеть проблемы, с которыми я столкнулась.
1
Facebook Ad Fail № 1: пиксель, который исчез
Вы когда-нибудь пытались использовать изображение для объявления, которое не совпадало с точно «рекомендуемым» размером в Facebook? Я пыталась (случайно)! Как вы можете себе представить, получилось не очень хорошо.
Однажды рекламное объявление было отклонено, поскольку оно отличалось на один пиксель от рекомендуемого размера. Самое обидное было в том, что я не получила сообщения об ошибке или причине отказа. Power Editor просто застрял, и сколько я ни пыталась загрузить изображение, предварительный просмотр просто оставался пустым.
Чтобы устранить неполадки, я перезапустила Power Editor, создала кампанию с нуля и попробовала другой браузер – но ничего не изменилось.
Наконец, я проверила свое объявление и увидела, что у меня 1200 x 627 пикселей вместо «рекомендованных» 1200 x 628. Когда я скорректировала изображение, оно загрузилось как ни в чем не бывало.
Я не злюсь на строгие требования; графические дизайнеры привыкли к этому, но было бы круто, если бы Power Editor дал мне подсказку о том, что пошло не так.
Как это исправить: если что-то пойдет не так во время создания вашего объявления, и вы не можете понять, что, то дважды проверьте свое объявление, чтобы оно точно соответствовало рекомендованным рекламным спецификациям Facebook.
2
Facebook Ad Fail № 2: Что такое слова?
Спорим, вы этого не знали: иллюстрация падающего снега – это на самом деле слова!
Вижу удивление в ваших глазах – и готова объяснить. Несколько месяцев назад я создавала объявление о каруселях, чтобы показать некоторые из лучших предложений для нашей рождественской распродажи, и мне постоянно приходило сообщение об ошибке «ваше объявление не запускается», потому что в нем было «слишком много текста». Я начала стирать текст, тестировать, стирать больше текста, а затем тестировать снова и снова, пока в объявлении буквально не осталось текста:
Как вы можете видеть, на этой картинке текста нет, и его все еще “много”. Поэтому я сделала то, что любой сделал бы в этой ситуации: поржала, сделала снимок экрана, а затем написала об этом в блоге WordStream. 😉 Я также отправила скриншот на Facebook и красиво попросила объяснить, что это было и как его исправить. Через пару дней мне позвонили из рекламной группы Facebook, и они были так же озадачены, как я была вначале.
Но к тому моменту я методом проб и ошибок убедилась, что если убрать картинку со снегом, то объявление ставится без проблем. Другими словами: программа читала снег как текст.
Как исправить это: обратитесь в службу поддержки Facebook через Power Editor. Они очень полезны и вежливы! Кроме того, после этого инцидента инструмент для наложения текста Facebook занял свое место на моей панели закладок Chrome. Если вам приходится регулярно помещать текст в свои объявления, я настоятельно рекомендую вам использовать его.
3
Facebook Ad Fail № 3: Исключения AKA текст на продуктовых изображениях
Мы продаем в числе прочего автомобильные стереосистемы, и на некоторых наших объявлениях есть изображения продуктов. Если вы думаете, что я могу просто загрузить красивый снимок нашей системы в формате .png и расслабиться – подумайте еще раз.
На изображениях продуктов, похожих на это, много текста. Фейсбук утверждает, что на такие картинки правило “нельзя ставить текст на картинки” не распространяется – но увы, это не всегда срабатывает. Я нашла обходной путь: размытие Gaussian на ВСЕХ текстах, включая логотип (тьфу!).
Но удалять текст с мультимедийного приемника – плохая идея, потому что контент на экране продукта неотъемлемо связан с привлекательностью и стоимостью продукта!
Когда я поговорила с очень милым джентльменом в Facebook о снежинко-текстовом фиаско, я упомянула ему и об этом. Он сказал мне, что когда в следующий раз я столкнусь с этой проблемой, надо сообщить ему. Он не говорил, что он сделает что-нибудь, чтобы помочь мне.
Однако после этой беседы мои объявления со снимками стереоприемников никогда больше не отклоняли за слишком большое количество текста. Они что-то поменяли в моей учетной записи или в рекламном ПО в целом? Может быть. Мне просто повезло? Может быть.
Как это исправить: если вы знаете, что на фото в вашем объявлении есть “обязательный” продуктовый текст, начните создавать такое объявление заранее, чтобы было время при необходимости связаться с техподдержкой и решить проблему.
4
Facebook Ad Fail № 4: редактирование рекламных постов в Instagram
Однажды я заметила, что рекламный пост получал много конверсий на Instagram, и я решила поменять ссылку в посте на новую оптимизированную целевую страницу, над которой я только что закончила работу.
Да, конечно, я должна была сначала подготовить правильную страницу, а потом ставить пост на рекламу, но дела не всегда идут идеально.
И вот что я выяснила. Вы можете отредактировать рекламный пост и изменить ссылку на свое объявление, но есть ловушка. Предварительный просмотр объявления Instagram в редакторе Power Editor обновляется с вашей новой ссылкой, но на самом деле он не меняет ссылку в реальном времени. Если вы каким-то образом забудете вообще поставить ссылку, вы не сможете вернуться и добавить ее. Бу! Однако если вы хотите изменить или добавить ссылку на промопост в Facebook, она действительно изменится. Ура!
Как это исправить: прежде чем нажать на кнопку «рекламировать сейчас», остановитесь и убедитесь, что ваш рекламный контент на 100% правильный как для Facebook, так и для Instagram (если у вас есть Instagram). Представьте, что ваше рекламное объявление – это печатное объявление, которое вы не сможете изменить после его запуска.
Я все еще люблю Facebook-объявления
Я по-прежнему считаю, что платить за рекламу в Facebook необходимо всем. Реклама в Facebook – это такой эффективный способ продвижения бизнеса, что в конечном итоге он стоит всех неудач.
Как и любой софт, Facebook Ads Manager не безгрешен и может работать с перебоями. Одна из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться пользователям Facebook Ads Manager — ошибка аккаунта. Для того, чтобы ее исправить и не получать в будущем, нужно понять причину ее возникновения.
Еще больше полезных инструкций и подборок, а также свежие кейсы по заработку в сети ищите в нашем Telegram.
Блокировка из-за нарушений правил размещения рекламы
Необходимо внимательно изучить правила продвижения в Фейсбуке, ведь большая часть блокировок происходит именно из-за их нарушений. Наиболее распространенные ошибки рекламодателей:
-
В тексте объявления упоминаются личные характеристики человека — пол, возраст, состояние здоровья, религиозная принадлежность и т.д. Так, объявление «Тебе уже исполнилось 18? ЖМИ!» не сможет пройти ни автоматическую, ни ручную модерацию;
-
Слишком много текста на изображении (больше 20% площади). Такое нарушение обычно определяется автоматически и может быть ошибочным: известны случаи, когда алгоритм принимал за текст изображенный на картинке падающий снег;
-
Реклама сомнительных методов заработка — сетевого маркетинга (МЛМ), бинарных опционов. Сюда же можно отнести и объявления от МФО (микрофинансовых организаций) и их продуктов;
-
Продвижение алкогольной, табачной и иных видов продукции, распространение которых ограничено для несовершеннолетних лиц, также находится под запретом. Это же правило действует и для «товаров для взрослых», кроме контрацептивов;
-
Нецензурные слова и выражения. При этом автоматическая модерация выявляет не только прямое, но и завуалированное употребление ненормативной лексики;
-
Размещение изображения с выраженным сексуальным подтекстом. Поскольку модерация картинок производится в автоматическом режиме, под блокировку может попасть даже, казалось бы, невинное изображение;
-
Расхождение между содержанием объявления и целевого ресурса также недопустимо. Если мы рекламируем гель для душа, то целевая страница не должна быть ориентирована на услуги парикмахера.
Единичные нарушения приводят к ошибкам рекламной кампании, а регулярные — к полной блокировке учетной записи. Избежать нарушений позволит грамотное оформление кампаний. Советы по настройке можно найти в статье Видео и инструкция по настройке рекламы в Facebook, где вы узнаете тонкости работы с рекламным кабинетом Facebook.
Как уже говорилось, проверка объявлений производится в автоматическом режиме. Но даже в самом крутом сервисе могут проявиться глюки, и рекламные кабинеты порой блокируются без веских на то оснований. В любом случае, при заморозке учетной записи следует обращаться в службу поддержки сервиса.
У вас были случаи ошибочной блокировки рекламных кампаний?
399 голосов
Да — 90%
Нет — 10%
Как разблокировать аккаунт Facebook Ads Manager
Вне зависимости от причин, которые вызвали блокировку, устранять проблему придется с помощью службы поддержки. Однако для того, чтобы решение было максимально оперативным, важно выбрать правильный раздел для отправки запроса в зависимости от причины заморозки:
-
Подозрительные действия с аккаунтом;
-
Нарушение правил пользования сервисом;
-
Некорректное объявление с известным id.
Скорость решения проблемы зависит от объема информации, которые будут предоставлены оператору клиентской службы. Чем больше данных — тем быстрее неисправность будет устранена. Также следует как можно более подробно описать проблему — это поможет при решении.
Овнеры магазинов ФБ акков про свой бизнес и тренды в арбитраже. ФБ аккаунты для арбитража трафика
Советы по общению со службой поддержки
У Facebook нет офисов ни в России, ни в странах СНГ. Подразделение, ответственное за работу соцсети в Центральной и Восточной Европе, находится в Варшаве. Таким образом, на общение с русскоязычным сотрудником службы поддержки рассчитывать не приходится, и придется вести переписку на английском языке.
Не помешает также заранее подготовить цветную фотографию или скан паспорта — это поможет доказать, что учетная запись действительно принадлежит вам. Естественно, это сработает только в том случае, если указаны настоящие имя и фамилия пользователя.
Если сроки поджимают и решить проблему нужно в кратчайшее время, можно попросить сотрудников саппорта связаться с вами по телефону. Естественно, общение также будет на английском, поэтому нужно обладать некоторым уровнем владения разговорным языком.
Можно также заранее подготовить описание проблемы на английском языке и небольшой список вопросов, которые нужно будет задать оператору. В то же время, такой вариант и впрямь будет гораздо быстрее, ведь письменного ответа можно ждать до трех рабочих дней.
Если вы полностью уверены в том, что не нарушали никаких правил, а сотрудник клиентской службы считает иначе, можно просто оформить еще одну заявку. Часто случается, что два сотрудника, находящиеся в одном офисе, имеют противоположные взгляды на одну и ту же ситуацию.
Как избежать ошибки аккаунта в Facebook Ads Manager
Самый верный способ избежать блокировки — тщательное следование правилам рекламного сервиса Facebook. Общие требования таковы: объявление не должно никого оскорблять или вводить в заблуждение, содержать в себе рекламу запрещенных товаров и даже малейшие намеки на сексуальность. К этому нужно отнестись очень серьезно, поскольку объявления могут быть забанены по жалобам пользователей.
В том случае, если правильно оформленное объявление по каким-то причинам не прошло модерацию, нужно это обжаловать. Делается это через службу поддержки.
Если выясняется, что рекламная кампания не прошла модерацию обоснованно, то нужно ее удалить. Дело в том, что большое количество не прошедших контроль объявлений негативно повлияет на рейтинг учетной записи и может стать причиной блокировки.
Если же аккаунт был заморожен из-за подозрительной активности, то достаточно просто подтвердить, что действия были санкционированы владельцем аккаунта. Однако предотвратить такой бан может быть труднее, чем кажется.
Например, если владелец рекламного аккаунта вынужден часто выезжать за границу, то учетная запись будет периодически подвергаться автоматической блокировке. Чтобы этого избежать, стоит делегировать управление другому сотруднику, который будет находиться в стране проведения кампании.
Кроме того, не следует производить авторизацию, находясь на территории Республики Крым: официально Facebook не работает на полуострове. Если возникает срочная необходимость изменить настройки рекламной кампании, то лучше всего воспользоваться VPN или прокси-сервером. Обратите внимание: сервер должен находиться на территории того государства, где владелец аккаунта находится постоянно.
Вывод
Чтобы грамотно составить объявление, которое не подвергнется блокировке, и провести эффективную рекламную кампанию, нужно пользоваться не только своим собственным опытом, но и подмечать сильные и слабые стороны чужих работ. Это касается продвижения не только на Facebook, но и в других рекламных сетях.
Даже опытным таргетологам стоит регулярно знакомиться с опытом своих коллег, работающих в разных направлениях и с разными рекламными инструментами. Например, вы можете ознакомиться с подборкой лучших свежих кейсов.
Завести новые знакомства и найти единомышленников в сфере арбитража трафика и заработка в интернете можно, посещая тематические конференции и митапы. Самые интересные и актуальные собраны в нашем разделе «Конфы».
Вы часто сталкиваетесь с ошибками аккаунта?
88 голосов
Да — 83%
Нет — 17%
Запуск рекламы в FB напоминает игру «Сапер». Стоит потерять фокус и кликнуть не туда, как вы сольете бюджет. Давайте разберем самые распространенные ошибки при настройке кампаний в Facebook.
1. Неправильный таргетинг
AdEspresso сравнила стоимость клика при разных таргетингах. Оказалась, что размер бида может отличаться до 1000% в зависимости от аудитории. Например, CPC для некоторых возрастных групп значительно выше, нежели для других.
Предлагаем несколько советов, которые помогут вам избежать ошибок в таргетинге:
- Проанализируйте текущую клиентскую базу. Обозначьте соцдем преобладающий группы: пол, возраст, ГЕО. Определите: сферу деятельности, образование, модель совершения покупки. Таргетируйте только на конверсионную аудиторию.
- Анализируйте интересы. Используйте Facebook Audience Insights, чтобы лучше узнать вашу целевую. Инструмент выдает массу полезной информации, основанной на внутренней статистике и данных от лицензированных партнеров.
- Настраивайте точные интересы в нише. Вместо того, чтобы ориентироваться на широкие темы, сузьте таргетинг. Например, автомобили интересны многим, а вот электрокары далеко не всем.
2. Ваши объявления понятны избранным
Учтите, не все пользователи, которые увидели рекламу, знают о вашем бренде. Аудитории условно разделяют на 3 категории:
- Холодная – люди никогда не слышали о компании, не посещали сайт и страницу.
- Теплая – юзеры знают о бренде, испытывают потребность в продукте, но еще не задумывались о покупке.
- Горячая – те, кто уже покупал или находится в активном поиске.
Каждая группа требует индивидуального подхода при создании объявлений. Креативы, нацеленные на «горячих» клиентов, будут непонятны «холодным». Рекомендуем прочитать статью о коэффициенте релевантности Facebook.
3. Широкий таргетинг
Новички умудряются откручивать кампании локальных брендов на миллионный охват. Честное слово, не надо так. Например, эту рекламу запустили на 234К человек —
Однако, размер потенциальной аудитории для всех групп объявлений составил 1,1М. Это означает, что 850К не увидели промо из-за ограничения бюджета.
Хотите узнать, оптимальный охват для вашего продукта? Тогда воспользуйтесь нашими подсказками:
- Проанализируйте, действительно ли миллион человек заинтересованы в покупке и сможете ли вы осилить такой объем клиентов.
- Алгоритмы Facebook определяют прогнозируемый охват при заданном бюджете и общий размер выбранной аудитории. При настройке соотнесите эти показатели. Если вы отлавливаете менее 20% юзеров, то разумно ограничить таргетинг.
4. Вы не юзаете пользовательские аудитории
Используя Facebook Custom Audiences, вы сможете зацепить «горячую» аудиторию. Компания SaaS Scoro протестировала 2 кампании – без и с настройками ремаркетинга на пользовательские аудитории. Во втором случае конверсия возросла в 6 раз при том же рекламном бюджете.
FB позволяет:
- создавать кампанию Lead Lead Ad Facebook для сбора контактных данных;
- настраивать ремаркетинг на посетителей целевой страницы;
- таргетировать на бывших клиентов.
5. Вы забываете исключать конверты
Есть 3 причины, почему оставлять конверты в таргетинге — плохая идея:
- Вы тратите свой рекламный бюджет на людей, которые уже купили.
- Объявления имеют худшие KPI, что вводит вас в заблуждение при аналитике.
- Пользователь может пожаловаться на назойливую рекламу.
6. Выбор неправильного формата объявлений
Facebook дает возможность экспериментировать с различными типами объявлений. Однако, многие реклы до сих пор предпочитают самые простые варианты – повышение охвата поста или фото с текстом. Вы можете выбрать:
Facebook Lead Ads или рекламу со ссылками — служит для сбора лидов, имеет настраиваемые кнопки действия;
- карусель – поддерживает до 10 изображений и ссылок;
- динамические товарные объявления – ретаргетинговый формат;
- страницу как рекламу – повышает вовлеченность на странице FB;
- холст или Canvas Ads – имитирует мини-лендинг;
- события – используется для продвижение ивентов;
- gif-объявления – в них можно вставлять динамические баннеры;
- видеорекламу;
- подборку из серии объектов, которые будут отображаться в полноэкранном режиме;
- локальные кампании.
7. Использование неприметных объявлений
Люди пропустят ваше объявление, если изображение и заголовок не выделяются в новостной ленте Facebook.
Основные ошибки при выборе картинки:
- фото напоминает любительскую или тизерную фотографию;
- в объявлении нет ярких акцентов, что снижает видимость;
- картинка не соответствует предложению.
Исследования показывают, что люди кликают в течение 90 секунд после первого взаимодействия с рекламой. Около 62% из них руководствуются цветовым восприятием.
8. Плохие копирайты
Помните, на изображении должно быть не более 20% текста. Лимит регламентируют правила FB.
Спецы по рекламе из Facebook рекомендуют:
- найти правильный tone of voice;
- говорить о ключевых преимуществах;
- обращаться непосредственно к потребителю.
Попробуйте включить отзывы реальных клиентов. Редакция журнала Econsultancy выяснила, вероятность покупки возрастает на 63%, если в рекламе приведен потребительский опыт.
В исследовании, проведенном BlitzLocal, проанализировали 11 000 страниц в Facebook. Оказалось, чем короче текст, тем выше взаимодействие. Объявления длиной 140-159 символов менее привлекательны (на 13,3%), чем копирайты в 120-139 символов.
Тексты и заголовки мы подробно разбирали в этой статье.
9. Нет УТП
Если вы не продаете iPhone и Tesla, то наверняка вашему продукту найдется парочка аналогов. Вы должны убедить потребителя покупать именно у вас. Для этой цели служит уникальное торговое предложение.
Пип Лая (Peep Laja), оптимизатор конверсий из ConversionXL, выделил 5 правил для составления УТП:
- Говорите на языке клиента.
- Формулировка должна быть четкой.
- Расскажите, чем вы отличаетесь от конкурента. Если разницы в продукте нет, то она должна быть в сервисе.
- Избегайте максимализма («самый лучший», «чудодейственный», «великолепный»).
- Целевая аудитория должна понять УТП за 5 секунд после прочтения.
10. Не пишете заголовки при запуске видеорекламы
Ролики в ленте воспроизводятся без звука. Согласно Facebook, видеореклама с заголовками увеличивает время просмотра на 12%. В другом исследовании, определили, что пользователи не понимают 41% из общего количества «немых» роликов.
Вовлечение в видеорекламу повышается за счет:
- внедрения заголовка и краткого описания;
- субтитров;
- использования ярких статичных кадров вначале ролика;
- сокращения продолжительности до 30 сек.;
- показа продукта крупным планом.
11. Неудачный выбор места размещения
Маркетологи из Scoro обнаружили, что цена клика в десктопе на 534% выше, чем у объявлений, размещенных в мобайле и Audience Network.
Тестирование площадок — лучший способ найти идеальное место для рекламы. FB рекомендует ориентироваться по целям кампаний:
- Узнаваемость — Facebook и Instagram.
- Вовлечение — Facebook и Instagram
- Просмотры видео — Facebook, Instagram и Audience Network.
- Установка приложений — Facebook, сеть Instagram и Audience Network.
- Трафик — Facebook и Audience Network.
- Продажа продуктов — Facebook и Audience Network
- Конверсии — Facebook и Audience Network.
О выборе мест размещений в зависимости от цели мы писали здесь.
12. Открутка 24/7
Существует несколько аргументов против запуска объявлений в режиме 24/7:
- объявления примелькаются юзерам;
- часть бюджета уходит на часы с низким трафиком и меньшим количеством конверсий.
Чтобы избежать пустого слива, контролируйте график показов. Определите расписание и откручивайте объявления только в определенное время, в избранные дни недели.
13. Неполный сплит
Многие ограничиваются тестированием соцдема, но этого недостаточно. AdEspresso рекомендует сплитовать по чек-листу, в который входят:
- страны;
- определенные интересы;
- ОС;
- возрастные диапазоны;
- пол;
- семейное положение;
- картинки объявлений;
- титулы;
- лендинги.
Не стоит тестировать несколько элементов одновременно. В противном случае вам будет не понятно, что именно повлияло на ROI.
14. Не анализировать кампании
Дождавшись слива в плюс, некоторые арбитражники оставляют кампанию без внимания. AdEspresso предлагает анализировать восемь KPI рекламы Facebook:
- Количество показов.
- Коэффициент релевантности.
- Количество лидов.
- CTR в сравнении с CR.
- Количество отказов от рекламы и число жалоб.
- Эффективность мест размещения.
- Разбивку кликов по интересам.
- Степень взаимодействия с объявлением.
Автоматизированные правила помогут держать рекламные кампании в Facebook под контролем. На данный момент они позволяют:
- отключать неэффективные объявления или кампании;
- регулировать бюджет групп объявлений в ответ на изменение CTR;
- оптимизировать ставки;
- прогнозировать расход бюджета;
- отправлять уведомления на e-mail.
- Вы можете применять правила для:
- отдельных кампаний;
- всех активных кампаний;
- отдельных объявлений;
- групп объявлений.
От ошибок при запуске рекламы в Facebook не застрахованы даже профессионалы. Надеемся, после прочтения нашей статьи, у вас будет меньше нелепых сливов.
04.06.2021
Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.
- Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
- Правила создания объявлений
- Как обжаловать
- Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
- Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке
Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
Прежде всего, проблема может быть обусловлена:
- Нарушением правил рекламы. Нужно внимательно изучить правила. Частой причиной описываемой проблемы является несоответствие описания вашему объявлению.
- Неправильная настройка рекламы. Если во время создания объявления была допущена ошибка, нужно произвести настройку согласно инструкции.
Правила создания объявлений
Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.
Основные моменты:
- Нельзя размещать рекламу сетевого маркетинга и сомнительных видов заработка.
- Запрещается ссылаться на состояние здоровья, религию, расу и т.п.
- Рекламируя товары для взрослых, обязательно ставьте пометку 18+.
- Запрещается реклама алкоголя, табачных изделий, запрещенных веществ.
- Нельзя размещать картинки с неактивными кнопками.
- Текст объявления должен быть грамотным, без намека на ненормативную лексику.
Читайте также: Как правильно таргетировать аудиторию в Инстаграм
Как обжаловать
Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.
Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.
Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа — ошибка аккаунта Ads Manager.
Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.
Наиболее распространенные ошибки:
- Нет связи с Инстаграм. Может быть вызвана отсутствием привязки Инсты к FB.
- Бюджет. Если ошибка связана с бюджетом, то в сообщении отмечена минимальная сумма, которая требуется для показа. Устранить ошибку можно путем установки нужной суммы в столбике «Бюджет».
- Способ оплаты. Необходимо проверить все свои платежные реквизиты. Иногда требуется сменить платёжное средство либо обратиться в банк для разрешения ситуации.
- Дата завершения. Следует проверить дату рекламируемого объявления и, если нужно, изменить ее.
- Оплата. Если есть задолженность, погасите ее.
Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке
Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:
- Красный треугольник — ошибка. Указывает, что объявление не прошло модерацию и не было допущено к показу.
- Желтый треугольник — предупреждение. Причиной могут быть неправильные настройки таргетинга или незавершенное обучение (мало результатов).
- Зеленое кольцо – на рассмотрении. Объявление на проверке или запланировано к показу.
- Зеленый круг – активно. Объявление показывается.
- Серый круг – завершено. Истекло время показов.
Читайте также: Почему специально настроенная конверсия не активна в Facebook?
Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.
—> ЛУЧШИЙ TELEGRAM-КАНАЛ О НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ <—
Всем привет, на связи Improve Team.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Фейсбук регулярно “ставит палки в колёса” арбитражникам, и несколько месяцев назад придумал новый вид препея, который обязательно нужно проходить перед запуском рекламной кампании.
Рассмотрим 2 варианта – РП до запуска рекламной кампании и РП после отправки на модер.
ВАРИАНТ 1. (РП до запуска РК)
- Вяжем карту
- НЕ получаем Risk Payment
- Идем в Ads Manager, делаем запуск рекламной кампании.
- После отправки на модерацию через 3-5 секунд аккаунт ловит РП.
Для быстрого прохождения РП идём по ссылке https://www.facebook.com/payments/risk/preauth/?ad_account_id=1005329550407621&entrypoint=WWW_AYMT_NOTIFICATION.
Вместо account_id – вставляем id вашего рекламного аккаунта https://prnt.sc/YbfMYADABk7r
5. Проходим РП, в биллинге видим “ошибку платежа”
6. Переходим в Ads Manager, удаляем старую кампанию и запускаем НОВУЮ кампанию с бюджетом 3-4$
5-10 мин и ошибка платежа пропадает, вуаля
7. Меняем бюджет и откручиваем успешно рекламу!
ВАРИАНТ 2. (РП после отправки на модер)
- Вяжем карту и получаем РП
- Идём по ссылке и проходим РП https://www.facebook.com/payments/risk/preauth/?ad_account_id=1005329550407621&entrypoint=WWW_AYMT_NOTIFICATION.
- Запускаем рекламную кампанию с low бюджетом.
- Через 5-10 мин пропадает ошибка, ставим нормальный бюджет и откручиваем рекламу.
Успешно используем этот метод уже больше месяца. Стоит учитывать, что 5-10% аккаунтов могут НЕ пройти ошибку или повторно получить ошибку после определенного спенда.
В случае повторной ошибки байеры нашей команды скидывают эти аккаунты и с ними работу не ведут. Как показывает практика, при повторных ошибках фейсбук может много раз снимать предавторизацию в виде 2-10$. Холдить сотни долларов с одного аккаунта – желания нет)
Всем профита, ImproveTeam.
Продавцы аккаунтов Facebook, TikTok и Business Manager Facebook
Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….
Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении
Что значит и что делать ?
Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов:⇓
- Красный треугольник обозначает ошибку: в подавляющем большинстве случаев это неодобренные объявления, не прошедшие модерацию.
- Если загорелся желтый треугольник, система предупреждает об ограничении показов. Это может произойти из-за неточного таргетинга или недочетов в оформлении. Также такое случается, когда алгоритм не может завершить этап обучения, не найдя необходимое количество результатов (обучение – это период, во время которого
подбирается целевая аудитория по вашим настройкам). Для этого также необходимо перенастраивать аудиторию.
- Зеленое колечко с незакрашенной серединой – на рассмотрении, или «in review». Служба модерации проверяет объявление в данный момент. Такой же значок появляется, если вы ставите дату показов на будущее.
- Зеленый кружок – все в порядке, реклама успешно запущена, работает.
- Серый значок – показ завершен.
Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.
Если вы не нарушали
Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.
Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.
Для этого заполните форму обращения в техподдержку.
Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.
→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня
В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.
Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.
Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить
⇓⇓⇓
Причины — Правила которые нельзя нарушать
Информация, которую должен в первую очередь внимательно изучить каждый специалист по рекламе – это правила рекламы на фейсбук. Полный свод состоит из более тридцати пунктов, мы назовем наиболее важные:
- Даже не пытайтесь
рекламировать MLM, микрофинансы, сомнительные пути заработка.
- В тексте запрещено акцентировать внимание на личных качествах: пол, возраст, расу, физические недостатки или болезни, возраст. Например: «Ты женщина и тебе больше 40? Переходи по ссылке!»
- Реклама товаров 18+ и средств для снижения веса должна быть обязательно настроена на аудиторию старше 18 лет.
- Откровенные фото практически всегда отсеиваются на этапе проверки. (По этой причине достаточно сложно оформить рекламу нижнего белья).
- Рекламировать алкоголь, табак, устройства для курения, запрещенные препараты – прямой путь попасть в бан.
- Составляйте текст грамотно, без нецензурных выражений (даже завуалированных), не пройдет также текст, переполненный знаками препинания, с символами, заменяющими букы в словах.
- Кнопки призыва к действию в рекламе должны быть рабочими. Если в картинке добавлено только изображение кнопки, объявление не пропустят.
Важно: раньше строго отслеживалось правило 20% текста в объявлении. В данный момент требование не актуально, ошибка аккаунта в рекламном кабинете фейсбук при этом не выходит, а сервис проверки количества текста не работает. Но если ваш баннер будет содержать слишком много текста, реклама получит меньше показов.
Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило
⇓ Кстати — довольно интересно: Ветромобиль ! ⇓
Остальные возможные причины
1 — Целевой ресурс:
Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:
- ваш основной сайт;
- бизнес страницу фейсбук;
- аккаунт инстаграма;
- форму для заполнения заявки (сбора лидов).
Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.
2 — Кнопка призыва:
Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.
3 — Бюджет:
Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.
Важно:
- В первые дни показов, пока алгоритм выбирает целевую аудиторию, не стоит ставить слишком большие бюджеты. Когда статистика стабилизируется, можно повышать расходы.
- Выбирайте автоматические ставки, эта стратегия всегда оптимальна.
4 — Аудитория:
Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).
Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.
5 — Instagram:
Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.
6 — Способ оплаты и задолженность:
Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.
Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».
Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе «Транзакции».
7 — Дата завершения:
Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.
Facebook is a social media website that was founded in 2004. It is available in different languages such as English, Spanish, Portuguese, French, German and more. Facebook has more than one billion active users per month and it is used by many people to communicate with their friends and family members.
In addition to the Facebook website, Facebook also offers a mobile application for smartphones and tablets. The Facebook mobile application can be downloaded from the Apple App Store or the Google Play Store. This application can be used to send messages to your friends or to post content on your timeline. You can also upload photos or videos on your timeline using this application.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Facebook API error ‘1487194’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Verified solution
If you are having issues with your Facebook account or if you encounter errors while using the Facebook mobile application, then you might encounter error code 1487194 on your device’s screen. This error can occur when there is an issue with your device or it can occur when there is an issue with your power supply. Sometimes, common device errors or server problems can also cause this error.
Usually, you’ll encounter this while trying to list a product in the Facebook marketplace. If this error appears on your screen, then you will need to take some steps to resolve the issue.
To fix this error code, you may need to update your Facebook mobile application. You can use an app such as Facebook apk installer or an Android system update tool. This app will allow you to download and install the latest version of the Facebook mobile application on your device. You can also just go to the Play Store to see if there’s a newer version. After updating the Facebook mobile application, restart your device and then try to access the Facebook website again.
If this error code still appears on your screen, it may be because there is missing information from your Facebook account that is preventing you from accessing the Facebook website. You can check your email address, phone number, and password to see if they are all correct. If they are not correct, then you can change them and try again.
Keep in mind that if you’re trying to post a listing in the marketplace or boost an Ad you created, you’d need to have a working payment method to make the purchase. Go to the Ads setting page to check the current status of your payment method. If it is active, then you should be able to make the purchase.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
В описании ошибки говорится:
Either the object you are trying to access is not visible to you or the action you are trying to take is restricted to certain account types
Которую можно найти в документации facebook https://developers.facebook .com/docs/marketing-api/error-reference?locale=en_US
Но не уточняет, почему это может быть так. В настоящее время я пытаюсь опубликовать объявление в Facebook и иметь приложение в режиме реального времени со следующими уже утвержденными разрешениями:
ads_management, business_management,pages_manage_ads,pages_read_engagement
.
Запрос на создание объявления хорошо работает с тестовым пользователем, но не работает с реальным аккаунтом.
1 ответ
Наконец-то я разобрался сам.
У меня такая же ошибка при продвижении листинга на торговой площадке.
В моем случае это связано с тем, что в учетную запись необходимо добавить способ оплаты рекламы, указав, продается ли он для бизнеса или нет. Эти параметры необходимо настроить на странице настроек рекламы: https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings
2
Luca Proculo Gentile
13 Ноя 2020 в 11:23
Как и любой софт, Facebook Ads Manager не безгрешен и может работать с перебоями. Одна из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться пользователям Facebook Ads Manager — ошибка аккаунта. Для того, чтобы ее исправить и не получать в будущем, нужно понять причину ее возникновения.
Блокировка из-за нарушений правил размещения рекламы
Необходимо внимательно изучить правила продвижения в Фейсбуке, ведь большая часть блокировок происходит именно из-за их нарушений. Наиболее распространенные ошибки рекламодателей:
-
В тексте объявления упоминаются личные характеристики человека — пол, возраст, состояние здоровья, религиозная принадлежность и т.д. Так, объявление «Тебе уже исполнилось 18? ЖМИ!» не сможет пройти ни автоматическую, ни ручную модерацию;
-
Слишком много текста на изображении (больше 20% площади). Такое нарушение обычно определяется автоматически и может быть ошибочным: известны случаи, когда алгоритм принимал за текст изображенный на картинке падающий снег;
-
Реклама сомнительных методов заработка — сетевого маркетинга (МЛМ), бинарных опционов. Сюда же можно отнести и объявления от МФО (микрофинансовых организаций) и их продуктов;
-
Продвижение алкогольной, табачной и иных видов продукции, распространение которых ограничено для несовершеннолетних лиц, также находится под запретом. Это же правило действует и для «товаров для взрослых», кроме контрацептивов;
-
Нецензурные слова и выражения. При этом автоматическая модерация выявляет не только прямое, но и завуалированное употребление ненормативной лексики;
-
Размещение изображения с выраженным сексуальным подтекстом. Поскольку модерация картинок производится в автоматическом режиме, под блокировку может попасть даже, казалось бы, невинное изображение;
-
Расхождение между содержанием объявления и целевого ресурса также недопустимо. Если мы рекламируем гель для душа, то целевая страница не должна быть ориентирована на услуги парикмахера.
Единичные нарушения приводят к ошибкам рекламной кампании, а регулярные — к полной блокировке учетной записи. Избежать нарушений позволит грамотное оформление кампаний. Советы по настройке можно найти в статье Видео и инструкция по настройке рекламы в Facebook, где вы узнаете тонкости работы с рекламным кабинетом Facebook.
Как уже говорилось, проверка объявлений производится в автоматическом режиме. Но даже в самом крутом сервисе могут проявиться глюки, и рекламные кабинеты порой блокируются без веских на то оснований. В любом случае, при заморозке учетной записи следует обращаться в службу поддержки сервиса.
У вас были случаи ошибочной блокировки рекламных кампаний?
399 голосов
Да — 90%
Нет — 10%
Как разблокировать аккаунт Facebook Ads Manager
Вне зависимости от причин, которые вызвали блокировку, устранять проблему придется с помощью службы поддержки. Однако для того, чтобы решение было максимально оперативным, важно выбрать правильный раздел для отправки запроса в зависимости от причины заморозки:
-
Подозрительные действия с аккаунтом;
-
Нарушение правил пользования сервисом;
-
Некорректное объявление с известным id.
Скорость решения проблемы зависит от объема информации, которые будут предоставлены оператору клиентской службы. Чем больше данных — тем быстрее неисправность будет устранена. Также следует как можно более подробно описать проблему — это поможет при решении.
Арбитраж трафика на крипту [2022] — ОПРОС ЭКСПЕРТОВ
Советы по общению со службой поддержки
У Facebook нет офисов ни в России, ни в странах СНГ. Подразделение, ответственное за работу соцсети в Центральной и Восточной Европе, находится в Варшаве. Таким образом, на общение с русскоязычным сотрудником службы поддержки рассчитывать не приходится, и придется вести переписку на английском языке.
Не помешает также заранее подготовить цветную фотографию или скан паспорта — это поможет доказать, что учетная запись действительно принадлежит вам. Естественно, это сработает только в том случае, если указаны настоящие имя и фамилия пользователя.
Если сроки поджимают и решить проблему нужно в кратчайшее время, можно попросить сотрудников саппорта связаться с вами по телефону. Естественно, общение также будет на английском, поэтому нужно обладать некоторым уровнем владения разговорным языком.
Можно также заранее подготовить описание проблемы на английском языке и небольшой список вопросов, которые нужно будет задать оператору. В то же время, такой вариант и впрямь будет гораздо быстрее, ведь письменного ответа можно ждать до трех рабочих дней.
Если вы полностью уверены в том, что не нарушали никаких правил, а сотрудник клиентской службы считает иначе, можно просто оформить еще одну заявку. Часто случается, что два сотрудника, находящиеся в одном офисе, имеют противоположные взгляды на одну и ту же ситуацию.
Как избежать ошибки аккаунта в Facebook Ads Manager
Самый верный способ избежать блокировки — тщательное следование правилам рекламного сервиса Facebook. Общие требования таковы: объявление не должно никого оскорблять или вводить в заблуждение, содержать в себе рекламу запрещенных товаров и даже малейшие намеки на сексуальность. К этому нужно отнестись очень серьезно, поскольку объявления могут быть забанены по жалобам пользователей.
В том случае, если правильно оформленное объявление по каким-то причинам не прошло модерацию, нужно это обжаловать. Делается это через службу поддержки.
Если выясняется, что рекламная кампания не прошла модерацию обоснованно, то нужно ее удалить. Дело в том, что большое количество не прошедших контроль объявлений негативно повлияет на рейтинг учетной записи и может стать причиной блокировки.
Если же аккаунт был заморожен из-за подозрительной активности, то достаточно просто подтвердить, что действия были санкционированы владельцем аккаунта. Однако предотвратить такой бан может быть труднее, чем кажется.
Например, если владелец рекламного аккаунта вынужден часто выезжать за границу, то учетная запись будет периодически подвергаться автоматической блокировке. Чтобы этого избежать, стоит делегировать управление другому сотруднику, который будет находиться в стране проведения кампании.
Кроме того, не следует производить авторизацию, находясь на территории Республики Крым: официально Facebook не работает на полуострове. Если возникает срочная необходимость изменить настройки рекламной кампании, то лучше всего воспользоваться VPN или прокси-сервером. Обратите внимание: сервер должен находиться на территории того государства, где владелец аккаунта находится постоянно.
Вывод
Чтобы грамотно составить объявление, которое не подвергнется блокировке, и провести эффективную рекламную кампанию, нужно пользоваться не только своим собственным опытом, но и подмечать сильные и слабые стороны чужих работ. Это касается продвижения не только на Facebook, но и в других рекламных сетях.
Даже опытным таргетологам стоит регулярно знакомиться с опытом своих коллег, работающих в разных направлениях и с разными рекламными инструментами. Например, вы можете ознакомиться с подборкой лучших свежих кейсов.
Завести новые знакомства и найти единомышленников в сфере арбитража трафика и заработка в интернете можно, посещая тематические конференции и митапы. Самые интересные и актуальные собраны в нашем разделе «Конфы».
Вы часто сталкиваетесь с ошибками аккаунта?
88 голосов
Да — 83%
Нет — 17%
На первый взгляд реклама в фейсбук – простой и интуитивно понятный процесс. Но что делать, если что-то пошло не так?
Эрин Костелло рассказывает в блоге Wordstream, с какими ошибками фейсбук-рекламы ей пришлось столкнуться – и как их исправить. |
Перевод и адаптация EVO.business
Маркетологи и владельцы малого бизнеса любят рекламу в Facebook, потому что она дает фантастические результаты по низкой цене. Кроме того, объявления в Facebook очень легко запускаются… правильно?
Кто-то (особенно дизайнеры) только что вздохнул?
Я – директор по маркетингу небольшой компании, и я выполняю обязанности целого отдела маркетинга, в том числе я лично создаю рекламные объявления для Facebook. Я – творец в глубине души, и мне нравится эта часть моей работы, которая включает графический дизайн, и тем не менее, я боюсь тех дней, когда мне приходится тратить время на разработку чего-либо для рекламы в Facebook.
Да, реклама в Facebook часто очень проста, но с постоянно меняющимися и часто непрозрачными техническими требованиями может стать сложной и разочаровывающей. Я расскажу, как преодолеть проблемы, с которыми я столкнулась.
1
Facebook Ad Fail № 1: пиксель, который исчез
Вы когда-нибудь пытались использовать изображение для объявления, которое не совпадало с точно «рекомендуемым» размером в Facebook? Я пыталась (случайно)! Как вы можете себе представить, получилось не очень хорошо.
Однажды рекламное объявление было отклонено, поскольку оно отличалось на один пиксель от рекомендуемого размера. Самое обидное было в том, что я не получила сообщения об ошибке или причине отказа. Power Editor просто застрял, и сколько я ни пыталась загрузить изображение, предварительный просмотр просто оставался пустым.
Чтобы устранить неполадки, я перезапустила Power Editor, создала кампанию с нуля и попробовала другой браузер – но ничего не изменилось.
Наконец, я проверила свое объявление и увидела, что у меня 1200 x 627 пикселей вместо «рекомендованных» 1200 x 628. Когда я скорректировала изображение, оно загрузилось как ни в чем не бывало.
Я не злюсь на строгие требования; графические дизайнеры привыкли к этому, но было бы круто, если бы Power Editor дал мне подсказку о том, что пошло не так.
Как это исправить: если что-то пойдет не так во время создания вашего объявления, и вы не можете понять, что, то дважды проверьте свое объявление, чтобы оно точно соответствовало рекомендованным рекламным спецификациям Facebook.
2
Facebook Ad Fail № 2: Что такое слова?
Спорим, вы этого не знали: иллюстрация падающего снега – это на самом деле слова!
Вижу удивление в ваших глазах – и готова объяснить. Несколько месяцев назад я создавала объявление о каруселях, чтобы показать некоторые из лучших предложений для нашей рождественской распродажи, и мне постоянно приходило сообщение об ошибке «ваше объявление не запускается», потому что в нем было «слишком много текста». Я начала стирать текст, тестировать, стирать больше текста, а затем тестировать снова и снова, пока в объявлении буквально не осталось текста:
Как вы можете видеть, на этой картинке текста нет, и его все еще “много”. Поэтому я сделала то, что любой сделал бы в этой ситуации: поржала, сделала снимок экрана, а затем написала об этом в блоге WordStream. 😉 Я также отправила скриншот на Facebook и красиво попросила объяснить, что это было и как его исправить. Через пару дней мне позвонили из рекламной группы Facebook, и они были так же озадачены, как я была вначале.
Но к тому моменту я методом проб и ошибок убедилась, что если убрать картинку со снегом, то объявление ставится без проблем. Другими словами: программа читала снег как текст.
Как исправить это: обратитесь в службу поддержки Facebook через Power Editor. Они очень полезны и вежливы! Кроме того, после этого инцидента инструмент для наложения текста Facebook занял свое место на моей панели закладок Chrome. Если вам приходится регулярно помещать текст в свои объявления, я настоятельно рекомендую вам использовать его.
3
Facebook Ad Fail № 3: Исключения AKA текст на продуктовых изображениях
Мы продаем в числе прочего автомобильные стереосистемы, и на некоторых наших объявлениях есть изображения продуктов. Если вы думаете, что я могу просто загрузить красивый снимок нашей системы в формате .png и расслабиться – подумайте еще раз.
На изображениях продуктов, похожих на это, много текста. Фейсбук утверждает, что на такие картинки правило “нельзя ставить текст на картинки” не распространяется – но увы, это не всегда срабатывает. Я нашла обходной путь: размытие Gaussian на ВСЕХ текстах, включая логотип (тьфу!).
Но удалять текст с мультимедийного приемника – плохая идея, потому что контент на экране продукта неотъемлемо связан с привлекательностью и стоимостью продукта!
Когда я поговорила с очень милым джентльменом в Facebook о снежинко-текстовом фиаско, я упомянула ему и об этом. Он сказал мне, что когда в следующий раз я столкнусь с этой проблемой, надо сообщить ему. Он не говорил, что он сделает что-нибудь, чтобы помочь мне.
Однако после этой беседы мои объявления со снимками стереоприемников никогда больше не отклоняли за слишком большое количество текста. Они что-то поменяли в моей учетной записи или в рекламном ПО в целом? Может быть. Мне просто повезло? Может быть.
Как это исправить: если вы знаете, что на фото в вашем объявлении есть “обязательный” продуктовый текст, начните создавать такое объявление заранее, чтобы было время при необходимости связаться с техподдержкой и решить проблему.
4
Facebook Ad Fail № 4: редактирование рекламных постов в Instagram
Однажды я заметила, что рекламный пост получал много конверсий на Instagram, и я решила поменять ссылку в посте на новую оптимизированную целевую страницу, над которой я только что закончила работу.
Да, конечно, я должна была сначала подготовить правильную страницу, а потом ставить пост на рекламу, но дела не всегда идут идеально.
И вот что я выяснила. Вы можете отредактировать рекламный пост и изменить ссылку на свое объявление, но есть ловушка. Предварительный просмотр объявления Instagram в редакторе Power Editor обновляется с вашей новой ссылкой, но на самом деле он не меняет ссылку в реальном времени. Если вы каким-то образом забудете вообще поставить ссылку, вы не сможете вернуться и добавить ее. Бу! Однако если вы хотите изменить или добавить ссылку на промопост в Facebook, она действительно изменится. Ура!
Как это исправить: прежде чем нажать на кнопку «рекламировать сейчас», остановитесь и убедитесь, что ваш рекламный контент на 100% правильный как для Facebook, так и для Instagram (если у вас есть Instagram). Представьте, что ваше рекламное объявление – это печатное объявление, которое вы не сможете изменить после его запуска.
Я все еще люблю Facebook-объявления
Я по-прежнему считаю, что платить за рекламу в Facebook необходимо всем. Реклама в Facebook – это такой эффективный способ продвижения бизнеса, что в конечном итоге он стоит всех неудач.