Вчера вечером, без «объявления войны» вылез чек…ничего не предвещало …ехал спокойно…на светофоре МаксиДот высветил мне чек … как назло не смог найти ЕЛМ…
Добрался домой, в руки ноут и бегом в машину…
Повылезли ошибки…с какого ? Чо те не хватает, rрутилось у меня в мозгу-мысленно обращаясь к машине? я сам питаюсь хуже тебя…и не выёЖиваюсь…oшибки стереть не удалось…
Помогайте, какие действия чтоб вылечить с наименьшими затратами?!
Wednesday, 08, July, 2015,23:12:59:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.3.1.0
Версия данных: 20150321
VIN: TMBLB45L4D60101… Номерной знак: К920ХО150
Пробег: 56690km-35225mi Номер ремонта: 08.07
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 5L (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 4C 52 55 56 62
72 7D
VIN: TMBLB45L4D6010… Пробег: 56690km-35225miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
ЧЕК побежден!
Мною сделано: продул легкими адсорбер(получил струю угля в лицо) — продуля легко!
Проверил работоспособность датчика N80 — продувка легкими на заглушенном авто показала что клапан закрыт)
После этого чек ПОГАС сам собой
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0123000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F23E85841-8079
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 56642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.08
Время: 18:04:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 838 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Успел только почитать что это может быть и клапан 80 и адсорбер…но как диагностировать без замены что именно?
КСТАТИ КЛАПАН НА МОЕЙ СТОИТ 06H 906 517 B…а по элькату бьется только VAG 06J 133 781 BT Трубопровод с датчиком…
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F400E092381FA890C02EC90198159370C00
Мастерская #: WSC 33361 790 00060
VCID: 7DFA05EDE4D9B1D0A6-8028
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 52619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.21
Время: 21:08:00
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 12
Счет: 28672
Счет: 8194
Счет: 42752
Счет: 0
Счет: 254
Счет: 0
——————————————————————————-
Читал что может умереть реле 109…но так ли?
——————————————————————————-
2 Найдены неисправности:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:29
226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 10
Пробег: 52672 km
Дата: 2015.05.23
Время: 07:34:33
——————————————————————————-
.Вот здесь просто не вкурсе что и как.
Конец————————(Elapsed Time: 03:03)————————-
-
Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
-
Обратиться к официальному дилеру пандоры
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
-
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
вот это зажигание настраивается (правильное).
при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.Удачи, дальше вам сюда.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
Читаем по кругу пака не дойдет.
И да временная диаграмма правильная можете изучить.
17.06.2017, 09:43
Мурмаши
при самостоятельной диагностике «ВАСЕЙ» вылезла ошибка:
1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 4
Пробег: 88547 km
Дата: 2017.06.13
Время: 16:22:00
где её искать и что делать?
17.06.2017, 10:17
Москва
Скорее всего стоит сигнализация с турботаймером и автозапуском. Когда ключ вынут а двигатель работает мозги думают что замыкание.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Окей, все отправил. А не подскажете заодно по ошибкам? Я их стираю, а они опять.
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 1K0 937 086 AA HW: 1K0 937 086 AA
Компонент:: BCM PQ35 M 112 0771
Ревизия: AF112771
Кодировка: 60000AB8AC0508C4400A00C1530081EC4B0000AE505D8D60E48100000040
Код сервиса:: WSC 33361 790 00006
VCID: 6FE7C4CCBE2BA2667D9-803A
Подсистема 1 — Номер детали: 5L1 955 119 B Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: SK356 26 0610
Кодировка: 00FFB5
1 Ошибка найдена:
02661 — Провод передачи сигнала скорости
010 — Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 194
Пробег:: 10534 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.13
Время: 11:50:35
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 5K0-953-569.clb
Номер детали SW: 5K0 953 521 BL HW: 5K0 953 569 C
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010042 Номер лицензии: 20130506301576
Кодировка: 5080100000
Код сервиса:: WSC 33361 790 00006
ASAM установки: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 77F7FCACCE7BEAA6A59-8022
1 Ошибка найдена:
147462 — Terminal 15
B1148 12 [008] — Замыкание на Плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 245
Пробег:: 10613 km
Дата: 2007.14.16
Время: 20:11:25
Контроллер 56: Радио (J503) Описания: Нет
Номер детали SW: 1Z0 035 161 P HW: 1Z0 035 161 P
Компонент:: Radio-SWING 004 0004
Ревизия: ——07S Номер лицензии: SKZ4Z2P1176521
Кодировка: 0D0004000001
Код сервиса:: WSC 33361 790 00006
VCID: 3B7F209CBAD30EC6811-806E
2 ошибок найдено:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 205
Пробег:: 10534 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.13
Время: 11:40:52
Момент неисправности:
Биты: 001
03138 — Вход AUX IN
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 194
Пробег:: 10534 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.13
Время: 11:40:52
Ну магнитолу я вынимал, подключал YATOUR для чтения USB. А так все работает, скорость показывает, руль крутится, музыка играет, а ошибки висят.
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование: 5 Окт 2013
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование: 24 Ноя 2013
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 31
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 27
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 32
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 32
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Запчасти на фото: 5K0953569H, B1148
Всех приветствую!
Решил активировать тест стрелок и ещё поиграться функциями в Васе диагност. Все прошло хорошо, что нужно активировал(инфу брал из интернета). После всего думаю пройдусь по блокам посмотрю и сброшу если есть ошибки, все шло отлично пока не зашёл в рулевое колесо и обнаружил ошибку которая не снимается. В инете толком не нашёл ничего, все пишут о нештатной сигнализации которая у меня отсутствует и никогда не было, руль тоже пока ещё не снимался не разу, от куда ошибка эта не могу понять, кто знает в чем дело и куда копать подскажите, буду очень признателен.
Всем добра
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Перейти к контенту
-
Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
-
Обратиться к официальному дилеру пандоры
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
-
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
вот это зажигание настраивается (правильное).
при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.Удачи, дальше вам сюда.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
Читаем по кругу пака не дойдет.
И да временная диаграмма правильная можете изучить.
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование: 5 Окт 2013
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование: 24 Ноя 2013
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 30
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 26
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 29
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 30
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование:
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование:
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 35
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 31
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 36
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 36
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Ошибка 147462 может возникнуть на автомобиле Skoda Octavia A5 при проблеме с блоком управления двигателем. Возможно, это связано с неполадками в работе датчика положения дроссельной заслонки или датчика температуры двигателя. Ошибку также может вызывать недостаточное напряжение в электрической сети автомобиля.
Для устранения данной ошибки рекомендуется обратиться в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику системы электронного управления двигателем и произведут необходимые работы по замене или ремонту электронных компонентов автомобиля.
Кроме того, возможно, что данная ошибка возникла вследствие неисправности системы выхлопных газов, катализатора или дроссельной заслонки. В этом случае важно быстро найти и устранить причину неполадки.
Также стоит обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи и зарядное устройство, которые могут служить источниками неполадок в работе электрической системы автомобиля.
В целом, ошибка 147462 Skoda Octavia A5 свидетельствует о проблеме в системе управления двигателем, и для ее устранения необходимо обратиться к квалифицированным специалистам в сервисном центре.
Ошибка ЭУР, чек Электро усилителя руля Skoda Octavia A5
Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!
Решение проблемы с электрикой шкода октавия а5
Самый прикольный летний обзор OMODA C5 от Светы Лисички
Ошибки Шкода Octavia A5fl P0441 P000A P0011