Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx
1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0
Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.
Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.
Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).
-
Добрый вечер
Сегодня с утра поехал на работу, по пути мигнула лампочка чек ч выключилась, при обгоне нажал на газ а машина не поехала быстрее, вдавил педаль газа в пол, ноль эмоций, самое главное и обороты не поднялись выше 2000. Доехав до световора включил нитральную скорость погазовал, вроде как просралась и заработала как нужно! Вечером весь в переживаниях заехал к другу и сняли данные о ошибках но мне они не совсем понятны, помогите люди добрые. Вроде как проблема в ЭБУ
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP90.clbЧасть No SW: 6R0 907 379 BH HW: 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i front H03 0001
Серийный номер: —————
Кодирование: 51DD2C64412507C48A14346D8254E0400804
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH_003_VW21.rod
VCID: 050127158421216C16-8050
2 Ошибки найдены:
0900 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
0902 — Блок управления двигателя
U0100 00 [008] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 04: Датчик руля (G085) Маркировки:* 6R0-959-654.clb
Часть No SW: 6R0 959 654 HW: 6R0 959 654
Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070
Серийный номер: 31101404652815
Кодирование: 01
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_LWSKLOVW25X 005001
ROD: EV_LWSKLOVW25X.rod
VCID: 7EF348F9E1F772B457-802A
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS\6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087
Компонент: BCM PQ25 H+4 H34 0424
Пересмотр: BF034001 Серийный номер: 0681 306141014
Кодирование: 7A904BBF08A10848000000003C0B94D00048414F60040000200000000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4C97D231EFCB102489-8018
1 Ошибка найдена:
03444 — Выключатель зажигания и стартера
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 47
Пробег: 93921 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.20
Время: 11:41:36
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS\5K0-959-655.clb
Часть No SW: 6R0 959 655 K HW: 6R0 959 655 K
Компонент: VW10AirbagU02 H10 0020
Пересмотр: ——— Серийный номер: 003GX027N9BI
Кодирование: 003032
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4A9BD429EDBF0E14BB-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB400O50VVGL1AE
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB401050VVGJ26L
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS\5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Часть No SW: 6RF 920 860 Q HW: 6RF 920 860 Q
Компонент: KOMBI H02 0152
Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 140A00
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04719
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod
VCID: 58BF3E6123136C843D-800C
1 Ошибка найдена:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS\6N0-909-901-6R.clb
Часть No SW: 6N0 909 901 HW: 6R0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 H34 0424
Пересмотр: BF034001
Кодирование: 002200
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70EF66C1A3A314C4D5-8024
2 Ошибки найдены:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 254
Сброс счетчика: 15
Пробег: 76327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.11
Время: 12:35:13
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:18
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Маркировки:| RUS\5K0-920-xxx-25.clb
Часть No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H02 0152
Серийный номер:
Кодирование: 000000
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6ADB74A98D7FEE149B-803E
1 Ошибка найдена:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 64589 km
Дата: 2015.11.28
Время: 16:18:01
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 1Sx-909-144-44.clb
Часть No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодирование: 0001000100000000
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_014.rod
VCID: 408FF601DB83C44465-8014
1 Ошибка найдена:
0102 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 52
Пробег: 94054 km
Дата: 2017.07.26
Время: 08:19:17
Напряжение клеммы 15: 13.321 V
Напряжение клеммы 30: 14.105 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1547.00 /min
Скорость автомобиля: 62 km/h
Статус: Разрешение
-
С чем вам помочь разобраться ? Ну вот вы представте себе ,у вас закололо ,что то в районе сердца ,один раз потом прошло ,вы запереживали и пошли сделали ЭКГ ,и результаты разместили на форуме тех у кого тоже болело сердце ког да то ,и просите разобраться ,и помочь.Из всей лабуды что вы выложили , только одна хорошая новость для вас ЭБУ не при чём .К кардиологу вам …тьфу ты к диагносту (не путать с человеком -сканером)
-
где ошибки самого двигателя.
-
С блоком двигателя нет связи
Код ошибки 12648448 Volkswagen Polo
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и я специалист по ремонту автомобилей. Сегодня я хотел бы рассказать вам о коде ошибки 12648448, который может появиться у владельцев Volkswagen Polo. Давайте разберемся, что это за ошибка и как ее можно исправить.
Что означает код ошибки 12648448?
Код ошибки 12648448 относится к системе выхлопных газов автомобиля Volkswagen Polo. Он указывает на проблему с работой катализатора, который отвечает за снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Возникновение этой ошибки может быть связано с неисправностью датчиков, проблемами с системой впрыска топлива или даже несоответствующим состоянием самого катализатора.
Как исправить код ошибки 12648448?
Для исправления кода ошибки 12648448 рекомендуется провести следующие действия:
- 1. Диагностика системы: Первым делом стоит подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы определить точную причину ошибки. Диагностический сканер сможет прочитать код ошибки и предоставить дополнительную информацию о возможных неисправностях.
- 2. Проверка катализатора: Для проверки состояния катализатора может потребоваться проведение специальных испытаний, например, проверка уровня выбросов вредных веществ. Если катализатор поврежден или засорен, возможно потребуется его замена.
- 3. Проверка датчиков: Неисправность датчиков топлива или кислорода может привести к возникновению ошибок в работе катализатора. Проведите проверку датчиков и замените их при необходимости.
- 4. Проверка системы впрыска: Проблемы с системой впрыска топлива также могут вызывать возникновение ошибки 12648448. Проверьте систему впрыска и устраните неисправности.
- 5. Профессиональный ремонт или замена: Если вы не обладаете необходимыми знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к специалисту для профессионального ремонта или замены неисправных компонентов.
Важно отметить, что код ошибки 12648448 может иметь разные причины, и рекомендуется обращаться к опытным специалистам для точной диагностики и решения проблемы. Несвоевременное устранение ошибки может привести к дальнейшим повреждениям автомобиля и увеличению расхода топлива.
Видео по теме
Сброс технической ошибки, ошибки ТО, на фольцваген поло,Volkswagen Polo.
insp VW Polo
VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination method
Страница 59 из 125 | [ Сообщений: 1867 ] |
На страницу Пред. 1 … 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 … 125 След. |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Добавлено: 26 май 2011, 15:43 |
||||
|
Приветствую всех на этом форуме ! От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого! В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных «фишках» автомобилей Поло-Седан. Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь — не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров. Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать. Рады общению ! А сами — фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595 .(ilia2108).
|
|||
|
SPH |
|
Имя: Алексей.
|
cadet2007 писал(а): SPH писал(а): cadet2007 писал(а): Добрый день! Ребят хотел спросить нет тут среди нас специалистов, который бы мог расшифровать ошибку полученный при само-диагностики с помощью VAG-COM??? Если кто может помогите!!! Опросить память блока управления двигателя, там должны быть записи/запись о событиях, которые обычно называют ошибками Спасибо! Не могли бы подсказать, как это сделать, просто я в этом деле новый человек, учусь))) Вероятно так же, как прочитали запись в блоке 02. Тем более русский вася, там все понятно. |
|
zwe |
|||
|
imdkva писал(а): Я пардон, что встреваю, но вы все путаете ) Похоже всё -таки Вы. imdkva писал(а): Ниже -3 не включается только компрессор, при этом ничто не мешает пользоваться осушителем/испарителем. Что значит «мешает пользоваться»?
|
||
|
golds |
|
|
Здравствуйте. |
|
Ro….maN |
|
|
В перечне функций, которые НЕЛЬЗЯ активировать с помощью вагкома на тренде и комфорте имеется пункт «стеклоподъемники без замка зажигания», а про хайлайн ничего не сказано. Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне? |
|
ТЭМ |
|
Имя: Александр
|
Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки 1 Fault Found: Address 25: Immobilizer (J334) Labels: None Или ткните носом где посмотреть. |
|
lomond |
|
|
Иммо и ключ зажигания, судя по переводу. |
|
Shadow_77 |
|||
Имя: Максим
|
Ro….maN писал(а): Так вот вопрос, возможно ли это, а если да, то как это активировать на хайлайне? На хайлайне! После того как заглушил двигатель, стеклоподъёмники работают пока не открыл какую нибудь дверь! |
||
|
SPH |
|
Имя: Алексей.
|
ТЭМ писал(а): Всем привет! Подскажите кому не тяжело, имею 2 ошибки Или ткните носом где посмотреть. Судя по пробегу, авто на гарантии. Рекомендовал бы ехать к дилеру. |
|
ТЭМ |
|
Имя: Александр
|
У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил |
|
zwe |
|||
|
ТЭМ писал(а): У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил Иммобилайзер есть у всех. |
||
|
SPH |
|
Имя: Алексей.
|
zwe писал(а): ТЭМ писал(а): У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил Иммобилайзер есть у всех. 03444 — Ignition Starter Switch Вряд ли это акб. ТЭМ писал(а): У меня голый комфорт, из электрооборудования только магнитолу поставил Так машина на гарантии или нет? Если нет, стирай ошибки и смотри, будут ли появляться снова. Посмотри через измеряемые величины, как ведут себя клеммы S, Х, 15, 50. В правильном ли порядке отрабатывают. Не обрывается ли 30, не просаживается ли напряжение на 30й клемме и тд.. Внешне вообще это как-то проявляется? |
|
ТЭМ |
|
Имя: Александр
|
Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО… |
|
SPH |
|
Имя: Алексей.
|
ТЭМ писал(а): Никогда никаких ошибок не горело. Машина пока на гарантии, год — 2 недели назад был. На ТО решил не ехать, пробег не большой, проблем нет. Заменил масло сам, а 27.апреля была встреча и xploy проверил шнурком и выдал эти ошибки. Вот не знаю что делать, масло и 500 км не прошло и придётся ехать на ТО… Надо было тем же шнурком и посмотреть, что да как. Сообщение не в тему (флуд) |
|
Oznob |
|
|
Кто заказывал у китайцев шнурок, отпишитесь какой лучше брать русский или все таки английский? Их русская версия полнофункциональна или это обрезок? ПО одинаковой версии? Как обычно пришлось отбиваться от желающих ответить. В общем выяснил сам: русское по полнофункционально, со шнурком высылают английский диск, а русскую версию скинули на мыло. |
|
Аметц Чурука |
|||
|
Всем доброго времени суток. +[Показать] Spoiler: Привожу весь лог ошибок |
||
|
У матери сломалась машина на пол пути до работы, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было понять код ошибки 12648448 volkswagen polo и немного прочистить.
При включении зажигания индикатор, который находится справа от приборки, начинает мигать.
Машина тупит, при включении первой передачи, происходит сильный рывок.
При чем не только у меня, но и у других водителей.
Я, конечно, не разбираюсь в машинах, но, думаю, что это какая-то ошибка в проводке.
Подскажите, как проверить эту ошибку?
И еще, может кто-то может дать телефон проверенного сервиса в Москве, куда можно отдать на диагностику
Я думаю, что эта ошибка связана с электроникой.
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram