1216 ошибка ниссан

  • #1

помогите пож!!!ош p1216 троит на3000об отсечка,слесаря грузят форсунками и заменой блока упр форсунками а за спиной звонят корифанам испраш у них че делать я в панике!!!! кто знает точно че за ошибка,иногда ош пропадает и все ок, но потом все снова. в поиске нет :denied:

  • #2

и еще кто знает че есть усилитель форсунок и как его проверить?

  • #3

В натуре он — блок усилителя форсунок. 2 ребристые фиговины на правом лонжероне, вертикально, напротив лобовины. В них ещё куча проводов заходит.

  • #4

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!! :cool:

  • #5

… выкидывайте свои авто! И, завернувшись в белую простыню, не создавая паники, ползите на кладбище! :LOL: :LOL:

зы: сорри за офф.

  • #6

игнаша сказал(а):

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!! :cool:

Боян. Тема старая, факт не отрицается — кого морально эта тема напрягает, ставит пердохранители в разрыв провода (где +12). ПОИСК и ещё раз ПОИСК! За долгие годы эксплуатаци на Цефиро ничего нового не отросло — изучено в достаточной мере и выложено тут.

  • #7

про1216 за 5 лет было пару упоменаний и никакой конкретики.усилитель стоит 45 форсы 25 инет гарантии что в них дело выходит что и в правду на свалку,да нахр такую тачку вообще придумали,вот она едет,в 30 заводится без пробл,а на завтра она труп и не кто не может тебе помоч????????????? :pop:

  • #9

баралги а точно фиговин две?у меня одна.и еше как проверить форсы не снимая их? ](*,)

  • #10

Точно знаю, что в «фиговину(ы)» должно входить ДВА разъёма с кучей проводов, возможно наврал.

  • #11

спасибо всем кто откликнлся :p :p в трудный час ваши слова согревают и не дают умереть от отчаяния. прошло три дня,как ясам наладил свою тачилу,эти три дня беспробудного :D пьянства смог прервать лиш недовольный звонок директора :devilish: цена вопроса(ниссан центр томск;45000р-усилитель форсов,25000р-форсы+работа-хзс) а теперь на самом деле:терпение,добрые советы,пояльник ,тестер ,осцылограф,флюс,5ч изучение сайтов и порно тоже :LOL: ,50л бензу для езды по сервисам,1час на прослушивание бреден слесарей имбицылов и 2час на самостоятельную диагностигу и пайку. спасибо недругам что не стали словесно бить лежачего, отдельное спасибо баралгину реальный мужик!!!

  • #12

Ладно, ладно… o_O засмущал, проказник!
В чём дело-то было? Заделай подробный отчОт, если можно с фотками (можно прикольных тёло… девушек). И если не трудно в названии топика вместо «помогите пож!!!» напиши «Мне пох! Я сам ремонтируюсь!» (шучу, модеры забухтят), лучше «Усилитель форсунок. ошиб p1216».

  • #13

да нечего там фотать.шас на словах все обресую;:wc: :wc: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50 -дал много цэнной инфы. дядя вова дал старенький осцил и точный приб для измер индукт и сопр. тестер и пояло купил сам. 1) сначало проверил сопр и инд форсов оно было одинаковое по всем форсам,это наводит на мысль об их испр,данные снимал сразъемов их два нах на крышке цепи по одному для кажд банки. 2)с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!3)ножовка по металлу+ три полотна зделали свое дело :корпус вскрыт,изнутри видны следы рем корпуса усил!?? шина в виде тоненьких проводков соед разъемы и плату имела порыв двух проводников. 4)пропайка всех проводн 25 шт заняла 2часа(контакты-лигированы и плохо паяются + отсутствие опыта) и :i_am_cool: все !!!!!! а должен был как норм владелец отдать норм диагносту 3000т р и веч уехать домой.

  • #14

ФАК МАЙ МОЗГ!!!!!! ДЕМОН!!!!! o_O
Ну ты ваще замутил. Осцилограф — это для меня непознаваемое, я даже не знаю куда в него смотреть, и куда щупы совать :D
Другим товарищам наглядный пример как голова и руки, растущие откуда надо, решают любые проблемы.
Молодца! Респектос!
Пара вопросов:
Сколько проводков идёт на одну форсунку?
Если есть какие-то незадействованные проводки из жгутов, то куда они идут?

с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!

Это значит друг ставит ключ зажигания в положение ААС, а на осцилографе вылезает импульс?
Нижний и верхний ряд — это о чём?
Два разъёма, их назначение одинаковое (каждый получает и выдаёт сигнал на свой банк) или их функции разделены (в один входит сигнал, а из другого выходит на форсунки)?

  • #15

полторашка пива сдядей вовой и я рублю в осциле, а еше есле осцил с памятью то можно увидеть как раб ключи форсов а это уже вторая полторашка!!!осцил подкл так: один щуп на минус а др на вых жгута идущ из усил на форсы, чтоб увидеть ток на откр форсов кореш должен ключем крутить стартер, а низкое напр видно при вкл заж на загл двигле…а еще 1216 вылаз если насос рассыпается,ты ставиш нов а он хор давл проталк остатки старого в форсы те клинят а мозг по току опред неладное и пишет 1216, в 25дд стоит схема по опр токов и сопр по этому на25дд чаще чем у прст мот чек горит -умн двигл

  • #16

на одну форс идет да провода :write:

  • #18

Всем привет я уже все попробовал но она зараза ехать так и не хочет.Иногда когда загорается чек беру разъединяю и потом соединяю обратно клему на датчике коленвала . иногда помогает иногда нет. Незнаю что делать может как было уже у одного из нас взять да распилить блок усилителя форсунок и посмотреть его на непропай или еще что?

  • #19

Не гони коней.Посмотри предохранители все и самодиагностику сделай.

  • #20

да делал уже все не помогает

Nissan Primera QG18DD ошибка P1216 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Primera QG18DD ошибка P1216


Закрытая тема.
  1. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    здравствуйте всем подскажите пожалуйста ниссан примера мотор QG18DD не развивает обороты больше 3000 тыс обр и выдаёт ошибку p1216 ignitor D/U сопротивление форсунок примерно 1.5 ома эбу мотора менял блок форсунок тоже форсунки менял сам клиент проводку прозванивал дважды подскажите что кто знает по этой болячке всем заранее спасибо а я пару раз газовал без генератора пере заряд в 15.1в был реле поменял еще тнвд пропускал в мотор тоже поменял ну как-то так ребята подскажите пожалуйста ! рад любой информации !

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Забитость впуск/выпуск, влага в фильтре?

  3. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    нет питания на 11 ноге блока форсов буду искать! спасибо за схему!!
    Добавлено через 9 минут

    реле форсов заменил и заработала всем спасибо огромное!
    тему можно закрыть

    Последний раз редактировалось АЛЕКСАНДР 72; 04.08.2014 в 18:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для jamal01

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.07.2014
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Калининград

  5. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    ДА работало богатая смесь и больше 3000 не газовала! и P1216

  6. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    не было на 11 ноге блока форсов + спасибо за схему очень сильно выручил!

  7. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Подскажите пожалуйста где взять нормальный, подробный мануал для ремонта и обслуживания Nissan Primera 1999 г. QG18DD. Такая проблема взял машину под вастанавление после дтп. Завел сразу загорелся (чек) дигносты сказали что цепь грм растянута. Я же приобрел цепь со звездочками и в выходные дни все заменил к том числе и все сальники и прокладки. Машина как будто проснулась стала хорошо тянуть и ровно работать, но это продлилось всего неделю. Откатав очередной день поставил машину на стоянку ничего не предвещало беды. На следующее утро шёл дождь я пришёл на стоянку завел машину загорелся чек я этому удивился но грешил на датчик кислорода (Лямда зонд) по скольку на диагностике про него заикнулись. Выехав со стоянки я почувствовал что с машиной какая то серьезная проблема: обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин из выхлопной валит черный дым. Я сразу заменил ДМРВ посоветовать на работе, ничего не произошло. Затем снова съездил к диагностам мне сказали что возможно датчик положения распредвала, заменил все в пустую, затем надиагностировали блок управления форсунками который я заменил, но ничего не сменилось. Затем следуюшие диагносты мне сказали что сто пудов умер ТНВД или форсунки код ошибки Р 1216. Тогда мне это надоело я купил контрактный двигатель с навесным установил его но проблема не ушла. Если есть у кого нить какие мысли или сталкивался с этой проблемой подскажите что делать сил больше нет. А еще бы не плохо было если б кто нить скинул мне мануал по этой машине.

    Последний раз редактировалось Semen1990; 13.10.2014 в 21:22.

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  9. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Ну так подскажите в чем дело? Как устранить неисправность?

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    1216 вылазит при любой неполадке в форсунках, даже если сам DU и ECU исправны, блок отслеживает ток форсунки и при изменениях от заданного, появляется «чек».
    Сам код ошибки расшифровывается так — P1216 Датчик положения педали С высокой входной цепи.
    Конечно что бы найти проблему, должен смотреть специалист, «он-лайн» диагностику трудно сделать, но я бы посоветовал начать с тщательной проверки проводки, тем более что:

  11. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Так и сделаю. Просто когда столько всего заменено и не работает наступает отчаинье и не кто в сервисах не может помочь!

  12. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  13. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Ну верите вы или нет это ваше дело! А машину я буквально 2 часа назад починил! Огромное спасибо Stil за поддержку! Вообщем начал прозванивать разьем который дает питание блоку управления форсунок как оказалось нет напряжения на 11 ноге. Я же сразу купил реле как и говорилось кем то выше но не помогло напряжения отсутсвовало. Затем я снова изучил схему выложенную так же выше насторожило то, что перед реле стоят предохранители, а в блоке где установлены реле их нет начал искать дальше. Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей на котором один из них подписан INJ вытащил его прозвонил он оказался мертв заменил предохранитель машина ожила!
    Так грошь цена нашим местным диагностом и автоэлектрикам которые не могут решить такую проблему. Еще раз спасибо Stil !

    Последний раз редактировалось Semen1990; 14.10.2014 в 12:09.

  14. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  15. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Так открывай свой бизнес, рас в округе нет специалиста по предохранителям. Деньги буш зашибать.

    Сори за флуд.

    Добавлено через 1 минуту

    Мля тока что дошло, чел мотор поменял из-за преда.

    Последний раз редактировалось Artur2; 14.10.2014 в 21:08.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

И так поставил свежие форсунки с пробегом 140.000 после чего вылезли вышеупомянутые коды. Машина троит семерит ехать нехочет. ТАКЖЕ ЕЩЁ И ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО 2.5 т. оборотов. НЕПОЙМУ РУГАЕТСЯ НА ЧЕТВЁРТУЮ ФОРСУ. А ТАКЖЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФОРСАМИ. РАЗБИРАЮ ОПЯТЬ. СНИМАЮ ФОРСЫ И ВИДИМ ЧТО У ОДНОЙ ЕСТЬ_номер 4 РАЗРЫВ В КОНТАКТЕ. А ТАКЖЕ ОНА НЕ ЗВОНИТСЯ тестером. Смотрите ниже фотки. МЕНЯЕМ ЕЁ. СТАВИМ. ВСЁ ГУД НИ ОДНОЙ ОШИБКИ. ОГРАНИЧЕНИЯ НЕТ. КАТАЕМСЯ…Фото 2Нерабочая форсунка. ФОТО 3 РАбОЧАЯ… ВЫВОД. ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Т. К. ЭТО РАБОТА НЕ ПЯТИ МИНУТ А ЦЕЛОГО ДНЯ… Видимо когда снимали эту форсунка так потянули за неё что разорвали контакт внутри корпуса.

Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).

Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки, после этого пропадают низковольтные импульсы на управление 3 и 6 форсунок с ECU. До 3-й не долезть, разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.

Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

post-40460-0-70007900-1443620687_thumb.jpg

post-40460-0-42404200-1443620716_thumb.jpg

post-40460-0-00152600-1443620775_thumb.jpg

post-40460-0-64253700-1443620818_thumb.jpg

post-40460-0-72483300-1443620944_thumb.jpg

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1216 NISSAN означает, что в электроцепи регулятора положения произошло повышенное напряжение.

Симптомы

Симптомы ошибки P1216 могут включать в себя:

  • Появление значка «Check Engine» на панели приборов;.
  • Отказ двигателя или его неустойчивая работа;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Проблемы с трансмиссией.

Причины

Ошибка P1216 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность регулятора положения;.
  • Повреждение проводки в электроцепи регулятора положения;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1216 механик может использовать специализированный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1216 может привести к серьезным проблемам с двигателем и трансмиссией, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1216 необходимо выявить и устранить ее причину. Это может потребовать замены регулятора положения, датчика положения дроссельной заслонки или проводки в электроцепи. В некоторых случаях может потребоваться замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1216, могут включать в себя:

  • P1217: Низкое напряжение в электроцепи регулятора положения;.
  • P0120: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P2119: Неисправность электронного блока управления двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11а002 ошибка бмв f30
  • 11а002 ошибка бмв f10 топливная
  • 11c404 ошибка bmw
  • 11а002 код ошибки бмв
  • 11c402 bmw ошибка