120308 ошибка bmw f30

При покупке горело всё, что только может гореть.
Заменили клапан vanos выпуска, фильтра, масла, катушки-свечи.
Выезжаю довольный аки слон. Думаю, дай поднажму, посмотрю хоть как уже мои аж 136 францо-немецких (мотор крайне идентичен с французским EP6T, кажется ) коньков едут… Нажал поехал, фанфары и ошибка привода, приехали. Вернулся обратно, подключили, прочитали — 120308 недостаточное давление наддува. Визуальный осмотр и тест турбины- говорят все ок. Стёрли, ещё круг и тоже самое при интенсивном наборе скорости. Уехал гуглить. Мысли были следующие: машина пару месяцев (спасибо предыдущим владельцам) каталась в аварийном режиме с отключенной турбой из-за клапана vanos. Думаю, наверное какой-то датчик залёг. Диагностика предложила множество пунктов, вплоть до катализатора.
Начать решил с разработки-смазки тяги вакуумного регулятора перепускного клапана (самая дешёвая процедура) у многих на этом моторе штатная процедура (вычитал на форуме). Снимается кожух с турбины и смазкой для суппортов смазывается и дёргается туда-сюда. Не помогло.
Далее замена преобразователя давления турбины 701777170 PIERBURG (оригинал этой же фирмы, только на порядок дороже 11657599547). Я человек любопытный и старую запчасть литого пластика разобрал…молотком (ну интересно было за что деньги уплачены) стираем ошибки и, вуаля, знакомые фанфары.
Смотря на схему впуска и выпуска меня начинали одолевать дурные, затратные мысли. А отсутствие видимых повреждений трубопроводов подтверждало их. Поиск по форумам и не только ничего не давал. Ребята из БМВ Гараж, что на Байкова многозначительно пожимали плечами. Нашел в контакте человека, у которого была такая проблема. Написал ему, он мне дал ссылку про клапан рециркуляции наддувочного воздуха и про то. что на нём может рваться резиновая мембрана www.drive2.ru/l/8555420/ . Почитав статью, побежал вприпрыжку к авто, скидывать этот клапан, мечтая увидеть на нём рваную мембрану. Всё визуально целое и работоспособное. В тоске перечитал пост, в конце поста оказалось, что он ещё может залегать. Покупаю новый 701762040, оригинал опять этой же фирмы, только дороже. О5 те же фанфары. Только в этот раз молоток не трогал.
Запись на инструментальную диагностику, поиск сервисов по турбинам с целью опрессовки системы. После детального вдумчивого изучения схемы решил проверить вакуумные трубки. Всё цело.
Но при чтении наткнулся на фразу «для подачи достаточного разрежения для активизации перепускного клапана используется вакуум-ресивер, он жестко соединен с кожухом двигателя». Аккуратно сняв кожух обнаружил только один шланг, подключенный к этому девайсу и один вход без шланга. Поиски шланга, идущего от вакуумного насоса увенчались успехом. При снятии крышки двигателя, он очень аккуратно прячется, короткий. А при последующей установке её на штатное место легко про него забыть. Надел собрал- гонял вокруг района, как сумасшедший, насколько позволял мой моторчик. Проблема съела много денег и нервов, но решена.
Надеюсь данный пост кому-то поможет.

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 94 500 км

  1. Всем привет.

    При интенсивном разгоне в спорт режиме вылазит ошибка привода с кодом 120308 (регулирование двления наддува, достоверность: недостаточное давление). Странно, что в обычном режиме как ни вваливай, все норм, ошибка не вылазит. Начитавшись форума и постов в интернете пришел к выводу, что скорее всего это один из элементов вакуумной системы:
    1. Преобразователь давления (менялся год назад, оригинал)
    2. Датчик давления наддува (так пишет иста, но я хз где он находится)
    3. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха (он же воздушный клапан 11 65 7 609 210)
    4. Ваккумный шланг (визуально проверил, вроде все норм)

    Авто — f30 328i с коробочкой от afe power

    Наверняка есть опытные люди, которые много раз сталкивались с подобной проблемой. Подскажите плз, что чаще всего по статистике служит причиной или посоветуйте сервис/мастера в Москве, который сможет локализовать проблему.

    Спасибо. Хорошего дня.


  2. o'tri

    Почему вдруг «коробочка afe power» оказалась вне подозрения?
    Насколько я знаю, эта штука как раз и работает (в том числе) по принципу перехвата сигнала от датчика наддува и преобразованием его в что-то вроде «э, братан, мало давки, давай еще!» Соответственно могут быть варианты как мозг воспримет такой сигнал.
    Вангую, что в спорт-режиме тоже могут быть какие-то отличия в работе как коробочки, так и ДМЕ.
    Соответственно, самый простой способ диагностики этого — снять коробку. Если без нее не повторится то обновить прошивку afe если такое возможно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. спасибо, резонное замечание, можно попробовать..
    Правда тогда не понятно, почему датчик говорит, что «ой, что-то мало поддувает, DME приказывал больше», если эта коробка увеличивает наддув.
    Может из-за коробочки какая-нить мембрана порвалась на каком-нить клапане.


  4. o'tri

    Потому что коробочка не увеличивает наддув (насколько я знаю) — его увеличивает сам ДМЕ основываясь на лживых показаниях датчика. Датчик же не имеет оценочного суждения. У него вообще никакого суждения нет, он просто снимает показания и говорит ДМЕ сколько он прочитал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. тоже думаю исключать «грех» этой коробочки не стоит, даже более того, надо придать ей статус подозреваемого….

    Совет: если хочеш нормальную коробочку то жаба тут безоговорочный лидер..

    Хмм, мне как раз казалось именно коробочка и задает буст..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. o'tri

    Думаю если бы эта задача лежала на коробочке, то без нее мотор бы был атмосферным :nod:

    Вот здесь у чувака возникла похожая проблема, вызванная неправильной установкой жабы http://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1012040

    Еще я читал, что некоторые коробочки не умеют тереть ошибки в системе которые сами и вызывают.

    Что-то спецов совсем не осталось, у меня турбины никогда не стояло а я сижу фантазирую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Посоветуйте спецов в мск плз.

  8. Ну смотри, дме задает буст, коробчка подключена в цепь и перехватывает сигнал с дме и отправляет уже другое значение давления на турбу? Или как?
    Насчет спецов я даже хз может к янису


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. а грязный нулевик может быть тому причиной?)

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 120308 BMW свидетельствует о сбоях в работе системы EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая отвечает за рециркуляцию отработанных газов в двигателе, и недостаточном давлении.

Симптомы

При возникновении ошибки 120308 BMW могут проявляться следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Ухудшение динамики разгона;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основными причинами возникновения ошибки 120308 BMW являются:

  • Засорение системы EGR;.
  • Неисправности в работе клапана EGR;.
  • Неисправности в работе датчика давления в системе EGR;.
  • Неисправности в работе датчика давления в турбине;.
  • Неисправности в работе датчика давления во впускном коллекторе.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 120308 BMW механик проводит следующие работы:

  • Проверяет работу клапана EGR;.
  • Проверяет работу датчика давления в системе EGR;.
  • Проверяет работу датчика давления в турбине;.
  • Проверяет работу датчика давления во впускном коллекторе;.
  • Проверяет состояние системы EGR на наличие засорений.

Насколько это серьезно

Ошибка 120308 BMW может привести к серьезным последствиям, таким как повреждение двигателя и повышенный расход топлива. Поэтому, при ее появлении необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

Как устранять

Для устранения ошибки 120308 BMW необходимо выполнить следующие действия:

  • Очистить систему EGR от засорений;.
  • Заменить неисправный клапан EGR;.
  • Заменить неисправный датчик давления в системе EGR;.
  • Заменить неисправный датчик давления в турбине;.
  • Заменить неисправный датчик давления во впускном коллекторе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с работой системы EGR и недостаточным давлением, могут иметь следующие коды:

  • P0401 – Низкий уровень производительности системы EGR;.
  • P0402 – Низкий уровень сигнала датчика давления в системе EGR;.
  • P0403 – Высокий уровень сигнала датчика давления в системе EGR;.
  • P0404 – Обрыв цепи датчика давления в системе EGR;.
  • P0299 – Недостаточное давление в системе турбонаддува;.
  • P2263 – Низкое давление в системе турбонаддува.

Hello Bimmerpost community,

I hope you can help me out. I have had an annoying drivetrain error for the last couple of months which I was trying to solve and exhausted all the channels (including BMW dealership).

The issue:
Whenever accelerating from 30-40mph to 70-80mph, the drivetrain error pops-up and the car goes into limp mode. Reading with Carly BMW app, it tells me the error code is «120308 low charge pressure». Sometimes the error disappears in the morning or after a sharp acceleration but later comes back in similar manner (while accellerating 30-40mph to 70mph).

What I’ve done so far:
— I had an indy garage change the turbocharger intake pipe (was not cracked but close to cracking — error disappeared but couple of days later came back).
— I had another indy garage do a smoke test and no leaks were found.
— I had BMW dealership (BMW London/Croydon) do the pressure test for turbocharger, check cables, etc — they said they didnt find anything unusual.

Any suggestions what else could be causing this problem? I am so tired of keeping my car at mechanics that I am considering to change the turbo itself. Do you think this would solve the problem or this error might be caused by some other fault unrelated to turbocharger itself (that I should check before changing turbo)?

The car is 2013 BMW 316i (F30) N13 engine (Petrol).

Many thanks!

  1. 2012 F30 Boost Pressure Control Error code 120308

    Hello out there,

    I’ve read a decent amount about this error and found it can be anything from a pinched hose to needing a new turbo. I have an idea of what I think the issue is, but I want to get a consensus on what others think it is, here are teh specifics of of my car, when the error occurs and changes before it occurred.

    About the Car
    — 2012 BMW 328i F30, N20, ~110k miles
    — added a cold air intake at ~60k miles
    — car has pneumatic waste gate
    — recently changed (before the first error occurrence) from 0w40 to 5w30 oil (I only include this because I know oil is involved with the turbo and wastegate

    About the error code 120308
    — It ONLY occurs at highway speeds, and never has happened while accelerating to highway speeds (total time of occurrences is about 10-12 now over the past 2 months)
    — It sometimes happens at a constant acceleration on the highway
    — twice now an additional error has appeared «Synchronization failed, CC was not synchronized when debug lock was released» error code CD0487
    — doesn’t happen when the oil is cold, only when its at operation temperature

    Let me know what your thoughts are, outside of a new turbo ill probably be doing the repairs myself
    Thanks!


  2. Welcome to the Forum!

    Have you checked the charge pipe for oil? There is a pressure sensor near the throttle body that could be getting coated with oil and giving a false reading to the DME.

    Also I am going to assume you are using a dry filter for the CAI? This is important as an oiled filter can foul a MAF out.

    I would see about checking the vacuum lines from the vacuum pump to the turbo, plus double checking all the connections from the MAF to the intercooler, then to the throttle body. You want to make sure that charge pipe is fully operational and sealed.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. Thanks for responding dworthy,

    Ill check the charge pipe for oil this weekend, and detach/retighten everything to make sure all the intake pipes are seated well. While I’m there Ill double check the vacuum lines. I am using a dry filter, when the error first occurred I even went though with compressed air and cleaned out the filter best I could. Thanks for the suggestion! Ill touch be back with the results.

    Jason


  4. Quote Originally Posted by astrojase
    View Post

    Thanks for responding dworthy,

    Ill check the charge pipe for oil this weekend, and detach/retighten everything to make sure all the intake pipes are seated well. While I’m there Ill double check the vacuum lines. I am using a dry filter, when the error first occurred I even went though with compressed air and cleaned out the filter best I could. Thanks for the suggestion! Ill touch be back with the results.

    Jason

    I have the same car and the same faultcode as well. Did you find what caused you’re issue, looking for what to check first. Any info would be appreciated.


  5. [I just bought a used 2012 328i (as is) no warranty with 97.7k miles and on the way home I get drivetrain malfunction as soon as I hit 60mph. I took it to bmw dealer next morning then got diagnosed with the 120308 code. Have you solved your issue completely I�m shitting my pants on what this could be— — — Updated — — —

    I forgot to mention I bought it from a Kia dealer 🤦🏻*♂️


  6. Check your charge pipe, for they are made out of plastic. With plastic after 10 years of sitting in a hot engine bay, it will become brittle and break.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  7. Hello,

    Did anybody found out what this problem was?

    I got the exact same problem after vacuumpump replacement and its driving me nuts. This reason for changing was because there was oil leaking in the vacuumsystem throught the pump. Cleaned everything and also replaced the boost solenoid. Can’t find any leaks.. Checked chargepipe too, cleaned MAP sensors because they were a little oily, problem still exists.

    Hope someone knows where to look next…


  8. Same problem, 120308…
    Replaced diverter valve but boost tops off at 10 psi then never returns as high for the rest of the drive. Waiting on a pressure converter and about to do a pressure test and smoke test….


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 120308 ошибка bmw n55
  • 120308 ошибка bmw n54
  • 120308 ошибка bmw n20b20 на х3 f25
  • 120308 ошибка bmw f10 n20
  • 120308 ошибка bmw f01