1203 ошибка ниссан

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой отказа практически всех систем очень нужных в зимних условиях-отказ полного привода, отказ системы ЕСП, отказ системы АБС и системы противоотката.
Проведя диагностику-были выявлены ошибки c1107 с1103 c1203 u1060(86) причем ошибка (с1103) появилась после отключения фишки датчика абс правого колеса(для проверки выявленного параметра).
Итак- ошибки определены, расшифровки найдены-по имеющ информации все мои проблемы в датчике АБС правого переднего колеса (датчик закорочен), снять его без повреждений мне не удалось очень сильно прикипел в своем посадочном корпусе смирившись с тем что его придется ломать\высверливать я начал мониторить стоимость необход з\ч и мягко скажем был в шоке, по каталогу мне идут следующие номера NISSAN 479104CE0A — Датчик АБС цена от 11тр,
для других комплектаций подходит NISSAN 47910-4CB0A а это уже от 5тр.
Все взвесив и холодно рассудив решил заказать с разборки именно ориг номер по цене 750руб (без стоимости доставки из Благовещенска) посылка дошла за 4 дня как хорошо что есть сайт Дром. Во время заказа датчика обратил внимание что масса продавцев продают-перепродают чужие товары. (в частности я сначала нашел датчик в Краснодаре по цене 1600руб но благодаря фотке нашел истинного владельца данного товара-что позволило сократить стоимость закупа)
Пока было время, изучил все возможные каталоги и нашел что на кашкай 11 не продолжительное время ставились следующие датчики NISSAN 479104EA0A — цена на данный датчик уже от 1800руб информации по их установки на т32 нигде нет, решил рискнуть и заказать для теста как позже выяснилось не зря.
Прошло время, датчики пришли по внешнему виду различий нет вообще и я приступил к разборке стоек для высверливания закисшего правого датчика переднего колеса (из за которого вся эта новогодняя гирлянда украсила мой автомобиль).
Демонтировав стойку в сборе я обнаружил люфт ступицы переднего колеса в результате смещения внутр обоймы и был поврежден корпус датчика АБС, причем каких либо предпосылок в виде гула от ступицы не наблюдалось, сами же ступицы в июле 21 года мной были заменены, ставил не дешевый аналог илджин-IljinIJ143035 (по 5тр за штуку) как говорится делайте выводы на чужих ошибках.
Сразу принял решение начать разборку и левой стойки для диагностики -картина не намного лучше. Датчик имеет следы контакта с обоймой но пока работает-вытаскиваться тоже не хочет.
Следующим шагом был закуп оригинальных ступиц 402024BA0A NISSAN по 11.5тр (так как выбирал максимально быструю доставку)
А тем временем погода стала портиться -15\-18 сильный ветер и остановка в 5 минутах ходьбы, несколько лет не ездил на общественном транспорте массу впечатлений смог открыть для себя за пару дней.

Ступицы пришли, смонтированы на авто-датчик сначала дешевый от кашкая поставлен в замен не работающего на правой ступице и после того как я убедился что все подходит и ошибок нет, оригинальным датчиком из Благовещенска заменил и левый передний датчик не дожидаясь его выхода из строя.
сслылки на з.ч использованные в работе:
www.autodoc.ru/price/558/479104EA0A
www.autodoc.ru/price/558/479104CE0A
www.autodoc.ru/price/558/402024BA0A
ну и за одно пока все разобрано заменил и тормозные диски на ТРВ -www.autodoc.ru/price/20/DF6786
и колодки
ну и небольшое видео

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)


Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Познакомился и я с такой проблемой.

Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

Симптомы такие:

-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

— не работает круиз- контроль (мигает SET).

Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

Как назло ни одного симптома, не было.

Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Nissan X-Trail (31 кузов) 2008 год 2.0литра MR20DE.Проблема с ABS.Загорается внезапно.Едешь по прямой,хруст АБС,вибрация в педаль тормоза и газа(странно) и загорается ABS,4WD,ESP Off.Считываю ошибки в блоке ABS:C1118 4WD SYSTEM C1107 FR RH SENSOR-2,в блоке 4WD:C1210 ENGINE SIGNAL 1 C1203 ABS SYSTEM .Стираешь коды,едешь и опять загорается елка,но загорается не сразу.При этом одна из ошибок датчик скорости правого колеса,а скорость всех колес сканер видит.У кого было подобное?И есть у кого то информация по этим кодам ошибок?

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    746
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Очень похоже на сбой в работе датчика скорости одного из колес (FR-RH SENSOR). Едем прямо, все нормально, «хруст ABS» — исчезли показания с датчика и ЭБУ тормозит противоположное колесо для предотвращения заноса. Затем зажигается лампа ABS (неисправность в системе), затем в целях безопасности ЭБУ отключает 4WD и ESP, т.к.: » ESP — electronic stability programme [англ.]
    электронная система стабилизации — наиболее сложная система с задействованием
    возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем
    управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового
    ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и
    вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию
    движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной
    и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения,
    подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя «. Надо проверять цепь датчика скорости.

  3. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Не после шиномонтажа началось?

  4. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    746
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Кирилл077, еще надо посмотреть «гребёнку» ABS на предмет трещин и отсутствия зубьев. Похожая история была у меня с «Mazda-Tribute». Нашел трещину в «гребенке» буквально тоньше волоса. Таращиться пришлось изо всех сил.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Проверьте включатель стоп сигналов.

  6. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Нет.Добавлено через 34 секунды

    Считывает с подшипника.Добавлено через 1 минуту

    Надо будет проверить.

    Последний раз редактировалось Кирилл077; 13.04.2012 в 19:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,927
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  8. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,833
    Адрес:
    Вологда

    В датастриме смотрим на скорости показания датчиков передних. Если на правом видны нгребни(неодинаковое с левым)-меняем ступичный подшипник


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1203 у автомобиля Nissan была обновлена 04:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1203

Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

описание

Проблемы с передачей следующих сигналов из блока ABS

  • сигнал скорости
  • стоп-сигнал

возможные причины

  • нет сигнала скорости
  • неисправен концевик стоп-сигнала (также проблема может быть из-за задних светодиодных фонарей)

Схема 4WD Nissan X-Trail T31

Распиновка блоков и разъёмов системы 4WD

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1203 NISSAN является кодом, который указывает на размыкание задней электроцепи. Это означает, что сигнал, идущий от задних датчиков, не может достичь контроллера, что может привести к проблемам с тормозной системой.

Симптомы

Симптомы ошибки C1203 NISSAN могут включать в себя неисправность ABS, горящую лампу ABS на панели приборов, проблемы с торможением, а также замедленную реакцию на педаль тормоза.

Причины

Причинами ошибки C1203 NISSAN могут быть неисправности в проводах, датчиках, контроллере ABS или в других компонентах тормозной системы. Также возможна проблема с электропитанием, которая может привести к размыканию электроцепи.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1203 NISSAN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какой компонент тормозной системы вызвал проблему. Также механик может проверить провода и датчики на наличие повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка C1203 NISSAN может быть серьезной проблемой, которая может привести к проблемам с торможением и повышенному риску аварий. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1203 NISSAN механик может заменить поврежденные компоненты, провести ремонт проводов или датчиков, а также проверить электропитание. Также может потребоваться перепрограммирование контроллера ABS.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1203 NISSAN, могут включать в себя C1204, C1205, C1206 и C1207, которые также указывают на проблемы с электроцепью тормозной системы.

Познакомился и я с такой проблемой.

Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

Симптомы такие:

-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

— не работает круиз- контроль (мигает SET).

Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

Как назло ни одного симптома, не было.

Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 12029 ошибка webmoney
  • 12029 ошибка рарус
  • 1201 ошибка шкода фабия
  • 1201 ошибка тойота хайлюкс
  • 1201 ошибка тойота рав 4