1203 ошибка бмв

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1203 BMW означает, что топливный баланс в двигателе вышел за пределы адаптации на банке 2. Эта ошибка связана с тем, что двигатель не получает достаточное количество топлива или слишком много воздуха.

Симптомы

Симптомы ошибки P1203 BMW могут включать в себя:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основные причины ошибки P1203 BMW могут быть следующими:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность форсунки топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1203 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок в электронном блоке управления двигателем. Он может также проверить датчики кислорода, давления топлива, массового расхода воздуха и форсунки топлива на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1203 BMW может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если проблема не устраняется, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1203 BMW механик должен определить причину неисправности и заменить неисправные детали. Это может включать в себя замену датчиков кислорода, давления топлива, массового расхода воздуха, форсунки топлива или регулятора давления топлива. Если проблема связана с электронным блоком управления двигателем, может потребоваться его замена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1203 BMW, могут включать в себя:

  • P1203: Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2.
  • P0170: Система коррекции топлива, банк 1.
  • P0173: Система коррекции топлива, банк 2.
  • P0174: Система коррекции топлива, банк 2.
  • P0175: Система коррекции топлива, банк 2.

Найдена следующая информация по ошибке P1203 для автомобиля BMW 1-SERIES (F20, F21):

На русском языке:

Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3

На английском языке:

Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 1 F20/F21:

Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.

Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.

Расшифровка ошибки P1203 у BMW: Топливная система слишком богатая

Марка:

BMW

Код:

P1203

Определение:

Топливная система слишком богатая

Описание:

ключ включен или двигатель работает, все электрические компоненты выключены и температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов по Цельсию; и DME обнаружил, что система адаптивного управления топливом блока 2 достигла предела коррекции обогащенной смеси (состояние богатого A / F). Состояние топлива в ком

Причина:

  • Утечки воздуха после датчика массового расхода воздуха или утечки в системе PCV.
  • Утечки выхлопных газов до или рядом с местом установки датчика HO2S.
  • Топливные форсунки ) ограничено или не подается достаточное количество топлива.
  • Топливный насос не подает достаточно топлива в условиях высокого спроса на топливо.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1203 from BMW: Fuel System Too Rich

Make:

BMW

Code:

P1203

Definition:

Fuel System Too Rich

Description:

Key on or engine running,all electrical components off and coolant temperature at least 80 degrees Celsius;and the DME detected the Bank 2 Adaptive Fuel Control System reached its rich correction limit (a rich A/F condition).The fuel status is in a clo

Cause:

  • Air leaks after the MAF sensor,or leaks in the PCV system
  • Exhaust leaks before or near where the HO2S is mounted
  • Fuel injector(s) restricted or not supplying enough fuel
  • Fuel pump not supplying enough fuel during high fuel demand conditions

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет!
    Дано: F20 118i 2013 г.в., пробег 109000.
    По рекомендации механиков на неофициальном BMW-сервисе заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло). Вечером забираю машину, на следующий день выезжаю на кольцевую, жму тапку в пол и загорается чек. По ощущениям, машина едет нормально до средних оборотов (где-то до 4 тыс), на более высоких разгон становится вялым. Также мне показалось что усилился свист под капотом, но это очень субъективно.
    Еду на сервис, смотрим код ошибки. 120308, недостаточное давление наддува. Меня заверяют, что эта ошибка с процедурой замены прокладки никак не связана. С учетом того, что ошибка как правило загорается при интенсивном наборе скорости (сразу при запуске двигателя — очень редко), а в день забора машины я проехал 10 минут до дома в режиме овощ, можно условно обозначить, что чек загорелся сразу после замены прокладки. Это конечно не гарантирует взаимосвязанности этих событий, совпадения бывают всякие, но включить Киселева в данном случае было бы не лишним :)
    В общем, ищем причину. Тест турбины компьютером (посмотрели как открывается-закрывается какой-то клапан) ничего не выявил. Люфта крыльчатки не обнаружили. Решили, что дело в выходном патрубке, который был весь в масле в месте примыкания к турбине. Заменили его. До кучи заменили еще и входной, который на под хомутом треснул. Еду тестить и то же самое: чек при интенсивном наборе скорости, динамика ни к черту.
    Оставил машину на день для полной диагностики. Сказали, что проверили все что только можно. Вердикт: турбина недодувает на высоких оборотах, негерметичности во впуске/выпуске не обнаружено, интеркулер сухой (т.е. турба масло не гонит). Посоветовали снимать турбину и везти на диагностику, мол, все остальное исправно. И вот я здесь.
    В смерть турбы верится слабо, потому что пробег кмк для этого маловат. Масло я в основном менял раз в 5 тыс км, после жогова всегда давал машине остыть. Масло она не гонит. Кроме свиста, признаков ее смерти вроде нет, а свистеть запросто может и сифонящий впуск/выпуск.
    Интересная версия была, что забыли подключить один их двух шлангов вакуум-ресивера (если ты об этом подумал — шаришь, возьми с полки пирожок :)), но увы, все подключено.
    Что посоветуете делать? Вряд ли официалы заморочатся с негарантийной машиной. Хочу составить свой чек-лист неисправностей (для начала исключив вмешательство в ходе замены прокладки КК) и попросить неофициалов по нему пройтись. Другого варианта не вижу. Буду признателен если поможете.

  2. Мебрана электромагнитного клапана целая? Проверили надеюсь.

  3. Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос 5 тысяч рублей- замена преобразователя давления, тоже самое было

    «11657599547». Это оригинал. «701777170» — тот же датчик, только без надписи БМВ.

  4. Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Думаю, да. Но уточню, спасибо.Неисправность девайса диагностируется как-то? Методом тыка менять детали не очень бы хотелось, т.к. почитав эти ваши интернеты, я понял, что причин такой ошибки может быть масса :) Патрубков на 25 косарей уже поменял…

  5. +1 Сегодня такую же ошибку поймал. Поменял уплотнители пайпов, проверил мембрану. Все норм, а не едет ни фига.

  6. Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Найти человека с исправной машиной и 2-3 часами свободного времени и перекинуть проверить.
    Больше никак.
    У меня на 90к отхлебнула эта штука.
    Мембарана квкг у меня поменяна была до — не помогло, мембрана электромагнитного — целая была

    http://www.bmwclub.ru/threads/shljapa-s-turbinoj.1230216/

  7. Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почему-то перестала появляться ошибка. Подумал, а вдруг мой баварец самовылечился. Решил провести диагностику путем старта со светофора с тапкой в пол и замером разгона до сотки секундомером для объективности. Секундомер даже не понадобился, результат эксперимента положительный… Но не для меня, а для дерзкого молодого парнишки на Ford Fiesta Sedan, у которого теперь есть история о том, как он уехал от 170-сильной бэхи как от стоячей… =/

    В общем, решил пойти следующим путем — для начала полностью исключить вариант поломки из-за замены прокладки крышки головки блока. Все-таки ошибка появилась именно после этой процедуры. В устройстве авто я разбираюсь плохо, поэтому загуглил инструкцию по снятию крышки в интернетах — https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/…-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/GoP9iLr6 — чтобы понять, куда, собственно лезли в ходе обслуживания. По инструкции получается, что единственное из того, что может повлиять на давление в турбе и к чему прикасались — это вакуумный трубопровод и вроде как сама крышка ГБЦ. Катушки зажигания, импульсные датчики, корпус воздушного фильтра, я полагаю, ни при чем. В связи с этим вопросы:
    1.) Возможно ли как-то диагностировать патрубок, который идет от вакуум-ресивера? У меня он весь в масле (давило из-под крышки), проходит между движком и турбой, где очень горячо. Оценить его целостность не представляется возможным, т.к. он в оплетке. Рабочая гипотеза — патрубок уже обладал микротрещинами и снимая его, его просто доломали.
    2.) Может ли какое-то повреждение или загрязнение крышки ГБЦ влиять на давление в турбе?
    3.) Может ли качество герметизации крышки ГБЦ влиять на давление в турбе?

  8. Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    1) только снятие и визуальный осмотр
    2) нет
    3) не на столько сильно чистоттеоретически

  9. Поменяй преобразователь)

    Тему обсуждали много раз!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. На 3 часа помогла замена, преобразователя. Потом снова здарова

  11. Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Пробег? Катушки родные?
    Шланги смотрели? Не слетел шланг на крышке двс пластиковой , слетает тот который к моторному щитку идёт с торца крышки и где двигатель там слетает в основном

  12. pic.jpeg

    Отломался штуцер на крышке. Приделал металлический сосок.)

  13. Кстати что это за магическая коробка?) Зачем эти шланги туда идут?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не разбирал ее, но думаю там что то типо клапана обратного стоит


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    может тебе тоже сломали сосок у ресивера?
    надо впуск проверить на герметичность дымогенератором.
    может что не поставили.

  17. Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если кому интересно. Продиагностировался на Байкова 25. Нашли порванную мембрану клапана вентиляции картерных газов, заменили мембрану отдельно, ошибка не пропала. Все остальное, что обычно служит причиной такой ошибки — в норме. Сказали, что машина не проходит тест то ли по впуску, то ли по выпуску, и скорее всего нужна замена VANOS (пока даже не хочу гуглить, сколько это стоит). Но рекомендовали удостовериться, пройдя диагностику у ОД. Такие дела.

  18. Абсолютно тоже самое вышло на Ф30 с мотором н20

    Как в итоге решили проблему? А то машину продаю а официалы ничего сделать не могут)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Всем привет! Поднимаю тему. Кто-то как-то решил свою проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Up. Кто как решил? Проблема вылезла.

  21. датчик детонации может быть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ещё раз апну, но уже по делу. Как не раз писал в соседних темах пробег 250 000, вакуумный насос не менял ни разу, вчера заменил задний сальник коленвала, во время процедуры хорошо было видно, что из вакуумного насоса масло рекой течёт. Вопрос!!)) И сразу подозрение. Я правильно понимаю, что эта ошибка напрямую может быть связана с умирающим, если не умершим вакуумным насосом, так как он не нагнетает необходимое давление, а далее по цепочке?

  23. Там сто причин может быть по возникновению этой ошибки.

    План проверки в ISTA что говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. И вакуумный насос не нагнетает давление, а создаёт разряжение. Вакуум.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Опять же, если бы насос совсем помер, то у авто не было бы тормозов.

    Очень сильно сомневаюсь, что ошибка связана с текущим насосом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Текущим нет. А не создающим достаточное разряжение? Сейчас точно не помню, но, по-моему там подозрения были в строну давления воздуха, сегодня посмотрю исту, покажу, твоё мнение важно, спасибо за внимание к теме! И ещё момент, ошибка эта выскакивает ТОЛЬКО когда даёшь газу, если ехать в спокойном режиме никогда не выскочет и по ащчушчэниям это связано именно с тяговой нагрузкой, с лошадиными силами, потому что если с горки и ей легко, то может и не выскочить ошибка, как только в горку и тяжело, сразу привод.

  27. Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Какие то есть новости по решению данной проблемы? У меня такая же ошибка и тоже после замены клапанной крышки. Мотор н55

Поделиться этой страницей

Причины возникновения ошибки P1203 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Как знаете недавно я сменил мотор и выехав из сервиса хотел попробовать своего коня на скорость, но ошибка «привод отказал» и отсутствие тяги не дало мне покоя. Снова в сервис и ищем проблему. Там мне приговорили турбину, так как типа когда произошло масленное голодание двигателя, возможно повредилась турбина! Я этому не особо поверил и двинулся на проверку вакуумной системы, так как явно было похоже, что турбина не открывается даже. Загнал в систему тяжелый дым и выявил протечку в районе вакуумного насоса, хотел руками пощупать и в руках осталась «заклеена» мастером вакуумная трубка отвечающая за открытие и закрытие рычага (заслонки) Турбины! Ну вот и вся причина! Снова поехал к мастеру, который перекидывал мне мотор и показал эту трубку, которая была заклеена на эпоксидный клей 😂 бл. Ну это п***! А главное с таким умным видом мне доказывал, что моя турбина негодная и что ее надо снять и отправить на другой край света для проверки!
Долго искал и нашёл деталь, ждал дня 3 и установил на своё законное место. После установки все заработало и машина задышала )
Цена запчасти — 2000 рублей.

К чему собственно наша тема) после снятия старой запчасти, внутри находится мембрана, которая была порвана и просачивалась из неё маслице в вакуумную трубку и собиралась в бочке, который стоит в пластиковой крышке двигателя ( с надписью твин турбо).
Теперь все сухо!

Ссылка на алиэкспресс на данную Звпчасти 747,97 руб. -5% | Для BMW N20 тормозной вакуумный насос Ремкомплект пробка для масла обратный клапан 318 320 323 520 525 528
s.click.aliexpress.com/e/cfDBbYs6

Так же ссылка на магазин, где приобрёл я, что бы не ждать месяц Repairkit.com.ru и номер продавца с которым я связывался по связи вацап +7 982 503-84-52

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

И вот он хотел заклеить трубку на место
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Внимательно если посмотреть, то увидим порванную мембрану
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
А вот вся деталь)
Запчасти на фото: 11667640279. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Номерок для драйвочан
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Собственно этот рычаг ходит за счёт вакуума и открывает заслонку (актуатор) Турбины
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Вот и заслонка
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 146 000 км


  1. Wakesurfer

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Всем привет!
    Дано: F20 118i 2013 г.в., пробег 109000.
    По рекомендации механиков на неофициальном BMW-сервисе заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло). Вечером забираю машину, на следующий день выезжаю на кольцевую, жму тапку в пол и загорается чек. По ощущениям, машина едет нормально до средних оборотов (где-то до 4 тыс), на более высоких разгон становится вялым. Также мне показалось что усилился свист под капотом, но это очень субъективно.
    Еду на сервис, смотрим код ошибки. 120308, недостаточное давление наддува. Меня заверяют, что эта ошибка с процедурой замены прокладки никак не связана. С учетом того, что ошибка как правило загорается при интенсивном наборе скорости (сразу при запуске двигателя — очень редко), а в день забора машины я проехал 10 минут до дома в режиме овощ, можно условно обозначить, что чек загорелся сразу после замены прокладки. Это конечно не гарантирует взаимосвязанности этих событий, совпадения бывают всякие, но включить Киселева в данном случае было бы не лишним :)
    В общем, ищем причину. Тест турбины компьютером (посмотрели как открывается-закрывается какой-то клапан) ничего не выявил. Люфта крыльчатки не обнаружили. Решили, что дело в выходном патрубке, который был весь в масле в месте примыкания к турбине. Заменили его. До кучи заменили еще и входной, который на под хомутом треснул. Еду тестить и то же самое: чек при интенсивном наборе скорости, динамика ни к черту.
    Оставил машину на день для полной диагностики. Сказали, что проверили все что только можно. Вердикт: турбина недодувает на высоких оборотах, негерметичности во впуске/выпуске не обнаружено, интеркулер сухой (т.е. турба масло не гонит). Посоветовали снимать турбину и везти на диагностику, мол, все остальное исправно. И вот я здесь.
    В смерть турбы верится слабо, потому что пробег кмк для этого маловат. Масло я в основном менял раз в 5 тыс км, после жогова всегда давал машине остыть. Масло она не гонит. Кроме свиста, признаков ее смерти вроде нет, а свистеть запросто может и сифонящий впуск/выпуск.
    Интересная версия была, что забыли подключить один их двух шлангов вакуум-ресивера (если ты об этом подумал — шаришь, возьми с полки пирожок :)), но увы, все подключено.
    Что посоветуете делать? Вряд ли официалы заморочатся с негарантийной машиной. Хочу составить свой чек-лист неисправностей (для начала исключив вмешательство в ходе замены прокладки КК) и попросить неофициалов по нему пройтись. Другого варианта не вижу. Буду признателен если поможете.

  2. Мебрана электромагнитного клапана целая? Проверили надеюсь.


  3. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вопрос 5 тысяч рублей- замена преобразователя давления, тоже самое было

    «11657599547». Это оригинал. «701777170» — тот же датчик, только без надписи БМВ.


  4. Wakesurfer

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Думаю, да. Но уточню, спасибо.Неисправность девайса диагностируется как-то? Методом тыка менять детали не очень бы хотелось, т.к. почитав эти ваши интернеты, я понял, что причин такой ошибки может быть масса :) Патрубков на 25 косарей уже поменял…

  5. +1 Сегодня такую же ошибку поймал. Поменял уплотнители пайпов, проверил мембрану. Все норм, а не едет ни фига.


  6. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Найти человека с исправной машиной и 2-3 часами свободного времени и перекинуть проверить.
    Больше никак.
    У меня на 90к отхлебнула эта штука.
    Мембарана квкг у меня поменяна была до — не помогло, мембрана электромагнитного — целая была

    http://www.bmwclub.ru/threads/shljapa-s-turbinoj.1230216/


  7. Wakesurfer

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почему-то перестала появляться ошибка. Подумал, а вдруг мой баварец самовылечился. Решил провести диагностику путем старта со светофора с тапкой в пол и замером разгона до сотки секундомером для объективности. Секундомер даже не понадобился, результат эксперимента положительный… Но не для меня, а для дерзкого молодого парнишки на Ford Fiesta Sedan, у которого теперь есть история о том, как он уехал от 170-сильной бэхи как от стоячей… =/

    В общем, решил пойти следующим путем — для начала полностью исключить вариант поломки из-за замены прокладки крышки головки блока. Все-таки ошибка появилась именно после этой процедуры. В устройстве авто я разбираюсь плохо, поэтому загуглил инструкцию по снятию крышки в интернетах — https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/…-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/GoP9iLr6 — чтобы понять, куда, собственно лезли в ходе обслуживания. По инструкции получается, что единственное из того, что может повлиять на давление в турбе и к чему прикасались — это вакуумный трубопровод и вроде как сама крышка ГБЦ. Катушки зажигания, импульсные датчики, корпус воздушного фильтра, я полагаю, ни при чем. В связи с этим вопросы:
    1.) Возможно ли как-то диагностировать патрубок, который идет от вакуум-ресивера? У меня он весь в масле (давило из-под крышки), проходит между движком и турбой, где очень горячо. Оценить его целостность не представляется возможным, т.к. он в оплетке. Рабочая гипотеза — патрубок уже обладал микротрещинами и снимая его, его просто доломали.
    2.) Может ли какое-то повреждение или загрязнение крышки ГБЦ влиять на давление в турбе?
    3.) Может ли качество герметизации крышки ГБЦ влиять на давление в турбе?


  8. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    1) только снятие и визуальный осмотр
    2) нет
    3) не на столько сильно чистоттеоретически

  9. Поменяй преобразователь)

    Тему обсуждали много раз!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. На 3 часа помогла замена, преобразователя. Потом снова здарова


  11. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Пробег? Катушки родные?
    Шланги смотрели? Не слетел шланг на крышке двс пластиковой , слетает тот который к моторному щитку идёт с торца крышки и где двигатель там слетает в основном

  12. pic.jpeg

    Отломался штуцер на крышке. Приделал металлический сосок.)

  13. Кстати что это за магическая коробка?) Зачем эти шланги туда идут?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Сэп

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не разбирал ее, но думаю там что то типо клапана обратного стоит


  15. Nik-tex


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    может тебе тоже сломали сосок у ресивера?
    надо впуск проверить на герметичность дымогенератором.
    может что не поставили.


  17. Wakesurfer

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Если кому интересно. Продиагностировался на Байкова 25. Нашли порванную мембрану клапана вентиляции картерных газов, заменили мембрану отдельно, ошибка не пропала. Все остальное, что обычно служит причиной такой ошибки — в норме. Сказали, что машина не проходит тест то ли по впуску, то ли по выпуску, и скорее всего нужна замена VANOS (пока даже не хочу гуглить, сколько это стоит). Но рекомендовали удостовериться, пройдя диагностику у ОД. Такие дела.

  18. Абсолютно тоже самое вышло на Ф30 с мотором н20

    Как в итоге решили проблему? А то машину продаю а официалы ничего сделать не могут)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Всем привет! Поднимаю тему. Кто-то как-то решил свою проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Up. Кто как решил? Проблема вылезла.

  21. датчик детонации может быть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ещё раз апну, но уже по делу. Как не раз писал в соседних темах пробег 250 000, вакуумный насос не менял ни разу, вчера заменил задний сальник коленвала, во время процедуры хорошо было видно, что из вакуумного насоса масло рекой течёт. Вопрос!!)) И сразу подозрение. Я правильно понимаю, что эта ошибка напрямую может быть связана с умирающим, если не умершим вакуумным насосом, так как он не нагнетает необходимое давление, а далее по цепочке?

  23. Там сто причин может быть по возникновению этой ошибки.

    План проверки в ISTA что говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. И вакуумный насос не нагнетает давление, а создаёт разряжение. Вакуум.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Опять же, если бы насос совсем помер, то у авто не было бы тормозов.

    Очень сильно сомневаюсь, что ошибка связана с текущим насосом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Philipprise

    Philipprise
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Текущим нет. А не создающим достаточное разряжение? Сейчас точно не помню, но, по-моему там подозрения были в строну давления воздуха, сегодня посмотрю исту, покажу, твоё мнение важно, спасибо за внимание к теме! И ещё момент, ошибка эта выскакивает ТОЛЬКО когда даёшь газу, если ехать в спокойном режиме никогда не выскочет и по ащчушчэниям это связано именно с тяговой нагрузкой, с лошадиными силами, потому что если с горки и ей легко, то может и не выскочить ошибка, как только в горку и тяжело, сразу привод.


  27. КИСЕЛЬНАТРЁХЕ

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Какие то есть новости по решению данной проблемы? У меня такая же ошибка и тоже после замены клапанной крышки. Мотор н55

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P1203 для автомобиля BMW 1-SERIES (F20, F21):

На русском языке:

Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3

На английском языке:

Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 1 F20/F21:

Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.

Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1203 ошибка ниссан
  • 1203 ошибка газель
  • 12029 ошибка webmoney
  • 12029 ошибка рарус
  • 1201 ошибка шкода фабия