119167 ошибка z13dth

04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:

В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?

Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.

04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:

2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем

вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать

Обновлено: 20.09.2023

Доброе время суток друзья. Возникла проблемка с Опелем.В общем расскажу все сначала.Все было хорошо, потом пришло время для ТО.Произведена была замена расходников. После замены топливного фильтра с машиной начало твориться что то не ладное. В общем машина заводится, все хорошо, но при нажатии на газ до 3-х тыс.оборотов загорается машина с ключом и все, машина глохнет.Так было несколько раз, потом вроде не глохла, а просто загоралась машина с ключом. Но при движении, при резком ускорении, машина с ключом загорается и пропадает тяга ( на обгоне очень напрягает). Ну, ездили так чуть привыкли.А недавно залили полный бак и все началось сначала, она вообще не едет, сразу глохнет. На холостых оборотах работает, газку даешь глохнет и загорается машина с ключом. Списали ошибки — 119167, 119162, 119163, 119166, 070406, 011508, 024311, 011005, 010005. Ребят, помогите. Не можем понять чего ей не хватает. И как расшифровать коды, что бы понять суть? Буду рад пообщаться по поводу и буду рад помощи.

В баке на насосе есть фильтр. Так вот бывает такая беда, что он забивается и при нажатии на педаль газа не успевает пропустить нужное кол-во топлива. Поменяйте его. Его цена 150-250 руб.
Думаю, что после очистки бака и смены фильтра в нем половина ошибок уйдет.
Все ваши 1191 ошибки это: Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик, низкое давление в магистрали, Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики.
070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.
011005 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
010005 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ .

Спасибо. Отец смотрел этот фильтр, который в баке, там было конечно немного грязи и какой то волос. После чистки ничего не поменялось. Попробуем поменять. А вот вопрос: когда топливный фильтр поменяли, тогда и началась какая то фигня, с чем это может быть связано? И я сканером сканировал когда ошибка была-Низкое давление в рампе. В чем дело никак не можем разобраться. Мы начинаем думать на защелки ,которые стоят на шлангах идущих от фильтра и к фильтру, думаем что они ослабли и идет подсос воздуха. Просто когда фильтр поменяли, машина вообще не заводилась и мы решили что возможно в системе воздух и надо его выпустить. Выпустили и машина хоть заводиться начала и кое как ехать.
Жду помощи, хоть какой нибудь.

нужна ПОМОЩЬ, ХЕЛП двигатель z13dth

Проблема с запуском двигателя. Периодически выскакивает ошибка 119167 (Значение ошибки знаю, есть ОП-Ком), были заменены подкачивающий насос, ТНВД, датчик давления на рампе и клапана на рампе. Опытным путем выяснили что в рампе каким то образом появляется воздух. что бы завести надо крутить стартером 30-40 секунд, это убиство стартера.

Свечи живые, компрессию не мерил. В момент заводки по Опкому показывает 12 атмосфер в рампе (на запуск надо 32-35), крутишь стартером, мучаешь машину и в один момент давление в рампе подскакивает и она заводится

Если где то малейшая утечка,то соляра будет видна по любому,всю линию посмотри внимательно.если нет ни чего,то форсунки на стенд.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Ничего не путаете? На таком давлении даже дизель прошлого века не заводился. Может нолик добавить надо(320-350). а в рампе 120атм., это если в атмосферах как описано у вас.

Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил «Ковчег», а профессионалы «Титаник».
——————————————————
2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

Может и вы циферках запутался, но говорю как оно есть с опкома, может там какие то сокращения в опкоме, сначала 12 а потом 35 и тарахтит и держит 35, с рекомендуемым в момент работы совпадает

в обратку точно не сливают, вот остается под вопросом сливают ли они вниз.
тоже были мысли что форсунки льют.

2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана. )
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин. 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

P.S. Если дизелит(тарахтит как трактор), дым от несгоревшего дизтоплива валит и воняет как старый камаз(вряд ли можно с чем то спутать) — значит льют форсы. Однозначно на стенд.

Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил «Ковчег», а профессионалы «Титаник».
——————————————————
2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

common rail

Вот решился на создание сей темы.

После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.

В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)

Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта

Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.

mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.

Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же

Про ошибку 119167

Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.

Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Фотогалерея

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Видимо прокладка травит, заправляю всегда до полного. Заменю потом. Распорол пакет для мусора, все застелил, вырезал дыру, по краям разрезаным кислородным шлангом закрепил за кромку, и вымыл все до бела

в баке все чисто, сетка чистая (5.5 лет назад снимал, была в грязи) Не помогло. Ещё раз промыл клапан и датчик на рампе, продул тнвд копрессором, извлёк из него сеточку, по варварски, саморез вкручивал и выдирал, фоткать было не чего, она под штуцером подачи, ездил без неё неделю, с ошибками.

Плоскогубцами под буртик на штуцере, операясь в тнвд и как гвоздодером поднимаем.
Вычитал, что может прокладки редукционного клапана на тнвд пропускать,

ну или он сам, начал искать прокладки, нет их, купил в автомагах разных колечек, но тут нашёл номера колечек от мерседеса, а они именно те что надо, купил поменял, начал все собирать и… Отхерачил подачу от тнвд🤪

расстроился, заказал трубку, по телефону в долг на емекс, и ушёл бухать. Ждать неделю. Пару дней без машины, и заколхозил с помощью топливного шланга ваз, и пары хомутов

Так же пришла сеточка, фильтр юфи, штуцер, прокладки, болты клапана, все заменил, и ошибка ушла, три дня поездил, нет их.

если присмотреться, нет кусочка на колечке, на холодную оно пропускало.
Сегодня пришла трубка

а шланг от ваза уже начал умирать, за три дня!

Тут ещё внезапно умер аккум, просто перестал держать и все. Был морати 71ач, брал в мае 2016 купил аком+ефб 65Ач, он чуть меньше по длинне и выше, пришлось под одну стенку вставить кусок пеноизола что-ли, 40 мм. Чтоб не елозил по площадке. Не захотел что то другое брать и ждать не хотел. 75 аком бы чётко встал, но на 1000 дороже, я забил болт.
Номера деталей
General Motors 55558031
трубка топливной системы, 8 мм подача на тнвд 1550 р. Если через сайт, то 1420.
Кстати, вставка насоса в баке Bosch 0580464081 не менял

Фильтр топливный UFI 60.H2O.00
Фильтр салонный (поменял, не помогло😁) Mahle / Knecht LA K75
Сетка тнвд Bosch F 01M 101 785
Штуцер тнвд Bosch F01M100044
Болтик клапана на тнвд Bosch 2912718152 у меня были на грани срыва.
И главное, колечки клапана Bosch
1 928 300 718 и Bosch 1 928 300 719
Бонус, ссылка на детали тнвд с номерами dieselcatalog.online/ru/b…sch/04450/0445010157.html

Читайте также:

      

  • Ошибка 17987 ауди а4
  •   

  • Df112 ошибка renault акпп
  •   

  • P1026 ошибка porsche cayenne
  •   

  • Шевроле лачетти сканер ошибок
  •   

  • Коды ошибок кондиционеров daihatsu

#1

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2023 — 00:32

После переборки двигателя, коптит черным, глохнет, не заводится, по ошибкам давал на дмрв, поменял на оригинал, но не помогло. Может кто знает в чем может быть проблемма. Ошибок нет через опком. Давление в рампе 35-37, форсунки после капремонта, отвозили второй раз на стенд. Турбина после ремонта. Дает богатую смесь. Помогите пожалуйста советом, скоро 3 месяца как не могу машину забрать, на каршеринг разоряюсь.
Опель астра, универсал 2007 год. 1,3 дизель, механика. Егр заглушен, отшит преждним хозяином. Цепь меняли, фазы в норме

#2


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 14 Август 2023 — 15:01

Так как не могу пока создавать новые тему спрошу здесь. Тем более название темя мне подходит.

Стал счастливым обладателем Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007г.в. буквально несколько дней назад.

Мотор «шептал», машинка, несмотря на объем в 1,3л, очень шустрая и приёмистая (спасибо турбине). Короче был счастлив, но не долго.

Позавчера поехал к родителям в соседний город (70км). Собственно вчера вернулся.

Вдруг это имеет значение: перед поездкой поменял масло и масл.фильтр (мало ли когда менял предыдущий хозяин).

Пока возвращался, понял что что то не ладное. Например, во время обгона, на скорости 100км/час (4ая передача), давлю на газ и… ничего не происходит. Машина практически никак не реагирует, скорость набирает еле-еле. Хотя ещё не давно реагировала на газ очень чутко.

Далее начинаю тестить на разных скоростях и передачах — тоже самое. Более того, иногда машина начинает вообще захлебываться, валит чёрный дым и тп.

От греха по дальше не останавливаясь по тихоньку доехал до дома.

На первом же светофоре понял ещё один новый «нюанс»: машина стала тарахтеть как камаз 80х годов, а не шепчет, как ещё совсем недавно. Более того, внезапно заглохла на холостых. Но, слава богу, со второй попытки завелась, до дому доехал.

Это было вчера.

А сегодня утром авто вообще отказался заводить. В одной из 5-6 попыток схватывает, но тут же глохнет.

Есть простенький прибор (ROCODIL), никаких ошибок не показывает в режиме диагностики. 

А вот в «Мониторе готовности» напротив «Топливной системы (FUE)» стоит «крестик», что означает, что «что транспортное средство не прошло осмотр по данному параметру» (цитата из инструкции к прибору).

Вот. Что делать — не знаю. Авто стоит во дворе, заводиться отказывается. Подскажите куда копать  :au:

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#3


PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 15 Август 2023 — 00:04

Доброго времени суток! У меня проблема решилась правильными руками. Во всяком случае машина поехала. На второй день пропала тяга, примерно как у вас. После сервиса пришли к мнению что турбина не выдает мощность. Решил заменить датчик управления турбиной. (Электромагнитный клапан управления турбиной) оригинал 10к, купил аналог за 1890р. Машина поехала дальше. Мощность всё равно не та что раньше, но хоть не 3 месяца на карше.
Теперь по вашей ситуации:
Лучше всего проверить машину через опком. Посмотреть для начала ошибки, потом искать причину. Где находится ваша машина? В каком городе?
Ещё может быть фильтр не тот, у нас 2 типа было. Мне сказали крышка у меня не та, поменять а то не будет давления, угроблю двигатель.

#4


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 15 Август 2023 — 10:01

Доброго времени суток! У меня проблема решилась правильными руками. Во всяком случае машина поехала. На второй день пропала тяга, примерно как у вас. После сервиса пришли к мнению что турбина не выдает мощность. Решил заменить датчик управления турбиной. (Электромагнитный клапан управления турбиной) оригинал 10к, купил аналог за 1890р. Машина поехала дальше. Мощность всё равно не та что раньше, но хоть не 3 месяца на карше.
Теперь по вашей ситуации:
Лучше всего проверить машину через опком. Посмотреть для начала ошибки, потом искать причину. Где находится ваша машина? В каком городе?
Ещё может быть фильтр не тот, у нас 2 типа было. Мне сказали крышка у меня не та, поменять а то не будет давления, угроблю двигатель.

 Я в Ленинск-Кузнецком Кемеровской области.

Вы имете ввиду масляный фильтр?

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#5


PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 16 Август 2023 — 00:13

Да, я про масляный фильтр. Если он не вставлен правильно, то могло привести к недостаточной подаче масла, отсюда и плохая работа двигателя. По хорошему почитайте ошибки даже педалями и запишите. Станет более понятно что не так

#6


PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2023 — 06:49

Напишите пожалуйста как решился ваш вопрос

#7


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2023 — 08:15

Пока не решилась. Это, конечно, если я правильно расшифровал ошибки.

Проверил коды ошибок педалями.

Вот что высвечивается:

053006  Неисправность в цепи датчика давления хладагента кондиционера

119103  низкое давление в топливной магистрали 

119167 давление в топливной рампе -проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы

010807  Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

034005 Неисправность датчика А распределительного вала

Это, конечно, если я правильно расшифровал ошибки.

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#8


PrizraK8484

PrizraK8484

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra H (universal) 1,3 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2023 — 09:11

Давление топлива поменяйте фильтр, проверить ТНВД. ОШИБКА РАСПРЕДВАЛА ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО. Проверьте в сервисе что с двигателем. Не крутите двигатель, не просто так провернулся распредвал. Цепь может.
Хорошо если электрика по датчику распредвала

#9


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2023 — 10:16

Давление топлива поменяйте фильтр, проверить ТНВД. ОШИБКА РАСПРЕДВАЛА ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО. Проверьте в сервисе что с двигателем. Не крутите двигатель, не просто так провернулся распредвал. Цепь может.
Хорошо если электрика по датчику распредвала

Проблема с цепью разве может проявляться «постепенно»? Я про то, что сначала на ходу машина перестала «тянуть», потом на светофоре заглох, но со 2-3 раза нехотя завелся. А вот на утро на холодную машина перестала заводиться, но раза 3-4 «схватывала», но после прекращения работы стартера глохла через 1-2 секунды.

С сервисом проблема, что пока в своей дыре не могу найти, кто бы взялся за турбированный дизель.

Вообще начал сегодня поиск причины с топливного насоса.

Снял шланг с входы в топливный фильтр под капотом. Немного удлинил его и отпустил в бутылку. Включил зажигание (не мотая стартером). В итоге появилось давление, набрось больше полторашки соляры, потом видимо насос отключился (релюшка сработала).

Дальше уже хотел проверить подобным образом идёт ли давление из ТНВД, но решил вначале проверить таки идёт ли солярка ИЗ топливного фильтра на ТНВД.

Одел на фильтр входной шланг, снял выходной со штуцера ТНВД. Опять включил зажигание. Бензонасос работал (судя по звуку), соляра из фильтра так и не побежала  :al:

Почему так — фиг знает. Напрашивается что фильтр забился? Стал смотреть интернет, увидел, что вроде как раз в год с фильтра сливают воду (конденсат). Снял, слил, благо делов на 10 минут.

Снова включил зажигание с неодетым шлангом на ТНВД и… в этот раз соляра побежала, при чем практически сразу, а ведь я с фильтра всю соляру слил.

Короче, не знаю, на что это повлияет эти танцы с бубном. Проверить не удалось, акум совсем сдох, поставил пока на зарядку. Ждум-с.

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#10


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2023 — 10:23

По распредвалу надуюсь мож старая ошибка и именно из за датчика.

Всё таки описание ошибки именно «неисправность датчика»

034005 Неисправность датчика А распределительного вала

Попробую с помощью «педального метода» сбросить старые ошибки и посмотреть появится ли заново. Хотя попадалась инфа что через 10 минут отключенного аккумулятора ошибки тоже должны уйти.

Сообщение отредактировал dionx: 19 Август 2023 — 10:38

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2023 — 15:38

@dionx педальный метод не сбрасывает ошибки, как и отключение аккумулятора хоть на 10 часов, постучать по колесу и подудеть в гудочек. Ошибки пишутся в энергонезависимую память и сохраняются до 30 успешных (безошибочных) пусков.

купите себе уже опком за 1000 рублей и будет вам счастье

#12


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 20 Август 2023 — 09:55

Сегодня стала заводиться.

Не знаю помогла ли прочистка топливного фильтра, зарядка АКБ или Бог.

Но сильно троит, на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ от слова совсем.

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#13


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 609
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Август 2023 — 16:44

топливные и прочие фильтра (кроме специальных грубых многоразовых сеток) подлежат замене, а не чистке

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис

#14


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 20 Август 2023 — 17:51

топливные и прочие фильтра (кроме специальных грубых многоразовых сеток) подлежат замене, а не чистке

Понимаю. Не было под рукой и просто ради теста так сделал.

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

#15


dionx

dionx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007
  • @Упоминание

Отправлено 20 Август 2023 — 17:56

Сегодня стала заводиться.

Не знаю помогла ли прочистка топливного фильтра, зарядка АКБ или Бог.

Но сильно троит, на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ от слова совсем.

Как то вот так это выглядит. А вернее слышится  :al:

Обратите внимание на звуки после того как мотор заглох.

Там ещё плохо слышно, но есть ещё какое то «тиканье», как будто часовой механизм.

Сообщение отредактировал dionx: 20 Август 2023 — 17:58

Opel Astra 1.3 CDTI MT 2007

Тема: нужна ПОМОЩЬ, ХЕЛП двигатель z13dth

нужна ПОМОЩЬ, ХЕЛП двигатель z13dth

Проблема с запуском двигателя. Периодически выскакивает ошибка 119167 (Значение ошибки знаю, есть ОП-Ком), были заменены подкачивающий насос, ТНВД, датчик давления на рампе и клапана на рампе. Опытным путем выяснили что в рампе каким то образом появляется воздух. что бы завести надо крутить стартером 30-40 секунд, это убиство стартера.

Последний раз редактировалось KybiKRybik; 12.12.2017 в 17:44 .

у нас воздух из системы выгоняет насос,который в баке. Компрессию не мерил? Свечи накаливания?

Свечи живые, компрессию не мерил. В момент заводки по Опкому показывает 12 атмосфер в рампе (на запуск надо 32-35), крутишь стартером, мучаешь машину и в один момент давление в рампе подскакивает и она заводится

Последний раз редактировалось KybiKRybik; 13.12.2017 в 18:02 .

может форсунки сливают в обратку

Если где то малейшая утечка,то соляра будет видна по любому,всю линию посмотри внимательно.если нет ни чего,то форсунки на стенд.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Ничего не путаете? На таком давлении даже дизель прошлого века не заводился. Может нолик добавить надо(320-350). а в рампе 120атм., это если в атмосферах как описано у вас.

Может и вы циферках запутался, но говорю как оно есть с опкома, может там какие то сокращения в опкоме, сначала 12 а потом 35 и тарахтит и держит 35, с рекомендуемым в момент работы совпадает

в обратку точно не сливают, вот остается под вопросом сливают ли они вниз.
тоже были мысли что форсунки льют.

Да бесполезно, очередной «я все знаю, но помогите, а я там уже решу» Пущай сам и решает.

причем тут я все знаю, я говорю как есть и что я делал, какие процедуры проводил

Ну если в Op-com е смотрели данные, то там указано в mPa(мегапаскаль)., И это не атмосферы про которые вы утверждаете. https://www.stroyteh.ru/converter/?u. 9C%D0%9F%D0%B0 Начните с этого хотябы. А если на холостых 30-35 mPa., то это нормальное состояние. У меня такие же показатели. При прогреве до рабочей температуры падает до 28-30 на холостых естественно. Вы уж если сами берётесь диагностировать, хотя бы внимательней к параметрам относитесь. А то наремонтируете там атмосфер.

P.S. Если дизелит(тарахтит как трактор), дым от несгоревшего дизтоплива валит и воняет как старый камаз(вряд ли можно с чем то спутать) — значит льют форсы. Однозначно на стенд.

Последний раз редактировалось E_s_k_a_n_d_e_r; 14.12.2017 в 00:37 .

Источник

Тема: common rail

common rail

Вот решился на создание сей темы.

После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали

119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.

В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)

Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.

Вот, ссылка http://www.common-rail.ru/ .
Давай-то здесь обмениваться инфой про сие чудо инженерной мысли.

хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь

Кстати — я читал в предыдущей теме.
у меня на нем стоит тоже резиновое. причем тонюсинькое.

Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта

Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.

Собственно сами колечки
Улыбнула картинка с человеками

mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.

Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же

Дык артикул в экзисте пробей
мерсовский 500
бош 200
по факту одно и то же

чего не получается
вот

Про ошибку 119167

Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.

Поведай и эту историю.Какой год у машины , пробег знаешь реальный, ты первый хозяин в России?

Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

подскажите что значат эти ошибки:119103,057101,157106,119167(опель астра h дизель 1.3 2006 г.в.)

и ещё на понели загорается рисунок ABS, может внезапно потухнуть. в чем причина?

прыгае стрелка спидометра и звенит зумер на заведеном двигателе или вкл. зажигании. где искать неисправность. предварительно спасибо большое.

to vovan5559: Доброе время суток. Читать нужно чуток темы.

068302 (он же P0683) свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение

Р0400 (он же 040061 ) — ошибка клапана EGR

спасибо огромное за помощь.

подскажите а что означает значек в виде моторчика? спасибо за рание.

to vovan5559: Check engine — неисправность системы двигателя.

to ilya1212: здравствуйте. читайте данную тему. поможет.

Что касается неисправности, то вам следует проверить контакты датчиков ABS на всех колесах. предохранитель ABS, а также сам блок. Проверяйте электрику, датчик скорости. Ошибки Читайте в указанной ссылке. Или в данной теме.

to vovan5559: Здравствуйте.

Всем здрасте! Нашел ошибки, подскажите, можно ли самому их устранить или надо на сервис гнать:

1) P1533 Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя;

2) B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора);

3) B3883 Замыкание цепи на лампочке заднего освещения;

а вот здесь что-то непонятное выдало, не понятно что именно:

4) P042A Высокое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Низкое напряжение датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

P042A Сигнал датч. темп. отраб. газа 2 не
соглас. с сигн. датч. темп. отраб. газа 1
и темп. впуск. возд B-031

P042A Высокая температура датчика 2
температуры отработавшего газа C-021

to krand74: Начну с конца. Все, что непонятно — это неисправность датчика кислорода. Возможно, просто обрыв цепи.

Замыкание цепи лампы заднего освещения можно проверить самому, отсоединив разъем от фонаря и прозвонив сам фонарь.

P1533, если по OBD-II, то это AAI Circuit Malfunction. К испарителю не относится. Скорее, неисправность цепи датчика положения ДЗ.

to Messir: Ну с лампочкой-то все понятно, она действительно отходит. А что с п.№2:B3925 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC? И что такое:неисправность цепи датчика положения ДЗ? Уж извините что напрягаю. Просто хочется сэтой хренью разобраться и устранить. А обяснение ошибки P042A нашел разъяснение на каком-то сайте, так что им не верить? Это можно самому как-то прозвонить?

to krand74: Ничего страшного, для того и форум, чтобы помогать и напрягаться

P042A — это общая ошибка ДК. Напряжение может быть низкое, высокое или обрыв. ДК можно проверить только осцилографом. Все остальные проверки точной картины не дадут.

B3925 подразумевает под собой работу иммобилайзера. Может просто так появится в зоне сильных электрормагнитных излучений.

Ну и ДПДЗ — это датчик положения дроссельной заслонки.

У Вас машина заводится? Что вообще беспокоит?

Inhotep: Здравствуйте подскажите пожалуйста что это значит (Р1901 — Ошибка TSS (Transmission shift sensor)Датчик изменения передачи) не могу не где найти, к чему это относится? #

Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.

P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра

P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра

P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению

P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра

P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

Источник


Как сбросить 119167?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1174 ошибка рекстон
  • 11731 ошибка vag
  • 117 ошибка мерседес
  • 1173 ошибка альфа ромео
  • 1173 ошибка ssangyong rexton