Доброго дня)
Давно что то не писал, все рыбачил))
Почти.
Решил написать так чисто для информации. Сейчас потихоньку влезаю в ремонт топливной. Как всё началось?
Прошлой зимой на старой зимней и заднем приводе улетел очень неприятно два раза на одной трассе. Один раз на встречку — без последствий. Второй — на обочину в кювет, брюхом с заносом в небольшой холм. Порвал диск и резину (где то было фото в пред. Постах) и замял бак. Бак замял от жопы до середины примерно, но вроде как не страшно. Забил и стал ездить дальше.
Ибо ничем это не проявилось. Проявилось позднее)
Ближе уже к августу при нагрузке двигателя (за 3900 оборотов или 4100) бывало выскакивала ошибка чека, но после нового запуска двигателя попадала. Так как я менял датчик воздуха, брал от сонаты и на жаре у меня отвалился со скотча бк (то есть какая точно ошибка я не видел) то грешил на датчик воздуха.
Тем более что чек выскакивал редко. Я как то и не обращал внимания.
Затем в долгой ухабистой дороге снова загорелся чек, на что я забил и ехал примерно километров 20, пока не стало жутко нести дизелем в салоне. Глянув на отметку топлива я немного очканул, так как его не осталось)) хотя заправлял полный бак. Остановился и увидел под капотом слетевший быстросъем обраткис фильтра и кучу соляры двигателе) Странно, подумал я… Как же она ехала и ещё и неплохо?.. А потом началось. Одним прекрасным утром, собираясь порыбачить я не завёл с первого раза машину) ну подумал подморозило, зимой вроде на второй запуск стартера и заводилась.
Однако не заводится быстро кайрон стал уже каждое утро.
Решил вернуть бк и нашёл три ошибки 1191 1148 1254)
Вообще, кто в теме, точнее опытнее сразу скажут вам в чем проблема. Но в силу наивности можно в это не поверить (тем более на трассе то машина вваливает по 145 и ничего, при чем тут топливная?))))
Прочитав драйв нашёл что решается заменой фильтра, купил, поставил и ура два дня заводился как раньше. Думал ну вот и всё, а страхов то нагнали)
Но на третий день снова схватилась не сразу… И к сентябрю уже к концу заводилась очень плохо, после простоя. На горячую заводилась отлично. Думал может воздух. Отгонял плохие мысли как мог)))
Ну и потом 60000 прошло с момента как хозя предыдущий менял форсы. Вроде как рано для п******?..)))
А он подкрался!))) гад.
Пошел советоваться в клуб екб и получил очень исчерпывающий ответ от Ивана VanTuZ ник в нашем телеграмме.
1254 — меняй ТНВД и форсунки. Все туд)
Но я не мог понять почему же не заводится?
Сделал тест на обратку и… Ну льют так что не шприцы надо ставить, а сразу бутылку на 0.5))) отличилась первая форсунка. 4-я же оказалась в отличном состоянии (судя по тесту, не более) Ваня сказал что это логично.
Почитал что заводятся и с 40 мл по тесту, но у меня первая за пару секунд выбрасывает более чем дохера и не поддается измерению…
В общем взял я свинцовый шарик на 2 грамма (хорошо подходит вольфрамовый на 3 грамм, но их у меня три штуки отгрызла щука вместе с поводком)
Открутил топливный шланг первой форсунки ключом на 17 и вставил шарик, закрутил обратно, отсоединил фишку и хлоп — заводится с первого раза как и раньше. Только на трех горшках)
Но. Если тут же заглушить и вернуть топливный обратно. Заводится и все 4) работают — стабильно и тихо. Как будто и нет всех этих проблем)))
Ладно. В теории замятый бак (а скорее стакан) спровоцировал топливное голодание, плюс та история с шлангом обратки (описал выше), тнвд хватило пары минут и он пошёл гнать стружку. Чём завалил форсы. И что привело в итоге к ошибкам 1191 и 1148. 1254 выскакивает под нагрузкой и, в общем, если её увидели не питайте иллюзий)) готовтесь! Хотя бы морально))
Запись была скрыта.
Дополняю.
Примерно через месяц после событий мне пришли заказанные с китая распылители и клапаны.
Также заказал съемник форсунок у Риддика Riddik066:
Решил достать сам и отдать на ремонт форсы. Ну для начала решил просто достать, смазать, и как встать на стоянку — достать и отдать в ремонт.
При помощи съемника удалось достать первые три форсунки неглядя ))) Съемник огонь! Федору огромное спасибо.
Но продолжим.
Т.к. первые три форсунки достались вообще без проблем — то есть реально как свечки на бензине открутить — раз и готово, я дернул и четвертую, воодушевленный успехами по выемке первых трех. И на этом попался. После шелчка я вытащил только верхнюю часть форсы… Чувства в этот момент были самые разные. И нахер полез, и вроде и так ездила, вообщем сами понимаете — ревел стоял )))
Ну слезами горю не поможешь ))) Кароч эвакуатор, и сервис.
Сняли голову, высверлили остатки форсунки, резьба на лапке 4-й форсы — так же слетела — врезали под болт основу с резьбой. Всего по работам 18 000 р. за сьем башки, 8 000 р за высверливание и лапку.
4-я форса была не ремонтнопригода заказал новую.
По запчастям так:
Delphi R04701D Форсунка впрыска топлива — 17 904 ₽
Ssang Yong6640160020 Прокладка головки блока — 3 886 ₽
Ssang Yong6650170060 Кольцо уплотнительное форсунки топливной — 384 ₽
За китайские распылители и клапаны — 13 400 ₽.
Ремонт форсунок — 3500 ₽ за штуку*3 = 10 500 ₽.
Прописать все форсы 3500 ₽.
Итого: 49 574 ₽.
На ТНВД меня никак не хватило, так что оставим этой на моей совести, заморочюсь в следующий раз, надо хоть немного заработать )
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
134 -
Регистрация:
26 July 09 - ГородДонецк, Донецкая Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 18:36
Я установил себе БК»Мультитроникс»-который позволяет диагностировать и стирать ошибки.С утра машина стала плохо заводится и БК диагностирует код ошибки 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе».Прошлым летом я отремонтировал две форсунки-они переливали,после нового года переливали уже оставшиеся три форсунки-я отремонтировал только две….а одна осталась неисправной.
При заводе машины с утра приходится долго гонять стартер пока машина не заведётся….загорается вышеуказанная ошибка,но я её стираю.Потом днём машина заводится без всяких проблем.А на следующее утра та-же история.Вот я и думаю неужели одна неисправная форсунка может настолько сильно снижать давление в топливной системе?
Ssang Yong Rexton XDi 270
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
SergDX
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
9700 -
Регистрация:
17 September 07 - Имя:Сергій
- ГородТретя від Сонця планета
Отправлено 11 April 2011 — 18:42
rexton7777777, Позвони Димке Делфаю, он научно-популярно тебе все расскажет.
New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 21:49
(097)2729464
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:02
Delphi, Так какая может быть причина плохого старта и что надо делать? (я думаю это будет не только мне интерестно)
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:13
Quote (SEVER)
я думаю это будет не только мне интерестно
Та похоже там форсунка таки накрылась тем, чем даже самолеты накрываются.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:17
solo4321, Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»!
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:19
Quote (SEVER)
Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления
А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:27
Quote (solo4321)
А я думаю, что Диме Делфай пофиг
Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:30
Quote (SEVER)
Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)
Ну ладно. Значит там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»!
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
GRAF
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1190 -
Регистрация:
24 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 11 April 2011 — 22:31
SEVER, Да потому, что это действительно форсунка, когда она льёт ччерез обратку давление в системе и создаётся медленно, адатчик на это соответственно реагирует, а насос тут не причём.
Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:31
ошибку выдает изза недостаточного давления на запуске, а не изза датчика. скорей всего накрылась форсунка.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
GRAF
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1190 -
Регистрация:
24 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 11 April 2011 — 22:31
Вот смотри, я с тобой поделился инфой.
Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
SergDX
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
9700 -
Регистрация:
17 September 07 - Имя:Сергій
- ГородТретя від Сонця планета
Отправлено 11 April 2011 — 22:32
Але! Гараж! Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.
New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 11 April 2011 — 22:34
Quote (SergDX)
Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.
Та это гониво! Нормальные пацаны ни в жисть так не поступят!
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
SEVER
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
21 November 10 - ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина
Отправлено 11 April 2011 — 22:38
GRAF, спасибо тебе!!! Ты не только со мнойй поделился инфой ,но и со 1479 зарегестрированными пользователями и пару милионов гостей которые заходят на форум
Ssang Yong Kyron 2.0D 2007
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
Iceman
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
223 -
Регистрация:
06 April 10 - ГородМариуполь, Донецкая Область, Украина
Отправлено 09 May 2011 — 23:07
rexton7777777, А какая модель мультитроникса ? Хочу себе тож поставить !
Rexton II дизелек черненький
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибка P1191 в автомобилях SsangYong связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
Если система управления двигателем обнаруживает несоответствие между ожидаемым и фактическим значениями положения дросселя, то генерируется код ошибки P1191.
Эта ошибка может привести к снижению мощности двигателя, а также к проблемам с ускорением автомобиля.
Чтобы исправить ошибку P1191, необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Обычно после замены датчика необходимо произвести сброс ошибок в системе управления двигателем, чтобы очистить память и избежать повторного возникновения ошибки.
SsangYong Kuron избыточное давление топлива и грохот под капотом p1148 p1253
САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ Ssang-Yong. Ошибка В1361
Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.
одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1
P1191 — P1190 — Swift — Pickup Drop Check Engine Light Blink — P1191 Explained in hindi —
Ошибка P0131. Много мучений, простое решение, вопрос закрыт.
Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива
SSANGYONG NO PRENDE *SOLUCION* // DIAGNOSTICO // EUROYONG
P1190 SWIFT DIESEL ! P1191 SWIFT DIESEL ! P1190 P1191 FAULT CODE ! FUEL PRESSURE REGULATOR FLOW
Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!
29.12.2018, 09:29
Сургут
Движок заглох, по среди дороги, сам, просто заглох и все! Крутил стартером, не заводится, даже схватить не пытался, вызвал друга, что бы утянул. пока стоял ждал, решил крутануть, завелся бля… позвонил другу говорю: не надо ехать. проехал метров 50, опять заглох!!! кручу не заводится, сволочь. Утянули меня до дома. Решил крутануть, завелась!!! Оставил заведенную, минут через 5 заглохла и не заводится. Оставил до утра. Утром подошел , завелась с пол пинка. Проработала минут 20 заглохла…. Что за херь(((((
29.12.2018, 10:19
Новосибирск
такаяж ерунда второй раз подряд. первый раз загнал на СТО снял бак прочистил всю топливную (так как грущу сжало — подумал что саляра замерзла) нечего не обнаружил. Собрал почти весь день без преключений (прогрелась за ночь) и вот опять тоже самое к вечеру.
ВСЕ РУКАМИ РАЗВОДЯТ — ПРЕДЛОГАЮТ ФОРСУ И ТНВД вообщем всю топливную менять
29.12.2018, 10:32
Москва
вероятно воздух в системе подачи топлива…вместо штатных трубок посадить прозрачные надо бы и смотреть… где то сосет воздух в систему и топливо уходит в бак по обратке, а между фильтром и тнвд образуется пузырь воздуха.
ссыль на видео (https://www.youtube.com/watch?v=YCr5XOec4JY), парень несколько дней искал причину.
29.12.2018, 10:36
Новосибирск
я чтоб доехать до дома шланг от бака подсоеденил в тнвд на прямую. вообще перестала заводиться.
29.12.2018, 11:08
Москва
Проверь выхлопную трубу. Могли засунуть тряпку или пакет. На малых оборотах может работать, добавляешь — глохнет
29.12.2018, 11:26
Новосибирск
29.12.2018, 13:35
Сургут
Выхлопная чистая, заводится же собака когда постоит. работает а потом бац…. и глохнет, прям на ходу(((
29.12.2018, 14:50
Смоленск
Я бы ещё датчик давления в топливной рампе проверил, если мотор евро 4 — без него работать не будет
29.12.2018, 15:33
Владивосток
Что гадать?Проверь сканером ошибки!У меня что то на подобие было.Глох а потом заводился.У меня датчик распредвала пошёл под замену!Если руки растут от куда надо можно самому сменить!
29.12.2018, 16:22
Новосибирск
ошибка 1191 слабое давление в топливной системе
29.12.2018, 22:52
Кировск
Симптомы скончавшегося ДПКВ. Было все тоже самое. Но ошибки почитать было бы не плохо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Начните с замены топливного фильтра, ведь ошибка указывает на медленный рост давления топлива. Значит при пуске нужное давление достигается не сразу, а требует несколько оборотов прокрутки впустую. В этом можно убедиться, проверив давление топлива сканером при прокрутке холодного мотора. Фильтр это первый шаг, но его нужно сделать перед поиском более сложных причин, таких как насос, регулятор давления, форсунки.
-
P1148 — Датчик детонации — ошибка распознавания.
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе. Ошибка P1148 вероятнее всего следствие второй ошибки. Так же проблема может быть в форсунках. Проверьте рекомендованное Алексеем.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день. Подскажите, что-то предшествовало плохому запуску? Ремонт возможно какой-то или замена детали? Как вёл себя автомобиль прошлую зиму? Нормальное-ли качество топлива на данный момент?
Mazda 3
-
дважды в месяц рвался ремень в связи с этим была замена роликов, подшипника и краншнейна с втулкой. Топливо зима хорошего качества . Автомобиль был куплен в салоне, пробег 40000 км и начались проблемы.
Красноярск, SsangYong Actyon Sports
-
Ясно, с ремнем очень странная ситуация. Но по ошибкам, как уже писали коллеги, стоит начать с проверок топливной системы.
Mazda 3
-
Добрый вечер.
Уточните, пожалуйста модификацию автомобиля, у Вас дизельный двигатель?Херсон, Skoda Octavia
-
Зравствуйте! У нас дизель
Красноярск, SsangYong Actyon Sports
-
Добрый вечер.
Данная проблема заключается в сбрасывании топлива в обратную магистраль через обратные клапана топливных форсунок — вот поэтому и ошибку выдает P1191.
В следствии возникает ошибка по детонации, т.к. не происходит запуска двигателя, и блок управления распознает это как ошибку, не видя воспламенения топливовоздушной смеси.
Проверяйте производительность форсунок, замеряйте рабочее давление в топливной рампе.Херсон, Skoda Octavia