1190 ошибка опель

Огромная благодарность за помощь и поддержку Шепелеву Андрею, — специалист чип-тюнинга, партнёр сайта adact2.ru в г.Воронеж.
Симптомы. На приборной панели загорается «машина с ключиком». Двигатель «колбасит». Не реагирует на педаль газа. Через некоторое время глохнет. При выключении-включении зажигания всё проходит, но снова появляется спустя какое-то время, у меня это время было примерно 5-15 секунд на холостых оборотах, но на разных режимах по-разному. Передвижение возможно с рукой на ключе зажигания с постоянным отключением и включением его.
Диагностика.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Op-com в деле

P1190 — Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Что в переводе на русский — ошибка клапана-регулятора давления в топливной рампе.
Анализ.
По op-com’у можно отследить и значения давлений, но следующее фото сделано в программе opel-scan:

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Показания давлений

В первой строчке написано давление в рампе, рассчитанное математической моделью, для конкретного режима работы двигателя, заложенное инженерами, одним словом — идеальное (29,2 Мпа).
Во второй строчке — фактическое (31,4 Мпа).
В третьей строке — разность между давлением создаваемым ТНВД (около 100) и давлением в рампе (31,4).
Но по факту было замечено, что клапан-регулятор не всегда отрабатывал значение 70, а как будто заедал, что приводило к повышению давления в рампе свыше 35Мпа, после чего машина уходила в аварийный режим.
Отработка клапаном давления — сброс лишнего в обратку.
Устранение.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

артикул 0 281 002 507

Для снятия клапан-регулятора нужно крутить меньший шестигранник, ну или снимать всю рампу.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

вуаля
Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)
Кончик клапана представляет из себя мелкую сеточку, которая была забита.

Почистил Carb Cleaner’ом от Hi-Gear’а и продул воздухом. Поставил на место, пробег после ремонта 30 км, пока всё отлично.
Заказал новый топливный фильтр.

Цена вопроса: 320 ₽
Пробег: 136 400 км

Serega Seregin, 36 лет

Я езжу на Opel Combo
Кременчуг, Украина

Фото в бортжурнале Opel Combo C

Всем читателям привет! На прошлых выходных поменяв масло, масляный фильтр и топливный фильтр увидел на панели приборов индикацию (машинка с ключиком-ошибка), считуется она легко для тех кто не знает и не имеет диагностического сканера, в моём случае:
1. Зажать педаль тормоза и газ выжать полностью
2. Вставить ключ в замок зажигания
3. Включить зажигание. Не заводить
4. Считать количество моганий зачка ЧЕК.
Код состоит из 4-х цифер, количество миганий с 2-х секундным прирыванием и есть одно число. Если индикация моргнула непрерывно 10 раз — значит это число 0. Предварительно наготовить ручку и листок записываем цифры. Рекомендую распечатать коды ошибок по Опелям и возить с собой (если нет сканера). Увидев ошибку 1190 проделываем следующую процедуру. Снимаем клему с АКБ, отключаем фишку от регулятора давления топливной рампы, одним ключём держим клапан, вторым крутим гайку возле клапана. Когда клапан окажется у нас в руках нужно прочистить его носик (очень мелкая сеточка которая забивается от ворсы с топливного фильтра). Под рукой у меня было средство для чистки карбюраторов Карбклинер. После очистки сеточки берём компрессор и хорошенько продуваем клапан. Ставим всё в обратном порядке. Если после чистки клапана ошибка ушла, но машина заводиться дольше чем обычно, не пугаемся — это системе нужно выгнать воздух. Всем спасибо. Надеюсь кому-нибудь помог!

Фото в бортжурнале Opel Combo C

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

23 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).

Видео: Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1190 Описание
  • P1190 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки
  • Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) При срабатывании закрылков во впускном канале проход у впускного клапана цилиндра может быть сужен. Это уменьшает поток воздуха. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет рабочего цикла для отключения впускного канала можно включать и выключать с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения коленчатого вала двигателя и требуемое количество + регулятор холостого хода превышают определенные пороговые значения, также MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, должен быть задействован цифровой выключатель отключения впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки возникнут симптомы, связанные с остановкой двигателя и невозможностью его запуска.

    P1190 Информация для конкретных марок

  • P1190 АУДИ Линейного датчик О2 опорное напряжение сигнал Неправильный
  • P1190 Система предварительной очистки BMW для топливной системы, ряд 1
  • P1190 BUICK Утечка в двигателе
  • P1190 CADILLAC Вакуумная утечка двигателя
  • P1190 CHEVROLET Вакуумная утечка двигателя
  • P1190 CHRYSLER Датчик высокого давления на входе дроссельной заслонки
  • P1190 DODGE Датчик высокого давления на входе дроссельной заслонки
  • Калибровочный резистор P1190 FORD вне диапазона
  • Утечка вакуума двигателя P1190 GMC
  • Неисправность привода впускного дросселя P1190 HYUNDAI
  • Датчик давления на входе дроссельной заслонки P1190, высокий
  • P1190 KIA Неисправность привода впускного дросселя
  • P1190 MINI Система предварительной обкатки топливного бака, ряд 1
  • P1190 ФОЛЬКСВАГЕНА Линейного датчик О2 опорное напряжение сигнал Неправильный
  • Коды неисправностей двигателя Z13DTH

    Код Условия регистрирования кода неисправности
    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
    P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
    P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
    P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
    P0088 Высокое давление в магистрали
    P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение
    P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение
    P0093 Диагностика высокого давления Сбой
    P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
    P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха
    P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
    P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха
    P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
    P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха
    P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
    P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
    P0107 Давление наддува Низкое давление
    P0108 Давление наддува Высокое давление
    P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
    P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
    P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
    P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
    P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива
    P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
    P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива
    P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение
    P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение
    P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления
    P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления
    P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
    P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение)
    P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение)
    P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
    P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1
    P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
    P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
    P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
    P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2
    P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2
    P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
    P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
    P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3
    P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3
    P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
    P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
    P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4
    P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4
    P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
    P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости
    P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
    P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
    P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса
    P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува
    P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
    P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува
    P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
    P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
    P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
    P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
    P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал
    P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал
    P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
    P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала
    P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала
    P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала
    P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа
    P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
    P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
    P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
    P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа
    P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение
    P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой
    P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал
    P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал
    P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
    P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
    P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора
    P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
    P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой
    P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой
    P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания
    P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
    P0685 Высокое напряжение цепи главного реле
    P0685 Низкое напряжение цепи главного реле
    P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
    P1088 Высокое давление в магистрали
    P1093 Топливная система Сбой
    P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
    P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
    P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1
    P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2
    P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра
    P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра
    P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра
    P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата
    P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
    P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
    P1191 Низкое давление в магистрали
    P1192 Высокое давление в магистрали
    P1264 В топливном фильтре обнаружена вода
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
    P1530 Обрыв цепи реле кондиционера
    P1564 Обрыв цепи аккумулятора
    P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза
    P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
    P1610 Неисправность иммобилайзера
    P1611 Введен неправильный защитный код
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
    P1619 Пневмоподушка включена
    P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
    P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1
    P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле
    P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле
    P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
    P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2
    P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
    P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В
    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
    P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра
    P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз
    P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
    P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
    P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
    P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
    P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
    P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха
    P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
    P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
    P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа
    P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики
    P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра
    P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
    P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
    P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
    P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
    P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
    P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
    P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
    P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
    U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
    U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1190 ошибка бмв м57
  • 119 ошибка кс фн атол
  • 119 ошибка климатроника
  • 119 ошибка steam vr
  • 118d00 mercedes ошибка