Огромная благодарность за помощь и поддержку Шепелеву Андрею, — специалист чип-тюнинга, партнёр сайта adact2.ru в г.Воронеж.
Симптомы. На приборной панели загорается «машина с ключиком». Двигатель «колбасит». Не реагирует на педаль газа. Через некоторое время глохнет. При выключении-включении зажигания всё проходит, но снова появляется спустя какое-то время, у меня это время было примерно 5-15 секунд на холостых оборотах, но на разных режимах по-разному. Передвижение возможно с рукой на ключе зажигания с постоянным отключением и включением его.
Диагностика.
P1190 — Клапан давления в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Что в переводе на русский — ошибка клапана-регулятора давления в топливной рампе.
Анализ.
По op-com’у можно отследить и значения давлений, но следующее фото сделано в программе opel-scan:
В первой строчке написано давление в рампе, рассчитанное математической моделью, для конкретного режима работы двигателя, заложенное инженерами, одним словом — идеальное (29,2 Мпа).
Во второй строчке — фактическое (31,4 Мпа).
В третьей строке — разность между давлением создаваемым ТНВД (около 100) и давлением в рампе (31,4).
Но по факту было замечено, что клапан-регулятор не всегда отрабатывал значение 70, а как будто заедал, что приводило к повышению давления в рампе свыше 35Мпа, после чего машина уходила в аварийный режим.
Отработка клапаном давления — сброс лишнего в обратку.
Устранение.
Для снятия клапан-регулятора нужно крутить меньший шестигранник, ну или снимать всю рампу.
Почистил Carb Cleaner’ом от Hi-Gear’а и продул воздухом. Поставил на место, пробег после ремонта 30 км, пока всё отлично.
Заказал новый топливный фильтр.
Цена вопроса: 320 ₽
Пробег: 136 400 км
Serega Seregin, 36 лет
Я езжу на Opel Combo
Кременчуг, Украина
Всем читателям привет! На прошлых выходных поменяв масло, масляный фильтр и топливный фильтр увидел на панели приборов индикацию (машинка с ключиком-ошибка), считуется она легко для тех кто не знает и не имеет диагностического сканера, в моём случае:
1. Зажать педаль тормоза и газ выжать полностью
2. Вставить ключ в замок зажигания
3. Включить зажигание. Не заводить
4. Считать количество моганий зачка ЧЕК.
Код состоит из 4-х цифер, количество миганий с 2-х секундным прирыванием и есть одно число. Если индикация моргнула непрерывно 10 раз — значит это число 0. Предварительно наготовить ручку и листок записываем цифры. Рекомендую распечатать коды ошибок по Опелям и возить с собой (если нет сканера). Увидев ошибку 1190 проделываем следующую процедуру. Снимаем клему с АКБ, отключаем фишку от регулятора давления топливной рампы, одним ключём держим клапан, вторым крутим гайку возле клапана. Когда клапан окажется у нас в руках нужно прочистить его носик (очень мелкая сеточка которая забивается от ворсы с топливного фильтра). Под рукой у меня было средство для чистки карбюраторов Карбклинер. После очистки сеточки берём компрессор и хорошенько продуваем клапан. Ставим всё в обратном порядке. Если после чистки клапана ошибка ушла, но машина заводиться дольше чем обычно, не пугаемся — это системе нужно выгнать воздух. Всем спасибо. Надеюсь кому-нибудь помог!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
23 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1190 Описание
- P1190 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1190 Информация для конкретных марок
Коды неисправностей двигателя Z13DTH
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0001 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0001 | Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0030 | Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0030 | Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0070 | Неисправность датчика температуры окружающего воздуха |
P0088 | Высокое давление в магистрали |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение |
P0093 | Диагностика высокого давления Сбой |
P0095 | Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0100 | Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Атмосферное давление не соответствует давлению наддува |
P0107 | Давление наддува Низкое давление |
P0108 | Давление наддува Высокое давление |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0168 | Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива |
P0180 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение |
P0190 | Низкий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Высокий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) |
P0201 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0217 | Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0230 | Низкое напряжение реле топливного насоса |
P0230 | Высокое напряжение реле топливного насоса |
P0235 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0235 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0243 | Высокое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Низкое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Обрыв цепи клапана давления наддува |
P0243 | Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0243 | Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0335 | Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик |
P0380 | Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Обрыв цепи устройства предварительного накала |
P0400 | Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0400 | Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0565 | Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0638 | Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой |
P0683 | Низкое напряжение цепи свечи накаливания |
P0683 | Обрыв цепи свечи накаливания |
P0685 | Высокое напряжение цепи главного реле |
P0685 | Низкое напряжение цепи главного реле |
P0700 | Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя муфты |
P1088 | Высокое давление в магистрали |
P1093 | Топливная система Сбой |
P1105 | Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1105 | Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неисправность датчика положения педали акселератора 1 |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Неисправность датчика положения педали акселератора 2 |
P1180 | Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра |
P1190 | Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата |
P1191 | Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик |
P1191 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P1191 | Низкое давление в магистрали |
P1192 | Высокое давление в магистрали |
P1264 | В топливном фильтре обнаружена вода |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Обрыв цепи реле кондиционера |
P1564 | Обрыв цепи аккумулятора |
P1571 | Низкое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Высокое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1619 | Пневмоподушка включена |
P1620 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1620 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1625 | Низкое напряжение на выходе главного реле |
P1625 | Высокое напряжение на выходе главного реле |
P1635 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1635 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1639 | Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1639 | Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
P1900 | Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра |
P1900 | Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз |
P1901 | Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик |
P1901 | Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха |
P1901 | Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра |
P1902 | Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики |
P2003 | Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение |
P2237 | Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P2244 | Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2264 | Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» |
P2297 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |