1190 ошибка бмв м57

Здравствуйте бмвводы, нужна ваша помощь, но обо всем по порядку.

Купил я значит свою ласточку, езжу в ус не дую, но все хорошее когда-то заканчивается, так случилось и со мной.

Решил показать свое превосходство местным Яполо и другим авто, газ в пол, а тяги нет, больше 3к оборот не набирает, сердцебиение учащенное пульс нитевидный.

Поехали на гараж к спецам разбираться в чем проблема, решили с малого поменять топливный фильтр, старый открутили, новый поставили, ключ в зажигание, а машина не заводится. Путем недолгих размышлений, пришли к выводу что умер стройный насос.

Оперативно едем до ближайшего автомагазина, беру насос пирбург, приезжаем, меняем, все отлично машинка завелась, пробный тест драйв, а тяги как не было так и нет, океееей мазафака, пролистав драйв, и померяв давление топлива поступающего на топливный фильтр, поняли что магистральный насос умер, тоже марки пирбург, ещё заводской видимо.

Второй заезд на магазин, берём магистральный насос польского производства, который был в наличии марки не помню, все меняем, заводим, пробный заезд #2, побежала как раньше, а то и лучше по личному ощущению.

Откатавшись на полной радости, вспоминая кто король дорог, встала новая проблема а вместе с ней и сердце, в виде надписи DDE и спиральки на приборке.

Почитав форумы, и прочитав машинку (ошибка 1190 регулировка давления в рейке, давай думать и делать что может быть, поменяли регулятор давления топлива на ТНВД, поменяли датчик давления на рампе, эффекта никакого. Остался сам ТНВД и проверить форсы, на выходных попробую попасть к другому диагносту, сказал поставит точный диагноз.

Извините за сухой текст, я пока только учусь:)

Кто что может посоветовать? To be continued;)

  1. Здравствуйте форумче.
    E46 330D M57 2002г.в. Начала появляеться ошибка (1190 регулировка давления в магистрали) при тапке в пол. Диагностика в динамике показала нехватку высокого давление(требуемое значение 1300атм, но фактическое более 1000атм не поднимается). Предварительная подача мин значение при тапке в пол 3.6атм на холостом 4.2. У диагноста был (заглушенный, запаянный) регулятор давления который стоит на ТНВД. Поставили решили проверить какое давление будет в магистрали без слива в обратку, завели на пару секунд получили 1450 атм на холостом ходу. Из это сделали вывод, что насос давление дает, форсунки держат давление более 1000атм. Было решено купить новый регулятор давления топлива, результата не дало. Решили отдать форсы на стенд, все в норме. Ну фильтр конечно новый, магистральнику 2 месяца. В поддержании давления в магистрале участвуют ТНВД, датчик давления на рейке, регулятор давления на ТНВД, форсунки и низкое давление ну и блок управления. ТНВД 1450атм показал на хх, датчик давления по идее работает так как показывает более 1000атм давление, форсунки проверены на слив в обратку, подкачка вроде в норме 3.6 при разгоне. Остается ЭБУ.
    Посоветуйте куда еще копать?

  2. апну. Сегодня был проверен ТНВД на стенде(сказали все ок), заменен датчик давления на рейке. Изменений никаких((( Завтра закажу блок управления.

  3. Эбу не причем.
    А сама магистраль в поддержании давления не учавствует?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Что имеете ввиду? Если речь о топливной рейке, то она чистая.

  5. А топливная магистраль ограничена рейкой? А из бака топливо как попадает под капот@?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Я же писал выше, давление до тнвд на хх 4.2атм под нагрузкой 3.6. Что еще должно быть в пред подаче?

  7. Проблема решена. Дело было в ТНВД. Вот такие бывают горе мастера со стендами.

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 14 Август 2009 — 12:01

автос 730д м57, по тех паспорту 99г..по ВИНу 11.98
не заводился (стартер крутил), потом стал заводиться, но через 0,5 мин глох. Скинул клему на 30 мин — успешно доехал до стоянки. После этого заводился, но при наборе больше 1,5 тыс оборотов глох. Завез на комп, после стирания ошибок все стало вроде нормально, но пока не езжу.
Комп выдал ошибки:
1190 DDE: отсутствует регулировка давления в магистрали RAIL B1361_D4HDR
1195 DDE: клапан регулировки давления в магистрали RAIL — имеется неисправность спорадическая B1361_D4DRV

Мнения разделились:
1. одни говорят неисправность датчика давления в топливной распределительной магистрали
2. другие говорят, что проблема в регуляторе давления, который стоит на ТНВД
По 2-ой версии есть один нюанс, сказали, что на ТНВД до 01.99 регулятор давления не съемный и нужно покупать весь ТНВД :crying:

Жду ваших мнений, может что подскажите?….Буду благодарен если дадите телефон каких-нибудь спецов или компаний, с которыми можно выяснить что конкретно нужно менять…

  • Наверх


#2


725tds

Отправлено 14 Август 2009 — 12:41

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

  • Наверх


#3


maksx

Отправлено 14 Август 2009 — 11:54

Какое давление на насосах комп показал?

  • Наверх


#4


are

Отправлено 15 Август 2009 — 12:42

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

  • Наверх


#5


REMUS

Отправлено 16 Август 2009 — 12:09

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

если бы знал их телефоны…я не из Минска…

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

датчик на рейке стоит, а регулятор на насосе..

Какое давление на насосах комп показал?

а где это смотреть?
есть в распечатке такое окошко:
«Сообщения и результаты»..там такая инфа:
Ошибка выходного каскада
1.при: частота вращения коленвала 0.00 об/мин
1.при:давление подкачки топлива 4.00 бар
1.при: напряжение питания 12.27 V
1.при: давление в магистрали Rail 0.00 бар
1.при: километраж 0.00 км
2.при: частота вращения коленвала 749.25 об/мин
2.при:давление подкачки топлива 3.82 бар
2.при: напряжение питания 13.89 V
2.при: давление в магистрали Rail 216.87 бар
2.при: километраж 307600.00 км

  • Наверх


#6


franz

Отправлено 16 Август 2009 — 09:07

crs.by

  • Наверх


Техническое название ошибки:

P1190 Throttle control system — incorrect air flow Air flow blockage, air leaks

Код ошибки BMW P1190 относится к неисправной цепи датчика давления топлива. Эта проблема может вызвать различные проблемы с работой двигателя, такие как неравномерная работа на холостом ходу, затрудненный запуск и низкая эффективность использования топлива. Код ошибки может быть связан с неисправным датчиком давления топлива, проблемами с проводкой или неисправным модулем управления двигателем. Чтобы диагностировать проблему, необходимо использовать сканер OBD-II для определения основной проблемы. После этого необходимо исправить неисправные компоненты, а в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные диагностические процедуры. Очень важно серьезно отнестись к коду ошибки P1190, так как он может вызвать серьезные проблемы с двигателем, если его не устранить. Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля BMW с этим кодом ошибки. Время и затраты, необходимые для ремонта поврежденного BMW, зависят от серьезности основной проблемы. Регулярное техническое обслуживание, такое как плановая замена масла и настройка, необходимы для предотвращения появления кода ошибки P1190 в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1190:

  • Не работает датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Не работает механизм подкачки топлива.
  • Повреждена вакуумная трубка.
  • Плохое электрическое соединение в системе подачи топлива.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Каталитический преобразователь неисправен.
  • Система впрыска топлива с утечкой жидкости.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1190 BMW:

Что означает код ошибки P1190 на BMW?

Код ошибки P1190 указывает на неисправность цепи датчика давления в топливной рампе в автомобиле BMW.

Что нужно проверить при появлении кода P1190?

  1. Тщательно осмотрите систему впуска воздуха, включая шланги и тяги, и убедитесь в отсутствии признаков износа или повреждений.
  2. Осмотрите и проверьте правильность работы датчика массового расхода воздуха (MAF).
  3. Осмотрите топливную систему и проведите тесты, чтобы убедиться в правильности давления топлива и работы топливной форсунки.
  4. Проверьте исправность и работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  5. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом на наличие признаков износа или повреждений.
  6. Проверьте систему проводки и все разъемы, относящиеся к системе управления двигателем.
  7. Осмотрите вакуумный механизм двигателя на возможные утечки или поврежденные шланги.
  8. Проверьте как обновленное программное обеспечение, так и точность модуля управления двигателем (ECM).
  9. Если предыдущие меры не помогли решить проблему, замените топливный регулятор.
  10. Если проблема не устранена, выберите между обращением за помощью к специалисту или дальнейшей помощью в дилерском центре для диагностики.

Какие могут быть причины этого кода?

Возможные причины этого кода ошибки включают неисправный датчик давления в топливной рампе, поврежденную проводку или разъемы в цепи датчика давления топлива, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр.

Как можно диагностировать проблему, вызывающую код P1190?

Для диагностики проблемы необходима визуальная оценка цепи датчика давления топлива, а диагностический сканер должен быть подключен к порту OBD-II для считывания любых сохраненных кодов. Дополнительно должен пройти проверку датчик давления топлива, а топливный насос и фильтр — на работоспособность.

Насколько серьезна проблема, вызывающая этот код?

Игнорирование проблемы, вызывающей код P1190, может привести к снижению производительности автомобиля, например, к снижению расхода топлива, неравномерному холостому ходу, остановке двигателя и проблемам с запуском.

Сколько будет стоить устранение проблемы, вызывающей этот код?

Стоимость устранения причины кода P1190 зависит от основной проблемы, такой как ремонт или замена датчика давления в топливной рампе или других затронутых деталей.

Будет ли проблема, вызывающая этот код, вызывать какой-либо ущерб автомобилю, если оставить ее без внимания?

Игнорирование проблемы, вызвавшей код P1190, может привести к более серьезным проблемам, включая отказ двигателя или снижение производительности автомобиля, что потребует оперативного решения.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле при наличии этого кода?

Вождение с видимым кодом P1190 может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и создать угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Может ли код ошибки P1190 вызвать какие-либо другие проблемы в автомобиле?

Код P1190 отрицательно влияет на работу автомобиля, включая снижение расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы, вызывающей этот код?

Продолжительность времени, необходимого для устранения проблемы, вызывающей код P1190, зависит от сложности проблемы и варьируется от нескольких часов до целого дня для серьезного ремонта.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?

Чтобы предотвратить появление кода P1190 в будущем, необходимо регулярное техническое обслуживание топливной системы, включая своевременную замену топливного фильтра. Владелец автомобиля также должен обращать внимание на любые предупреждающие знаки, указывающие на потенциальные проблемы в работе автомобиля, и немедленно предпринимать корректирующие действия.

Поделитесь своим мнением

  1. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Привет всем! Началась такая проблема, при резком разгоне, после 3000тис оборотов, падает в аварию. Сканер выдаёт ошибку 1190 давление в рейке. Магистральными менял уже 3, проблему не решают. Моет подскажет кто куда копать. Видео параметров
    BMW 530d 2000року

  2. сделать нормальную диагностику, не дрочить мотор на месте

  3. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  4. Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ну магистральный проваливается меньше 3.
    или дело всеже в нем. или может тот что в баке собирается умирать
    имхо.

  5. То треба перевiрити клапан той шо на ТНВД, мабуть вiн мре!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  8. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вчера и стала заводится плохо.

  9. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проблема решена! Сливали обратку три форсунки

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    может кто сталкивался? М57 2.5Д, при резком нажатии на газ, происходит детонация, при этом из выхлопной идут клубы дыма, на инфо панели высвечивается сообщение Fuel injection system< и двиг вываливается в аварию (начинает громко тарахтеть как старые дизеля, хотя работает ровно и едет).
    Делфями причитал: 1190 — rail pressure control valve.
    Что делать, на что смотреть, о каком клапане/датчике идет речь?

  2. iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик

  3. Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,707
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ЛВ

    смотрим в книгу видим фигу =)

  4. Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Род занятий:
    https://m.facebook.com/groups/852215221549252?ref=
    Адрес:

    Liepaja

    Это ошибка указывает
    На низкое давление в топливной системе , нудо делать диагностику inpa или dis

  5. Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    Спасибо. Есть подозрения, что это магистральный насос.

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 14 Август 2009 — 12:01

автос 730д м57, по тех паспорту 99г..по ВИНу 11.98
не заводился (стартер крутил), потом стал заводиться, но через 0,5 мин глох. Скинул клему на 30 мин — успешно доехал до стоянки. После этого заводился, но при наборе больше 1,5 тыс оборотов глох. Завез на комп, после стирания ошибок все стало вроде нормально, но пока не езжу.
Комп выдал ошибки:
1190 DDE: отсутствует регулировка давления в магистрали RAIL B1361_D4HDR
1195 DDE: клапан регулировки давления в магистрали RAIL — имеется неисправность спорадическая B1361_D4DRV

Мнения разделились:
1. одни говорят неисправность датчика давления в топливной распределительной магистрали
2. другие говорят, что проблема в регуляторе давления, который стоит на ТНВД
По 2-ой версии есть один нюанс, сказали, что на ТНВД до 01.99 регулятор давления не съемный и нужно покупать весь ТНВД :crying:

Жду ваших мнений, может что подскажите?….Буду благодарен если дадите телефон каких-нибудь спецов или компаний, с которыми можно выяснить что конкретно нужно менять…

  • Наверх

#2


725tds

Отправлено 14 Август 2009 — 12:41

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

  • Наверх

#3


maksx

Отправлено 14 Август 2009 — 11:54

Какое давление на насосах комп показал?

  • Наверх

#4


are

Отправлено 15 Август 2009 — 12:42

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

  • Наверх

#5


REMUS

Отправлено 16 Август 2009 — 12:09

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

если бы знал их телефоны…я не из Минска…

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

датчик на рейке стоит, а регулятор на насосе..

Какое давление на насосах комп показал?

а где это смотреть?
есть в распечатке такое окошко:
«Сообщения и результаты»..там такая инфа:
Ошибка выходного каскада
1.при: частота вращения коленвала 0.00 об/мин
1.при:давление подкачки топлива 4.00 бар
1.при: напряжение питания 12.27 V
1.при: давление в магистрали Rail 0.00 бар
1.при: километраж 0.00 км
2.при: частота вращения коленвала 749.25 об/мин
2.при:давление подкачки топлива 3.82 бар
2.при: напряжение питания 13.89 V
2.при: давление в магистрали Rail 216.87 бар
2.при: километраж 307600.00 км

  • Наверх

#6


franz

Отправлено 16 Август 2009 — 09:07

crs.by

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 119 ошибка климатроника
  • 119 ошибка steam vr
  • 118d00 mercedes ошибка
  • 118902 бмв ошибка
  • 118401 ошибка бмв