На данный момент, это единственная поломка автомобиля. Но какая…
Начну с начала. Поставил машину на пять дней. Стояла на улке под солнышком. После простоя сел, запускаю, с пол тычка, но что-то не так. Начали прыгать обороты, мотор словно захлебывается и глохнет.
Раз крутанул, заглох, второй крутанул, заглох… и так раз 5. Психанул, запустил снова, нажал газ, и держал в районе 1000 оборотов, примерно минуту. Фух, вроде работа двигателя стала в норме, но нельзя тянуть, вдруг опять заглохнет, быстро погнал в сервис к друзьям.
Подрубаем диагностику, пау, сюрприз, ошибки по богатой смеси и бедной смеси…( 118402 ; 118001)
На фото есть ошибки и коды, не смотрите на остальные, фото сделано уже после замены детальки, ошибки не потер. Изначально были только по богатой и бедной смеси!
Думаю, что все, В48 меня не пережил. Стал рыть инфу на форумах, в инете, в сервисах. Мотор В48 выпускается с 2015 года, а о нем все так же нет информации!
Я в панике пытаюсь найти схожие симптомы, но уже с мотором N20. А что? Вдруг они хоть как-то схожи. Результаты поисков меня печалили. У одного форсунки, у второго тнвд, у третьего клапан прогорел и так далее. И так я в панике провёл месяц, и не мог понять, что случилось.
Один местный знаток на М5 F10 сказал, что у него так было, якобы у меня лямбда от попкорна сгорела и это ее предсмертные хрипы, в виде ошибок по смеси. Но есть несостыковка в его версии, будь это лямбда, она бы выдала ошибку, а тут ее нет.
Следом, путём снятия логов, определил, что в динамике нет никаких проседаний по мощности, все стабильно, троение и захлёб двигателя только на запуске.
Знаете, как страшно каждое утро запускать тачку, после чего мотор начинает троить и глохнуть? У меня нервный тик появился от этого. Я по жизни паникёр. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и извините меня, обосраться! От этого, я вытрепал мозги всем своим корешам-сервисникам.
Начали смотреть по ошибкам, что нужно проверить. А проверить там нужно дохера… на фото видно процедуры.
Для начала проверили герметичность впуска, вдруг подсос, но нет, все герметично. Следом пошли различные тесты дилерской программой. Потом выдвинули теорию, на опыте, что может забился абсорбер топливного бака. Я поставил абсорбер с другой F30, чтобы проверить. Нет, не он.
Начали рассматривать ТНВД, потому что в сервисе висит F34 с N20, с точно такими же ошибками, с подобными +- симптомами, и у неё приговорён ТНВД. При чем реально, у неё он стучал сильно.
Нашли через «сына маминой подруги» ТНВД от B58, с пробегом 20.000км. Там владелец тюнер до мозга костей и поставил себе ТНВД от B58 Gen2, а родной ему не нужен и он готов был отдать его на эксперименты.
В общем. Эта дичь тянулась месяц. Форумы изучены на несколько кругов, и только одна зацепка была, это пост на Драйве про Копейку на В38, у которой были подобные ошибки, но симптоматика поведения двигателя чуть иная. Там человек ссылался на клапан вентиляции топливного бака, якобы он клинит.
Хорошо. Новый клапан стоит 6200₽, а вдруг не он? Тогда бабки на ветер. Тогда пришла идея махнуться с товарищем на такой же F30 этими клапанами. У него точно все в порядке, а у меня троит на запуске, как скотина.
И что думаете? Мы махнулись клапанами вентиляции топливного бака и поставили машины ночевать. На утро я запускаюсь и мотор работает, как часики. А товарищ мне пишет, что у него застроила😂
БИНГО!
Все беды крылись в клапане вентиляции топливного бака. Я заказал новый, за две минуты сам его поменял. Стёр ошибки, и по сей день ни одного намёка на эти ужасные ошибки по смеси и захлёбыванию двигателя!
Каталожный номер детали прилагается (13907643106), пользуйтесь, и не нервничайте раньше времени😉
Запчасти на фото: 118001
Запчасти на фото: 13907643106
12-23-2020, 01:16 AM
|
#1 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
error 118002 & 118402 Hey guys. I’ve been having problems with my F11 (2012, XL20, N20B) ever since I bought it used, and the other day the drivetrain went out and it became undriveable. (The engine will idle for 10 minutes from instruction) The parts I have replaced so far are But when the engine warms up, the error (118002 & 118402) I am going to replace the high pressure pump, tank vent valve and ignition wiring harness, but I suspect that the DME is broken. Do any of you who have experience with this have any solutions? |
12-23-2020, 02:27 AM
|
#2 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Here is a list of fault codes when the engine stalled from idling the other day. 118002 Mixture control: fuel-air mixture too rich |
12-23-2020, 06:05 AM
|
#3 |
First Lieutenant
Drives: F10 520dA M Sport Join Date: Jun 2010 Location: EU |
Well, what’s clear is that the engine is getting more fuel than air — there’s a DME diag function to verify the mixture. Could be many things — check the air system and vacuum lines for leaks. Has the car been mapped/modded? |
12-23-2020, 07:22 AM
|
#4 |
Petrolhead
Drives: 14 550i / 08 Z4 3.0si Join Date: Apr 2017 Location: Virginia |
That’s a similar issue I had with my 550i recently. Turned out to be the high pressure fuel pump. I got very similar misfire and mixture error codes. Not sure of that’s your problem, but worth a look. I believe ISTA+ can perform a test on the fuel pump, but haven’t tried it myself. Might be worth exploring to rule it out. __________________ .
Last edited by spielnicht; 12-23-2020 at 07:31 AM..
|
12-23-2020, 11:19 AM
|
#5 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
You could be a number of things but based on the first two faults you had I would think you had either crankcase ventilation hoses are cracked (common), fuel tank ventilation sensor. I had a similar issue on my N63/550 which was the crankcase hoses but on my old 528 I had to replace the fuel tank ventilation. Both cars ended with limp mode, both fixed after replacement. The second list of faults is probably because the original fault and the car trying to protect itself. Have you looked for any cracked hoses? Many people break them during spark plug changes, I know I did twice. But really, check those out if you haven’t already. Good luck! __________________ 2011 550i (N63) |
12-23-2020, 09:29 PM
|
#6 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye |
12-24-2020, 01:22 AM
|
#7 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
Quote:
Originally Posted by tecchy Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye Yeah, I did it when I did mine. Since you are already in there you might as well. I apologize if you already mentioned having ISTA, but if not it might not hurt to have BMW or a good Indy to complete a diagnostics. I think BMW charges around $185 for the world class inspection. That way they can tell you exactly what is broken or you can find someone local and troubleshoot it with ISTA (or buy the cable online and download the software and do it yourself for free). Then you can complete the necessary repairs afterwards yourself for a third of cost. Hopefully you get it all fixed. __________________ 2011 550i (N63) |
01-13-2021, 04:05 AM
|
#8 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Hello, Guys! I’d like to report that I’ve replaced some parts that were bothering me for the time being. After replacing these parts, the engine ran well for half a day, but in the evening it started to go bad, and at night it lost fire and could not run… The error that was displayed was Is the cause of the malfunction the Oxygensensor? I have replaced the Oxygensensor with a Bosch one twice, but the available Bosch ones are often fake, so I will order a Denso one next time and try to replace it. I’ll report back when I replace the parts!
Last edited by tecchy; 01-13-2021 at 04:14 AM..
|
Тема: Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20 (Прочитано 16828 раз)
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20
Слишком богатая смесь на двигателе BMW N20. Не редко такая ошибка встречается из за нарушения характеристики форсунок (форсунка льет и т п ). При нарушении характеристик форсунок бывает и обратная ситуация – смесь слишком бедная. И та и другая ситуация может встречаться и по другим причинам. Интересная статистика по этой неисправности набралась за последние 2 — 3 года. По причине внутренней негерметичности ТНВД и, как следствие, попадания топлива в масло ДВС, после прогрева, двигатель, через вентиляцию картера, получает на впуск пары испаряющегося из масла топлива. Это и приводит к избыточному обогащению ТВС и отрицательным коррекциям. При наличии больших отрицательных коррекций на двигателях N13/ N20, N63 не кидайтесь сразу на форсунки, рекомендуем понюхать, чем пахнет из масло-заливной горловины. Если топливом, То проверьте ТНВД, а потом выпаривайте топливо из масла (масло можно и заменить. Если что…).
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2017, 01:16:32 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
А вот еще один случай переобогащения смеси на N20.
Автомобиль F10 с двигателем N20B20. Ошибки: 1) воздушная масса слишком большая 2) слишком богатая смесь.
В процессе тестовой поездки с диагностическим оборудованием выяснилось, что ошибка «слишком большая воздушная масса» появляется после движения на малых оборотах с полной нагрузкой (разгон в режиме «газ в пол» на высшей передаче со скорости примерно 40-50 км/ч.), при этом топливные коррекции достигают значений -20…-25%.
Пробная замена расходомера — никаких изменений.
Далее были произведены две контрольные поездки с регистрацией и последующим анализом рабочих праметров двигателя: на этом же автомобиле и на еще одном F10 c N20B20 — заведомо исправном.
Вот результаты :
Вот сравнительные характеристики сломанного и исправного на ВСХ:
Разберем результаты:
Получается, что при разгоне на интересующем нас режиме (полная нагрузка и малые обороты) у «сломанного» (рис. 1) автомобиля расход воздуха в среднем на 10-12 г/сек ( а это 36-43 кг/час) больше чем у исправного, а давление во впускном коллекторе отличается мах на 200 мБар до 3000 об.мин. При этом видно, что для обеспечения заданного давления в коллекторе на «сломанном» автомобиле дроссельная заслонка открывается на большие углы на установившемся режиме (на об больше 2700): исправный автомобиль — около 80%, «сломанный» — около 90%.
Из этого был сделан вывод, что есть какой-то дополнительный расход (не герметичность впускного тракта между турбиной и коллектором) , и при этом производительности турбины хватает на обеспечение заданного давления наддува (то-есть «дырка на улицу» не очень большая).
Так и оказалось: отсутствовало уплотнительное кольцо пайпинга интеркуллер-дроссельная заслонка.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2020, 07:59:03 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Всем здравия! Подскажите пожалуйста не могу распознать ошибки по двиглу, проблема в том что при пуске холодного мотора скачут обороты почти до заглыхания, если чуть погреть, заглушить и снова завести, то почти успокаивается, после прогрева и едет нормально и обороты стабильные, однажды даже присутствовало троение, с этим буду сейчас разбираться, а вот ошибки никак не расшифровать, AUTOCOM-мом 140010-Unknown fault code, 1400310-Unknown fault code, 118402-Unknown fault code 140001-пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, 140301 пропуски в 3м цилиндре, BARS-ом те же ошибки, но вообще ни одной не расшифровывает. Дроссель ранее чистил-не помогло!
Изменено пользователем dimkatrp
-
Добрый день Форумчане!
Нужна Ваша помощь! В конце ноября 19го года выскочил джеки чан-ехать осторожно полная мощность ограничена и т.д., двигатель заколбасило. Доехал до стоянки заглушил,начал гуглить,под этой ошибкой моментов много,чего могло произойти. Запустил заного,проблема исчезла. На следующий день поехал на диагностику. Ошибки следующие!После того момента больше этих ошибок не было. Но тот момент пробег составлял 115т.км
На прошлой неделе стоял в пробке,начало колбасить движок. Обороты подкидывало примерно до 1000,то опускались до 500. При этом никаких ошибок на приборной панеле не было. Доехал до работы в таком режиме. После работы поставил в гараж опасаясь что что-нибудь навернётся. Вчера считал ошибки.
Появились те же самые ошибки.
Так же колбасит движок и нет ошибок!
Что может быть и какие дествия предпринять!?1- Много пыли от щёток в моторчике Valvetronic-а, даёт замыкание на корпус
2- Проще заменить на новый и не выдумывать с развальцовкой корпуса и выдуванием пыли от щёток
3- Разбирать впуск и осматривать впускные клапана на наличие нагара на них( возможно из-за него не до конца закрываются )
4- Что-то другоеВ данный момент на авто не езжу,стоит в гараже.
Прошу помощи! Спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а состав смеси не беспокоит?
езжайте к нормальному диагносту.
сами вы тут ничего не почините. -
Если вы имеете ввиду расход топлива,то расход не увеличивался. В зимнее время с прогревом 8.5 на 100, в летнее время от 6.5 до 8 в зависимости от того,на дальнее расстояние поеду или нет.
Могу приложить показания по лямдам,если это поможет!
И такой вопрос! Можно двигаться на авто в таком состояние!?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Причем тут расход? Смесь бедная, надо смотреть почему. Подсос воздуха, например.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
адаптировать ввт, искать причину бедной смеси.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хорошо,в ближайшее время займусь! Спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с вальветроником в аварии можно ездить сколько угодно.
а вот с бедной смесью хуже…
непонятно, в чём причина.
если там дыра на впуске размером с кулак — то не желательно.
так что я бы не советовал ехать дальше, чем до ближайшего места ремонта. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый вечер форумчане!
Сделал как вы посоветовали,адаптировал вальветроник. Ошибка по бедной смеси пропала,но этом не остановился,стал искать подсос. И напаролся на такое. Походу от этого!
Из патрубка на турбину и из КВКГ ( точнее из под крышки где мембрана ). По этим причинам ошибка!?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 окт 2021
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
привет,ушла ошибка 133710?