На данный момент, это единственная поломка автомобиля. Но какая…
Начну с начала. Поставил машину на пять дней. Стояла на улке под солнышком. После простоя сел, запускаю, с пол тычка, но что-то не так. Начали прыгать обороты, мотор словно захлебывается и глохнет.
Раз крутанул, заглох, второй крутанул, заглох… и так раз 5. Психанул, запустил снова, нажал газ, и держал в районе 1000 оборотов, примерно минуту. Фух, вроде работа двигателя стала в норме, но нельзя тянуть, вдруг опять заглохнет, быстро погнал в сервис к друзьям.
Подрубаем диагностику, пау, сюрприз, ошибки по богатой смеси и бедной смеси…( 118402 ; 118001)
На фото есть ошибки и коды, не смотрите на остальные, фото сделано уже после замены детальки, ошибки не потер. Изначально были только по богатой и бедной смеси!
Думаю, что все, В48 меня не пережил. Стал рыть инфу на форумах, в инете, в сервисах. Мотор В48 выпускается с 2015 года, а о нем все так же нет информации!
Я в панике пытаюсь найти схожие симптомы, но уже с мотором N20. А что? Вдруг они хоть как-то схожи. Результаты поисков меня печалили. У одного форсунки, у второго тнвд, у третьего клапан прогорел и так далее. И так я в панике провёл месяц, и не мог понять, что случилось.
Один местный знаток на М5 F10 сказал, что у него так было, якобы у меня лямбда от попкорна сгорела и это ее предсмертные хрипы, в виде ошибок по смеси. Но есть несостыковка в его версии, будь это лямбда, она бы выдала ошибку, а тут ее нет.
Следом, путём снятия логов, определил, что в динамике нет никаких проседаний по мощности, все стабильно, троение и захлёб двигателя только на запуске.
Знаете, как страшно каждое утро запускать тачку, после чего мотор начинает троить и глохнуть? У меня нервный тик появился от этого. Я по жизни паникёр. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и извините меня, обосраться! От этого, я вытрепал мозги всем своим корешам-сервисникам.
Начали смотреть по ошибкам, что нужно проверить. А проверить там нужно дохера… на фото видно процедуры.
Для начала проверили герметичность впуска, вдруг подсос, но нет, все герметично. Следом пошли различные тесты дилерской программой. Потом выдвинули теорию, на опыте, что может забился абсорбер топливного бака. Я поставил абсорбер с другой F30, чтобы проверить. Нет, не он.
Начали рассматривать ТНВД, потому что в сервисе висит F34 с N20, с точно такими же ошибками, с подобными +- симптомами, и у неё приговорён ТНВД. При чем реально, у неё он стучал сильно.
Нашли через «сына маминой подруги» ТНВД от B58, с пробегом 20.000км. Там владелец тюнер до мозга костей и поставил себе ТНВД от B58 Gen2, а родной ему не нужен и он готов был отдать его на эксперименты.
В общем. Эта дичь тянулась месяц. Форумы изучены на несколько кругов, и только одна зацепка была, это пост на Драйве про Копейку на В38, у которой были подобные ошибки, но симптоматика поведения двигателя чуть иная. Там человек ссылался на клапан вентиляции топливного бака, якобы он клинит.
Хорошо. Новый клапан стоит 6200₽, а вдруг не он? Тогда бабки на ветер. Тогда пришла идея махнуться с товарищем на такой же F30 этими клапанами. У него точно все в порядке, а у меня троит на запуске, как скотина.
И что думаете? Мы махнулись клапанами вентиляции топливного бака и поставили машины ночевать. На утро я запускаюсь и мотор работает, как часики. А товарищ мне пишет, что у него застроила😂
БИНГО!
Все беды крылись в клапане вентиляции топливного бака. Я заказал новый, за две минуты сам его поменял. Стёр ошибки, и по сей день ни одного намёка на эти ужасные ошибки по смеси и захлёбыванию двигателя!
Каталожный номер детали прилагается (13907643106), пользуйтесь, и не нервничайте раньше времени😉
Запчасти на фото: 118001
Запчасти на фото: 13907643106
12-23-2020, 01:16 AM
|
#1 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
error 118002 & 118402 Hey guys. I’ve been having problems with my F11 (2012, XL20, N20B) ever since I bought it used, and the other day the drivetrain went out and it became undriveable. (The engine will idle for 10 minutes from instruction) The parts I have replaced so far are But when the engine warms up, the error (118002 & 118402) I am going to replace the high pressure pump, tank vent valve and ignition wiring harness, but I suspect that the DME is broken. Do any of you who have experience with this have any solutions? |
12-23-2020, 02:27 AM
|
#2 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Here is a list of fault codes when the engine stalled from idling the other day. 118002 Mixture control: fuel-air mixture too rich |
12-23-2020, 06:05 AM
|
#3 |
First Lieutenant
Drives: F10 520dA M Sport Join Date: Jun 2010 Location: EU |
Well, what’s clear is that the engine is getting more fuel than air — there’s a DME diag function to verify the mixture. Could be many things — check the air system and vacuum lines for leaks. Has the car been mapped/modded? |
12-23-2020, 07:22 AM
|
#4 |
Petrolhead
Drives: 14 550i / 08 Z4 3.0si Join Date: Apr 2017 Location: Virginia |
That’s a similar issue I had with my 550i recently. Turned out to be the high pressure fuel pump. I got very similar misfire and mixture error codes. Not sure of that’s your problem, but worth a look. I believe ISTA+ can perform a test on the fuel pump, but haven’t tried it myself. Might be worth exploring to rule it out. __________________ .
Last edited by spielnicht; 12-23-2020 at 07:31 AM..
|
12-23-2020, 11:19 AM
|
#5 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
You could be a number of things but based on the first two faults you had I would think you had either crankcase ventilation hoses are cracked (common), fuel tank ventilation sensor. I had a similar issue on my N63/550 which was the crankcase hoses but on my old 528 I had to replace the fuel tank ventilation. Both cars ended with limp mode, both fixed after replacement. The second list of faults is probably because the original fault and the car trying to protect itself. Have you looked for any cracked hoses? Many people break them during spark plug changes, I know I did twice. But really, check those out if you haven’t already. Good luck! __________________ 2011 550i (N63) |
12-23-2020, 09:29 PM
|
#6 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye |
12-24-2020, 01:22 AM
|
#7 |
Second Lieutenant
Drives: 2011 550i Join Date: Dec 2018 Location: Utah |
Quote:
Originally Posted by tecchy Thanks to all of you for your quick responses! >Breach >spielnicht > 550bye Yeah, I did it when I did mine. Since you are already in there you might as well. I apologize if you already mentioned having ISTA, but if not it might not hurt to have BMW or a good Indy to complete a diagnostics. I think BMW charges around $185 for the world class inspection. That way they can tell you exactly what is broken or you can find someone local and troubleshoot it with ISTA (or buy the cable online and download the software and do it yourself for free). Then you can complete the necessary repairs afterwards yourself for a third of cost. Hopefully you get it all fixed. __________________ 2011 550i (N63) |
01-13-2021, 04:05 AM
|
#8 |
Registered
Drives: 520i XL-20 Join Date: Dec 2020 Location: japan |
Hello, Guys! I’d like to report that I’ve replaced some parts that were bothering me for the time being. After replacing these parts, the engine ran well for half a day, but in the evening it started to go bad, and at night it lost fire and could not run… The error that was displayed was Is the cause of the malfunction the Oxygensensor? I have replaced the Oxygensensor with a Bosch one twice, but the available Bosch ones are often fake, so I will order a Denso one next time and try to replace it. I’ll report back when I replace the parts!
Last edited by tecchy; 01-13-2021 at 04:14 AM..
|
Всем здравия! Подскажите пожалуйста не могу распознать ошибки по двиглу, проблема в том что при пуске холодного мотора скачут обороты почти до заглыхания, если чуть погреть, заглушить и снова завести, то почти успокаивается, после прогрева и едет нормально и обороты стабильные, однажды даже присутствовало троение, с этим буду сейчас разбираться, а вот ошибки никак не расшифровать, AUTOCOM-мом 140010-Unknown fault code, 1400310-Unknown fault code, 118402-Unknown fault code 140001-пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах, 140301 пропуски в 3м цилиндре, BARS-ом те же ошибки, но вообще ни одной не расшифровывает. Дроссель ранее чистил-не помогло!
Изменено пользователем dimkatrp
Ошибка привода BMW F10
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ — Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
-
Всем привет!
Помогите товарищи.
2017 пробег 63 000км. двигатель бензин 2.0 иксдрайв, 192 лс.
С приходом лета двигатель стал не много подтраиваить при утреннем запуске.
В последствии загорелся желтый значёк двигателя, высветились 2 ошибки:
118002 регулировка состава смеси: смесь слишком обогащенная
102001 воздушная масса: слишком высокоеошибки удалили, но после запуска двигателя опять появились.
При движении на низких оборотах, машина как бы проваливается/захлёбывается, но на повышенных все нормально.у кого было? И что делать-то?
-
Привет!
Сходные симптомы на двигателе N20. Ошибка 102001. По жаре в пробках на тормозе как будто подергивается. Думаю может лямбда уже подустала… -
Любитель машин
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 фев 2022
- Сообщения:
- 124
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
из маслозаливной бензином не пахнет?
-
Могу диагноста хорошего посоветовать.
-
- Регистрация:
- 6 дек 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Нашли решение проблемы? У меня 1 в 1 то же самое
-
- Регистрация:
- 6 дек 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
-
Ура. Все исправили. Дело было в клапане вентиляции бензобака и датчике массового расхода воздуха. Делал диагностику и ремонт у официального дилера.