11836 ошибка шкода йети

Вот и настигла первая поломка. Уже подъезжал к заправке рядом с домом как машину на скорости начало вначале дергать, а потом пропала тяга. Загорелся чек, ECP и антипробуксовка.

Первым делом погрешил на бензин, т.к. в последний раз заправлялся на не очень внушающей доверие заправке, доехал до заправки, заправился до полного, но проблема не исчезла.
Дополз до дому, скинул клему АКБ, проблема осталась. Двигатель значительно колбасило на холостых. Начал грешить на свечи. Быстро был найден донор со свечами и произведена замена, не помогло.

В этом месте хочу заметить, что где-то на клубе ети читал о специальном съемнике для замены свечей и даже готовился искать чертеж выложенный там-же, но ничего не понадобилось. Понадобилась только чуть-чуть ловкости, что бы стянуть колпачки со свечей, т.к. добраться до них не так то просто.

После чего в оперативном порядке была произведена покупка VAG-COM адаптера под VCDS за 1500 руб. Мне повезло, т.к. я знал, что человек который продает такие шнурки живет со мной в одном дворе.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

VAGCOM адаптер

Произвел диагностику, которая показала пропуски зажигания в 3 цилиндре.

2 Найдены неисправности:
6352 — ROD — Неизвестная ошибка
— Индикатор неисправности ВКЛ

11836 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно

Ошибка 6352 говорит о пропусках зажигания в 3 цилиндре.
Ошибка 11836 сообщает, что из-за предыдущей ошибке цилиндр был отключен.

Насколько я понимаю, цилиндр отключается для того, что бы не сгорел нейтрализатор.

Поменял высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндре.
Сбросил ошибки, завел. Ошибка сместилась на 2 цилиндр. Значит дело в высоковольтном проводе 3 цилиндра.

Оказалось, что провода легко продаются по одному и совсем необязательно тратить 3500 руб. за комплект.

Утром заказал оригинал 03F 905 430 K за 815 руб.
И еще немного пощупал старый проводок.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Место пробоя.

Как видно на этом фото, в месте касания провода трубки видны следы пробоя.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сопротивление высоковольтного провода.

Промерял сопротивление провода — 9 кОм. На ети клубе, читал что нормальное сопротивление по разным мнениям 5 или 9 кОм. Но на фото ниже видно, что на одном из разъемов написано 1 кОм, на другом 5 кОм. Как посчитать истину, остается загадкой.

Запчасти на фото: 071035. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Разъемы и обозначения высоковольтного провода.

Так же посмотрел все номера, что есть на этом проводе. Никакой из них адекватной информации не дал.
071 035 255 A — Наконечник свечи зажигания — это металлическая часть. Нигде отдельно ее не купить, да и непонятно зачем покупать.
BREMI 13325/5 — вообще ничего толком не нашлось. Хотя была надежда, что под этим номером можно найти деталь без значка VAG и дешевле.
06A 035 281 A — Штекер катушки зажигания/распределителя зажигания — собственно сам разъем который надевается на катушку. Тоже непонятно зачем он нужен отдельно.
BREMI 13552/1 — вообще ничего толком не нашлось.

Как уже писал выше — взял 03F 905 430 K.
Установил, все работает!

Обновлено: 20.09.2023

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение) !

Считывание значений адаптации:

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере, ⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению .

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций .

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вот и настигла первая поломка. Уже подъезжал к заправке рядом с домом как машину на скорости начало вначале дергать, а потом пропала тяга. Загорелся чек, ECP и антипробуксовка.

Первым делом погрешил на бензин, т.к. в последний раз заправлялся на не очень внушающей доверие заправке, доехал до заправки, заправился до полного, но проблема не исчезла.
Дополз до дому, скинул клему АКБ, проблема осталась. Двигатель значительно колбасило на холостых. Начал грешить на свечи. Быстро был найден донор со свечами и произведена замена, не помогло.

В этом месте хочу заметить, что где-то на клубе ети читал о специальном съемнике для замены свечей и даже готовился искать чертеж выложенный там-же, но ничего не понадобилось. Понадобилась только чуть-чуть ловкости, что бы стянуть колпачки со свечей, т.к. добраться до них не так то просто.

После чего в оперативном порядке была произведена покупка VAG-COM адаптера под VCDS за 1500 руб. Мне повезло, т.к. я знал, что человек который продает такие шнурки живет со мной в одном дворе.

Произвел диагностику, которая показала пропуски зажигания в 3 цилиндре.

2 Найдены неисправности:
6352 — ROD — Неизвестная ошибка
— Индикатор неисправности ВКЛ

11836 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно

Ошибка 6352 говорит о пропусках зажигания в 3 цилиндре.
Ошибка 11836 сообщает, что из-за предыдущей ошибке цилиндр был отключен.

Насколько я понимаю, цилиндр отключается для того, что бы не сгорел нейтрализатор.

Поменял высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндре.
Сбросил ошибки, завел. Ошибка сместилась на 2 цилиндр. Значит дело в высоковольтном проводе 3 цилиндра.

Оказалось, что провода легко продаются по одному и совсем необязательно тратить 3500 руб. за комплект.

Утром заказал оригинал 03F 905 430 K за 815 руб.
И еще немного пощупал старый проводок.

Как видно на этом фото, в месте касания провода трубки видны следы пробоя.

Промерял сопротивление провода — 9 кОм. На ети клубе, читал что нормальное сопротивление по разным мнениям 5 или 9 кОм. Но на фото ниже видно, что на одном из разъемов написано 1 кОм, на другом 5 кОм. Как посчитать истину, остается загадкой.

Так же посмотрел все номера, что есть на этом проводе. Никакой из них адекватной информации не дал.
071 035 255 A — Наконечник свечи зажигания — это металлическая часть. Нигде отдельно ее не купить, да и непонятно зачем покупать.
BREMI 13325/5 — вообще ничего толком не нашлось. Хотя была надежда, что под этим номером можно найти деталь без значка VAG и дешевле.
06A 035 281 A — Штекер катушки зажигания/распределителя зажигания — собственно сам разъем который надевается на катушку. Тоже непонятно зачем он нужен отдельно.
BREMI 13552/1 — вообще ничего толком не нашлось.

Всем привет! Вчера появились пропуски зажигания, предположения были на свечи. После замены свечей, проблема не исчезла. Затем загорелся Джеки чан, EPC, курсовая устойчивость, турбина не работает. VCDS показал ошибки 6350, 11836. Было принято решение покупать высоковольтный провод первого цилиндра. В сб заберу провод и поставлю его. Следим за новостями, может быть дело не в нем…
Каталожный номер провода 1-го цилиндра: 03F905430H

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение) !

Считывание значений адаптации:

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере, ⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению .

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций .

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вот и настигла первая поломка. Уже подъезжал к заправке рядом с домом как машину на скорости начало вначале дергать, а потом пропала тяга. Загорелся чек, ECP и антипробуксовка.

Первым делом погрешил на бензин, т.к. в последний раз заправлялся на не очень внушающей доверие заправке, доехал до заправки, заправился до полного, но проблема не исчезла.
Дополз до дому, скинул клему АКБ, проблема осталась. Двигатель значительно колбасило на холостых. Начал грешить на свечи. Быстро был найден донор со свечами и произведена замена, не помогло.

В этом месте хочу заметить, что где-то на клубе ети читал о специальном съемнике для замены свечей и даже готовился искать чертеж выложенный там-же, но ничего не понадобилось. Понадобилась только чуть-чуть ловкости, что бы стянуть колпачки со свечей, т.к. добраться до них не так то просто.

После чего в оперативном порядке была произведена покупка VAG-COM адаптера под VCDS за 1500 руб. Мне повезло, т.к. я знал, что человек который продает такие шнурки живет со мной в одном дворе.

Произвел диагностику, которая показала пропуски зажигания в 3 цилиндре.

2 Найдены неисправности:
6352 — ROD — Неизвестная ошибка
— Индикатор неисправности ВКЛ

11836 — ROD — Неизвестная ошибка
— Непостоянно

Ошибка 6352 говорит о пропусках зажигания в 3 цилиндре.
Ошибка 11836 сообщает, что из-за предыдущей ошибке цилиндр был отключен.

Насколько я понимаю, цилиндр отключается для того, что бы не сгорел нейтрализатор.

Поменял высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндре.
Сбросил ошибки, завел. Ошибка сместилась на 2 цилиндр. Значит дело в высоковольтном проводе 3 цилиндра.

Оказалось, что провода легко продаются по одному и совсем необязательно тратить 3500 руб. за комплект.

Утром заказал оригинал 03F 905 430 K за 815 руб.
И еще немного пощупал старый проводок.

Как видно на этом фото, в месте касания провода трубки видны следы пробоя.

Промерял сопротивление провода — 9 кОм. На ети клубе, читал что нормальное сопротивление по разным мнениям 5 или 9 кОм. Но на фото ниже видно, что на одном из разъемов написано 1 кОм, на другом 5 кОм. Как посчитать истину, остается загадкой.

Так же посмотрел все номера, что есть на этом проводе. Никакой из них адекватной информации не дал.
071 035 255 A — Наконечник свечи зажигания — это металлическая часть. Нигде отдельно ее не купить, да и непонятно зачем покупать.
BREMI 13325/5 — вообще ничего толком не нашлось. Хотя была надежда, что под этим номером можно найти деталь без значка VAG и дешевле.
06A 035 281 A — Штекер катушки зажигания/распределителя зажигания — собственно сам разъем который надевается на катушку. Тоже непонятно зачем он нужен отдельно.
BREMI 13552/1 — вообще ничего толком не нашлось.

Всем привет! Вчера появились пропуски зажигания, предположения были на свечи. После замены свечей, проблема не исчезла. Затем загорелся Джеки чан, EPC, курсовая устойчивость, турбина не работает. VCDS показал ошибки 6350, 11836. Было принято решение покупать высоковольтный провод первого цилиндра. В сб заберу провод и поставлю его. Следим за новостями, может быть дело не в нем…
Каталожный номер провода 1-го цилиндра: 03F905430H

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.

В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.

В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:

Старая версия – необходимо актуализировать

Новая версия

Блок управления

Программное обеспечение

Блок управления

Программное обеспечение

Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.

Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.

Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.

Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.

Порядок действий:

Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации.

В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901.

После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения.

В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J).

После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:

Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления;

Функция DSR (Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ;

Характеристики усиления сервоуправления.

Порядок действий:

Порядок действия при адаптации датчика G85:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 — адаптация, внутренний датчик угла поворота

Порядок действий при адаптации функции DSR:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 – Адаптация функции усилителя рулевого управления (DSR)

Порядок действия при адаптации характеристик усиления:

Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления.

Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала B2B Škoda.

Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети.

Порядок действий:

Данные для адаптации характеристик усиления:

Отличие dat.cze изменяется для каждого типа языковой версии (dat.de, dat.en….)

Octavia II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t7/testprog

Superb II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t10/testprog

Yeti C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t11/testprog

Инструкция:

Копированием этих данных в программу VAS частично изменилась языковая версия (например, некоторый текст отображается на немецком языке).

Начиная с версии Marken CD 18.40, необходимости в копировании этих данных нет. Блок управления с индексом „J“ будет обрабатываться с этим Marken CD.

Только теперь начать тест для адаптации характеристик усиления при помощи Ведомых функций. Диагностический прибор VAS должен быть подключен к сети питания. Адаптация проводится в режиме online.

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 – Адаптация блока управления рулевого управления — J500, Программное обеспечение

Инструкция:

Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления „J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Научись пользоваться шнурком для начала.
Если проблемы с инглишем — купи например васю диагноста.

Сотри все ошибки, сделай автоскан и выложи.

user posted image

Tuesday,01,September,2015,09:15:37:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0

No fault code found.

No fault code found.

2 Faults Found:
9479185 — Signal Line for Air Quality Sensor
B10A4 11 [008] — Short to Ground
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 22
Reset counter: 89
Mileage: 112828 km
Date: 2050.14.31
Time: 14:28:31

9479189 — Signal Line for Air Quality Sensor
B10A4 15 [009] — Open or Short to Plus
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 39
Reset counter: 49
Mileage: 112711 km
Date: 2050.14.29
Time: 18:42:48

Subsystem 1 — Part No: 5L1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: SK356
Coding: 00F7B5

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 131010 05
Coding: 0730ED

1 Fault Found:
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 5
Mileage: 110209 km
Time Indication: 0
Date: 2047.14.15
Time: 00:29:33

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.85 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

Crash sensor for side airbag; driver side:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Fahr.V H01 —-
Serial number: 3572MSME52264658ZZZV

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Subsystem 2 — Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Beif.V H01 —-
Serial number: 3582MSME53264658ZZZX

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

1 Fault Found:
01327 — Control Module for Parking Aid (J446)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 43
Reset counter: 49
Mileage: 112711 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.29
Time: 18:38:53

No fault code found.

No fault code found.

клима — думаю навернулся датчик качества воздуха, ибо как-то много на нем ошибок! Где он интересно?

магнитола — практроника нет и не было. Может магнитола неродная с неверной кодировкой?

Омыватель фар — точно не знаю где посмотреть, но чувствую кто-то вытащил или релюху или предохранитель на омывашку. Или погорело что-то из них

Читайте также:

      

  • Подвеска ауди а8 д2 передняя схема
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке уаз буханка
  •   

  • Ауди 100 с3 схема стеклоподъемников
  •   

  • Ошибка p0300 mazda cx 7
  •   

  • Освещение багажника ваз 2107 схема

Ошибка 11836 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 11836 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

11836

Дословно код переводится как «отключение цилиндров». Требуется диагностика всех элементов двигателя. Возможная причина может состоять в неисправности компонентов системы зажигания – свечей или высоковольтных проводов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 11836 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 11836 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 11836 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 11836 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

alex64, получается алгоритм такой:
1. проехать, посмотреть пропуски
2. заменить катушки на пропусках
3. снова проехать.

Меня смущает, что нет системы в пропусках — диагност говорит пропуски на всех, когда он вчера смотрел движок.

— — — Добавлено — — —

Ребята, нужна дебютная идея. Сейчас закончили эксперименты с Сашей (alex64). Низкий поклон Саше за потраченное на поиски проблемы время. Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всем диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. Динамика хорошая, но стоит дать поехать на устоявшихся повышенных оборотах — разколбас.

Что уже сделано до встречи с Сашей:
— две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают что не так
— одна чиста форсунок, не снимая с двигателя в Нева-Автокоме.

Что пока исключаем:
— бензин, сейчас заправлено на Neste 98 с присадкой Castrol TBE
— по косвенным показателям компьютерной диагностики сказали, что цепь в норме

Что удалось проделать с помощью Саши:
Эксперимент 1: меняем катушку на ту, что принес Саша на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, были у Саши
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: check engine, epc, вернули свечи обратно

Эксперимент 3: меняем свечи на те, что заменили мне 5 тыс. км назад на ТО
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Какие будут дебютные идеи, друзья?


Как сбросить 11836?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 11836 ошибка шкода етти
  • 1182 ошибка реззо
  • 118101 ошибка бмв
  • 118002 ошибка бмв n 63
  • 1181 ошибка киа соренто