1181 ошибка киа соренто

Всем привет!
Сегодня, хочу рассказать историю про то как машина глохла при подаче более 2-х тыс. оборотов, как я с этим мучился и как это решил.

Как то раз еду в городе выезжаю из поворота и даю газу, после чего чувствую, что машина заглохла. Я на обочину. Попробовал завести ещё раз, но не завелась. Открыл капот вышел из машины и начал » танцевать с бубном».

Подкачал лягушкой топливо. Попробовал, не завелась. Вытащил ключ закрыл машину, потом сразу открыл, попробовал завести и таки завелась. Ладно думал может хапнул воздуха т.к. было ну чуть больше 20 литров.

После чего такая ситуация повторилась через неделю и начала проявляться ежедневно если даёшь больше 2х тыс.оборотов.

Съездил к механику на диагностику выдало ошибку по топливу P1181, что означала фактическое давление топлива меньше давления в магистрали для текущей частоты вращения.

Как диагност сказал часто бывает выходит из строя датчик на ТНВД на магистрали если бы вышел из строя то она бы плохо зародилась или не зародилась вовсе. Но так как у меня зародилась без проблем был куплен и заменен датчик ТНВД и заодно топливный фильтр.

После этого была надежда на то что все. Все сделано. Но после проверки сразу стало понятно, что нет это не помогло.

Было решено поехать к нашему городскому «Дизелисту». Который после проверки форсунок приговорил все 4 форсунки и ТНВД. На что я засомневался т.к. показатели на всех 4 форсунках +- одинаковые за чуть больше минуты где-то 1,5-2 кубика. Третья форсунки чуть побольше была. Решил ещё проконсультироваться у диагноста.

По диагностике проверили форсунки компьютером они не давили лишнего были в норме.

После чего Тесть сказал залезть в бак и посмотреть, что с фильтром в баке.
В ближайший выходной съездил в гараж, открыл фильтр в баке и было увиденно данное чудо.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Данная колба
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Внутренняя часть колбы
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Внутренности колбы

Очищалось это очень туго, было решено прочистить сжатым воздухом. После про чистки проверил что творится в баке, а в баке оказалось все чисто. Вся грязь была в этой колбе.

Поставил, проехался и таки да проблема была в этом. Теперь все едет как надо даже показалось чуть быстрее чем было.

Всем привет!
Сегодня, хочу рассказать историю про то как машина глохла при подаче более 2-х тыс. оборотов, как я с этим мучился и как это решил.

Как то раз еду в городе выезжаю из поворота и даю газу, после чего чувствую, что машина заглохла. Я на обочину. Попробовал завести ещё раз, но не завелась. Открыл капот вышел из машины и начал » танцевать с бубном».

Подкачал лягушкой топливо. Попробовал, не завелась. Вытащил ключ закрыл машину, потом сразу открыл, попробовал завести и таки завелась. Ладно думал может хапнул воздуха т.к. было ну чуть больше 20 литров.

После чего такая ситуация повторилась через неделю и начала проявляться ежедневно если даёшь больше 2х тыс.оборотов.

Съездил к механику на диагностику выдало ошибку по топливу P1181, что означала фактическое давление топлива меньше давления в магистрали для текущей частоты вращения.

Как диагност сказал часто бывает выходит из строя датчик на ТНВД на магистрали если бы вышел из строя то она бы плохо зародилась или не зародилась вовсе. Но так как у меня зародилась без проблем был куплен и заменен датчик ТНВД и заодно топливный фильтр.

После этого была надежда на то что все. Все сделано. Но после проверки сразу стало понятно, что нет это не помогло.

Было решено поехать к нашему городскому «Дизелисту». Который после проверки форсунок приговорил все 4 форсунки и ТНВД. На что я засомневался т.к. показатели на всех 4 форсунках +- одинаковые за чуть больше минуты где-то 1,5-2 кубика. Третья форсунки чуть побольше была. Решил ещё проконсультироваться у диагноста.

По диагностике проверили форсунки компьютером они не давили лишнего были в норме.

После чего Тесть сказал залезть в бак и посмотреть, что с фильтром в баке.
В ближайший выходной съездил в гараж, открыл фильтр в баке и было увиденно данное чудо.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Внутренняя часть колбы

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Полный размер

Внутренности колбы

Очищалось это очень туго, было решено прочистить сжатым воздухом. После про чистки проверил что творится в баке, а в баке оказалось все чисто. Вся грязь была в этой колбе.

Поставил, проехался и таки да проблема была в этом. Теперь все едет как надо даже показалось чуть быстрее чем было.

Ошибка P1181 у автомобиля KIA была обновлена 04:12. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1181 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1181

На автомобилях Киа Маджентис 2л, Серато 2008г, 2012г и других моделей различных годов выпуска ошибка Р1181 появляется при неисправностях, зафиксированных в работе форсунок.

Возможные причины проблемы:

  • повреждения элементов, которые привели к утечкам;
  • отклонение регулировки деталей;
  • нарушение функций в работе форсунок;
  • максимальное давление выходит за верхний диапазон допустимых норм;
  • минимальное давление слишком низкое и не соответствует нормированным показателям.

Проблема также может заключаться в недостаточной эффективности работы топливного насоса высокого давления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1181 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1181 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1181 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1181 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 — Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 — Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.

Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.

Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.

Без машины сказать точно сложно. В момент запуска давление не менее 250 бар, смотри обратку на форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на вашей машине глючит датчик высокого давления на рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я на этом форуме новый человек ,но у себя в Беларуси в основном занимаюсь дизелями. По этой проблеме несколько вариантов. Первый — клапан-регулятор давления топлива в топливной рампе(дело в том что при интенсивном разгоне он подклинивает и сбрасывает давление в обратку и следовательно ошибка по давлению — наиболее частый вариант). Второй нужно проверить обратку на форсунках. Как делать- когда машина не заводиться снять обратку с каждой форсунки и визуально (если нет колб) проверить как быстро она сочиться (визуально где-то 1 капля в сек.). Вариант с датчиком давления в топливной рампе я думаю можно откинуть (из 30 случаев лишь в 1 одном он бывает виноват — проверить по сопротивлению во время заводки). Добавлю, что даже из-за одной форсунки может быть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто — нибуть знает как закончилась история поломки у «Sprut» ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто — нибуть знает как закончилась история поломки у «Sprut» ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз

Какое давление в рампе при пуске? На ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я нашёл причину етой поломки. Одна форсунка сливает в обратку.поменял форсу и машинка ожыла,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?

KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?

KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)

сначала найдите что вы туда писать собрались, потом пишите. Думаю дальше понятно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?

KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)

эти форсы прописывать не нужно

если бош


Изменено 6 мая 2013 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там клапанок на рампе есть аварийного сброса давления они у них частенько текут… снимите с него обратку и посмотрите идет ли с него соляра на запуске и на холостых если есть, меняйте….

Сорри тему не всю прочитал, про то что решено не увиел….


Изменено 7 мая 2013 пользователем ban_zay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки — кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться — менять рампу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аварийника слива быть не должно, вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки — кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться — менять рампу?

С аварийного клапана бежать не должно… на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов)

Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож. Одна голова хорошо две лучше. Начнем с клапана. Спасибо кто откликнулся. Попробую найти номер клапана… Если что получится — отпишусь! Всех с Днем Победы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация немного другая. Соренто 2008 года. Дизель. Иногда возникает неисправность, а сейчас постоянно, а именно-нет приемистости. И отсечка на 2000 оборотов. С дизелями пока не разобрался и прошу помощи. Ошибка не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрй вечер. киа соренто 2003 2.5тд. заглохла скинул выходную трубку с помпочки топливо не идет, «выкинул» помпочку из системы и запитал через «грушу» завелась. на подкачивающем насосе штекер на подогреватель и еще какой-то клапан для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу на фильтре датчик наличия воды, а сверху подогреватель у лягушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка на сканере

Сообщение: №28  Сообщение Konstantin500 » 30 июл 2014, 07:44

Доброго времени суток. Если кто нибудь сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста, при компьютерной диагностике высвечивается ошибка : P1181 fuel pressure monitoring. На что она указывает? Предистория такая что когда я завожу машину она работает 15-20 секунд и глохнет. При этом сканер показывает что давление топлива превышает нужное в 3-4 раза. Помогите пожалуйста разобраться!

Konstantin500
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4wd, AКПП, GRX
гос. номер: К500ВН
Населённый пункт: Мирный
  • Отправить письмо пользователю Konstantin500


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: код неисправности р1181

Сообщение: №30  Сообщение ghost32 » 21 фев 2015, 15:47

после подсоса воздуха на фильтре, выдало ошибку р1181. воздух устранил, ошибку снял, но вот что интересно: давление на ХХ скачет от 290 до 360, а программное 314. с чем это может быть связанно? ЕГР на ХХ 5.6

Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия
  • Отправить письмо пользователю ghost32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: код неисправности р1181

Сообщение: №31  Сообщение after » 27 фев 2015, 16:04

Двигатель D4CB 2007 г.в. На КИА Соренто. Вот постигла меня та же участь. Управление ЭСУД впало в аварийный режим. Горит «джеки чан» — высокое давление в топливной рампе. Причём вечером поставил машину, всё ОК. Утром не едет и горит «чек». Решение проблемы:
1. демонтаж впускного коллектора для доступа к «клапан-регулятор давления в топливной рампе«;
2. демонтаж «клапан-регулятор давления в топливной рампе«;
3. ультразвуковая чистка мелкодисперсной сетки на входе в клапан; (жуть что творилось там при рассмотрении под микроскопом)
4. замена топливного фильтра;
5. замена воздушного фильтра;
6. восстановление всего на свои места;
7. снятие сканером ошибки.
Всё.
На наших двигателях применено два типа (о которых я знаю) регулирования давления в топливной рампе. Это, как у меня и второй, это клапан регулятор установлен на ТНВД, а на рампе установлен предохранительный клапан.
Для уменьшения риска последующего загрязнения этой мелкодисперсной сетки на входе в клапан перед ТНВД, после штатного топливного фильтра, будет установлен механический сетчатый фильтр-отстойник. Такой-же я ставил на Старексе.

Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2123
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы
  • Отправить письмо пользователю after

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: код неисправности р1181

Сообщение: №32  Сообщение Usach » 27 фев 2015, 16:54

after писал(а):3. ультразвуковая чистка мелкодисперсной сетки на входе в клапан; (жуть что творилось там при рассмотрении под микроскопом)

На сорентовском форуме в таком случае настоятельно рекомендуют полную промывку всей топливной системы,дабы не повторять всё в скором времени,а также провести тест слитой соляры на металлические опилки.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … 05#p810705

Решишься на промывку-не забудь пропилить крепления рейки

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … 0%BA%D1%83

poctenie

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot

киа спортейдж 2.0 CRDi ошибка Р1181 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

киа спортейдж 2.0 CRDi ошибка Р1181


Закрытая тема.
  1. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Двигатель заводится, глохнет через обычно секунд 10. При этом насос в баке еще крутится, при повторной попытке запуска- блокируется насос(и двигатель не запускается). Лянчем скидываю ошибку- опять начинает работать и насос и двигатель на некоторое время.
    смотрел лянчем в работе : на хх расход воздуха 30 кг/ч, при отсечке в 4500- за 400кг/ч.
    высокое давление в рампе(показания сканера)- на ХХ 260атмо, при перегазовках поднимается за 1000. Насос в баке выдает 8атмо(стоит от ваз, работал с ним до этих поломок)
    Когда работает- не троит, не шумит. Есть запасные ключи(думал на иммо) с ними также. Насос в баке качает 8атмо,

    какое давление должно быть в рампе высокого давления на ХХ и других режимах?

    Последний раз редактировалось sovarim; 19.02.2012 в 02:20.

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    На х/х думаю 200 +- на других режимах зависимо от условий и систем делфи , бош 1200 , 1600.предельно.

  3. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Нормальное давление, при перегазовках поднимается и до 1300.
    Р1181 — Контроль давления топлива.

  4. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Высокого. здесь почитайте, может что и для себя найдете.
    Или подключите сканер и посмотрите показания что пропадает в момент когда глохнет авто, или наоборот много. Регулятор давления может подклинивает.

  5. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Регулятор давления в рампе моросит. Снял, на стебле обнаружил такую мелкую стружку , на глаз не заметную, на ощупь -ощутимую… Фильтр новый, откуда интересно стружка? после промывки регулятора , накатал км 10 без проблем сейчас) токо загнал в гараж- опять заглох. Опять та же ошибка 1181, и опять мелкая стружка ощущается на стебле регул. …. Возможно в ТНВД что-то рушится Добавлено через 58 секунд

    спасибо, вроде тот же случай, по крайней мере теже симптомы при том же двигателе 4DEA и коммон райл

    Последний раз редактировалось sovarim; 19.02.2012 в 04:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Меняйте насос, пока форсунки не кончились. Если стружка пошла, то форсунки кончаются. Если машинка заводится легко, то отделаетесь насосом, если заводится со значительной прокруткой, то значит смотрите форсунки. В режиме прокрутки стартером, форскнки не должны лить в обратку.

    У них у всех одни симтомы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.

Описание P1181 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы подачи топлива, высокая 

На английском языке:

Fuel Delivery System Malfunction High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Re: Заглохла (Р1181)

Сообщение

папа Миша

» 15 апр 2009, 17:11

недавно была у нас на диагностике дизельная Тойота Ярис
1,5 с коммон рейл, машин заглохла , так же, на пальцах, проверяли давление в рампе на глаз, не подает насос и все, даже свою загнал и так же открутил шланг с Сорика своего, фигушки,так же не льёт он топливо, отсекает,
сканер показал нулевое давление в рампе, не накачивается стартером, однако с веревки машина завелась, ( стартер крутит примерно 280-300 об в минуту и нужного давления для заводки автомобиля около 170 атм стартером не создавалось) после того как завели с веревки машина работала ровно, заглушили, ….не заводится, проверили форсунки оказалось что 4 сливает все почти сразу поменяли все ок, так что ФОРСУНКИ то же нельзя исключать из внимания, при сливе давления в рампе не будет



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка на сканере

Сообщение: №28  Сообщение Konstantin500 » 30 июл 2014, 07:44

Доброго времени суток. Если кто нибудь сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста, при компьютерной диагностике высвечивается ошибка : P1181 fuel pressure monitoring. На что она указывает? Предистория такая что когда я завожу машину она работает 15-20 секунд и глохнет. При этом сканер показывает что давление топлива превышает нужное в 3-4 раза. Помогите пожалуйста разобраться!

Konstantin500
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 17:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4wd, AКПП, GRX
гос. номер: К500ВН
Населённый пункт: Мирный
  • Отправить письмо пользователю Konstantin500


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: код неисправности р1181

Сообщение: №30  Сообщение ghost32 » 21 фев 2015, 15:47

после подсоса воздуха на фильтре, выдало ошибку р1181. воздух устранил, ошибку снял, но вот что интересно: давление на ХХ скачет от 290 до 360, а программное 314. с чем это может быть связанно? ЕГР на ХХ 5.6

Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия
  • Отправить письмо пользователю ghost32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: код неисправности р1181

Сообщение: №31  Сообщение after » 27 фев 2015, 16:04

Двигатель D4CB 2007 г.в. На КИА Соренто. Вот постигла меня та же участь. Управление ЭСУД впало в аварийный режим. Горит «джеки чан» — высокое давление в топливной рампе. Причём вечером поставил машину, всё ОК. Утром не едет и горит «чек». Решение проблемы:
1. демонтаж впускного коллектора для доступа к «клапан-регулятор давления в топливной рампе«;
2. демонтаж «клапан-регулятор давления в топливной рампе«;
3. ультразвуковая чистка мелкодисперсной сетки на входе в клапан; (жуть что творилось там при рассмотрении под микроскопом)
4. замена топливного фильтра;
5. замена воздушного фильтра;
6. восстановление всего на свои места;
7. снятие сканером ошибки.
Всё.
На наших двигателях применено два типа (о которых я знаю) регулирования давления в топливной рампе. Это, как у меня и второй, это клапан регулятор установлен на ТНВД, а на рампе установлен предохранительный клапан.
Для уменьшения риска последующего загрязнения этой мелкодисперсной сетки на входе в клапан перед ТНВД, после штатного топливного фильтра, будет установлен механический сетчатый фильтр-отстойник. Такой-же я ставил на Старексе.

Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы
  • Отправить письмо пользователю after



Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Black_wizard, Google [Bot], YandexBot, Ленинградец

Обновлено: 20.09.2023

Помогите разобраться.Свыши 2000 оборотов двигатель глохнет и выдает ошибку,сегодня съездил на диагностику код ошибки р1181, что-то связано с топливной системой. Это вся информация которую мне сказали в сервисе. Кто нибудь связовался с этим кодом.

Евгений773 писал(а): код ошибки р1181, что-то связано с топливной системой. Это вся информация которую мне сказали в сервисе.

Сервис какой-то левый.Но дело не в этом, ремонтироваться у них я не собирался,а просто попробовать выяснить неисправность.

Значит, смотри. Конкретно для старекса техдок такой ошибки не указывает, и методики по ее устранению не дает.
Однако если поискать гуглем по коду данной ошибки, станет ясно: примерный ее смысл — это неправильное давление топлива в системе. Среди прочих, этот код вылезает на сорентах с аналогичными двигателями.
Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— клапан сброса давления топлива
— неисправные форсунки (слив в обратку)
— негерметичность топливной системы (подсос воздуха)
Если сам не сможешь определить причину — дорога тебе опять-таки на диагностику. Теперь уже к тем, кто разбирается в топливной системе двигателя D4CB

Учитывая, что после 2000 двигатель глохнет — я бы начал с фильтра. Плюс визуальный осмотр на предмет утечек солярки из части высокого давления, и подсоса воздуха на низком давлении (до ТНВД).

Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.
И, как правило, указанная ошибка сопровождается еще несколькими. Других кодов точно не было?

Ну, это ж
P1181 Fuel Pressure Monitoring
По логике это именно неисправность слежения, а не запчасти. Я не прав?

Ленинградец писал(а): Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— неисправные форсунки
— негерметичность топливной системы

Ленинградец писал(а): Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.

Я бы тщательно проверил. Возможно, что из-за расхождения в показаниях датчиков одного и того же, мозг обижается и выдает такую ошибку. Ты ж верно гутарил, что по логике должна бы быть еще какая-нибудь ошибка.
Как мне кажется. Я чисто логически пытаюсь мыслить

Подождем отчета автора. Возможно, он, как и в предыдущем случае, просушит на батарее пробку топливного бака, и проблема исчезнет. И неважно, что логики тут не будет )

сталкивался три раза с такой проблемой , и каждый раз дело оказывалось в клапане сброса избыточного давления топливной рейки .

Скорее всего, ИМХО, виноват регулятор давления топлива(вроде 2891022040) установленый в топливной рампе. Он порядка 1200 рублей стоит. Или (крайне редко)датчик давления топливной рампы (вроде 314012A100). СтОит, как чугунный мост (больше 20000 руб). Да кстати не стоит экспериментировать с промывкой системы Winsom, она убивает камоновские форсунки.
еще возможно забита сеточка перед ним (регулятор давления топлива в рампе). А еще в топливном фильтре, в нижней части,вроде стоит датчик наличия воды в топливном фильтре.Отсоединяем фишку с проводами,откручиваем датчик,сливаем из фильтра все, что там есть. Затем собираем все назад. После этого включаем зажигание и ждем, пока топливный насос нагонит топливо в фильтр.Пробуем поездить.

Ура. Я её победил.Везде лазил все смотрел,что только не делал. Короче у меня был подсос из под топливного фильтра, это 100% сделал эксперимент с новым фильтром, сначала неистравность повторялась потом затянул со всей дури и все прошло. Вот разгадка этого кода.

Хм. я на всех своих машинах фильтры (и топливные и масляные) затягиваю только от руки, а не то, чтобы со всей дури. Проблем с подсосом воздуха в систему и негерметичностью (на масляном) никогда не испытывал. может фильтр какой «не такой»?.

Когда менял свой топливный фильтр, под ним увидел гайку (она видимо открутилась при снятии фильтра). Подскажите для чего она и как затягивается. Я чуть чуть придавил. Болячка у автобуса похожая. Может тоже излечится.

У меня ее небыло изначально, но должна была быть, если я правильно понял она держит подогрев топливного фильтра.

P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. «rail pressure monitoring error» is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.

Может кто на русском объяснит что за на*?

Ещё кое что нашёл
1186- Минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.
1. электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2. Клапан регулятор двления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3. датчик давления топ. в акку.
4. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
то-же самое 0087- Некорректное давление в аккумуляторе топлива — слишком низкое давление топлива.

Может кто на русском объяснит что за на*?

P1186 давления топлива Мониторинг-Минимальное давление при частоте вращения двигателя слишком низкая

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Как вводится сигнал датчика давления железнодорожного, ECM из Commom двигатель дизельный контроля топлива дозатора (MPROP-intergrated с высокой печати. *********8203;*********8203;Насосом) и железнодорожных контроля давления клапан (PCV-интегрированный с системой Common Rail) с целью поддержания оптимального давления железнодорожных соответствии с действующим оборотов двигателя и нагрузки. Однако, когда проблема, которая приводит железнодорожных давлением из целевого значения по замыслу ECM происходит из-за механических или электронных причине ECM ограничения мощности двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топлива (инжектор остановки работы), чтобы предотвратить двигатель от контролируется неправильно. «железнодорожный контроля давления ошибка» DTC который диагностировать 1). поставках состояние низкого давления топлива и 2). механической условий работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основаны на RPS выходного напряжения и RPS долг. Таким образом, ремонт relavant этой DTC требует механики общего понять из топливной системы.
Описание DTC
P1186 установлен при измерении железнодорожных давления, в пределах которой железнодорожных давление контролируется MPROP, выше, чем 200 бар контролируется, как выходное напряжение железной дороге или при большом количестве насос опускается, чем ограниченное минимальное значение. Проверьте меньшее количество топлива поставляется, чем плановая количество топлива контролируется ECM, слишком много возвращения суммы доставлены в общей железной дороге или застрял в результате низкого напряжения железнодорожных датчик давления.
Вот перевод в google, как я понял связано с давлением в рампе, как правило иза топлива которое запарафинилось, попробуй отогреть машинку может и пройдет всё.

Помогите разобраться.Свыши 2000 оборотов двигатель глохнет и выдает ошибку,сегодня съездил на диагностику код ошибки р1181, что-то связано с топливной системой. Это вся информация которую мне сказали в сервисе. Кто нибудь связовался с этим кодом.

Евгений773 писал(а): код ошибки р1181, что-то связано с топливной системой. Это вся информация которую мне сказали в сервисе.

Сервис какой-то левый.Но дело не в этом, ремонтироваться у них я не собирался,а просто попробовать выяснить неисправность.

Значит, смотри. Конкретно для старекса техдок такой ошибки не указывает, и методики по ее устранению не дает.
Однако если поискать гуглем по коду данной ошибки, станет ясно: примерный ее смысл — это неправильное давление топлива в системе. Среди прочих, этот код вылезает на сорентах с аналогичными двигателями.
Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— клапан сброса давления топлива
— неисправные форсунки (слив в обратку)
— негерметичность топливной системы (подсос воздуха)
Если сам не сможешь определить причину — дорога тебе опять-таки на диагностику. Теперь уже к тем, кто разбирается в топливной системе двигателя D4CB

Учитывая, что после 2000 двигатель глохнет — я бы начал с фильтра. Плюс визуальный осмотр на предмет утечек солярки из части высокого давления, и подсоса воздуха на низком давлении (до ТНВД).

Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.
И, как правило, указанная ошибка сопровождается еще несколькими. Других кодов точно не было?

Ну, это ж
P1181 Fuel Pressure Monitoring
По логике это именно неисправность слежения, а не запчасти. Я не прав?

Ленинградец писал(а): Причинами некорректного давления могут быть:
— топливный фильтр
— топливный насос
— датчик давления
— регулятор давления топлива
— неисправные форсунки
— негерметичность топливной системы

Ленинградец писал(а): Вот что я еще забыл: проводка и разъемы. Если, например, в блок управления поступает неправильный сигнал от правильно работающего датчика давления — такое тоже может быть.

Я бы тщательно проверил. Возможно, что из-за расхождения в показаниях датчиков одного и того же, мозг обижается и выдает такую ошибку. Ты ж верно гутарил, что по логике должна бы быть еще какая-нибудь ошибка.
Как мне кажется. Я чисто логически пытаюсь мыслить

Подождем отчета автора. Возможно, он, как и в предыдущем случае, просушит на батарее пробку топливного бака, и проблема исчезнет. И неважно, что логики тут не будет )

сталкивался три раза с такой проблемой , и каждый раз дело оказывалось в клапане сброса избыточного давления топливной рейки .

Скорее всего, ИМХО, виноват регулятор давления топлива(вроде 2891022040) установленый в топливной рампе. Он порядка 1200 рублей стоит. Или (крайне редко)датчик давления топливной рампы (вроде 314012A100). СтОит, как чугунный мост (больше 20000 руб). Да кстати не стоит экспериментировать с промывкой системы Winsom, она убивает камоновские форсунки.
еще возможно забита сеточка перед ним (регулятор давления топлива в рампе). А еще в топливном фильтре, в нижней части,вроде стоит датчик наличия воды в топливном фильтре.Отсоединяем фишку с проводами,откручиваем датчик,сливаем из фильтра все, что там есть. Затем собираем все назад. После этого включаем зажигание и ждем, пока топливный насос нагонит топливо в фильтр.Пробуем поездить.

Ура. Я её победил.Везде лазил все смотрел,что только не делал. Короче у меня был подсос из под топливного фильтра, это 100% сделал эксперимент с новым фильтром, сначала неистравность повторялась потом затянул со всей дури и все прошло. Вот разгадка этого кода.

Хм. я на всех своих машинах фильтры (и топливные и масляные) затягиваю только от руки, а не то, чтобы со всей дури. Проблем с подсосом воздуха в систему и негерметичностью (на масляном) никогда не испытывал. может фильтр какой «не такой»?.

Когда менял свой топливный фильтр, под ним увидел гайку (она видимо открутилась при снятии фильтра). Подскажите для чего она и как затягивается. Я чуть чуть придавил. Болячка у автобуса похожая. Может тоже излечится.

У меня ее небыло изначально, но должна была быть, если я правильно понял она держит подогрев топливного фильтра.

всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

‘DEMON8′ *’393435′ *’26.1.2009, 23:23’]всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

Это регулятор давления, топливо из него должно идти, ТНВД накачивает давление по максимуму а он спускает лишнее и поддерживает рабочее давление для режимов работы. Причин недостачи давления 3, 1-недостаточно давление предварительной накачки до ТНВД измеряется манометром за топливным фильтром , 2-износ плунжеров ТНВД, потеря производительности, осциллограф на датчик давления, при исправном размах пульсаций 20 мв сигнал близкий к синусоиде, при неисправном размах увеличенный и период, 3-неисправность регулятора давления, проверяется только заменой.

Ну, нашёл ты сразу причину правильно -«на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку «.

Клапан отдельно поставляется.

Тогда начни с замены регулятора давления, кстати в какую сторону отклонение давления в большую или меньшую? И если ты в первый раз имеешь дело с системами Common Rail прежде чем откручивать трубки и патрубки ознакомься с теорией работы этих систем, в разделе «Документация» вроде выкладывали.

P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. «rail pressure monitoring error» is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.

Может кто на русском объяснит что за на*?

Ещё кое что нашёл
1186- Минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.
1. электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2. Клапан регулятор двления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3. датчик давления топ. в акку.
4. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
то-же самое 0087- Некорректное давление в аккумуляторе топлива — слишком низкое давление топлива.

Может кто на русском объяснит что за на*?

P1186 давления топлива Мониторинг-Минимальное давление при частоте вращения двигателя слишком низкая

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Как вводится сигнал датчика давления железнодорожного, ECM из Commom двигатель дизельный контроля топлива дозатора (MPROP-intergrated с высокой печати. *********8203;*********8203;Насосом) и железнодорожных контроля давления клапан (PCV-интегрированный с системой Common Rail) с целью поддержания оптимального давления железнодорожных соответствии с действующим оборотов двигателя и нагрузки. Однако, когда проблема, которая приводит железнодорожных давлением из целевого значения по замыслу ECM происходит из-за механических или электронных причине ECM ограничения мощности двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топлива (инжектор остановки работы), чтобы предотвратить двигатель от контролируется неправильно. «железнодорожный контроля давления ошибка» DTC который диагностировать 1). поставках состояние низкого давления топлива и 2). механической условий работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основаны на RPS выходного напряжения и RPS долг. Таким образом, ремонт relavant этой DTC требует механики общего понять из топливной системы.
Описание DTC
P1186 установлен при измерении железнодорожных давления, в пределах которой железнодорожных давление контролируется MPROP, выше, чем 200 бар контролируется, как выходное напряжение железной дороге или при большом количестве насос опускается, чем ограниченное минимальное значение. Проверьте меньшее количество топлива поставляется, чем плановая количество топлива контролируется ECM, слишком много возвращения суммы доставлены в общей железной дороге или застрял в результате низкого напряжения железнодорожных датчик давления.
Вот перевод в google, как я понял связано с давлением в рампе, как правило иза топлива которое запарафинилось, попробуй отогреть машинку может и пройдет всё.

Читайте также:

      

  • Схема задней балки пежо партнер ориджин
  •   

  • Ошибка p0326 kia rio
  •   

  • Как трогаться с газом на механике и не глохнуть
  •   

  • Пгу вольво fh12 схема
  •   

  • Как проверить свечи на опель астра h

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1181 ошибка tucson
  • 118002 ошибка бмв n20
  • 118002 ошибка бмв f30
  • 118002 ошибка бмв f10
  • 118001 ошибка мини купер