1176 ошибка шкода

Всем привет.
Давно ничего не писал но это не значит что ничего с машиной не происходило, потихоньку довожу до ума и обслуживаю машину в общем.
Была у меня проблема что загорелся чек и был странный звук от выхлопа, выдавалась ошибка p1176, на диагностике приговорили гофру, но порекомендовали не менять так как пайп китайский и стоит в натяг и она может снова прогореть через некоторое время.Было рекомендовано поменять выхлоп на стандартный либо найти нормальный пайп или чтобы его сварили под заказ.Поискав выхлоп я понял что ничего не найду и по спрашивая у знающих людей я вспомнил про Артемия который варит хорошо и качественно судя по отзывам на драйве. Нашел на авито пайп и заказал за 11000, пришел спустя неделю а я еще пару недель не мог его забрать, но в итоге доехал и забрал красавца.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Меня пайп полностью устроил, качественная гофра, сварные швы, толщина нержавейки-все ок.
Поехал ставить в GTI гараж, заодно мне поменяли внешние уплотнители дверей и направляющие на задних дверях которые заржавели, так же у меня была проблема что машина зимой температуру не держала, я попросил поменять дтож и термостат+ сделали ТОшку.(подробности в заказ наряде ниже)

Запчасти на фото: N10209009, 1J0253115R, 06A121121C, N90767801. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Запчасти:
downpipe- ~12000 с доставкой
1U4837431A Направляющая стекла левая 1 540.00 р.
1U4837432A Направляющая стекла правая 1 540.00 р.
TX1487D Термостат 523.00 р
1U4839432B направляющая стекла 1 772.00 р.
1U4839431B направляющая стекла 1 772.00 р
1U4837478A Уплотнитель двери 526.00 р.
1U4837477A Уплотнитель двери 526.00 р.
1U4839409A Направляющая 1 271.00 р
1U4839410A Направляющая 1 271.00 р.
059919501A Двойной датчик темп. 1 443.00 р.
N90316801 Уплотнительное кольцо 59.00 р
VAG N90813202 Пробка двигателя 111.00 р
OC264 Фильтр масляный 313.00 р
KL79 Фильтр топливный 414.00 р.
масло lukoil genesis armortech 5w-40(5л) ~1500руб.
6Q0927189 датчик сцепления 834р(поменял самостоятельно)
Dcf002k Фильтр салонный 375.00 р.(поменял самостоятельно)
LX684 Фильтр воздушный 470.00 р.(поменял самостоятельно)
VAG 1J0906517G Клапан 3 185.00 р(поменял самостоятельно)
6N0857719B41 Колпачок 178.00 р.(поменял самостоятельно)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Клапан вентиляции топливного бака поменял так как перестал цокотить и немного плавал хх после замены хх стабилизировались, датчик сцепления поменял так как машина подергивалась при переключениях с 1 на 2, после замены проблема решилась.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

В итоге потрачено на запчасти 34820+работы по замене в сервисе 14900=49453 рублей.
Спасибо за внимание и всем удачи, и прошу прощения за беспорядок в багажнике=)
А так же поздравляю всех с наступившим новым годом и рождеством!)))

Цена вопроса: 49 453 ₽
Пробег: 144 614 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1176 в автомобилях SKODA означает, что система управления двигателем обнаружила проблемы с лямбда-коррекцией после катализатора. Эта ошибка указывает на то, что уровень кислорода в отработавших газах не соответствует заданному уровню, что может привести к негативным последствиям для работы двигателя.

Симптомы

Обычно, при возникновении ошибки P1176, водитель может заметить следующие симптомы: неисправность двигателя, ухудшение динамики автомобиля, повышенный расход топлива, появление дыма из выхлопной системы, а также неровную работу двигателя.

Причины

Основными причинами возникновения ошибки P1176 могут быть следующие:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность лямбда-зонда.
  • Неисправность катализатора.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1176 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок и параметры работы двигателя. Также механик может проверить состояние датчика кислорода, лямбда-зонда, катализатора и системы впрыска топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P1176 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность системы управления двигателем может привести к повреждению катализатора и других деталей автомобиля, а также увеличению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P1176 необходимо провести детальную диагностику и определить причину ее возникновения. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика кислорода.
  • Замена лямбда-зонда.
  • Замена катализатора.
  • Проверка и очистка системы впрыска топлива.
  • Проверка и настройка электронной системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1176 может сопровождаться следующими кодами:

  • P1175 — лямбда-коррекция после катализатора слишком бедная.
  • P1177 — лямбда-коррекция после катализатора слишком богатая.
  • P1178 — лямбда-коррекция после катализатора не достигнута.

При возникновении любой из этих ошибок необходимо провести диагностику и устранить причину их возникновения.

Ошибка P1176 у автомобиля Skoda была обновлена 04:52. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1176

Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1176 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1176 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

После вытаскивания ключа не гаснут приборы

глушу мотор, вытаскиваю ключ и приборы гаснут через 10сек, в чем может быть проблема?
ошибки есть только 18011 — неисправен блок управление — не постоянно
и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

octavia tour combi 1.8 aum

draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

  • Ответить с цитатой

Re: После вытаскивания ключа не гаснут приборы

Сообщение Dolfinchik » Пн, 15 дек 2014, 20:38

draga писал(а):и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

Эта точно из-за турботаймера, по остальному не знаю!

Dolfinchik
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

  • Ответить с цитатой

Код ошибки

Сообщение Sdon » Пт, 02 янв 2015, 13:12

С новым 2015))
Стоит не родной двигатель BCA. Выдает две ошибки:

16745 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Откуда взялся цилиндр 11?
С родним проблем не было

BCA 2006, синенькая, из области (МО)

Sdon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
Откуда: МО<->Южный урал

  • Ответить с цитатой

Мерзну в машине

Сообщение stifa » Пт, 09 янв 2015, 9:36

Здравствуйте, я стал недавно счастливым обладателем шкоды а4 2002г. мотор 1,8 турбо на автомате.
Так вот наступили холода и я замерз. Проверил ошибки на климатронике показало ошибки 510 (это первое число) и 00 (это второе число)
510 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
00 — Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

Может из — за этих ошибок идти прохладный воздух в салон.

Когда на улице было 0 градусов в машине было тепло но когда стукнуло -30 то из заслонок пошел прохладный воздух и околел.

stifa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2015, 1:23
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: Мерзну в машине

Сообщение svl2010 » Пт, 09 янв 2015, 17:51

Вам надо найти и подключить вагком, зайти в 08адрес -климат и посмотреть кодировку блока климатроника.
На вашем двигателе не ставится датчик G191 в печку климата, он ставится только на BFQ. скорее всего климатроник у вас не родной и надо сменить вам кодировку.

Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО

svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

  • Ответить с цитатой

17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca

Сообщение disaund » Сб, 17 янв 2015, 19:21

Мужики, нужна помощь.
Возникла с машинкой такая проблема. Пропала тяга и увеличился расход. В среднем по городу теперь 12-15 литров. Машинка разгоняется плавно, но медленно. Если раньше при нажатии на педаль сразу чувствовался разгон, то сейчас как будто с 10 тонным прицепом еду. Точно сказать не могу, но началось по моему все с того, как у меня прогорел глушитель, и отпал (труба). Подварили, на хомуты посадили. Но сразу не обратил внимания на расход и динамику, так как был в деревне и практически не ездил. А сейчас в городе все заметно. В горку еле еду.
И кстати на холостых все хорошо работает, ровно. Расход на прогретой 0,6.
При диагностике выскочила такая ошибка:

17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая

Подскажите:
1) тут сразу вторую лямбду менять или могут быть другие причины ошибки и таких симптомов?
2) подскажите код второй лямбды на двигатель bca 1.4. Нашел в эксисте вот этот код 0 258 010 032 датчик кислородный задний, но не уверен тот ли это.

Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год

disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: 17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca

Сообщение Amid1979 » Сб, 17 янв 2015, 19:46

копай туда что делал, как мне кажется.Раз делали глушитель, то может так подварили, что диаметр где-то стал сильно маленький и выхолпным тяжело выходить? а на холостом газов нет больших вот и работает ровно. Бред написал, но я бы в первую очередь проверил.

Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение disaund » Вс, 18 янв 2015, 12:40

на самом деле действительно диаметр в одном месте сделали меньше. Разве это может повлиять на расход?

Только что ходил еще раз просканировал машинку. Перед этим сбросил все ошибки. Теперь вообще никаких нет ошибок. Но в VagCom в разделе двигатель зашел в «Готовность», а там следующая ситуация:
Рециркуляция выхлопных газов — неудачный или не полный
Подогрев датчика кислорода — неудачный или не полный
Датчик кислорода — неудачный или не полный
Катализатор — неудачный или не полный
Остальное — пройден.
Кто что может посоветовать?

Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год

disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Amid1979 » Пт, 23 янв 2015, 19:32

если есть возможность ищи глушитель и ставь, газы не проходят как положенно

Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

  • Ответить с цитатой

Лямбда зонд не могу найти причину ошибки!

Сообщение victor88888 » Вс, 01 фев 2015, 21:58

Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)

Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.

Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.
Изображение[/url]

Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.

Изображение
В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.

Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.

Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.

Изображение
Нужна иформация или мысли куда двигатся?

victor88888
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 16:48

  • Ответить с цитатой

Проблема с иммобилайзером.

Сообщение nugay » Вт, 03 фев 2015, 6:19

Доброго времени суток господа!!!
Боюсь предположить чем эта история закончится но началась она с того что захотелось мне заиметь выкидной ключ. Заказал, дождался-прислали, оставалось только вытащить чип иммобилайзера из родного ключа и засунуть в новый. Оказалось не все так просто, чип был очень надежно вклеян и пока я его выковыривал он начал сыпаться, испугавшись запихнул все обратно и пошел пробовать заводить машину….. наивный(((. На приборке замигал значек иммобилайзера. Деваться некуда, решено было искать где спрятан обходчик. Он оказался за приборкой, отсоеденил вытащил, достал из него 2ой ключ, вставляю в замок, включаю зажигание — картина не изменилась((( иммо так и мигает.

Считав ошибки Вася показал:
01128 — Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-00
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Почитав на форумах о похожих проблемах понял что часто бывает такое что пропадает контакт штекера катушки иммобилайзера на замке зажигания. Снял кожух рулевой колонки, отсоеденил штекер, пробрызгал его средством для контактов, засунул обратно, пробую — результат нулевой.

Последней надежой была попытка перепрошить ключ но и тут ниче не вышло. При нажатии «тест» по 21 каналу вася выдал ошибку!

Никому конечно такого не пожелаешь но может все таки кто нибудь сталкивался? Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью

Заранее благодарствую!!!

nugay
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 17:11
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с иммобилайзером.

Сообщение Виття » Вт, 03 фев 2015, 11:39

nugay писал(а):… Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью

Дельный совет, это обратиться к специалисту по месту жительства, который занимается кодированием ключей. Вот я обратился и сделал второй комплект. Здесь, виртуально, вряд ли кто поможет.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение ilyas.shihov » Ср, 04 фев 2015, 14:54

В общем суть вопроса в следующем. Движок (AKL который) колбасит, обороты болтаются примерно между 750 и 800, садил на герметик впускной, рессивер, спасло от сильных скачков обортов(500-600 об/мин), но мелкие все равно есть.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно. Заехал к знакомому взял ultrascan, он считал следующие ошибки:
00537 lambda regulation
00282 Throttle position actuator Blocked or without voltage
00515 Camshaft Position (HALL) sensor
01087 Basic setting Not Performed Implausible signal
00520 Air mass/flow meter
00523 Intake Air Temp sensor Blocked or without voltage
00530 Throt. positioner/potentiometr implausible signal
00518 Throttle Position sensor implausible signal

Уже терпение подходит к концу=@.куда копать не знаю. Кто что об этом всем знает? Помогите кто, какими знаниями обладает.

ilyas.shihov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2015, 14:37

  • Ответить с цитатой

Re: Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение Виття » Чт, 05 фев 2015, 11:08

ilyas.shihov писал(а):.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно.

Ремень не может тупить, если метки совпадают, значит газораспределение правильное, другой функции у ремня нет. А вот ремонт клапанов, связан со съёмом впускного коллектора. Похоже где-то берёт воздух не учтённый датчиком расхода, отсюда не правильная смесь.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Ошибка 01176 у Skoda Octavia обычно означает проблемы с цепью датчика температуры ОЖ или датчиком самого ОЖ.

Эта ошибка может влиять на работу двигателя, приводить к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики автомобиля и даже к поломке двигателя, если проблема не будет решена вовремя.

При возникновении ошибки 01176 скорее всего понадобится заменить датчик температуры ОЖ или проверить цепь подключения к нему.

Если вы не уверены в своих навыках ремонта автомобилей, лучше обратиться к специалисту.

В любом случае, игнорировать ошибку 01176 не стоит, поскольку это может привести к серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

Устранение ошибки коробки передач Шкода Октавия А8 + ошибка системы Старт-стоп

VW Immobilizer delete

New Beetle: How To — Engine Start Blocked by Immobilizer (P1570)

fault code p soctavia.ruse immobilizer problemeمانع السرقة.المحرك يدور والسيارة لا تشتغل

Ошибка, переведите селектор в положение P/N.

Volkswagen Passat B5. Проблема с иммобилайзером. Быстрое решение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 114 ошибка термокинг
  • 119208 bmw ошибка
  • 1192 ошибка касперский
  • 119167 ошибка z13dth
  • 119166 ошибка опель