Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Проблема | Симптомы | Причины | Решения |
---|---|---|---|
Ошибка P0171 | Check Engine |
Жёсткий холостой ход или ускорение
Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ
Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)
Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)
Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправная проводка датчиков
Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора
Устранить другие утечки на впуске
Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода
Заменить датчики кислорода
Устранить утечку выхлопных газов
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Ремонт неисправных проводов
Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Клапан PCV
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Источник
Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, различные события
Описание неисправности клиентом:
Двигатель не развивает мощность.
Двигатель имеет плохую приёмистость.
Горит Check Engine в комбинации приборов.
Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести.
В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик
P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал
P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик
P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал
Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар.
Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!
Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!
Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):
Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42).
Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!
Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе.
Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками.
Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма!
Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.
Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя.
Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3.
Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42.
Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
-
01.10.2014, 14:24
#1
Профессионал
Ремонт системы зажигания BFQ. Распределитель, высоковольтные провода.
Появились проблемы с системой зажигания. Пропуски. провалы тяги. Диагностика показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Поменял свечи, были в идеале, с новыми ситуация не поменялась. Остается менять высоковольтники и распределитель зажигания. Помогите определиться с партнамбером на BFQ и вариантами замены. Ваговский тянет на 14 т.р. Автодок с Экзистом дают не однозначную информацию.
p.s. прошу прощения что создаю тему, но браузер глючит и не вижу верхней темы с поиском запчастей. Поиск ответа не дал.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
-
-
01.10.2014, 20:40
#2
Фанат
Сообщение от FlyHol
Появились проблемы с системой зажигания. Пропуски. провалы тяги. Диагностика показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Поменял свечи, были в идеале, с новыми ситуация не поменялась. Остается менять высоковольтники и распределитель зажигания. Помогите определиться с партнамбером на BFQ и вариантами замены. Ваговский тянет на 14 т.р. Автодок с Экзистом дают не однозначную информацию.
p.s. прошу прощения что создаю тему, но браузер глючит и не вижу верхней темы с поиском запчастей. Поиск ответа не дал.
Катушка VAG 032 905 106 B, вариант Beru (тот же оригинал) 0 040 402 003 / Bremi 11731
Провода ВВ:
06A 905 430 AH Провод высоковольтный, первого цилиндра
06A 905 430 AJ Провод высоковольтный второго цилиндра
06A 905 430 AP Провод высоковольтный третьего цилиндра
06A 905 430 AQ Провод высоковольтный четвертого цилиндра
Я год назад заказывал провода, заказал оригинал, поскольку приличный аналог стоил также, как и VAG, посему не стал заморачиваться. Кстати, оказалось, что в оригинале были провода от Bremi.
P.S. Зря менял их, дело было не в них. )))) До сих пор ездят в багажнике.
P.P.S. Где вы нашли такую катушку за 14 тыщ, пипец блин.
-
02.10.2014, 05:29
#3
Профессионал
Спасибо за информацию. По каталогу мне вообще показывалась VAG 030905237GX. Как я понимаю с механическим приводом и бегунком. Она идет 14 т.р.
На электронные даже не смотрел, по каталогу они шли на АЕЕ. А на моторе разглядеть конструкцию не удалось без частичной разборки.EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
-
02.10.2014, 09:11
#4
Фанат
Сообщение от FlyHol
Спасибо за информацию. По каталогу мне вообще показывалась VAG 030905237GX. Как я понимаю с механическим приводом и бегунком. Она идет 14 т.р.
На электронные даже не смотрел, по каталогу они шли на АЕЕ. А на моторе разглядеть конструкцию не удалось без частичной разборки.Ну причем тут AEE, там как раз этот трамблер, у вас же BFQ с катушкой ))))
-
17.07.2015, 17:00
#5
Любитель
Высоковольтные провода брал NGK — 2400 р.
Катушку думаю взять — NGK48 010 — 3600
р.
-
12.08.2015, 01:33
#6
Любитель
менял в том году модуль зажигания. не вспомню названия до гаража дойду посмотрю. платил за него в экзисте 1300, плюс провода брал тож заменитель за комплект вышло 2700, так вот, когда модуль меняли прошило провод на 4 целиндр либо когда сам модуль навернулся прошило — хз….короч, грёбанные сервис-мены уверяли что у мну клапан сгорел(троила, белый дым). попросил у них провода чтоб попробывать, отказали. сгонял к другу в гараж сдернул у него с семерки(ВАЗ2107) провод поставил-машина заработала отлично, проездил на этом проводе тыщу км пока новые провода купил)))
-
12.08.2015, 11:46
#7
Любитель
Сообщение от liont
менял в том году модуль зажигания. не вспомню названия до гаража дойду посмотрю. платил за него в экзисте 1300, плюс провода брал тож заменитель за комплект вышло 2700, так вот, когда модуль меняли прошило провод на 4 целиндр либо когда сам модуль навернулся прошило — хз….короч, грёбанные сервис-мены уверяли что у мну клапан сгорел(троила, белый дым). попросил у них провода чтоб попробывать, отказали. сгонял к другу в гараж сдернул у него с семерки(ВАЗ2107) провод поставил-машина заработала отлично, проездил на этом проводе тыщу км пока новые провода купил)))
Тоже было пробитие провода от 4-го цилиндра к катушке. При оборотах 4000-5000 были видны прострелы искры возле катушки на массу. Присмотрелся и обнаружил трещины на катушке. Заказал и заменил катушку и всё норм.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
11730 P0171 Ряд1, измерительная часть топливной системы, переобедение смеси |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
03E906019 A |
6954, 7627, 7977, 8321, 8692, 8952, 9489 |
03E906019 A |
9803 |
12/2012 |
066 |
03E906019 B |
6950, 7628, 7976, 8320, 8691, 8763, 8951, 9490, 9804 |
03E906019 B |
9878 |
||
03E906019 H |
6951, 8418, 8690, 8950, 9488 |
03E906019 H |
9805 |
||
03E906019 M |
6952, 7629, 7975, 8319, 8689, 8949, 9487, 9800 |
03E906019 M |
9877 |
||
03E906019 N |
6953, 8419, 8693, 8953, 9491 |
03E906019 N |
9806 |
||
03E906019 |
7479, 8250, 8677, 9026, 9492 |
03E906019 |
9808 |
23/2012 |
067 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.11.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.4, а также базовая версия (Baseline) 1.1435.100 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу ‘Начиная c DVD’. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
-
04.01.2014, 22:01
#5841
Lupo
0
Сообщение от koljamba
для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины
спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
04.01.2014, 22:13
#5842
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от shahan
Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
05.01.2014, 10:49
#5843
Golf
0
Сообщение от ksa
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
05.01.2014, 19:37
#5844
0
Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
06.01.2014, 10:40
#5845
Golf
0
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
06.01.2014, 11:18
#5846
0
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
06.01.2014, 12:32
#5847
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
у меня вот так!
на холостых
потом газку где то 1800
потом еще газку
и еще уже где то 3000
что скажите!
ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-10 — — — Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?— Добавлено чуть позже —
когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
06.01.2014, 14:26
#5848
Golf
0
Сообщение от ksa
что скажите!
имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от koljamba
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
06.01.2014, 18:50
#5849
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
померяем компрессию мож что выяснят!
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
мож просто в проводке дело или в колечках
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
07.01.2014, 10:36
#5850
Golf
0
Сообщение от ksa
странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.
Сообщение от ksa
мож что выяснят!
Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa потом отпишись ,какой вердикт вынесли.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
07.01.2014, 12:40
#5851
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
07.01.2014, 14:46
#5852
0B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
09.01.2014, 19:53
#5853
Pointer
0
Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
-
12.01.2014, 21:04
#5854
Pointer
0
как заменить топливный фильтр 1.9 AWX
-
12.01.2014, 21:39
#5855
Golf
0
Сообщение от avrora989
парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый
Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
12.01.2014, 21:46
#5856
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
13.01.2014, 13:11
#5857
Golf
0
Сообщение от ksa
открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?
-
13.01.2014, 21:52
#5858
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
14.01.2014, 11:15
#5859
Golf
0
Сообщение от ksa
съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
проблему не решили, но нашли кучу других!
в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
потом менять ремкомплект НФ.
ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7wПроверь заглушки как тут показано
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html
-
14.01.2014, 11:53
#5860
0B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
-
Ответов: 81
Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
|
01601 |
0641 |
Датчик положения ротора электродвигателя |
|
01602 |
0642 |
Тяговый двигатель электропривода-V141 |
|
01603 |
0643 |
Статический преобразователь частоты-C21 |
|
01604 |
0644 |
Потенциометр 1 для определения передачи-G239 |
|
01605 |
0645 |
Потенциометр 2 для определения передачи-G240 |
|
01606 |
0646 |
Сигнал контроля аккумуляторной батареи. |
|
01607 |
0647 |
Автоматическое выключение тока при перегрузке |
|
01608 |
0648 |
Проверка контрольных ламп |
|
01609 |
0649 |
Вентилятор на блоке управления |
|
01610 |
064A |
Переключатель вида привода-E228 |
|
01611 |
064B |
Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
|
01612 |
064C |
Клапан привода сцепления-N255 |
|
01613 |
064D |
Реле насоса системы охлаждения топлива-J445 |
|
01614 |
064E |
Потеря емкости аккумуляторной батареи |
|
01615 |
064F |
Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204 |
|
01616 |
0650 |
Сигнальный провод системы охраны салона |
|
01617 |
0651 |
Опросить память неисправностей системы охраны салона |
01618 |
0652 |
Клапан автоматической складной крыши-N272 |
|
01619 |
0653 |
Электродвигатели задних вещевых ящиков |
|
01620 |
0654 |
Клавиша управления складной крышей-E137 |
|
01621 |
0655 |
Сетевой разъем не вставлен в держатель |
|
01622 |
0656 |
Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13 |
|
01623 |
0657 |
Сигнал зарядки генератора |
|
01624 |
0658 |
Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска |
|
01625 |
0659 |
Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22 |
|
01626 |
065A |
Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 |
|
01627 |
065B |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253 |
|
01628 |
065C |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254 |
|
01629 |
065D |
Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 |
|
01630 |
065E |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277 |
|
01631 |
065F |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278 |
|
01632 |
0660 |
Уменьшение способности отдачи больших токов |
|
01633 |
0661 |
Отказ системы терморегулирования |
|
01634 |
0662 |
Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен |
|
01635 |
0663 |
Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи |
|
01636 |
0664 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01637 |
0665 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198 |
|
01638 |
0666 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256 |
|
01639 |
0667 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257 |
|
01640 |
0668 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258 |
|
01641 |
0669 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259 |
|
01642 |
066A |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177 |
|
01643 |
066B |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178 |
|
01644 |
066C |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01645 |
066D |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01646 |
066E |
Отключена верхняя подушка безопасности водителя |
|
01647 |
066F |
Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира |
|
01648 |
0670 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя |
|
01649 |
0671 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира |
|
01650 |
0672 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
01651 |
0673 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01652 |
0674 |
Переключатель подушки безопасности водителя |
|
01653 |
0675 |
Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя |
|
01654 |
0676 |
Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности |
|
01655 |
0677 |
Выключатель детского сиденья |
|
01656 |
0678 |
Сигнал удара |
|
01657 |
0679 |
Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263 |
|
01658 |
067A |
Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264 |
|
01659 |
067B |
Превышен порог срабатывания натяжителей ремней |
|
01660 |
067C |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США |
|
01661 |
067D |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW |
|
01662 |
067E |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK |
|
01663 |
067F |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK |
|
01664 |
0680 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK |
|
01665 |
0681 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK |
01666 |
0682 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK |
|
01667 |
0683 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK |
|
01668 |
0684 |
Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282 |
|
01669 |
0685 |
Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283 |
|
01670 |
0686 |
Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284 |
|
01671 |
0687 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258 |
|
01672 |
0688 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259 |
|
01673 |
0689 |
Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов |
|
01674 |
068A |
Выключатель ADR на усилителе тормозного привода |
|
01675 |
068B |
Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны |
|
01676 |
068C |
Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов |
|
01677 |
068D |
Клапан вмешательства ADR при торможении |
|
01678 |
068E |
Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260 |
|
01679 |
068F |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса |
|
01680 |
0690 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса |
|
01681 |
0691 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса |
|
01682 |
0692 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса |
|
01683 |
0693 |
Сигналы частоты вращения колес/скорости |
|
01684 |
0694 |
Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494 |
|
01685 |
0695 |
Расходомер воздуха 2-G246 |
|
01686 |
0696 |
Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 |
|
01687 |
0697 |
Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274 |
|
01688 |
0698 |
Реле насоса ОЖ-J235 |
|
01689 |
0699 |
Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП |
|
01690 |
069A |
Датчик давления топлива-G247 |
|
01691 |
069B |
Регулятор давления топлива-N276 |
|
01692 |
069C |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496 |
|
01693 |
069D |
Клапан управления дроссельной заслонкой-N211 |
|
01694 |
069E |
Сигнальный провод от подушки безопасности |
|
01695 |
069F |
Датчик 2 температуры топлива-G248 |
|
01696 |
06A0 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45 |
|
01697 |
06A1 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46 |
|
01698 |
06A2 |
Сигнал разблокирования стеклоподъемников |
|
01699 |
06A3 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53 |
|
01700 |
06A4 |
Звуковой сигнал противоугонной системы-H8 |
|
01701 |
06A5 |
Яркость освещения салона |
|
01702 |
06A6 |
Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9 |
|
01703 |
06A7 |
Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10 |
|
01704 |
06A8 |
Контакт 58 (Регулирование яркости освещения) |
|
01705 |
06A9 |
Переключатель наружных зеркал-E48 |
|
01706 |
06AA |
Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43 |
|
01707 |
06AB |
Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3 |
|
01708 |
06AC |
Концевой выключатель задней левой двери-F10 |
|
01709 |
06AD |
Концевой выключатель задней правой двери-F11 |
|
01710 |
06AE |
Электродвигатели центрального замка на стороне водителя |
|
01711 |
06AF |
Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира |
|
01712 |
06B0 |
Электродвигатели центрального замка задней левой двери |
|
01713 |
06B1 |
Электродвигатели центрального замка задней правой двери |
|
01714 |
06B2 |
Переключатель Аудио/Телефон |
|
01715 |
06B3 |
Телефон, голосовая функция |
|
01716 |
06B4 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон |
|
01717 |
06B5 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить |
|
01718 |
06B6 |
Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить |
|
01719 |
06B7 |
Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 |
|
01720 |
06B8 |
Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279 |
|
01721 |
06B9 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280 |
01722 |
06BA |
Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281 |
|
01723 |
06BB |
Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282 |
|
01724 |
06BC |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед |
|
01725 |
06BD |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад |
|
01726 |
06BE |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед |
|
01727 |
06BF |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад |
|
01728 |
06C0 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх |
|
01729 |
06C1 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз |
|
01730 |
06C2 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх |
|
01731 |
06C3 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз |
|
01732 |
06C4 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх |
|
01733 |
06C5 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз |
|
01734 |
06C6 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали |
|
01735 |
06C7 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали |
|
01736 |
06C8 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали |
|
01737 |
06C9 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали |
|
01738 |
06CA |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 |
|
01739 |
06CB |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 |
|
01740 |
06CC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297 |
|
01741 |
06CD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298 |
|
01742 |
06CE |
Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295 |
|
01743 |
06CF |
Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296 |
|
01744 |
06D0 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) |
|
01745 |
06D1 |
Клавиша рации-E76 |
|
01746 |
06D2 |
Выключатель противоугонной сигнализации-E75 |
|
01747 |
06D3 |
Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36 |
|
01748 |
06D4 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438 |
|
01749 |
06D5 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439 |
|
01750 |
06D6 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440 |
|
01751 |
06D7 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441 |
|
01752 |
06D8 |
нагревательный элемент рулевого колеса-Z36 |
|
01753 |
06D9 |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1 |
|
01754 |
06DA |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2 |
|
01755 |
06DB |
Переключатель освещения, стояночные огни |
|
01756 |
06DC |
Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23, противотуманные фары |
|
01757 |
06DD |
Электродвигатель насоса омывателя фар-V11 |
|
01758 |
06DE |
Лампы стоп-сигнала |
|
01759 |
06DF |
Реле двухтонового звукового сигнала |
|
01760 |
06E0 |
Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя |
|
01761 |
06E1 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309 |
|
01762 |
06E2 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310 |
|
01763 |
06E3 |
Дуга безопасности — слишком много срабатываний. |
01764 |
06E4 |
Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности. |
|
01765 |
06E5 |
Блок управления двигателя — диапазон регулирования |
|
01766 |
06E6 |
Блок управления тормозами — диапазон регулирования |
|
01767 |
06E7 |
Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01768 |
06E8 |
Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01769 |
06E9 |
Передний правый датчик дорожного просвета-G289 |
|
01770 |
06EA |
Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 |
|
01771 |
06EB |
Блок управления корректора фар-J431 |
|
01772 |
06EC |
Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 |
|
01773 |
06ED |
Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311 |
|
01774 |
06EE |
Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания |
|
01775 |
06EF |
Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431 |
|
01776 |
06F0 |
Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 |
|
01777 |
06F1 |
Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281 |
|
01778 |
06F2 |
Сигнал прицепа |
|
01779 |
06F3 |
Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона |
|
01780 |
06F4 |
Датчики дорожного просвета |
|
01781 |
06F5 |
экстремальный наклон автомобиля |
|
01782 |
06F6 |
Устанавливается нормальный дорожный просвет |
|
01783 |
06F7 |
Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета |
|
01784 |
06F8 |
Опускается передняя левая часть автомобиля |
|
01785 |
06F9 |
Опускается передняя правая часть автомобиля |
|
01786 |
06FA |
Опускается задняя левая часть автомобиля |
|
01787 |
06FB |
Опускается задняя правая часть автомобиля |
|
01788 |
06FC |
Производится наполнение и опорожнение ресивера |
|
01789 |
06FD |
Тест: в норме |
|
01790 |
06FE |
Тест: не в норме |
|
01791 |
06FF |
Вакуумный насос-V22 |
|
01792 |
0700 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс |
|
01793 |
0701 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус |
|
01794 |
0702 |
Неправильно введен номер шасси в блок управления |
|
01795 |
0703 |
Вакуумная система тормозов |
|
01796 |
0704 |
SIM-карта системы Telematik |
|
01797 |
0705 |
Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315 |
|
01798 |
0706 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK |
|
01799 |
0707 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK |
|
01800 |
0708 |
Переключатель освещения-E1 |