11731 ошибка vag

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора

Устранить другие утечки на впуске

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Источник

Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, различные события

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Двигатель имеет плохую приёмистость.

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик

P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал

P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик

P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал

Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар.

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!

Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!

Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):

Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42).

Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!

Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе.

Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками.

Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма!

Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя.

Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3.

Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42.

Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

  1. 01.10.2014, 14:24


    #1

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию Ремонт системы зажигания BFQ. Распределитель, высоковольтные провода.

    Появились проблемы с системой зажигания. Пропуски. провалы тяги. Диагностика показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Поменял свечи, были в идеале, с новыми ситуация не поменялась. Остается менять высоковольтники и распределитель зажигания. Помогите определиться с партнамбером на BFQ и вариантами замены. Ваговский тянет на 14 т.р. Автодок с Экзистом дают не однозначную информацию.

    p.s. прошу прощения что создаю тему, но браузер глючит и не вижу верхней темы с поиском запчастей. Поиск ответа не дал.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,



  2. 01.10.2014, 20:40


    #2

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol
    Посмотреть сообщение

    Появились проблемы с системой зажигания. Пропуски. провалы тяги. Диагностика показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. Поменял свечи, были в идеале, с новыми ситуация не поменялась. Остается менять высоковольтники и распределитель зажигания. Помогите определиться с партнамбером на BFQ и вариантами замены. Ваговский тянет на 14 т.р. Автодок с Экзистом дают не однозначную информацию.

    p.s. прошу прощения что создаю тему, но браузер глючит и не вижу верхней темы с поиском запчастей. Поиск ответа не дал.

    Катушка VAG 032 905 106 B, вариант Beru (тот же оригинал) 0 040 402 003 / Bremi 11731
    Провода ВВ:
    06A 905 430 AH Провод высоковольтный, первого цилиндра
    06A 905 430 AJ Провод высоковольтный второго цилиндра
    06A 905 430 AP Провод высоковольтный третьего цилиндра
    06A 905 430 AQ Провод высоковольтный четвертого цилиндра
    Я год назад заказывал провода, заказал оригинал, поскольку приличный аналог стоил также, как и VAG, посему не стал заморачиваться. Кстати, оказалось, что в оригинале были провода от Bremi.
    P.S. Зря менял их, дело было не в них. )))) До сих пор ездят в багажнике.
    P.P.S. Где вы нашли такую катушку за 14 тыщ, пипец блин.


  3. 02.10.2014, 05:29


    #3

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию

    Спасибо за информацию. По каталогу мне вообще показывалась VAG 030905237GX. Как я понимаю с механическим приводом и бегунком. Она идет 14 т.р.
    На электронные даже не смотрел, по каталогу они шли на АЕЕ. А на моторе разглядеть конструкцию не удалось без частичной разборки.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  4. 02.10.2014, 09:11


    #4

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за информацию. По каталогу мне вообще показывалась VAG 030905237GX. Как я понимаю с механическим приводом и бегунком. Она идет 14 т.р.
    На электронные даже не смотрел, по каталогу они шли на АЕЕ. А на моторе разглядеть конструкцию не удалось без частичной разборки.

    Ну причем тут AEE, там как раз этот трамблер, у вас же BFQ с катушкой ))))


  5. 17.07.2015, 17:00


    #5

    QDesNik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Высоковольтные провода брал NGK — 2400 р.
    Катушку думаю взять — NGK48 010 — 3600

    р.


  6. 12.08.2015, 01:33


    #6

    liont вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    менял в том году модуль зажигания. не вспомню названия до гаража дойду посмотрю. платил за него в экзисте 1300, плюс провода брал тож заменитель за комплект вышло 2700, так вот, когда модуль меняли прошило провод на 4 целиндр либо когда сам модуль навернулся прошило — хз….короч, грёбанные сервис-мены уверяли что у мну клапан сгорел(троила, белый дым). попросил у них провода чтоб попробывать, отказали. сгонял к другу в гараж сдернул у него с семерки(ВАЗ2107) провод поставил-машина заработала отлично, проездил на этом проводе тыщу км пока новые провода купил)))


  7. 12.08.2015, 11:46


    #7

    QDesNik вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liont
    Посмотреть сообщение

    менял в том году модуль зажигания. не вспомню названия до гаража дойду посмотрю. платил за него в экзисте 1300, плюс провода брал тож заменитель за комплект вышло 2700, так вот, когда модуль меняли прошило провод на 4 целиндр либо когда сам модуль навернулся прошило — хз….короч, грёбанные сервис-мены уверяли что у мну клапан сгорел(троила, белый дым). попросил у них провода чтоб попробывать, отказали. сгонял к другу в гараж сдернул у него с семерки(ВАЗ2107) провод поставил-машина заработала отлично, проездил на этом проводе тыщу км пока новые провода купил)))

    Тоже было пробитие провода от 4-го цилиндра к катушке. При оборотах 4000-5000 были видны прострелы искры возле катушки на массу. Присмотрелся и обнаружил трещины на катушке. Заказал и заменил катушку и всё норм.


Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.

В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

11730   P0171     Ряд1, измерительная часть топливной системы, переобедение смеси

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

03E906019 A

6954, 7627, 7977, 8321, 8692, 8952, 9489

03E906019 A

9803

12/2012

066

03E906019 B

6950, 7628, 7976, 8320, 8691, 8763, 8951, 9490, 9804

03E906019 B

9878

03E906019 H

6951, 8418, 8690, 8950, 9488

03E906019 H

9805

03E906019 M

6952, 7629, 7975, 8319, 8689, 8949, 9487, 9800

03E906019 M

9877

03E906019 N

6953, 8419, 8693, 8953, 9491

03E906019 N

9806

03E906019

7479, 8250, 8677, 9026, 9492

03E906019

9808

23/2012

067

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.11.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.4, а также базовая версия (Baseline) 1.1435.100 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу ‘Начиная c DVD’. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 04.01.2014, 22:01


    #5841

    dik. вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

    спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп


  2. 04.01.2014, 22:13


    #5842

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  3. 05.01.2014, 10:49


    #5843

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!

    если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  4. 05.01.2014, 19:37


    #5844


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

    Название: 5.01.2014.jpg
Просмотров: 1077

Размер: 66.8 Кб

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  5. 06.01.2014, 10:40


    #5845

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  6. 06.01.2014, 11:18


    #5846


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  7. 06.01.2014, 12:32


    #5847

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот так!
    на холостых
    Название: untitled2.jpg
Просмотров: 1116

Размер: 90.1 Кб
    потом газку где то 1800
    Название: untitled3.jpg
Просмотров: 1078

Размер: 90.3 Кб
    потом еще газку
    Название: untitled4.jpg
Просмотров: 1096

Размер: 93.6 Кб
    и еще уже где то 3000
    Название: untitled.jpg
Просмотров: 1071

Размер: 90.3 Кб

    что скажите!

    ну и 2 ошибки
    по 2-му горшку выдает превышено регулирование
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-10 — — — Периодически
    и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически
    по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

    — Добавлено чуть позже —

    когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
    ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  8. 06.01.2014, 14:26


    #5848

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    что скажите!

    имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  9. 06.01.2014, 18:50


    #5849

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
    только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
    померяем компрессию мож что выяснят!
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    мож просто в проводке дело или в колечках


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  10. 07.01.2014, 10:36


    #5850

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!

    Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    мож что выяснят!

    Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa ​потом отпишись ,какой вердикт вынесли.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  11. 07.01.2014, 12:40


    #5851

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  12. 07.01.2014, 14:46


    #5852


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  13. 09.01.2014, 19:53


    #5853

    avrora989 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.

    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП


  14. 12.01.2014, 21:04


    #5854

    KarAliaN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как заменить топливный фильтр 1.9 AWX


  15. 12.01.2014, 21:39


    #5855

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989
    Посмотреть сообщение

    парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый

    Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  16. 12.01.2014, 21:46


    #5856

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  17. 13.01.2014, 13:11


    #5857

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..

    Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?


  18. 13.01.2014, 21:52


    #5858

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  19. 14.01.2014, 11:15


    #5859

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?

    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
    http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w

    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html


  20. 14.01.2014, 11:53


    #5860


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

  4. Ответов: 81

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01600

0640

Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя

01601

0641

Датчик положения ротора электродвигателя

01602

0642

Тяговый двигатель электропривода-V141

01603

0643

Статический преобразователь частоты-C21

01604

0644

Потенциометр 1 для определения передачи-G239

01605

0645

Потенциометр 2 для определения передачи-G240

01606

0646

Сигнал контроля аккумуляторной батареи.

01607

0647

Автоматическое выключение тока при перегрузке

01608

0648

Проверка контрольных ламп

01609

0649

Вентилятор на блоке управления

01610

064A

Переключатель вида привода-E228

01611

064B

Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

01612

064C

Клапан привода сцепления-N255

01613

064D

Реле насоса системы охлаждения топлива-J445

01614

064E

Потеря емкости аккумуляторной батареи

01615

064F

Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204

01616

0650

Сигнальный провод системы охраны салона

01617

0651

Опросить память неисправностей системы охраны салона

01618

0652

Клапан автоматической складной крыши-N272

01619

0653

Электродвигатели задних вещевых ящиков

01620

0654

Клавиша управления складной крышей-E137

01621

0655

Сетевой разъем не вставлен в держатель

01622

0656

Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13

01623

0657

Сигнал зарядки генератора

01624

0658

Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска

01625

0659

Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22

01626

065A

Передний правый датчик парковочного ассистента-G252

01627

065B

Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253

01628

065C

Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254

01629

065D

Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255

01630

065E

Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277

01631

065F

Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278

01632

0660

Уменьшение способности отдачи больших токов

01633

0661

Отказ системы терморегулирования

01634

0662

Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен

01635

0663

Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи

01636

0664

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

01637

0665

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198

01638

0666

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256

01639

0667

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257

01640

0668

Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258

01641

0669

Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259

01642

066A

Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177

01643

066B

Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178

01644

066C

Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя

01645

066D

Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира

01646

066E

Отключена верхняя подушка безопасности водителя

01647

066F

Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира

01648

0670

Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя

01649

0671

Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира

01650

0672

Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя

01651

0673

Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира

01652

0674

Переключатель подушки безопасности водителя

01653

0675

Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя

01654

0676

Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности

01655

0677

Выключатель детского сиденья

01656

0678

Сигнал удара

01657

0679

Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263

01658

067A

Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264

01659

067B

Превышен порог срабатывания натяжителей ремней

01660

067C

Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США

01661

067D

Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW

01662

067E

Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK

01663

067F

Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK

01664

0680

Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK

01665

0681

Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK

01666

0682

Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK

01667

0683

Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK

01668

0684

Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282

01669

0685

Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283

01670

0686

Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284

01671

0687

Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258

01672

0688

Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259

01673

0689

Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов

01674

068A

Выключатель ADR на усилителе тормозного привода

01675

068B

Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны

01676

068C

Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов

01677

068D

Клапан вмешательства ADR при торможении

01678

068E

Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260

01679

068F

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса

01680

0690

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса

01681

0691

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса

01682

0692

Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса

01683

0693

Сигналы частоты вращения колес/скорости

01684

0694

Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494

01685

0695

Расходомер воздуха 2-G246

01686

0696

Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138

01687

0697

Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274

01688

0698

Реле насоса ОЖ-J235

01689

0699

Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП

01690

069A

Датчик давления топлива-G247

01691

069B

Регулятор давления топлива-N276

01692

069C

Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496

01693

069D

Клапан управления дроссельной заслонкой-N211

01694

069E

Сигнальный провод от подушки безопасности

01695

069F

Датчик 2 температуры топлива-G248

01696

06A0

Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45

01697

06A1

Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46

01698

06A2

Сигнал разблокирования стеклоподъемников

01699

06A3

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53

01700

06A4

Звуковой сигнал противоугонной системы-H8

01701

06A5

Яркость освещения салона

01702

06A6

Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9

01703

06A7

Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10

01704

06A8

Контакт 58 (Регулирование яркости освещения)

01705

06A9

Переключатель наружных зеркал-E48

01706

06AA

Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43

01707

06AB

Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3

01708

06AC

Концевой выключатель задней левой двери-F10

01709

06AD

Концевой выключатель задней правой двери-F11

01710

06AE

Электродвигатели центрального замка на стороне водителя

01711

06AF

Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира

01712

06B0

Электродвигатели центрального замка задней левой двери

01713

06B1

Электродвигатели центрального замка задней правой двери

01714

06B2

Переключатель Аудио/Телефон

01715

06B3

Телефон, голосовая функция

01716

06B4

Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон

01717

06B5

Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить

01718

06B6

Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить

01719

06B7

Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278

01720

06B8

Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279

01721

06B9

Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280

01722

06BA

Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281

01723

06BB

Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282

01724

06BC

Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед

01725

06BD

Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад

01726

06BE

Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед

01727

06BF

Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад

01728

06C0

Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх

01729

06C1

Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз

01730

06C2

Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх

01731

06C3

Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз

01732

06C4

Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх

01733

06C5

Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз

01734

06C6

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали

01735

06C7

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали

01736

06C8

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали

01737

06C9

Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали

01738

06CA

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283

01739

06CB

Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284

01740

06CC

Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297

01741

06CD

Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298

01742

06CE

Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295

01743

06CF

Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296

01744

06D0

Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)

01745

06D1

Клавиша рации-E76

01746

06D2

Выключатель противоугонной сигнализации-E75

01747

06D3

Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36

01748

06D4

Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438

01749

06D5

Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439

01750

06D6

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440

01751

06D7

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441

01752

06D8

нагревательный элемент рулевого колеса-Z36

01753

06D9

Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1

01754

06DA

Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2

01755

06DB

Переключатель освещения, стояночные огни

01756

06DC

Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23,

противотуманные фары

01757

06DD

Электродвигатель насоса омывателя фар-V11

01758

06DE

Лампы стоп-сигнала

01759

06DF

Реле двухтонового звукового сигнала

01760

06E0

Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя

01761

06E1

Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309

01762

06E2

Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310

01763

06E3

Дуга безопасности — слишком много срабатываний.

01764

06E4

Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности.

01765

06E5

Блок управления двигателя — диапазон регулирования

01766

06E6

Блок управления тормозами — диапазон регулирования

01767

06E7

Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания

01768

06E8

Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

01769

06E9

Передний правый датчик дорожного просвета-G289

01770

06EA

Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290

01771

06EB

Блок управления корректора фар-J431

01772

06EC

Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

01773

06ED

Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311

01774

06EE

Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания

01775

06EF

Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431

01776

06F0

Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281

01777

06F1

Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281

01778

06F2

Сигнал прицепа

01779

06F3

Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона

01780

06F4

Датчики дорожного просвета

01781

06F5

экстремальный наклон автомобиля

01782

06F6

Устанавливается нормальный дорожный просвет

01783

06F7

Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета

01784

06F8

Опускается передняя левая часть автомобиля

01785

06F9

Опускается передняя правая часть автомобиля

01786

06FA

Опускается задняя левая часть автомобиля

01787

06FB

Опускается задняя правая часть автомобиля

01788

06FC

Производится наполнение и опорожнение ресивера

01789

06FD

Тест: в норме

01790

06FE

Тест: не в норме

01791

06FF

Вакуумный насос-V22

01792

0700

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс

01793

0701

Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус

01794

0702

Неправильно введен номер шасси в блок управления

01795

0703

Вакуумная система тормозов

01796

0704

SIM-карта системы Telematik

01797

0705

Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315

01798

0706

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK

01799

0707

Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK

01800

0708

Переключатель освещения-E1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 117 ошибка мерседес
  • 1173 ошибка альфа ромео
  • 1173 ошибка ssangyong rexton
  • 1171 ошибка рекстон
  • 1171 ошибка кайрон дизель