1173 ошибка альфа ромео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:14 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

Здраствуйте, Помогите. Альфа 99г 2.0 тс Машина на холодную заводиться и при нажатии на газ немного подтраивает типо захлебываеться, это если резко,плавно чуть лутше,затем обороты стоят на месте когда машина тоже не двигаеться когда она едет накатом то плавают 700-1200. тупо разгоняеться иногда есть рывки, поменяли лямбда зонт на кампе ошибка стираеться и при нажатии нагаз опять записываеться, но чудо когда снимаеш фишку с расходометра воздуха то обороты плявают постоянно но машина разгоняеться оёёй. подскажите вчем дело? комп пишет Р1173 обогощеная смесь запределом. помогите ато неприкольно ездить на тупой альфе… :oops:

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ARCOS

Заголовок сообщения: Re: p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:17 



Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 159 TBI

а снятая фишка с расходомера не подсказала, что делать? :-)
по всей видимости менять расходомер.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:32 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

мы просто уже поменяли лямбда заонт 70 баксов на ветер, просто взять бы подкинуть другой расходомер и попробовать просто на сервисах толком ничего не могут сказать спасибо за ответ.)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ARCOS

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:37 



Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 159 TBI

Я думаю надо было начинать с расходомера.
Если есть у кого снять расходомер с 2.0 на время, то замечательно, можно подстраховаться от ненужных растрат, но по симптомам очень похоже на него.
Тем более поведение меняется, когда его отключаешь, он начинает работать в другом (аварийном) режиме и машина начинает ехать.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:46 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

я тоже думаю так))) но комп про него ниче несказал, но впринципе комп напизал если бы был разрыв или замыкание.но разбирали его вроде все целое. проблема в том что неукого взять) поеду наверно завтро на малину и куплю) но еще одно сомнение что если расходомер неисправен то стоя на месте обороты плавали бы? у меня ровно стоят

Последний раз редактировалось veroni4ka 02 апр 2012, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ARCOS

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:51 



Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 159 TBI

А где делали диагностику?

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:54 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

друг на бош сервисе работает у него читали, ну естественно бесплатно) у них программа универсальная какаято

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ARCOS

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 20:01 



Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 159 TBI

Вообще ошибка говорит о следующем:

Цитата:

p1173 self adaptive parameter fra . present — Lambda adaptat
Its refering to the longterm fuel trim that has probably max out its adjustment. Possible causes are an air leak before the Lambda sensor causing exesive adjustment to be made or a faulty MAF that is over fueling.

Т.е. в принципе она и указывает на лямбду или не работающий расходомер.

Если поведение работы двигателя после отключения расходомера меняются, то скорее всего дело в нем. :-)

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 20:06 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

будем менять расходомер. спасибо большое за помощ. потом отпишу когда заменим сразу надо полный облив сделать)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

GooD_WiN

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 21:41 



Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных…

Авто: Alfa Romeo 166

Есть кстати расходомер..от 2.0 мне его втюхали в своё время под видом 2.5..насчёт работоспособности..методом тыка.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро — отойди на безопасное растояние…
Добро не ценится — люди от него наглеют (ЧС)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 09:07 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

Good-win a kak тебя найти?) и скока хочеш за него?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

GooD_WiN

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 10:50 



Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18
Сообщения: 445
Откуда: Страна чудес болотных…

Авто: Alfa Romeo 166

Смотри в ЛС.

_________________
Кто не рискует, тот живёт на пенсию

Сделал добро — отойди на безопасное растояние…
Добро не ценится — люди от него наглеют (ЧС)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 09:55 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

а где ты проживаеш? может стыканулись бы и тыкнули попроболвали?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ARCOS

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 10:13 



Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 159 TBI

veroni4ka писал(а):

а где ты проживаеш? может стыканулись бы и тыкнули попроболвали?

Я думаю предыдущее его сообщение намекало, как бы «Посмотри личные сообщения» ;-)
Они находятся вверху, там где «Личный раздел», «Форум» и вот следующая «Новых ЛС:» должно быть 1 =)

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

veroni4ka

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 20:43 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:06
Сообщения: 16
Откуда: Минск

Авто: alfa 156

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ARCOS

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 10:29 



Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1898
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 159 TBI

veroni4ka писал(а):

СПАСИБО))))))

Это подразумевает, что дело было в расходомере? :lol:

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

alex156ts

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 18:49 



Зарегистрирован: 07 июл 2012, 09:58
Сообщения: 1

Авто: alfa romeo 156 TS 1.8

помогла замена расходомера?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Stranik2178

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 15:16 



Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:40
Сообщения: 12
Откуда: Светлогорск

Авто: Альфа Ромео 156 2.0 TS

помогла замена у меня токая же проблема

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

_Dedda__

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 15:25 



Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58
Сообщения: 494
Откуда: Минск

Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts

Stranik2178 писал(а):

помогла замена у меня токая же проблема

Это вопрос или утверждение? )

_________________
+375291999137 Андрей

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Stranik2178

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1173 помогите

Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 16:38 



Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:40
Сообщения: 12
Откуда: Светлогорск

Авто: Альфа Ромео 156 2.0 TS

это вопрос,незнаю что делать

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Ошибки p1173 и p1176

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Ошибки p1173 и p1176

Alfa Romeo GT 2.0 JTS
Вылетают ошибки p1173 и p1176, как я выяснил p1173 это ошибка ДМРВ. При этом машина на горячую особенно когда под капотом пекла, не очень хорошо заводится, как будто захлёбывается что ли, а иногда просто стартер крутит и всё, иногда крутит стартер ключ отпускаешь и она с 300-600 оборотов по чучуть тарахтя заводится. На холодную без проблем всё хорошо! По советам неких людей я проверил все патрубки идущие от ДМРВ, хомуты и всю такую херь! Все хорошо, трещин нет, патрубок промыли просушили, вскрыли сам ДМРВ, промыли его просушили, продули. Через некое время (это примерно 20 — 30 км пробега) вылетает только одна ошибка p1176, и машина так же нехотя заводилась. Суть вопроса в чем, кто знает что эта за ошибка? P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) Нигде найти не могу :( И в чем еще может быть дело? Мб кто знает. А и самое главное начал калибровать селеспид и мне мастер сказал что из-за этой ошибки не даёт доступ к калибровке… Мне кажется это бред, что то он не то делает. Может быть я ошибаюсь.
А да при этих ошибках машина едет хорошо, движок не троит, бенз расход 12 — 13 литров по городу.

Аватара пользователя
JimmyHoward
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 12:30 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa Romeo GT
  • Сайт

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение ganjaman » Пт авг 05, 2016 12:01 am

это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него… она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение JimmyHoward » Пт авг 05, 2016 1:47 am

ganjaman писал(а):это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него… она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) эта ошибка по первой лямбде? а P1173 получается по ДМРВ? как я понял…

Аватара пользователя
JimmyHoward
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 12:30 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa Romeo GT
  • Сайт

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение ganjaman » Вс авг 07, 2016 6:23 pm

p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение JimmyHoward » Сб авг 20, 2016 12:03 pm

ganjaman писал(а):p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

1176 — мне сказали лямбда а 1173 это дмрв

Аватара пользователя
JimmyHoward
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 12:30 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa Romeo GT
  • Сайт

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение chp » Сб авг 20, 2016 10:21 pm

Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся :)

Аватара пользователя
chp
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Belgorod
Авто: GT

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение JimmyHoward » Сб авг 20, 2016 11:31 pm

chp писал(а):Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся :)

F00C 2G2 063 экзист мне Киа выдал) Это норма?

Аватара пользователя
JimmyHoward
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 12:30 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa Romeo GT
  • Сайт

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение chp » Вс авг 21, 2016 12:04 am

Какая нах кия,это бошевский номер :smt0052

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

Аватара пользователя
chp
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Belgorod
Авто: GT

Re: Ошибки p1173 и p1176

Сообщение JimmyHoward » Вс авг 21, 2016 12:29 am

chp писал(а):Какая нах кия,это бошевский номер :smt0052

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

sh: туплю)

Аватара пользователя
JimmyHoward
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 12:30 am
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa Romeo GT
  • Сайт


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Давно ничего не писал но работы всё равно проводились — просто не было настроения.

По дороге на очередную вакцинацию загорелся Check Engine и всплыли две ошибки P1173 и P1176. Покопавшись не много в форумах решил что проблема в смеси — сказано что форсунки или лямбда зонды. Съездил к механику — тоже говорит форсунки. Говорит иди покупай сам а мы поставим. Потушил лампочку и поехал заказывать оные форсунки и зонды.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo GT

1

Check Engine загорался с периодичностью раз в неделю. Не заметил закономерность в каких ситуациях это происходило.

Запчасти на фото: 0280218116. Фото в бортжурнале Alfa Romeo GT

2

Всё прибыло как раз к очередному сервису, поэтому попросил чтобы сразу поменяли. Оказалось что передние зонды не подходят коннекторы… хотя заказывал по каталогу…

Фото в бортжурнале Alfa Romeo GT

3

Проблему это не решило — ошибка продолжала всплывать с периодичностью. Обидно. Пока туда-сюда срок возврата товаров прошёл.

Вместе со всем пришёл MAF сенсор — просто мой уже старый хотя на него ничего не ругалось. Руки до него не доходили около месяца хотя это пятиминутная работа. А когда поменял — был в шоке! Ошибки больше не выскакивали да и расход упал почти в полтора раза — я хоть и знал что он умеет превышен но к такому легкому решению был не готов.

Может форсунки и зонды всё равно надо было менять — я не знаю. Но зато на душе спокойней когда старые детали заменяются на новые.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 456 км

Обновлено: 20.09.2023

Alfa Romeo GT 2.0 JTS
Вылетают ошибки p1173 и p1176, как я выяснил p1173 это ошибка ДМРВ. При этом машина на горячую особенно когда под капотом пекла, не очень хорошо заводится, как будто захлёбывается что ли, а иногда просто стартер крутит и всё, иногда крутит стартер ключ отпускаешь и она с 300-600 оборотов по чучуть тарахтя заводится. На холодную без проблем всё хорошо! По советам неких людей я проверил все патрубки идущие от ДМРВ, хомуты и всю такую херь! Все хорошо, трещин нет, патрубок промыли просушили, вскрыли сам ДМРВ, промыли его просушили, продули. Через некое время (это примерно 20 — 30 км пробега) вылетает только одна ошибка p1176, и машина так же нехотя заводилась. Суть вопроса в чем, кто знает что эта за ошибка? P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) Нигде найти не могу :( И в чем еще может быть дело? Мб кто знает. А и самое главное начал калибровать селеспид и мне мастер сказал что из-за этой ошибки не даёт доступ к калибровке… Мне кажется это бред, что то он не то делает. Может быть я ошибаюсь.
А да при этих ошибках машина едет хорошо, движок не троит, бенз расход 12 — 13 литров по городу.

это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

ganjaman писал(а): это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) эта ошибка по первой лямбде? а P1173 получается по ДМРВ? как я понял.

p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

ganjaman писал(а): p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

1176 — мне сказали лямбда а 1173 это дмрв

Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

chp писал(а): Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

F00C 2G2 063 экзист мне Киа выдал) Это норма?

Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

chp писал(а): Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

Alfa Romeo GT 2.0 JTS
Вылетают ошибки p1173 и p1176, как я выяснил p1173 это ошибка ДМРВ. При этом машина на горячую особенно когда под капотом пекла, не очень хорошо заводится, как будто захлёбывается что ли, а иногда просто стартер крутит и всё, иногда крутит стартер ключ отпускаешь и она с 300-600 оборотов по чучуть тарахтя заводится. На холодную без проблем всё хорошо! По советам неких людей я проверил все патрубки идущие от ДМРВ, хомуты и всю такую херь! Все хорошо, трещин нет, патрубок промыли просушили, вскрыли сам ДМРВ, промыли его просушили, продули. Через некое время (это примерно 20 — 30 км пробега) вылетает только одна ошибка p1176, и машина так же нехотя заводилась. Суть вопроса в чем, кто знает что эта за ошибка? P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) Нигде найти не могу :( И в чем еще может быть дело? Мб кто знает. А и самое главное начал калибровать селеспид и мне мастер сказал что из-за этой ошибки не даёт доступ к калибровке… Мне кажется это бред, что то он не то делает. Может быть я ошибаюсь.
А да при этих ошибках машина едет хорошо, движок не троит, бенз расход 12 — 13 литров по городу.

это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

ganjaman писал(а): это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) эта ошибка по первой лямбде? а P1173 получается по ДМРВ? как я понял.

p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

ganjaman писал(а): p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

1176 — мне сказали лямбда а 1173 это дмрв

Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

chp писал(а): Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

F00C 2G2 063 экзист мне Киа выдал) Это норма?

Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

chp писал(а): Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

Продиагностировали машину (Alfa Romeo 166 2.0 T. S. 1999 г.в.)
возник код ошибки P1173 (текущая). Может кто-нибудь сталкивался?
Что она означает?

Юра писал(а): Продиагностировали машину (Alfa Romeo 166 2.0 T. S. 1999 г.в.)
возник код ошибки P1173 (текущая). Может кто-нибудь сталкивался?
Что она означает?

p1173 self adaptive parameter fra . present — Lambda adaptat
Its refering to the longterm fuel trim that has probably max out its adjustment. Possible causes are an air leak before the Lambda sensor causing exesive adjustment to be made or a faulty MAF that is over fueling.

После пуска двигателя не гаснет индикатор подушки безопасности (красный)
Ошибки:
1. Питание блока управления
2. 1-й Сателлит на стороне водителя
3. 1-й Сателлит на стороне пассажира
4. AIRBAG пассажир боков
5. Натяжное устройство ремня пассажира
Может где-то отошёл разъём?

так и есть, разъемы отходят и создают ошибки, как текущие, так и временные. тут была эта тема уже — я создавал.
вылечил все вырезанием разъемов, контакты паял.
что же касается первой ошибки, то видимо когда-то машина долго стояла — аккумулятор подсел, ниже 10 вольт.

Влад-ц домов и пароходов писал(а): так и есть, разъемы отходят и создают ошибки, как текущие, так и временные. тут была эта тема уже — я создавал.
вылечил все вырезанием разъемов, контакты паял.
что же касается первой ошибки, то видимо когда-то машина долго стояла — аккумулятор подсел, ниже 10 вольт.

А ссылку на тему можешь написать?

последняя называлась: «Хождение пузатого дяди. » кажется

Влад-ц домов и пароходов писал(а): так и есть, разъемы отходят и создают ошибки, как текущие, так и временные. тут была эта тема уже — я создавал.
вылечил все вырезанием разъемов, контакты паял.
что же касается первой ошибки, то видимо когда-то машина долго стояла — аккумулятор подсел, ниже 10 вольт.

А ссылку на тему можешь написать?

Остались ошибки:
1. 1-й Сателлит на стороне водителя
2. 1-й Сателлит на стороне пассажира
Вопрос что такое сателлит?
И к чему он относиться к подушкам безопасности боковым или передним или к приводу положения сиденья или что-то другое?
Какие разъёмы к ним относятся и где они находятся?

Юра писал(а): Остались ошибки:
1. 1-й Сателлит на стороне водителя
2. 1-й Сателлит на стороне пассажира
Вопрос что такое сателлит?
И к чему он относиться к подушкам безопасности боковым или передним или к приводу положения сиденья или что-то другое?
Какие разъёмы к ним относятся и где они находятся?

вообще, — сателлит — спутник, следовательно скорее всего шторки.. но, чем диагностировали то?
разъемы шторок в багажнике.

Юра писал(а): Остались ошибки:
1. 1-й Сателлит на стороне водителя
2. 1-й Сателлит на стороне пассажира
Вопрос что такое сателлит?
И к чему он относиться к подушкам безопасности боковым или передним или к приводу положения сиденья или что-то другое?
Какие разъёмы к ним относятся и где они находятся?

вообще, — сателлит — спутник, следовательно скорее всего шторки.. но, чем диагностировали то?
разъемы шторок в багажнике.

У электрика стоит руссифицированная программа которая выдала эти ошибки (без номеров-кодов)

Влад-ц домов и пароходов писал(а): плохой перевод. но коли она у электрика, пусть вырезает все разъемы

На все разъёмы у него нет времени (г. Ухта)
Интересно а Виталик может что-нибуть подсказать.
Может он сталкивался с чем-нибудь похожим?

Влад-ц домов и пароходов писал(а): плохой перевод. но коли она у электрика, пусть вырезает все разъемы

На все разъёмы у него нет времени (г. Ухта)
Интересно а Виталик может что-нибуть подсказать.
Может он сталкивался с чем-нибудь похожим?

боюсь что нет, не сможет, да и вообще, судя по форуму, сталкивался с этим только я, а точнее решил этот вопрос.

на каждый разъем надо всего 5-10 минут, чтобы отрезать, спаять, заизолировать. основных разъемов всего 4, следовательно, тут работы максимум на 40 минут, это к слову о «на все разъёмы у него нет времени»

вырезаются два под сиденьями (3 жилы) (если есть ПБ в кресле) и два в багажнике (две жилы) под обшивкой — разъемы все желтого цвета.

После ликвидации проблемных разъёмов:

Изображение

Изображение

Так и должно быть?

Ошибка работы двигателя или АКПП P1173 автомобиля Alfa Romeo

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Утечка выхлопных газов; Неисправный датчик O2 с подогревом спереди; Жгут проводов переднего датчика O2 разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика O2 с подогревом спереди.

Рекомендации по устранению неполадок:

Передний датчик O2 с подогревом без инверсии — это общее описание кода P1173, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1173

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1173. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Bus 400000000000 ошибка на опеле
  •   

  • U1111 ошибка митсубиси паджеро спорт
  •   

  • Температура в акпп мазда сх5
  •   

  • Система отопления салона ауди 80 б3 схема
  •   

  • Топливная система ниссан х трейл т31 бензин схема

Обновлено: 21.06.2023

Alfa Romeo GT 2.0 JTS
Вылетают ошибки p1173 и p1176, как я выяснил p1173 это ошибка ДМРВ. При этом машина на горячую особенно когда под капотом пекла, не очень хорошо заводится, как будто захлёбывается что ли, а иногда просто стартер крутит и всё, иногда крутит стартер ключ отпускаешь и она с 300-600 оборотов по чучуть тарахтя заводится. На холодную без проблем всё хорошо! По советам неких людей я проверил все патрубки идущие от ДМРВ, хомуты и всю такую херь! Все хорошо, трещин нет, патрубок промыли просушили, вскрыли сам ДМРВ, промыли его просушили, продули. Через некое время (это примерно 20 — 30 км пробега) вылетает только одна ошибка p1176, и машина так же нехотя заводилась. Суть вопроса в чем, кто знает что эта за ошибка? P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) Нигде найти не могу :( И в чем еще может быть дело? Мб кто знает. А и самое главное начал калибровать селеспид и мне мастер сказал что из-за этой ошибки не даёт доступ к калибровке… Мне кажется это бред, что то он не то делает. Может быть я ошибаюсь.
А да при этих ошибках машина едет хорошо, движок не троит, бенз расход 12 — 13 литров по городу.

это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

ganjaman писал(а): это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) эта ошибка по первой лямбде? а P1173 получается по ДМРВ? как я понял.

p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

ganjaman писал(а): p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

1176 — мне сказали лямбда а 1173 это дмрв

Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

chp писал(а): Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

F00C 2G2 063 экзист мне Киа выдал) Это норма?

Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

chp писал(а): Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

Alfa Romeo GT 2.0 JTS
Вылетают ошибки p1173 и p1176, как я выяснил p1173 это ошибка ДМРВ. При этом машина на горячую особенно когда под капотом пекла, не очень хорошо заводится, как будто захлёбывается что ли, а иногда просто стартер крутит и всё, иногда крутит стартер ключ отпускаешь и она с 300-600 оборотов по чучуть тарахтя заводится. На холодную без проблем всё хорошо! По советам неких людей я проверил все патрубки идущие от ДМРВ, хомуты и всю такую херь! Все хорошо, трещин нет, патрубок промыли просушили, вскрыли сам ДМРВ, промыли его просушили, продули. Через некое время (это примерно 20 — 30 км пробега) вылетает только одна ошибка p1176, и машина так же нехотя заводилась. Суть вопроса в чем, кто знает что эта за ошибка? P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) Нигде найти не могу :( И в чем еще может быть дело? Мб кто знает. А и самое главное начал калибровать селеспид и мне мастер сказал что из-за этой ошибки не даёт доступ к калибровке… Мне кажется это бред, что то он не то делает. Может быть я ошибаюсь.
А да при этих ошибках машина едет хорошо, движок не троит, бенз расход 12 — 13 литров по городу.

это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

ganjaman писал(а): это ошибка по первому лямбда зонду. стоит в выпускном коллекторе или сразу после него. она отвечает за смесеобразование. отключи от нее разьем и покатайся без нее — двигатель будет работать по усредненному (аварийному) расходу топлива, жрать будет чуть больше но проблема с запуском вероятно исчезнет. свечи после трудного запуска не смотрел?? может быть оа по переливу постоянно заводит отсюда и трудный запуск на горячую, когда ей много не надо а в нее льют как в холодную

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) эта ошибка по первой лямбде? а P1173 получается по ДМРВ? как я понял.

p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

ganjaman писал(а): p1173 это ошибос по богатой смеси. это следствие неработающей первой лямбды ну или неправильно работающей

1176 — мне сказали лямбда а 1173 это дмрв

Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

chp писал(а): Да 1173 это дмрв , поменять можешь сам датчик без корпуса F00C 2G2 063,так дешевле. На горячую у меня тоже не всегда с пол оборота,особенно после 2-3 часов стояния в пробке. Тачка прёт, жрёт нормально , не заморачивайся

F00C 2G2 063 экзист мне Киа выдал) Это норма?

Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

chp писал(а): Какая нах кия,это бошевский номер

BOSCH ОРИГИНАЛ СЕНСОР
0280 218 019 46541253 F00C 2G2 030 CF2 T sparks & some JTDs (until Oct ’00)
0280 217 531 46444287 F00C 2G2 030 2.5 24V CF2 AND 3.0 24V CF2 (until Oct ’00)
0280 218 054 55193049 F00C 2G2 044 2.5 24v CF3 and 3.0 24v CF3
0281 002 309 46559804 F00C 2G2 044 03 1.6 147, 03 CF3 2.0 147, 02 156 2.4jtd 150hp
0281 002 308 46559828 F00C 2G2 044 02/03 Fiat Stilo/147 1.9 8v
0281 002 533 46808221 F00C 2G2 063 147/156 GTA (3.2v6)
0280 218 120 46811122 F00C 2G2 063 04 147 1.9 8v 115, 04 GT CF3 1.9 JTD, GT 20. JTS
0280 218 113 46811312 F00C 2G2 063 02+156 JTD/16v, 03+ 156 2.0JTS.
0281 002 598 46824377 F00C 2G2 063 156/166 2.4 20v (163,175,180bhp)

Продиагностировали машину (Alfa Romeo 166 2.0 T. S. 1999 г.в.)
возник код ошибки P1173 (текущая). Может кто-нибудь сталкивался?
Что она означает?

Юра писал(а): Продиагностировали машину (Alfa Romeo 166 2.0 T. S. 1999 г.в.)
возник код ошибки P1173 (текущая). Может кто-нибудь сталкивался?
Что она означает?

p1173 self adaptive parameter fra . present — Lambda adaptat
Its refering to the longterm fuel trim that has probably max out its adjustment. Possible causes are an air leak before the Lambda sensor causing exesive adjustment to be made or a faulty MAF that is over fueling.

После пуска двигателя не гаснет индикатор подушки безопасности (красный)
Ошибки:
1. Питание блока управления
2. 1-й Сателлит на стороне водителя
3. 1-й Сателлит на стороне пассажира
4. AIRBAG пассажир боков
5. Натяжное устройство ремня пассажира
Может где-то отошёл разъём?

так и есть, разъемы отходят и создают ошибки, как текущие, так и временные. тут была эта тема уже — я создавал.
вылечил все вырезанием разъемов, контакты паял.
что же касается первой ошибки, то видимо когда-то машина долго стояла — аккумулятор подсел, ниже 10 вольт.

Влад-ц домов и пароходов писал(а): так и есть, разъемы отходят и создают ошибки, как текущие, так и временные. тут была эта тема уже — я создавал.
вылечил все вырезанием разъемов, контакты паял.
что же касается первой ошибки, то видимо когда-то машина долго стояла — аккумулятор подсел, ниже 10 вольт.

А ссылку на тему можешь написать?

последняя называлась: «Хождение пузатого дяди. » кажется

Влад-ц домов и пароходов писал(а): так и есть, разъемы отходят и создают ошибки, как текущие, так и временные. тут была эта тема уже — я создавал.
вылечил все вырезанием разъемов, контакты паял.
что же касается первой ошибки, то видимо когда-то машина долго стояла — аккумулятор подсел, ниже 10 вольт.

А ссылку на тему можешь написать?

Остались ошибки:
1. 1-й Сателлит на стороне водителя
2. 1-й Сателлит на стороне пассажира
Вопрос что такое сателлит?
И к чему он относиться к подушкам безопасности боковым или передним или к приводу положения сиденья или что-то другое?
Какие разъёмы к ним относятся и где они находятся?

Юра писал(а): Остались ошибки:
1. 1-й Сателлит на стороне водителя
2. 1-й Сателлит на стороне пассажира
Вопрос что такое сателлит?
И к чему он относиться к подушкам безопасности боковым или передним или к приводу положения сиденья или что-то другое?
Какие разъёмы к ним относятся и где они находятся?

вообще, — сателлит — спутник, следовательно скорее всего шторки.. но, чем диагностировали то?
разъемы шторок в багажнике.

Юра писал(а): Остались ошибки:
1. 1-й Сателлит на стороне водителя
2. 1-й Сателлит на стороне пассажира
Вопрос что такое сателлит?
И к чему он относиться к подушкам безопасности боковым или передним или к приводу положения сиденья или что-то другое?
Какие разъёмы к ним относятся и где они находятся?

вообще, — сателлит — спутник, следовательно скорее всего шторки.. но, чем диагностировали то?
разъемы шторок в багажнике.

У электрика стоит руссифицированная программа которая выдала эти ошибки (без номеров-кодов)

Влад-ц домов и пароходов писал(а): плохой перевод. но коли она у электрика, пусть вырезает все разъемы

На все разъёмы у него нет времени (г. Ухта)
Интересно а Виталик может что-нибуть подсказать.
Может он сталкивался с чем-нибудь похожим?

Влад-ц домов и пароходов писал(а): плохой перевод. но коли она у электрика, пусть вырезает все разъемы

На все разъёмы у него нет времени (г. Ухта)
Интересно а Виталик может что-нибуть подсказать.
Может он сталкивался с чем-нибудь похожим?

боюсь что нет, не сможет, да и вообще, судя по форуму, сталкивался с этим только я, а точнее решил этот вопрос.

на каждый разъем надо всего 5-10 минут, чтобы отрезать, спаять, заизолировать. основных разъемов всего 4, следовательно, тут работы максимум на 40 минут, это к слову о «на все разъёмы у него нет времени»

вырезаются два под сиденьями (3 жилы) (если есть ПБ в кресле) и два в багажнике (две жилы) под обшивкой — разъемы все желтого цвета.

После ликвидации проблемных разъёмов:

Изображение

Изображение

Так и должно быть?

Ошибка работы двигателя или АКПП P1173 автомобиля Alfa Romeo

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Утечка выхлопных газов; Неисправный датчик O2 с подогревом спереди; Жгут проводов переднего датчика O2 разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика O2 с подогревом спереди.

Рекомендации по устранению неполадок:

Передний датчик O2 с подогревом без инверсии — это общее описание кода P1173, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1173

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1173. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

  • Bus 400000000000 ошибка на опеле
  • U1111 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • Температура в акпп мазда сх5
  • Система отопления салона ауди 80 б3 схема
  • Топливная система ниссан х трейл т31 бензин схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1173 ошибка ssangyong rexton
  • 1171 ошибка рекстон
  • 1171 ошибка кайрон дизель
  • 1170 ошибка рекстон
  • 117 ошибка приора