1167 ошибка акпп пежо 308

Коробка на Peugeot 308 стала пинаться и появилась ошибка 1167. Что делать?
У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.

В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.

При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.

Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.

На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!

А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.


2022-06-20 11:31

Автомобили

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen.Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Схема гидроблока.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

P1167 Peugeot 308 ошибка

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen.Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения « Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения « Gearbox Faulty ». Характерно при переводе селектора из положения « Р » в « R » или из « D » в « N ».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1167:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем здравствуйте!
На выходных катались с женой в славный город Нижний-Новгород. Уж больно она хотела повидаться со своей Краснодарской подругой, которая приехала туда по работе на несколько дней.
Хотелось прогуляться по городу, но паршивая погода загнала нас в кальянную «ДЫМ». Необычная, но приятная обстановка, можно расслабиться и вкусно покушать.
Заметил, что в горки машина заезжает как-то тяжеловато. Но особого значения этому не придал.
Стало темнеть и мы решили возвращаться домой. Проводили подругу в отель, а сами двинули в сторону Мурома. Ехали неспеша, на круизе, до дома оставалось каких-то 50 км., как неожиданно словили резкий толчок и коробка ушла в аварийный режим (*Ds), дальше 3-ей передачи не переключает. Ну, думаю, приехали. Свернул на обочину, заглушил машину, покурил, снова завёл. Все ровно и мы двинули дальше. Оставшийся путь до дома доехали без проблем, коробка больше не исполняла. На следующий день прочитал ошибки.
Вывалилась ошибка Р1167 (что-то про давление).

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вот и ошибка Р1167

Стёр ошибку и успокоился. Видимо зря.
Сегодня нужно было ехать по делам во Владимир, но я поехал не один, за мной увязался пушной зверёк — Пис(зд)ец. Благо отъехал 20 км. от города. Снова толчок и снова коробка в аварию. Заглушил авто, снова завёл, все ровно. Проехал может 1 км. и сново коробка ушла в аварию. Насиловать коробку не стал, развернулся и поехал домой.
Теперь сижу штудирую инфу. Из прочитанного понимаю, что просто заменой масла не отделаюсь.

Что решено заменить:

— клапан Renault 7701208174 — 2 шт.;

! Не понятно, идут ли с ними в комплекте уплотнительные колечки, как с клапанами Citroen/Peugeot. Кто менял на Реношные клапана, подскажите!

— уплотнительное кольцо клапана 257813 — 2 шт. (в случае если их нет в комплекте с клапанами Рено);

— прокладка сливной пробки
Citroen/Peugeot 016488 — 1 шт;

— уплотнительное кольцо 221916 — 2 шт.;

— масло Mobil ATF LT 71141 — 4 л.

Пока комплектую, на днях буду заказывать и пытаться заменить все это в гараже, собственными силами. Вроде как дело не хитрое.

Кто даст какие-либо рекомендации по замене или запчастям, буду только рад.

Всем удачи!

День начался ужасно, и начался ещё вчера. Я пропущу обстоятельства, по которым я проснулся злой, как собака, утро так же доставило проблем и переживаний, но были и положительные моменты. Я же только-только избавился от неисправностей, ехал окрылённый на замену мск и диагностику подвески с целью избавить пыжа от недугов и поставить, пусть и не жирную, но точку в ремонте, по крайней мере пока.
Точки нет.
Она превратилась в жирную запятую. Коробка мать её! Вот уж не ожидал. Просто, на пустой дороге, при ровной езде, на средне-низких оборотах, херак, и gearbox faulty. Коробка встала в аварийный режим, под буковкой «D» загорелись «снежинка» и «спорт», круизконтроль перестал существовать, в положение «М» селектор не переводится, точнее переводится, но это ничего не даёт. ELM показал P1167. Тестировал на ходу, останавливаться не стал, доехал до замены мск и, скинув ошибку, оставил пыжа с мастером, а себя с мыслями. Мысли не самые лучшие.
Я устал.
Руки опускаются.
А ведь моя работа связана с ездой. Это тот момент, когда её хочется не продать, а просто выбросить.
Ладно, хватит ныть. Кто-нибудь знает, что такое Р1167? Я пока не нашёл нигде. Кто может сталкивался? Или ваш друг, или друг вашего друга? Спасибо, если сделаете репост.

Пробег: 116 500 км

P1167 Peugeot 308 ошибка

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen.Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения « Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения « Gearbox Faulty ». Характерно при переводе селектора из положения « Р » в « R » или из « D » в « N ».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Источник

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Проблемы с АКПП

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29

При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18

azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Только еще надпись появлялась: gearbox fault

после выключения-включения все приходило в норму..

автор, чем дело закончилось?

уже надо паниковать? и ехать в сервис?

Источник

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


Здравствуйте, Уважаемый!
P1167 — Ошибка регулирования давления (расхождение). Причины: неисправность электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке акпп, низким уровень масла в АКПП, ослабление затяжки болтов крепления гидроблока. Чаще всего проблема в соленоидах гидроблока, их чаще всего сразу меняют оба.

Балаково, Kia Ceed

Предыдущее фото

Следующее фото

Будет очень весело, если АКПП будет в аварийном режиме за счет датчика за 350р. Потому что, несмотря на аварийное мигание, переключает передачу. Глупо, но все равно. Спасибо YaOff за Лексию. Если датчик поможет, буду много смеяться.

Немного истории. Четырехступенчатая электронная гидромеханическая автоматическая трансмиссия AL4 была первоначально разработана для автомобилей Renault и получила название DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а также BVA или 4HP-16 коробка получила после того, как на конвейер пришли Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели компании: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara.

1. Несмотря на наличие программы подогрева в ЭБУ AL4, после длительного пребывания обязательно прогревайте АКПП перед поездкой, независимо от температуры воздуха, не менее 5 минут. В этом случае нет необходимости переводить селектор из положения «P». Избегайте резкого ускорения с переключением на пониженную передачу после начала движения.

2. Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30 000 — 40 000 км. Заводская гарантия того, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не распространяется в российских условиях эксплуатации. При этом не забывайте, что Elf Renaultmatic D3 рекомендуется для автомобилей Renault, а также для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению, весь объем масла (7 литров) не подлежит замене; при замене масла используется примерно 3,5 — 4 литра свежего масла. Лучше всего доверить замену масла профессиональному сервисному центру.

3. Если есть какие-либо ошибки в АКПП, переключитесь в аварийный режим, обратитесь в профессиональный сервис и чем скорее, тем лучше. Ремонт АКПП стоит недешево и чем раньше неисправность будет выявлена ​​и устранена, тем меньше придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 обычно сопровождается включением индикаторов * и S, выдачей сообщения PRND и неисправности коробки передач. При этом автоматическая коробка передач принудительно включает 3-ю передачу.

Типичные неисправности AL4 и способы их устранения.

P1167 «Ошибка регулирования давления (установленное / измеренное) Нетипичное.

Симптомы: Возникает после начала движения, обычно «простуда». Сопровождается выстрелом в АКПП и переходом в аварийный режим с отображением сообщения «Коробка передач неисправна». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего холодного пуска.

Причины: разброс давления масла АКПП между указанным ЭБУ и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке, низкий уровень масла в АКПП, неплотность крепления болты крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка герметичности АКПП, при большом пробеге, проверка состояния теплообменника, разборка гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его промывка, сборка и регулировка. После механических работ необходимо: загрузить новую версию программного обеспечения компьютера, очистить память от ошибок, инициализировать ЭБУ и сбросить счетчик старения масла, проверить давление масла в положении селектора АКПП «D» и » Р «. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года, обязательная программа проверяет совместимость с электромагнитным клапаном нового типа. Если масло в AL4 сильно загрязнено продуктами износа, рекомендуется обратиться в сервисный центр после 1000 км пробега, чтобы снова заменить масло и проверить давление в гидроблоке.

P0405 Неисправность линии связи тормоза. Связь.

Симптомы: задержки переключения, «тупой» АКПП, возможная «разгрузка» коробки в аварийном режиме с отображением сообщения «Неисправна коробка передач». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р», либо селектор перемещается без нажатия на педаль тормоза. Возможное проявление вместе с ошибкой P1167, сначала разберемся с ошибкой в ​​тормозной системе. Кстати, ошибка тормозной системы может быть зарегистрирована в ЭБУ впрыска или ABS / ESP, а в ЭБУ АКПП ее не будет.

Причины: неисправность переключателя педали тормоза, проводка переключателя педали тормоза.

Лечение: Замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена проводки концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Пробуксовка сцепления / тормоза. Нетипично. Практически всегда возникает вместе с ошибкой P1167 «Ошибка регулирования давления (установленная / измеренная) не типична.

Симптомы: Может возникнуть как на «холодной», так и на прогретой АКПП. Сопровождается выстрелом в АКПП и переходом в аварийный режим с отображением сообщения «Коробка передач неисправна» во время движения. Также может произойти резкое увеличение оборотов без переключения передачи (эффект пробуксовки сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой P1167, выход из строя электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленты тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка герметичности АКПП, при большом пробеге, проверка состояния теплообменника, разборка гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ необходимо: загрузить новую версию программного обеспечения компьютера, очистить память от ошибок, инициализировать ЭБУ и сбросить счетчик старения масла, проверить давление масла в положении селектора АКПП «D» и » Р «. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года, обязательная программа проверяет совместимость с электромагнитным клапаном нового типа. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа, рекомендуется выйти в сервис после 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

P1799 Ошибка сигнала многофункционального переключателя (CMF). Парков / Нейтральный контакт. Нетипично.

Симптомы: При переключении селектора автоматической коробки передач индикатор положения не появляется на дисплее или индикатор положения начинает мигать, после чего следует активация аварийного режима и отображение сообщения «Коробка передач неисправна». Это типично при перемещении переключателя из положения «P» в положение «R» или «D» в положение «N».

Причины: неисправность многофункционального переключателя АКПП, неправильная регулировка переключателя или сектора выбора передач из-за неквалифицированного ремонта АЛ4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин выхода из строя самого переключателя несколько: 1) выход из строя из-за естественного износа контактной пластины переключателя; 2) после слишком тщательной мойки мотора (контакты переключателя просто сгорают из-за попадания воды) 3) неисправен переключатель по причине заводского брака.

Лечение: регулировка многофункционального переключателя, регулировка сектора выбора передач (для этого необходимо снять крышку гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса переключения передач, замена переключателя многофункционального АКПП.

Все описанные неисправности могут возникнуть как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. При пробеге примерно 150 000 — 200 000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10 000 — 20 000 рублей, что, на наш взгляд, не считается запредельным для агрегата с ценой 120 000 рублей. К тому же механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

АКПП AL4!
Что уже было написано об этих коробках, и хорошо, и плохо.
В этом посте я хочу рассказать о том, как продлить жизнь этим коробкам. Несомненно, AL4 — слабое место в машине, но, как говорится, предупрежденный — бережный. Это значит, что для того, чтобы ящик прослужил долгие годы, необходимо соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном уходе и уходе коробка без капитального ремонта прослужит до 200 тысяч км.
Страшная история. Какие проблемы могут быть в АКПП AL4 (DP0) при неправильном использовании и обслуживании, подробно описано здесь

Правила эксплуатации АКПП АЛ4

1. Перед поездкой прогрейте коробку. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «R», подождите одну минуту, затем переведите его в режим «D», подождите еще полминуты.

2. Начните движение плавно, без резких ускорений. Активно разгоняться можно после прогрева двигателя и коробки передач до рабочих температур.

3. Не позволяйте автомобилю скользить. Если вы застряли в снегу или грязи, попросите кого-нибудь помочь вам вытолкнуть машину. Даже если вам придется заплатить помощникам, это будет стоить в сто раз меньше, чем возможный капитальный ремонт автоматической коробки передач.

4. Если АКПП включает аварийный режим, например, принудительно включает третью передачу и горит символ «PRND» (мигают «S» и «*») — это сигнал о том, что контрольное значение давления масла в АКПП меньше чем обычно. Это чревато пробуксовкой сцепления, перегревом АКПП и повышенным износом ее механической части. Поэтому обращайтесь в сервис как можно скорее.

5. Следите за температурой двигателя и корпуса. Кондиционер и радиаторы охлаждающей жидкости должны быть чистыми. При необходимости промойте их.

6. Следите за состоянием опор двигателя. Перед тем, как справляться с толчками, обязательно проверьте состояние опор двигателя. Если подушки изношены, очевидно, замените их.

7. Используя панель диагностики, проверьте перепад давления: если давление выше нормы (или, наоборот, ниже), замените два электромагнитных клапана.

8. В автоматической коробке передач должен быть нормальный уровень масла. Проверить в AL4 можно только в автосервисе, соблюдая особую процедуру, щупа в коробке нет. Обратите внимание на наличие масляных пятен на корпусе машины.

9. Марка залитого масла АЛ4 — MOBIL ATF LT71141. С другими маслами экспериментировать не стоит — это может сказаться на работоспособности трансмиссии.

10. Вырезать коробку каждые 20 000 км. Провести частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в маслобойке 6,5 л. Из-за конструктивных особенностей АКПП масло меняется не полностью, а всего 4 литра.
Частичная замена происходит без разборки машины, за пять минут 4 литра. Замена и проверка уровня должны выполняться только компетентными специалистами, так как правильный уровень масла в AL4 устанавливается согласно регламенту

Почему каждые 20 000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП не требует обслуживания и только через 60 000 км нужно проверять уровень ATF?
В первую очередь. До 2002 года по регламенту производителя замена ATF была необходима каждые 20 000! Были ли для этого, вероятно, причины? Это вызывает здоровое недоумение: что случилось с автоматической коробкой передач с 2002 года и вдруг она осталась без присмотра?
Во-вторых. Практика показывает, что первые звонки, несмотря на то, что AL4 обходятся 200-250 тысяч, начинаются с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок эксплуатации АКПП.
В-третьих. Все рекомендации производителей, а не только производителей AL4, разработаны для идеальных условий эксплуатации! В России практически всегда относятся к экстремальным условиям эксплуатации, которые существенно сокращают период замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя по непригодности агрегата, можно заподозрить, что последний хочет получить дополнительную прибыль от продажи нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая общемировая тенденция. А Европа, к сожалению, здесь впереди.

Какая нормальная работа коробки AL4:

— Переключение с 1 на 2 передачу в нормальном режиме D на холодном ящике сопровождается небольшим, но заметным толчком
— При резком торможении переключение со 2-й на 1-ю передачу сопровождается легким толчком как в жарких, так и в холодных условиях. Чем сильнее торможение, тем ощутительнее тяга
— При выходе из P-режима чувствуется нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D на R может возникнуть ощутимый толчок: читаем инструкцию — перед сменой направления требуется полная остановка!
— В зимнем режиме тряски при переключении с 1 на 2 нет, потому что такого переключения просто нет — машина трогается со 2 передачи
— В спортивном режиме нет толчков с 1 на 2. Этого можно добиться, если научить коробку превышать 3000 об / мин.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованной машины — блокировка снята

Внушительный Peugeot 308 внешне был представлен мировому сообществу в 2007 году; был выставлен на продажу в России зимой 2008 года. Успех его предшественника, Peugeot 307, был очевиден, подтвержденный высоким спросом. В то же время было много жалоб на технические неисправности и недостатки автомобилей, что сыграло отрицательную роль для модели, потому что ремонт Peugeot одновременно стал популярнее, чем когда-либо. С выпуском Peugeot 308 у многих возникла радостная мысль, что все недостатки учтены и недоработки исправлены, но нет, сэр, как ни крути, французы не могут воплотить вещи в жизнь. Итак, поговорим о слабых местах Peugeot 308.

Ходовая часть Peugeot 308

Активные водители должны понимать, что в передней подвеске, через 20-30 тысяч километров, стойки стабилизатора начинают выходить из строя. Опорные подшипники передних стоек начинают развиваться ближе к 60-80 тыс. Км. Об этом говорят скрипы при повороте руля. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 000 км, имейте в виду, что Peugeot 308 может нуждаться в ремонте в области подшипников ступицы и шаровых шарниров.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Peugeot, французы в основном решили поставить ее на триста восьмую модель, сославшись на внесенные изменения. Да, сейчас для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 начинается в промежутке между прохождением автомобилем 100-150 тыс. Км, но все равно работать без полного прогрева автомобиля зимой не хочет, тянуть буксир слабо и можно мусор при агрессивном стиле вождения. Что касается пяти- и шестиступенчатой ​​механической трансмиссии, то здесь французы действительно исправили большую часть недостатков.

Кузов Пежо 308

Если вы поцарапали кузов, лучше сразу отремонтировать Пежо 308, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели появляется быстро. Также стоит беречь пластиковые передние крылья от палящего солнца, если вы не планируете внештатный визит в автосервис Peugeot 308 в Санкт-Петербурге. А дело в том, что при перегреве крылья начинают немного деформироваться. В холодный период колпаки фар быстро мутнеют, что делает свет ближнего и дальнего света более тусклым, чем обычно, а это, кстати, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели автомобилей стали мощнее и в какой-то мере надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, недостатки в них все же остались. Самая распространенная версия двигателя объемом 1,6 литра мощностью 120 «лошадиных сил» по-прежнему отвергается механизмом ГРМ. Основная его проблема — преждевременное растяжение. Бывает, что помпа, как и термостат, начинает выходить из строя, но на самом деле это стоит около 5000 рублей плюс сама услуга Пежо 308 по его замене.

Добрый день, подскажите пожалуйста Пежо 308 65тысяч пробег, коробка AL4 стала пинаться и падать в аварию на 3ю передачу, диагностика показала 

Р1167(регулирование давления разброс/заданная величина) Заменили два солиноида в гидроблоке которые отвечают за давление, после этого машина

поехала без проблемм 1я,2я и 3я передачи включаются отлично, но когда коробка включает 4ю передачу, стрелка тахометра уходит в максимум и машина как 

будто катится просто на нейтралке, когда скорость падает то все как положено включается 3я и нажимая на газ машина прекрасно едет, Причем ошибка Р1167 ушла, но вместо нее появились две новы Р0721(Информация о скорости автомобиля)и U0404 (ошибка информации о включений передаче в коробке передач) все маленькие клапана на гидроблоке

которые отвечают за включение передач срабатывают отлично, и в том числе клапан переключения 4й передачи, давление в коробке отличное, уровень масла тоже,

потом пробовали менять проводку которая идет ко всем клапанам, результата 0.Может кто сталкивался с такой проблеммой, и еще при расшифровке этох кодов написано:

Подозрительные зоны:Коробка передач,Гидроблок, Компьютор коробки передач, и уровень масла.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1167:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1167 ошибка пежо 407
  • 1167 ошибка ниссан
  • 1166 ошибка ниссан мурано
  • 1157 код ошибки
  • 1155 ошибка лексус рх 300