116324 ошибка xerox

116-324 Exception Fail RAP

116-324 A fatal software exception error has occurred in the controller PWB CPU.

Initial Actions

NOTE: This fault can be caused by a corrupt print job.

1. Switch off the machine, GP 10.
2. Disconnect the network cable.
3. Switch on the machine GP 10.

• If the fault persists continue with the Procedure below.
• If the fault clears connect the network cable, then continue with Initial Actions from step 4.

4. Use the Embedded Web Sever (EWS) to print a test page. From the EWS Home page under Quick Links select Submit File, select a file (note the on screen specified file formats), then touch Submit.

a. If the job prints, advise the customer to inform their IT department that there could be a corrupt print job causing the fault and to ensure all user of the device are using the correct print driver when submitting print jobs.
b. If the fault persists continue with the Procedure below.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Check the wiring between the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 and the hard disk.
5. Initialise the hard disk. Refer to dC355 Hard Disk Diagnostics.
6. Initialize the Sys — System NVM, refer to dC301.
7. Install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

  • 14 Май 2015

Приветствую всех . Есть 3 аппарата Xerox WC 5222 но 1 начал выдавать Ошибка 116-324 . По поиску в интернете нашёл что виновата оперативная память . Поменял их местами с заведомо рабочего аппарата и нерабочего , толку ноль … Но есть ещё 1 нюанс если его выдернуть из сети то он запускается и работает без ошибки — копирует всё нормально . Как только его подключаешь в сеть сразу выдаёт ошибку — «Сохранение данных » и с низу ошибка 116-324 .
На плате стоит жесткий диск и ещё 1 платка с энерго независимой памятью 24С02.
Как я понял в платке 24с02 хранятся лицензионные ключи и какие то настройки . в жестком диске ПО , Не могу понять что глючит в этом аппарате . :help:
Или дайте кто нибудь сервисный мануал на xerox WC 5222/25/30 на почту.

Только что прогнал жёсткий диск через викторию всё нормально :(

  • 14 Май 2015

Только что прогнал жёсткий диск через викторию всё нормально
а сколько на нем места свободного?

  • 14 Май 2015

kostya666, На компьютере разделы не определились , проверял жесткий диск Викторией на битые сектора …
Можно как то через веб интерфейс посмотреть в аппарате сколько места в нём ?

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

Можно как то через веб интерфейс посмотреть в аппарате сколько места в нём ?

думаю да. проверь сколько там свободно.

SisDan сказал(а):

о есть ещё 1 нюанс если его выдернуть из сети то он запускается и работает без ошибки — копирует всё нормально . Как только его подключаешь в сеть сразу выдаёт ошибку — «Сохранение данных » и с низу ошибка 116-324 .

может конфликтует с сеткой?

  • 14 Май 2015

kostya666, Проверил жесткий — он пустой полностью — проверял через Acronis .

После смены настроек на DHCP сервере и смены IP адреса на назначение принтеру -(Поставил другой ИП на аппарате) Он включился вместе с сеткой ! Значит что то не то шло с какого то компа который был завязан на него !
Найду причину отпишусь .

Добавлено 14-05-2015 14:52

kostya666, У меня вот такой вопрос разница между прошивками какая — v1.207.8 PS Firmware and Installation Instructions и v1.207.8 STD firmware and Installation Instructions
Чем они отличаются ? Просто хочу перепрошить аппарат на всякий случай :p

  • 14 Май 2015

SisDan, не мучай исправный аппарат, он скорее всего завязан на принтсервер, потому без него и выскакивает ошибка. Перенастроить как нужно клиенту, взять за это денег и никуда не лазить, пока не убил в нём что-нибудь, прошивальщик хренов. :gigi:

  • 14 Май 2015

Генчик, С техникой давно общаюсь , и именно этот аппарат уже не первый раз выкобенивается … 2 остальных работают без проблем . Да и аппарат разобран :gigi: денег взять не получится я зарплату за ремонт техники получаю :cry:
принт сервер у него встроенный .
Да и сам аппарат авторизуется в актив директории в доменной сети .

  • 14 Май 2015

SisDan, ты объясни толком, аппараты в твоей конторе стоят? Сисадмин есть? Ну явно же не железная проблема.

  • 14 Май 2015

Генчик, Да аппараты стоят у нас на в конторе и я их обслуживаю . Просто не понятно почему глючит 1 аппарат . Все аппараты проработали 4,5 года последний год глючит только 1 , чистку и ТО делал , В скором времени запланирована замена печки .

Я уже писал по другой ошибки но там проблема была в шлейфе автоподатчика — заменил на который я сам своял из стах принтеров и проблема исчезла .

  • 14 Май 2015

SisDan, Не надо ни чего прошивать, настрой сетку нормально и забудь!
Аппарат исправный, конфликт по IP скорее всего!

  • 14 Май 2015

kostya666, Раздачей IP занимается СЕРВАК у нас DHCP — динамические IP Адреса .
С сеткой всё нормально .

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

принт сервер у него встроенный .

SisDan, нет там никакого принт-сервера, просто обычный сетевой принтер оффисного уровня. :gigi:

SisDan сказал(а):

Да и сам аппарат авторизуется в актив директории в доменной сети .

SisDan, вот об этом я тебе и говорю, что проблема не в самом аппарате, а в настройках доменного принт-сервера. Если ты поменяешь местами этот аппарат с таким-же из двух других, естественно поменяв соответствущие настройки, то 99% начнёт глючить другой, а этот будет преспокойно работать в другом месте.

Добавлено 14.05.2015 13:25

SisDan сказал(а):

Вот это весьма сомнительно. :gigi:
SisDan, если ты сам там сисадмин, то бегом учить системную матчасть. :gigi: Если сисадмин кто-то другой, то нагнуть его проверить все настройки принтсервера для этого аппарата.
А вообще гнать его метлой из сисадминов за динамический IP для сетевых принтеров. :gigi: Большей глупости придумать невозможно. :gigi:

  • 14 Май 2015

Генчик, начнём по порядку , 1. DHCP сервак по мак адресу назначает IP Адрес принтеру По зарезервированным адресам для принтеров .
2. Пользователь отсылает на печать на IP Адрес принтера — Напрямую минуя сервак .
3. Если нужно от сканировать это делается с самого Аппарата по настроенному шаблону — И только по шаблону принтер авторизуется в актив директории и отсылает обратно .

Добавлено 14-05-2015 15:30

Ошибка 116-324

15.03.2013

Модель: Xerox WorkCentre 5225

Здравствуйте, выходит ошибка 116-324, но только когда мфу подключен к сети? Что делать?

Ответ:

Данная ошибка означает, что возникли проблемы с оперативной памятью аппарата, т.е. вам нужно заменить плату RAMDIM.

Добавлено 14-05-2015 15:31

Это ответ Альфатех

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

1. DHCP сервак по мак адресу назначает IP Адрес принтеру По зарезервированным адресам для принтеров .

SisDan, это правильно. Ещё правильнее делать так и для всех сетевых девайсов, включая компы.

SisDan сказал(а):

2. Пользователь отсылает на печать на IP Адрес принтера — Напрямую минуя сервак .

SisDan, куйня полная! Никакого контроля и возможности админу вмешаться в процесс печати. Если какой-нибудь дебил захочет завалить аппарат заданиями на печать, у него есть все возможности для этого. :gigi:

SisDan сказал(а):

3. Если нужно от сканировать это делается с самого Аппарата по настроенному шаблону — И только по шаблону принтер авторизуется в актив директории и отсылает обратно .

SisDan, ну хоть что-то сделали правильно. :gigi:

SisDan сказал(а):

Данная ошибка означает, что возникли проблемы с оперативной памятью аппарата, т.е. вам нужно заменить плату RAMDIM.

SisDan, куйня полная! Какой-то дебил юзверь гонит на печать немерянное количество куйни, а из-за отсутствия принтсервера и очереди печать на нём, происходит переполнение буфера аппарата. Сконфигурировать правильно принт-сервер в домене и забыть об этой ошибке. :gigi:

  • 14 Май 2015

Генчик, Аппарат стоит прямо в кабинете в отделе у пользователей ! Пусть заваливает спрос с пользователя будет . Расходные материалы ограничены на каждый отдел ) Переборщили или сломали — сидят без принтера . :gigi:

Добавлено 14-05-2015 15:43

Генчик, Сервак перенастроил пока ни кто не отсылает на печать он в сети работает … Пойду перенастрою пользователей и посмотрю на каком именно он встанет в ошибку . По результатам отпишусь .

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

Аппарат стоит прямо в кабинете в отделе у пользователей ! Пусть заваливает спрос с пользователя будет .

SisDan, балбес, они уже завалили, а ипёшся ты. и спрос тоже с тебя. :lol:

  • 14 Май 2015

Прикольно, у меня знакомые админы на такую технику ставят фиксированные адреса, а не динамические.
В драйвере прописывают принтер/МФУ и работают.
А то питание выключишь, включишь и ищи своё устройство… :gigi:

  • 14 Май 2015

Владимир Анатольевич сказал(а):

у меня знакомые админы на такую технику ставят фиксированные адреса, а не динамические.

Владимир Анатольевич, а там и получается фиксированный адрес, поскольку в AD (домене) прописывается фиксированный IP для определённого MAC. Ты бы не лез обсуждать то, в чём ни хрена не понимаешь. :gigi:

  • 15 Май 2015

Генчик, Посмотрел ЛОГ принтера с утра и Логе весели ошибки — 026-714 proxy — Склонирова с рабочего аппарата настройки на него и подправил шаблоны под их отдел — пол дня отработали больше ошибок не было :mrgreen:
Всем Спасибо за помощь .

Добавлено 15-05-2015 12:45

Генчик, Спасибо за подсказку по настройке — буду читать по настройке принт сервиса на 2008 серваке и попробую поднять сначала на виртуальной машине :gigi: а потом на нашем сераваке попробую !

Тему можно считать закрытой .

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 08-08-2016


    #1

    WC6605 Controller Error 116324

    Hi all,

    I have been asked to look at an 6605v with a «controller Error 11634» I don’t usually work on Xerox but a quick Google shows it could be a corrupt print job?

    I have found the firmware from Xerox, I see this is available to end users, is this my best option to update this first?

    Thanks in advance Copier Tech.

    WorkCentre 6605 File Download

    Last edited by copier tech; 08-08-2016 at 05:21 PM.


  2. 08-08-2016


    #2

    Re: WC6605 Controller Error 116324

    Quote Originally Posted by copier tech
    View Post

    Hi all,

    I have been asked to look at an 6605v with a «controller Error 11634» I don’t usually work on Xerox but a quick Google shows it could be a corrupt print job?

    I have found the firmware from Xerox, I see this is available to end users, is this my best option to update this first?

    Thanks in advance Copier Tech.

    WorkCentre 6605 File Download

    WorkCentre 6605 Drivers & Downloads


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 526 Опубликовано 06.09.2021

Содержание

  1. Вопрос:
  2. Ответ:
  3. Xerox Phaser 5335N
  4. Ответы 1

Вопрос:

Добрый день! Отправил документ на печать через веб-интерфейс, аппарат завис. После перезагрузки, через несколько секунд после того, как загружается, выдает ошибку 116-324.

Ответ:

Возникли проблемы с оперативной памятью аппарата. Возможно, потребуется замена платы памяти.

Современные копировальные аппараты Xerox отличаются качество, надежностью и «быстрым» стартом. Также у них существует множество особенностей, которые отличают их от принтеров других производителей. Например, используется тефлоновый вал, а не термопленка.

Однако избегать различных поломок и ошибок пока не удается ни одному устройству. К самым частым неисправностям у принтеров Xerox относятся: залипание или повреждение датчика бумаги, повреждение роликов подачи, часто требуется перепрошивка программного обеспечения.

Если у вас возникнут вопросы насчет того, как исправить код ошибки копировального аппарата Xerox, то вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Основные коды ошибок копировальных аппаратов Xerox и способы их устранения:

Xerox Phaser 5335N

FAZER 5335. Пишет: «ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ПРИНТЕР». Ошибка «116-324». Что это и что делать? Спасибо.

Ответы 1

Это проблемы с оперативной памятью устройства. Попробуйте перезагрузить. А так может потребоваться замена платы внутренней памяти

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

  • 14 Май 2015

Приветствую всех . Есть 3 аппарата Xerox WC 5222 но 1 начал выдавать Ошибка 116-324 . По поиску в интернете нашёл что виновата оперативная память . Поменял их местами с заведомо рабочего аппарата и нерабочего , толку ноль … Но есть ещё 1 нюанс если его выдернуть из сети то он запускается и работает без ошибки — копирует всё нормально . Как только его подключаешь в сеть сразу выдаёт ошибку — «Сохранение данных » и с низу ошибка 116-324 .
На плате стоит жесткий диск и ещё 1 платка с энерго независимой памятью 24С02.
Как я понял в платке 24с02 хранятся лицензионные ключи и какие то настройки . в жестком диске ПО , Не могу понять что глючит в этом аппарате .
Или дайте кто нибудь сервисный мануал на xerox WC 5222/25/30 на почту.

Только что прогнал жёсткий диск через викторию всё нормально

  • 14 Май 2015

Только что прогнал жёсткий диск через викторию всё нормально
а сколько на нем места свободного?

  • 14 Май 2015

kostya666, На компьютере разделы не определились , проверял жесткий диск Викторией на битые сектора …
Можно как то через веб интерфейс посмотреть в аппарате сколько места в нём ?

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

Можно как то через веб интерфейс посмотреть в аппарате сколько места в нём ?

думаю да. проверь сколько там свободно.

SisDan сказал(а):

о есть ещё 1 нюанс если его выдернуть из сети то он запускается и работает без ошибки — копирует всё нормально . Как только его подключаешь в сеть сразу выдаёт ошибку — «Сохранение данных » и с низу ошибка 116-324 .

может конфликтует с сеткой?

  • 14 Май 2015

kostya666, Проверил жесткий — он пустой полностью — проверял через Acronis .

После смены настроек на DHCP сервере и смены IP адреса на назначение принтеру -(Поставил другой ИП на аппарате) Он включился вместе с сеткой ! Значит что то не то шло с какого то компа который был завязан на него !
Найду причину отпишусь .

Добавлено 14-05-2015 14:52

kostya666, У меня вот такой вопрос разница между прошивками какая — v1.207.8 PS Firmware and Installation Instructions и v1.207.8 STD firmware and Installation Instructions
Чем они отличаются ? Просто хочу перепрошить аппарат на всякий случай

  • 14 Май 2015

SisDan, не мучай исправный аппарат, он скорее всего завязан на принтсервер, потому без него и выскакивает ошибка. Перенастроить как нужно клиенту, взять за это денег и никуда не лазить, пока не убил в нём что-нибудь, прошивальщик хренов.

  • 14 Май 2015

Генчик, С техникой давно общаюсь , и именно этот аппарат уже не первый раз выкобенивается … 2 остальных работают без проблем . Да и аппарат разобран денег взять не получится я зарплату за ремонт техники получаю
принт сервер у него встроенный .
Да и сам аппарат авторизуется в актив директории в доменной сети .

  • 14 Май 2015

SisDan, ты объясни толком, аппараты в твоей конторе стоят? Сисадмин есть? Ну явно же не железная проблема.

  • 14 Май 2015

Генчик, Да аппараты стоят у нас на в конторе и я их обслуживаю . Просто не понятно почему глючит 1 аппарат . Все аппараты проработали 4,5 года последний год глючит только 1 , чистку и ТО делал , В скором времени запланирована замена печки .

Я уже писал по другой ошибки но там проблема была в шлейфе автоподатчика — заменил на который я сам своял из стах принтеров и проблема исчезла .

  • 14 Май 2015

SisDan, Не надо ни чего прошивать, настрой сетку нормально и забудь!
Аппарат исправный, конфликт по IP скорее всего!

  • 14 Май 2015

kostya666, Раздачей IP занимается СЕРВАК у нас DHCP — динамические IP Адреса .
С сеткой всё нормально .

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

принт сервер у него встроенный .

SisDan, нет там никакого принт-сервера, просто обычный сетевой принтер оффисного уровня.

SisDan сказал(а):

Да и сам аппарат авторизуется в актив директории в доменной сети .

SisDan, вот об этом я тебе и говорю, что проблема не в самом аппарате, а в настройках доменного принт-сервера. Если ты поменяешь местами этот аппарат с таким-же из двух других, естественно поменяв соответствущие настройки, то 99% начнёт глючить другой, а этот будет преспокойно работать в другом месте.

Добавлено 14.05.2015 13:25

SisDan сказал(а):

Вот это весьма сомнительно.
SisDan, если ты сам там сисадмин, то бегом учить системную матчасть. Если сисадмин кто-то другой, то нагнуть его проверить все настройки принтсервера для этого аппарата.
А вообще гнать его метлой из сисадминов за динамический IP для сетевых принтеров. Большей глупости придумать невозможно.

  • 14 Май 2015

Генчик, начнём по порядку , 1. DHCP сервак по мак адресу назначает IP Адрес принтеру По зарезервированным адресам для принтеров .
2. Пользователь отсылает на печать на IP Адрес принтера — Напрямую минуя сервак .
3. Если нужно от сканировать это делается с самого Аппарата по настроенному шаблону — И только по шаблону принтер авторизуется в актив директории и отсылает обратно .

Добавлено 14-05-2015 15:30

Ошибка 116-324

15.03.2013

Модель: Xerox WorkCentre 5225

Здравствуйте, выходит ошибка 116-324, но только когда мфу подключен к сети? Что делать?

Ответ:

Данная ошибка означает, что возникли проблемы с оперативной памятью аппарата, т.е. вам нужно заменить плату RAMDIM.

Добавлено 14-05-2015 15:31

Это ответ Альфатех

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

1. DHCP сервак по мак адресу назначает IP Адрес принтеру По зарезервированным адресам для принтеров .

SisDan, это правильно. Ещё правильнее делать так и для всех сетевых девайсов, включая компы.

SisDan сказал(а):

2. Пользователь отсылает на печать на IP Адрес принтера — Напрямую минуя сервак .

SisDan, куйня полная! Никакого контроля и возможности админу вмешаться в процесс печати. Если какой-нибудь дебил захочет завалить аппарат заданиями на печать, у него есть все возможности для этого.

SisDan сказал(а):

3. Если нужно от сканировать это делается с самого Аппарата по настроенному шаблону — И только по шаблону принтер авторизуется в актив директории и отсылает обратно .

SisDan, ну хоть что-то сделали правильно.

SisDan сказал(а):

Данная ошибка означает, что возникли проблемы с оперативной памятью аппарата, т.е. вам нужно заменить плату RAMDIM.

SisDan, куйня полная! Какой-то дебил юзверь гонит на печать немерянное количество куйни, а из-за отсутствия принтсервера и очереди печать на нём, происходит переполнение буфера аппарата. Сконфигурировать правильно принт-сервер в домене и забыть об этой ошибке.

  • 14 Май 2015

Генчик, Аппарат стоит прямо в кабинете в отделе у пользователей ! Пусть заваливает спрос с пользователя будет . Расходные материалы ограничены на каждый отдел ) Переборщили или сломали — сидят без принтера .

Добавлено 14-05-2015 15:43

Генчик, Сервак перенастроил пока ни кто не отсылает на печать он в сети работает … Пойду перенастрою пользователей и посмотрю на каком именно он встанет в ошибку . По результатам отпишусь .

  • 14 Май 2015

SisDan сказал(а):

Аппарат стоит прямо в кабинете в отделе у пользователей ! Пусть заваливает спрос с пользователя будет .

SisDan, балбес, они уже завалили, а ипёшся ты. и спрос тоже с тебя.

  • 14 Май 2015

Прикольно, у меня знакомые админы на такую технику ставят фиксированные адреса, а не динамические.
В драйвере прописывают принтер/МФУ и работают.
А то питание выключишь, включишь и ищи своё устройство…

  • 14 Май 2015

Владимир Анатольевич сказал(а):

у меня знакомые админы на такую технику ставят фиксированные адреса, а не динамические.

Владимир Анатольевич, а там и получается фиксированный адрес, поскольку в AD (домене) прописывается фиксированный IP для определённого MAC. Ты бы не лез обсуждать то, в чём ни хрена не понимаешь.

  • 15 Май 2015

Генчик, Посмотрел ЛОГ принтера с утра и Логе весели ошибки — 026-714 proxy — Склонирова с рабочего аппарата настройки на него и подправил шаблоны под их отдел — пол дня отработали больше ошибок не было
Всем Спасибо за помощь .

Добавлено 15-05-2015 12:45

Генчик, Спасибо за подсказку по настройке — буду читать по настройке принт сервиса на 2008 серваке и попробую поднять сначала на виртуальной машине а потом на нашем сераваке попробую !

Тему можно считать закрытой .

Прежде чем обращаться за помощью к специалистам нужно исключить разовый сбой программного характера. Для этого потребуется перезагрузить аппарата, руководствуясь следующей инструкцией:

  1. Выключите устройство через кнопку, расположенную на корпусе.
  2. Питающий провод отключите из розетки, затем от техники.
  3. Одновременно нажмите кнопку запуска и «стоп» и удерживайте их до тех пор, пока устройство не начнет повторное включение.
  4. Не отпуская кнопки, дождитесь окончания перезапуска, на дисплее появится сообщение о готовности аппарата к работе.
  5. Более держать клавиши нажатыми не требуется.
  6. Подключите сетевой кабель и проверьте работоспособность устройства.

Если проблема не решилась, и ошибка 016 324 появилась вновь, обратитесь за помощью в профильный сервисный центр. Потребуется разборка устройства и тестирование его компонентов. Первоначально мастер извлечет чип памяти, почистит его и установит обратно. Следующий этап – проверка исправности сетевой платы и платы внутренней памяти. Может потребоваться их замена.

Часто ошибка 016 324 в копировальной технике Xerox указывает именно на неисправность аппаратного характера. Для решения проблемы потребуется знание принципов работы оргтехники, устройства конкретной модели.

Наши мастера работают с аппаратами производителя Xerox более 11 лет. Богатый опыт, знания, наличие необходимого инструмента и современного диагностического оборудования позволяет оперативно обнаружить и устранить источник неполадки.

Схема работы выглядит так:

  • Вы оставляете заявку на ремонт любым удобным способом – заполнив форму на сайте или через диспетчера по телефону.
  • Мастер выезжает на указанный в заявке адрес к оговоренному времени для проведения детальной диагностики аппарата Ксерокс. Если по какой-то причине на месте установить проблему не удалось, техника доставляется курьером в мастерскую за наш счет.
  • По результатам диагностики составляется смета, в которой учитывается стоимость работы специалиста, расходных материалов, запчастей.
  • Инженер приступает к ремонту устройства после устного согласования сметы с заказчиком.
  • По окончанию работ и приемки оборудования клиентов выписывается гарантийный талон.

An error is detected during the ESS PWB NVM Read/Write Check.

Initial Actions

Power Off/On

Procedure

1.

Remove and re-install or replace the System Memory and Page Memory DIMM

2.

Disconnect and reconnect the NV-RAM Board and turn ON the power.

3.

If problem 116-323 still persists, replace the NV-RAM Board.

4.

After the replacement of the NV-RAM Board,

actions for

116-334

in order.

5.

If problem 116-323 still persists, go to the following procedure to resolve it.

6.

Ensure that the customer is programming a job within the parameters of the machine uti-

lizing the UI.

7.

Disconnect then reconnect the ESS, MCU all PWBs connected to them (RAM, Firmware

module, EEPROM)

8.

Check the sw version of the controller sw — update if required

9.

Replace RAM DIMM on ESS PWB

(PL

10. Replace ESS PWB

(PL

35.2) (If not fixed by this, reinstall the original ESS PWB)

Status Indicator RAPs

116-323, 116-324

(PL

116-334

will occur. Take the corrective

35.2)

BUS Updated 12/2011

116-324 System Controller RAP

An exceptional Controller error shut down the processor. A fatal software exception error has

occurred in the ESS PWB

(PL

35.2). The cause is most likely the ESS PWB

failure

Initial Actions

Power Off/On

35.2).

Procedure

Remove and re-install or replace the System Memory and Page Memory DIMMs

35.2).

Turn OFF the power, then turn it ON while pressing both the [Start] and the [Stop] but-

tons. By maintaining that state for 6 seconds, the machine will automatically delete the

print data that had caused the error and then restart itself.

If the problem persists, carry out the following procedure:

Pull out and insert or replace the RAM DIMM.

Check the sw version of the controller sw — update if required

If the problem persists, replace the ESS PWB

If the problem persists, go to 116-334.

07/2011

2-854

(PL

35.2) software

(PL

35.2).

Initial Issue

WorkCentre 5335 Family Service Documentation

(PL

116-324 Exception Fail RAP

116-324 A fatal software exception error has occurred in the controller PWB CPU.

Initial Actions

NOTE: This fault can be caused by a corrupt print job.

1. Switch off the machine, GP 10.
2. Disconnect the network cable.
3. Switch on the machine GP 10.

• If the fault persists continue with the Procedure below.
• If the fault clears connect the network cable, then continue with Initial Actions from step 4.

4. Use the Embedded Web Sever (EWS) to print a test page. From the EWS Home page under Quick Links select Submit File, select a file (note the on screen specified file formats), then touch Submit.

a. If the job prints, advise the customer to inform their IT department that there could be a corrupt print job causing the fault and to ensure all user of the device are using the correct print driver when submitting print jobs.
b. If the fault persists continue with the Procedure below.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Perform the steps that follow:

1. Switch off, then switch on the machine, GP 10.
2. Ensure that all connectors on the drive PWB, PL 1.10 Item 4 and the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 are securely connected. Ensure all surface mounted modules on both PWBs are securely connected.
3. Reload the software, GP 4.
4. Check the wiring between the ESS PWB, PL 3.10 Item 6 and the hard disk.
5. Initialise the hard disk. Refer to dC355 Hard Disk Diagnostics.
6. Initialize the Sys — System NVM, refer to dC301.
7. Install a new ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

Dear all, I need your help regarding error on WC7428, I’ll try to explain what happened, The device is reset for a moment by himself and no longer wanted to boot a system erro

Задайте свой вопрос

Чтобы задать вопрос, Вам необходимо

авторизоваться

Источник: http://alteh.ru/faq/6698/14052/

Quote

Originally Posted by

dradisic View Post

Dear all,

I need your help regarding error on WC7428, I’ll try to explain what happened,
The device is reset for a moment by himself and no longer wanted to boot a system error 116-324 occurs and it stuck. I suspect the problem with the hard drive.
My question is whether the system can be cloned from another of the same device and put it on a new hard disk, whether it will work or what other steps.

Thank you in advance and best regards,
Darko

from WC 123 manual. Usually the error code shows the same information.

116-324 System Detected An Error RAP
Unusual CPU processing occurred.
Initial Actions
Refer to BSD 16.1.
Power OFF/ON
Procedure
Pull out and insert or replace the DIMM (PL 9.2).
Replace the ESS PWB (PL 9.2).

I guess you can try cleaning the DIMM (RAM) using contact cleaner.

If you think it is HDD problem, try swap the HDD.
Hope it helps

Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/113378-workcentre-7428-fault-error-116-324-a.html

Xerox WC 5225 – DDR DIMM

Решение возникающих проблем.

Правила форума

Просьба ознакомиться с

Правилами форума.

Также большая просьба, картинки выкладывать или в

Галерею

, или прикрепляйте их к своим сообщениям.

Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)

заблокированы.

  • Xerox Phaser 6600 “Invalid Yellow” / “Неверный желтый”
    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 2287 3100 Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: “Замятие 1”
    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 22 31621 kokubenko Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox WC3220 – Ложное замятие бумаги, Замятие 0
    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 25 3166 Romeo Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm
  • Xerox WC 3119 без признаков “жизни”
    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 4599 Goldwater Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm
  • Xerox 3315 “слетела” FIX прошивка
    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 7 3843 tekknik Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7473

Xerox Phaser 5335N

FAZER 5335. Пишет: “ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ПРИНТЕР”. Ошибка “116-324”. Что это и что делать? Спасибо.

Ответы 1

Это проблемы с оперативной памятью устройства. Попробуйте перезагрузить. А так может потребоваться замена платы внутренней памяти

  • Автор: Мария Сухоруких
  • Распечатать

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Источник: http://4apple.org/116-324-oshibka-xerox/

Fixed- Xerox Error 116 324

qa-featured

My printer shows a Xerox error 116 324. I know it is a fault code 116 324. But how can I solve this problem? How can I solve this problem?

  • Answer Accepted: No
  • Question Category: Others
  • Question Tags: Printer

techpedia_logo.png

Источник: http://techyv.com/questions/fixed-xerox-error-116-324/

Error 016-311 Xerox Fixes & Solutions

We are confident that the above descriptions of Error 016-311 Xerox and how to fix it will be useful to you. If you have another solution to Error 016-311 Xerox or some notes on the existing ways to solve it, then please drop us an email.

Источник: http://errorsbase.com/e-errors/error-016-311-xerox.html

Проблема чтения PDF-файла

Аппараты Xerox Versalink часто приостанавливают работу, столкнувшись с проблемой чтения некоторых шрифтов и символов у PDF-файлов. При этом на дисплее высвечивается та же ошибка — 016-910.

Чтобы обойти данную уязвимость, распечатайте документ .pdf как изображение. 

Источник: http://tonerdrug.ru/oshibka-016-910-na-printerach-xerox-versalink/

Слипшиеся листы

Бумага, предназначенная для печати, может слипнуться, если она определенное время находилась во влажной среде. По этой причине листы не захватываются механизмом принтера, провоцируя возникновение ошибки 016-910.

лоток с бумагой xeroxВыньте бумагу из лотка, оставьте в проветриваемом помещении на несколько часов с целью сушки. Затем возьмите стопку с одной стороны и несколько раз потрясите. Обсохнувшие носители верните в лоток, правильно отрегулировав направляющие длины и ширины.

Остались вопросы? Комментируйте рекомендации или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Источник: http://tonerdrug.ru/oshibka-016-910-na-printerach-xerox-versalink/

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Прежде чем обращаться за помощью к специалистам нужно исключить разовый сбой программного характера. Для этого потребуется перезагрузить аппарата, руководствуясь следующей инструкцией:

  1. Выключите устройство через кнопку, расположенную на корпусе.
  2. Питающий провод отключите из розетки, затем от техники.
  3. Одновременно нажмите кнопку запуска и «стоп» и удерживайте их до тех пор, пока устройство не начнет повторное включение.
  4. Не отпуская кнопки, дождитесь окончания перезапуска, на дисплее появится сообщение о готовности аппарата к работе.
  5. Более держать клавиши нажатыми не требуется.
  6. Подключите сетевой кабель и проверьте работоспособность устройства.

Если проблема не решилась, и ошибка 016 324 появилась вновь, обратитесь за помощью в профильный сервисный центр. Потребуется разборка устройства и тестирование его компонентов. Первоначально мастер извлечет чип памяти, почистит его и установит обратно. Следующий этап – проверка исправности сетевой платы и платы внутренней памяти. Может потребоваться их замена.

Часто ошибка 016 324 в копировальной технике Xerox указывает именно на неисправность аппаратного характера. Для решения проблемы потребуется знание принципов работы оргтехники, устройства конкретной модели.

Наши мастера работают с аппаратами производителя Xerox более 11 лет. Богатый опыт, знания, наличие необходимого инструмента и современного диагностического оборудования позволяет оперативно обнаружить и устранить источник неполадки.

Схема работы выглядит так:

  • Вы оставляете заявку на ремонт любым удобным способом – заполнив форму на сайте или через диспетчера по телефону.
  • Мастер выезжает на указанный в заявке адрес к оговоренному времени для проведения детальной диагностики аппарата Ксерокс. Если по какой-то причине на месте установить проблему не удалось, техника доставляется курьером в мастерскую за наш счет.
  • По результатам диагностики составляется смета, в которой учитывается стоимость работы специалиста, расходных материалов, запчастей.
  • Инженер приступает к ремонту устройства после устного согласования сметы с заказчиком.
  • По окончанию работ и приемки оборудования клиентов выписывается гарантийный талон.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1152 ошибка ринай
  • 1138 ошибка шевроле каптива
  • 113 ошибка отрезчика штрих м как устранить
  • 1137 код ошибки камера
  • 113 ошибка опель