1160 рз горит кнопка ошибки и не реагирует

Цены включают в себя стоимость устанавливаемых оригинальных деталей, выезд специалиста по Москве, диагностику неисправностей и все необходимые работы для ремонта принтера. Выезд по Московской области — от 600 рублей. При самостоятельной доставке гарантируется скидка от 600 рублей (схема проезда).

Неисправности
Предполагаемый ремонт
Стоимость ремонта с учётом деталей
Сроки выполнения ремонта
Примечания

Внутри принтера HP LaserJet 1160 застревает бумага.
Устранение постороннего предмета, ТО принтера.
1500 руб.
от 15 мин.
Предпочтительнее ремонт в сервис-центре, скидка до 750 руб.

Принтер HP LaserJet 1160 не захватывает бумагу.
Замена ролика захвата и тормозной площадки, ремонт узла захвата, устранение посторонннего предмета.
от 1500 руб.
от 15 мин.
При самостоятельной доставке к нам в сервисный центр цена ремонта, как правило, не превысит 1500 руб.

Бумага заминается на выходе из принтера HP LaserJet 1160.
Ремонт узла термозакрепления.
от 1800 руб.
от 30 мин.
При самостоятельной доставке к нам в сервисный центр — скидка на данный ремонт от 750 рублей.

У принтера HP LaserJet 1160 мигает желтая лампочка или выдается сообщение об ошибке.
Мелкий или средний ремонт, возможно ТО, устранение замятий и т.п.
1500 руб.
до 30 мин.
Предпочтительнее ремонт в сервис-центре, скидка до 750 руб.

Принтер HP LaserJet 1160 печатает с повторами изображения, шаг повтора 37-38 мм.
Замена вала первичного заряда (PCR) картриджа.
300 руб.
10 мин.
На данную неисправность мы не выезжаем, ремонт картриджей осуществляется только в сервис-центре. Можно привезти только картридж.

Принтер HP LaserJet 1160 печатает с повторами изображения, шаг повтора 56 мм.
Замена оригинальной термопленки, бушингов резинового вала, замена смазки для термопленки и проч.
2400 руб.
20-30 мин.
При самостоятельной доставке к нам в сервисный центр — скидка на данный ремонт 1000 рублей.

Принтер HP LaserJet 1160 печатает с повторами изображения, шаг повтора 75-76 мм.
Замена фотобарабана картриджа.
600 руб.
5 мин.
На данную неисправность мы не выезжаем, ремонт картриджей осуществляется только в сервис-центре. Можно привезти только картридж.

Повреждение или износ термопленки принтера HP LaserJet 1160.
Замена оригинальной термопленки, бушингов резинового вала, замена смазки для термопленки и проч.
1800-2400 руб.
20-30 мин., запчасти есть всегда.
При самостоятельной доставке к нам в сервисный центр — скидка на данный ремонт 1000 рублей.

Разрыв термопленки принтера HP LaserJet 1160.
Замена термопленки, замена бушингов резинового вала.
1800-2400 руб.
20-30 мин., запчасти есть всегда.
При самостоятельной доставке к нам в сервисный центр — скидка на данный ремонт 1000 рублей.

Проблема с картриджем принтера HP LaserJet 1160.
Заправка картриджа, профилактика принтера.
350 — 750 руб.
10-15 мин.
На данную неисправность мы не выезжаем, заправка картриджей осуществляется только в сервис-центре.

Принтер HP LaserJet 1160 смазывает изображение вниз, бумага не до конца выходит из принтера.
Замена резинового вала, оценка состояния и при необходимости замена бушингов и термопленки.
от 1350 руб.
20-30 мин.
При самостоятельной доставке скидка от 600 руб.

Принтер HP LaserJet 1160 издает шум, гул, более громкий звук при печати, чем обычно.
Замена бушингов резинового вала, шестерни привода узла термозакрепления, диагностика состояния принтера.
от 1800 руб.
от 20 мин.
Рекомендуется ремонт в стационаре — причин шума может быть несколько, ВСЕ устраним при вас.

Принтер HP LaserJet 1160 издает шелест при печати, слышны посторонние щелчки.
Замена оригинальной термопленки, бушингов резинового вала, замена смазки для термопленки и проч.
1800 — 2400 руб.
20-30 мин., запчасти есть всегда.
При самостоятельной доставке к нам в сервисный центр — скидка на данный ремонт 1000 рублей.

Принтер HP LaserJet 1160 издает сильный треск при печати.
Устранение постороннего предмета, ремонт узла захвата, замена шестерни колебательного узла и т.п.
от 1500 руб.
от 30 мин.
Предпочтительнее ремонт в сервис-центре, скидка до 750 руб.

Принтеру HP LaserJet 1160 требуется техническое обслуживание.
Полная профилактика принтера.
1500 руб.
30 мин.
Рекомендуется ремонт в сервисном центре.

Hp laserjet 1160 1320

  • Диагностика 500 руб.
  • Ремонт от 750 руб.
  • Заправка картриджа от 500 руб.
  • Картридж от 1500 руб.

Hp laserjet 1160 1320

Серия принтеров HP LaserJet 1320 появилась на рынке 12 лет назад, и, несмотря на свой внушительный стаж, успешно конкурирует с современными моделями. Сказать, что внешний вид оборудования ослепляет своим великолепием, будет неправильно. Однако он отлично впишется в интерьер большинства офисных помещений. Главным достоинством устройства является компактность.

Лазерный принтер HP серии 1320 предназначен для работы в небольшом офисе. Благодаря своим небольшим габаритам (350х256х355 мм) он с легкостью помещается на рабочем столе. Принтер без проблем подключается к персональным компьютерам с операционными системами Windows, Linux, Mac OS, оперативной памятью не менее 64 мегабайт.

Уровень производимого шума устройством – менее 48 дБА. Это чуть громче, чем обычный человеческий шепот. Принтер HP 1320 весит 10 кг, оснащается картриджами Q5949A и Q5949X ресурсом на 2500 и 6000 страниц соответственно. Важной особенностью является возможность дозаправки в специализированных компаниях, что существенно сокращает расходы. Главное достоинство элементов – равномерное распределение тонера по всей ширине листа.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что принтер 1320 серии имеет несколько модификаций. И заключается в функциональных особенностях экземпляров. Во-первых, это режим экономии тонера. Если вы включите такую опцию, то принтер лазерный HP 1320 сможет распечатать на 30% больше документов, тем самым увеличит срок службы картриджа.

Во-вторых, это возможность подключения к внешнему серверу печати, что позволяет добавить принтер как устройство в локальную сеть компании. В-третьих, это режим PowerSave, который одновременно экономит электроэнергию и позволяет без разогрева приступить к работе.

В качестве функциональных особенностей можно выделить и дуплекс – модуль двухсторонней печати, а также несколько портов, в том числе и для подключения к ноутбуку. Для подключения к ПК можно использовать несколько разъемов. Рекомендуется выбрать слот LPT, если вы хотите, чтобы одновременно несколько компьютеров могли использовать принтер HP 1320.

Особенностью технологии печати можно назвать быстрый разогрев фотоэлемента. Внедрение современных защитных технологий позволила снизить уровень озонирования воздуха во время работы – необходимость выделять устройству отдельную комнату отпала. Реализованная технология быстрого закрепления тонера моментально возвращает принтер HP 1320 в энергосберегающий режим.

Общие характеристики

Область применения: малый офис
Размещение: настольный
Устройство: принтер
Тип печати: черно-белая
Технология печати: лазерная
Количество страниц в месяц: 10000

Принтер

Максимальный формат: A4
Автоматическая двусторонняя печать: есть
Скорость печати: 19 — 21 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первого отпечатка: 8.50 — 8 c (ч/б)
Максимальное разрешение для ч/б печати: 1200×1200 dpi

Лотки

Подача бумаги: 250 лист. (стандартная), 500 лист. (максимальная)
Вывод бумаги:) 125 лист. (стандартный
Емкость лотка ручной подачи: 1 лист.

Расходные материалы

Картридж HP 49A (Q5949A): 2 500 стр. формата А4 при 5% заполнении страницы
Картридж HP 49X (Q5949X): 6 000 стр. формата А4 при 5% заполнении страницы

Основные неисправности принтера HP LaserJet 1320 / 1160

HP LJ 1160 не подает бумагу из лотка

При долгой работе принтер HP LJ 1320 / 1160 плохо подает бумагу из лотка. При этом принтер показывает застревание бумаги, но бумаги в принтере нет, бумага остается в лотке. Это связано с износом ролика подачи бумаги. Ролик покрыт мелким рисунком, который стирается во время работы от контакта с бумагой. Ролик вращается, проскальзывает по бумаге, и она остается в лотке. Необходимо заменить ролик подачи бумаги.

Стоимость ремонта от 1400 руб.

HP LJ 1160 застревает бумага на выходе

Если бумага застревает на выходе из принтера HP LJ 1320 / 1160 или печатает грязные, серые полосы возможно порвана термопленка в термоузле. Термопленка имеет контакт с бумагой, которая движется с высокой скоростью. Термопленка может порваться от острых предметов. Скрепки и другие канцелярские предметы часто становятся причиной преждевременного выхода термопленки из строя. И материал термопленки со временем попросту изнашивается. Разрыв термопленки потенциально опасная ситуация, выводит принтер из строя.

Стоимость ремонта от 1800 руб.

Ресурсы деталей и узлов принтера HP LaserJet 1320 / 1160

Ролик захвата 30 — 70 тыс. копии
Тормозная площадка до 100 тыс. копий
Термопленка 50 — 80 тыс. копий
Подшипники резинового вала 50 — 80 тыс. копий
Резиновый вал до 150 тыс. копий
Шестерня привода печки до 150 тыс. копий

Основные коды ошибок (индикация кодов ошибок) принтера HP LaserJet 1320 / 1160

Описание устранения неисправностей

ручная подача или Непрерывная Ошибка

Это состояние может быть достигнуто при следующих обстоятельствах:

· Общая непрерывная ошибка

· Конфигурация памяти ошибка

· Ошибка, связанная с личностью/работой

Для восстановления после ошибки и печати любых данных нажмите кнопку Go.

В случае успешного восстановления принтер переходит в состояние обработки данных и завершает работу.

Если восстановление не удалось, обратитесь в наш сервисный центр.

Крышка картриджа открыта.

Закройте крышку картриджа.

· Выключите принтер, подождите 10 секунд и включите принтер.

· Отключите принтер от сети на пяти минут.

· Если не удается устранить проблему, позвоните нам +7 (499) 504-36-02.

Для отображения дополнительной информации об ошибках нажмите кнопку Go. Индикация изменится. При отпускании кнопки Go принтер возвращается к начальной индикации.

Индикаторы Go, Ready и Attention действуют независимо от состояния тонера.

Можно заказать новый картридж у нас или заправить Ваш картридж.

Картридж удален из принтера.

Вставьте картридж в принтер или закажите у нас новый.

Проверти трак прохождения бумаги, если замятия нет обратитесь к нам.

Загрузите бумагу или другой носитель.

Не правильный формат бумаги

Загрузите допустимую бумагу или другой носитель.

Нажмите кнопку Go.

Если принтер показывает фатальную ошибку (Fatal error), нажмите и удерживайте зеленую кнопку (Go) для просмотра вторичного кода ошибки.

Содержание

      • Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать причиной развития более серьезной поломки принтера. По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью в специализированный сервисный центр.
    • +7(499) 504-36-02
      • Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать причиной развития более серьезной поломки принтера. По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью в специализированный сервисный центр.
    • +7(499) 504-36-02
      • Краткие характеристики
  • Рекомендуем к прочтению
Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать
причиной развития более серьезной поломки принтера.
По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью
в специализированный сервисный центр.

+7(499) 504-36-02

Общая неустранимая ошибка

1. Выключите принтер и снова включите его.

2. Если ошибка повторится, Отсоедините кабель и распечатайте тест двигателя. Если selftest успешно напечатан, включите принтер.

3. Если ошибка повторится, замените модуль форматирования.

Форматор и двигатель не общаются.

1. Отключите принтер и снова подключите его.

2. Переустановите кабель форматера в ECU.

3. Если ошибка повторится, замените модуль форматирования.

4. Если после замены модуля форматирования ошибка повторится, замените модуль ECU.

1. Проверьте кабельные соединения лазера.

2. Если ошибка повторится, замените лазер.

1. Проверьте кабельные соединения вентилятора.

2. Если ошибка повторится, замените вентилятор.

1. Отключите принтер не менее чем на десять минут, а затем снова подключите его.

2. Убедитесь, что разъем термистора и соединитель термистора надежно закреплены в ECU

3. Выполните проверку сопротивления нагревательного элемента.

4. Если показания сопротивления верны, но ошибка сохраняется, замените термофиксатор.

Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать
причиной развития более серьезной поломки принтера.
По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью
в специализированный сервисный центр.

+7(499) 504-36-02

+7 (499) 504-36-02
+7 (963) 921-65-88

Владимир Романченко

Любая востребованная цивилизацией технология проходит в своем развитии несколько обязательных стадий — изобретение, совершенствование, первую коммерциализацию; дальнейшее совершенствование, сопровождающееся резким снижением себестоимости массового производства, переход в разряд обиходных вещей — этакий «зрелый расцвет»; наконец, своеобразную смерть, вызванную, как правило, продвижением более современной технологии. Относительно технологии сухой электрографической печати, попросту называемой «лазерной» можно сказать, что рождение ее пришлось на первую половину XX века, совершенствование, коммерциализация и переход в массы — на вторую половину XX века. Зрелый расцвет — это именно тот период развития лазерной печати, который мы наблюдаем последний десяток лет.

Современный лазерный принтер давно перестал быть дорогой диковинкой, как правило, это тихий незаметный трудяга, неприхотливый и исполнительный. Как только развитие технологии достигло определенных вершин, производители, которые, как известно, не могут не заниматься усовершенствованиями (потому как можно сразу же отстать от конкурентов), создав качественный печатный механизм, обратили свое пристальное внимание на сопутствующие технологии. И действительно, качество печати большинства современных лазерных принтеров достаточно схоже — особенно, если говорить о моделях класса SOHO. Привлечь покупателя до такой степени, чтобы он сменил привычного производителя или остановился именно на какой-то определенной модели можно лишь дополнительными «штучками» — дизайном, оригинальной программной частью, возможностями апгрейда, сервисом и так далее. Это совсем не значит, что эволюция технологии лазерной печати встала на месте — отнюдь, понемногу совершенствуются лазерные головки, появляются новые поколения химически выработанных тонеров и интеллектуальных картриджей. Тем не менее, в битве за сердца покупателей все чаще на первое место выходит дизайн и удобства.

Hp laserjet 1160 1320

Сегодня в нашей лаборатории — монохромный лазерный принтер Hewlett-Packard LaserJet 1320, отлично подтверждающий все выше изложенные мысли. Принтер представляет собой производительную модель для малых офисов, технология быстрого старта, мгновенного закрепления тонера и высокая скорость печати гарантируют оперативное выполнение любых офисных заданий. Наряду с этим принтеры серии HP LaserJet 1320 гарантируют высокое качество печати с разрешением до 1200 dpi. Впрочем, такие характеристики не редкость для многих современных принтеров. Зато таким изящным дизайном обладают немногие: компактный «офисный кубик» будет превосходно смотреться дома, в малом и среднем офисе, на столе руководителя компании. Возможность быстрой доукомплектации позволит превратить базовую модель Hewlett-Packard LaserJet 1320 в серьезный сетевой принтер с приличной емкостью лотков и широким списком интерфейсов, включая Wi-Fi.

Стоит отметить, что наряду с исследуемым сегодня базовым вариантом LaserJet 1320, компания Hewlett-Packard также выпускает три других его модификации, отличающихся расширенной комплектацией. Некоторые особенности этих моделей отражены в нашей традиционной таблице тактико-технических характеристик.

Принцип печати Электрографическая (лазерная) печать Качество печати (черная, наилучшее качество) 1200 x 1200 dpi Скорость печати (черная, нормальное качество, A4)
До 21 стр./мин Время печати первой страницы, формат A4 Менее 8,5 с Процессор 133 МГц Motorola V4 Coldfire Рекомендованная нагрузка До 10 тысяч страниц в месяц Поддерживаемые типы носителей Обычная бумага, конверты, прозрачные плёнки, картон, почтовые открытки, наклейки Форматы носителей, лоток 1 A4, A5, A6, B5, B6, конверты (C5, DL), от 76 x 127 до 216 x 356 мм Форматы носителей, лоток 2 A4, A5, B5, B6, конверты (C5, DL), от 76 x 127 до 216 x 356 мм Форматы носителей, лоток 3 A4, A5, B5, конверты (C5, DL), от 147 x 211 до 216 x 356 мм Стандартная ёмкость лотков подачи Модели 1320nw / 1320n / 1320: до 250 листов
Модель 1320tn: до 500 листов Максимальная ёмкость лотков подачи До 500 листов Стандартная ёмкость приёмных лотков До 125 листов Дуплекс Автоматический встроенный модуль двусторонней печати в комплекте поставки Память 16 Мб (стандартная поставка) Максимальный объем памяти 144 Мб Тип слотов для памяти Один 100-контактный слот DIMM Языки управления принтером HP PCL 6, HP PCL 5e, эмуляция PostScript Level 2 Шрифты 26 встроенных масштабируемых шрифтов; HP PCL 6: 45 масштабируемых шрифтов True Type, эмуляция HP Postscript Level 2: 35 предустановленных масштабируемых шрифтов True Type Интерфейсы Базовая модель LJ1320: USB (совместимый со спецификациями USB 2.0), параллельный порт, совместимый с IEEE 1284-B
Версии LJ1320tn / 1320n: USB (совместимый со спецификациями USB 2.0), порт RJ-45 для Ethernet 10/100
Модель 1320nw: USB (совместимый со спецификациями USB 2.0), порт RJ-45 для Ethernet 10/100, средства подключения к беспроводной сети стандарта IEEE802.11g Дополнительные возможности Внешние серверы печати HP Jetdirect; сервер беспроводной печати HP, адаптер HP bt1300 Bluetooth(r) для беспроводной печати Сетевые интерфейсы Базовая модель LJ1320: внешний сервер печати HP Jetdirect (приобретается отдельно)
Версии LJ1320tn / 1320n: встроенный сервер печати HP Jetdirect (для работы в сети Ethernet 10/100)
Модель LJ1320nw: встроенный сервер печати HP Jetdirect (для работы в сети Ethernet 10/100), средства подключения к беспроводной сети стандарта 802.11b/g Совместимые сетевые операционные системы Через сервер печати HP Jetdirect: Microsoft Windows 98, Me, NT 4.0 (только драйвер принтера), 2000, 32-разрядная версия XP, 64-разрядная версия XP (только драйвер принтера), Server 2003, Mac OS 9, OS X v 10.1, 10.2, 10.3 Панель управления Модели LJ1320tn / 1320n / 1320 — 3 индикатора (Toner, Attention, Ready), 2 кнопки (Go, Cancel)
Модель LJ1320nw: 4 индикатора (Wireless, Toner, Attention, Ready), 2 кнопки (Go, Cancel) Управление принтером HP Toolbox, встроенный Web-сервер HP, HP Web Jetadmin Потребляемая мощность В активном режиме: 345 Вт; в режиме ожидания: 6 Вт; в режиме «PowerSave»: 6 Вт; в выключенном состоянии: менее 1 Вт Рабочее напряжение сети 220-240 В (±10%), 50/60 Гц (±2 Гц) Уровень шума по ISO 9296 До 48 дБ А Габариты Модели LJ1320nw / 1320n / 1320: 350 x 355 x 256 мм
Модель LJ1320tn: 350 x 355 x 345 мм Вес Модели LJ 1320n / 1320: 10,5 кг
Модель LJ1320nw: 11,2 кг
Модель LJ1320tn: 14,9 кг
Интеллектуальный картридж Q5949A 2500 стандартных страниц согласно ISO/IEC 19752 Интеллектуальный картридж Q5949X 6000 стандартных страниц согласно ISO/IEC 19752

Поскольку в нашей лаборатории на тестировании побывала базовая модель серии — Hewlett-Packard LaserJet 1320, в дальнейшем речь пойдет исключительно о ее возможностях, а рассказ о характеристиких и различиях других вариантов этого модельного ряда мы закончим здесь и сейчас — этой краткой сравнительной таблицей:

  • Hp laserjet 1160 1320
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Вопрос-ответ
  • Доставка и оплата

Картридж с тонером HP 49A LaserJet, черный (Q5949A) для HP LaserJet 1160, 1320, 3390, 3392

Картриджи с тонером HP 49A LaserJet обеспечивают легендарное качество и надежность HP. Технология интеллектуальной печати НР и усовершенствованный тонер обеспечивают надежность, удобство и экономичность профессиональной печати1.

  • Профессиональный деловой стиль. Печатайте документы с большим объемом черного текста.
  • Вместе всегда лучше! Оригинальные картриджи HP обеспечивают высочайшую скорость печати и превосходное качество.
  • Расширенная гарантия на картриджи HP для дополнительной защиты инвестиций.

Картридж HP LJ Q5949A гарантирует Вам безупречное качество печати. Только выбирая оригинальные картриджи вы сохраняете гарантию для своего печатного устройства, будь то принтер, МФУ или факсимильный аппарат. Именно в оригинальном картридже HP LJ Q5949A используется мелкодисперсный тонерный порошок, частицы которого имеют правильную сферическую форму, что в свою очередь обеспечивает оптимальное распределение тонера на поверхности бумаги и позволяет сформировать контрастное, четкое изображение.

Оригинальный тонерный картридж HP Q5949A имеет большой запас производительности, его ресурс составляет 2500 отпечатков при 5% заполнении страницы. Оформите заказ любым удобным для Вас способом на картридж Q5949A и мы организуем доставку по Москве в день обращения или, при желании, вы сможете подъехать к нам в офис и забрать картридж самовывозом.

Производитель
Hewlett-Packard

Модель
Q5949A (№49A)

Назначение
Для лазерных принтеров и МФУ

Совместимость
HP LaserJet 1160, 1320, 3390, 3392

Ресурс
2500 страниц при 5% заполнении страницы

Цвет
Черный

Размеры упаковки (ШxГxВ)
39 x 11.7 x 16.8 см

Вес пакета
1,0 кг

Гарантия
Гарантия производителя

Условия хранения: беречь картридж HP Q5949A от воздействия высокой температуры, повышенной влажности и мощных электромагнитных полей.

Скачать руководство по эксплуатации для принтеров HP LaserJet 1160/1320

Информация о товаре на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой (Ст. 437 ГК РФ). Характеристики товара и спецификации, а также комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

«>

Ошибки HP

Если у Вас возникли следующие ошибки, Вы можете вызвать наших инженеров, для ремонта Вашей техники. Диагностика — БЕСПЛАТНО.
Напишите нам возникшую проблему, или вызовете инженера по телефонам: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45

Принтеры Hewlett-Рackard LaserJet 1150/1200/1300:
индикация ошибок, типовые проблемы


Лазерный Hewlett Рackard LaserJet 1150 1200 1300: индикация, типовые проблемыНиже приведена индикация неисправностей принтеров Hewlett-Рackard LaserJet 1150/1200/1300 с указанием причин возникновения ошибки. Расположение панели управления показано на рисунке слева. Основные ошибки принтера приведены в таблице :
Индикация ошибки Значение Что делать для устранения ошибки
лазерный HP LJ1200 LJ1150 LJ1300, ремонт, ошибка Принтер готов к печати Действий не требуется
Для распечатки тестового листа нажмите большой индикатор-кнопку
лазерный HP LaserJet 1200 1150 1300, индикация Принтер получает или обрабатывает данные Ждите печати задания
индикация, проблема Принтер в режиме ручной подачи бумаги Выключите режим ручной подачи бумаги
Недостаточно памяти 1. Слишком сложное задание на печать; нажмите большой индикатор-кнопку (принтер может распечатать не все задание)
2. Уменьшите разрешение печати.
3. Установите дополнительный модуль памяти
лазерный Hewlett Packard LaserJet 1150 1200 1300 Открыта крышка; отсутствует или застряла бумага; неправильно вставлен картридж Устранить перечисленные причины
Идет инициализация принтера Действий не требуется
ремонт картридж тонер барабан Ошибка дополнительного модуля памяти 1. Отключите принтер, выньте и опять вставьте модуль, включите принтер
2. Если не помогло, замените модуль
ремонт картридж тонер барабан проблема Фатальная ошибка 1. Выключите и включите принтер
2. Отсоедините принтер не менее чем на 5 минут, затем подсоедините вновь
3. Если ошибка осталась, нажмите большой индикатор-кнопку; расшифровку индикации см. в следующей таблице
В следующей таблице приведена расшифровка фатальных ошибок (на принтере HP LJ-1200 горят все три индикатора; нажмите и удерживайте большой индикатор-кнопку; сравните результат с приведенными ниже значениями) :
Индикация Значение Что делать
Engine error (ошибка связи) 1. Отсоедините принтер, затем подсоедините вновь.
2. Проверьте подключение форматтера
3. Замените форматтер
Motor error (ошибка главного двигателя) 1. Проверьте подключение главного двигателя
2. Замените главный двигатель
P.S. В мануале по этой ошибке есть ссылка на лазер/сканер; это опечатка — ошибка связана не с двигателем лазера, а главным двигателем
Beam error (ошибка луча) 1. Проверьте подключение лазера/сканера
2. Замените лазер/сканер
Laser/Scaner error (ошибка двигателя лазера) 1. Проверьте подключение двигателя лазера
2. Замените двигатель лазера (блок лазера)
P.S. В мануале по этой ошибке есть ссылка на главный двигатель; это опечатка — ошибка действительно лечится заменой не главного двигателя, а блока лазера (информация от Blessed®)
Fuser error (ошибка фьюзера) 1. Отключите принтер не менее чем на 10 минут, затем подключите вновь
2. Проверьте подключение фьюзера и термистора
3. Прозвоните нагревательный элемент
4. Замените фьюзер
Formatter internal RAM or ROM error (ошибка в оперативной памяти или ПЗУ форматтера) 1. Отключите принтер, затем подключите вновь
2. Отключите принтер, выньте дополнительный модуль памяти, включите принтер
3. Проверьте подключение форматтера
4. Замените форматтер
Fan error (ошибка вентилятора) 1. Проверьте подключение вентилятора
2. Замените вентилятор
P.S. В мануале этой ошибки нет, а для Fan error указан мигающий желтый; это опечатка
Scan buffer error (ошибка сканера — для модели с дополнительным копиром-сканером) 1. Проверьте подключение сканера
2. Замените сканер
Miscellaneous interface error (ошибки интерфейса — для модели с дополнительным копиром-сканером) 1. Проверьте подключение сканера
2. Замените сканер
General fatal error (общая фатальная ошибка) 1. Отключите принтер, затем подключите вновь
2. Отключите принтер от компьютера, напечатайте тест-лист; если он распечатался, вновь подключите принтер
3. Если ошибка осталась, замените форматтер
Примечание
Такая комбинация в сервис-мануале ошибочно помечена как Fan error — это опечатка: подобного кода не существует
   


Типовые проблемы принтеров HP LJ1200

Описание проблемы Действия по устранению
Принтер после выключения печатает буквы, цифры, «абракадабру» Выключить принтер, очистить очередь печати, включить принтер
Перезагрузить компьютер, к которому подключен принтер.
Принтер работает, но на изображении вдоль краев темные прерывистые полосы Заменить картридж
Принтер работает, но на изображении светлые или темные горизонтальные полосы Заменить картридж
Проверить термопленку в печке
Принтер работает, но на изображении светлые вертикальные полосы Заменить картридж
Чистить оптику блока лазера в тракте формирования изображения
Принтер работает, но изображение наклонено относительно бумаги Поправить направляющие лотка бумаги
Принтер показывает замятие бумаги, после включения не гудит Открыть переднюю крышку и проверить нет ли замятой бумаги в принтере; удалить ее
Проверить датчики тракта подачи бумаги
Принтер в режиме готовности, документы в очереди печати есть, при печати документов теряется настройка, возникают ошибки на компьютере, печать невозможна Если принтер сетевой — проверить, включен ли компьютер, к которому подключен принтер
Перезагрузить компьютеры (тот, на котором возникает проблема, и тот, к которому подключен принтер)
Переустановить, заменить, перенастроить драйвер принтера
Принтер печатает один лист нормально, а второй останавливается в принтере Проверить датчик выхода бумаги (пластмассовый флажок, пружинку, оптопару)
Принтер работает, но изображение стирается с листа пальцем Проверить, не слишком ли толстая бумага
Проверить печку
Принтер работал, но при печати определенного документа (обычно Excel , но встречалось и с Word) принтер показал, что идет обмен данными с компьютером; компьютер показывает, что идет печать и объем переданной в принтер информации (в строке напротив верхнего документа) не меняется. После перезагрузки и повторной попытке печати этого же документа ситуация повторяется На компьютере установлены проблемные драйвера — установите другой драйвер
Принтер работает, но при печати штрих-этикеток встречаются пропуски (не пропечатываются символы, соответствующие «1») Установите другой драйвер
Принтер работает, но изображение немного размазано вниз Проверить смазку и термопленку в печке
Принтер работает, но захватывает по несколько листов (в отпечатанных листах попадаются чистые) Заменить или перевернуть дальней стороной к себе бумагу
Заменить тормозную площадку тракта подачи бумаги
Принтер плохо захватывает бумагу; показывает «нет бумаги», хотя она есть Заменить или восстановить ролик-эксцентрик тракта подачи бумаги
Принтер работает, но издает шелест; заминает углы листов Проверить печку и термопленку
Принтер работает, но издает скрип Почистить тракт подачи бумаги
Принтер работает, но издает вой нарастающей и спадающей тональности. При печати вертикальные линии искривлены Проверить, смазать или заменить блок лазера тракта формирования изображения
Принтер после замены картриджа издает громкие звуки (треск, щелчки и т.п.). Без картриджа после закрытия передней крышки звуки нормальные Заменить картридж
Принтер постоянно заминает бумагу внутри Проверить тракт подачи бумаги и печку принтера

1160/1320 printers — fatal error secondary message

Message Cause Solution
Engine error.
The formatter and engine are not communicating.
1. Unplug the printer and then plug it back in.
2. Reseat the formatter cable in the ECU.
3. If the error persists, replace the formatter.
If, after replacing the formatter, the error persists, replace the ECU
Laser/scanner error.
The laser/scanner has a malfunction.
1. Check the laser/scanner cable connections.
2. If the error persists, replace the laser/scanner.
Beam error 1. Check the laser/scanner cable connections.
2. If the error persists, replace the laser/scanner.
Motor error. 1. Check the motor cable connections.
2. If the error persists, replace the motor.
Fuser error.
The fuser has a malfunction.
1. Unplug the printer for at least ten minutes.
2. Verify that the fuser connector and thermistor connector are both firmly seated in the ECU
3. Perform a heating element resistance check.
4. If the resistance readings are correct, but the error persists, replace the fuser.
General fatal error. 1. Turn the printer off, and then turn the printer back on.
2. If the error persists, disconnect the I/O cable and print an engine test.
If the self-test is successful, reconnect the I/O cable.
3. If the error persists, replace the formatter.

Индикация ошибок принтеров Hewlett-Packard LaserJet 1018/1020

Индикация ошибок лазерных принтеров HP LJ серий 1018, 1020 Индикация ошибок принтеров HP LaserJet 1018, 1020 — индикатор не горит
Индикация ошибок принтеров Hewlett-Packard LJ 1018, 1020 — индикатор горит
Индикация ошибок принтеров Hewlett-Packard LJ 1018, 1020 — индикатор мигает
Индикатор Состояние принтера Необходимые действия
Принтер готов к работе Не требуется
Принтер получает или обрабатывает данные Ждать окончания процесса
Печать чистящей страницы Ждать окончания процесса (около 2 минут) и перехода принтера в режим готовности
Недостаточно памяти Задание, отправленное на печать, не умещается в памяти принтера. Попробуйте уменьшить разрешение печати
Ошибка, требующая вмешательства оператора Проверьте:
закрыта ли крышка отсека картриджа,
правильно ли установлен картридж,
не замята ли бумага,
есть ли бумага в лотке
Инициализация принтера Ждать окончания процесса
Фатальная ошибка Вынуть кабель питания принтера из розетки на 30 минут, затем включить вновь.
Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервис-центр
Выключен Проверьте, правильно ли включен кабель питания принтера

Индикация ошибок принтеров Hewlett-Packard LaserJet 1022

Индикация ошибок лазерных принтеров HP LJ 1022 Индикация ошибок принтеров HP LaserJet 1022 — индикатор не горит
Индикация ошибок принтеров HP LJ 1022 — индикатор горит
Индикация ошибок принтеров Hewlett-Packard LJ 1022 — индикатор мигает
Индикатор Состояние принтера Необходимые действия
Принтер готов к работе Не требуется
Принтер получает или обрабатывает данные Ждать окончания процесса.
Для отмены текущего задания нажмите «Cancel»
Печать чистящей страницы или тестового листа Ждать окончания процесса (около 2 минут для чистящей страницы) и перехода принтера в режим готовности
Недостаточно памяти Задание, отправленное на печать, не умещается в памяти принтера. Попробуйте уменьшить разрешение печати
Ошибка, требующая вмешательства оператора Проверьте:
закрыта ли крышка отсека картриджа,
правильно ли установлен картридж,
не замята ли бумага,
есть ли бумага в лотке
Инициализация принтера Ждать окончания процесса
Фатальная ошибка Вынуть кабель питания принтера из розетки на 30 минут, затем включить вновь.
Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервис-центр
Выключен Проверьте, правильно ли включен кабель питания принтера

HP LaserJet 1010, 1012, and 1015 Printers — Printer Light Patterns

HP LaserJet 1010, 1012 и 1015 принтеры — индикация

1 Attention light
2 Ready light
3 Go light

Обозначения.

  1. не горит
  2. горит
  3. мигает

Сосотояние принтера

Индикация Состояние принтера Действия/Описание
Принетр готов к печати Не требуются
Принтер принимает или обрабатывает данные Ждите окончания работы
Ручная подача или некритическая ошибка Проверьте правильность загрузки бумаги.
Для продолжения печати нажмите кнопку «GO»
Не хватает памяти Слишком сложная страница для количества памяти, установленной в принтере.
Уменьшите разрешение при печати
Открыта дверь, нет бумаги, нет картриджа или замятие бумаги Проверьте следующее:

  • Дверь закрыта нормально
  • Бумага загружена
  • Картридж корректно установлен
  • Нет замятой бумаги
Идет инициализация принтера Не требуются
Фатальная ошибка Выключите принтер на полчаса и включите. Если не помжет — обратитесь в сервисный центр.
Нажмите кнопку — и смотрите подкод ниже…

Подкод фатальной ошибки

Нажмите кнопку «GO»

Индикация Ошибка Действия
Нет связи между платами ECU (Engine Controller Unit, главной платой)
  • проверьте подключение кабелей между форматтером, ECU и остальными узлами
  • Если ошибка не исчезла, замените ECU
  • Если ошибка не исчезла, замените принтер
Неисправность узла закрепления Замените узел закрепления

Принтеры Hewlett-Рackard LaserJet 1000W/1005W:
индикация, типовые проблемы


Во время работы принтера производится индикация режимов работы. Для этого используются 3 светодиода на передней панели принтера. Возможные комбинации приведены в таблице.
Индикация Описание состояния
Принтер готов к печати.
Принтер получает или обрабатывает данные с компьютера.
Инициализация принтера.
Режим очистки/тестирования механизма.
Открыта передняя крышка принтера; картриджа нет или плохо вставлен; затор бумаги или ее нет.
Переполнение памяти.
Неустранимая ошибка принтера. Работа не может быть продолжена.
Более подробная информация недоступна.

Типичные проблемы с принтером приведены в таблице :

Описание проблемы Действия по устранению
Принтер после включения печатает буквы, цифры, «абракадабру» Выключить принтер, очистить очередь печати, включить принтер.
Перезагрузить компьютер, к которому подключен принтер.
Принтер работает, но на изображении вдоль краев темные прерывистые полосы. Заменить картридж.
Принтер работает, но на изображении светлые или темные горизонтальные полосы. Заменить картридж.
Проверить термопленку в печке.
Принтер работает, но на изображении светлые вертикальные полосы. Заменить картридж. Чистить оптику блока лазера в тракте формирования изображения.
Принтер работает, но изображение наклонено относительно бумаги. Сдвинуть направляющие лотка бумаги по размеру листа.
Принтер показывает замятие бумаги, после включения не гудит. Открыть переднюю крышку и проверить, нет ли замятой бумаги в принтере. Удалить ее.
Проверить датчики тракта подачи бумаги.
Принтер печатает один лист нормально, а второй останавливается в принтере. Проверить датчик выхода бумаги (пластмассовый флажок, пружинку, оптопару).
Принтер работает, но изображение стирается с листа пальцем. Проверить, не слишком ли толстая бумага.
Проверить печку.
Принтер работает, но изображение немного размазано вниз. Проверить смазку и термопленку в печке.
Принтер работает, но захватывает по несколько листов (в отпечатанных листах попадаются чистые). Заменить или перевернуть дальней стороной к себе бумагу.
Заменить тормозную площадку тракта подачи бумаги.
Принтер плохо захватывает бумагу, показывает «нет бумаги», хотя она есть. Заменить или восстановить ролик-эксцентрик тракта подачи бумаги.
Принтер работает, но издает шелест.
Принтер заминает углы листов.
Проверить печку и термопленку.
Принтер работает, но издает скрип. Почистить тракт подачи бумаги.
Принтер работает, но издает вой нарастающей и спадающей тональности. При печати вертикальные линии искривлены. Проверить, смазать или заменить блок лазера тракта формирования изображения.
Принтер после замены картриджа издает громкие звуки (треск, щелчки и т.д.). Без картриджа после закрытия передней крышки звуки нормальные. Заменить картридж.
Принтер заминает бумагу внутри (всегда). Проверить тракт подачи бумаги и печку принтера.
После включения принтер не выходит в готовность, показывает внутреннюю ошибку (горят все индикаторы). Провести диагностику принтера и устранить неисправность.

HP LJ II, IID, IIP, III, IIID, IIIP

Код ошибки Описание
11 Paper Out
Paper tray empty or not seated correctly.
Sensor Arm Stuck or Broken — check for free movement of the sensor arm.
Defective Tray Size Sensing or Configuration — Most trays have tabs which depress a series of switches when installed. Verify that the tabs aren’t damaged and that the tray switches located in the printer are not damaged.
Defective Paper Control Sensor PCB.
12 Printer Open
Paper path door or top cover open. Can be caused by a defective toner cartridge, defective cooling fan, PS4 or PS5 sensors.
Also caused by the density adjusting PCA located behind the density adjusting slide switch (first check the electrolytic capacitor C702, 10 uF 50 VDC.
13 Paper Jam
Check the paper, make sure it meets the paper specifications for your printer.
Check the paper path for toner or paper dust.
Look for bits of paper lodged in the path particularly around the sensors.
14 No EP Cartridge
No toner cartridge or cartridge not fully seated.
The connections for the high voltage are made on the left side of the printer so you may want to favor that side as you install the cartridge.
Can be caused by a faulty paper control PCA (the board mounted to the DC power supply in the right front corner of the printer); press the spring contacts and listen for the micro switches.
16 Toner Low
Toner cartridge is empty or toner in cartridge is not distributed evenly.
Bad or dirty cartridge contacts.
Defective High Voltage power supply or cable from DC controller to HVPS.
18 MIO Not Ready
The printer is not connected to a LAN when it’s expecting to see a LAN. Terminate the port on the printer with a BNC T and two 50 ohm termination’s.
The MIO card is defective or maybe just not seated correctly
20 Memory Overflow
A large print job has exceeded the memory capacity of the printer. Add more memory or simplify the print job.
21 Print Overrun
The print job is to complex. Simplify the job by removing font changes etc. Enable page protect if you have and additional 1 MB of memory installed.
22 Error I/O Config
I/O configuration for the computer or printer is incorrect.
Check I/O Cable.
23 I/O Not Ready
The I/O card is not accepting data. May not be connected or defective.
Watch the termination’s on the network cabling.
24 Job Memory Full
The print job is too complex to be processed. Simplify the print job by removing font changes and/or graphics. Add more memory.
30 An I/O time-out or a prompt for user interaction like a manual feed has been exceeded. Check the I/O connections and make sure the proper media is being used.
An unexpected PostScript firmware error: reseat the PostScript SIMM and/or replace it.
PCL file was sent to the printer while in PostScript mode or the PostScript file contains bad data. May need to reload your PostScript print driver file.
40 Make sure computer and printer are set to the same baud rates.
Check the MIO card, remove, clean contacts, reinstall; Replace if defective.
An abnormal connection break may have occurred during data transfer — Press Continue or Go to clear this error message.
43 This indicates a communication problem between the formatter PCA and an optional interface installed (e.g. network card). Reseat the optional interface card.
If the problem continues, remove the optional interface card and set the printer for standard parallel interface through menu then put the printer back online and send a test job from the host computer via the parallel cable. If this is successful, you have a problem with the optional I/O card.
50 Fuser Error
Defective heater, termistor, termoswich, triac.
51 Beam Error
Loss of beam detect. Improperly seated toner cartridge.
Laser shutter blocked or damaged. Damaged fiber optic cable. Defective Laser PCA.
Defective toner cartridge.
Bad or loose cable connectors — Scanner to DC Controller.
Damaged Fiber optic cable.
Defective Scanner Assembly.
52 Scanner Error
Incorrect scanner speed and is generally the same as an error 51.
55 Check the connectors on the DC controller and power supply. If you don’t hear the motor immediately and you don’t have a paper jam, change the power supply.
57-1 Incompatible memory at either top or bottom slot.
Also check motor cable connections and the main motor.
Can also be DC controller.
59 Add Memory (not enough memory for PostScript option)
62.x Defective Internal Memory
Replace Formatter PCA, check all cables
67, 79 Defective formatter PCA; try reseating the connectors and any accessories you may have plugged in
80 Improper MIO connection
Defective MIO Card
Defective Formatter Card
89 PostScript ROM’s/SIMM are defective

РОСКАРТ — заправка картриджей samsung, ремонт принтеров samsung, МФУ samsung, копиров samsung с выездом по г. Москве.
 Выезд мастера на заправку картриджей — БЕСПЛАТНО.
 Сделать заказ заправки картриджей:
1. позвоните по телефону: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45
2. заполните форму обратной связи
3. Напишите нам на e-mail: info@roscart.ru

Яндекс.Метрика

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎11-29-2019

02:21 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Product: HP LaserJet 1160 Printer

Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)

The amber light on my HP LaserJet 1160 keeps flashing and the printer won’t print any document directly from my computer screen. The printer does however print the document when I depress the Go button.

Can anyone help me?

1 ACCEPTED SOLUTION

‎11-30-2019

04:39 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I have now obtained a new toner cartridge and I am pleased to say the amber light has stopped flashing and the printer is working from my computer screen.

Thanks for your help. I will have to remember this lesson when the toner cartridge is empty next time.

Regards

colincam

4 REPLIES 4

‎11-29-2019

02:32 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Paper size mismatch (size loaded does not match paper required for the print job) or a low toner cartridge will cause that issue.

If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.

‎11-29-2019

02:56 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Thanks for your advice.

I don’t think it can be a paper size issue because I can print the document using the Go button. But it might be a low toner cartridge. I will have it checked and replaced in the morning to see if that fixes it

colincam

‎11-29-2019

03:21 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Pressing the go button in case of paper mismatch tells the printer do just use the paper that is loaded so cannot rule that out.

If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.

‎11-30-2019

04:39 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I have now obtained a new toner cartridge and I am pleased to say the amber light has stopped flashing and the printer is working from my computer screen.

Thanks for your help. I will have to remember this lesson when the toner cartridge is empty next time.

Regards

colincam

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Принтер HP LaserJet 1160 не печатает, ставит в очередь и загорается красная лампочка. Что делать?. Это вы выясните в нашей статье и сможете решить проблему.

Первым делом надо проверить что ваш компьютер обнаружил принтер, посмотреть это можно в диспетчере устройств или же в панели управления в разделе «Устройства и Принтеры». Если вы совсем недавно нормально печатали, а сейчас, нет, то причина, скорее всего, в другом.

Причины

Из-за чего принтер HP LaserJet 1160 не печатает, мигает красный диод, хотя краска есть?

  1. В основном проблема в том что Windows ставит документы в очередь на печать и ничего не происходит. Часто такое бывает когда не было долгой переустановки операционной системы или она скажем «замусорена» или же это обычный глюк программного обеспечения, который решается обычной перезагрузкой.
  2. Заклинило бумагу или её нет, очень легко понять визуально.
  3. Актуально для струйного принтера — если вы перевозили или переносили принтер, проверьте переведена ли система подачи чернил из транспортного положения.
  4. Если краска на исходе или её нет, может вылезти чистый или непропечатанный лист, при этом процесс печати будет идти.

Что можно сделать?

  1. Лучший вариант — установка данного патча для операционных систем семейства Windows.
  2. Более долгое и сложное — переустановить операционную систему, но это весьма не быстро, да и хлопотно.

Похожие проблемы

Большинство проблем можно решить установкой патча под Windows.

Принтер печатает не все цвета

Сначала посмотрите сколько осталось краски, если это уже сделано то:

  • Сначала надо проверить есть ли краска необходимых вам цветов.
  • Один из минусов струйного принтера в том что краска могла пересохнуть если на нём не печатали около двух недель.
  • Может быть передавлен чернильный шлейф одного из цветов, чтобы это понять надо разобрать принтер.
  • Возможно, в систему подачи чернил попал воздух.

Не печатает офисные документы и картинки

Ещё одна массовая проблема, в основном случается с:

  • 1С бухгалтерией
  • Word / Excel / PowerPoint
  • djvu / .pdf файлами
  • Jpg, Png картинками

Не печатает, выдает чистые листы

  1. Проверьте что находится в очереди на печать.
  2. Удалите всё из очереди печати и отправьте снова.
  3. Обновите драйвера.

Не печатает сетевой принтер

Узнайте IP адрес сетевого принтера через свойства чтобы проверить его доступность, далее нажмите Win+R и введите cmd, это действие вызовет консоль, напишите в ней ping «здесь IP вашего принтера» без кавычек. Если он пингуется, значит всё в порядке. Если нет — проверьте целостность Ethernet кабеля, идущего к принтеру от компьютера / маршрутизатора или принт-сервера, попробуйте заменить его.

Если это не помогает, вероятно причина описана выше. В данном случае лучше всего будет обратиться к системному администратору.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1128 ошибка ниссан
  • 11600235rev06 ошибка a01
  • 1133 код ошибки
  • 1128 ошибка крайслер
  • 1132 ошибка ниссан