1157 код ошибки


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1157 Honda Описание
  • P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1157 2008 HONDA ACCORD
  • P1157 2009 HONDA ACCORD
  • P1157 2010 HONDA ACCORD
  • Код DTC P1157:  Высокое напряжение цепи датчика A/F (датчика 1)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    3. Запустите двигатель и подождите 1 минуту.
    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?

    ДА — Перейдите к 5.

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) или компьютере ECM/PCM.n

    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
    6. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
    8. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С29 разъема компьютера ECM/PCM.

    AFS+ (RED)44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    Сторона разъема клемм-выходов4Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА (ДАТЧИК 1) A/FAFS+ (RED)Сторона клемм-входов

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 10.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C29) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 12.

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С30 разъема компьютера ECM/PCM.

    AFS-(RED/YEL)44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
    КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
    Сторона разъема клемм-выходов4Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА (ДАТЧИК 1) A/FСторона клемм-входовAFS-(RED/YEL)

    Непрерывно ли соединение?

    ДА — Перейдите к 11.

    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 12.

    12. Снова соедините все разъемы.
    13. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
    14. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если высвечивается код DTC P1157, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к пункту 18. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Перейдите к 17.

    17. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

    НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.

    19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

    ДА — Если высвечивается код DTC P1157, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

    НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

    Ошибка P1157

    Многие задают вопросы.
    Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

    Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

    начнем

    Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

    1. Включите зажигание (положение II).

    2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3. Запустите двигатель.

    4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 5.
    НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

    8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

    10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
    (КРАС/ЖЕЛ)AFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?

    ДА — Перейдите к 14.
    НЕТ — Перейдите к 11.

    11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

    12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

    4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

    13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

    Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
    (КРАС)

    Соединение неразрывно?
    ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
    НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

    14. Замените датчик A/F (датчик 1).

    15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16. Включите зажигание (положение II).

    17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

    ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ — Перейдите к 20.

    20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

    ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
    НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

    21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC P1157?
    ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
    НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

    хорошая диагностика хонда Вас спасет

    Ремонт ХОНДА(y) :banj:
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
    Suzuki Jimny 2016 — продан
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Техническое название ошибки:

    P1157 Lack of O2 Switches Bank 2 Sensor 2 Indicates Lean Wiring, exhaust system leaking, H02S

    Автомобиль Ford показывает страшный код P1157, который указывает на неисправность в работе кислородного датчика. Этот важный датчик отвечает за измерение количества кислорода, присутствующего в потоке выхлопных газов, и передачу данных в компьютерную систему автомобиля для регулирования подачи топлива в двигатель. Неисправный датчик нарушает способность компьютера точно регулировать расход топлива, что приводит к снижению эффективности использования топлива и потенциальному серьезному повреждению двигателя.

     Код P1157 может быть вызван множеством факторов, включая поврежденный датчик, неисправную топливную систему или неисправную проводку. В процессе диагностики крайне важно провести тщательный осмотр кислородного датчика, так как накопление инородных частиц или мусора может привести к неоптимальным результатам. Если датчик был поврежден или подвергался воздействию высоких температур, может потребоваться его замена. Также очень важно осмотреть проводку, чтобы убедиться, что она находится в идеальном рабочем состоянии.

     Проблемы с топливной системой также часто могут приводить к коду P1157, поэтому может потребоваться ремонт или замена топливного фильтра, топливного насоса или топливных форсунок. Кроме того, оценка выхлопной системы имеет жизненно важное значение, поскольку утечки или повреждения могут привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов угарного газа. Для точной диагностики и оценки стоимости ремонта рекомендуется обратиться за советом к опытному механику.

     Типичные причины появления кода неисправности P1157:

    • Обнаружен отчет об отказе кислородного датчика.
    • Зафиксирована неисправность цепи нагревателя кислородного датчика.
    • Постоянно наблюдаются аномалии электропроводки кислородного датчика.
    • Замечено повреждение или разрыв выхлопной системы.

    Стоимость устранения этой проблемы будет варьироваться в зависимости от степени повреждения и первопричины. Однако очень важно действовать быстро, чтобы обеспечить как безопасность, так и оптимальную производительность.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1157 Ford:

    Что означает код P1157?

    Датчик кислорода автомобиля Ford может выдавать код ошибки P1157, отправляя неверные сигналы напряжения на модуль управления двигателем (ECM).

    Что нужно проверить при появлении кода P1157?

    1. Выполните проверку топливной системы, чтобы убедиться, что давление и скорость потока соответствуют указанным требованиям.
    2. Осмотрите кислородные датчики выхлопной системы на предмет физического износа, загрязнения или истощения электрохимических элементов.
    3. Тщательно очистите датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки, чтобы удалить любые посторонние вещества или мусор.
    4. Проведите тщательный осмотр проводки и соединений, которые соединяют PCM с кислородным датчиком, чтобы найти возможные неисправности.
    5. Оцените целостность вакуумной системы, в том числе осмотрите прокладку шлангов, подающих вакуум к усилителю тормозов.
    6. Следите за работой каталитического нейтрализатора на наличие признаков блокировки или повреждения.
    7. Используйте диагностические инструменты для сканирования бортового компьютера на наличие дополнительных кодов, связанных с кодом ошибки P1157.
    8. Сбросьте код OBD и оцените, сохраняется ли проблема во время тест-драйва.
    9. Замените все дефектные компоненты, обнаруженные в процессе тестирования.
    10. Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, замените назначенный датчик кислорода, связанный с кодом P1157.

    Каковы возможные причины этого кода?

    Неисправный датчик кислорода, неисправная проводка или разъемы, сбои в топливной системе и неправильная выхлопная система идентифицируются как возможные источники кода P1157.

    Можно ли проверить датчик кислорода?

    Визуальный осмотр датчика кислорода может не выявить всех дефектов. Необходима более комплексная оценка.

    Требуется ли при коде ошибки P1157 замена датчика?

    В тяжелых случаях неисправности датчика кислорода может потребоваться замена датчика.

    Можно ли при коде ошибки P1157 проверить проводку датчика?

    Проверка проводки датчика может быть выполнена путем проверки целостности проводки.

    Что можно сделать, чтобы устранить неисправность топливной системы?

    Надлежащая проверка топливной системы, включая давление топлива, топливные форсунки и топливные фильтры, необходима для решения проблем, связанных с неисправностью топливной системы.

    Можно ли проверить выхлопную систему на наличие проблем?

    Осмотр выхлопной системы на наличие трещин, утечек, повреждений или коррозии может помочь определить основную причину проблемы.

    Может ли дыра в выхлопной системе вызвать появление кода?

    Код P1157 может быть результатом попадания воздуха в выхлопную систему, если за датчиками кислорода есть отверстие.

    Какая последовательность действий?

    Лучшее решение проблемы с кодом ошибки P1157 — обратиться к опытным специалистам.

    Сколько будет стоить диагностика и устранение проблемы с этим кодом?

    Стоимость ремонта кода ошибки P1157 может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Расходы могут варьироваться от 7000 до 35000 ₽ и более, в зависимости от замены компонента и степени проблемы.

    Поделитесь своим мнением

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C29 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
    Этап 15

    .

    1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


    Выводится ли код DTC P1157?


    ДА

    Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке управления двигателем ECM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к
    Этап 21

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 20

    .

    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
    Этап 19

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


    НЕТ

    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке управления двигателем ECM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
    Этап 18

    .

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


    Выводится ли код DTC P1157?

    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

    верните изначально установленный блок ЕСМ.

    Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC
    Этап 23

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■


    НЕТ

    Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), перейдите к
    Этап 1

    . Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено,

    временно замените ЕСМ на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 22

    . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 116324 ошибка xerox
  • 1152 ошибка ринай
  • 1138 ошибка шевроле каптива
  • 113 ошибка отрезчика штрих м как устранить
  • 1137 код ошибки камера