1155 ошибка лексус рх 300

а у «аф»сенсоров разве показания 0.66 В бывают? вроде 3.3 В всегда было..Кислородники чоли впендюрили вместо AFS?

про показания- это сканер кривой, спицифика- умножай на 5 (вроде статья даже попадалась когда-то)- не важно. что впендюрили- не знаю, ТС все для проверок дано

.У тойот и лехусов подогреватель датчика-болячка,обрыв-обычное дело..

причем на этом- банк 1, а на 3.5- банк 2 (хотя был один и с Б1)

ЗЫ. во, нашел про корявость сканера, есс-но он это где-то спер, но смысел верен

ЗЫ2. на данном видимо 0.66 (точнее 3.3.В) потому, что в аварии оно и это компутер такое «выставил»


Изменено пользователем Гельмут

Описание P1155 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1 

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

22 Ноя 2021

Здравствуйте . Первый раз пишу в форуме. Раньше все решения проблемы находил в записях участника форума. Сейчас никак не могу найти ответ . Я из Казахстана. У меня Хайландер XU20, 2002г.в, 4wd, объем 3.0, 1mz fe. Появился жор бензина, расход плавает , от 10 до 25 литров на трассе. По городу от 15- до 35 литров. Проходил компьютерную диагностику СТО , показал код Р1155 (неисправность цепи нагревателя датчика состава смеси банк2, датчик1), сказали заменить лямбда зонд который ближе радиатору. Купил оригинал точно такое какое было установлено, заменил ошибка не исчезла. Померили сопротивление нагревателя 1.7 Ом , одинаковые как на старом и как новом. Потом старый поставил на место новый лямбда зонд установили на 1 банку который ближе к салону , эффекта нет , новы там же оставил. Лямбда от 1 банки поставил 2 банку тоже эффекта нет. Соответственно у меня 3 рабочих лямбда зонда . Кто знает подскажите пожалуйста может где то есть предохранитель?
После купил китайский диагностически прибор OBDI , проверил выходит сообщениие неисправности код Р1155 Alternative Fuel Controller, A/F Sensor Circuit Malfunction. Код одинаковый описание разное.
Screenshot_20211122-201645_Gallery.jpg

20211119_142015.jpg

Последнее редактирование: 22 Ноя 2021

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

  • a127254e03.jpg

    37,9 KB
    Просмотры: 14

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Вот наша родная схема. На контакты 2 датчиков подается плюс с реле (предохранителей точно нет). На контакты 1 коммутируемый минус с ЭБУ.

1637672445828.png

23 Ноя 2021

Реле больше нет. При отключении реле A/F все произошло логично. 1155 и 1135 ошибки в цепях питания датчиков A/F банков 1 и 2. Была 1155, добавилась 1135. Т.е реле исправно.
Предохранителей в этой цепи на нашей машине вроде нет. Остается только прозвонить проводку. А еще лучше осциллографом посмотреть питание на датчике. Там не постоянное 12 В, а импульсное, от ЭБУ. Причем ЭБУ коммутирует землю (минусовой провод). Плюс на датчике постоянный, и это можно обычным тестером относительно корпуса проверить. По крайней мере один провод можно будет исключить из подозрений.
Возможно в ЭБУ транзисторная сборка, которая питает эту цепь, вышла из строя. На схеме ( вроде от хорька) лямбда-датчик ( тот который после катализатора), но схема подачи питания, сам принцип, одинаковая с A/F датчиками

Здравствуйте. Спасибо. Эбу ге установлен , если попробую поменять?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

предохранитель A/F 25A целый…

20211123_171447.jpg

23 Ноя 2021

Посмотрел по схеме, все-таки предохранитель есть, Но он стоит до реле.

У вас есть нормальная схема электропроводки, может все 4 провода от лямбды прямую попробую подключить к ЭБУ ?

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Единый схемы нет. На разных листах. Но у меня нет распиновки разъемов нашего ЭБУ.
Есть вот такая схема, от RX 300. Совпадает ли распиновка ЭБУ с нашим, точно не скажу

  • сенсоры выхлопа.jpg

    112,4 KB
    Просмотры: 15

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

ASB

Active Member
23 Ноя 2021

Сравнил с родной схемой, вроде совпадает.

Light

Light

Почетный пользователь форума
23 Ноя 2021

Советую зайти на форум Лексус RX, там есть толковые ребята, форум живой.

Хохол

23 Ноя 2021

Может еще где то есть реле для кислоролного датчика банк2 датчик1?

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Последнее редактирование: 23 Ноя 2021

24 Ноя 2021

Я тебе давал ссыли. Там на черные провода на фишке под днищем куда лямбду втыкать электрик подключил лампочку и на заведенной машине она дожна гореть. Вроде там напряжение должно быть 3- 3,5 В. Если лампочка горит (или тестером ), то проводка питания целая, предохранитель целый, реле рабочее. Если все работает, но ошибку дальше пишет, то либо лямбда (пусть и новая) не рабочая, или проводка (другие не черные провода) уже на ЭБУ где-то разрыв или ЭБУ наепнулось.

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
20211124_152207.jpg

Screenshot_20211124-152703_Gallery.jpg

Screenshot_20211124-152711_Gallery.jpg

snowroar

24 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

По идее тускло, но должна нить нагреться. Для верности конечно лучше мультиметром замерить постоянное напряжение.
Я пользуюсь приборами по 500/900 рублей из ОБИ/Леруа. Для напряжения хватает точности в быту (220В, АКБ, батарейки 1.5В). Можно не париться и дорогие не брать

Последнее редактирование: 24 Ноя 2021

ASB

Active Member
24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

24 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Завтра в командировку. После буду искать СТО. Если решу вопрос отпишусь… Всем большое спасибо..

aleks17081

25 Ноя 2021

Добрый день ! Проверил лампочкой… не горят.. сейчас думаю, появились вопросы тупые. Проверил лампочкой на 12В, а напряжение покажет 3-3.5 Вольт, лампочка горит 12 Вольтовый или силы не хватит? Надо искать лампочку на 3 Вольта? Или остается последний вариант замена ЭБУ? Проверил напряжение до и после разъема лямбды зонд…
Посмотреть вложение 80287

Посмотреть вложение 80288

Посмотреть вложение 80289

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

25 Ноя 2021

Для такого теста разъём нужно было отключить. Сопротивление у датчика может быть меньше чем у лампы и ток пойдёт через нагревательный элемент, поэтому лампа не будет «гореть».
Исходя из этого нагревательный элемент скорее всего целый

Нагревательный элемент целый, я проверял это через мультитестор, лампочкой проверяли есть ли напряжение в цепи…

25 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

27 Ноя 2021

Вроде должна мигать. Там не постоянное напряжение, а импульсы. Но у меня вообще не горела, когда подключал. Датчик заменил, ошибка пропала. Нужно наверное правильную по мощности лампочку брать. Или осциллограф в помощь.

Здравствуйте. Сегодня чуть настроение поднялся. Ошибку Р1155 победили. Посетил пять СТО все проверяли на ошибку, очищают но снова код Р1155 появляется сразу. Проверяли лямбду на целостноть , проверяли напряжение все в норме. Почти все говорили типа у нас очередь приходите через неделю по записи. На последнем СТО, проверили прибором опять Р1155 и новая ошибка С 1210 (давление поднялся у меня )сказали надо очистить ошибку ,я им говорю типа уже много людей так делали. Очистил все Р1155 не появился но С 1210 остался .. думал предыдущие СТО что то натворили… через километров 20 возвращаюсь на повторное проверку ошибки Р1155 нет…. а С1210 есть… В этом СТО опять очередь только через неделю… Они мне сказали что многие приборы диагностики не очищают ошибки из истории… приборы не качественные… Самое интересное все СТО не обнаружили код С1210…Вечером буду искать инфо как устранить ошибку… Еще посоветовали удалить катализатор, рассыпается. Задняя металический катализатор… убираю…
20211127_153630.jpg

ASB

Active Member
27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

1638010523758.png

27 Ноя 2021

С1210 ошибка калибровки нуля датчика рыскания. С ней все просто. Некоторые диагностические тестеры сбивают эту калибровку. А подключали вы их немало в разных СТО.
Есть два способа устранить.
1. Просто покататься какое-то время и она сама уйдет.
2. «Для калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.»

Посмотреть вложение 80311

В пункте 1,6,10 » включить зажигание» это без заводки двигателя ?

27 Ноя 2021

Да, просто включить, без заводки

На следущей неделе данную процедуру проведу на территории СТО, чтобы сразу проверить. Мне понравился 1-й пункт инструкции «Просто покататься какое-то время и она сама уйдет» , как раз проверим …
Спасибо большое !!!

P.S. Сейчас наблюдаю , тяга машины улучшилось.. мне кажется если даже лямбда зонд банка 2 датчик 1 рабочии ,если ошибка не очищенный то ЭБУ читает как лямбда зонд не рабочий и будет большой расход топлива… через пару дней отпишусь про расход топлива… Еще раз большое спасибо за советы !!!!!!!!

27 Ноя 2021

Разговаривал сегодня с одним водителем Хайландера 2002 года, 3.0, он расказал одну историю , лет 5 назад выскочил ошибка с кодом P1155 (банка2 , сенсор1), соответственно все начали проверять и в конце менять лямбду который ближе к радиатору … Результата нет… занимались пол года на разных СТО, и в конце нашли повреждение на втором лямбда зонде которы стойт под водительской сидении… После замены он говорит код Р1155 исчез…. и расход уменьшился …. думаю тоже проверю на днях…. может правда…
ГОЛОВА БОЛИТ……

Переговорил с водителем Хайландера , он тоже ходил куда я ходил. Гипотеза : Проблема в том что если разъем лямбды зонд отключит в заведенном двигателе то ЭБУ сохраняет как Р1155 и все пока нормальный диагностический прибор не найдеш , не удалиш данную ошибку.. А если не удалиш — расход топлива будет большой…. Еще совет : если ошибку удаляют и она сразу появляется надо попробовать удалить в других местах если конечно лямбда прозванивается…

P.S. Cкоро куплю себе диагностический прибор и буду открывать бизнес. (Шутка)

а у «аф»сенсоров разве показания 0.66 В бывают? вроде 3.3 В всегда было..Кислородники чоли впендюрили вместо AFS?

про показания- это сканер кривой, спицифика- умножай на 5 (вроде статья даже попадалась когда-то)- не важно. что впендюрили- не знаю, ТС все для проверок дано

.У тойот и лехусов подогреватель датчика-болячка,обрыв-обычное дело..

причем на этом- банк 1, а на 3.5- банк 2 (хотя был один и с Б1)

ЗЫ. во, нашел про корявость сканера, есс-но он это где-то спер, но смысел верен

ЗЫ2. на данном видимо 0.66 (точнее 3.3.В) потому, что в аварии оно и это компутер такое «выставил»


Изменено 15 августа 2015 пользователем Гельмут

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1155 (Lexus) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо блок 2 датчик 1
P1155 (Lexus) — Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1155 LEXUS — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

P1155 LEXUS Возможные причины

  • Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1155 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1155 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1155 Lexus Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1155 у Lexus: Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял на обедненной смеси (банк 2, датчик 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1155

    Определение:

    Сигнал датчика кислорода (HO2S) застрял на обедненной смеси (банк 2, датчик 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика HO2S 2 меньше 629 мВ в течение более 100 секунд, после чего выполняется вскрытие. Контроллер ЭСУД будет обогащать топливную смесь на 2 процента в секунду до 20 процентов, а затем удерживать обогащение в течение 10 секунд. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика HO2S 2 меньше 629 мВ во время вскрытия корпуса, в течение более 4 секунд или в течение 30 секунд в совокупности, устанавливается код неисправности.

    Причина:

    • Попадание воды в разъем жгута проводов датчика кислорода.
    • Клемма B сигнальной цепи на замыкание на массу
    • Низкое давление в топливной системе
    • Форсунки обедненного топлива
    • Загрязненное топливо
    • Вакуумные шланги на предмет трещин, перегибов и правильного соединения.
    • Система впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF) на утечки вакуума.
    • Утечки в выхлопной системе.
    • Загрязненный датчик кислорода (HO2S) — кремний
    • Механическое состояние двигателя.
    • Неисправный датчик кислорода (HO2S)
    • ECM не удалось

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1626)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1155 from Lexus: HO2S Signal Stuck Lean (Bank 2 Sensor 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1155

    Definition:

    HO2S Signal Stuck Lean (Bank 2 Sensor 2)

    Description:

    The ECM detects that the HO2S 2 voltage is less than 629 mV for greater than 100 seconds,then an intrusive test is performed.The ECM will enrich the fuel mixture 2 percent per second up to 20 percent then hold the enrichment for 10 seconds.If the ECM detects that the HO2S 2 voltage is less than 629 mV during the intrusive test,for greater than 4 second or for a cumulative of 30 seconds,the DTC sets.

    Cause:

    • Water intrusion in the HO2S harness connector
    • Signal circuit terminal B for a short to ground
    • Low fuel system pressure
    • Lean fuel injectors
    • Fuel that is contaminated
    • Vacuum hoses for splits,kinks,and proper connection
    • Air intake system after the Mass Air Flow (MAF) sensor for vacuum leaks
    • Exhaust system leaks
    • Contaminated HO2S – Silicon
    • Engine mechanical condition
    • Faulty HO2S
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 327)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Техническое название ошибки:

    P1155 Heated oxygen sensor (H02S) — RH front — heater circuit malfunction Wiring, H02S, ECM

    Обнаружение кода ошибки на приборной панели автомобиля Lexus может разочаровать владельцев автомобилей. Одним из таких неприятных кодов является P1155, связанный с датчиком 1 банка 2, который замечает датчик соотношения воздух/топливо, расположенный перед каталитическим нейтрализатором. Существуют различные виновники кода P1155, в том числе неисправные датчики, утечка вакуума, забитые топливные форсунки и ненормальное давление топлива. Крайне важно решить проблему в ближайшее время, чтобы предотвратить ухудшение характеристик транспортного средства. Снижение мощности, неэффективность использования топлива и повреждение каталитического нейтрализатора являются одними из серьезных последствий кода P1155.

     Типичные причины появления кода неисправности P1155:

    • Модель автомобиля Lexus имеет неисправный кислородный датчик, который вызывает ненормальное соотношение воздух-топливо.
    • В модели автомобиля Lexus выявлен неисправный каталитический нейтрализатор, приводящий к ухудшению качества выхлопных газов.
    • Модель автомобиля Lexus испытывает проблемы с выхлопной системой и требует немедленного вмешательства для восстановления оптимальной производительности.
    • Модель автомобиля Lexus имеет модуль управления двигателем (ECM) с неустойчивой функциональностью, что приводит к снижению общей производительности автомобиля.
    • Сообщалось о проблемах с проводкой или разъемом в модели автомобиля Lexus, что приводило к неблагоприятному влиянию на работу автомобиля.
    • В модели автомобиля Lexus наблюдались несоответствия топливной смеси, что потребовало технической помощи для оптимальной работы автомобиля.
    • Грязные или загрязненные воздушные фильтры могут снижать эффективность фильтрации воздуха в автомобилях Lexus, вызывая проблемы с производительностью.
    • Сообщалось о сбоях в работе датчика массового расхода воздуха (MAF) в автомобилях Lexus, что приводило к снижению производительности двигателя.

    Однако исправление кода P1155 — это не та задача, с которой может справиться владелец автомобиля, если он не обладает значительными знаниями в области механики. Только опытный механик может должным образом исследовать и решить проблему, что обычно занимает час или два. Стоимость ремонта может различаться в зависимости от характера возникшей проблемы и может варьироваться от 14000 до 56000 ₽. Профилактические меры, такие как регулярное техническое обслуживание и проверка герметичности, помогут владельцам автомобилей избежать будущих проблем, подобных P1155.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1155 Lexus:

    Что означает код P1155 на Lexus?

    На модели Lexus может отображаться код DTC P1155, указывающий на проблему в цепи датчика положения ряда 2 датчика 1 системы управления направляющей впускного коллектора.

    Что нужно проверить при появлении кода P1155?

    1. Убедитесь, что индикатор двигателя горит, и получите код OBD P1155.
    2. Осмотрите электрическую цепь датчика соотношения воздух/топливо на наличие повреждений.
    3. Проверьте жгут проводов на предмет коррозии или повреждений.
    4. Убедитесь в правильности установки датчика соотношения воздух/топливо в разъеме.
    5. Измерьте сопротивление нагревательного элемента датчика соотношения воздух/топливо.
    6. Убедитесь, что измерения сопротивления находятся в рекомендуемых пределах.
    7. Измерьте напряжение на стыке нагревательного элемента датчика соотношения воздух/топливо.
    8. Убедитесь, что измерения напряжения находятся в установленных пределах.
    9. Осмотрите модуль управления двигателем (ECM) на работоспособность.
    10. Сканируйте показания датчика соотношения воздух/топливо, чтобы убедиться в их точности.
    11. При необходимости замените датчик соотношения воздух/топливо.
    12. Сотрите код OBD P1155 после замены датчика.
    13. Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться в успешном разрешении проблемы.
    14. Проведите дополнительную диагностику, если P1155 сохраняется.

    Каковы возможные причины этого кода?

    Код неисправности P1155 может быть вызван несколькими факторами, в том числе неисправным управляющим клапаном направляющей впускного коллектора, поврежденной проводкой или разъемами, неисправным датчиком положения и утечками вакуума во впускном коллекторе.

    Насколько серьезен этот код?

    Игнорирование кода неисправности P1155 может привести к снижению производительности двигателя и топливной экономичности, поэтому рекомендуется устранить его как можно скорее.

    Может ли код ошибки P1155 повлиять на производительность машины?

    Неустранение ошибки P1155 может привести к ухудшению ускорения, снижению расхода топлива и потенциально опасным условиям вождения.

    Как исправить этот код?

    Наиболее распространенным решением для кода неисправности P1155 является замена неисправного клапана управления направляющей или ремонт поврежденной проводки и датчиков в системе управления направляющей впускного коллектора.

    Код P1155 что-то, что можно исправить сам или нужно отвести машину к механику?

    Хотя квалифицированные специалисты с надлежащим оборудованием и знаниями могут диагностировать и ремонтировать код неисправности P1155, для точной диагностики и ремонта лучше воспользоваться услугами сертифицированного механика.

    Сколько времени потребуется, чтобы исправить этот код?

    Время, необходимое для исправления кода неисправности P1155, зависит от серьезности проблемы и наличия запасных частей и может составлять от нескольких часов до целого дня.

    Сколько будет стоить исправление этого кода?

    Стоимость ремонта кода неисправности P1155 варьируется в зависимости от степени повреждения и стоимости запасных частей и обычно составляет от 28000 до 56000 ₽.

    Может ли этот код ошибки повториться?

    Неустранение основной причины кода неисправности P1155 может привести к его повторному появлению.

    Какие профилактические меры можно принять, чтобы избежать повторного появления этого кода?

    Для предотвращения повторного появления кода неисправности P1155 требуется регулярное техническое обслуживание двигателя, осмотр впускного коллектора на наличие вакуумных утечек и соблюдение интервалов обслуживания, рекомендованных производителем. Также важно оперативно устранять любые проблемы или неисправности, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

    Поделитесь своим мнением

    Опубликовано: 29.01.2023

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0155

    Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

    Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

    Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

    Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

    Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

    Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Возможен повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
    • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
    • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
    • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
    • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
    • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
    • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0155

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
    2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
    3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
    4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
    5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
    6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

    Диагностика проблем

    Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

    Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

    Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура MDX)
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
    • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
    • Honda (Хонда Инспаер)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
    • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Максима)
    • Saturn (Сатурн Вуе)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
    • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
    • Volvo (Вольво s80)

    С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0155

    Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

    Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

    Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

    Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

    Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

    Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Возможен повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
    • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
    • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
    • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
    • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
    • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
    • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0155

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
    2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
    3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
    4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
    5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
    6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

    Диагностика проблем

    Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

    Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

    Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура MDX)
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
    • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
    • Honda (Хонда Инспаер)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
    • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Максима)
    • Saturn (Сатурн Вуе)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
    • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
    • Volvo (Вольво s80)

    С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

    на RX300 1999 года как только пришла с США тут же загорелся CHECK. Компьютерщики говорят что из-за бензина нашего, т.к. вся электрика в норме. скинут — тут же загорается снова.

    какие предположения не были, и то, что я заправляюсь на АЗС со включенным мотором (т.к. на многих АЗС самообслуживание — предположение неверное)
    и то, что катализатор прогорел (проверка дала иной результат)

    не поверю же, что все владельцы RX ездят с горящим CHECK ENGINE на панели.

    может кто сталкивался и решил данную проблему?? поделитель опытом.

    если честно, я бы наоборот только 92м заливался. Тем более у нас.
    А Чек может гореть из-за многих моментов,
    Сгоняй на диагностику, и узнай все коды ошибки.
    У меня P0171 был, это из-за проблем с подачей воздуха. У тебя может быть тоже самое.
    1- Я поменял воздушный фильтр — обнулил ошибку — она вновь загорелась.
    2- Почистил MAF сенсор — обнулил и Чек не возвращался.
    А Чек из-за бензина, это тоже возможно причина, но тогда думаю у Всех бы в городе они горели.

    Для считывания ощибок и сбрасывания их, советую купить вот такой девайс
    omotiveQ5fTools
    Я купил себе. Отлично работает.. Ну и не надо отдавать деньги за каждое обнуление и считывание

    nurbeko
    А где такое чудо покупать? У нас есть или только на заказ?

    generalvovan
    По любому на диагностику надо. У меня вот лябда сдох на первой неделе. (Эстима, но мотор тот же).

    Я покупал в Ebay, 3 недели и все приходит на почту (хотя всегда есть риск, сами понимаете).
    А Вещь прикольная, можносчитывать все данные со всех датчиков, в том числе с лямбда.

    R A M I S
    На сколько обошлась замена?.
    У моего знакомого тоже P0420 выдало, похоже тоже что-то с лямбда.

    по ошибкам, 96ой заливал, толку нет вааапще. на ИК ездил залил на полный бак половину 92ого, половину 80ого, ехала отлично, разницы не заметил. но решил не практиковать, а то электронику спалю.
    воздушный фильтр менял, а вот расходомер (а ведь о нем идет речь в

    спаисбо Огромное за подсказку. )

    nurbeko

    может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать.

    R A M I S
    не сложно. как найдут в теме отпишусь, может ещё кто найдется желающий, но это примерно сроку неделя-поторы.

    Slav_OK
    два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает и лямбды все в порядке.

    generalvovan
    Весь нужный софт в комплекте сканера.
    просто подключил к ноуту и радуйся. если поездить с подключенным ноутом, то и статистику поездки даст, типа расход обороты.. ну короче там очень много чего.
    А девайс этот я заказывал как раз в Москву.. пришло за 3 недели.

    Slav_OK
    Причин Чека может быть ооочень много.

    Так что всем у кого загорелась лампочка, срочно на диагностику.

    А для информации пожалуйста:

    Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

    Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

    Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

    Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

    -Топливно-воздушная система.
    — Топливная система (например, инжекторы).
    — Система зажигания.
    — Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
    — Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
    — Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
    — Трансмиссия или ведущий мост.
    — Трансмиссия или ведущий мост.

    generalvovan

    два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает

    B0100/13
    Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0101/14
    Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0102/11
    Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0103/12
    Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0105/53
    Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0106/54
    Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0107/51
    Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0108/52
    Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0110/43
    Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0111/44
    Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0112/41
    Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0113/42
    Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0115/47
    Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0116/48
    Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0117/45
    Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0118/46
    Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0121, B0122
    Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
    B0126, B0127
    Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
    B0130/63
    Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0131/64
    Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0132/61
    Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0133/62
    Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0135/73
    Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B0136/74
    Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B0137/71
    Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B0138/72
    Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B1100/31
    Неисправность сборки датчика подушек безопасности
    B1135/24
    Некачественный контакт блока подушек безопасности
    B1140/32
    Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
    B1141/33
    Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
    B1142, B1143
    Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
    B1144, B1145
    Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
    B1146
    Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
    B1147
    Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
    B1148
    Неисправность правого датчика лобового удара
    B1149
    Неисправность левого датчика бокового удара
    B1153
    Неисправность датчика положения сиденья
    B1154
    Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
    B1155
    Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
    B1156, B1157/15
    Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
    B1158, B1159/16
    Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
    B1160
    Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1161
    Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1162
    Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1163
    Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1165
    Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1166
    Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1167
    Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1168
    Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1180
    Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1181
    Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1182
    Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1183
    Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1185
    Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1186
    Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1187
    Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1188
    Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1211/11
    Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
    B1212/12
    Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
    B1214/14
    Замыкание на + в цепи связи системы дверей
    B1215/15
    Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
    B1216/16
    Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
    B1217/17
    Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
    B1221/21
    Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
    B1222/22
    Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
    B1223/23
    Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
    B1224/24
    Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
    B1225/25
    Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
    B1226/26
    Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
    B1231/31
    Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
    B1232/32
    Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
    B1233/33
    Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
    B1234/34
    Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
    B1235/35
    Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
    B1236/36
    Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
    B1237/37
    Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
    B1238/38
    Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
    B1241/41
    Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
    B1242/42
    Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
    B1243
    Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
    B1244/44
    Неисправность в цепи датчика освещённости
    B1251
    Неисправен переключатель управления зеркалом
    B1256/56
    Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
    B1261/61
    Нет связи между ECM и ECU кузова
    B1269
    Связь с ECU противоугонной системы остановлена
    B1272/72
    Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
    B1273/73
    Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
    B1275/75
    Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
    B1276/76
    Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
    B1277/77
    Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
    B1300
    Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
    B1305
    Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
    B1411/11 *3
    Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
    B1412/11 *4
    Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
    B1413/13
    Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
    B1421/21 *5
    Неисправность в цепи датчика солнца
    B1422/22
    В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
    B1423/23
    Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
    B1431/31
    Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
    B1432/32
    Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
    B1433/33
    Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
    B1441/41
    Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
    B1441/41
    Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
    B1441/41
    Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
    В2785
    Неисправность положения «ON» замка зажигания
    В2786
    Неисправность положения «OFF» замка зажигания
    В2790, В2791
    Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
    В2795
    Не принят код ключа
    В2796
    Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
    В2797 // В2798
    Неисправность №1 // №2 в обмене данными
    B2799
    Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

    nurbeko

    Причин Чека может быть ооочень много.

    Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателясигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.

    1. Напряжение аккумулятора должно быть 11 вольт или больше. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта (педаль газа НЕ нажата). Коробка передач должна быть в нейтральном положении. Все потребители энергии выключены.
    2. Для моделей автомобилей до OBD II , включите зажигание на О, а затем используйте проволочную перемычку для замыкания контактов ТЕ1 и Е1 в данном разъёме, расположенном под левой частью приборной панели.Количество вспышек сигнализатора «проверь двигатель» указывают на код ошибки.
    3. На моделях с OBD II, используйте сканер OBDII, или бортовой компьютер определяющий коды ошибок, подключенный к разъёму диагностики. Включите зажигание и Ваш прибор, и запишите любые коды и «стоп-кадр данных», которые появляются.

    Чтение неисправностей

    Если ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил неисправности в системе, то сигнализатор «проверьте двигатель» мигает каждые 0,5 секунды. Первое количество миганий будет равно первой цифре из двух цифр диагностического кода неисправности и после 1,5 секунд паузы, второе количество миганий будет равно второй цифре диагностического кода неисправности. Если есть две или более ошибок, будет 2,5 секунды паузы между ними. После вывода всех ошибок будет 4,5 секунды паузы, и затем все ошибки будут повторяться до тех пор, пока установлена перемычка в разъёме. В случае двух или более ошибок, показания начнутся с меньшим номером кода и затем более крупные. После прочтения ошибок, удалите проволочную перемычку.

    Удаление(очистка) кодов неисправностей

    После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.

    Ошибка P0330 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

    Вместе с кодом P0330 могут также появляться коды ошибок P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0331, P0332, P0333 и P0334.

    Что означает ошибка P0330

    Ошибка P0330 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

    Причины возникновения ошибки P0330

    • Неисправность ECM
    • Неисправность датчика детонации 2
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
    • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
    • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
    • Неисправность системы охлаждения двигателя

    Каковы симптомы ошибки P0330?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Падение мощности двигателя или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

    Как механик диагностирует ошибку P0330?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0330 снова.
    • Проверит провода, соединители, а также другие электрические компоненты на наличие повреждений.
    • Проверит систему охлаждения двигателя, а также топливную систему автомобиля.
    • Проверит работу датчика детонации.
    • Проверит модуль управления двигателем (ECM).

    Общие ошибки при диагностировании кода P0330

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0330 является замена датчика детонации, в то время как проблема заключается в неисправности топливной системы или системы охлаждения двигателя.

    Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0330?

    Ошибка P0330 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    • Замена неисправного датчика детонации
    • Замена неисправного ECM
    • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика детонации
    • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
    • Устранение неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
    • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0330

    Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0330 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0330?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Читайте также:

    • Ошибка 1607 опель астра н робот
    • Маз абс экран коды ошибок
    • Код ошибки форд фокус 2 u0001
    • U0166 ошибка ford transit
    • С1414 ошибка ситроен с3 пикассо

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1155 (Lexus) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо блок 2 датчик 1
    P1155 (Lexus) — Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 2 Sensor 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2306 /
    902







    P1155 LEXUS — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, блок 2, датчик 1

    P1155 LEXUS Возможные причины

    • Неисправный блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 2, датчик 1
    • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Блок датчиков 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1155 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1155 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1155 Lexus Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1155 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 116324 ошибка xerox
  • 1152 ошибка ринай
  • 1138 ошибка шевроле каптива
  • 113 ошибка отрезчика штрих м как устранить
  • 1137 код ошибки камера