Всем привет! Решили с семьей на выходных прокатиться на дачу. Все вроде бы отлично, 110км позади, съезжаю с трассы на проселочную дорогу, и слышу как вентилятор надрывается, вращаясь на второй скорости о_0! Открываю капот, первым делом взгляд на расширительный бачок, полный…уфффф… малец отлегло))) Иду в салон смотреть на БК температуру двигателя, и вижу 117 градусов…хм… до дачи 1 км, еду до дома. Глушу мотор, вентилятор естественно продолжает вращаться. Даю остыть движку, в это время приготовление к поеданию шашлычка, и попиванию пивка))) Часа через три, когда двигатель полностью остыл, пробую завести, включаю зажигание, и тут же начинает опять дуть вентилятор…не заводя двигатель, через БК опять смотрю температуру, на холодном двигателе и вижу показание в 73 градуса)))
Пробую завести, а она чих пых и глохнет, так три раза… безрезультатно… Понимаю что какая-то хрень происходит, педалями смотрю ошибки и вижу 11517…что-то новенькое!
Тут же в гугл, смотреть расшифровку, и прочитав море инфы по данной ошибке, понимаю что пришел конец, датчику охлаждающей жидкости, тот что у нас находится в корпусе термостата.
Не выпуская кружку пива, тут же звоню в эк**ст и заказываю новый датчик (его номер 63 38 045) цена вопроса 501 руб. Далее застолье, шашлыки, купание…
На следующий день, ехать обратно…111 км до дома… первая проблема — как завестись, вторая — то что полтора часа езды, будет хреначить вентилятор на второй скорости (что для него не особо хорошо, и не дешевый он). Почитав в инете про сопротивление этого датчика, с отцом нашли старый китайский магнитофон, разобрав его нашли нужное нам в 2кОМ. Снимаем фишку с датчика, вставляем это сопротивление, отец держит, я иду заводить, и о чудо… завелась как новенькая))) Но через сек 40 срабатывает, вентилятор…ну да ладно…уже хорошо что завели. Лезу под передний бампер, снимаю разъем с вентилятора, грузимся, и 111 км до дома по трассе М9, не напрягая двигатель со скоростью в 100 км/ч без единой остановки. Все ок, приехали. Сегодня вечером поеду забирать датчик, и ставить.
По результатам отпишу после замены! Всем добра!
Пусть Ваши авто всегда радуют Вас, поменьше поломок, а если все же случаются, смотрите на них проще!..))))
В моем случае, все обошлось заменой этого датчика! Снял металлическую скобу удерживающую датчик, с закрытой крышкой расширительного бачка, потянул датчик и без усилий вынул его. Тут же вставил новый, антифриза почти не вытекло (грамм 20 максимум). Завел машину, вентилятор сразу заработал как и с нерабочим, но прошла минута, вентилятор выключился, в БК начала расти температура. Все ок!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
здравствуйте ошибка 011517, это ведь датчик температуру? а какой именно там ведь их два??
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян »
chkv007 писал(а):здравствуйте ошибка 011517, это ведь датчик температуру? а какой именно там ведь их два??
Да он. Стоит в задней части корпуса термостата. А где второй?
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
на радиаторе это не тот?? вентелятор крутит постоянно
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
а температуру постоянно показывает 73
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 16:39
- Автомобиль: Zafira b
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Nur.kom »
На винтилятор отвечает другой. Он на радиаторе!
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
gennadiy2501 »
При неисправном датчике температуры на термостате вентилятор тоже крутит постоянно и машина заводится тяжело (из личного опыта )…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян »
chkv007 писал(а):на радиаторе это не тот?? вентелятор крутит постоянно
chkv007 писал(а):а температуру постоянно показывает 73
На радиаторе не тот. Он не показывает температуру.
Демьян писал(а):А где второй?
А какую ошибку должен выдавать датчик на радиаторе?
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
нашёл датчик с другой машины не чего не изменилось(( сам термостат может быть??? или попробовать датчик на самом радиаторе
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян »
chkv007 писал(а):нашёл датчик с другой машины не чего не изменилось
Вот так вот за пол-часа нашли датчик, слили ОЖ, поменяли датчик, залили ОЖ и успели прогреть движок. А с какой машины нашли датчик?
Вам нужно поменять поз.34
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
у знакомого такая же, двигатель такой же, я поменял датчик на термостате отсоеденил фишку снял скобу и выташил его антифриза вытекло немного, но ни чего не поменялось.. вопрос из за датчика который на радиаторе может быть такое??
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
я этот и менял
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
или из за самого термостата или проводки?
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян »
chkv007 писал(а):или из за самого термостата или проводки?
Ошибка говорит о не правильном сигнале цепи. Возможно виновата проводка или контакт в разъеме. Термостат не должен.
-
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:28
- Автомобиль: zafira B 2007.Z18XER
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
mauer1111 »
А самому поменять сложно???, Который на термостате…., А то у меня сегодня ни с чего…, при запуске двигателя запустился и вентилятор…, и педалями ошибка 011517…
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян »
mauer1111 писал(а):А самому поменять сложно???, Который на термостате….,
А он разве меняется? И это на датчик, а нагревательный термоэлемент.
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 »
купил новый дачтик на термостат заменил всё заработало))просто надо было чуть подождать, вентилятор выключился через пару минут))всем спасибо
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ошибка 011517
Сообщение
Stalk »
Приветствую!
Подниму темку.
Пару недель назад начали плавать холостые обороты после долгой стоянки и иногда машина заводилась со второго раза. На днях — намертво встал на заправке, хотя до этого в течении пары часов ездил без проблем с несколькими остановками. Уехал с толкача.
Сегодня педальный метод выдал 011517ю ошибку. Из переписки в теме не очень понял где все-таки этот датчик находится. Могли ли его цепануть когда летом меняли по гарантии кондей?
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ошибка 011517
Сообщение
Stalk »
Опелевская гарантия — 3 года. Плюс у меня еще один год от диллера. Как раз проверю.
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 21:56
- Автомобиль: Zafira B,1.8МТ 2013
- Откуда: Городец,Нижегородский
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ошибка 011517
Сообщение
Вадимыч »
Всех приветствую.Нужна помощь.Вчера катался, всё было хорошо.Машина простояла ночь.Сегодня в обед вышел заводить.Повернул ключ и обратил внимание,сразу заработал вентилятор.Машина завелась, двигатель весь затрясся.Заглохла.Теперь не заводится.Схватывает,через две секунды глохнет. Ошибки выдаёт 070405,011517,048106. Помогите определить,куда лезть?
09.11.2022, 09:17
Можайск
Всем привет!
Сегодня второй раз выскочил трабл (неделю назад был первый, но не было времени разбираться), вылезла ошибка. Бортовик в режиме мозга показывает 73 градуса Кулант. Погуглив пришел к выводу что это вполне возможно датчик темп. вот только который из них? По оригинальному каталогу увидел возле термостата 2 датчика: 1. General Motors 55353807 Датчик температуры охлаждающей жидкости , и 2. General Motors55353809 Датчик, температуры воды, синхронизация двигателя, радиатор. Какой из них покупать, менять? или оба? или может не в них дело? Help! А то машина еле завелась, обороты не поднимались, пришлось газу дать…
09.11.2022, 10:06
Суджа
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/l/481188345708282066/&ved=2ahUKEwjmkbz0w6D7AhVDmIsKHZHZC7gQFnoECAwQAQ&usg=AOvVaw34CffR-g4m0oN2MwIjAxfR
09.11.2022, 11:08
Можайск
Тут смотрел, чел в итоге термостат решил менять… проблему свою датчиком не решил.
1
09.11.2022, 11:23
Москва
Я менял сам датчик только, вентилятор на холодную крутит как сумасшедший и тачка еле заводится, да!
09.11.2022, 12:06
Симферополь
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
09.11.2022, 12:29
Можайск
Короче пока беру Г-образный датчик General Motors 55353807 после замены посмотрим как что будет, отпишусь. Спасибо всем!
09.11.2022, 13:41
Череповец
Большая вероятность термостат. Не бери дешовый, иначе другой придется потом брать.
09.11.2022, 20:22
Королёв
Бери, не прогадаешь. Это именно этот датчик. На термосе который. Был такой же трабл.
1
10.11.2022, 01:58
Симферополь
Нет Это не термостат!
Хотя его тоже уже лудше поменять не помешает. Они тоже долго не ходят.
30.11.2022, 09:35
Можайск
Был в субботу в сервисе, сделал ТО, поменяли этот датчик. Проблема исчезла. Повторюсь — виной всему был датчик на корпусе термостата Г-образный (GM 55353807 — 1300 руб.)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Как сбросить 11517?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.