Добавить тему на форум
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Дорогие форумчане помогите разобраться с ошибкой P115D на БМВ х5 М50D. может у кого такое было, пробег 22500 км
Добавлено: 09.06.2022 13:40
Ответить
1
roletar
+65
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 277
Откуда: Москва, Россия
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
Проводка, разъем(ы), датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF)
Добавлено: 09.06.2022 15:33
0
Ответить
2
roletar
+65
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 277
Откуда: Москва, Россия
ДМРВ кстати завязан с лямбдами….по ним нет ошибок?
Добавлено: 09.06.2022 15:36
0
Ответить
3
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя roletar :
Доброе утро!
Нет других ошибок только эта, воздушный фильтр менял, думал забит, все равно загарается, ДМРВ мог умереть на таком пробеге?
Добавлено: 10.06.2022 06:46
0
Ответить
4
Serega_24
+21
Зарегистрирован: 12.06.2022
Сообщений: 1
Авто: E70
Откуда: Красноярск, Россия
Проверить на предмет подсоса неучтенного воздуха. может подсасывает где то воздух по впуску
Добавлено: 12.06.2022 16:06
0
Ответить
5
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Доброе утро!
Проехал по трассе и через некоторое время ошибка пропала, а поездил в городе дня три, опять появилась, нужно все таки разбираться почему загорается, машина работает нормально.
Добавлено: 17.06.2022 06:56
0
Ответить
6
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
Добрый день! У меня такая-же проблема на такой машине. Может удалось решить проблему?
Добавлено: 23.06.2022 20:33
0
Ответить
7
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя Slava_R :
Доброе утро!
Почистил трубку от вакуумника тормозов в двигатель (вентиляция картера как я понимаю), ближе к двигателю там четыре сосочка, к трем шланчики подходят один резервный, у меня был забит первый к двигателю (на них указан диаметр отверстий, на первом который у двигателя 0,5мм, остальные три по 0,8мм, у меня был напроч забит 0,5мм, пробовал сначала переткнуть в резервный (остальные три трубочки чистые) не помогло ошибка все равно загаралась, видимо размер указан не просто так, вчера снял полностью трубку и почистил ошибка сразу потухла, после второго запуска.
Добавлено: 24.06.2022 07:12
0
Ответить
8
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
Ответ на комментарий № 7 пользователя BMW_X5_M50D_F15 :
Добрый день! Спасибо, буду пробовать.
Добавлено: 24.06.2022 14:46
0
Ответить
9
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя Slava_R :
Доброе утро!
Получилось устранить проблему?
У меня через два дня ошибка снова появилась и не понятно чек загарается с этой же ошибкой и через некоторое время тухнет, пока не пойму почему, если у вас что то получится отпишитесь.
Добавлено: 27.06.2022 07:08
0
Ответить
10
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
Добрый день!
Еще не пробовал, сегодня-завтра посмотрю. Отпишусь обязательно
Добавлено: 27.06.2022 14:39
0
Ответить
11
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя Slava_R :
Спасибо
Добавлено: 27.06.2022 15:26
0
Ответить
12
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
Добрый день. Ничего не помогло.(( Трубочки были чистые. Чистил расходомер, датчик давления наддува и температурный датчик в интеркулере. Ошибка загорается через какое-то время, не сразу. Чищу специальной жидкостью в балоне Liqui Molly для расходомера.
Добавлено: 29.06.2022 16:13
0
Ответить
13
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 12 пользователя Slava_R :
Доброе утро!
Нашел еще не работал электромагнитный клапан (сверху на двигателе пять штук) тот который идет на подушку двигателя, поменял через три дня все равно загорается чек, куда дальше копать пока незнаю
Добавлено: 30.06.2022 07:02
0
Ответить
14
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 13 пользователя BMW_X5_M50D_F15 :
А у вас какой пробег на автомобиле?
Добавлено: 30.06.2022 07:02
0
Ответить
15
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
у меня 150 тысяч пробег и машина X6_M50D_E71
Добавлено: 30.06.2022 10:28
0
Ответить
16
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Еще вопрос, датчик давления воздуха был грязный или нет?
Добавлено: 30.06.2022 10:32
0
Ответить
17
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
Датчик давления наддува? Да, был немного грязный. Я его почистил, но ни на что не повлияло
Добавлено: 30.06.2022 12:32
0
Ответить
18
BMW_X5_M50D_F15
+1
Зарегистрирован: 09.06.2022
Сообщений: 14
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ответ на комментарий № 17 пользователя Slava_R :
Доброе утро!
У меня пробег всего 22500 км, в выходные еще будем искать, если что получится отпишусь и у тебя если что то будет пиши.
Ошибка у тебя такая же P115D?
И были подобные проблемы раньше?
Добавлено: 01.07.2022 06:26
0
Ответить
19
Slava_R
+1
Зарегистрирован: 31.05.2018
Сообщений: 12
Откуда: Минск, Беларусь
Доброе утро! Да, ошибка такая P115D. Мне еще рекомендовали попробовать очистку впускного тракта по технологии BG. Пока думаю,.. Может найду так причину. А у тебя вообще не понятно на таком маленьком пробеге что чистить. У меня это началось осенью. Поменял перед зимой все фильтра. Как стало холодно, ошибка не загоралась. Думал решил проблему. Как на улице температура выше 15-17, так она вылазит
Добавлено: 01.07.2022 10:41
0
Ответить
20
semigo
+26
Зарегистрирован: 27.09.2016
Сообщений: 63
Авто: E90-E93
Откуда: Курган, Россия
Ответ на комментарий № 18 пользователя BMW_X5_M50D_F15 :
не знаю как относятся админы к ссылкам на сторонние сайты, в связи с этим передаю в личку
Добавлено: 01.07.2022 14:14
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 38 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 309 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P115C (BMW) — Массовый расход воздуха (MAF) датчик потока / объем воздуха (VAF)
P115C (BMW) — Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1618 /
555
P115C BMW — Массовый или объемный воздушный поток ‘A’ Слишком низкая воздушная масса по сравнению с моделью
P115C BMW Возможные причины
- Неисправный HFM, проблема с потоком воздуха в расходомере (HFM), трубка чистого воздуха упала с шумоглушителя на впускном воздухе
- Утечка в впускном тракте на стороне двигателя дроссельной заслонки (утечка вблизи камеры приточного воздуха, открытая крышка маслоналивного патрубка)
- Неисправность компонентов, влияющих на поток воздуха (контроль подъема клапана, положение VANOS, дроссельной заслонки, датчики давления ….)
- Перепускной клапан компрессора застрял в открытом положении (сопровождается неисправностью низкого давления наддува)
Как мне исправить код P115C BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P115C Возможные симптомы
P115c Bmw Описание
Функция диагностики сравнивает массу воздуха, рассчитанную по модели, с измеренной массой воздуха.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P115C для других марок авто:
-
#1
Доброе утро!
Дорогие форумчане помогите разобраться с ошибкой P115D на БМВ х5 М50D. может у кого такое было, пробег 22500 км
-
#2
Доброе утро!
Дорогие форумчане помогите разобраться с ошибкой P115D на БМВ х5 М50D. может у кого такое было, пробег 22500 км
самое первое посмотрите состояние патрубков
возможно подсос идет
-
#3
Посмотрели, вроде все нормально
-
#4
Пишут у дизелей БМВ, если поездки по городу на малых оборотах и короткие, прожига нет и такая ошибка может загараться
-
#5
Пишут у дизелей БМВ, если поездки по городу на малых оборотах и короткие, прожига нет и такая ошибка может загараться
может, на трассе периодами надо «вжигать»
-
#6
Доброе утро!
Может, но неделю все равно в городе, в выходные по трассе.
-
#7
Доброе утро!
Может, но неделю все равно в городе, в выходные по трассе.
попробуйте 10-20 км на оборотах свыше 3000 пробежать
должен прогореть
-
#8
Доброе утро!
Может, но неделю все равно в городе, в выходные по трассе.
отпишитесь потом пожалуйста
-
#9
Окей, спасибо, попробую и отпишусь
-
#10
отпишитесь потом пожалуйста
Доброе утро!
Проехал по трассе и через некоторое время ошибка пропала, а поездил в городе дня три, опять появилась, нужно все таки разбираться почему загорается, машина работает нормально.
-
#11
Доброе утро! Почистил трубку от вакуумника тормозов в двигатель (вентиляция картера как я понимаю), ближе к двигателю там четыре сосочка, к трем шланчики подходят один резервный, у меня был забит первый к двигателю (на них указан диаметр отверстий, на первом который у двигателя 0,5мм, остальные три по 0,8мм, у меня был напроч забит 0,5мм, пробовал сначала переткнуть в резервный (остальные три трубочки чистые) не помогло ошибка все равно загоралась, видимо размер указан не просто так, вчера снял полностью трубку и почистил ошибка сразу потухла, после второго запуска.
-
#12
Доброе утро!
У меня через два дня ошибка снова появилась и не понятно чек загарается с этой же ошибкой и через некоторое время тухнет, пока не пойму почему.
-
#13
Доброе утро! Нашел еще не работал электромагнитный клапан (сверху на двигателе пять штук) тот который идет на подушку двигателя, поменял через три дня все равно загорается чек, куда дальше копать пока незнаю.
-
#14
Доброе утро! В выходные еще раз делали диагностику и приговорили ЕГР под замену, при открытии заслонки идут некоректные данные по воздуху (пока заслонка закрыта все норм только открывается и данные поползли, поэтому заданные параметры не совпадают с реальными и выскакивает ошибка), впуск с заслонками проверяли чистый, как то так.
-
#15
Доброе утро! В выходные еще раз делали диагностику и приговорили ЕГР под замену, при открытии заслонки идут некоректные данные по воздуху (пока заслонка закрыта все норм только открывается и данные поползли, поэтому заданные параметры не совпадают с реальными и выскакивает ошибка), впуск с заслонками проверяли чистый, как то так.
а на BMW заслонки не удаляются ?
-
#16
а на BMW заслонки не удаляются ?
Доброе утро!
Незнаю, да и не хотелось бы пробег маленький, думаю как то по другому решить вопрос
После покупки диагностического сканера начал читать ошибки на авто чуть ли ни каждый день)
И вот примерно 2т км назад они начали прибавляться потом начал загораться чек. Вместе с этим расход топлива чуть вырос.
Ошибки связаны с воздухом, решил пойти сначала по пути чистки дросселя и датчика дмрв. Все почистил, к слову дроссель был чист так как его видимо чистили при чистке коллектора.
Ошибки все остались на месте. Думаю дальше, решил доехать в сервис где обслуживаюсь, там сделали диагностику и выдали инфу которая меня застала врасплох так как звучала она странно, мол надо обновить по машины в связи с чем стейдж слетает и покататься и читать ее после 1-2т км. В общем подумал что поезжу так. В связи с тем что неудобств мне эти ошибки не доставляли я катался дальше. К везению подходил срок то, и после замены масла и топливного фильтра решил изучить дно авто, ни чего ли не сопливит и тд. И вот мой взгляд падает на патрубок интеркулера к турбине)
И сразу собирается базл) что вся гора ошибок вероятнее всего как раз из за него.
Сразу залетаю на Авито и запп
Ориг стоит конских денег, а из аналогов нет знакомых брендов даже) и в основном у всех деталей срок поставки неделя, а у меня трубы горят. Пришлось обратиться к Авито и собственно купил бу патрубок.
Замена заняла 30 минут, нужно снять всю конструкция воздушного фильтра и тогда подлезть к нужной детали становится реально.
После замены сброс ошибок и езда в спокойном и динамичном режиме. Результат: расход стал ниже на 10-15%, динамика с низов стала значительно лучше.
Укажу коды ошибок для более легкого поиска если вдруг кто столкнется с такой проблемой.
P115c
P0101
3ff1
4bdc
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 120 000 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Коллатеральная неисправность, вызванная другими компонентами системы впуска, Valvetronic, турбокомпрессором
- Негерметичность системы впуска
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха (HFM)
- Неисправность электрического соединения цепи датчика массы горячего воздуха (HFM).
Как исправить код p115d bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p115d bmw?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P115D BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p115d bmw?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p115d bmw?
Массовый расход воздуха должен находиться в допустимом диапазоне во всех рабочих условиях двигателя. Функция диагностики сравнивает массу воздуха, рассчитанную по модели, с измеренной массой воздуха. Неисправность обнаруживается, когда массовый расход воздуха соответственно падает ниже или превышает калиброванный минимум или максимум в течение калиброванного периода времени