1149 ошибка ssangyong

Ошибка P1149 — это сигнал, который может возникнуть в системе впрыска топлива SsangYong. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, включая неисправность датчика давления топлива, неисправность электрической цепи или неисправность самого блока управления двигателем.

Если вы заметили ошибку P1149 на своем SsangYong, то для ее устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет диагностику и определит точную причину ошибки, а затем произведет необходимые ремонтные работы.

Не стоит игнорировать ошибку P1149, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышению расхода топлива. Ремонт данной ошибки обычно не занимает много времени, но может потребоваться установка новых запчастей.

Помните, что проведение ремонта автомобиля SsangYong лучше доверить профессионалам, они гарантируют качественную работу и правильный подход к устранению неисправностей.

Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

How to remove water in water separator — DIY — SsangYong Rexton

What is P1149 Engine Code [Quick Guide]

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning

Temperature SENSOR of the Ssangyong 2000 diesel engine of Mercedes origin, where is it located?

P1191 ошибка ssangyong kyron дизель

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Источник

Не заводится! Дизель.

#1801 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Подскажите пожалуйста. У моего Кирюхи происходит детонация двигателя,может быть причина в датчике? Хотя форсы все или почти все требуют ремонта. Прошлый хозяин пользовался топливнымы фильтрами фирмы Джапан Партс якобы купленными в «Кореане» как аналог.

    #1802 fairlink

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    #1803 Olegovich

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Если выскакивает ошибка Р1148, то датчик детонации покупать не стоит. Он накрывается очень редко.

    Данная ошибка имелась,но потом в автосервисе сканером её удалили.А больше я на тех осмотр Кирюху не возил.Примерно через 3-5 минут после запуска двигателя стрелка тахометра опускается до 600-700 оборотов двигатель детанирует,а сама стрелка скачет вверх-вниз,если вывернуть руль до конца в какую либо сторону то двигатель глохнет.Пока двигатель холодный успеваю сделать эдакий манёвр,т.е. переставить машину в другое место,чтобы создать вид что машина эксплуатируется (от преступного посягательства).

    #1804 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    или датчик распредвала и коленвала,от нагрева идет расширение и где микротрещина она становится трещеной -вот и глохнет

    #1805 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Машинка в подписи. Пробег 43000 км (ссылка на драйве — http://www.drive2.ru. gyong/1217827/)

    Ехал сегодня по бездору на понижайке. Вдруг обороты плавно угасли и машина заглохла.

    Повернул ключ — стартер бодро крутит, но мотор не схватывает.

    Завелся с нажатием педали газа.

    Никаких ошибок не выскакивало.

    В чем может быть причина?

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 20 Апрель 2015 — 07:30

    #1806 Deadulick

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    #1807 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Воды хлебнул воздухозаборником и фильтр намочил, как вариант.

    Брода не было — только грязь

    #1808 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 20 Апрель 2015 — 08:46

    #1809 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже на глюк в дроссельной заслонке, или точней или в мозгах или в заслонке.
    Если глюк единичный, то далее все будет нормально, а если нет.. то будет повторяться. Тогда и искать.

    А это бы не вызвало ошибку в борткомпе?

    #1810 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    #1811 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 08:42

    #1812 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добавилась еще проблемка — еду вечером в гору, вдруг машина дернулась, загорелся Check. Ошибка Р1254. И такое ощущение, что движок затроил. Заглушил, завелся — чека нет. Доехал до дома 🙁

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    #1813 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    датчик надува чистим ,по егру чистим все и продуваем, разбирам модуляторы до основания и моем чистим

    Датчик наддува почищу.

    ЕГР заглушен, но не удален программно.

    Пошел после написания сообщения к машине. Думаю, дай-ка грушу прокачаю. А вот хрен — качаю-качаю, а накачать никак не могу. В общем, нашел подсос воздуха прямо перед входом на ТНВД. Устранил, запустил — работает машинка.

    Может из-за завоздушивания выскакивать ошибка Р1254?

    Завтра поезжу, посмотрю, будет чек гореть или нет.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 21 Апрель 2015 — 09:29

    #1814 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Может легко.. из за воздуха выскакивать. Клапан максимум открылся, а соляры на входе мало.. и давление создаться не может.. вот и лезет 1254.

    Где был подсос как выявили, и как устранили?

    #1815 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    #1816 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Устранение подсоса не помогло — чек выскакивает (1254 и 1148 ошибки в БК). И еще добавился симптом — тупо реагирует на педаль газа.

    Что же это такое?

    #1817 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сорри, выскакивают ошибки на ходу.. Или при запуске? Уточните

    А то например у меня, глох из за датчика коленвала( при нагреве глючил), а при попытке запуска, еще гроздь ошибок лезла.

    т.е. заглох, ошибка одна.. максимум две. колневал и распред вал. Начинаю заводить, не заводится.. и к этой парочке и 1254 и 1148, а то и еще несколько лезет..

    Кстати, бывало глох не сразу.. и тоже добавлялось тупость на газ под чек на панели.

    тут только вариант, заглох смотреть ошибки.. скидывать их заводится.. и снова дать движку поработать , чтоб заглох.. И опять смотреть ошибки.. искать общую.. от нее и плясать.

    Сообщение отредактировал Mayk: 30 Апрель 2015 — 04:08

    #1818 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 30 Апрель 2015 — 04:10

    #1819 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    #1820 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Начни с простого — поменять топливный фильтр. Если не помогло, смотри IMV клапан(датчик), или оба. Первый на ТНВД, второй на рейке.

    Источник

    Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
    1148 — Неисправность распознавания датчика
    детонации
    — Проверить значения минимальных сигналов
    впрыска (MDP).
    — Проверить жгут проводов и датчик детонации.
    — При необходимости заменить ECU.

    1149 — Высокий уровень воды в топливном
    фильтре
    — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

    1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
    IMV-клапана)
    — Сообщение о неисправности ограничения
    давления: слишком высокое.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на
    обрыв в цепи и замыкание.
    — Проверить герметичность контура высокого
    давления.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5±0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055±0,125 В
    • Выходное напряжение при атмосферном
    давлении 0,5 ± 0,04 В
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном
    баке. Проверить систему подачи топлива
    на подсос воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную спо-
    собность) топливного фильтра.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы указан-
    ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
    пан
    — При необходимости заменить ECU.
    (Ну тут уже чуть пострашнее)

    1500 — Неисправности датчика скорости
    — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
    скорости автомобиля.
    — Проверить провода CAN-шины на обрыв в
    цепи или замыкание.
    — Проверить соединительные линии ABS/ESP
    и TCU.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    — При необходимости заменить ECU.

    0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    — Величина эмиссии отработавших газов через
    систему EGR больше, чем установленное значе-
    ние.
    • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
    равления системы EGR.
    • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
    темы EGR.
    — Проверить жгут проводов привода системы EGR.
    — Проверить напряжение питания привода систе-
    мы EGR.
    — Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
    — Проверить сопротивление клапана системы
    EGR: 15,4 Ом
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
    рыв в цепи и замыкание.
    (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

    0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
    — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
    — Проверить цепь форсунки на обрыв.
    — Проверить свечу накаливания.
    — Проверить подводящую топливную линию на за-
    сорение.
    — Проверить систему EGR.
    — Заменить ECU при необходимости (ввести код
    C2I после замены).
    (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается

    CHEK )

    1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
    — Слишком медленное нарастание давления во
    время запуска двигателя.
    — Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    — Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
    рыв и замыкание.
    — Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
    • Выходное напряжение при 1 600 бар:
    4,055±0,125 В.
    • Выходное напряжение при атмосферном дав-
    лении 0,5 ± 0,04 В.
    — Проверить контур низкого давления топлива.
    • Проверить уровень топлива в топливном баке.
    Проверить систему подачи топлива на подсос
    воздуха.
    • Проверить состояние (пропускную способ-
    ность) топливного фильтра.
    — Проверить топливный контур высокого давления.
    • Проверить топливораспределительную ма-
    гистраль и трубки высокого давления топлива
    на герметичность.
    — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
    Ом.
    • При выходе показаний за пределы указанного
    значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
    — При необходимости заменить ECU.
    (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

    В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
    В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
    Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта

    150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

    И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

    Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

    Ошибка P1149 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 04:52. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1149 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

    P1149

    Too High Water Level in Fuel Filter Уровень Паводка в Топливном Фильтре Топливный фильтр — высокий уровень воды

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1149 у автомобиля SsangYong Kyron.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1149 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1149 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

    Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1149 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления силовым агрегатом (PCM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM / PCM использует управление с обратной связью A / F для выдачи расширенной команды. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM / PCM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean. Если элемент не активирован или напряжение на клеммах ECM / PCM является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код неисправности. хранится.

    1. 15.05.2016, 12:26


      #1

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Помогите успокоиться)

      Вот уже более недели назад стал счастливым обладателем Актион Спорт 2007г.в., с 11 года в России, АКПП. двигатель 2 литра турбодизель
      Получилось так что в силу обстоятельств( сам не понимаю как) приобрел машину у перекупа, который купил ее у комиссионной фирмы.
      И в машине все хорошо… и это напрягает. Вернее чувствую подвох так как купил дешево и без проблем.
      Машину смотрели при покупке в сервисе и после еще в один гонял после регистрации. Из косяков это крашенные элементы( но думаю это скорей норма для таких лет), потеет рулевая рейка и то через техническое отверстие и незатянутый хомут на патрубке охлаждения( но это просто капля антифриза висит). Заявленный пробег 107тыс. и в сервисе сказали что судя по состоянию подвески он реальный, так как придраться не к чему. Двигатель работает тихо и заводится без проблем и утром и прогретым, правда был раз что пару секунд после запуска работал не очень ровно и громко.
      Если придираться самому то нашел пару косячков:
      При работающем двигателе если вынуть щуп масленый то виден небольшой дымок, выхлоп вообще безцветный, даже при перегазовке не дымит. При глушении двигателя следует заметная вибрация, но это в сервисе списали на мягкую(не рванную) подушку двигателя.
      АКПП работает прекрасно(правда сравниваю с прошлой машиной Санта фе 2001г.в.) переключает скорости и в движении и стоя без пинков и вообще без ощущений, хотя заметил что на холодную с 1 на 2 пинок все же есть, но еле заметный и минут через 5 движения он пропадает. АКПП 4-х ступенчатая, правда я сужу по приборной панели где выше D4 ничего не видел.
      Также залипла стрелка температуры на панели, но в сервисе сказали что датчик работает.
      Еще на скорости появляется ошибка примерно на 120-130 км/час, но было пару раз и на 80-100км/час. После остановки и нового запуска двигателя она уже не горит.
      Также вчера при запуске утром был свист( или гул) со стороны турбины, но он быстро пропал. Машина едет прекрасно на педаль отзывается хорошо, правда секунду думает после нажатия( хотя это может приездился так как после покупки казалось что машина рвет просто от легкого нажатия на педаль, а может и нет)

      Так что прошу совета или просто успокоения, все ли в норме по описанию? И что можно еще проверить или обязательно обслужить?

      Продавец сказал что машина обслужена, что подтвердили на обоих сервисах по состоянию моторного масла, хотя и сказали что ровная работа и отсутствие выхлопа может быть из за присадок, но это без замены масла никак не проверить.


    2. 15.05.2016, 14:05


      #2

      VDV вне форума


      Местный

      Аватар для VDV


      Надо ошибки считать в любом случае и посмотреть что это, разобраться со стрелкой, у тебя двигло закипит, а ты не увидишь, ну и все-таки толщиметром посмотреть ЛКП, вдруг она там не из железа , а из шпаклевки)))и в Какой сервис гонял? к официалам? город хоть какой?

      Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
      Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.


    3. 15.05.2016, 15:25


      #3

      lopata вне форума


      Член Клуба

      Аватар для lopata


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      Вот уже более недели назад стал счастливым обладателем Актион Спорт 2007г.в., с 11 года в России, АКПП. двигатель 2 литра турбодизель
      Получилось так что в силу обстоятельств( сам не понимаю как) приобрел машину у перекупа, который купил ее у комиссионной фирмы.
      И в машине все хорошо… и это напрягает. Вернее чувствую подвох так как купил дешево и без проблем.
      Машину смотрели при покупке в сервисе и после еще в один гонял после регистрации. Из косяков это крашенные элементы( но думаю это скорей норма для таких лет), потеет рулевая рейка и то через техническое отверстие и незатянутый хомут на патрубке охлаждения( но это просто капля антифриза висит). Заявленный пробег 107тыс. и в сервисе сказали что судя по состоянию подвески он реальный, так как придраться не к чему. Двигатель работает тихо и заводится без проблем и утром и прогретым, правда был раз что пару секунд после запуска работал не очень ровно и громко.
      Если придираться самому то нашел пару косячков:
      При работающем двигателе если вынуть щуп масленый то виден небольшой дымок, выхлоп вообще безцветный, даже при перегазовке не дымит. При глушении двигателя следует заметная вибрация, но это в сервисе списали на мягкую(не рванную) подушку двигателя.
      АКПП работает прекрасно(правда сравниваю с прошлой машиной Санта фе 2001г.в.) переключает скорости и в движении и стоя без пинков и вообще без ощущений, хотя заметил что на холодную с 1 на 2 пинок все же есть, но еле заметный и минут через 5 движения он пропадает. АКПП 4-х ступенчатая, правда я сужу по приборной панели где выше D4 ничего не видел.
      Также залипла стрелка температуры на панели, но в сервисе сказали что датчик работает.
      Еще на скорости появляется ошибка примерно на 120-130 км/час, но было пару раз и на 80-100км/час. После остановки и нового запуска двигателя она уже не горит.
      Также вчера при запуске утром был свист( или гул) со стороны турбины, но он быстро пропал. Машина едет прекрасно на педаль отзывается хорошо, правда секунду думает после нажатия( хотя это может приездился так как после покупки казалось что машина рвет просто от легкого нажатия на педаль, а может и нет)

      Так что прошу совета или просто успокоения, все ли в норме по описанию? И что можно еще проверить или обязательно обслужить?

      Продавец сказал что машина обслужена, что подтвердили на обоих сервисах по состоянию моторного масла, хотя и сказали что ровная работа и отсутствие выхлопа может быть из за присадок, но это без замены масла никак не проверить.

      Вообще не понял Ваш пост! Вы же не новую машину купили, чтоб до каждого шопота и каждой капельки докапаться!!! Что Вы хотите от 107 000 пробега? !?!? по Вашим описаниям машина идеальна, так и радуйтесь, что она такая…….

      rexton 2 2011г. XVT , FORD EXPLORER 2017г. 3.5 limited+


    4. 15.05.2016, 17:02


      #4

      EvgenP вне форума


      Местный

      Аватар для EvgenP


      4-ступка АКПП? Может она не переключается на 5 скорость и из-за этого выскакивает ошибка.
      Если взял за дёшево, наверняка остались деньги на замену всех жидкостей по кругу для собственного успокоения?! Сужу по собственному опыту

      СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь


    5. 15.05.2016, 19:46


      #5

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Цитата Сообщение от VDV
      Посмотреть сообщение

      Надо ошибки считать в любом случае и посмотреть что это, разобраться со стрелкой, у тебя двигло закипит, а ты не увидишь, ну и все-таки толщиметром посмотреть ЛКП, вдруг она там не из железа , а из шпаклевки)))и в Какой сервис гонял? к официалам? город хоть какой?

      Оба сервиса обычные, официальный далеко. От моего города 120 км(г. Дубна север мос. обл.), так что эта поездка на крайний случай.

      Цитата Сообщение от lopata
      Посмотреть сообщение

      Вообще не понял Ваш пост! Вы же не новую машину купили, чтоб до каждого шопота и каждой капельки докапаться!!! Что Вы хотите от 107 000 пробега? !?!? по Вашим описаниям машина идеальна, так и радуйтесь, что она такая…….

      Да я радуюсь, просто паранойя немного заела, так как не верю в чудеса… и думаю что косяк есть, но просто скрыт.

      Цитата Сообщение от EvgenP
      Посмотреть сообщение

      4-ступка АКПП? Может она не переключается на 5 скорость и из-за этого выскакивает ошибка.
      Если взял за дёшево, наверняка остались деньги на замену всех жидкостей по кругу для собственного успокоения?! Сужу по собственному опыту

      По этому и написал что сужу по панели, а как точно проверить количество ступеней?
      Именно так, но решил сперва узнать мнения разбирающихся, возможно есть более необходимые вложения.

      Последний раз редактировалось Demokrit; 15.05.2016 в 20:04.


    6. 15.05.2016, 19:58


      #6

      Dmitribeer вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Dmitribeer


      Ты подпись и профиль то заполни, пригодится, да и вопросов в дальнейшем поменьше будет.

      Дмитрий.
      Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
      А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

      Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!


    7. 15.05.2016, 20:29


      #7

      Kos-fox вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Kos-fox


      На пятиступке переключение передач в авторежиме на панели не отображается. В мех режиме можешь посмотреть….. техника работает вот и не мешай.)))

      Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi


    8. 15.05.2016, 22:44


      #8

      volchok вне форума


      Местный

      Аватар для volchok


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      По этому и написал что сужу по панели, а как точно проверить количество ступеней?
      .

      типтроник же надеюсь есть (на Рексе есть ,на Акт.спорте надеюсь тоже )?
      перевести рычаг АКПП в драйв +,- . И пощёлкать переключателем !!!

      REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
      Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
      Газель-2.8, белый, 2012


    9. 16.05.2016, 08:07


      #9

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Цитата Сообщение от volchok
      Посмотреть сообщение

      типтроник же надеюсь есть (на Рексе есть ,на Акт.спорте надеюсь тоже )?
      перевести рычаг АКПП в драйв +,- . И пощёлкать переключателем !!!

      Типтроника нет… это бы упростило ситуацию.
      23E6fHm8QtY.jpg


    10. 16.05.2016, 09:28


      #10

      Генри вне форума


      Член Клуба

      Аватар для Генри


      Да это самая обыкновенная 4-х ступка. У меня на Актионе была точно такая-же. Актион-классик, 07 года.

      2007-2011-Актион-классик; 2011-… Белый Рекс XVT:) и он мне нравится!


    11. 18.05.2016, 13:40


      #11

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Проверил сегодня форсунки на слив. Зная что 5мл это норма для моего мотора взял такие шприцы. В итоге 5 мл заполнились за 10 секунд правда на прогретом 10 минут холостом ходу… в надежде что я просто не правильно проводил замер, нашел в интернете что кто то обратку глушит, в итоге заткнул обратку шлангами и машина даже не завелась и налило 2мл просто от кручения.
      Вечером планирую доехать и узнать что за ошибка на скорости.
      НО самое интересное что все заводится и работает хорошо и ровно, и не дымит. Хотя может и присадки.

      Как я понимаю надо менять или восстанавливать форсунки? Как проверить ТНВД, а то слышал что он может продуктами износа быстро загадить новые? Короче говоря прошу совета)
      541pWodYOao.jpgQ-jNnkfoz9w.jpgwSeauNP-dh0.jpgwWul2M0OS0Q.jpg

      Зато узнал что экологический класс судя по номерам форсунок(A6640170021), рампы(A6640700195) и ТНВД(A6650700101) у меня 3, а не 4 как в ПТС.


    12. 18.05.2016, 15:29


      #12

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      Александр, приветствую!
      В профиле пропишите данные на машину, а то не сразу понятно о чем речь вообще.
      Сканер показывает давление которое выдает ТНВД.
      Так что начните с компьютерной диагностики.
      Промывать надо всю топливную, в том числе бак.

      Машины для внутреннего рынка Кореи выпускаются только евро-4

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    13. 18.05.2016, 19:23


      #13

      Juristy вне форума


      Местный

      Аватар для Juristy


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      Проверил сегодня форсунки на слив. Зная что 5мл это норма для моего мотора взял такие шприцы. В итоге 5 мл заполнились за 10 секунд правда на прогретом 10 минут холостом ходу… в надежде что я просто не правильно проводил замер, нашел в интернете что кто то обратку глушит, в итоге заткнул обратку шлангами и машина даже не завелась и налило 2мл просто от кручения.
      Вечером планирую доехать и узнать что за ошибка на скорости.
      НО самое интересное что все заводится и работает хорошо и ровно, и не дымит. Хотя может и присадки.

      Как я понимаю надо менять или восстанавливать форсунки? Как проверить ТНВД, а то слышал что он может продуктами износа быстро загадить новые? Короче говоря прошу совета)
      541pWodYOao.jpgQ-jNnkfoz9w.jpgwSeauNP-dh0.jpgwWul2M0OS0Q.jpg

      Зато узнал что экологический класс судя по номерам форсунок(A6640170021), рампы(A6640700195) и ТНВД(A6650700101) у меня 3, а не 4 как в ПТС.

      Видимо капец клапанам на форсунках, дальше интереснее — как вытащить форсы, если они не пасажены на пасту.

      Rexton 2,7 XVT
      ЕГР убит Vahmurka


    14. 18.05.2016, 20:41


      #14

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      В результате диагностики появилось больше вопросов чем ответов.
      P1148 — проведено обновление минимального количества начальных импульсов.
      P1149 — В топливном фильтре обнаружена вода.
      P0118 — Сигнал температуры охлаждающей жидкости — Высокий — Постоянное значение.
      P1254 — Давление в магистрали, диапозон/производительность (положительное отклонение)

      Что может быть и как с этим жить? Еще диагносту показалось что немного шелестит цепь, но он сказал что можно ездить до очевидного шума.
      Воду конечно с фильтра слил, но датчика то у меня нет вроде как. Зато нашел разъем 3 контактный, с бумажкой на проводе с надписью FLOOR-LHD. Может это и есть разъем, просто взяли фильтр при замене другой, а разъем замотали в пакетик и ошибка в этом?
      16It5zFejtg (1).jpg16It5zFejtg (1).jpgexPFkXfYt4I.jpgGnXviQ1VfqM.jpg

      SsangYong Actyon Sports 2007г.в., АКПП, дизель 2,0л.


    15. 19.05.2016, 21:51


      #15

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      В результате диагностики появилось больше вопросов чем ответов.

      Что может быть и как с этим жить?

      Живи! а что еще остается?:-)

      Я, конечно, не диагност, но из опыта скажу так:
      А у тебя отдельного Водоотделителя нет? Если так, то наверняка был куплен (до тебя) фильтр с отверстием снизу не под датчик воды. Датчик наличия воды «канул» в небытие, поэтому и разъем не у дел, поэтому и ошибка по воде в фильтре…
      Разъем, который ты держишь в руках-однозначно от датчика наличия воды в фильтре…
      P1148 — может проявляться как сопутствующая при ошибке Р1254
      P1149 — вполне возможна при незаизолированом разЪеме датчика(влага /вода попала на контакты)
      P0118 — хз. надо смотреть на повторяемость этой ошибки… А с указателем Температуры все в порядке? а диагност не показывал параметры ЭБУ на ХХ, какая температура была на прогретом двиге? может обращал внимание?
      P1254 — …Может быть по разным причинам, в том числе при засраном ТФ….если не горит из-за этого постоянно чек — можно не парится…Если проявится(как единичный глюк) ,то после перезапуска двигателя, на трассе в постоянном режиме движения гаснет чек и эта ошибка «уходит» в память ЭБУ, а из активной пропадает…

      Последний раз редактировалось LAVR; 19.05.2016 в 21:55.

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    16. 19.05.2016, 21:58


      #16

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Снизу на фильтре вот такая хрень?

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    17. 19.05.2016, 22:03


      #17

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    18. 20.05.2016, 14:51


      #18

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Цитата Сообщение от охотник
      Посмотреть сообщение

      Александр, приветствую!
      В профиле пропишите данные на машину, а то не сразу понятно о чем речь вообще.
      Сканер показывает давление которое выдает ТНВД.
      Так что начните с компьютерной диагностики.
      Промывать надо всю топливную, в том числе бак.

      Машины для внутреннего рынка Кореи выпускаются только евро-4

      Приветствую)
      https://www.youtube.com/watch?v=SxyrgEYJtG4 — по поводу евро 3 сделал вывод по этому видео( по охладителю) и номеру форсунок(…021 на конце)
      Несмотря на ошибку давления P1254, если я не ошибаюсь( просто показаний с давлением там было несколько, но ТНВД вроде столько) на Х.Х. сканер показывал давление 250, при перегазовке(не в пол) увеличивалось до 963.

      Цитата Сообщение от Juristy
      Посмотреть сообщение

      Видимо капец клапанам на форсунках, дальше интереснее — как вытащить форсы, если они не пасажены на пасту.

      Думаю начать их отмачивать понемногу, так как пока что проблем нет(заводится хорошо, не дымит, работает ровно) по тихоньку до холодов отмокнут)))

      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      Живи! а что еще остается?:-)

      Я, конечно, не диагност, но из опыта скажу так:
      А у тебя отдельного Водоотделителя нет? Если так, то наверняка был куплен (до тебя) фильтр с отверстием снизу не под датчик воды. Датчик наличия воды «канул» в небытие, поэтому и разъем не у дел, поэтому и ошибка по воде в фильтре…
      Разъем, который ты держишь в руках-однозначно от датчика наличия воды в фильтре…
      P1148 — может проявляться как сопутствующая при ошибке Р1254
      P1149 — вполне возможна при незаизолированом разЪеме датчика(влага /вода попала на контакты)
      P0118 — хз. надо смотреть на повторяемость этой ошибки… А с указателем Температуры все в порядке? а диагност не показывал параметры ЭБУ на ХХ, какая температура была на прогретом двиге? может обращал внимание?
      P1254 — …Может быть по разным причинам, в том числе при засраном ТФ….если не горит из-за этого постоянно чек — можно не парится…Если проявится(как единичный глюк) ,то после перезапуска двигателя, на трассе в постоянном режиме движения гаснет чек и эта ошибка «уходит» в память ЭБУ, а из активной пропадает…

      Водоотделителя отдельно нет, фильтр один в один как вы прислали, так что поменяю его на фильтр с датчиком… правда ошибку показал сканер, а чек или лампочка воды в фильтре(ее вообще не видно) не горели постоянно

      P0118 — Как раз на температуру он и указал что на прогретом двигателе 22градуса быть не может, как показал сканер. И стрелка на панели вклинила еще до меня и так как она висит не на 0, а на середине первого деления, не обратил на это внимание при покупке. Но ошибку не ожидал, так как машина не кипела, вентилятор иногда включается и на панели постоянных ошибок нет.

      P1254 — К счастью ошибка, вернее лампочка чек на панели, загорается на скорости 120-130км/час, хотя пару раз загоралась на 80км/час при резком нажатие на газ. Гаснет при перезапуске и на динамику не влияет, но форсунки в обратку налили 5мл за 10 секунд все одинаково. Хотелось бы конечно чтобы, судя по формулировки этой ошибки, избыточное давление в системе было больше пропускной способности форсунок и лило из-за этого, но думаю таких чудес не бывает, так как на Х.Х. сканер показывает стандартно давление 250, а обратку как раз на холостом я и мерил.

      Последний раз редактировалось Demokrit; 20.05.2016 в 14:55.

      SsangYong Actyon Sports 2007г.в., АКПП, дизель 2,0л.


    19. 20.05.2016, 14:54


      #19

      охотник вне форума


      Администратор

      Аватар для охотник


      P1254 — это скорее всего модулятор турбины!!!
      250 бар на хх это нормальный показатель давления

      Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
      8-926-227-94-74 Андрей


    20. 20.05.2016, 15:01


      #20

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Цитата Сообщение от охотник
      Посмотреть сообщение

      P1254 — это скорее всего модулятор турбины!!!
      250 бар на хх это нормальный показатель давления

      Жалко… я хотел бы думать что, судя по формулировки этой ошибки, избыточное давление в системе было больше пропускной способности форсунок и лило в обратку из-за этого, к тому же за 10 секунд налили все 4 форсунки. НО думаю копить все равно придется на форсунки или переборку.

      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      В результате диагностики появилось больше вопросов чем ответов.
      P1148 — проведено обновление минимального количества начальных импульсов.
      P1149 — В топливном фильтре обнаружена вода.
      P0118 — Сигнал температуры охлаждающей жидкости — Высокий — Постоянное значение.
      P1254 — Давление в магистрали, диапозон/производительность (положительное отклонение)

      Что может быть и как с этим жить? Еще диагносту показалось что немного шелестит цепь, но он сказал что можно ездить до очевидного шума.
      Воду конечно с фильтра слил, но датчика то у меня нет вроде как. Зато нашел разъем 3 контактный, с бумажкой на проводе с надписью FLOOR-LHD. Может это и есть разъем, просто взяли фильтр при замене другой, а разъем замотали в пакетик и ошибка в этом?
      16It5zFejtg (1).jpg16It5zFejtg (1).jpgexPFkXfYt4I.jpgGnXviQ1VfqM.jpg

      SsangYong Actyon Sports 2007г.в., АКПП, дизель 2,0л.


    21. 20.05.2016, 16:05


      #21

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от охотник
      Посмотреть сообщение

      P1254 — это скорее всего модулятор турбины!!!
      250 бар на хх это нормальный показатель давления

      Появился вопрос- а разве Р1254 это не ошибка по давлению в топливной рампе? Это ж с топливной связано? А турбина -это впускной воздушный тракт, там вроде другие ошибки должны быть, по типу Р0108,Р0107, Р0109 . Что-то не вкурил….

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    22. 20.05.2016, 16:20


      #22

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      [QUOTE=Demokrit;129654]… на Х.Х. сканер показывал давление 250, при перегазовке(не в пол) увеличивалось….

      Водоотделителя отдельно нет, фильтр один в один как вы прислали, так что поменяю его на фильтр с датчиком…

      но форсунки в обратку налили 5мл за 10 секунд все одинаково…QUOTE]
      Давление для ХХ нормальное…и динамика изменения есть…

      Фильтр, когда будешь покупать, покупай оригинал от Делфи HDF-925, только он идёт БЕЗ ДАТЧИКА, датчик тогда отдельно покупать надо… Ещё надо обратить внимание , чтобы отверстие снизу фильтра под датчик было небольшим, по моему м8 его размер… Прикинь просто стоимость оригинального ТФ от SSY(но это тот же Делфи, только идёт с датчиком и кронштейном крепления) и HDR-925+Датчик…
      В том фильтре во на фото заглушка для слива топлива выкручивается в отверстие м10, т.е.большее по своему диаметру…

      За 10 сек 5 мл на прогретом двигателе на ХХ?
      Я делаю тест на слив на ХХ на прогретом моторе в течении 1 минуты! И у меня больше 5 мл за минуту теста не поднималось!!!!

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    23. 20.05.2016, 20:00


      #23

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      Появился вопрос- а разве Р1254 это не ошибка по давлению в топливной рампе? Это ж с топливной связано? А турбина -это впускной воздушный тракт, там вроде другие ошибки должны быть, по типу Р0108,Р0107, Р0109 . Что-то не вкурил….

      Согласен… интересный вопрос. В расшифровке написано про магистраль, правда показатель давления в норме, что странно коль есть ошибка.

      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      Фильтр, когда будешь покупать, покупай оригинал от Делфи HDF-925, только он идёт БЕЗ ДАТЧИКА, датчик тогда отдельно покупать надо… Ещё надо обратить внимание , чтобы отверстие снизу фильтра под датчик было небольшим, по моему м8 его размер… Прикинь просто стоимость оригинального ТФ от SSY(но это тот же Делфи, только идёт с датчиком и кронштейном крепления) и HDR-925+Датчик…
      В том фильтре во на фото заглушка для слива топлива выкручивается в отверстие м10, т.е.большее по своему диаметру…

      А по номерам отличаются фильтра с м8 и м10? Просто город у меня небольшой в наличие для визуального осмотра может не быть.

      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      За 10 сек 5 мл на прогретом двигателе на ХХ?
      Я делаю тест на слив на ХХ на прогретом моторе в течении 1 минуты! И у меня больше 5 мл за минуту теста не поднималось!!!!

      Да 5 мл около 10 секунд налило во всех одинаково. Правда прогрет был не долго на Х.Х. перед испытанием, но двигатель был теплый на ощупь.
      Дальше мерить не стал так как не ожидая такого результата взял маленькие шприцы. Вернее, в надежде что дело в методе испытания, заткнул снятый шланг обратки и машина просто не завелась и пока крутил налило 2 мл.

      SsangYong Actyon Sports 2007г.в., АКПП, дизель 2,0л.


    24. 20.05.2016, 20:34


      #24

      РоманВТ вне форума


      Местный

      Аватар для РоманВТ


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      Да 5 мл около 10 секунд налило во всех одинаково.

      хоть холодные хоть горячие …
      5мл за 10сек это 30мл в минуту — мёртвые все . по этому на скорости и чек вылазит что давления в рампе нет ( откуда ему взяться если 4 левых крана сливают с рампы)
      *
      так успокоил ?

      был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
      теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


    25. 20.05.2016, 20:35


      #25

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      Да 5 мл около 10 секунд налило во всех одинаково. Правда прогрет был не долго на Х.Х. перед испытанием, но двигатель был теплый на ощупь.
      Дальше мерить не стал .

      Надо прогреть двиг до рабочей температуры….

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    26. 20.05.2016, 20:38


      #26

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от РоманВТ
      Посмотреть сообщение

      …. мёртвые все . по этому на скорости и чек вылазит что давления в рампе нет ( откуда ему взяться если 4 левых крана сливают с рампы)
      :

      …а вернее эбу пытается его поднять, так нет нормы по рассчетным значениям…потому и ошибка по ПРЕВЫШЕНИЮ давления выше нормы…..

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    27. 20.05.2016, 21:01


      #27

      РоманВТ вне форума


      Местный

      Аватар для РоманВТ


      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      Надо прогреть двиг до рабочей температуры….

      Олег ты до сих пор веришь в чудеса ?
      *
      мёртвые однозначно оттуда и ошибки

      был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
      теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


    28. 20.05.2016, 21:02


      #28

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от РоманВТ
      Посмотреть сообщение

      Олег ты до сих пор веришь в чудеса ?

      Хочется верить в ЧУДО!!!:-))

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    29. 22.05.2016, 21:13


      #29

      Demokrit вне форума


      Пользователь

      Аватар для Demokrit


      Проверить на прогретом пока не получилось… хочется верить в чудо, но не получается…. одно мне лично не понятно почему льют все одинаково.

      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      Еще диагносту показалось что немного шелестит цепь, но он сказал что можно ездить до очевидного шума.

      И когда он снимал маслозаливную крышку брызгалось масло и немного сапунило… вернее парило… на это мне сказано было что масло цепь бросает и это норма, а сапунить он должен… вернее это нормальное состояние. Верно ли это?

      SsangYong Actyon Sports 2007г.в., АКПП, дизель 2,0л.


    30. 22.05.2016, 21:48


      #30

      РоманВТ вне форума


      Местный

      Аватар для РоманВТ


      Цитата Сообщение от Demokrit
      Посмотреть сообщение

      И когда он снимал маслозаливную крышку брызгалось масло и немного сапунило… вернее парило…

      лично я такие машины обхожу стороной. кто бы что не говорил — брызги это уже не норма . а если парит — пушной зверь рядом…
      *пс* у меня ни чего не брызжет и не парит — дыхание естественно есть но без масляных составляющих…..

      Последний раз редактировалось РоманВТ; 22.05.2016 в 21:51.

      был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
      теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1128 ошибка ниссан
  • 11600235rev06 ошибка a01
  • 1133 код ошибки
  • 1128 ошибка крайслер
  • 1132 ошибка ниссан