1140 ошибка ниссан

Добрый день!

Напишу как частично победил ошибки Р1140 и Р1145

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Р1140 Р1145

В общей кучи ошибок неснимаемыми оказались эти две, как то не очень с ними жить, решил от них избавится.
Мануал указывал на датчики положения распредвалов — код 23731-2Y522

На экзисте цена за новый 4 тр, на дроме за б/у 2 тр + доставка, у китайцев 1,2 т.р.

Взял у китайцев пару 23731-2Y522. Доставка бесплатно.

Привезли супербыстро, 10 дней, но один штука.
Второй конечно вдогонку отправили потом с извинениями, но ждал я его 1,5 месяца…

Ладно, меняю то что есть, на левой голове, там где Р1145 и о чудо — ошибка пропала навеки!
Когда пришел второй датчик, меняю, и чуда нет…

Ошибка Р1140 так и живет до сих пор.

Вот немного фото датчиков:

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Слева оригинал, справа китаец

Кто знает секрет цвета точек (белый, золото) — прошу поделитесь!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Слева оригинал, справа китаец
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Китаец
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
На правой голове
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Такая фишка, одинаковая для левой и правой.
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Оригинал после карбклининга — не помогло, это из ранних экспериментов.

П.С. На новых датчиках резиновые колечки отлично держат масло, старые немного потели.

Всем удачи и пусть ошибки обходят вас стороной, как внешние так и внутренние, Аминь!

Дополнение — 2017год
Провел лабораторку по вскрытию, дефектовке и восстановлению ДПРВ, в четырех частях.

ДПРВ часть 1 — Вскрытие датчика распредвала www.drive2.ru/l/464347400983544739/
ДПРВ часть 2 — Дефекты датчика положения распредвала на макросъемке www.drive2.ru/l/464413371681210688/
ДПРВ часть 3 — результат после пропайки и особенности ЭБУ www.drive2.ru/l/464827337809068556/
ДПРВ часть 4 — Заливка компаунда www.drive2.ru/l/471758109354754243/

По итогу удалось на левой стороне вылечить P1145, надеюсь.

На правой иногда вылазит 1140 и 1110, еще бывает 1130 (но эта из другой оперы)

Надо бы еще поменять ДПРВ, но сначала хорошенько промыть мотор, чтоб прочистить каналы клапана на муфту изменения фаз распредвала.

Этот клапан (P1110 правый, P1135 левый) и его соленоид (P1111 правый, P1136 левый) работает совместно с ДПРВ (P1140 правый, P1145 левый), если что то одно не работает, то имеем нерабочую систему изменения фаз газораспределения, что влияет на динамику и расход.
Это те ошибки которые видит комп.

А вот если, например, износ цепей, натяжителя, успокоителя или самой муфты, то комп видит кривые показания с ДПРВ и зажигает (P1140 правый, P1145 левый), обычно на 150-200 тыс. миль. ожидаемая проблема, но все тянут до последнего, как и я :)

  • #1

купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова

  • #2

Знать не то привезли. Они с виду все одинаковые, казалось бы, ан нет.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #3

dariys сказал(а):

купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова

23731-2Y510 по экзисту вот твой датчик

  • #4

по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #5

dariys сказал(а):

по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел

http://www.exist.ru/ показывает дальше смотрим сылку на схему так получается?

  • #6

извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #7

dariys сказал(а):

извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками

понял, обмишурился, сори. исправился

по ценам зайди на http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ может дешевле найдешь

  • #8

пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #10

пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике,что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?

  • #11

Наверное уже наконец проверить его как написано в книжке.

  • #12

проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий.В чем еще может быть проблема?

  • #13

Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.

  • #14

Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.???
Заранее спасибо.!

  • #15

autocat сказал(а):

Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.

А каким образом обучается система изменения фаз?

  • #16

Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.

  • #17

Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться…

  • #18

в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы — пишите, постараюсь ответить.

  • #19

Менял местами… Ошибка все та же вылетает 1140. Что делать?

  • #20

Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N — 1000-1100 в полодении скорость — 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1140 в автомобилях Nissan указывает на проблемы в работе тормозной гидравлической системы. Это может быть связано с неисправным датчиком давления тормозной жидкости или неисправным клапаном управления тормозами.

Симптомы

Основной симптом ошибки C1140 — неисправность тормозной системы. Это может проявляться в виде затрудненного торможения, снижения эффективности торможения, увеличения пути торможения и даже полного отказа тормозной системы. Также могут появляться ошибки на панели приборов.

Причины

Основные причины ошибки C1140 — неисправности датчика давления тормозной жидкости или клапана управления тормозами. Возможны также проблемы с проводкой или электрическими контактами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1140 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобильной системы. Он проверяет коды ошибок и проводит тестирование датчика давления тормозной жидкости и клапана управления тормозами.

Насколько это серьезно

Ошибка C1140 очень серьезная, так как это связано с работой тормозной системы. Неисправности в этой системе могут привести к аварии, поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки C1140 связано с заменой неисправных деталей — датчика давления тормозной жидкости или клапана управления тормозами. Также может потребоваться проверка проводки и электрических контактов. Ремонт должен производиться только квалифицированным специалистом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C1140:

  • C1141: проблемы с датчиком давления тормозной жидкости.
  • C1142: проблемы с клапаном управления тормозами.
  1. 26.05.2009, 17:12


    #1

    Диагностика, ошибка P1140

    У меня NISSAN PRIMERA 1999г двигатель QG18, кузов QP-11, недавно загорелся ЧЕК, заехал в автосервис по диагностике загорается ошибка P1140, машина на первый взгляд едит нормально, иногда правда бывают рывки, проверили Лямбда зонд сказали что работает, датчики распредвала прозваниваются но выявить рабочие они или нет не могут, в разделе компьютера 02 SNSR VOLT. (B1/S1) скачит напряжение, когда компьютером фиксируют напряжение ЧЕК не горит, если убирают фиксацию напряжения, ЧЕК опять загорается, так в автосервисе мне и не сказали что не работает, поехал в другой автосервис, там опять проверили компьютером и сказали что скорей всего нужно менять муфту VVT-i, но визуально не смотрели и как я понимаю муфта если не исправна должен быть стук, которого я что-то не слышал, еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается. Подскажите может вы что-то знаете по этой проблеме? Что на самом деле может быть неисправно по ошибке P1140?


  2. 26.05.2009, 18:31


    #2

    Диагностика, ошибка P1140

    P1140
    Неверный сигнал нагрузки

    А какого …… тебе в сервисе не сказали что не исправно, за что ты платиш то вообще. Что тебя беспокоит вообще? рывки всегда происходят? расход не повышен? они проверили датчики то: лямбду, MAF они исправны?


  3. 26.05.2009, 18:55


    #3

    Диагностика, ошибка P1140

    Цитата Сообщение от Djon

    еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается.

    У меня тоже, это нормально, не зацикливайся.

    А что за муфта VVT-i ? Расскажи по подробнее, где они стабилизировали напряжение, может у тебя проблема с генератором , не мерял общее напряжение на х.х ?


  4. 01.06.2009, 17:03


    #4

    Диагностика, ошибка P1140

    Была такая же беда загорелась чек лампа визуально всё нормально едет норомально заехал в сервис мотортестером сбросили ошибку по лямбда зонту и датчику дитонации чеклампа патухла


  5. 02.06.2009, 17:27


    #5

    Диагностика, ошибка P1140

    Заехал в третий по счету автосервис (в Сакуру), там опять провели диагностику и уже на этот раз точно сказали из-за чего горел чек, оказалось что датчик оборотов двигателя навернулся, я его у них заменил и чек перестал гореть, ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен


  6. 02.06.2009, 17:28


    #6

    Диагностика, ошибка P1140

    Djon профиль заполни .. и по ценника интересно на сколько тебя развели ! ?


  7. 02.06.2009, 20:11


    #7

    Диагностика, ошибка P1140

    Цитата Сообщение от Djon

    ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен

    Хахахаха по рекомендации я тебе могу сказать много че, поменяй двигатель на новый и все будет работать четко и проблем не будеш знать они те там насчитают.
    По поводу датчика массового расхода тут уже все обмусолено, что если он дохлый то поднимается разгон и машина уже не так едет как раньше. Фильтр всегда должен быть чистым иначе запориш маф тут тоже говорили уже.
    Вообщем че по деньгам вышло?


Ошибка C1140 у автомобиля Nissan была обновлена 04:52. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1140

Неполадки в работе тормозной гидравлической системы. Вероятнее всего, проблема заключается в отсутствии или нехватке жидкости. Нужно проверить уровень тормозного расходного материала в расширительном бачке, расположенном под капотом – он должен быть между отметками МИН и МАХ.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1140 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1140 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1140 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 114 ошибка термокинг
  • 119208 bmw ошибка
  • 1192 ошибка касперский
  • 119167 ошибка z13dth
  • 119166 ошибка опель