Внутрисалонный датчик
Информация
Данная ошибка была распознана задним блоком управления систем комфорта/салонным датчиком.
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Напряжение АКБ в норме (11,4 — 14,5 В)
Внутренняя функциональная проверка блока управления задней системы комфорта
Сигнализация активирована
Возможные причины неисправности
Обрыв проводки
Питание салонного датчика отсутствует
Салонный датчик неисправен
Соответствующий контакт
Блок управления задней системы комфорта: Штекер В
Контакт 1 система контроля салона
Диагностика / поиск неисправностей
Информация
Визуальная проверка: При последующих поисках неисправности следует заблаговременно убедиться, что контакты разъема блока управления задней системы комфорта не повреждены и не окислились. Проверьте кабельную разводку и штекеры соответствующих компонентов на предмет внешних повреждений и корректность замыкания контактов. Поврежденные и окисленные контакты, по возможности, приведите в порядок. В случае необходимости, замените их. Приведите в порядок поврежденную кабельную разводку, при необходимости замените ее.
Информация
Спорадические неисправности: При спорадически возникающих неисправностях следует, в зависимости от системы, проверить места соединений, соприкасающиеся с подвижными узлами как внутри, так и снаружи автомобиля. Проверяйте все статусы переключения в электрической схеме, которые могут привести к неисправности.
Информация
Напряж. АКБ: Необходимым условием для проведения последующего поиска неисправностей является напряжение аккумуляторной батареи между 11,4 В и 14,5 В. Проверьте данное напряжение, при необходимости обеспечьте его для работы. В бортовой сети подайте напряжение на предохранители (со стороны входа).
Рабочая инструкция
1 Проверьте характер неисправности F8
2 Проверка предохранителя
Проверьте предохранитель в блоке слева (F34, 5A)
3 Проверьте электропитание (клемма 30)
Выключите зажигание
Отсоединить штекер на внутрисалонном датчике
4 Проверьте проводку на короткое замыкание на плюс
Штекер В, отсоединить от блока управления задней системы комфорта
Измерьте напряжение на штекере блока управления B, между контактом 1 и массой
5 Проверьте серийный интерфейс на короткое замыкание на массу
Измерьте сопротивление на штекере блока управления B, между контактом 1 и массой
6 Проверьте серийный интерфейс на обрыв
Измерьте сопротивление между штекером блока управления B, контакт 1 и штекером А на внутрисалонном датчике, контакт 5
< 5 Ом
7 Заменить внутрисалонный датчик
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1135 Описание
- P1135 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
P1135 Информация для конкретных марок
|
#11 |
Новичок Регистрация: 06.05.2018 Сообщений: 1 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Приветствую всех, подскажите что и куда лезть, пока той зимой стоял 955 сел аккум и я не трогал его, через полтора года решил завести, купил новый Аккум поставил и вылезло много ошибок. Многие стёр, но остались вот эти, которые не удалаються р0481,р0050,1590,0323,1135, 0185. Где эти релюшки или датчики, так же не работает магнитолла и панорама люк. Overboy добавил 15.05.2018 в 03:38
Последний раз редактировалось Overboy; 15.05.2018 в 04:38. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,684 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях
|
Хотелось бы полностью ошибки чтоб не рыть, а так это жесть — эти машины не должны стоять без аккумулятора да еще такое длительное время, у меня тоже машина стояла без акб пока ее гильзовали на улице Сочи да еще под дождем, просто жесть я поднимал полы с двух сторон, перематывал все скрутки, убирал воду, окислились все минусовые соединения, проводку распускал всю вплоть до СД ченджера и т.д. |
|
|
|
#13 |
Иногда заходит
Регистрация: 28.06.2011 Сообщений: 145 Адрес: Коми АССР Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Всем спасибо за ответ по климату. Решил поменять фильтр осушителя, датчик и заправить по новой систему. |
|
|
|
#14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,684 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях
|
Два раза при постановке на охрану, один раз при снятии |
|
|
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2)
Как устранить OBD2 код неисправности P1135.
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.
Сопутствующие статьи по ремонту: