1135 ошибка порше кайен

Внутрисалонный датчик

Информация

Данная ошибка была распознана задним блоком управления систем комфорта/салонным датчиком.

Условия диагностики

Зажигание вкл.

Напряжение АКБ в норме (11,4 — 14,5 В)

Внутренняя функциональная проверка блока управления задней системы комфорта

Сигнализация активирована

Возможные причины неисправности

Обрыв проводки
Питание салонного датчика отсутствует
Салонный датчик неисправен

Соответствующий контакт

Блок управления задней системы комфорта: Штекер В

Контакт 1 система контроля салона

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Визуальная проверка: При последующих поисках неисправности следует заблаговременно убедиться, что контакты разъема блока управления задней системы комфорта не повреждены и не окислились. Проверьте кабельную разводку и штекеры соответствующих компонентов на предмет внешних повреждений и корректность замыкания контактов. Поврежденные и окисленные контакты, по возможности, приведите в порядок. В случае необходимости, замените их. Приведите в порядок поврежденную кабельную разводку, при необходимости замените ее.

Информация

Спорадические неисправности: При спорадически возникающих неисправностях следует, в зависимости от системы, проверить места соединений, соприкасающиеся с подвижными узлами как внутри, так и снаружи автомобиля. Проверяйте все статусы переключения в электрической схеме, которые могут привести к неисправности.

Информация

Напряж. АКБ: Необходимым условием для проведения последующего поиска неисправностей является напряжение аккумуляторной батареи между 11,4 В и 14,5 В. Проверьте данное напряжение, при необходимости обеспечьте его для работы. В бортовой сети подайте напряжение на предохранители (со стороны входа).

Рабочая инструкция

1 Проверьте характер неисправности F8

2 Проверка предохранителя
Проверьте предохранитель в блоке слева (F34, 5A)

3 Проверьте электропитание (клемма 30)
Выключите зажигание
Отсоединить штекер на внутрисалонном датчике

4 Проверьте проводку на короткое замыкание на плюс
Штекер В, отсоединить от блока управления задней системы комфорта
Измерьте напряжение на штекере блока управления B, между контактом 1 и массой

5 Проверьте серийный интерфейс на короткое замыкание на массу
Измерьте сопротивление на штекере блока управления B, между контактом 1 и массой

6 Проверьте серийный интерфейс на обрыв
Измерьте сопротивление между штекером блока управления B, контакт 1 и штекером А на внутрисалонном датчике, контакт 5
< 5 Ом

7 Заменить внутрисалонный датчик

Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1135 Описание
  • P1135 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1135 Информация для конкретных марок

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • Старый
    15.05.2018, 04:38

     

    #11

    Новичок

     

    Регистрация: 06.05.2018

    Сообщений: 1

    Адрес: Москва

    Сказал(а) спасибо: 0

    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Посмотреть профиль Overboy
     

    Посмотреть альбомы Overboy
     

    Добавить Overboy в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Приветствую всех, подскажите что и куда лезть, пока той зимой стоял 955 сел аккум и я не трогал его, через полтора года решил завести, купил новый Аккум поставил и вылезло много ошибок. Многие стёр, но остались вот эти, которые не удалаються р0481,р0050,1590,0323,1135, 0185. Где эти релюшки или датчики, так же не работает магнитолла и панорама люк.

    Overboy добавил 15.05.2018 в 03:38
    Я все ошибки прочитал, но куда лезть не знаю


    Последний раз редактировалось Overboy; 15.05.2018 в 04:38.

    Причина: Добавлено сообщение

    Overboy вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    15.05.2018, 10:11

     

    #12

    Porsche-монстр

     

    Аватар для виктор бар

     

    Регистрация: 12.06.2012

    Сообщений: 1,684

    Адрес: Краснодар

    Сказал(а) спасибо: 163

    Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях

    Посмотреть профиль виктор бар
     

    Посмотреть альбомы виктор бар
     

    Добавить виктор бар в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Хотелось бы полностью ошибки чтоб не рыть, а так это жесть — эти машины не должны стоять без аккумулятора да еще такое длительное время, у меня тоже машина стояла без акб пока ее гильзовали на улице Сочи да еще под дождем, просто жесть я поднимал полы с двух сторон, перематывал все скрутки, убирал воду, окислились все минусовые соединения, проводку распускал всю вплоть до СД ченджера и т.д.
    В принципе я все уже написал что делать.

    виктор бар вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    21.05.2018, 19:52

     

    #13

    Иногда заходит

     

    Аватар для LOGINN

     

    Регистрация: 28.06.2011

    Сообщений: 145

    Адрес: Коми АССР

    Сказал(а) спасибо: 7

    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях

    Посмотреть профиль LOGINN
     

    Посмотреть альбомы LOGINN
     

    Добавить LOGINN в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Всем спасибо за ответ по климату. Решил поменять фильтр осушителя, датчик и заправить по новой систему.
    Был у электрика, посмотрели электрику, кое где исправил после рукожопых установщиков. Завтра опять еду менять концевики в дверях, при постановке на охрану моргают поворотники 2 раза, куда лезть? Скажу электрику.

    LOGINN вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    21.05.2018, 19:59

     

    #14

    Porsche-монстр

     

    Аватар для виктор бар

     

    Регистрация: 12.06.2012

    Сообщений: 1,684

    Адрес: Краснодар

    Сказал(а) спасибо: 163

    Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях

    Посмотреть профиль виктор бар
     

    Посмотреть альбомы виктор бар
     

    Добавить виктор бар в список контактов
     

    Посмотреть социальные группы

    По умолчанию


    Два раза при постановке на охрану, один раз при снятии

    виктор бар вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2)

    Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
    (модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


    Сопутствующие статьи по ремонту:

    Доступно в Google Play

    Доступно в Apple Store

    Популярные публикации

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1152 ошибка ауди
  • 1135 ошибка ваз приора
  • 1162 ошибка опель астра h
  • 11517 ошибка опель зафира б z18xer
  • 113 ошибка на кассе