1133 код ошибки

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1133 OPEL означает, что датчик кислорода 1 медленно реагирует. Эта ошибка возникает в том случае, если система управления двигателем обнаруживает, что датчик кислорода 1 не может быстро переключаться между богатой и бедной смесью топлива и воздуха.

Симптомы

Симптомы ошибки P1133 OPEL могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление черного дыма из выхлопной системы.

Причины

Основные причины ошибки P1133 OPEL могут быть связаны с:

  • Неисправность датчика кислорода 1.
  • Неисправность электрической цепи датчика кислорода 1.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность катализатора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1133 OPEL механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь датчика кислорода 1 на наличие короткого замыкания или обрыва.
  • Проверить датчик кислорода 1 на наличие повреждений или износа.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
  • Проверить систему зажигания на наличие неисправностей.
  • Проверить катализатор на наличие повреждений или засорений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1133 OPEL может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если причина ошибки не устраняется, это может привести к повреждению катализатора и других элементов выхлопной системы.

Как устранять

Для устранения ошибки P1133 OPEL механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода 1, если он поврежден или изношен.
  • Проверить и исправить электрическую цепь датчика кислорода 1, если есть короткое замыкание или обрыв.
  • Проверить и исправить систему впрыска топлива, если есть неисправности.
  • Проверить и исправить систему зажигания, если есть неисправности.
  • Проверить и заменить катализатор, если он поврежден или засорен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1133 OPEL, могут включать в себя:

  • P0133 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала слишком низкого уровня.
  • P0134 — Датчик кислорода 1, цепь сигнала отсутствует.
  • P0171 — Система коррекции топливной смеси слишком бедная (банк 1).
  • P0172 — Система коррекции топливной смеси слишком богатая (банк 1).

Техническое название ошибки:

P1133 Oxygen sensor (02S) / heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 — insufficient switching Wiring, oxygen sensor heater, exhaust system leaking, 02S/H02S

Наличие кода P1133 может вызвать проблемы с цепью датчика кислорода в автомобиле Saturn. Этот код является признаком медленной реакции верхнего кислородного датчика, что приводит к неровной работе на холостом ходу, увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Распространенными причинами являются поврежденный жгут проводов или неисправный кислородный датчик.

 Для выявления и устранения проблемы требуются опытные технические специалисты. В зависимости от серьезности и причины стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей. Чтобы избежать этих проблем, необходимо регулярное техническое обслуживание.

 Если вы столкнулись с кодом P1133, лучше всего без промедления обратиться к компетентному механику, так как вождение автомобиля может привести к дополнительным повреждениям, опасности и затратам.

 Типичные причины появления кода неисправности P1133:

  • Неисправность кислородного датчика, вызывающая аномалии определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Неэффективное снижение токсичных примесей в выхлопных газах из-за неисправного каталитического нейтрализатора.
  • Утечки в вакуумной системе двигателя, нарушающие баланс давления и производительность.
  • Неоптимальная подача топлива и работа двигателя из-за нарушенной работы топливной форсунки.
  • Нарушения в контроле выбросов NOx из-за неправильной работы клапана EGR.
  • Неточное измерение расхода воздуха и ошибки системы подачи топлива, вызванные неисправным датчиком массового расхода воздуха.
  • Аномалии в ECM, приводящие к неправильной работе компонентов двигателя и проблемам с производительностью.

После того, как проблема будет решена, код должен быть очищен, а работа автомобиля должна нормализоваться. Ежегодное техническое обслуживание или соблюдение рекомендаций производителя могут предотвратить повторяющиеся проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1133 Saturn:

Что означает код ошибки P1133?

Компьютерная система автомобиля Saturn зафиксировала код P1133, указывающий на неисправность датчика кислорода, расположенного в банке, ближайшем к брандмауэру. Эта проблема приводит к снижению эффективности двигателя, поскольку компьютерная система автомобиля не получает адекватной обратной связи от этого датчика.

Что нужно проверить при появлении кода P1133?

  1. Осмотрите жгут проводов на наличие видимых повреждений или коррозии.
  2. Осмотрите посадку разъема и убедитесь в отсутствии признаков коррозии.
  3. Снимите кислородный датчик с выпускного коллектора.
  4. Осмотрите датчик на предмет физического повреждения или загрязнения.
  5. С помощью мультиметра проверьте цепь нагревателя датчика и убедитесь, что она соответствует спецификациям производителя.
  6. Проверьте нагревательный элемент датчика с помощью омметра, чтобы оценить сопротивление.
  7. Замените датчик, если он не прошел какие-либо тесты или был признан неисправным.
  8. При необходимости поменяйте местами верхний и нижний кислородные датчики, чтобы локализовать проблему.
  9. Проверьте выхлопную систему на наличие утечек или повреждений, которые могут привести к неисправности датчика.
  10. Замените все выявленные неисправные детали.

Может ли это вызвать другие проблемы в машине?

Неисправный кислородный датчик может повлиять на регулирование топливовоздушной смеси в двигателе, что приведет к неоптимальной экономии топлива, неровной работе на холостом ходу и затрудненному запуску. Это также может привести к дорогостоящему повреждению каталитического нейтрализатора, что приведет к капитальному ремонту.

Каковы потенциальные причины кода?

Код P1133 может быть связан с несколькими факторами, такими как поврежденный жгут проводов, ограниченное электрическое соединение, утечка в выхлопной системе или поврежденный каталитический нейтрализатор.

Является ли это распространенной проблемой для автомобилей Saturn?

Поскольку проблемы с кислородным датчиком могут возникать в автомобилях любой марки, сложно определить, относится ли код P1133 к автомобилям Saturn.

Сколько будет стоить устранить проблему?

Квалифицированные рабочие проведут функциональную диагностику и ремонт в соответствии с кодом P1133, стоимость ремонта варьируется от 14000 до 35000 ₽.

Можно ли еще ездить на машине или следует избегать ее, пока проблема не будет устранена?

Беспрепятственную эксплуатацию автомобиля следует немедленно прекратить, чтобы не допустить более серьезного повреждения каталитического нейтрализатора автомобиля.

Сколько времени займет устранение проблемы?

Прогноз времени ремонта зависит от причины и наличия важных компонентов. Ремонт может занять от часа до суток.

Потребуется ли очистить код P1133, или он сам исчезнет после устранения проблемы?

После решения вопроса потребуется сертифицированный механик для устранения кода P1133 из системы автомобиля. Как правило, индикатор проверки двигателя гаснет через несколько часов вождения без проблем.

Как сделать оценку необходимых деталей и работы, чтобы исправить код ошибки P1133?

Стоимость ремонта, запасных частей и специализированной рабочей силы зависит от площади и степени повреждения. В среднем замена только кислородного датчика будет стоить 7000 ₽ и более.

Как часто следует привозить автомобиль для регулярного технического обслуживания, чтобы предотвратить появление таких кодов?

Настоятельно рекомендуется регулярное обслуживание сертифицированными техническими специалистами с соблюдением интервалов обслуживания, рекомендованных производителем, для предотвращения частых проблем и обнаружения менее серьезных неисправностей до того, как они станут более дорогостоящими. Практично запланировать периодическое техническое обслуживание вашего автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1133:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В современных двигателях оптимальной считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.

Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:

1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
лямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене.

2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.

3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.

4. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца (эт.бензин).

5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах.

  При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.
Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На � ис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.

На � ис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика О2. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика О2. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая сигнализирует о неисправности.
На � ис.5 представлена наиболее распространенная «болезнь» датчиков содержания кислорода в выхлопных газах, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.

Неисправности»замерзших» датчиков О2 не фиксируются контроллером, т.к.амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона. Чаще всего это 0-1В.

 Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой «CHECK ENGINE». Однако, следует заметить, что в некоторых ECU предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвенным признакам (соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.). В этих случаях индикация «СЕ» может быть включена.
При обнаружении неисправности О2-датчика, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7).
Внимание! Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала на оборотах обычного Х.Х.+1200. Щуп осциллографа необходимо подключать к сигнальному проводу О2 не отключая датчик от контроллера.

� есурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. � абочая температура для них обычно 315-320ёC. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

Демонтаж неисправного лямбда-зонда следует производить при температуре двигателя около 50ёC, в противном случае, из-за заклинивания, велик риск сорвать резьбу. Перед тем, как приступать к демонтажу, необходимо при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика. На некоторых автомобилях, чтобы снять датчик О2, необходимо демонтировать защитный кожух выпускного тракта. Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя. 

  В большинстве своем, сходные по конструкции датчики являются взаимозаменяемыми. Возможна и замена неподогреваемых на подогреваемые О2 (обратную замену я не рекомендую). Однако часто возникает проблема несовместимости разъемов и отсутствие дополнительных проводов питания для подогревающего элемента. При этих заменах можно самостоятельно проложить дополнительные провода и подключить подогреватель к реле зажигания или реле эл.бензонасоса. При этом следует учитывать, что ток потребления подогревателя может составлять до 8-12А. Если есть возможность, лучше эту цепь подключить через дополнительное реле и предохранитель, как показано на � ис.9.
На � ис.10 показана схематика разъемов, которые чаще всего встречаются с распространенными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Однако замечено, что сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.

В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен на выхлопном тракте до катализатора. В этом случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора.

Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя катализатор на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отключения 
аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется даже после значительного пробега автомобиля, т.к. не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения. Восстановление этих значений порой может быть дороже стоимости нового катализатора вместе с О2.
Бесконтрольность датчика О2 может привести к его полному разрушению, а ведь его основу составляют керамические пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня Г� М (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно.

Если вы решили заменить катализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик. В автомобилях где лямбда-зонд установлен на катализаторе, дело обстоит еще сложнее, т.к. О2 контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален катализатор (даже если сохранен О2), добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, т.к. программа ECU может быть не рассчитана на более «грязный» выхлоп и часто воспринимает
это как неисправность лямбда-зонда.

  Дерзай!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 115 ошибка сбербанк на терминале
  • 116 ошибка эквайринга
  • 115 ошибка бмв
  • 1128 ошибка ваг
  • 116 ошибка формата передачи фн атол 30ф