1132 ошибка ниссан

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Будничный день начался как обычно. По пути на работу заехал в магазин. Выхожу, завожу машину и опа. Загорается значок 4WD, ESP Off и скользкая дорога. Машина на газ практический не реагирует. Кое как докатился до работы (метров 300 оставалось). Дальше танцы с бубнами. Где то на 3-4 пуск мотора все нежелательные значки на приборной панели пропадают и машина приходит в чувства. Приехал домой, подключил Лаунч, а там куча ошибок, в основном связанные со связью блоков.

По двигателю:
— P1212
— U1000

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

По 4WD:
— C1210

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

По АБС:
— С1132
— C1143 (это была, из за рукожопов, которые не закрутили как следует рулевой вал на рейке, у меня теперь там слизаны шлицы, руль периодически встает криво и выскакивает эта ошибка, делается адаптация датчика угла поворота и все ок)

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

По вариатору:
— U1000
— P0725 (на эту ошибку думаю тоже не стоит обращать внимание, как то у меня слетала фишка распредвалов, которую не зафиксировали как положено при замене мотора, автомобиль заглох на ходу, по двигателю ошибки по датчикам распредвалов почистил, а в коробку не заходил)

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Потер все ошибки. Второй день машина ведет себя как ни в чем не бывало. Что случилось непонятно. Предполагаю где то что то окислилось и начинает делать мозг. Пока наблюдаю.

p.s. Напряжение АКБ в норме.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Пробег: 211 000 км

  • #1

Добрый день. У меня вопрос к специалистам. На двигателе НеоДи есть два блока управления заслонками (или чего там в двигателе) Это сверху двигателя круглые блочки с пружинными тягами. Что подает сигналы на закрытие или открытие заслонок на выходном коллекторе. Чем Управляется? Какие датчики тут задействованы.
Если их отключить то идет ошибка 1133 и 1132.

  • #2

где можно скачать электрическую схему 2,5 NeoDi?

  • #3

Только для справки*.
Судя по всему, это система изменения геометрии впускного коллектора, которая улучшает вращающий моментдвигателя во всем диапазоне RPM, особенно в области низкой скорости вращения, поэтапно изменяя его «эффективную»длину (используется т.н. the intake inertia effect). Для изменения используются заслонки, которые (обычно) управляются разряженеим впускного коллектора с помощью ваккумных переключающих клапанов** (aka VSV or VCV).
«Бывают» 2- и 3-ступенчатые системы…
Управлением занимается ECM.

P1132=»Swirl Control Valve» ?
———————-
*Прошу не считать это попыткой «влезать» в перечень специалистов.
**Для повышения точности и быстродействия управления «переходят» на управлением с помощью электропривода.

  • #4

Прошу прошение а ЕСМ — компьютер? На основе каких датчиков или данных они работают.

  • #5

Их стоит два. Я так понял что по одному на три цилиндра

  • #6

если есть желание узнать по больше об устройстве двигателя с прямым впрыском то иди на сайт www.autodata.ru/

  • #7

Не на одной сто не сказали что это и как с этим боротся ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
добавлю когда загорается чек , при слабом нажатт на газ вроде все нормально, стоит педаль посильнее нажать то движок как будто захлебывается, дергается но не едет :cry: мож кто знает в новосибе хорошую сто где смогут разобратся

  • #8

может это 0133 — тогда это первый банк(ближний к рулю ряд цилиндров) — медленный отклик с датчика кислорода. вначале перезатяжку лямбды делаеш — открутил чутка и закрутил чтоб массу наладить, он же трёхпроводной и масса идёт через выхлопную трубу на движку. если это проблему не снимет — я думаю заменить лямбду надо для начала, потом.. потом дальше думать.

  • #9

Скорее всего это датчики заслонок (такие бочёнки сверху, есть не у всех) выпускного коллектора.
Вот в этой теме человек их отключал и получал именно такую ошибку….

  • #10

Спасибо)))) тока там я так и не понял что с ними делать- менять или может они регулируются

  • #11

Думаю это блок управления этими заслонками глючит.
Это который слева стоит проводами вверх. Туда иногда попадает влага и начинаются глюки.
Еще раз повторюсь — ИМХО, но я начал бы копать оттуда…..

  • #12

Спасибо еще раз)) седня вечером попробую найти этот блок

  • #13

Добрый день цифироводы!
Подскажите пожалуйста, не знаю куда сунуться и что лечить. Машина запускается, через некоторое время, минут через 5 как хорошо прогреется загорается чек и вылазят две ошибки 1132 и 1133. При этом автомобиль ведет себя не свсем адеквватно, как будто включается аварийный режим, если резко притопить набирает на 2 или 3 передачи 3 тысячи оборотов и 60 км\час и не едет больше, при этом сильно дергается. А если плавно и медленно набирать скорость то можно и на 4ую переключиться. если чек не горит то набирает скорость нормльно.

2. Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

3. Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

В чем дело так и не решили. Помогите пожалуйста люди добрые, подлечить цефирку

p/s 33 кузов 2.5 АТ

Заранее Вам огромное спасибо!

  • #14

Помогите замучался уже. Вчера скинул клемы с аккумулятора, подсоединил, теперь чек постоянно горит но машина поехала помоему нормально.
Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет…

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

Chrom сказал(а):

Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

отключай подушки, это они стрекочут, а то ЭБУ сгорит.

Chrom сказал(а):

Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

gavrilov сказал(а):

Включение ветиляторов при 95°С — «первая скорость», при 108°С — вторая.Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.

выключение вентиляторов при 91-92°С

Chrom сказал(а):

Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет…

кондиционер включен — тогда так и должно быть, если нет — двухконтактный датчик температуры глючит, или(его проводка) неисправны «Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам» — ( viewtopic.php?f=1&t=20233 ), тема «Температурный датчик» — ( viewtopic.php?f=1&t=20860&start=60 )
http://www.nissanalyzer.ru/dtc.htm ——- Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
А Р Д И О . R U

P1132 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока этот клапан начинает работать с 3000 об. мин. под нагрузкой, при резкой даче газа.
это вот эта штука которая поворачивает заслонки, на фото заслонки видны
http://vitamin668.fotoplenka.users.phot … 491520.jpg?
тема Чистка впускного коллектора
оффтоп двигатель у тебя VQ25DD — исправь и город какой?

  • #16

Спасибо огромное буду копать начну с температурных датчиков

  • #17

Продолжу, заменил ДМРВ ошибка не пропала.
Вообщем начну с начала. После запуска двигателя, прогреваю мотор, чек не горит, начинаю движение, после полного прогрева мотора при остановке или замедлении движения загорается чек, начал грешить на датчик температуры за бортом, вставляю вместо этого датчика резистор на 6,8кОм (какой нашел в магазине) чек гаснет и больше не загорается.
Ну сё думаю смерть пришла датчику всасываемого воздуха, заказал новый.
Пока ждал его решил попробовать воткнуть от ваза 15 модели, та же история, пока горячий воздух хапать не начал чек не горит, как затормозишь, чек загорается и больше не гаснет, при этом из трубы валит черный дым (выкинул этот датчик).
Пришел новый оригинальный датчик НИССАН, поменял, ну все думаю кончилась проблема, и тут после 5 минут езды загорается лампа чек инжин с новым датчиком… Куда копать дальше уже мозг сломал, на сервисах толком ничего сказать не могут…

  • #18

На что влияет датчик температуры за бортом? и Почему с резистором вместо него все нормально?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #19

Chrom сказал(а):

На что влияет датчик температуры за бортом?..

помогает МАФу вычислить правильное количество воздуха поступающего во всасывающий коллектор, исходя из чего ЭБУ рассчитывает подачу бензина в камеру сгорания, для приготовления топливно воздушной смеси, в соотношении 14 к 1.
глюк может быть из за проводки, иногда эти датчики встраивают в МАФ. к стати МАФ у тебя твой стоит, узнай номер своего и уточни.

  • #20

Номер МАФ 22680-AD21A
Менял его, проводку звонил все ок…

  1. 11.06.2010, 14:52


    #1

    Ошибка 1132, и 1402

    Привет ВСЕМ, кто либо сталкивался с подобным подскажите как действовать дальше. Чек горел регулярно (потому-что жена на ней ездила, он ей сильно не мешал, машину только немного подкалбашивало). Заехал я к знакомому, воткнули в разъем — ошибка 13
    20 (сигнал воспламенения), промой говорит форсунки. Разобрал пол движка добрался до них, снял и с помощью каберклинера и своего же аккумулятора промыл. Завел и затроила уже конкретно ( до снятия форсунок не мог конкретно определить какая именно катушка подпиз_ивает), тут же нашел её поменял и …… появилась тяга… но бензин стала хряпать как бык помои, где-то 13-14 по городу….. Соотвественно чек потух не надолго, сделал самодигностику вылетело две ошибки 1132 и 1402, обнулил ошибки. Как-бы 1402 (EGR system) пока(я думаю временно) потерялась, а 1132 (богатая топл.смесь- как я сам перевел если не ошибаюсь) дает о себе знать. И кстати когда газонешь и ногу с педали уберешь она сама подгазовывает 1-раз где-то с 1000 до 2100-2200 а потом становиться на хх 800. Ау…………. жду конкретно кто каким советом помогёт


  2. 11.06.2010, 19:52


    #2

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    P1132
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) и в каком месте богатая топливная смесь написано??? датчик кислорода т.е. лямбда зонд и судя по здесь 1 402 4 -означает дополнительный контроль выхлопа т.е. лямбда -зонд (правда похоже что второй уже) обе ошибки указывают на одно и то же проблемы с выхлопом а точнее с лямбда-зондами и возможно катализатором.


  3. 12.06.2010, 00:56


    #3


  4. 12.06.2010, 02:42


    #4

    Цитата Сообщение от Michell@
    Посмотреть сообщение

    это — вкурил……. Заехал опять к знакомому в сервис который был весь в работе… дал он мне шнуры и ноут , короче подключил я к машине завел, в программе выбрал диагностика датчиков — 2 датчика молчали…. это EGR VALVE POS и SWL control VALVE (B1), что это за датчики и где их искать ????????????????????????????????????????????????????????

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.


  5. 12.06.2010, 08:41


    #5

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Michell@
    Посмотреть сообщение

    2 датчика молчали.

    а лямбда-зонды правильно работали?


  6. 14.06.2010, 19:10


    #6

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    а лямбда-зонды правильно работали?

    ……..,а как они там должны обозначаться?


  7. 14.06.2010, 19:21


    #7

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Michell@
    Посмотреть сообщение

    должны обозначаться

    не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…


  8. 14.06.2010, 19:27


    #8

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

    …щас выходные наступят, буду наверно всё из выпускного коллектора выкручивать и прочищать……….———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…

    … спасибочки щас гляну…….


  9. 16.06.2010, 15:25


    #9

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

    Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?


  10. 18.06.2010, 16:09


    #10

    Цитата Сообщение от submehanic
    Посмотреть сообщение

    Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?

    если ты про клапан EGR должен быть (ошибка 1402 EGR system)….. подскажи где его искать на QR-25 neo-di———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ———-

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет

    ЕГР — это как я понимаю отработанные газы, количество как-то дозируется……..———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ———-?????


Код P1132 NISSAN — Цепь клапана управления вихревым движением

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность клапана управления завихрителями
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления вихревым потоком
  • Некачественное электрическое соединение цепи клапана управления завихрителями.

Как исправить код p1132 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1132 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1132 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1132 nissan?

На модуль управления двигателем (ECM) подается неправильный сигнал напряжения

Каковы возможные симптомы кода p1132 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1132 nissan?

Клапан управления завихрением состоит из привода и клапана. Клапан установлен во впускном коллекторе, а привод соединен с задним концом вала клапана. В клапане управления завихрениями используется шаговый двигатель, имеющий четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом модуля управления двигателем (ECM). Две обмотки последовательно включаются и выключаются. Каждый раз при подаче импульса ON клапан открывается или закрывается. Когда изменение положения управления не требуется, ECM не выдает импульсный сигнал. Выдается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия

Техническое название ошибки:

P1132 Intake manifold air control solenoid — circuit malfunction Wiring, intake manifold air control solenoid, ECM

Автомобиль Nissan может отображать код P1132, указывающий на избыток топлива в выхлопной системе, определяемый кислородным датчиком. Это может привести к снижению мощности автомобиля, топливной экономичности и воздействию на окружающую среду. Для устранения этой проблемы необходимы своевременные диагностические процедуры и ремонт.

 Различные факторы, такие как поврежденный датчик кислорода, неисправные топливные форсунки, неисправный датчик массового расхода воздуха и повреждение датчика охлаждающей жидкости двигателя, могут вызвать этот код ошибки. Квалифицированные технические специалисты должны провести профессиональную диагностику, используя испытательное оборудование для быстрого выявления неисправного компонента.

 Хотя неисправность кислородного датчика является распространенной причиной, появление кода P1132 может быть связано с другими причинами, такими как забитые топливные форсунки, утечки в вакуумной системе или сильно поврежденные каталитические нейтрализаторы. Грязные воздушные фильтры также могут вызвать этот код ошибки. Вождение автомобиля с кодом P1132 может негативно повлиять на каталитический нейтрализатор или двигатель, поэтому требуется обученный механик.

 Типичные причины появления кода неисправности P1132:

  • Датчик соотношения воздух-топливо не работает должным образом, что приводит к некачественному сгоранию.
  • Проводка и пути подключения датчика скомпрометированы, препятствуя передаче данных.
  • Модуль управления двигателем неисправен, что влияет на работу автомобиля.
  • Попадание воздуха в систему впуска снижает мощность двигателя.
  • Топливный фильтр или форсунки перегружены, что приводит к недостаточной подаче топлива и его неравномерному распределению.

Продолжительность и стоимость ремонта зависят исключительно от сложности и характера поврежденного компонента. Последовательные действия по техническому обслуживанию могут помочь предотвратить повторное появление кода P1132 в будущем. Своевременная замена масла и периодические проверки играют жизненно важную роль в предотвращении появления этого кода ошибки.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1132 Nissan:

Что означает код P1132 и что это означает для Ниссана?

Диагностический код P1132 является признаком неисправности в блоке 1 системы управления синхронизацией впускных клапанов автомобилей Nissan. Эта проблема приводит к снижению производительности двигателя и уровням выбросов, что ставит двигатель под угрозу, если ее не решить.

Что нужно проверить при появлении кода P1132?

  1. Выполните тщательный визуальный осмотр электрических соединений, связанных с блоком датчиков кислорода 1 автомобиля Nissan, датчиком 1, расположенным перед каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе. Немедленно обнаруживайте и исправляйте любые отключенные или поврежденные соединения.
  2. Внимательно осмотрите жгуты проводов, чтобы обнаружить и устранить признаки повреждения или деградации.
  3. Продезинфицируйте разъемы кислородного датчика с помощью электронного очистителя или проволочной щетки, убедившись, что все следы грязи, грязи или пыли удалены.
  4. Проверьте электрическое сопротивление кислородного датчика с помощью мультиметра, убедившись в его соответствии установленным производителем параметрам.
  5. Немедленно замените кислородный датчик, если он обнаружит какие-либо неисправности или поломки.
  6. Тщательно осмотрите систему подачи топлива и систему давления топлива автомобиля Nissan, чтобы выявить проблемы, вызывающие чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси.
  7. Проведите тщательное исследование датчика массового расхода воздуха, чтобы обнаружить и устранить любые загрязнения, коррозию или повреждения, влияющие на точность измерения топливной смеси.
  8. Проверьте эффективность работы модуля управления двигателем (ECM), который регулирует соотношение воздуха и топлива, отслеживая обратную связь от различных датчиков.
  9. После устранения проблемы выполните полную перезагрузку ECM и проверьте, регистрирует ли система мониторинга OBD какие-либо повторяющиеся коды неисправностей.

Что обычно является причинами этого кода в Ниссане?

Код P1132 в автомобилях Nissan может возникать из-за неисправного электромагнитного клапана, дефектов проводки, поврежденного ECM, забитого каталитического нейтрализатора или загрязненных датчиков массового расхода воздуха.

Могла бы виной быть неправильно работающий датчик кислорода при появлении этого кода?

Неисправный кислородный датчик является еще одной потенциальной причиной появления кода P1132, поскольку он обеспечивает ошибочную обратную связь с ECM, вызывая сбой в работе системы и запуская код.

Есть ли другие датчики или компоненты, которые также могут вызывать код ошибки P1132?

Другие поврежденные компоненты, которые могут вызвать появление кода P1132, включают соленоиды регулирования фаз газораспределения, датчики положения распределительного вала и коленчатого вала.

Как можно понять, проблема ли в двигателе или каталитическом конвертере?

Тщательное диагностическое сканирование автомобиля выявит точную проблему, вызывающую код P1132. Для этой процедуры важно обратиться за услугами к опытному механику.

Безопасно ли продолжать вождение Ниссана с этим кодом?

Вождение автомобиля Nissan с кодом P1132 может привести к неоптимальным характеристикам, повышенным выбросам и повреждению двигателя. Не рекомендуется продолжать вождение автомобиля без решения проблемы.

Сколько стоит исправить проблему, вызывающую этот код?

Цена исправления кода P1132 зависит от серьезности проблемы. Незначительное исправление, такое как электромагнитный клапан, может стоить от 10500 до 28000 ₽, в то время как более сложные проблемы, такие как забитый каталитический нейтрализатор, могут быть значительно дороже.

Можно ли самостоятельно попытаться исправить проблему или нужно обратиться к механику?

Обратитесь за помощью к квалифицированному механику, чтобы устранить проблему, вызывающую код P1132. Попытка решить проблему без необходимых инструментов и знаний может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что создает угрозу безопасности.

Как долго исправлять проблему, вызывающую этот код?

В зависимости от серьезности проблемы исправление кода P1132 может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Могут ли профилактические работы помочь предотвратить появление кода ошибки P1132 в будущем?

Выполнение процедур профилактического обслуживания, таких как периодическая замена масла, замена воздушного фильтра и настройка, может предотвратить появление кода P1132 в будущем. Своевременное устранение обнаруженных неисправностей также может предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 115 ошибка сбербанк на терминале
  • 116 ошибка эквайринга
  • 115 ошибка бмв
  • 1128 ошибка ваг
  • 116 ошибка формата передачи фн атол 30ф